Просмотр полной версии : 16.03.2013. Москва. Масленица
http://youtu.be/zb8gHxNwN-E попробуйте посмотреть, тока каменья кидать поменьше - енто первое моё что-то
Женя, спасибо, я хоть посмотрела как наша машинка со стороны смотрится. А обратной дороги у тебя нет?
ktoto-zdes
18.03.2013, 07:01
gnome, а мастера кто тянул??
ktoto-zdes
18.03.2013, 07:02
Туся, есть))) но времени не хватило вчера, я тама тоже за вами))))
gnome, а мастера кто тянул??
Я тянул.
Просто по полю не катался.
СвинТусь
18.03.2013, 08:19
Я тянул.
Просто по полю не катался.
ОГРОМНОЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ:smile:
ОГРОМНОЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ:smile:
Пожалуйста. :friends:
Только обратно тянул кто-то другой. Я оглянуться не успел, а тебя уже утянули.
PS. Давай на "ты". :)
СвинТусь
18.03.2013, 08:35
Пожалуйста. :friends:
Только обратно тянул кто-то другой. Я оглянуться не успел, а тебя уже утянули.
PS. Давай на "ты". :)
Мы с женой увидели что все таит и что дороге наступает хана. По этому я быстренько сделал ноги при помощи монстрика не потеряв при этом не одной запчастюльки. Убери я машину позже то минимум глушак бы оставил на поляне. И если когда тянул ты меня на поляну я больше половины пути сам мог ехать то обратно меня именно что тащили.
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------
Жена оба раза вообще отказалась ехать со мной ибо ей СТРАШНО когда тянут)) На обратном пути возле выезда с поля мне тоже стало очень страшно ибо колея была такая что в поворот меня затаскивали уже на пузе целиком
---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------
Сначала жалел об отсутствии видеорегистратора потом обрадовался ибо не фиг слушать сплошной пищащий звук заменяющий мои матюки))
СПАСИБО за раскладные стулья отдельно
:yes: Все время в багажнике катаются. Иногда бывают полезными.;)
А кому спасибо сказать за самовар
Рада, что такой агрегат еще вносит позитив!
ktoto-zdes
18.03.2013, 09:05
Хинта, вы на стульчиках хорошо смотрелись)))
Сколько однако адреналину! А мне больше всего понравились бои мешками и как дастеры в поле рысачили....жаль времени мало было полюбоваться.
Хинта, вы на стульчиках хорошо смотрелись)))
Ленусь, ты хоть минут 10 посидела?:sarcastic:
минут
3, не больше.
Жень, спасибо за отзыв в адрес моего значёчного творчества :)
С фото тоже никак не соберемся выложить. Надо переконвертировать и немного обработать.
Посмотрел я на количество фотографов, и свой фот из рюкзака даже не достал ;)
Такаяже ситуация, половина мероприятия провели в поле с Уазами штурмуя колею оставленую ими. Отлично покатались. Только деревню пофоткал)
ВСЕМ КТО ПРИЕХАЛ! КТО ХОТЕЛ, НО НЕ СМОГ! ГОСТЯМ ПАТРИОТАМ (хотя по тем дорогам, ещё вопрос кто гость))) ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ОРГИ, ВЫ СУПЕР! КЛУБНИ, ВЫ ЛУЧШИЕ!!! СЕРЁГА, ТЫ ЛУЧШАЯ МАСЛЕНИЦА КОТОРУЮ Я КОГДА ЛИБО ВИДЕЛ! СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ С НАМИ!!!!
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО фирме "ПАТРИОТ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПРИЗЫ!!!
А я тока проснулся, перед и после встречи работал с 9 до 21.00. вчера вообще вырубился сразу!!!Всем еще раз спасибо за все при все. Отдельное спасибо нашим красавицам - девушкам модераторам (Тусе и Хинте) подскажите откуда у вас стока сил????
У нас моторчики , как у Карлсона.
РЕБЯТА!!!!!!! вы огромные молодцы!!!!!!!!! смотрю и умираю от зависти!!!!!
МеЛкАя, Жень, надо не завидовать, а приезжать. Тогда пусть другие завидуют.)))
Гусь, Володь, Бог даст, свидимся)))
У нас моторчики , как у Карлсона.
Поделитесь моторчиком, его так нехватает в повседневной жизни и в пробках)
ktoto-zdes
18.03.2013, 10:25
МеЛкАя, собиритесь на следующую к нам - если заранее всё просчитать, то получится))) вон, esa был))
Поделитесь моторчиком, его так нехватает в повседневной жизни и в пробках)
Без проблем, приезжайте, я вам выделю пару лопастей:drinks:
Забыла сказать спасибо (имен специально не называю, они знают) двум настоящим Мужчинам, они поддерживали мою организьму, подпитывали её коньячком и водкой...Да... вот так... но чисто в профилактических целях... И прошу отметтить, всё культурно и не на виду у детей:drinks:
ktoto-zdes
18.03.2013, 10:28
Туся, при твоём расходе энергии!!! енто было не лишним
ВФилиппыч
18.03.2013, 10:33
они поддерживали мою организьму, подпитывали её коньячком и водкой..
Алкач.Хотя алкоголики наш профиль)))))
ktoto-zdes
18.03.2013, 10:36
Туся, а мешок с мусором так до дому и довез(((( нет мусорок вдоль дорог(((
Жень, ты проскочил. В Володарке, на площади (где гайцы были) справа стояли.)))
Алкач.Хотя алкоголики наш профиль)))))
Завидуй молча:friends:
и присутствующих, кому нельзя)))ВФилиппыч, не забывайте, что Туся пила за всех отсутствующих))))
и присутствующих, кому нельзя)))ВФилиппыч, не забывайте, что Туся пила за всех отсутствующих))))
И не только Туся, если честно:))))
Maidan1982
18.03.2013, 11:48
Друзья-пироманы, мучает один вопрос.
Как выезжали с праздника, понятно, что лок и газу, а вот на какой передаче ехали:
№1 - внатяг на 1-й
№2 - наскоком на 2-й ?
(при этом шины подспускали ?)
Вопрос больше к тем, кто сам выбрался при выезде.
Буду благодарен за ответы, для "наматывания на усы", сбритые .... ;))
1-я ,постоянный газ и по колее , приспущены до 1.5. Вышел сам. Видюшка выезда позже.
Гусь, опыт не пропьёшь:rofl:
Жень, спасибо ребятам с ПАТРИКОВ. Они подсказали.))) Еслиб не это-сел бы. ОДНОЗНАЧНО.
в таких ситуациях друзья познаются)))
Stanislav G.
18.03.2013, 12:04
Сегодня посмотрел под машину, сколько там замершего снега. Надо ехать в Ашан отогреваться, чтоб всё растаяло. Скорей бы сделали защиту на картер, очень она нужна для таких покатушек, чтоб снег не забивался, куда не надо.
Maidan1982
18.03.2013, 12:07
Снег еще полбеды, скоро грязе-камне-травяной сезон, тоже жду и надеюсь до дачного офрроада защиту сваяют волшебники с патриота. Символично... патриоты спасатели, и патриоты защитники )))
Друзья-пироманы, мучает один вопрос.
Как выезжали с праздника, понятно, что лок и газу, а вот на какой передаче ехали:
№1 - внатяг на 1-й
№2 - наскоком на 2-й ?
(при этом шины подспускали ?)
Вопрос больше к тем, кто сам выбрался при выезде.
Буду благодарен за ответы, для "наматывания на усы", сбритые .... ;))
Докладаю - полный привод, колеса подспущены до 1,5 ,скорость первая, местами вторая, бугорки накатами, плавненько. Обороты 2000, местами до 2500, более подробно напишет Сергей.
Машина с утра, как погремушка, лед бренчит во всех местах....
А кому спасибо сказать за самовар, давненько я из такого агрегата чай не пил, совсем другой вкус и аромат. СПАСИБО!...Рада, что такой агрегат еще вносит позитив!
Ха! этот "агрегат" когда-то и был сделан для позитива ;)
А по временам "нонешним" так он вообще ПОЗИТИВИЩЕ производит! причём из недорогих и вполне доступных материалов
ktoto-zdes
18.03.2013, 12:24
Maidan1982, ехал на первой, воздух не стравливал, сел по дурости на бугор - надо было газку прибавить. Из каши на стоянке сам вылез, никто не толкал и не дергал, а в колее сел(((
Друзья-пироманы, мучает один вопрос.
Как выезжали с праздника, понятно, что лок и газу, а вот на какой передаче ехали:
№1 - внатяг на 1-й
№2 - наскоком на 2-й ?
(при этом шины подспускали ?)
Вопрос больше к тем, кто сам выбрался при выезде.
Буду благодарен за ответы, для "наматывания на усы", сбритые .... ;))
травился до 1 атмосферы, первая и вторая внатяг, без пробуксовки
Приехал и выезжал сам. Никто не тащил по полю, как некоторых :sarcastic:
Давление в колесах не стравливал... а зачем ? Насоса и компрессора у меня нет... Резина не зимняя ни разу, а кЕтайский Maxxis AT-771 M+S
Как тронулся со слета на второй, так на третью около забора перекчлючился.... газ держал натяг, иногда пришпоривал....
Stanislav G.
18.03.2013, 12:31
Ехал вначале на 1-ой, когда стал зависать педаль газа в пол, обороты свыше 2500, мотор взревел. Пройдя место, где многие застревали, сбросил обороты и перешёл на вторую, трансмиссия стояла на «Авто», забыл переключить. Перед тем ехать почистил колею от снега, чтоб не сесть на защиту как многие. Машины буксуя, углубляли колею, создавая упор, и садились на защиту. Следующая машина колесом упиралась в стенку, начинала буксовать, углубляла колею и садилась на защиту, чем выше машина, тем больше становилась стенка, в которую упиралось колесо очередной машины.
Ky6uk, ну это 2,0л. Свой 1,6л крутил на первой, вторая у забора пошла.))
ktoto-zdes
18.03.2013, 12:35
Вобщем, там надо быть!!! Все супер, а я енто (см подпись)
Друзья-пироманы, мучает один вопрос.
Как выезжали с праздника, понятно, что лок и газу, а вот на какой передаче ехали:
№1 - внатяг на 1-й
№2 - наскоком на 2-й ?
(при этом шины подспускали ?)
Уходил в первой тройке, когда еще не совсем развезло. Колеса не спускал, на первой с наскоком, обороты 3-4 тысячи. При меньших оборотах детонирует ("пальцы звенят") и глохнет.
Никто не тащил по полю, как некоторых
некоторые Блондинки ;)
Друзья-пироманы, мучает один вопрос.
Как выезжали с праздника, понятно, что лок и газу, а вот на какой передаче ехали:
№1 - внатяг на 1-й
№2 - наскоком на 2-й ?
(при этом шины подспускали ?)
Вопрос больше к тем, кто сам выбрался при выезде.
Буду благодарен за ответы, для "наматывания на усы", сбритые .... ;))
Шли на 2-й предаче, брали все ходом. На моменте 3700-3800 об/мин Колеса не стравлены.
Приехал и выезжал сам.... Резина не зимняя ни разу, а кЕтайский Maxxis AT-771 M+S...
Решает, имхо...
Потому я на своей асфальтовой "липучке" даже въехать сам не рискнул...
Полный привод, высокий профиль, шипы и динамическая стропа в багажнике решают)
Друзья-пироманы, мучает один вопрос.
Как выезжали с праздника, понятно, что лок и газу, а вот на какой передаче ехали:
№1 - внатяг на 1-й
№2 - наскоком на 2-й ?
(при этом шины подспускали ?)
Вопрос больше к тем, кто сам выбрался при выезде.
Буду благодарен за ответы, для "наматывания на усы", сбритые .... ;))
Передача - 1-я, обороты примерно 2500-3000, шины не подспускал, не дотумкал, хотя в целом прошел поле нормально, за исключением самого конца.
1-я ,постоянный газ и по колее , приспущены до 1.5. Вышел сам. Видюшка выезда позже.
Володя, выложи, пожалуйста, интересно на себя со стороны посмотреть.
Сегодня посмотрел под машину, сколько там замершего снега.
Под машину пока не заглядывал, но на колеса снега налипло изрядно. После выезда на асфальт поначалу больше 60 не разгонялся, машину начинало хорошо колбасить. Правда по дороге вроде оттаяло, на МКАДЕ уже до сотни разгонялся. Еще и побрякивать что то сзади справа стало. Ключ чтоли выпал из гнезда.
Maidan1982
18.03.2013, 13:04
Решает человек как всем этим богатством грамотно воспользоваться. )))
Полный привод, высокий профиль, шипы и динамическая стропа в багажнике решают)
Решает человек как всем этим богатством грамотно воспользоваться. )))
без этого все девайся бесполезны!
Stanislav G.
18.03.2013, 13:17
Когда на МКАД вышел, поехал под 120 км/ч. А сегодня с утра ездил встречать к поезду, долго не мог понять машину, жёсткая была, скрипела. Только через час, вернулась плавность к подвеске.
NikiShurik
18.03.2013, 13:20
M+S на резине это индекс расшифровывающийся грязь + снег.
)
АТ - это универсальная резина, конечно не для болот но к примеру у нас Сашка на ниве часто на АТ-шке рассекает, она конечно быстрее замыливается, но при этом она меньше и медленнее зарывается.
а вообще если бы с самого начала стравилось бы больше народу, то и колеи поменьше были бы и выбрались бы в большинстве своем.
короче выезжая на грязь или в снег лучше травиться, так площадь контакта увеличивается и давление на поверхность уменьшается. (безопасный предел тут не скажу, т.к. резину не знаю и дисков не знаю ) как у нас часто говорят "кури форум" )
Если бы мы не стравились мы бы в раз засели на целине тоже ) что собственно вам и удалось наблюдать и когда Стас на машинке с зеленым бампером полез в снег, и когда белый патр его вытаскивал... Мы с Димкой стравились еще ночью когда порезвились после приезда в лагерь, т.к. представили себе как вы нас выдергиваете ))))))) посмеялись и решили все таки стравить резину ))))))
M+S на резине это индекс расшифровывающийся грязь + снег.
)
АТ - это универсальная резина, конечно не для болот но к примеру у нас Сашка на ниве часто на АТ-шке рассекает, она конечно быстрее замыливается, но при этом она меньше и медленнее зарывается.
а вообще если бы с самого начала стравилось бы больше народу, то и колеи поменьше были бы и выбрались бы в большинстве своем.
короче выезжая на грязь или в снег лучше травиться, так площадь контакта увеличивается и давление на поверхность уменьшается. (безопасный предел тут не скажу, т.к. резину не знаю и дисков не знаю ) как у нас часто говорят "кури форум" )
Если бы мы не стравились мы бы в раз засели на целине тоже ) что собственно вам и удалось наблюдать и когда Стас на машинке с зеленым бампером полез в снег, и когда белый патр его вытаскивал... Мы с Димкой стравились еще ночью когда порезвились после приезда в лагерь, т.к. представили себе как вы нас выдергиваете ))))))) посмеялись и решили все таки стравить резину ))))))
Как показывваем моя практика владения дастером травится на 215/70R16 безопасно до 0,9-1,2. Клиренс при этом уменьшаетсяна 2 см.
maslovyu
18.03.2013, 13:28
Друзья-пироманы, мучает один вопрос.
Как выезжали с праздника, понятно, что лок и газу, а вот на какой передаче ехали:
№1 - внатяг на 1-й
№2 - наскоком на 2-й ?
(при этом шины подспускали ?)
Вопрос больше к тем, кто сам выбрался при выезде.
Буду благодарен за ответы, для "наматывания на усы", сбритые .... ;))
не спускал, LOCK, 1я, ~2500-3000об/мин, на известной кочке явно полетели передние колеса и стало ~4500. Хорошо задок успел и смог дотолкать так, что не повис. Далее уже было проще. Хотя чуть не встрял при выезде со стоянки чуть ли не на ровном месте. Хватило толчков - спасибо им заодно!
Сообщение не в тему, пришла мысль. Если Уаз клуб и некоторые наши клубни не будет против поделится своим опытом поделится преодолением бездорожья и вождения автомобиля на полном приводе на примере Дастера. Устроить мероприятие "Курс внедорожного бойца". Думаю для многих это будет полезно. Мое ИХМО.
NikiShurik
18.03.2013, 13:31
Как показывваем моя практика владения дастером травится на 215/70R16 безопасно до 0,9-1,2. Клиренс при этом уменьшаетсяна 2 см.
зато при этом он утопает на порядок меньше ) и не на 2 см ))) не всегда клиренс играет ведущую роль.
http://www.uazpatriot.ru/forum/obshchenie-v-klubnom-kanale-e10-fm-27-525-t12429-1020.html :sarcastic:
NikiShurik
18.03.2013, 13:33
Сообщение не в тему, пришла мысль. Если Уаз клуб и некоторые наши клубни не будет против поделится своим опытом поделится преодолением бездорожья и вождения автомобиля на полном приводе на примере Дастера. Устроить мероприятие "Курс внедорожного бойца". Думаю для многих это будет полезно. Мое ИХМО.
с этим не все так просто. мы знаем свои машины, и мы привыкли ездить на них. т.е. привыкли к геометрическим параметрам к высоте, и к тому что "проехать сквозь дерево можно"... я когда на маленькую пересаживаюсь сразу в первый же месяц рычаги подвески меняю т.к. забываюсь и влетаю на какой-нибудь бордюр... ))))))
Maidan1982
18.03.2013, 13:36
Самое забавное, что владея до этого акцентом. За 3 года сидел всего 1 раз, и то слегка. Там знал, что сядешь быстро поэтому и геройствовать сильно не хотелось. А с дастером за 4 месяца, засаживал его уже 4 раза. Лопата, домкрат, 4 доски, стали лучшими друзьями за это время. С давлением кстати правда очень хороший прием. Но тут главное не забыть, а то как говорится "мысля приходит опосля"... засады ))
Как показывваем моя практика владения дастером травится на 215/70R16 безопасно до 0,9-1,2. Клиренс при этом уменьшаетсяна 2 см.
Как я понимаю, это общепризнанный разумный предел для большинства шин.
Но на спущенных колесах нужно ехать аккуратно, чтобы не разбортироваться. Нельзя прыгать, наезжать на препятствия на высокой скорости, сильно выкручивать руль и очень осторожным надо быть в колее.
Белый патр очень хорошо продемонстрировал что будет, если этими правилами пренебречь, и как из этой ситуации выходить.
с этим не все так просто. мы знаем свои машины, и мы привыкли ездить на них. т.е. привыкли к геометрическим параметрам к высоте, и к тому что "проехать сквозь дерево можно"... я когда на маленькую пересаживаюсь сразу в первый же месяц рычаги подвески меняю т.к. забываюсь и влетаю на какой-нибудь бордюр... ))))))
Хотябы самые азы, как и на сколько травится, что и на какой передаче преодолевать, где ходом а где в натяг и как освободить машину из плена и прочее...
NikiShurik
18.03.2013, 13:45
посмотрим что можно придумать.
посмотрим что можно придумать.
Здорово:smile:
Никто не тащил по полю, как некоторых
теперь понятно кто разбил, углубил и расширил выезд....................:rofl:
Спасибо огромное за организацию такого грандиозного мероприятия. Было весело, интересно, а для кого-то поучительно )
Первый раз на таком выезде. В качестве пассажира, правда, но душой поддерживала всех "дастерян"
Кину на обзор несколько фото.
А все можно скачать тут:
files.mail.ru/847CD74B07534486A8F8EA00C2CF6809
files.mail.ru/A2B1FF5FD72948EABC30ED7794B9E712
files.mail.ru/F73DB3D676724D88A9F5914CD070A8BC
files.mail.ru/E54750AB186D493B912A91D4845EBA11
files.mail.ru/7163F36103FD45F88EC007D5D1B1DB04
files.mail.ru/A3C307AA5AAC475AAF6482A0BD44186B
files.mail.ru/5F9965150BE946F29D62027507B66642
files.mail.ru/85F20F770D584FE88EEE5663E9C96E40
По другому не умею заливать, к сожалению -)
Может, кто-то найдёт что-нибудь интересного для себя.
Сообщение не в тему, пришла мысль. Если Уаз клуб и некоторые наши клубни не будет против поделится своим опытом поделится преодолением бездорожья и вождения автомобиля на полном приводе на примере Дастера. Устроить мероприятие "Курс внедорожного бойца". Думаю для многих это будет полезно. Мое ИХМО.
Если такое случится, то муж меня в выходной за руль пустит... урааа.
Посмотрел все фото и видео - как на празднике побывал. Круто провели время! Молодцы ребята. По не зависящим от меня причинам присутствовать не смог, хотя и планировал. Ну.. да это только начало, еще погуляем)
Респект тем кто организовывал мероприятие! Ну и УАЗы форевер))):drinks:
ВФилиппыч
18.03.2013, 15:37
А что Москва только форевер.? Дим ты у нас тоже посмотри.
trash_fox.
18.03.2013, 15:38
http://www.youtube.com/watch?v=Xa-UCgy_NlU&feature=youtu.be
Видео с регистратора. Дорога, по которой мы ехали туда.
maslovyu
18.03.2013, 15:43
Ну и УАЗы форевер))):drinks:
А что Москва только форевер.?
это намек такой, что форевер ( т.е. навсегда ) Москва на карьере осталась бы :prankster2:
Velobaiker (Balu)
18.03.2013, 18:18
Кстати, всем фотографам и видеооператорам респект и уважуха!!! Смотрю и наслаждаюсь:drinks::friends:Тирабайты памяти вам на ваши цЫфровики:preved:
ktoto-zdes
18.03.2013, 19:30
http://yadi.sk/d/kzrMYBgL3MLaa кто вчера видел на ютубе, здесь тоже но с музыкой. Принимаю каменья))))
Я видел. Нормально всё.)))
maslovyu, Мысля такая! На главной фотке встречи.
Нет ли возможности появления ника/имени - при наведении курсором мышки на контур?
Velobaiker (Balu), тебе здоровья!!! На пасху кем будешь?)))
ktoto-zdes
18.03.2013, 20:34
Володь ты вчерашний видел??
Ребята, а кто из Дастеров покатался по полю и сам везде прошел? Серенький такой, то ли платина, то ли беж? Я все это время простояла, разинув рот.
Единственный такой! Водитель - класс! Где-то промелькнуло, что это был вроде Zigzag, хотелось бы уточнить!
ага, это я был:sorry:
я ещё с дуру полез другого вытаскивать, и вытащил бы если б он мне не "помог" я его назад, немного подсел, а он меня в это время вперёд)))))
ktoto-zdes
18.03.2013, 20:44
Володь ща делаю обратную дорогу)))
ага, это я был:sorry:
ВАУ!!!!! Так у Вас машинка еще на обкатке вроде? Ну Вы экстремал!!!!
А как вообще это получилось? Там же пройти с нашим клиренсом нереально было!!!!!
Я восхищена Вами!
А мы то знаем как!:drinks:
А мы то знаем как!:drinks:
Давайте, колитесь! ( в смысле признавайтесь!)
Ну не знаю... Не будет ли против Зигзаг...
dg972, zigzag,
А дизель тут имеет значение? Я не спец, поэтому простите за вопрос.
ВАУ!!!!! Так у Вас машинка еще на обкатке вроде? Ну Вы экстремал!!!!
А как вообще это получилось? Там же пройти с нашим клиренсом нереально было!!!!!
Я восхищена Вами!
ненадо мной восхищаться, незаслужил.
на момент старта у меня пробег 1516 был, в теории обкатку прошёл, больше 3000 оборотов точно не давал.
пройти можно было, я ж прошёл, на руках не нёс, в колдовстве замечен не был:smile:
у меня резина 225*70 раз
и она реально зимне-снежная два (смотрите первое сообщение моего бортовика)
травился до одной атмосферы-три
есть небольшой опыт езде по "направлениям"
ну и ко всему в придачу я не зря за дизель переплачивал, я знал чего хочу от авто.
когда дизелю хватало мощи ехать не напрягая двиг, то 2,0 литрам приходилось двиг крутить, что практически сразу приводило к закапыванию в снег.
Плюс ты бывший Нововод, а значит у Дастера правильная прокладка между рулём и сиденьем.:wink:
а перед нивоводом я был уазоводом, что в принципе способствует большей релаксации)))
zigzag, ну простите мою почти детскую восторженность, я на самом деле немного обалдела от того, что такое на Дастере в принципе возможно. И спасибо за такой драйв!
ktoto-zdes
18.03.2013, 21:09
ЭЭЭх, а нам ещё учитЦа))))
Наола, не надо.... ножкойтудасюда
zigzag, ну я же извинилась!!!!!! Никакого культа личности! Только культ Дастера!
Машина с утра, как погремушка, лед бренчит во всех местах....
а я по дороге домой домой не выдержал, и заехал на мойку (технологическую сделал)
а я по дороге домой домой не выдержал, и заехал на мойку
Я тоже помыл но под защитой муфты лёд или прессованный снег остался.
А нам противотуманный глаз вышибло на колее около леса! Сегодня поставили новый, заодно помыли машину, и теперь не гремим, не вибрируем, не шатаемся!
А обратная дорога действительно была экстремальной, на 60 км колеса и руль вразнос пошли. Пришлось остановиться, лед сбивать с дисков.
ненадо мной восхищаться, незаслужил.
на момент старта у меня пробег 1516 был, в теории обкатку прошёл, больше 3000 оборотов точно не давал.
пройти можно было, я ж прошёл, на руках не нёс, в колдовстве замечен не был:smile:
у меня резина 225*70 раз
и она реально зимне-снежная два (смотрите первое сообщение моего бортовика)
травился до одной атмосферы-три
есть небольшой опыт езде по "направлениям"
ну и ко всему в придачу я не зря за дизель переплачивал, я знал чего хочу от авто.
когда дизелю хватало мощи ехать не напрягая двиг, то 2,0 литрам приходилось двиг крутить, что практически сразу приводило к закапыванию в снег.
225/70R16 решает. При травлении ширина больше, и клиренс выше.
ktoto-zdes
18.03.2013, 21:49
И так дорога, точнее эвакуация)))):
http://yadi.sk/d/gZ3SvF3L3MfxO
ща ещё на ютубус сделаю
Я тоже помыл но под защитой муфты лёд или прессованный снег остался.
Это минусы родной защиты двигателя, зимой там снег а летом грязь и двигатель больше греется.
ktoto-zdes
18.03.2013, 22:11
Ну вот оно же))))
http://youtu.be/OlxACHKLeZM
Наташ смотри себя))))
Ну вот оно же))))
Мдя... Жесть!
maslovyu
18.03.2013, 22:31
Ну вот оно же))))
http://youtu.be/OlxACHKLeZM
Наташ смотри себя))))
ой! и меня вначале потолкали :)
это еще предыдущие своими днищами подсняли слой.....у меня вааще жесть, что было
ktoto-zdes
18.03.2013, 22:35
Наташа там всех строила))))
Отличные направлениябыли!!! Не только же по асфальту ездить товарищи! За то есть что вспомнить)))
ktoto-zdes,
в данные момент не открывается
Фотографии штурмана Duster Шоколад 810 http://photo.qip.ru/users/dibronx/4191825/
ktoto-zdes
18.03.2013, 22:44
Не зря на разведку катались))))
ktoto-zdes
18.03.2013, 22:45
Наола, ютуб??
СПАСИБО!!!Вот моя любимая чучелка!!!!!!
http://photo.qip.ru/users/dibronx/4191825/102542075/#mainImageLink
ktoto-zdes
18.03.2013, 22:46
Вот моя любимая чучелка где??? открылось???
ktoto-zdes,
я сюжет с нашим тяни-толканием на ютубе видела! Но комп глючит или Инет, сейчас не открывается видео.
да и фотки не разворачиваются! Но это временно, пройдет.
а про чучело - это фотки штурмана Duster Шоколад, увидела там свою люимицу, хотела сюда выставить, но не выходит.
ktoto-zdes
18.03.2013, 22:49
Наола, пусть ентот инетот перестанет глюпчить!!!
Наола, пусть ентот инетот перестанет глюпчить!!!
Так ему и передам!!!!!!!!!!!!!!!
NikiShurik
19.03.2013, 00:07
скачал видео (((( большое. у меня ни один комп такого качества с таким размером не может нормально воспроизводить (((( слишком большая нагрузка, все дергается и звук отрывистый (
TusyaVod
19.03.2013, 05:47
Ну вот оно же))))
http://youtu.be/OlxACHKLeZM
Наташ смотри себя))))
Жень - спасибо!!! Просто здорово получилось - музыка легла , как родная.
---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:41 ----------
скачал видео (((( большое. у меня ни один комп такого качества с таким размером не может нормально воспроизводить (((( слишком большая нагрузка, все дергается и звук отрывистый (
Мой комп навернулся еще перед масленицей, пишу с Сережиного, постараюсь все видео через ютуб прогнать , но дня через два - сейчас завал.
ktoto-zdes
19.03.2013, 06:04
NikiShurik, а ютубный вариант?? Тоже не тянет???
ktoto-zdes
19.03.2013, 06:43
maslovyu, хорошо уехал, под звук поезда))))) я на вижу свои же ссылки((((
ktoto-zdes
19.03.2013, 06:45
NikiShurik, ща посмотрел ютуб с планшета, там hd((((( я не хотел. Не ту кнопень нажал при сохранении фильмы((((((
Интересно, а нашу каракатицу кто-нибудь зарегил? Мы-то чуть-чуть на тел поснимали изнутри, и то, только, когда ужо дернули нас.
ktoto-zdes
19.03.2013, 08:36
За вами Юра вроде ехал, может у него??
maslovyu
19.03.2013, 08:39
Мой комп навернулся еще перед масленицей, пишу с Сережиного, постараюсь все видео через ютуб прогнать , но дня через два - сейчас завал.
заливаю на ютуб, там немало, но думаю все получится
За вами Юра вроде ехал, может у него??
Мицу, Колеос, Стас на дастере с тулей, потом я только
NikiShurik
19.03.2013, 09:24
заливаю на ютуб, там немало, но думаю все получится
Мицу, Колеос, Стас на дастере с тулей, потом я только
ммммм... а ты говорил что там много небольших кусочков? может быть их можно переформатить в какой-нибудь mp4 или тому подобное и выложить именно небольшими кусочками на торрент?
я так полагаю что проблема именно в размере результирующего файла. т.к. 6 гигов это перебор )
скажу честно мне бы просто хотелось сделать небольшой ролик минут на 5-10 про то что было. на память ) я этим никогда не занимался но очень хочется попробовать. ))) а с такими форматами у меня ничего не работат. на выходных попробую у друга на компе, но если честно тоже сомнения берут что он потянет )
ktoto-zdes
19.03.2013, 10:23
NikiShurik, Сань, я тожа свои ролики делал на компе соседа(( Былоб не плохо сделать фильму из всего материала, но я даже скачать по нормальному не могу. Да и фильмы не делал никогда((((((((((((
NikiShurik
19.03.2013, 10:24
NikiShurik, Сань, я тожа свои ролики делал на компе соседа((
ДА твои нормально посмотрелись )
Чуток перетягивания каната. Нашлось в тел.
maslovyu
19.03.2013, 11:01
ммммм... а ты говорил что там много небольших кусочков? может быть их можно переформатить в какой-нибудь mp4 или тому подобное и выложить именно небольшими кусочками на торрент?
я так полагаю что проблема именно в размере результирующего файла. т.к. 6 гигов это перебор )
скажу честно мне бы просто хотелось сделать небольшой ролик минут на 5-10 про то что было. на память ) я этим никогда не занимался но очень хочется попробовать. ))) а с такими форматами у меня ничего не работат. на выходных попробую у друга на компе, но если честно тоже сомнения берут что он потянет )
там было 49 кусочков, которые я соединил вместе просто. никаких перекодирований и прочего. 6 гигов для HD-видео это ерунда, блюреи по 46 гигов в таком же формате есть и воспроизводятся. Имхо, проблема может и не только у тебя, но локальная на компьютерах. Можно скачать у меня плеер http://maslovyu.no-ip.org/upload/KMPlayerPortable.zip , устанавливать его не надо, просто запускать из папки - он точно покажет кино
Velobaiker (Balu)
19.03.2013, 11:02
Юра, видео изначально с камеры с каким расширением шло?
maslovyu
19.03.2013, 11:05
одно оригинальное (m2ts), а другое почти тоже самое (ts)
Туся заливает мне видео. Вечером будет новый большой торрент со всем материалом. Пока вопрос: скачайте 2 файлика и скажите, что предпочтительнее по формату - если показывается без проблем оба, то и хорошо. m2ts (http://maslovyu.no-ip.org/DusterClubs/13_03_16_%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%9 8%D0%A6%D0%90/maslovyu/20130316121712.m2ts) и ts (http://maslovyu.no-ip.org/DusterClubs/13_03_16_%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%9 8%D0%A6%D0%90/maslovyu/20130316121712.ts)
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=45593#post45593 - дальше есть отзывы о нормальном воспроизведении обоих вариантов
Velobaiker (Balu)
19.03.2013, 11:12
у меня всё тянет, проблем нет, только IMovie не видит этого расширения, я понял что они когда видео скидывали оно автомат конвертировало на выходе, потому что на записи в Соне нет такого формата, мне бы с камеры сами файлы вытащить.
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
Какая модель соньки?
maslovyu
19.03.2013, 11:19
Скорее всего ничего не конвертилось - это стандартные файлы для BD-дисков, а камеры в них и пишут. Возможно камера Sony HDR-PJ580 ( если "блокнотом" открыть видео, то что-то рядом выползает ). Туся сможет ответить точнее.
Velobaiker (Balu)
19.03.2013, 11:26
Скорее всего ничего не конвертилось - это стандартные файлы для BD-дисков, а камеры в них и пишут. Возможно камера Sony HDR-PJ580 ( если "блокнотом" открыть видео, то что-то рядом выползает ). Туся сможет ответить точнее.
вот что говорит Эйпл
Sony HDR-PJ580 AVCHD / MPEG-2 HDD / Memory NTSC
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------
мне нужно подключить камеру как жёсткий диск, и вытащить все файлы, по другому не получится, я думаю всё же они конвертируются при захвате соневской прогой
maslovyu
19.03.2013, 12:02
заливаю на ютуб, там немало, но думаю все получится
Hd9AkcdNY7M
TusyaVod
19.03.2013, 12:05
Эйпл говорит правильно,это Sony HDR-PJ580E AVCHD,формат файлов:видеозапись AVCHD (.m2ts), файлы которой читаются без проблем встроенным проигрывателем в Windows 8,VLC media видит ,но с искажениями.Видеоредактор для работы с этими файлами у меня стоит:Corel VideoStudio Pro X5 и Pinnacle Studio 15 один их быстро обрабатывает, в другом куча забавных эффектов.
maslovyu,
вот это кино!!!!!!! офигеть!!!!!! у меня даже инет заработал от удивления!
Velobaiker (Balu)
19.03.2013, 12:15
Эйпл говорит правильно,это Sony HDR-PJ580E AVCHD,формат файлов:видеозапись AVCHD (.m2ts), файлы которой читаются без проблем встроенным проигрывателем в Windows 8,VLC media видит ,но с искажениями.Видеоредактор для работы с этими файлами у меня стоит:Corel VideoStudio Pro X5 и Pinnacle Studio 15 один их быстро обрабатывает, в другом куча забавных эффектов.
у меня Imovie, кодировал вчера под него из .m2ts для редактора, всё получилось, но качество вообще не о чём, формат получился .MOV, если есть возможность без потери качества сделать для Imovie файл, и желательно кусковые, с ними легче работать.:friends:
ktoto-zdes
19.03.2013, 12:16
а я на работе ничего не вижу(((
Velobaiker (Balu)
19.03.2013, 12:20
Юрка, почему в контакте не размещается ссылка??
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Эйпл говорит правильно,это Sony HDR-PJ580E AVCHD,формат файлов:видеозапись AVCHD (.m2ts), файлы которой читаются без проблем встроенным проигрывателем в Windows 8,VLC media видит ,но с искажениями.Видеоредактор для работы с этими файлами у меня стоит:Corel VideoStudio Pro X5 и Pinnacle Studio 15 один их быстро обрабатывает, в другом куча забавных эффектов.
кстати VLC media показывает без искожений
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------
опубликовал...всё окей
TusyaVod
19.03.2013, 12:38
кстати VLC media показывает без искожений
Возможно он моим WINDOWS не дружит.
Stanislav G.
19.03.2013, 12:52
[QUOTE=Velobaiker (Balu);46586]Юрка, почему в контакте не размещается ссылка??[COLOR="Silver"]
Я зашёл на ютуб, щёлкнул правой клавишей мыши на видео, выбрал копировать url видео, зашёл на свою страницу и разместил.
TusyaVod
19.03.2013, 13:21
Залил 3 файла 3D(анаглиф) к http://maslovyu.no-ip.org/upload/ для просмотра нужны очки с красно-синим фильтром.Например такие-http://3d-fan.ru/img/3d-glasses-red-cyan-plastic-rcp03-400-1.jpg
ktoto-zdes
19.03.2013, 13:24
Сегодня проходил мимо машины и увидел тама стрелки-указатели)))
Друзья-пироманы, мучает один вопрос.
Как выезжали с праздника, понятно, что лок и газу, а вот на какой передаче ехали:
№1 - внатяг на 1-й
№2 - наскоком на 2-й ?
(при этом шины подспускали ?)
Вопрос больше к тем, кто сам выбрался при выезде.
Буду благодарен за ответы, для "наматывания на усы", сбритые .... ;))
Шины не спускал. Первая, НЕ лок (забыл переключить, оставил на авто), газ в пол. Крутить рулем, держаться колеи, в чисто поле не ехать, газ не отпускать. Обороты - от 4000. Выехал сам до дороги. Днищем временами било прилично о высокую колею. Задумался о доп защите.
Хорошо что дали фору передним (Шульца тащили на веревке, он переднеприводный). Если бы догнали в колеей сбросили газ, пришлось бы тоже ждать помощи.
Сообщение не в тему, пришла мысль. Если Уаз клуб и некоторые наши клубни не будет против поделится своим опытом поделится преодолением бездорожья и вождения автомобиля на полном приводе на примере Дастера. Устроить мероприятие "Курс внедорожного бойца". Думаю для многих это будет полезно. Мое ИХМО.
Не то чтоб совсем внедорожное, а скорее даже общедорожное - посмотрев многие ролики с буксировкой заметил, что во многих случаях буксируемые (а только они и могут это контролировать) допускают не только провисание троса и касание им дороги, но и наезд на него (уходит под передний бампер).
Старайтесь не допускать этого, вовремя сбрасывая газ и минимизирую рывки буксировщика.
Кроме повреждения троса при провисании, наезд на него может привести к наматыванию троса на колесо/элементы подвески и рывку за них с возможными повреждениями авто.
P.S. Возможно это вам всем известно, а соблюдение этого правила просто не получалось в колее, но если даже хоть для одного из вас это будет новостью, то думаю, что сообщение не совсем бесполезное.
на УАЗах были динамические тросы( или как правильно они называются), как подтяжки, они сначала растягивались, потом гасили рывок, вот и получалось, что трос провисал....
ktoto-zdes
19.03.2013, 18:57
knv_230, это про меня. Прошу сильно меня не ругать хозяина Нивы, которая меня тащила. Я первый раз на привязи оказался. Умом понимаешь как надо ехать, а руки-ноги не знают. Нива на видео.
на УАЗах были динамические тросы( или как правильно они называются), как подтяжки, они сначала растягивались, потом гасили рывок, вот и получалось, что трос провисал....
Вот тут ты пожалуй несколько неправильно понимаешь суть нормальных динамических тросов и путаешь их с "подтяжками для буксировки", которые продаются в обычных автомагазинах.
Используемые во внедорожъе тросы растягиваются лишь при достаточно значительных рывковых нагрузках, а при обычной буксировке, тем более относительно легких машин они тянутся не так уж и сильно.
Так что в движении их провисание от этого минимально и в основном определяется ошибками буксируемого.
Не надо стараться помочь буксировщику так, что-бы трос касался земли, а уж тем более уходил под бампер буксируемого.
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------
knv_230, это про меня. Прошу сильно меня не ругать хозяина Нивы, которая меня тащила. Я первый раз на привязи оказался. Умом понимаешь как надо ехать, а руки-ноги не знают.
Аппетит приходит во время еды :drinks: , а опыт - дело наживное :smile:
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/dibronx/journal/889183/#post фотоотчет о мероприятии в блоге.
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:26 ----------
Вот тут ты пожалуй несколько неправильно понимаешь суть нормальных динамических тросов и путаешь их с "подтяжками для буксировки", которые продаются в обычных автомагазинах.
Используемые во внедорожъе тросы растягиваются лишь при достаточно значительных рывковых нагрузках, а при обычной буксировке, тем более относительно легких машин они тянутся не так уж и сильно.
Так что в движении их провисание от этого минимально и в основном определяется ошибками буксируемого.
Не надо стараться помочь буксировщику так, что-бы трос касался земли, а уж тем более уходил под бампер буксируемого.
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------
Аппетит приходит во время еды :drinks: , а опыт - дело наживное :smile:
Про динамические стропы подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/dibronx/journal/657870/#post
и http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html
ktoto-zdes
19.03.2013, 21:35
dibronx, будем ждать продолжения)))
Отличные направлениябыли!!! Не только же по асфальту ездить товарищи!
Да уж это точно... А вот летом на этой же дороге да после дождичка, да еще ночью... Уххх ураган... Проверено не один раз, адреналина в кровь выше нормы!!!! :friends:
ktoto-zdes
19.03.2013, 21:45
new_leshiy, Вы тама катались??
http://photo.qip.ru/users/dibronx/4192152/Мои фото деревни -макета где снимался сериал "Штурмовики"
new_leshiy, Velobaiker (Balu), Opora, zigzag, dg972,
вам сюда :)
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=298
Не засоряйте Масленицу
Добавил несколько видео!!!
Там два кусочка, как Наолу вытаскивали...
http://youtu.be/tDK4WQRHA9Y
http://youtu.be/dD8VE_XsxBQ
http://youtu.be/OlAMP3GZm2k
Пинками не бить, снимал телефон самсунг
А так же смею скромно:mda: напомнить кто брал интервью у создателя Дуси http://www.youtube.com/watch?v=kNBlmoyzGLk
Олег, отпад! Спасибо! Этого я не видела, так как пошла к лагерю пешком! Благо совсем чуть-чуть не доехали:)))
И еще пару видео залил
http://youtu.be/0xBBTGjHwMQ
http://youtu.be/Nex7TD4oLxE
И еще несколько фото с телефона....особо хороши НАШИ ПОВАРА!!!!
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5312&stc=1&d=1363765378
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5313&stc=1&d=1363765378
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5314&stc=1&d=1363765378
Я вот чего подумал. До масленицы на улице был стабильный минус и после опять ниже нуля. Я во время праздника потеплело, солнышко выглянуло, даже стало жарко. Уж не мы ли своими теплыми чувствами, своим весельем так нагрели атмосферу?
