Просмотр полной версии : Соренто vs Паджеро спорт
Надумал мой отец поменять свой автомобиль Соренто 2011 года на что--то посвежее. Склоняется к новой Соренте. Возможно, что и Прайм. Но я его склоняю к Паджеро спорт. Все таки, на мой взгляд, проходимость то получше. Не то, что бы он ездил в болота, но вытаскивать его из снежной обочины иногда приходится. Завтра с ним поедем на тест драйв. У кого есть опыт вождения обоих автомобилей? Как они по сравнению друг с другом?
Соренто, как я понимаю, с подключаемым полным приводом, а паджерик спорт - с постоянным? Сайты соответствующие все посмотрел, но вывод так и не сделал.. Можете помочь решиться?
Смотря где отец ездит. Если город/шоссе то Соренто. Если охота/рыбалка Паджеро Спорт. Если смотреть Соренто Прайм, то лучше обратить внимание на новый Хендай Санта Фе, комплектации богаче и цена ниже. У последних дорожный просвет смешной для кроссоверов 160 мм. без защиты.
Тойоту фортунер не рассматривали?
Конечно что спорт что фортунер, это грузовики в сравнении с соренто прайм.
Если город/трасса и зимой выехать с обочины и двора, то нет никакого смысла во внедорожнике.
Соренто, одиннадцатого года,машина весчь. На работе,у сотрудников,два таких авто,во владении. Пробег на обеих,за 300 тысяч. Проблем особых нет. Менять на новые владельцы не хотят.
а ту проблемы есть - Поездки короткие, аккумулятор разражается за 5 дней стоянки. Приходится прикуривать. Ток утечки незначительный, но вот такая ерунда раздражает. Да и проходимость не очень. Не то, что по болоту ездить, но вот на дачу по разбитой дороге цепляет брюхом. Тут, конечно, от водителя зависит, но водителю сильно за 70 лет, уже многого ждать от него не стоит. Наросли проблемы, не смертельные, но раз есть деньги и нет желания с ними бороться, то кто ж мешает. А у паджеро два аккумулятора. И дорожный просвет повыше. И это дизель, а у имеющегося соренто - бензин.
Короче, выбран паджеро спорт ;)
а ту проблемы есть - Поездки короткие, аккумулятор разражается за 5 дней стоянки. Приходится прикуривать. Ток утечки незначительный, но вот такая ерунда раздражает. Да и проходимость не очень. Не то, что по болоту ездить, но вот на дачу по разбитой дороге цепляет брюхом. Тут, конечно, от водителя зависит, но водителю сильно за 70 лет, уже многого ждать от него не стоит. Наросли проблемы, не смертельные, но раз есть деньги и нет желания с ними бороться, то кто ж мешает. А у паджеро два аккумулятора. И дорожный просвет повыше. И это дизель, а у имеющегося соренто - бензин.
Короче, выбран паджеро спорт ;)
Хорошую скидку на него сейчас дают?
Хорошую скидку на него сейчас дают?
не-а. 2 230 000 - с учетом трейдина (без учета стоимости сдаваемой машины). Самая простая комплектация с автоматом. Проехал по паре салонов...
За эти деньги можно взять дизельный Шкода Кадиак в хорошей комплектации.
За эти деньги можно взять дизельный Шкода Кадиак в хорошей комплектации.
Но это кроссовер. Как-то я его даже не рассматривал. Задача была купить больше, чем Сорренто ;)
maslovyu
11.03.2019, 20:50
Современный Соренто тоже кроссовер, причем даже не шибко высокий...
Современный Соренто тоже кроссовер, причем даже не шибко высокий...
У Соренто Прайм/Санта Фе дорожный просвет 160 мм без защиты. У Кадиак 187 мм. По мне он более технологичный среди конкурентов.
У Соренто Прайм/Санта Фе дорожный просвет 160 мм без защиты. У Кадиак 187 мм. По мне он более технологичный среди конкурентов.
Свиду кадиак такой же как и корейцы, совсем не большой дорожный просвет. И видел где то картинку с углами въезда/сьезда там совсем все плохо. Не знаю, сорент полно ездит в т.ч. праймов, кадиаков очень мало.
Стихия этих кроссоверов город/трасса, котороткие съезды на грунт (т.к. далеко по грунту душу вытрясут), ну и не чищеные дворы зимой.
Думаю на МПС, зацепить что то брюхом на дорогах общего пользования ему точно не удастся, если только специально. Да, управляемость конечно далека от соренто и кадиака, но судя по возрасту владельца разницы в этом плане он не заметит.
maslovyu
11.03.2019, 21:28
Задача была купить больше, чем Сорренто
по размеру имеется ввиду ? нужен большой кроссовер ? или еще по каким-то критериям типа проходимости?
простая соренто и МПС еще и по ценнику отличаются капитально ведь, если не рассматривать топовую соренту и голый мпс. если брать соренто прайм разница, конечно, снижается, но мне кажется это совершенно разные машины...
Kladovchik.2011
11.03.2019, 21:38
Дизельный кодияк это весчЬ! ..последний шанс взять недорогой дизельный WAG! Дизельный Тигуан больше(с ноября 18) недоступен.
Конечно или японца или европейца! но не Корейца! им еще учиться и учиться авто строить!
по размеру имеется ввиду ? нужен большой кроссовер ? или еще по каким-то критериям типа проходимости?
Ну особо проходимец не нужен, конечно. Задача-то доехать от дома до работы и на дачу. Мне просто соренто не понравился. Вроде и пихло могучее, но совсем не разгоняется. И жрет под 20 литров (я прям печенкой чувствовал - поездка в Питер 100 км и обратно 100км- почти бак ушел). Один раз попал в пробку (через месяц после покупки)- и возникла ошибка АКПП, машина встала. Позвонили дилеру:" АКПП просто перегрелась, через час заведите". Ну стоял час. Потом завелась, ошибок, правда, потом не было, но и в Питер в час пробок уже не ездил.
Тогда его в салоне развели на топовую комплектацию, но навигация там Navteq - полное гуано. Ни разу карты не обновили на ТО, а в 2011 году даже КАДа полностью не было, а про дамбу через Кронштадт вообще не знает. С трудом (за отдельные деньги) снес ее и поставил Навител, который хоть дамбу знал. Кстати, навител тоже не обновлялся - слабенький там проц.
Подвеска быстро разбивается (отец выбоин не замечает в силу возраста).
Ну и убивает то, что оффициалы криво поставили или ГУ или сигналку и аккумулятор через 4 дня стоянки разряжался полностью. Несколько раз ним ездили по этому поводу, но так и не помогло.
Короче, не нравится мне соренто... Мне МПС нравится ;) Вот и купил отец себе...
мы с мужем одно время тоже Сорренто хотели, потом он нашел тест драйв - сравнение с Санта Фе и все-таки купили "Санту"))), пока довольны).
Про моторы Соренто:
lzSkNxUzHU0
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot