PDA

Просмотр полной версии : При попытке завестись - тишина полная!


sam_vlg
05.01.2019, 20:16
Первая тема, первое сообщение, первая непонятная проблема :)
(машина дастер 2015 год, рестайл, 2л, МКПП, 70тык пробег)
Сегодня привез сына бабушке, сдал, выхожу, сажусь в машину, поворачиваю ключ, слышу как урчит бензонасос, смотрю как весело сияют лампочки на приборке, завожу авто - и НИЧЕГО не происходит. Ни стартер не крутит, ни движок не заводится. Просто ничего не происходит!
Машину купил месяц назад. Что-то подобное (не запускалось) было раза 3-4. Но со 2-3 попытки заводилась с полтычка. Не придавал тогда этому особого значения, грешил на аккумулятор (еще с завода стоит, 3 года ему). А теперь вот попыток 10 сделал - не происходит ничего. Подцепили на тросс, завели с "толкача". Проехал метров 300, и заглох (сцепление резко бросил, сам виноват). С ключа не завелась. Опять тросс, опять с толкача. Поездил потом по городу часа 1,5-2 наверное. Машину не глушил, ибо боялся что не заведусь. Приехал к офф диллеру, уже оформил все бумаги, чтоб сдать на диагностику и ремонт. Подошел к машине, заглушил..... и дай думаю попробую. Заводится без проблем с полпинка. Диллер сказал, что раз все хорошо, то принимать машину не будут, к ним надо видимо приехать с проблемой основательной, постоянной :)

Перекурил интернеты, форум. И выводы мои разнится начали: или АКБ или СТАРТЕР.
Аккум недавно снимал, доливал дистиллят, заряжал. Индикатор вроде зеленый, без нагрузки показывает 12,6-12,7 вольт. Еслиб стартер сдох, то он по идее после поездки по городу все равно не должен был бы заводить авто, ну или делать это как-то туго :)
Подскажите куда копать и что можно еще посмотреть?
зы: и как блин завести авто (не с толкача) чтоб дотянуть до диллера или ремонта? Припарковался в узком месте, хз как вытаскивать авто и троссом и даже эвакуатором.

More
05.01.2019, 20:28
Для начала, чтобы отсечь сомнения, можно перекинуть живой АКБ с другой машины и попробовать запуститься.
Знакомого попросить какого-нибудь, чтоб подъехал.

Strusto
05.01.2019, 20:33
И проверить затяжку клемм на АКБ и стартере и массу двигателя.

Борисыч
05.01.2019, 21:00
У меня что-то похожее на Хаммере было, там контакты на замке зажигания, одни на зажигание, а другие на стартёр. Контактная группа снимается отдельно от замка. Я бы там посмотрел.

kval300
05.01.2019, 21:01
Добавлю, в момент пуска когда стартер должен крутить и не крутит,желательно что бы помошник померил напругу, либо нажать на сигнал, будет ли нормально сигналить.
По идее виноват аккум, стартеру еще рано, именно так они сульфатированные сдыхают, банку коротнуло и пипец, с толкача пнули протрясло ,отпустило ,зарядилось и опять заводится но не долго. Ну и контакты стартера особенно массу-это вторым уже после аккума.

Борисыч
05.01.2019, 21:15
Если проблема с аккумом или его контактами, то при этом обычно или реле "стреляет" как пулемёт, или лампы приборки притухают.

Карета
05.01.2019, 21:21
У меня было подобное на первом году жизни ( через 4 дня будет 3 года).Утром поехал на работу, подсадил коллегу, ключ на старт-в ответ тишина, 2-3 попытки-аналогично, взываем такси, чтоб хоть на работу уехать, машина стоит у подъезда, вот-вот подедет мусоросборщик, уклон 3-4 градуса, давай говорю, хоть уберем, чтоб не мешала, толкнули, какая скорость была от толчка 1,5 человек, но прыгнул в машину, скорость и она завелась :preved:.Доехали до работу, ставлю на уклон, пробую завести раза-3-4-без проблем.Целый день катался по работе, но всегда ставил под уклон и заводилась. Вот прошло уже 2 года-чо было ХЗ...Никудане обращался.

sam_vlg
05.01.2019, 21:51
Для начала, чтобы отсечь сомнения, можно перекинуть живой АКБ с другой машины и попробовать запуститься.
Делаал. Попросил отца подъехать. Перекинул с него аккум (почти новый, пол года назад купил), всё тоже самое. НО есть нюанс, у отца нексия и аккум у него силы тока 460А где-то. А у меня родной 720А.

И проверить затяжку клемм на АКБ и стартере и массу двигателя.
Ну аккум я и свой снимал для зарядки и отцовый ставил и потом опять свой. Так что клеммы снимал и затягивал несколько раз. А вот как добраться до клемм стартера пока не знаю, авто для меня новое. Примерно понял где он должен располагаться :) А про массу двигателя даже ХЗ где ее искать. Я кстати на нее грешил, когда начал рассуждать сфигали это на хорошо прогретом двигателе стало нормально всё заводиться. Думал что при нагреве двигателя произошел и нагрев
соединения массы с движком, а там расширение металлов и т.п. Ну контакт типа и улучшился. А вечером пока авто постояло, остыло, и опять 25, не стартует.

Добавлю, в момент пуска когда стартер должен крутить и не крутит,желательно что бы помошник померил напругу
Напругу на аккуме? Я мерил недавно в морозы (-10 было). При пуске аккум на секунду проседал до 9 вольт примерно. Ну потом уже генератор включался и напруга подымалась до положенных 14,5 примерно. А проверял я это, т.к. при морозах пила загоралась при заводе непрогретого авто. Грешил на аккум. И снимал его и доливал тоже из-за появления пилы. После зарядки аккума и морозы особо не появлялись, -5 всего, но и запускаться стал как-то прям с полпинка, и пила не появлялась.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Если проблема с аккумом или его контактами, то при этом обычно или реле "стреляет" как пулемёт, или лампы приборки притухают.
Лампы все горят, мафон поёт песни, вентилятор печки дует. Выключал мафон и печку, и потом включал ближний свет - светит.

Пришла мысль попробовать запуститься с штатного автозапуска. Ну чтоб отсечь хотя бы замок зажигания. Он вроде при данном варианте запуска не затрагивается.

Фуф, машина для меня новая, непривычная и неизвестная после хундая элантры. У нее если аккум садился, то она там чё-то пыталась натужно крутить, лампочки проседали, но она еле-еле пыталась крутить стартер. А какие принципы работы мозгов у дастера я пока ХЗ. Если ему не хватает аккума (пускового тока иль еще чего), то он вообще даже пытаться не будет прокрутить стартер?

maslovyu
05.01.2019, 21:55
Если загоралась пила, то значит были ошибки какие-то. Можно попробовать посмотреть через ELM в бардачке - может натолкнет на что-то конкретное

RinGun
05.01.2019, 21:58
Дистанционный запуск - мысль ... Пробовал ? :mda:

sam_vlg
05.01.2019, 22:14
Если загоралась пила, то значит были ошибки какие-то. Можно попробовать посмотреть через ELM в бардачке - может натолкнет на что-то конкретное
Есть у меня ELM и в телефон Torque (lite) поставил. Ловил пилу потом :) Поймал, подключился, тыкнул посмотреть ошибки - а мне в ответ что всё нормуль, ошибок нет. Ни старых ни действующих ни неопознанных. Может или программку надо качнуть другую или ELM-ку мож какую новую или под рено заточенную.

Дистанционный запуск - мысль ... Пробовал ?
Завтра утром пойду, буду пробовать всё что придумается. И аккум опять вытащил и зарядил. Надо тачку как-то выковырить блин с ее места парковки. Будет отлично если своим ходом :)
зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие.
ззы: а как карту члена клуба получить? Хочется скидкоФ на запчасти на ЕМЕХ и на работы у диллера :) Можно ссылку где почитать условия или тут или в личку?

maslovyu
05.01.2019, 22:18
sam_vlg, про карты тут - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=662
Только EMEX прекратил партнерскую программу с клубами - новым клиентам не дает скидок :(

Alek-han
05.01.2019, 22:39
Завтра утром пойду, буду пробовать всё что придумается. И аккум опять вытащил и зарядил.
Уже писал про подобное. В моем случае окислилась + клемма на стартере. Т.к. авто на гарантии, дилер все исправил без лишних слов. Нанесли спец. смазку на контакты. Сказали, что клемма была слабо затянута.

Эхо
05.01.2019, 23:34
Стесняюсь спросить, а машину зимой на ручнике паркуешь или на передаче?
Сигнализация установлена?

KOSH
05.01.2019, 23:42
Судя по описанию надо со стартера начинать, а именно с клемм. При просившей напруге должен пытаться крутить, а тут тишина. + сигнализация, да ещё с автозапуском, могли цепи управления стартером плохо подключить или блок сигналки уже дохнет.

kval300
06.01.2019, 01:04
Вообще когда появляется пила это в первую очередь неисправна проводка, именно разрыв цепи. Мне елмка в свое время показала ошибочный сигнал стоп!!!! когда лампа стопа перегорела:) был приятно удивлен. Вообще то когда аккум мертвый то втягивающее должно щелкать, просто крутить не будет, но это как бы на машинах без мозгов а что на современных могли замутить! может тоже какая то защита по низкой напруге или току хотя врятли но не факт.

sam_vlg
06.01.2019, 11:56
Вообще то когда аккум мертвый то втягивающее должно щелкать, просто крутить не будет, но это как бы на машинах без мозгов а что на современных могли замутить! может тоже какая то защита по низкой напруге или току хотя врятли но не факт.
Вот и мне интересно, как оно всё на дастере рестайлинговом работает? Если сдох аккум, то почему тогда вчера поездив по городу 1,5 часа и приехав к диллеру и заглушив машину - она потом без проблем 3 раза заводилась? Логично предположить, что он мог зарядиться и ожить. НО, сегодня я его дома зарядил и это нифига не помогло.

Продолжение марлезонского балета :) Сегодня пошел к машине, открутил минусовой провод от кузова, хоть он и был чистый - еще раз прочистил всё и крепко прикрутил обратно. Затем нашел куда идет минусовой на корпус движка. Сверху его не протянуть и не добраться особо ключем. Под рукой был баллончик размораживатель замков, попрыскал им соединение. Поставил на место аккум. Хорошо протянул клеммы. Ключ на старт - тишина, но под капотом вроде что-то щелкает, может реле какое-то, хз.
Решил проверить автозапуск штатный. Тыкнул, бензонасос прокачал, под капотом чёт пощёлкало тихонечко (так же как и от ключа когда заводить пытался) и не заводится. Значит замок зажигания отпадает.

А до стартера на 2л движках я так понимаю добраться можно только с ямы или подъемника, сняв защиту двигателя?


Стесняюсь спросить, а машину зимой на ручнике паркуешь или на передаче?
Сигнализация установлена?
Паркую исключительно на ручнике. Сигналка Старлайн 93, с автозапуском (2 CAN), ставил у официального диллера Старлайн. Но данный глюк с запуском двигателя (редко) был еще до установки сигналки, но с 2-3-4 поворота ключа заводилась. После установки уже 3 недели ездил, проблем никаких.

RinGun
06.01.2019, 12:17
[QUOTE=sam_vlg;545673]зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие.
QUOTE]
То есть его немного раздуло ? :mda:
У меня так на Волге было. Неделю стояла. Аккум замерз (раздуло по бокам).
Видно плотность маленькая была, а мороз под -30 ... :sad:

Альберт
06.01.2019, 17:16
Один вопрос не штатный эмобилайзер есть?
Если есть проверь подключение он может блокировать запуск двигателя.

Kirill
06.01.2019, 18:57
У меня была такая проблема. Плохой контакт на реле стартера, окислились на пятом году жизни машины. Почистили, протянули за 500 рублей в сервисе. И все в порядке стало.

sam_vlg
06.01.2019, 20:15
Проблема разрешилась :)
В общем после утренних мытарств завели кое как с толкача. Доехал до дилера, и для интереса поставил на автозапуск средствами сигналки. Запускаю автозапуск - стартует с полпинка! Сажусь, глушу, завожу с ключа - тишина. У меня уже моск лопаться начал. Стартер значит живой, в чем тогда проблема то? В общем приняли у меня авто, загнали в бокс, пришел парень с каким-то блоком с проводами, подключились, что-то там минут 10 кумекали. Позвали меня. И сказали что была какая-то ошибка какого-то датчика. Он не видел что авто на нейтралке, и по этому шла блокировка стартера. В общем они сказали что поставили какое-то "обновление" и убрали ошибку. И сказали что впредь такой ситуации не произойдет. Выгнали машину, отдали ключи и попрощались. На мой вопрос - "А как же деньги, сколько платить?" ответили, что ничего не надо, можно ехать.
Я в шоке блин :) Не верю я в бесплатный сыр. ИМХО как вариант был какой-то заводской косяк в прошивке или что-то подобное, и мооожет быть он проходил под эгидой бесплатного исправления. По этому денег и не взяли.
В общем я приятно удивлён официальным дилером в моем городе :) и тем что проблема решилась забесплатно.

RinGun
06.01.2019, 20:31
:smile:
v=a1mJfu4lUpU

steplogan
06.01.2019, 21:30
Проблема разрешилась :)
В общем после утренних мытарств завели кое как с толкача. Доехал до дилера, и для интереса поставил на автозапуск средствами сигналки. Запускаю автозапуск - стартует с полпинка! Сажусь, глушу, завожу с ключа - тишина. У меня уже моск лопаться начал. Стартер значит живой, в чем тогда проблема то? В общем приняли у меня авто, загнали в бокс, пришел парень с каким-то блоком с проводами, подключились, что-то там минут 10 кумекали. Позвали меня. И сказали что была какая-то ошибка какого-то датчика. Он не видел что авто на нейтралке, и по этому шла блокировка стартера. В общем они сказали что поставили какое-то "обновление" и убрали ошибку. И сказали что впредь такой ситуации не произойдет. Выгнали машину, отдали ключи и попрощались. На мой вопрос - "А как же деньги, сколько платить?" ответили, что ничего не надо, можно ехать.
Я в шоке блин :) Не верю я в бесплатный сыр. ИМХО как вариант был какой-то заводской косяк в прошивке или что-то подобное, и мооожет быть он проходил под эгидой бесплатного исправления. По этому денег и не взяли.
В общем я приятно удивлён официальным дилером в моем городе :) и тем что проблема решилась забесплатно.

Ну , вообще то я об этом еще весной 2016г. писал. Правда мало кто верил. Но факт остается фактом- больше такой проблемы не было.

Jora
06.01.2019, 21:46
АКБ Дастера даже с одной замкнутой банкой и напряжением в 10 с чем-то вольт с трудом, но заводит двигатель (1.6 по крайней мере)

Abeev1
08.01.2019, 18:55
На второй фазе много приколов может быть. Как то я писал, что была ошибка на авто по несправности цепи управления реле стартера. То же не было запуска. Стер ее и все , больше не повторялся данный дефект.

sam_vlg
09.01.2019, 09:23
На второй фазе много приколов может быть. Как то я писал, что была ошибка на авто по несправности цепи управления реле стартера. То же не было запуска. Стер ее и все , больше не повторялся данный дефект.
Дык да, до сего момента 7 лет ездил на "тупой" элантре :) без мозгов т.е. А теперь вумная машина, с мозгами. И блин фраза "горе от ума" прям про нее.
А чем выявляли ошибку и чем стирали? У меня ELM-ка с алиэкспресс, и программулька Torque(lite), и этот тандем не видит ошибку (пила) даже когда она перед глазами на приборке горит.

Abeev1
09.01.2019, 22:12
Дык да, до сего момента 7 лет ездил на "тупой" элантре :) без мозгов т.е. А теперь вумная машина, с мозгами. И блин фраза "горе от ума" прям про нее.
А чем выявляли ошибку и чем стирали? У меня ELM-ка с алиэкспресс, и программулька Torque(lite), и этот тандем не видит ошибку (пила) даже когда она перед глазами на приборке горит.

Лаунчем стирал. Вам советую под ЕЛМ скачать пиды под протоколы Рено. Поищите и тут и на других форумах есть. Будете все блоки сканировать.

sam_vlg
10.01.2019, 07:38
Вам советую под ЕЛМ скачать пиды под протоколы Рено. Поищите и тут и на других форумах есть. Будете все блоки сканировать.
Лазил втут на форуме, нашел ссыль на драйв, а там ссыль на приложение для телефона - PyClipDacia-1.4. Оно вроде как и ошибки считывать может и даже какие-то настройки менять может (пищание непристегнутого ремня и т.п.). Но еще не тестил.

Ося
10.01.2019, 09:39
Была похожая проблема на Дастере 2013 г. (2л, 4WD) при пробеге всего 35 т.км, оказался стартер, поменяли по гарантии. Перед этим проявление неисправности было такое: при повороте ключа стартер еле ворочался, ощущение было, что села АБ, один раз заглох на холостых оборотах на светофоре.

Pavel78
16.07.2020, 08:41
Всем привет, столкнулся с проблемой у Дастера (2л бензин 2017). Поворачивая ключ зажигания движок схватывает и глохнет, повторно тоже самое, на третьей попытке тишина - даже стартер не крутит. Через некоторое время при очередной попытке заводится. Эта проблема периодически появляется. Может кто встречался с этой проблемой, и как с ней бороться.

Kermit
17.07.2020, 09:58
Аккумулятор живой?

Дмитрий Сталь
17.07.2020, 13:08
Всем привет, столкнулся с проблемой у Дастера (2л бензин 2017). Поворачивая ключ зажигания движок схватывает и глохнет, повторно тоже самое, на третьей попытке тишина - даже стартер не крутит. Через некоторое время при очередной попытке заводится. Эта проблема периодически появляется. Может кто встречался с этой проблемой, и как с ней бороться.

Проверить клеммы на АКБ. Могут быть не затянуты или в окисле.

Strusto
17.07.2020, 14:36
Проверить клеммы на АКБ. Могут быть не затянуты или в окисле.

В этом случае должна тухнуть приборка при включении стартера.

Дмитрий Сталь
20.07.2020, 01:07
В этом случае должна тухнуть приборка при включении стартера.

Про приборку автор не говорил. Может и тухнет.

grisha1971
13.01.2024, 13:11
Аналогичная проблема при повороте ключа - тишина, лампочки как положено горят, реле щелкают.
Напряжение на втягивающем стартера "0". Звонится на массу. Так должно быть? Внешне коротыша на массу не видно.
При подаче напряжения на втягивающее - стартер крутит, не заводится.
Поменял датчик нейтрального положения передачи, не помогло.

onebar
13.01.2024, 21:47
Непонятно написали, если включить зажигание и подать плюс на стартер, не заводится ?
Похоже на блокировку от сигнализации.