Дополнительные фото с Масленницы-2013
И еще фото с Масленницы-2013
После битья днищем о колею что то гремит внизу при запуске. Ощущение что где-то защита повредилась.
maslovyu
21.03.2013, 11:04
vanber, а может все тривиальнее: сугроб из снего-льда снизу. поглядеть вниз и на мойку съездить не помешает. было аналогично 2 дня назад
Спасибо. Но был на мойке сегодня утром. Вибрация пропала, смыли с дисков наледь, а вот эта фигня осталась. Поезжу пока так. Если что скоро то-2, там и посмотрим.
Бурый медведь (Bear)
21.03.2013, 11:21
vanber, возможно защиту замяли. у отца на символе то же такое было. выправили защиту и звук пропал.
maslovyu
21.03.2013, 11:39
vanber, везде мыли то ? у меня под защитой картера было - видать когда ездил на R туда налетело, налипло и осталось.
Спасибо, проверю. Если нет, то помял защиту ;)
Бурый медведь (Bear)
21.03.2013, 11:48
vanber, если днище не мыли как следует, то скорее всего это всё же набившийся снег и лёд.
Stanislav G.
24.03.2013, 18:01
Масленица - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tkkVzaIr1i0.
Лучше поздно, чем...
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027398.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027398.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027400.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027400.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027402.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027402.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027403.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027403.jpg)
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027412.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027412.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027406.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027406.jpg)
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027401.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027401.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027405.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027405.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027408.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027408.jpg)
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027409.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027409.jpg)
остальное - позже
Ссылка на архив для скачивания: "вес" - 60 Мб. http://www.fayloobmennik.net/2741109 (Просьба Юре Маслову - закачать на свой сервер)
забрал
На встречу приехал ближе к полудню, до места доехали без особых приключений, правда, на середине дороги на поле пришлось разминуться со встречными УАЗом и с кем-то из Даст. Обошлось благополучно. На месте события уже "кипели" во всю.
Очень впечатлила "кухня" - шашлыки получились отменными, редко такое попробуешь! А блины какие были....! Вообще - праздник удался, особая благодарность организаторам - редкое сочетание очень доброжелательной атмосферы и, не смотря ни на что, очень организованного ведения "событий"!
Также впечатлили коллеги из дружественного клуба "УАЗ-Патриот", чего стОил один только "монстр" с оранжевыми ногами))). Вездеходище! А как они легко таскали дастиков по колее - да..., совсем другой мир (другое "измерение")). Там, где нет дороги, а есть "направления", там нет случайных людей, а есть друзья. Спасибо им за поддержку и участие!
Ну, остальное можно посмотреть на фото. Их было много, пришлось основательно отобрать самые интересные, и то много получилось.
Немного по вопросу "кто и как проехал обратно". Я "рванул" в первой группе беглецов - не очень порядочно, но, не исправишь... Перед отъездом стравил давление в шинах до 1,1 атм. ( Прислушался к советам водителей УАЗов: стравить и ехать "в натяг", не сильно газуя). Мне было тем более интересно, что заехал сюда как раз на неспущенных шинах, и хотел сравнить, насколько есть разница. В свое время учился в ДОСААФовской автошколе на ГАЗ-66 и ЗиЛ 157 ( те ещё "танки"). Там тоже удалось немного поползать по грязи, и совет стравливать давление принял сразу. Так вот, когда Кубик рванул по колее на "второй" скорости, постарался сделать так, как советовалось: "первая" и в "натяг" ( 1500-2000 об/мин). Рулем помогал машинке идти по колее, не допуская зарывания в боковины и не "газуя". Кубик, как лихой джигит, умчался вперёд, а мы тихонько ползли за ним. Машинка ни разу не попыталась забуксовать и зарыться. Даже на участке с раздвоенной колеёй она спокойно и без надрыва проскребла всеми выступающими частями днища по снегу и поползла дальше. Минимальные обороты - 1000, максимальные - 2500 на какой-то кочке. Когда читал в этом отчёте о дизельном дасте, который прошёл по "прогулочному" полю, порадовался за совет от УАЗиков: метод очень хорошо работает. Теперь есть на что ориентироваться: приспускать шины и идти " в натяг" - правильный совет.
На обратном пути "словил" дисбаланс" передних колёс от набившегося снега. На заправке отковырял его отвёрткой, проблемы не стало. Машинка интересно повела себя на следующий день. Она как будто бы устала, и утром ехала неохотно. Раскаталась только во второй половине дня. Но, всё-равно, настроение было очень хорошее. Спасибо всем - всем - всем!!!
http://album.foto.ru/photos/pr1/241514/3027407.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027407.jpg)
adwant, я еще осталась должником по фото. Так что... ;)
Немного весеннего настроения: и немного видео:http://www.youtube.com/watch?v=ef90jc6HMd8&feature=youtu.be
Вот это "монстра!!!" http://www.youtube.com/watch?v=nPgeq2EAIqo
adwant, спасибо за красивые фото. Профессионал?
Неа, сурьёзный любитель))
Спасибо за фото. Утащила в Контакт. За Машку на Патриоте спасибо!
adwant, Спасибо, очень классные фотографии!
maslovyu
29.03.2013, 13:02
Лучше поздно, чем...
http://album.foto.ru/photos/pr0/241514/3027398.jpg (http://album.foto.ru/photos/or/241514/3027398.jpg)
вот эта классная панорама натолкнула на мысли, что в следующий раз надо постараться на встрече выстроить машины в один рядок ( по феншую, все как положено :) ) и сделать большую панорамную фотографию, которую потом можно и на шапку форума подумать как забубенить - оно того стоит!
ktoto-zdes
29.03.2013, 13:07
Теперь будет проще построить машины))) в мае))))))))))))))))))))))))))))
вот эта классная панорама натолкнула на мысли, что в следующий раз надо постараться на встрече выстроить машины в один рядок ( по феншую, все как положено :) ) и сделать большую панорамную фотографию, которую потом можно и на шапку форума подумать как забубенить - оно того стоит!
А я сразу про банер подумала
про банер подумала
такая же мысля!
Skipper-Влад
29.03.2013, 20:58
А я сразу про банер подумала
Шо еще? Хм... чем сможем...
в мае))))))))))))))))))))))))))))
А по подробней?
вот эта классная панорама натолкнула на мысли, что в следующий раз надо постараться на встрече выстроить машины в один рядок ( по феншую, все как положено :) ) и сделать большую панорамную фотографию, которую потом можно и на шапку форума подумать как забубенить - оно того стоит!
Поддерживаю идею и как баннер тоже. Будем на следующих встречах пробовать разные варианты. Обязательно найдём подходящий. По майской встрече - пока не могу ничего обещать, надо ехать на родину, огород поднимать)). А вот встречи на день - два, тогда да, здесь больше вероятности.
В этот снежный день 59 февраля 2013 года самое время еще разок вспомнить нашу замечательную встречу на масленице!
Поскольку сама я отчет написать не смогла (Туся, прости!), размещаю впечатления старшего сына, он у нас в семье главный дастеровод. И участвовал в двух встречах. Не судите строго. Много букоФФ!!!!
"Несмотря на первые и еще довольно робкие признаки весны, дорога до предстоящего действа вовсе не представлялась простой. Вообще вся масленичная неделя выдалась достаточно снежной, а в «день икс» потеплело и все стало потихоньку таять…
Выезжали мы с небольшим опозданием, впрочем, по навигатору предстояло проехать всего 37 км, что вселяло некие надежды. Которые впоследствии разбились о тяжелые дорожные условия. Так как мы живем в Домодедово, то напрямик лесами до места сбора было бы и вовсе километров 15, не больше. Но иного пути, как доехать почти до Москвы, а затем свернуть на Володарское шоссе – не было. Всегда считал старую Каширку весьма посредственной трассой – повсюду трещины и ямы. Мы, конечно, довольно лихо их объезжали. Но Каширке в этом смысле до Володарского «шоссе» еще далеко – такого, признаться, я давненько не видел. Ямы – полколеса уйдет, причем едва ли не каждая из них скрывается под предательской лужей. Вот тут и началось бесконечное лавирование) Вообще лужи были иногда похожими скорее на какие-то броды, через которые приходилось почти в прямом смысле плыть…
В общем, это все прелюдия) Самое интересное началось немного позже)) Заправившись на подъезде к поселку Володарского, мы, наконец, достигли нужного поворота, навигатор торжественно возвестил «вы прибыли к месту назначения», и тут началось! Поначалу, как помните, все было вполне хорошо) Даже 4х4 можно было не включать. Но я предусмотрительно это сделал) На второй передаче мы бодренько поскакали к цели. Дорога сменилась небольшим спуском, подъемом, вот справа забор. Развилка. По описанию помню, что кромку леса огибаем по левой дороге, поворачиваю. Вторая передача, немного газу… Внезапно – скребем брюхом, начались непонятно откуда взявшиеся глубокие колеи! Дружно высказываем соображения – «может не туда свернули?!». Как в ЭТОМ месиве прошли наши моноприводные товарищи?.. Нет-нет, это должно быть не та совсем дорога, ибо трансмиссия просто на пределе! Это знакомое многим дастероводам (и другим внедорожнико-водам) ощущение: дашь газу – закопаешься, а обороты все падают и падают! Тяжело нашему верному Дастеру пробираться дальше. Хотя чувствую – роет, как надо, как экскаватор, тащит, как трактор! Волевое решение – едем, как едем) Не останавливаться же, в самом деле.. Не тронемся ведь!...
Колеи забрали вправо, вдоль леса. Внезапно замечаю, что они стали какие-то уже просто совсем неприлично глубокие. Понимаю, что сейчас точно беспомощно повиснем на брюхе и тогда хана. Решаю объехать это место между колей чуть правее… Это была роковая ошибка, которую я теперь не забуду) Колеса, конечно, с трудом вынырнули из колеи, а попав на толщу снега – тут же в нее погрузились. Так и встали, клюнув носом в глубокий сугроб. Все, в снежном плену!
Этот сугроб стоил нам потом противотуманной фары, вот так. Но тогда мы этого еще не знали, все пробовали как-то «раскачаться», подкладывали под колеса всякие ветки и палки… Конечно напрасно.
Прошли чуть вперед. Смотрим - Дастеры! Много) Значит, все верно? Но как же.. такая дорога?… Тут конечно нет слов описать, как стало стыдно) Все проехали, а я умудрился засадить машину. Вот зараза!.. Впоследствии, конечно, стало понятно – не мы одни, да и в таких условиях проезжает далеко не каждый. Но все равно.
Ув. Наола привела помощь) Навстречу едет что-то большое. Достойный «Патрик»!) На подножке – Олег) Здороваемся. Без лишних церемоний цепляем Дастер тросом – поехали..
А на поляне – Дастеров видимо-невидимо, блины пекутся, музыка играет)) Вдруг и солнце вновь из-за туч показалось. Навстречу – Маслов, Гусь, Туся) Хорошо!
Вместо послесловия. То была прекрасная встреча! Не буду лишний раз «марать бумагу», описывая, что было, сколько было замечательных людей, вкусных блинов, шашлыка, веселых занятий, и, как всегда, новых идей про улучшение Дастера. Скажу лишь, что обратный путь напоминал скорее тоскливый исход)) Снег за день подтаял, стал совсем рыхлым, а под ним – словно болото, одна вода. Первый же тронувшийся Дастер проехал всего 1 метр. После чего тут же встрял, причем намертво. Иной раз – толкали, тянули буксиром, а кто-то выехал и сам) Все молодцы, ведь в этом деле важно самое главное – выбраться) Мы выехали обратно, как по маслу, засели разве что на выезде, но то было особое место (кто помнит)) В остальном – уверенно, на 1-й передаче.
Первое спасибо, конечно, - Тусе и всем, кто организовывал эту замечательную встречу) Вы сделали невозможное и в невозможных условиях) Спасибо тем, кто готовил и жарил шашлык – это подвиг. Отличные ребята «Патрики» - без них мы бы остались в снегах надолго.. Спасибо Юре Маслову за сервер, фото и рецепт отличного безалкогольного глинтвейна)) Спасибо Гусю за идею стравить давление в колесах. Я же это знал, но почему-то совершенно не подумал) Стравил до 1,5 атм, меньше не рискнул из-за опасения, что резина и диски перестанут быть одним целым)
Наконец, спасибо Дастеру и Дастерам. Ребята, это ведь прекрасная машина) Можно долго шутить и смеяться, как неказисто иной раз она себя ведет по сравнению с «Патриотами» на поле снежной целины. Но! Лично я к хорошему привыкаю быстро, а потому в какой-то момент перестал чувствовать, насколько Дастер мощный и реально проходимый внедорожный боец, просто еду – и все. Паркуюсь в снежных кучах, бордюры иногда переезжаю.. А ведь он прекрасно идет в тех местах, где любая «пузотерка» даже не тронется с места! И где тяжелый джип тоже сядет, потому что тяжелый. А в недавние сильные снегопады – 60-70 км/ч на полном приводе без отключения оного. То, что нужно! Уж простите мою слабость, не смог не спеть небольшой дифирамб главному виновнику прошедшего торжества)"
Как говорится, лучше поздно, чем никогда...
Напомнить как было весело? ;)
http://www.isok.ru/img/full/d58b331848f0105ce182b1408df048c5.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/c060be62ee7cc2cb3fa6eefc604a3d2b.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/1f4ddc10412685bec75895f125a3de3e.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/2c449ff15d3f57ee8b101a1aaa17c892.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/b8f3989c777c1a611a4916ec83504711.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/01a3e37a9a13d1f5f614949a612db9bf.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/72025dfe96448f1f9dd07e6b5550a54f.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/af11ed2376e09e1bd8ca3b1cd6bfb7f1.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/2be0acdaee5bf846d1fe9608dab50c06.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/dc1aa6a0fd9ab4625f6e2b62a20b64fc.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/0f58f203f6578099c39acc914260f4d0.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/cc2c9a1a0e09af0a83ef21005fbb165b.jpg (http://www.isok.ru)
http://www.isok.ru/img/full/2d319e30c3990d290659917dd86bd761.jpg (http://www.isok.ru)
ktoto-zdes
06.05.2013, 21:46
Лен, ты флешку нашла??)))))
:rofl: типа того. Маша добро дала выложить фотки неотредактированные.
Батя Медведь
06.05.2013, 21:50
Лена, спасибо за напоминание, как нам всем было хорошо.:yahoo:
ktoto-zdes
06.05.2013, 22:01
Лен, и много их у вас??? не редактированных.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot