Просмотр полной версии : Шины А/Т "BFGoodrich" 225/70r16 результаты эксплуатации (?)
terex777
27.12.2018, 20:52
Видел уже не раз Дастер на "Гудричах", в размере 225/70r16 ... По этому колесу вопрос к хозяину (хозяевам) Дастера(ов): "Не тяжеловата ли резина эта для Дастера - на предмет нагрузки, и на ходовую, и на машину в целом (?) " ... Смотрится конечно "BFG" замечательно на Дастере, ... сам себе такую планировал поставить, только вот каковы последствия "этой красоты" - хотелось бы понять ...
vovik1959
27.12.2018, 22:43
только вот каковы последствия "этой красоты" - хотелось бы понять ...
А что тут понимать. Масса колеса в сборе вырастит,как минимум кг на 3,а это приведет к снижению ресурса подвески,увеличению расхода топлива,к снижению комфорта в движении. А из плюсов это увеличение клиренса,но проходимости это добавит мало,т.к.уменьшется общее передаточное число трансмиссии(по сравнению со стоком),ну и внешний вид,но это на любителя,
Poll1248
28.12.2018, 13:17
И не забывайте о проблемах с гарантией на подвеску, т.к. это не рекомендуемый размер.
Себе купил 215/70. Жду весны :)
cap obvious
28.12.2018, 14:43
Изменение передаточного числа не очень критично для машин на мешалке. Там первая передача работает как бы понижайкой. По крайней мере, на своих Michelin Latitude Cross указанной размерности недостатка момента ни разу не ощутил (у меня, правда, дизель).
С подвеской не все так однозначно. С одной стороны, увеличение неподрессоренных масс. С другой стороны, увеличение пневмоподушки снижает воздействие ударов от неровностей дороги. Сложно сказать, увеличивает или уменьшает на круг износ подвески увеличенная размерность шин.
vovik1959
28.12.2018, 16:37
Там первая передача работает как бы понижайкой.
Вот и именно "как бы",как раз на Дустере будет очень заметно.У Дустера общее передаточное число трансмиссии 21.5,а Шнивы 30.5,так даже тут после замены на колеса размером 235/75/15,приходится менять гл.пары на 4.1 или даже 4.3,чтобы ездить по бездорожью. А на Дустере замена гл.пар в принципе не возможна.
С одной стороны, увеличение неподрессоренных масс. С другой стороны, увеличение пневмоподушки снижает воздействие ударов от неровностей дороги. Сложно сказать, увеличивает или уменьшает на круг износ подвески увеличенная размерность шин.
а по поводу этого,я промолчу,есть интернет,там все разжевано.
Я еще забыл отметить,что колеса размером 225/70/16,если даже и встанут,то будут задевать за подкрылки при езде по тяжелым дорогам,необходим лифт подвески.
Вот и именно "как бы",как раз на Дустере будет очень заметно.У Дустера общее передаточное число трансмиссии 21.5,а Шнивы 30.5,так даже тут после замены на колеса размером 235/75/15,приходится менять гл.пары на 4.1 или даже 4.3,чтобы ездить по бездорожью. А на Дустере замена гл.пар в принципе не возможна.
Только не надо забывать, что на дусте есть двигатель 2.0, а тем более дизель.
maslovyu
28.12.2018, 23:19
колеса размером 225/70/16,если даже и встанут
встанут, проверено неоднократно
Poll1248
29.12.2018, 06:41
225/70 Встают почти у всех - отзывов много. Но некоторые говорят о том, что при критических углах и нагрузках - шоркает. Нужно ещё учитывать усталость пружин, если совсем уставшие, то шоркать будет ещё сильнее. Ещё из минусов т.к. будут шире, то сильнее закидывать грязь на бока (хотя куда уж сильнее то).
Ну и главный вопрос, а зачем собственно ставить именно 225/70, да ещё и дорогущего гудрича?
Надеюсь не из за белых буковок :)
cap obvious
29.12.2018, 10:24
vovik1959, я же ездил и на тех, и на других. По своему опыту говорю.
Даже в теории, там отличие только 3% по всем линейным и динамическим параметрам. Далеко не каждый искушенный джипер такую разницу почувствует.
Грязь закидывает, да. Я поставил широкие брызговики-лопаты. Есть такие фирменные.
У меня аналоги 225/70R16 Гудки Вранглер AT-SA, они легче БФ будут.
По весу,- на литье КИК 632 легче стоковых стиляг с Амтелом на 2кг. Вот и считайте.
Если и чуть подтирают, то только в особо сложных ситуациях, когда очень хорошо раскорячешься в каменоломне вне дорог. За почти 5 лет протёртостей нет, так чутка грутном с колеса.
Лифт нафиг не нужен.
В динамике чутка проигрывают зимним Гудкам 215/70R16.
Думаю 215/70R16 АТ - самый оптимальный вариант, буду брать следующие АТ именно такого размера.
terex777
29.12.2018, 16:48
- отчасти так и есть; "красопеточный&злой" протектор + "буковки в белом" ... как говорят, в отношении к предмету своего обожания - "Понты Дороже Денег" :)
hiker51, откатались лето на гудках 215/70р16. Подтверждаю - огонь. Не шумно и на грунте весело. Мотался в Сочи, все путем.
vovik1959
29.12.2018, 21:10
Только не надо забывать, что на дусте есть двигатель 2.0, а тем более дизель.
Ещё не надо забывать,что двигаясь по тяжелому бездору, необходимо поддерживать минимально устойчивые обороты двигла при высокой нагрузке(примерно 2500-3000 об.)и при этом скорость авто должна быть н\б 3-5 км/ч,чтобы не убить подвеску(например затяжной подъём в гору по камням). С какой скоростью будет двигаться Дустер на 1-й передаче,при оборотах двигателя,пусть даже 2200? Однозначно свыше 10 км/ч. Проверено,кр. момента вполне хватает даже двиг. 1.6 при оборотах 2200-2400,но вот скорость,на Шниве я там проезжал,даже не замечал. А если ещё колесья поставить 225/75/15,то Дустер превращается в городской кроссовер,но с брутальной внешностью,но это наверное главное. Всем удачи.
vovik1959, странный и неподкрепленный вывод про обороты. Речь идёт про крутящий момент. Предлагаю его и сравнить на ниве и дастере 2.0 (дизель так вообще на холостых поползет). Так вот на ниве на 1000 оборотах он будет около 100 Н*м, а на дастере порядка 140 Н*м, я уж молчу про 1500 об./мин. Разница в трансмиссии (если верить вашим данным) менее 1.5 раз. Так где же доминирование нивы? Недостаток тяги - традиционная болячка нивы, а пониженная 1-я на дусте очень даже противопоставляется ниве вкупе с моторами.
hiker51, откатались лето на гудках 215/70р16. Подтверждаю - огонь. Не шумно и на грунте весело. Мотался в Сочи, все путем.
Мои Вранглеры уже имеют некоторые биения, уходит геометрия, появился с прошлого лета назойливый гул, износ протектора более 60%. Это обратная сторона большей массы резины по отношению к диску. И ещё, хочу взять именно H-ку 210км/ч ибо баланс резинового литья на Т-ке 190км/ч будет хуже всегда. Интересно, как Гудричи поживают в моём размере у народа после 3-4 сезонов.
Из всего выбора более-менее подходит под мои хотелки Тойя АТ, там кевлара конечно нет, послабее будут на проколы-разрывы, но и по трассе хочется комфорта. Причём на Вранглерах этот дефект проявляется после 3лет, зимнее хранение на дисках, в подвешенном состоянии... и всё равно.
hiker51, а какой пробег для 60% износа?
cap obvious
30.12.2018, 12:54
vovik1959,
(215*65/100*2 + 16*25,4)/(225*70/100*2 + 16*25,4) = 95%.
Т. е. скорость при тех же оборотах увеличится только на 5%. Вместо 3 км/ч будет 3,16 км/ч. Ты почувствуешь такую разницу?
Тяговое усилие также уменьшится только на 5%. Снег счисти с капота -- вот у тебя будут эти 5% тяги.
Зато клиренс при этом увеличится на
(210 + 225*70/100 - 215*65/100)/210 = 8%.
Почти на 18 мм!
Где тут городской кроссовер?
hiker51, а какой пробег для 60% износа?
Порядка 27 ткм, из них 10 ткм по грунтовкам с плохим покрытием.
Протектора осталось всего 5мм, когда будет 4мм - выбрасывать..., следующий 6 сезон для них точно последний.
Общий пробег авто 40ткм на данный момент, Дастер 2014гв июль.
Из всего выбора более-менее подходит под мои хотелки Тойя АТ, там кевлара конечно нет, послабее будут на проколы-разрывы, но и по трассе хочется комфорта.
Для трассы такую не рассматривал BF Goodrich Urban Terrain TA 215/65 R16?
Езжу летом на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 штатного размера 215/65 R16. Опасался, что будут шуметь, но оказалось всё не так страшно, комфорт приемлемый, по управляемости претензий к шинам нет, так как не гоняю) Выглядят хорошо даже без белых буковок, если кому-то это важно)) Читал, что более скользкие, чем Конти, особенно в дождь. Зато вне асфальта придают чуть больше уверенности.
Увеличивать ширину и высоту профиля не стал по тем соображениям, что уже упоминались тут: рост неподрессоренных масс, лишняя нагрузка на подвеску и ступичные подшипники, теоретическое снижение тяги, место в арках. Думал о кованых дисках, но пока решил обойтись без них.
Для трассы такую не рассматривал BF Goodrich Urban Terrain TA 215/65 R16?
За размерчик 215/70 R16 БФ просят 4906р., а Тойо АТ 5483р.
Как вариант, по злобности рисунка почти идентичны, следующей осенью буду рассматривать, есть ещё аналогичная по цене этой BF, Виатти Воско АТ 3959р, - знакомый на Х-трейл поставил, но сомнения по износу и другим х-кам всё же есть.
hiker51, ещё есть goodyear wrangler
Kladovchik.2011
31.12.2018, 16:25
hiker51, ещё есть goodyear wrangler
https://youtu.be/iChVibPODqc
Подводник
31.12.2018, 19:16
За размерчик 215/70 R16 БФ просят 4906р.
Это где такое? По такой цене я прям сразу 4 колеса возьму не думая=)
terex777
04.01.2019, 18:50
Порядка 27 ткм, из них 10 ткм по грунтовкам с плохим покрытием.
Протектора осталось всего 5мм, когда будет 4мм - выбрасывать..., следующий 6 сезон для них точно последний.
Общий пробег авто 40ткм на данный момент, Дастер 2014гв июль.
Однако великоват износ, для такого пробега :shok:
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------
hiker51, ещё есть goodyear wrangler
Да, вариант с "Вранглером" вместо "Борис Фёдоровича" мог бы и прокатить ... НО - у "БФ" (тем более "КО2" ) и боковины покрепче, да и ресурс по пробегу побольше :ok:
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------
Это где такое? По такой цене я прям сразу 4 колеса возьму не думая=)
Да уж, наверное ошибочка (т.е. опечатка ) по ценнику ... Кстати. а как Ваш "BFG-AТ" поживает (?) Если не ошибаюсь Вы на нём уже не первый год ездите (?)
Это где такое? По такой цене я прям сразу 4 колеса возьму не думая=)
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf-goodrich/urban-terrain-t-a/
У меня так ценник по моему ip показывает на шины BFGoodrich Urban Terrain T/A - 4 906 руб. по количеству в наличии нуна уточнять, - показывает мало.
Цена, как правило, меняется в меньшую при регистрации на сайте, а так же если уже были ранее покупки, - то как постоянному клиенту автоматически ниже.
Виатти Воско АТ 3959р, эту не брать, - оченно быстрый износ, знакомый на хитриле это лето откатал (15ткм) , говорит следующее будет в полный слик уже..., а на Максисах АТ он 80 тыс круглогодично не снимая пробежал (Мурманск!), и ещё на сезон по области, не на дальняк, остатка говорит хватит.
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------
Однако великоват износ, для такого пробега :shok:
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------
Да, вариант с "Вранглером" вместо "Борис Фёдоровича" мог бы и прокатить ... НО - у "БФ" (тем более "КО2" ) и боковины покрепче, да и ресурс по пробегу побольше :ok:
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------
Да уж, наверное ошибочка (т.е. опечатка ) по ценнику ... Кстати. а как Ваш "BFG-AТ" поживает (?) Если не ошибаюсь Вы на нём уже не первый год ездите (?)
Так у меня и есть вранглер ат-са сейчас, о нём речь выше про скоропостижный износ:pleasantry:
Ценник у всех на сайте Мосавтошина будет разный, с регистрацией и без, были ранее покупки-не были.
Однако великоват износ, для такого пробега :shok:
У АТ резины износ будет в принципе выше. Если она ещё и мягкая, так вообще. Штатного амтела мне хватило на 60 тыкм. Если этой хватит на 40 - плакать точно не буду. Можно найти "пластиковую" китайскую АТ, будет шумно, скользко зато долго. Но шоссейка все равно дольше проживет.
Подводник
05.01.2019, 03:16
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf-goodrich/urban-terrain-t-a/
У меня так ценник по моему ip показывает на шины BFGoodrich Urban Terrain T/A - 4 906 руб. по количеству в наличии нуна уточнять, - показывает мало.
Цена, как правило, меняется в меньшую при регистрации на сайте, а так же если уже были ранее покупки, - то как постоянному клиенту автоматически ниже.
Виатти Воско АТ 3959р, эту не брать, - оченно быстрый износ, знакомый на хитриле это лето откатал (15ткм) , говорит следующее будет в полный слик уже..., а на Максисах АТ он 80 тыс круглогодично не снимая пробежал (Мурманск!), и ещё на сезон по области, не на дальняк, остатка говорит хватит.
---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------
Так у меня и есть вранглер ат-са сейчас, о нём речь выше про скоропостижный износ:pleasantry:
Ценник у всех на сайте Мосавтошина будет разный, с регистрацией и без, были ранее покупки-не были.
BFGoodrich Urban Terrain T/A позиционируется как всесезонка, типа как Амтел или Конти штатный.
По ссылке нет в нашем размере и в размере указанном в заголовке темы.
Далее вы эту резину сравниваете с аналогами формата вседорожные -АТ.
Как-то не правильно...
Это цена BFG АT из маркета.
https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-bfgoodrich-all-terrain-t-a-lt225-70-r16-102r/508884?show-uid=15466470836340460936116001&nid=54469&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104337&glfilter=7893318%3A152912&context=search
А это минимальная цена что я сходу нашел.
https://shs.ru/catalog/tires/bfgoodrich/all%20terrain%20t_a%20ko2/44810/?r1=yandext&r2=&ymclid=15466471182244274054400002
Итого: 8850 за покрышку в размерности 215/70/r16 (Как у меня на колесах, только это обновленная модель КО2).
А это минимальная цена в размере как в теме:
https://www.buywheel.ru/tire/item/38809/?ymclid=15466472990386400095200004
Итого: 11060р за шину.
Дальше можете кидать камнями. Мои покрышки проехали с 2015 года, за 2 последних летних сезона они прошли больше 30тыс км, а сколько примерно накатали за это время я не посчитаю, но это уже больше 50 000 км явно.
P.S. теперь понятно почему я бы сразу взял именно BFG AT за 4000р=)
И на всякий случай еще так:
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bf-goodrich/all-terrain-t-a-ko2/
По поводу износа гудрича ат. Знакомый ездит на нем круглый год уже 5 лет, пробег на них около 100 тыс.км и протектор ещё есть, но менять уже собирается, хочет конечно опять его,но цена кусается теперь.
К другим а/т резинам такая износостойкость не относится.
Виатти Воско АТ 3959р, эту не брать, - оченно быстрый износ
А я вот с Вами согласится не могу, езжу на Виатти Боско....говорят что по рисунку на А/Т не тянет, мож и так, но резина вела себя очень достойно и в воде и по сухому, да и в умеренной грязи тоже...с амтелом даже сравнивать не хочется. Шума от колес вообще нет... по износу скажу так - какие поставил в начале сезона такие и снял перед зимой. Брал за 3500...это тоже очень большой плюс!
terex777
06.01.2019, 12:34
У АТ резины износ будет в принципе выше. Если она ещё и мягкая, так вообще. Штатного амтела мне хватило на 60 тыкм. Если этой хватит на 40 - плакать точно не буду. Можно найти "пластиковую" китайскую АТ, будет шумно, скользко зато долго. Но шоссейка все равно дольше проживет.
Да, в принципе всё так и есть ... Однако, есть исключения - "BFG" проживёт дольше всех :preved:
А я вот с Вами согласится не могу, езжу на Виатти Боско....говорят что по рисунку на А/Т не тянет, мож и так, но резина вела себя очень достойно и в воде и по сухому, да и в умеренной грязи тоже...с амтелом даже сравнивать не хочется. Шума от колес вообще нет... по износу скажу так - какие поставил в начале сезона такие и снял перед зимой. Брал за 3500...это тоже очень большой плюс!
Едет со слов товарища она хорошо, но было 10 копеек, - стало половина.
Была у меня резина похожая по свойствам от Гиславеда (лентяя шоссейка) на логане ещё, так обалденно по всем, кроме одного, за 5ткм по Скандинавиям стёрлась на половину.
Едет со слов товарища она хорошо, за 5ткм по Скандинавиям стёрлась на половину.
Ну тут нужно учесть как ездить как тормозить...я на 35 тысячах менял тормозные колодки и сам удивился износ от силы 30%,...всегда дистанция 3-4 секунды, всегда плавное торможение обязательно ступенчатое ну и все в этом духе..А что касательно резины то обязательно буду пристально следить за износом и обязательно в конце следующего сезона сообщу как обстоят дела.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot