Просмотр полной версии : Дастер б.у.?
Estoorar
24.01.2019, 19:06
Всем привет. Присмотрелся к дастеру как варианту своей первой машины. Но по себе совсем не знаю как она. По сему хочу спросить у вас:) На сколько сильно надо за ней следить и довольны ли вы машиной в целом? спасибо)
Estoorar, просто почитай бортжурналы и все поймешь))) Там же и возникшие вопросы можно задать по конкретным темам. А так это - "выстрел в воздух"...:thank_you2:
Estoorar
24.01.2019, 21:03
При всем моем уважении 21,890 сообщений я буду читать несколько недель. Мне бы общую картину в пару строк, что бы определиться. Тогда уже можно будет и журналы почитать)
Hunter73
24.01.2019, 21:17
При всем моем уважении 21,890 сообщений я буду читать несколько недель. Мне бы общую картину в пару строк, что бы определиться. Тогда уже можно будет и журналы почитать)
Дастер не любит ровные дороги, солнце и асфальт, чем хуже погода, тем мне кажется он лучше себя чувствует. Снег, лёд, грязь, бездорожье - его стихия, впрочем и по трассе не промах. При всей внешности на любителя в принципе не плох, особенно много есть допов, каждый может под себя подобрать, бензиновые кушать любят, особенно если выше 3000 об. ездить, ходовая по надежности как в принципе у всех, всё зависит от дорог и скорости езды по ним, а дастер реально не ощущает кочек и гребёнки там где другие машины превращаются в погремушки. На счет запчастей - оригинальные дорогИ, но всегда есть качественные неоригиналы. Вот как то так парой строк. В принципе я доволен машиной, не было практически ни одного случая когда бы она подвела, не завелась.
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------
p.s. Владею почти 3.5 года, а машине 5 лет.
При всем моем уважении 21,890 сообщений я буду читать несколько недель. Мне бы общую картину в пару строк, что бы определиться. Тогда уже можно будет и журналы почитать)
Зачем читать ВСЕ?)))))))
Выбери небольшие журнальчики, страниц на 5-7, пробеги глазами, не читая, поздравления с покупкой - и, вуаля, поймешь мнение владельца!:yahoo:
Присоединяюсь к тезке. Это мой второй Дастер. Если бы он меня не устраивал,взял бы что то другое (возможно дороже раза в два). Но не вижу в этом смысла. Вам надо съездить на тест драйв. Если машина по душе,брать.
Хотите, приезжайте в воскресенье на Дастер Спринт,там и пообщаетесь плотнее и с машинами и с Клубнями. Штурманом проедите по трассе. Проще будет принять решение.
Kladovchik.2011
24.01.2019, 21:44
Estoorar, Для каких целей автомобиль, и как активно будете эксплуатировать?
Всем привет. Присмотрелся к дастеру как варианту своей первой машины. Но по себе совсем не знаю как она. По сему хочу спросить у вас:) На сколько сильно надо за ней следить и довольны ли вы машиной в целом? спасибо)
Этот форум про Дастер. 99% процентов скажут, что конь - огонь. Бортжурналы читайте.
driverland
24.01.2019, 21:52
Надо понять, для каких целей автомобиль?
Сумма на покупку?
Дастер 4на4 или передний привод (если передний, зачем дастер.
1.6, 2.0, дизель. Мкпп или акпп?
Estoorar
24.01.2019, 22:37
Надо понять, для каких целей автомобиль?
Сумма на покупку?
Дастер 4на4 или передний привод (если передний, зачем дастер.
1.6, 2.0, дизель. Мкпп или акпп?
Автомобиль, для поездки по выходным (по будням иногда). Что бы при этом летом можно было выбраться на природу с друзьями, так что думаю 4х4
Бюджет в районе 500, ну 550 максимум.
Автомобиль примерно как этот, или такой же https://edc.sale/ru/sankt-peterburg/transport/cars/prodam-svoj-daster-12812.html
Дмитрий Сталь
24.01.2019, 23:13
Дастер не любит ровные дороги, солнце и асфальт, чем хуже погода, тем мне кажется он лучше себя чувствует. Снег, лёд, грязь, бездорожье - его стихия, впрочем и по трассе не промах. При всей внешности на любителя в принципе не плох, особенно много есть допов, каждый может под себя подобрать, бензиновые кушать любят, особенно если выше 3000 об. ездить, ходовая по надежности как в принципе у всех, всё зависит от дорог и скорости езды по ним, а дастер реально не ощущает кочек и гребёнки там где другие машины превращаются в погремушки. На счет запчастей - оригинальные дорогИ, но всегда есть качественные неоригиналы. Вот как то так парой строк. В принципе я доволен машиной, не было практически ни одного случая когда бы она подвела, не завелась.
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------
p.s. Владею почти 3.5 года, а машине 5 лет.
Не соглашусь по поводу "ровных дорог".
Не раз ездил на наши Юга. На трассе ведёт себя достойно.
Достаточно устойчив в колее (Ростовская обл) и не напряжен на скорости.
Давал на 1.6 162 км/ч по GPS, по спидометру было больше.
Дорогу держит, но дальше ссыкотно.
И расход идёт конский.
А про грунтовки соглашусь.
И в грязь залезть можно, но с умом.
Не раз сажал на брюхо.
Но что интересно. В тех же местах садился на Колеосе - муфта не даёт долго буксовать - отрубает полный привод. Приходилось работать лопатой.
На Дастере такого не было.
То ли машинка легче, то ли алгоритм другой.:mda:
9 января ровно три года,с салона.Предмакисмалка.Доволен.Никаких замечаний.В морозы до 35 с полтыка. Хочу в Крым своим ходом.Надеюсь не подведет.Уложился в 2
Если нужна универсальная машина которая бережет твой кошелек (если куплена не умотаная) то бери. У меня 2й дизельный. Третий возможно тоже будет Дастер.
Бюджет в районе 500, ну 550 максимум.
Автомобиль примерно как этот, или такой же https://edc.sale/ru/sankt-peterburg/...ter-12812.html
Смотри что бы не ржавый все остальное можно сделать,кузов в авто ГЛАВНОЕ!
А Так авто не плохой особенно за свои деньги, самое основное все есть цацки на любителя которых якобы не хватает,я покупал прежде всего автомобиль! и основное его достоинство дизайн(мне очень нравится) и функционал-высокий 4х4.
Надежность достаточная но все зависит от человека-как говорится -"Дураку стеклянный х..... не надлго, разобъет и руки порежет". Интернету тупо слепо доверять не стоит,купишь и сам поймешь.
Например если прочитать про один из самых распространенных японских дизелей ММС 4Д56 то в интернете про него столько грязи вылели, а на самом деле отличный надежный двигатель правда кое какие одоптации сделать нужно;)
cap obvious
25.01.2019, 11:32
Estoorar, на чем только не ездил. Всегда покупаю новые импортные машины из салона (первую только покупал ВАЗ семерку, тоже новую).
Дастер среди всех моих машин -- самый неприхотливый, простой и дешевый в обслуживании и владении автомобиль. В качестве первого авто б/ушный дастер -- самое то.
Estoorar
25.01.2019, 11:45
Estoorar, Всегда покупаю новые импортные машины из салона (первую только покупал ВАЗ семерку, тоже новую).
Позвольте узнать, почему только новые?
cap obvious
25.01.2019, 11:53
Потому что могу)
Estoorar
25.01.2019, 12:04
А я могу новую гранту, но ищу дастер:) ИМХО лучше взять б.у. по выше классом(такие сделаны качественнее) комфорта больше, деньги те же. Гарантийки нет, конечно, но ни кто из производителей не делает гарантийный срок себе в минус.
За деньги новой "Гранты", в Москве я бы искал б/у "Поло". Зачем вам Дастер?..
ИМХО лучше взять б.у. по выше классом(такие сделаны качественнее) комфорта больше, деньги те же.
Это было актуально лет 10 назад, когда выбор стоял новый ВАЗ или 5-10 летний японец/немец, которые тогда еще делались "на века".
А сейчас качество стало +- одинаково, в этой ценовой категории.
Если хочется именно авто повыше, то 1,6 4*2 дастер берите, до 12-14 г, тысяч за 450-500, как самый простой и не дорогой вариант для первого авто и с минимум шансов нарваться на какие то дорогие (технические)проблемы.
А вообще 1-е авто я бы брал любое хорошее б.у. но у знакомых, без привязки к марке, т.к. по не знанию на рынке полюбому попадется какая-нибудь гадость.
У поло нет 4х4 а ему на природу с друзъями!:) да и вместительнее дастер,
я бы на поло не поменял никогда!
У поло нет 4х4 а ему на природу с друзъями!
Я поэтому и спросил - "зачем?".
Автомобиль примерно как этот, или такой же https://edc.sale/ru/sankt-peterburg/...ter-12812.html
Этот точно без ESP, такой брать не стоит, если хотите иметь полноценный полный привод, без неё - стандартная диагоналка на бездоре легко ловится.
Да и в повседневе это полезная опция к безопасности. ESP ставится только на заводе!
Остальные плюшки второстепенны.
Estoorar
25.01.2019, 12:57
Это было актуально лет 10 назад, когда выбор стоял новый ВАЗ или 5-10 летний японец/немец, которые тогда еще делались "на века".
