Просмотр полной версии : ТО! Делать у официалов или забить на гарантию?!
Всем доброго времени!
Купил новый Дастер дизель!
1) Прошу Вас дать рекомендации: делать ТО у официалов или забить на гарантию и делать ТО в сторонних сервисах?
2) Если всё таки делать ТО в сторонних сервисах, то какой план работ вы бы предложили? Что, как и когда делать для дизеля?
PS "Это уже мой второй автомобиль..., первый был бензиновый Альмера j15 и прохождение ТО для этого автомобиля было гораздо лучшим вариантом проходить ТО в сторонних сервисах."
Я,как владелец нового дизеля,рекомендавал бы,делать у дилера. Много чего вылазит. У меня пока все хорошо. Но многие жалуются. Иногда откровенный брак. Лучше остаться на гарантии.
Тыщу раз уже говорено, что ТО не у ОД на гарантию никак не влияет, если проведено в соответствии с регламентом.
Сам ни одного ТО у дилера не делал, в гарантии ОД не отказали.
Первое ТО делаю у ОД, далее машинку обслуживаю самостоятельно.
Я,как владелец нового дизеля,рекомендавал бы,делать у дилера. Много чего вылазит. У меня пока все хорошо. Но многие жалуются. Иногда откровенный брак. Лучше остаться на гарантии.
Как владелец старого дизеля, не доверяю дилеру делать ТО, а гарантия никуда не денется. Моя машина обслуживается в клубном сервисе, по гарантии к дилеру обращался, про ТО никто даже не думал спрашивать, хотя саму сервисную книжку требуют.
Консультировался сегодня у ОД насчет ТО-2, цена с расходниками на дизель - 18600 т.р., со своими расходниками - 7 т.р. В конце марта подходит срок. Жесть!
И вопрос напрашивается про гарантию... запчасти то будут доступны в сервисе?
Не вижу в сегодняшней ситуации смысла поддерживать гарантию.
Они и в лучшие времена отбрыкивались как только можно, а сейчас и вовсе, будут отшивать ссылаясь на форсмажор.
Но, это мой личный выбор, а там пусть каждый решает по своему усмотрению.
cap obvious
06.03.2022, 13:54
1) Гарантия никак не зависит от места и подрядчика проведения ТО. Читайте Закон ОЗПП.
"Снять с гарантии" вообще, согласно нашим законам, невозможно. Можно какой-то случай признать негарантийным. При этом, на дистрибьюторе лежит бремя доказательства, что конкретно такие-то действия такого-то конкретного Джамшута привели к поломке конкретного агрегата.
2) План работ указан на квитке с гарантией. Для фазы-2 план выглядел так:
https://disk.yandex.ru/i/M_LB_2UeP5DdTQ
У нового, полагаю, все то же самое.
---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
запчасти то будут доступны в сервисе?
Сегодня один официальный дилер сообщил, что, слава богу, есть фильтра и пробки. Однако наборов ГРМ, например, нет.
И что есть уверенность, что в ближайшее время все станет пучком.:wacko2:
"Снять с гарантии" вообще, согласно нашим законам, невозможно.
А никто и не будет снимать. Будут отговорки, что запчастей нет в связи с форсмажорной ситуацией.
Консультировался сегодня у ОД насчет ТО-2, цена с расходниками на дизель - 18600 т.р., со своими расходниками - 7 т.р. В конце марта подходит срок. Жесть!
И вопрос напрашивается про гарантию... запчасти то будут доступны в сервисе?
Неделю назад ТО сделал, на своём дизеле, Ф1. 3 600 со своим маслом.
Дилера послал после второго ТО.
С тех пор, с 2013 года, ТО делаю через 7-9 т.км.
В январе сделали нулевое ТО на машине жены на дружественном сервисе. Оформили заказ-наряд. Никаких проблем. ОД идёт лесом.
Давно так и делаю. Первое ТО у ОД, а потом в хорошем сервисе. Две недели назад на свою киянку так и сделал. Озвучили сумму 8 тыр с копейками.ОД 18 тыр с копейками. Взял свои фильтра и масло - 1 час работы, 3840... А они пусть #ищут других клиентов#...
Masterkkt
07.03.2022, 22:23
Давно так и делаю. Первое ТО у ОД, а потом в хорошем сервисе. Две недели назад на свою киянку так и сделал. Озвучили сумму 8 тыр с копейками.ОД 18 тыр с копейками. Взял свои фильтра и масло - 1 час работы, 3840... А они пусть #ищут других клиентов#...
Повезло,вовремя успели. А я сегодня ЗЧ на большое ТО заказал. На 32000...
Был сегодня в Петровском. ТО посчитали. Всякие фильтры 11 000 плюс замена ГРМ 25 000.
rimskiy, Жесть....Свой ГРМ со всеми ништяками к нему и ТО обошлось на тот Дастер около 8 у неофициалов... Все работы проходили при мне, ушло часа 1.5 не больше...
Добавлю еще 5 копеек. Сразу не сподобился. В конце февраля первый раз побывал у неофициалов, посоветовал товарищ, тоже КИАвод...Характеризовал это сервис как очень хороший...Не знаю не знаю. Больше туда наверно не поеду. Ездил на очередное ТО привез свои фильтры, масло.... Все вроде заменили. Выехал, услышал нехарактерный звук двигателя. До этого он шептал, а тут ворчит как старый дед. Утром на холодную еще громче...Так как живу за 70 км не поехал обратно, думал будет оказия заскочу. В выходные на даче стал менять лампу ДХО, они работают только при заведенной машине, сосед спросил, двигатель дизель?-нет, бенз, а почему так работает - ХЗ...Проблемы ДХО были не в лампе, в городе обратился к автоэлектрикам, которые сразу спросили-почему открыта крышка, куда вставляется воздушный фильтр. Сообща стали закрывать-не получилось. Подошел другой. Он попытался перевернуть-не получилось.Оказалось, что фильтр по месту фиксируется типа флажками, которые надо повернуть на 90 градусов. Крышка защелкнулась. Я его спросил-от этого зависит работа двигателя - ессно, даже небольшой подсос меняет работу, а тут практически крышки нет, вся грязь летела в двигатель... Сказал, что км через 15-20 БК настроит работу сам и машина зашепчет как и прежне. И действительно, изменения уже начались. При разгоне пропал рык, который появлялся на 35-40 км/час...Ну вот как так...Написал им отзыв, поставил двойку...Позвонил в Франс ЕКБ, где до этого года три обслуживал свой Дастер, спросил-возьмутся делать ТО на КИА-да без проблем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot