Actyon
02.11.2018, 19:54
Занимательный опыт работ в Петровском.
Настала пора переобуваться на зиму. Как-то и на этот раз зима наступила внезапно. Решил переобуться у ОД. Ибо в них можно записаться заранее и смело оставить машину, а самому поехать по своим делам. Быстрее всего нашел такие работы в Петровском. Да и мне там рядом было дело. Записался, приехал. Вовремя приехал, сдал машину. Попутно мне впарили диагностику за 300 рублей. Ну думаю, пробег больше 65 тысяч, стоит недорого, к зиме надо бы посмотреть.
Ну вот сколько времени займет надеть резину на диски, отбалансировать и поставить, а летнюю колеса засунуть в машину? А ара-шиномонтаж минут 40. А тут- полтора нормочаса. Зато, правда, помыли.И 0.6 нормочаса - диагностика ходовой и двигателя, кроме сканера. Показали список работ по этой проверке - впечатляет.
Работы заняли три часа. Ну мне не к спеху, зато решил свои дела в том районе.
Машину отдали вовремя и мытую, к работягам претензий нет. В карте диагностики две каракули АКБ и 9мм. Менеджер пояснил - что-то с АКБ и толщина колодок 9 мм, больше половины. Остальные графы девственно чисты.
Отдал деньги. Правда, кассир зажала на 5 рублей сдачи, но я не стал поднимать шум. Что мне эти 5 рублей, а для Петровского, может, большие деньги ;)
А теперь вот думаю - машина прошла 65 тысяч км. И что, совсем никаких замечаний по ходовой нет? Ну, может, по дорогам Германии их и не должно быть, но я ж езжу тут. Колодки не менялись 65 тысяч, диски на 1 миллиметр сточились с каждой стороны, это видно и без снятия колес.А колодки, выходит, остались еще 9 мм. Я-то думал, что колодки надо часто менять, а не диски. Ручник плохо держит, а этого нет в диагностике.
Короче, остался в недоумении... Что-то не верится мне этой диагностике.
Настала пора переобуваться на зиму. Как-то и на этот раз зима наступила внезапно. Решил переобуться у ОД. Ибо в них можно записаться заранее и смело оставить машину, а самому поехать по своим делам. Быстрее всего нашел такие работы в Петровском. Да и мне там рядом было дело. Записался, приехал. Вовремя приехал, сдал машину. Попутно мне впарили диагностику за 300 рублей. Ну думаю, пробег больше 65 тысяч, стоит недорого, к зиме надо бы посмотреть.
Ну вот сколько времени займет надеть резину на диски, отбалансировать и поставить, а летнюю колеса засунуть в машину? А ара-шиномонтаж минут 40. А тут- полтора нормочаса. Зато, правда, помыли.И 0.6 нормочаса - диагностика ходовой и двигателя, кроме сканера. Показали список работ по этой проверке - впечатляет.
Работы заняли три часа. Ну мне не к спеху, зато решил свои дела в том районе.
Машину отдали вовремя и мытую, к работягам претензий нет. В карте диагностики две каракули АКБ и 9мм. Менеджер пояснил - что-то с АКБ и толщина колодок 9 мм, больше половины. Остальные графы девственно чисты.
Отдал деньги. Правда, кассир зажала на 5 рублей сдачи, но я не стал поднимать шум. Что мне эти 5 рублей, а для Петровского, может, большие деньги ;)
А теперь вот думаю - машина прошла 65 тысяч км. И что, совсем никаких замечаний по ходовой нет? Ну, может, по дорогам Германии их и не должно быть, но я ж езжу тут. Колодки не менялись 65 тысяч, диски на 1 миллиметр сточились с каждой стороны, это видно и без снятия колес.А колодки, выходит, остались еще 9 мм. Я-то думал, что колодки надо часто менять, а не диски. Ручник плохо держит, а этого нет в диагностике.
Короче, остался в недоумении... Что-то не верится мне этой диагностике.