Пример из моего опыта: Коллега по работе брал mitsubishi pajero за 1.000.000. Брал пятилетку в 2015 и спокойно катается до сих пор, каждый день на работу, на дачу в выходные. Из проблем только замена бензобака(стандартная болячка паджеро). Ни один солярис, не проживет столько без проблем. Даже у логана надо менять бочок каждые 100.000км, а то перегородка гниет, сыпется и забивает радиатор печки.
Я с вами частично согласен, во все машины задают свой запас прочности. Но от класса этот запас всё же зависит.
Пример из моего опыта: Коллега по работе брал mitsubishi pajero за 1.000.000. Брал пятилетку в 2015 и спокойно катается до сих пор, каждый день на работу, на дачу в выходные. Из проблем только замена бензобака(стандартная болячка паджеро). Ни один солярис, не проживет столько без проблем. Даже у логана надо менять бочок каждые 100.000км, а то перегородка гниет, сыпется и забивает радиатор печки.
Если хотите обсудить со мной покупку паджеро/крузака и т.п., пожалуйста.
Только я вам посоветовал в рамках озвученного бюджета.
Гранта и дастер это не великая разница в классах и не факт, что б/у дастер 5-7 летний, купленный по объявлению, будет надежнее новой гранты.
driverland
25.01.2019, 13:18
Ищите дастер, проверяйте его на сайте гибдд или через программы на арест и подобное, можно найти я думаю живой за 500 тысяч. Толщиномером краску пройти, битых полно машин, у перекупа стараться не брать.
Сумму в ДКП полную покупки. Покупать желательно, что бы в птс был вписан тот, кто продает.
без ESP, такой брать не стоит
Да не такая уж и панацея ESP езжу без него и проблем нет,равно как и без абс раньше ездили. От диагоналки порой и ручник спасти может.Есть хорошо нет да и ради Бога.
Пример из моего опыта: Коллега по работе брал mitsubishi pajero за 1.000.000. Брал пятилетку в 2015
Дастер это совсем не Паджеро.
И по классу, и по качеству сборки и комплектующих.
Estoorar
25.01.2019, 14:14
Дастер это совсем не Паджеро.
И по классу, и по качеству сборки и комплектующих.
Но и не лада, на которой ломаются кнопки стеклоподъемников через 500км
У меня вытекли задние амортизаторы на пробеге 27.000. Это "не Лада"?..
Estoorar
25.01.2019, 14:27
эм... мда. Тогда может не брать? Серьезно. всего 27.000
что же с ними за 100.000+ происходит?
cap obvious
25.01.2019, 14:32
Estoorar, посмотри, сколько аморты стОят на дастер, и все станет понятно. Можно хоть на каждом ТО их менять, обслуживание все равно будет дешевле, чем у пажерика. Тем более, они гарантийные до 30 000 км. Тем более, Москва -- не дебри Смоленщины. По московскому асфальту износ подвески гораздо ниже.
что же с ними за 100.000+ происходит?
Бывает, что и ничего особенного. А бывает, как у меня.
У полноприводных, крестовины на кардане кончаются на 70-80 тысячах пробега.
Тоже не редкость.
Тормозные диски тоже, не самого прекрасного качества.
Про "фамильные" трещины на водостоке крыши, вы, надеюсь, уже в курсе?..
"Потеющие" из-под клапанной крышки моторы...
Плавающие обороты на холостых...
В общем, есть много разных "особенностей и нюансов", которые на слуху.
Это не значит, что всё это обязательно будет на какой-то отдельно взятой машине.
Но, всё это встречается на практике, и не так уж редко. :smile:
Тем более, Москва -- не дебри Смоленщины. По московскому асфальту износ подвески гораздо ниже.
А сдохли они у меня почему-то, во время эксплуатации именно на московском асфальте. :smile:
И Бильштайн задний, кстати, поставленный на замену, тоже уже сдох год назад.
И тоже ещё на московском асфальте.
Так что, не знаю как у кого, но мой задние аморты просто жрёт безбожно... )))
PS. Как и передние стойки стабилизатора, впрочем...
не знаю как у кого, но мой задние аморты просто жрёт безбожно... )))
Блин ,зачит что то не так,я езжу по принципу больше скорость меньше ям ,пока почти 60 тыс, с подвеской тфу 3 раза, да и вообще с машиной! колодки передние только заменил и все при 35тыс пробега.
эм... мда. Тогда может не брать? Серьезно. всего 27.000
что же с ними за 100.000+ происходит?
У меня передние прошли 110 тыс. и отправились ездить дальше к новому владельцу машины, задние поменял на 100 (потекли). Но работали они уже не очень, по хорошему на 70-80 тыс. надо было бы поменять по кругу.
Покупая дастер за 500 в любом случае его придется нормально обслужить на 50-100 т. Вряд ли попадется экземпляр где все меняли сразу же, да еще и для нового владельца, обычно к продаже подкапливают косячки.
Кузов 99% будет уже с болячками (облетевшие задние арки, вокруг накладки 5-й двери, протертый порог как минимум у вод.двери), по салону стертая ручка кпп и затертый руль, сам салон - как повезет, но не особо стойкий к износу.
Знакомый так брал дастера 13 г, не разбираясь в авто, купил со всем возможным набором того что надо поменять. 1-й владелец тупо делал ТО и больше ничего не менял, когда пришло время дорогих замен -сдал в трейд ин. Сделал конечно в итоге все и радуется, но сумма вышла не малая и время на сервисы прилично. Главное повезло, без проверок взял честный авто - 1 владелец, реальный пробег, все ТО, не бит не крашен, остальное решаемо.
Блин ,зачит что то не так,я езжу по принципу больше скорость меньше ям,
Я уже так не езжу, после того как провёл исследование мифа о "неубиваемости" логано-дастеровской подвески за свой счёт. :smile:
В принципе, б/у Дастер можно брать спокойно.
Только желательно с пробегом более чем 60-80 тысяч.
За это время вылезают и устраняются по гарантии все более-менее серьёзные вещи, если они есть.
По моторам, я думаю, до 300-400 тысяч можно не волноваться.
Ну, а с ходовой как повезёт.
Качество комплектующих гуляет сильно.
Рекомендую к покупке. Мне 37, двое маленьких детей, живу в СПБ и все равно - это мой ВТОРОЙ дастер. Хотя давно мог взять оутлендер, да любой паркетник до 1.5 млн.
Не буду расписывать чем он меня конкретно устраивает и не устраивает, мой голос просто в статистику - за покупку. удачи.
В принципе, б/у Дастер можно брать спокойно.
Только желательно с пробегом более чем 60-80 тысяч.
Добавлю тогда и со сроком эксплуатации "за три года".
Мой опыт эксплуатации показывает, что не зря гарантия три года. К этому времени (и пробегу к 80 000) как раз мнОгое может вылезти. По наблюдениям от 2,5 года до 3,7 примерно)))
Сейчас Дастер мой 2012 года, пробег к 150 тысячам. Задние аморты умерли к 100 000, передние еще родные (весной поменяю), родные диски тормозные проходили 125 000. Стойки стаба считаю расходниками, ходят по 17-35 000.
Добавлю, что приходится иногда ездить по не очень (мягко сказано, очень мягко) хорошей и также не очень чищеной гравийке со всеми вытекающими))))
Дмитрий Сталь
26.01.2019, 01:35
Смотри что бы не ржавый все остальное можно сделать,кузов в авто ГЛАВНОЕ!
А Так авто не плохой особенно за свои деньги, самое основное все есть цацки на любителя которых якобы не хватает,я покупал прежде всего автомобиль! и основное его достоинство дизайн(мне очень нравится) и функционал-высокий 4х4.
Надежность достаточная но все зависит от человека-как говорится -"Дураку стеклянный х..... не надлго, разобъет и руки порежет". Интернету тупо слепо доверять не стоит,купишь и сам поймешь.
Например если прочитать про один из самых распространенных японских дизелей ММС 4Д56 то в интернете про него столько грязи вылели, а на самом деле отличный надежный двигатель правда кое какие одоптации сделать нужно;)
Про кузов не соглашусь.
Я, когда выбирал свою первую машину, дядька посоветовал:" Ты смотри мотор и ходовую. Железо наростёт".
В итоге взял битую 2107 за 100 $. Всю зиму её в гараже восстанавливал сам.
Железа накупил на 200$. Восстановил. Откатал три года и продал за 900$.
Давно это было.:mda:
Откатал три года и продал за 900$.
Вот именно на 3 года! Стоит поварить и все никогда в гаражных условиях не обработаешь металл как на заводе да и после сварки структура уже не та.А мотор можно и ремонтить и контрактный купить по сравнению с кузовщиной копейки.
На мотоцикле возможно главное мотор но не на авто ИМХО ,гнилой кузов -ПРИГОВОР.
Поэтому я не покупаю отечественные авто, корейские и китайские, им над качеством и прокатом металла работать и работать! +на отечественных нет дизелей.
Константин1982
28.01.2019, 18:52
Здравствуйте! 10 января взял Дастер дизель 2015 года пробег 53 000. Простенькая комплектация, зимний пакет. Проехал на нем уже 6 600 км. Авто супер 👍. Расход изумительный. Комфортный, маневренный, очень динамичный. ГИБДД редко останавливает. Искал б у два месяца. Много обмана, много со скрученными пробегами. Надо очень внимательно. Форумчане, спасибо им! Помогают! :drinks: приговор: надо брать дизельный Дастер!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot