Просмотр полной версии : масло в системе подачи воздуха
Чистил дроссель на дастере 2.0 (пробег 35тыс, 2014г), обнаружил ~150-200 гр. масла в системе подачи воздуха:
http://forumbgz.ru/user/upload/file45238.png
Подскажите, из-за чего может быть масло, что чинить?
Hunter73
17.11.2018, 01:11
Присоединяюсь к вопросу, масла столько не было, но стенки внутри были влажными от масла. Мне просто промыли кожух, когда устраняли утечку масла на крышке головки. Такое ощущение что это заброс откуда то где негерметична масляная система, но вот где, вопрос. 150-200 гр. это конечно через чур. У меня пробег 95000.
Проблема старая, но однозначных мнений так и нет: http://megane2.ru/forum/threads/maslo-vo-vpusknom-kollektore.11539/
Hunter73
17.11.2018, 09:12
Из вышепреведённой ссылки мне понравился пост:
повторюсь - масло во впускном коллекторе не неисправность, на всех меганах так. попадает оно туда с картерными газами через систему вентиляции картера. я такое каждый день в гараже вижу.
---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------
И этот:
Масло туда попадает через вентиляцию картера которая которая не имеет ни какого отношения к трубочке которая подсоеденяется к патрубку перед заслонкой!Масло попадает туда в виде масляной пыли и оседает там и ЭТО НОРМАЛЬНО!ЭТО НЕ НИ ИСПРАВНОСТЬ!!!!!!!!!!!!ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!Это на всех меганах, лагунах, сцениках короче на всех К4М!
PS.Я работаю 10лет механиком из них 5лет работаю с Рено!
Sergio-67
17.11.2018, 09:37
!Масло попадает туда в виде масляной пыли и оседает там и ЭТО НОРМАЛЬНО!
Постоянно мониторю пока такой проблемы не наблюдаю. Однажды был на сервисе мастера тоже сказали посмотри вроде как там у всех масло даже на относительно свежих движках но у меня нет.
Hunter73
17.11.2018, 10:02
Постоянно мониторю пока такой проблемы не наблюдаю. Однажды был на сервисе мастера тоже сказали посмотри вроде как там у всех масло даже на относительно свежих движках но у меня нет.
Что вообще всё сухо ? У меня просто как будто небольшой распыл на стенках был, типа масляной плёнки, я думаю это нормально, а вот масло в жидком виде на дне - нет.
p.s. Вообще почему мне это запомнилось - песчинки были прилипшие на стенках, вот и пришлось мыть. На счет песчинок - когда то видимо фильтр недоприжали, вот и занесло в камеру - и получается что масляная пленка - дополнительная защита от частичек во втягиваемом воздухе.
Sergio-67
17.11.2018, 10:51
Что вообще всё сухо ?
Да вообще сух даже намёков нет. Езжу быстро можно даже сказать гоняю 130-140 пробовал на полную 170 больше не идёт багажник тормозит...
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
17.11.2018, 20:17
Да вообще сух даже намёков нет. Езжу быстро можно даже сказать гоняю 130-140 пробовал на полную 170 больше не идёт багажник тормозит...
У вас фаза 2, на вашем фото совсем другое расположение воздушной системы, в отличии от фазы 1, про которую и идёт речь в этой теме. И клапан картерных газов на фазе 2 выведен отдельно, в отличии от ф-1 который и гонит масло в корпус воздушного фильтра.
Вот он где стоит, который из первого сообщения.
https://a.radikal.ru/a04/1811/c1/5be4abc07870.jpg (https://radikal.ru)
Вид внутрь.
https://c.radikal.ru/c41/1811/2d/893cafa36b50.jpg (https://radikal.ru)
Масло которое практически у всех на дне.
https://b.radikal.ru/b19/1811/8a/a8f5a5d70aa6.jpg (https://radikal.ru)
Масло которое практически у всех на дне
При каждой смене фильтра залезаю туда рукой, масляный налет есть, но не более, пока :)
Hunter73
17.11.2018, 20:54
При каждой смене фильтра залезаю туда рукой, масляный налет есть, но не более, пока :)
А рукой песочек не ощущается на стенках, просто интересно ?
А рукой песочек не ощущается на стенках, просто интересно ?
Да, разок видел, с тех пор под нижние выступы корпуса фильтра подкладываю кусочки разрезанного кембрика для лучшего прижима снизу, сверху-то саморезами поджимается.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
17.11.2018, 21:18
Да, разок видел, с тех пор под нижние выступы корпуса фильтра подкладываю кусочки разрезанного кембрика для лучшего прижима снизу, сверху-то саморезами поджимается.
Владислав, куда именно? На эти две "ножки"
https://c.radikal.ru/c07/1811/25/373d694b757b.jpg (https://radikal.ru)
Или на корпус с ответной стороны?
Владислав, куда именно? На эти две "ножки"
Да, именно на эти ножки.
Вот здесь я видел песчаную дорожку, фильтр оригинал, был поставлен ОД.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80872&stc=1&d=1542479332
Hunter73
17.11.2018, 21:33
Вот так и получается... движки гробятся, а мы ни сном не духом ...
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
18.11.2018, 19:02
Цитата:
"Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Масло которое практически у всех на дне"
При каждой смене фильтра залезаю туда рукой, масляный налет есть, но не более, пока
Попробовал достать рукой до дна... не получилось...
Владислав, я дико извиняюсь, но масло скапливается на дне корпуса.
Чтобы достать туда рукой, нужно преодолеть отверстие диаметром 3см...
https://c.radikal.ru/c24/1811/28/aa6c331b6fd6.jpg (https://radikal.ru)
Такой уровень был два года назад.
https://b.radikal.ru/b40/1811/ca/e53400366d99.jpg (https://radikal.ru)
Такой уровень сегодня.
https://a.radikal.ru/a19/1811/82/4ab2087ccee1.jpg (https://radikal.ru)
Масло не прибавляется, значит сапун работает как положено.
Попробовал достать рукой до дна... не получилось...
Владислав, я дико извиняюсь, но масло скапливается на дне корпуса.
Чтобы достать туда рукой, нужно преодолеть отверстие диаметром 3см...
Щас уже точно не помню, чем и как лазил :), но масла точно не было, да и по щупу уровень масла не падает.
В следующем году, при смене фильтра, обязательно обращу на это внимание.
Если от замены до замены 100-150 выпарится через сапун и осядет в корпусе фильтра то по уровню и не увидишь, я бы не парился так как получается как на древних фильтрах в которые масло заливали и частицы пролетая ударяясь о поверхность масла в нем оседали и не попадали в двигатель.Катайтесь спокойно и все.
Hunter73
18.11.2018, 19:32
Если от замены до замены 100-150 выпарится через сапун и осядет в корпусе фильтра то по уровню и не увидишь, я бы не парился так как получается как на древних фильтрах в которые масло заливали и частицы пролетая ударяясь о поверхность масла в нем оседали и не попадали в двигатель.Катайтесь спокойно и все.
Короче не мешаем двигателю нормально работать :smile:
Кстати этот "древний метод" очистки до сих пор применяется в системах газораспределения и газопотребления.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot