Просмотр полной версии : При попытке завестись - тишина полная!
Первая тема, первое сообщение, первая непонятная проблема :)
(машина дастер 2015 год, рестайл, 2л, МКПП, 70тык пробег)
Сегодня привез сына бабушке, сдал, выхожу, сажусь в машину, поворачиваю ключ, слышу как урчит бензонасос, смотрю как весело сияют лампочки на приборке, завожу авто - и НИЧЕГО не происходит. Ни стартер не крутит, ни движок не заводится. Просто ничего не происходит!
Машину купил месяц назад. Что-то подобное (не запускалось) было раза 3-4. Но со 2-3 попытки заводилась с полтычка. Не придавал тогда этому особого значения, грешил на аккумулятор (еще с завода стоит, 3 года ему). А теперь вот попыток 10 сделал - не происходит ничего. Подцепили на тросс, завели с "толкача". Проехал метров 300, и заглох (сцепление резко бросил, сам виноват). С ключа не завелась. Опять тросс, опять с толкача. Поездил потом по городу часа 1,5-2 наверное. Машину не глушил, ибо боялся что не заведусь. Приехал к офф диллеру, уже оформил все бумаги, чтоб сдать на диагностику и ремонт. Подошел к машине, заглушил..... и дай думаю попробую. Заводится без проблем с полпинка. Диллер сказал, что раз все хорошо, то принимать машину не будут, к ним надо видимо приехать с проблемой основательной, постоянной :)
Перекурил интернеты, форум. И выводы мои разнится начали: или АКБ или СТАРТЕР.
Аккум недавно снимал, доливал дистиллят, заряжал. Индикатор вроде зеленый, без нагрузки показывает 12,6-12,7 вольт. Еслиб стартер сдох, то он по идее после поездки по городу все равно не должен был бы заводить авто, ну или делать это как-то туго :)
Подскажите куда копать и что можно еще посмотреть?
зы: и как блин завести авто (не с толкача) чтоб дотянуть до диллера или ремонта? Припарковался в узком месте, хз как вытаскивать авто и троссом и даже эвакуатором.
Для начала, чтобы отсечь сомнения, можно перекинуть живой АКБ с другой машины и попробовать запуститься.
Знакомого попросить какого-нибудь, чтоб подъехал.
И проверить затяжку клемм на АКБ и стартере и массу двигателя.
У меня что-то похожее на Хаммере было, там контакты на замке зажигания, одни на зажигание, а другие на стартёр. Контактная группа снимается отдельно от замка. Я бы там посмотрел.
Добавлю, в момент пуска когда стартер должен крутить и не крутит,желательно что бы помошник померил напругу, либо нажать на сигнал, будет ли нормально сигналить.
По идее виноват аккум, стартеру еще рано, именно так они сульфатированные сдыхают, банку коротнуло и пипец, с толкача пнули протрясло ,отпустило ,зарядилось и опять заводится но не долго. Ну и контакты стартера особенно массу-это вторым уже после аккума.
Если проблема с аккумом или его контактами, то при этом обычно или реле "стреляет" как пулемёт, или лампы приборки притухают.
У меня было подобное на первом году жизни ( через 4 дня будет 3 года).Утром поехал на работу, подсадил коллегу, ключ на старт-в ответ тишина, 2-3 попытки-аналогично, взываем такси, чтоб хоть на работу уехать, машина стоит у подъезда, вот-вот подедет мусоросборщик, уклон 3-4 градуса, давай говорю, хоть уберем, чтоб не мешала, толкнули, какая скорость была от толчка 1,5 человек, но прыгнул в машину, скорость и она завелась :preved:.Доехали до работу, ставлю на уклон, пробую завести раза-3-4-без проблем.Целый день катался по работе, но всегда ставил под уклон и заводилась. Вот прошло уже 2 года-чо было ХЗ...Никудане обращался.
Для начала, чтобы отсечь сомнения, можно перекинуть живой АКБ с другой машины и попробовать запуститься.
Делаал. Попросил отца подъехать. Перекинул с него аккум (почти новый, пол года назад купил), всё тоже самое. НО есть нюанс, у отца нексия и аккум у него силы тока 460А где-то. А у меня родной 720А.
И проверить затяжку клемм на АКБ и стартере и массу двигателя.
Ну аккум я и свой снимал для зарядки и отцовый ставил и потом опять свой. Так что клеммы снимал и затягивал несколько раз. А вот как добраться до клемм стартера пока не знаю, авто для меня новое. Примерно понял где он должен располагаться :) А про массу двигателя даже ХЗ где ее искать. Я кстати на нее грешил, когда начал рассуждать сфигали это на хорошо прогретом двигателе стало нормально всё заводиться. Думал что при нагреве двигателя произошел и нагрев
соединения массы с движком, а там расширение металлов и т.п. Ну контакт типа и улучшился. А вечером пока авто постояло, остыло, и опять 25, не стартует.
Добавлю, в момент пуска когда стартер должен крутить и не крутит,желательно что бы помошник померил напругу
Напругу на аккуме? Я мерил недавно в морозы (-10 было). При пуске аккум на секунду проседал до 9 вольт примерно. Ну потом уже генератор включался и напруга подымалась до положенных 14,5 примерно. А проверял я это, т.к. при морозах пила загоралась при заводе непрогретого авто. Грешил на аккум. И снимал его и доливал тоже из-за появления пилы. После зарядки аккума и морозы особо не появлялись, -5 всего, но и запускаться стал как-то прям с полпинка, и пила не появлялась.
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------
Если проблема с аккумом или его контактами, то при этом обычно или реле "стреляет" как пулемёт, или лампы приборки притухают.
Лампы все горят, мафон поёт песни, вентилятор печки дует. Выключал мафон и печку, и потом включал ближний свет - светит.
Пришла мысль попробовать запуститься с штатного автозапуска. Ну чтоб отсечь хотя бы замок зажигания. Он вроде при данном варианте запуска не затрагивается.
Фуф, машина для меня новая, непривычная и неизвестная после хундая элантры. У нее если аккум садился, то она там чё-то пыталась натужно крутить, лампочки проседали, но она еле-еле пыталась крутить стартер. А какие принципы работы мозгов у дастера я пока ХЗ. Если ему не хватает аккума (пускового тока иль еще чего), то он вообще даже пытаться не будет прокрутить стартер?
maslovyu
05.01.2019, 21:55
Если загоралась пила, то значит были ошибки какие-то. Можно попробовать посмотреть через ELM в бардачке - может натолкнет на что-то конкретное
Дистанционный запуск - мысль ... Пробовал ? :mda:
Если загоралась пила, то значит были ошибки какие-то. Можно попробовать посмотреть через ELM в бардачке - может натолкнет на что-то конкретное
Есть у меня ELM и в телефон Torque (lite) поставил. Ловил пилу потом :) Поймал, подключился, тыкнул посмотреть ошибки - а мне в ответ что всё нормуль, ошибок нет. Ни старых ни действующих ни неопознанных. Может или программку надо качнуть другую или ELM-ку мож какую новую или под рено заточенную.
Дистанционный запуск - мысль ... Пробовал ?
Завтра утром пойду, буду пробовать всё что придумается. И аккум опять вытащил и зарядил. Надо тачку как-то выковырить блин с ее места парковки. Будет отлично если своим ходом :)
зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие.
ззы: а как карту члена клуба получить? Хочется скидкоФ на запчасти на ЕМЕХ и на работы у диллера :) Можно ссылку где почитать условия или тут или в личку?
maslovyu
05.01.2019, 22:18
sam_vlg, про карты тут - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=662
Только EMEX прекратил партнерскую программу с клубами - новым клиентам не дает скидок :(
Alek-han
05.01.2019, 22:39
Завтра утром пойду, буду пробовать всё что придумается. И аккум опять вытащил и зарядил.
Уже писал про подобное. В моем случае окислилась + клемма на стартере. Т.к. авто на гарантии, дилер все исправил без лишних слов. Нанесли спец. смазку на контакты. Сказали, что клемма была слабо затянута.
Стесняюсь спросить, а машину зимой на ручнике паркуешь или на передаче?
Сигнализация установлена?
Судя по описанию надо со стартера начинать, а именно с клемм. При просившей напруге должен пытаться крутить, а тут тишина. + сигнализация, да ещё с автозапуском, могли цепи управления стартером плохо подключить или блок сигналки уже дохнет.
Вообще когда появляется пила это в первую очередь неисправна проводка, именно разрыв цепи. Мне елмка в свое время показала ошибочный сигнал стоп!!!! когда лампа стопа перегорела:) был приятно удивлен. Вообще то когда аккум мертвый то втягивающее должно щелкать, просто крутить не будет, но это как бы на машинах без мозгов а что на современных могли замутить! может тоже какая то защита по низкой напруге или току хотя врятли но не факт.
Вообще то когда аккум мертвый то втягивающее должно щелкать, просто крутить не будет, но это как бы на машинах без мозгов а что на современных могли замутить! может тоже какая то защита по низкой напруге или току хотя врятли но не факт.
Вот и мне интересно, как оно всё на дастере рестайлинговом работает? Если сдох аккум, то почему тогда вчера поездив по городу 1,5 часа и приехав к диллеру и заглушив машину - она потом без проблем 3 раза заводилась? Логично предположить, что он мог зарядиться и ожить. НО, сегодня я его дома зарядил и это нифига не помогло.
Продолжение марлезонского балета :) Сегодня пошел к машине, открутил минусовой провод от кузова, хоть он и был чистый - еще раз прочистил всё и крепко прикрутил обратно. Затем нашел куда идет минусовой на корпус движка. Сверху его не протянуть и не добраться особо ключем. Под рукой был баллончик размораживатель замков, попрыскал им соединение. Поставил на место аккум. Хорошо протянул клеммы. Ключ на старт - тишина, но под капотом вроде что-то щелкает, может реле какое-то, хз.
Решил проверить автозапуск штатный. Тыкнул, бензонасос прокачал, под капотом чёт пощёлкало тихонечко (так же как и от ключа когда заводить пытался) и не заводится. Значит замок зажигания отпадает.
А до стартера на 2л движках я так понимаю добраться можно только с ямы или подъемника, сняв защиту двигателя?
Стесняюсь спросить, а машину зимой на ручнике паркуешь или на передаче?
Сигнализация установлена?
Паркую исключительно на ручнике. Сигналка Старлайн 93, с автозапуском (2 CAN), ставил у официального диллера Старлайн. Но данный глюк с запуском двигателя (редко) был еще до установки сигналки, но с 2-3-4 поворота ключа заводилась. После установки уже 3 недели ездил, проблем никаких.
[QUOTE=sam_vlg;545673]зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие.
QUOTE]
То есть его немного раздуло ? :mda:
У меня так на Волге было. Неделю стояла. Аккум замерз (раздуло по бокам).
Видно плотность маленькая была, а мороз под -30 ... :sad:
Один вопрос не штатный эмобилайзер есть?
Если есть проверь подключение он может блокировать запуск двигателя.
У меня была такая проблема. Плохой контакт на реле стартера, окислились на пятом году жизни машины. Почистили, протянули за 500 рублей в сервисе. И все в порядке стало.
Проблема разрешилась :)
В общем после утренних мытарств завели кое как с толкача. Доехал до дилера, и для интереса поставил на автозапуск средствами сигналки. Запускаю автозапуск - стартует с полпинка! Сажусь, глушу, завожу с ключа - тишина. У меня уже моск лопаться начал. Стартер значит живой, в чем тогда проблема то? В общем приняли у меня авто, загнали в бокс, пришел парень с каким-то блоком с проводами, подключились, что-то там минут 10 кумекали. Позвали меня. И сказали что была какая-то ошибка какого-то датчика. Он не видел что авто на нейтралке, и по этому шла блокировка стартера. В общем они сказали что поставили какое-то "обновление" и убрали ошибку. И сказали что впредь такой ситуации не произойдет. Выгнали машину, отдали ключи и попрощались. На мой вопрос - "А как же деньги, сколько платить?" ответили, что ничего не надо, можно ехать.
Я в шоке блин :) Не верю я в бесплатный сыр. ИМХО как вариант был какой-то заводской косяк в прошивке или что-то подобное, и мооожет быть он проходил под эгидой бесплатного исправления. По этому денег и не взяли.
В общем я приятно удивлён официальным дилером в моем городе :) и тем что проблема решилась забесплатно.
steplogan
06.01.2019, 21:30
Проблема разрешилась :)
В общем после утренних мытарств завели кое как с толкача. Доехал до дилера, и для интереса поставил на автозапуск средствами сигналки. Запускаю автозапуск - стартует с полпинка! Сажусь, глушу, завожу с ключа - тишина. У меня уже моск лопаться начал. Стартер значит живой, в чем тогда проблема то? В общем приняли у меня авто, загнали в бокс, пришел парень с каким-то блоком с проводами, подключились, что-то там минут 10 кумекали. Позвали меня. И сказали что была какая-то ошибка какого-то датчика. Он не видел что авто на нейтралке, и по этому шла блокировка стартера. В общем они сказали что поставили какое-то "обновление" и убрали ошибку. И сказали что впредь такой ситуации не произойдет. Выгнали машину, отдали ключи и попрощались. На мой вопрос - "А как же деньги, сколько платить?" ответили, что ничего не надо, можно ехать.
Я в шоке блин :) Не верю я в бесплатный сыр. ИМХО как вариант был какой-то заводской косяк в прошивке или что-то подобное, и мооожет быть он проходил под эгидой бесплатного исправления. По этому денег и не взяли.
В общем я приятно удивлён официальным дилером в моем городе :) и тем что проблема решилась забесплатно.
Ну , вообще то я об этом еще весной 2016г. писал. Правда мало кто верил. Но факт остается фактом- больше такой проблемы не было.
АКБ Дастера даже с одной замкнутой банкой и напряжением в 10 с чем-то вольт с трудом, но заводит двигатель (1.6 по крайней мере)
На второй фазе много приколов может быть. Как то я писал, что была ошибка на авто по несправности цепи управления реле стартера. То же не было запуска. Стер ее и все , больше не повторялся данный дефект.
На второй фазе много приколов может быть. Как то я писал, что была ошибка на авто по несправности цепи управления реле стартера. То же не было запуска. Стер ее и все , больше не повторялся данный дефект.
Дык да, до сего момента 7 лет ездил на "тупой" элантре :) без мозгов т.е. А теперь вумная машина, с мозгами. И блин фраза "горе от ума" прям про нее.
А чем выявляли ошибку и чем стирали? У меня ELM-ка с алиэкспресс, и программулька Torque(lite), и этот тандем не видит ошибку (пила) даже когда она перед глазами на приборке горит.
Дык да, до сего момента 7 лет ездил на "тупой" элантре :) без мозгов т.е. А теперь вумная машина, с мозгами. И блин фраза "горе от ума" прям про нее.
А чем выявляли ошибку и чем стирали? У меня ELM-ка с алиэкспресс, и программулька Torque(lite), и этот тандем не видит ошибку (пила) даже когда она перед глазами на приборке горит.
Лаунчем стирал. Вам советую под ЕЛМ скачать пиды под протоколы Рено. Поищите и тут и на других форумах есть. Будете все блоки сканировать.
Вам советую под ЕЛМ скачать пиды под протоколы Рено. Поищите и тут и на других форумах есть. Будете все блоки сканировать.
Лазил втут на форуме, нашел ссыль на драйв, а там ссыль на приложение для телефона - PyClipDacia-1.4. Оно вроде как и ошибки считывать может и даже какие-то настройки менять может (пищание непристегнутого ремня и т.п.). Но еще не тестил.
Была похожая проблема на Дастере 2013 г. (2л, 4WD) при пробеге всего 35 т.км, оказался стартер, поменяли по гарантии. Перед этим проявление неисправности было такое: при повороте ключа стартер еле ворочался, ощущение было, что села АБ, один раз заглох на холостых оборотах на светофоре.
Всем привет, столкнулся с проблемой у Дастера (2л бензин 2017). Поворачивая ключ зажигания движок схватывает и глохнет, повторно тоже самое, на третьей попытке тишина - даже стартер не крутит. Через некоторое время при очередной попытке заводится. Эта проблема периодически появляется. Может кто встречался с этой проблемой, и как с ней бороться.
Дмитрий Сталь
17.07.2020, 13:08
Всем привет, столкнулся с проблемой у Дастера (2л бензин 2017). Поворачивая ключ зажигания движок схватывает и глохнет, повторно тоже самое, на третьей попытке тишина - даже стартер не крутит. Через некоторое время при очередной попытке заводится. Эта проблема периодически появляется. Может кто встречался с этой проблемой, и как с ней бороться.
Проверить клеммы на АКБ. Могут быть не затянуты или в окисле.
Проверить клеммы на АКБ. Могут быть не затянуты или в окисле.
В этом случае должна тухнуть приборка при включении стартера.
Дмитрий Сталь
20.07.2020, 01:07
В этом случае должна тухнуть приборка при включении стартера.
Про приборку автор не говорил. Может и тухнет.
grisha1971
13.01.2024, 13:11
Аналогичная проблема при повороте ключа - тишина, лампочки как положено горят, реле щелкают.
Напряжение на втягивающем стартера "0". Звонится на массу. Так должно быть? Внешне коротыша на массу не видно.
При подаче напряжения на втягивающее - стартер крутит, не заводится.
Поменял датчик нейтрального положения передачи, не помогло.
Непонятно написали, если включить зажигание и подать плюс на стартер, не заводится ?
Похоже на блокировку от сигнализации.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot