PDA

Просмотр полной версии : Замена замка с личинкой двери багажника Дастер 2018 г.в.


HR64d
11.01.2019, 05:14
Пишу на форуме, т.к. нигде в сети не нашел описания данной работы для последней модификации замка с личинкой на рестайле.
Кому то может помочь
Проблемы создал себе сам.
Ездил со снятой внутренней пластиковой обивкой двери багажника.
На Рождество поехал в деревню, в багажнике вез питьевую воду в 6л. пластиковой таре. Одна из бутылей в повороте покатилась, ударила по тягам и сломала пластиковую часть замка.
В Мск. купил новый замок с личинкой, в комплекте ключ.
Цена 3500 руб., самая низкая из того, что нашел.

Снятие замка
Снять обивку двери(у меня уже была снята)
Отвернуть 4 гайки на 10 и снять внешний пластик с подсветкой номера.
ЗАПОМНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАМКА В ДВЕРИ. Можно ошибиться на 180 градусов.
При обратной установке коромысло должно при нажатии кнопки толкать длинную тягу на нижний замок багажника ВНИЗ!
Отсоединить две проволочных тяги.
Короткая тяга отсоединяется от эл. привода и остается на замке с личинкой.
Длинная тяга отсоединяется и остается на нижнем замке.
Изнутри багажника повернуть фиксирующее пластиковое кольцо и освободить замок.

Мне пришлось менять личинку, т.к. новый замок имел свой ключ.
Замена личинки.
Перед заменой запомните расположение деталей и сделайте пометки краской или фломастером, можно сделать фото.
Хотя обратная сборка не так сложна, но может вызвать трудности и потерю времени.
Снимаем разрезную плоскую шайбу тонкой плоской отверткой. аккуратно, не теряя шайбу.
Внутри пружина, замок распадается на несколько частей!
Вынимаем личинку и вставляем новую.
Не забываем про пружину.
Правильно личинка встает только в одном положении и имеет полный ход на нажатие.
На личинку надевается фигурная металлическая шайба(встает только в одном положении).
Сверху надевается пластиковая белая деталь, встает только в одном положении на металлическую шайбу.
Закрепляем разрезной шайбой.
Важно.
После установки замка с личинкой отрегулируйте положение тяги на нижний замок так, чтобы шпенек на коромысле ходил по верхней части выреза внутри белой пластиковой детали на личинке. Тогда не будет заедания кнопки и она всегда будет нажиматься на полный ход и открывать нижний замок.

Фото чужое из интернета, для иллюстрации, наш замок в левой части фото, в правой китай для Сандеро

https://a.radikal.ru/a40/1901/d1/3756f58c1929.jpg (https://radikal.ru)

Фото моего сломанного замка(личика и ключ от нового).

https://b.radikal.ru/b20/1901/c9/6a9ee2379934.jpg (https://radikal.ru)

serg31
10.03.2020, 17:24
спасибо за информацию. у меня тоже назрела необходимость снять замок но по причине что ключ не проворачивается. поэтому вопрос консультативного характера - замок как я полагаю крепится вот этой большой черной пластиковой "гайкой"? на первом вашем фото она справа. И для того что бы снять замок нужно снять пластик с подсветкой номера? а какой приспособой эту "гайку" снимали? насколько туго она зафиксирована? спасибо.

odin_volk
10.03.2020, 17:45
Мне пришлось менять личинку, т.к. новый замок имел свой ключ.
Совершенно не обязательно ставить другую личинку замка и носить два ключа (один для передних дверей/замка зажигания, другой для замка багажника.
На авторынках, в супер/гипер маркетах и просто в домах быта есть ларьки с услугой - ремонт замков, изготовление ключей, в том числе и автомобильных.
Если найти нормального специалиста по этой услуге, то при наличии 2-х почти одинаковых замков и комплекта ключей к ним такой специалист может разобрать оба замка (неисправный и исправный) и собрать один из них для работы с требуемым ключом.
Там всего и делов то - в личинке купленного замка заменить цугалики (штифты определенной длины), т.е. поставить туда цугалики со старого, штатного замка и замок буде работать, и всё будет открываться одни ключом.