PDA

Просмотр полной версии : опыт обслуживания Дусика в Петровском


Actyon
02.11.2018, 19:54
Занимательный опыт работ в Петровском.
Настала пора переобуваться на зиму. Как-то и на этот раз зима наступила внезапно. Решил переобуться у ОД. Ибо в них можно записаться заранее и смело оставить машину, а самому поехать по своим делам. Быстрее всего нашел такие работы в Петровском. Да и мне там рядом было дело. Записался, приехал. Вовремя приехал, сдал машину. Попутно мне впарили диагностику за 300 рублей. Ну думаю, пробег больше 65 тысяч, стоит недорого, к зиме надо бы посмотреть.
Ну вот сколько времени займет надеть резину на диски, отбалансировать и поставить, а летнюю колеса засунуть в машину? А ара-шиномонтаж минут 40. А тут- полтора нормочаса. Зато, правда, помыли.И 0.6 нормочаса - диагностика ходовой и двигателя, кроме сканера. Показали список работ по этой проверке - впечатляет.
Работы заняли три часа. Ну мне не к спеху, зато решил свои дела в том районе.
Машину отдали вовремя и мытую, к работягам претензий нет. В карте диагностики две каракули АКБ и 9мм. Менеджер пояснил - что-то с АКБ и толщина колодок 9 мм, больше половины. Остальные графы девственно чисты.
Отдал деньги. Правда, кассир зажала на 5 рублей сдачи, но я не стал поднимать шум. Что мне эти 5 рублей, а для Петровского, может, большие деньги ;)
А теперь вот думаю - машина прошла 65 тысяч км. И что, совсем никаких замечаний по ходовой нет? Ну, может, по дорогам Германии их и не должно быть, но я ж езжу тут. Колодки не менялись 65 тысяч, диски на 1 миллиметр сточились с каждой стороны, это видно и без снятия колес.А колодки, выходит, остались еще 9 мм. Я-то думал, что колодки надо часто менять, а не диски. Ручник плохо держит, а этого нет в диагностике.
Короче, остался в недоумении... Что-то не верится мне этой диагностике.

KOSH
03.11.2018, 09:02
По подвеске на этих пробегах обычно нарекания могут вызывать только амортизаторы - слабое место. В остальном обычно народ катает спокойно. У рестайлов ещё стойки стабилизатора.
Ручник - надо проводить инспекцию механизма подвода в барабанах.

А то что официалы - халтурщики, это не новость.
Я бы на таком пробеге сход-развал сделал.

ambal70
03.11.2018, 09:53
Мне,на такой же диагностике,весной(кстати тоже Петровский, только Белая дача) всю правду поведали. И про амортизаторы (распечатку с стенда дали) и про стойки стабилизатора. И все в цвет.
На вопрос про задние колодки,ответили,что съем барабанов в диагностику не входит. Потом сам снимал. На ста тысячах,износ,процентов 40.
Почему у Вас так сохранились передние колодки и диски? Вопрос к Вам. Наверно аккуратно и плавно водите авто. Я передние колодки менял через 45 т.км. Диски после 90.

Actyon
03.11.2018, 11:17
По подвеске на этих пробегах обычно нарекания могут вызывать только амортизаторы - слабое место. В остальном обычно народ катает спокойно. У рестайлов ещё стойки стабилизатора.
Ручник - надо проводить инспекцию механизма подвода в барабанах.

А то что официалы - халтурщики, это не новость.
Я бы на таком пробеге сход-развал сделал.
Сход-развал сделал в 45 тысяч. Параметры углов ушли незначительно. Думаю, в следующий раз надо будет сделать около 100 тысяч. Ну или после крупной пойманной ямы.

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

Мне,на такой же диагностике,весной(кстати тоже Петровский, только Белая дача) всю правду поведали. И про амортизаторы (распечатку с стенда дали) и про стойки стабилизатора. И все в цвет.
На вопрос про задние колодки,ответили,что съем барабанов в диагностику не входит. Потом сам снимал. На ста тысячах,износ,процентов 40.
Почему у Вас так сохранились передние колодки и диски? Вопрос к Вам. Наверно аккуратно и плавно водите авто. Я передние колодки менял через 45 т.км. Диски после 90.
Тут ничего про стойки не сказали. И распечатак не дали, да и вообще про стенды не говорили. Снятие барабанов вообще не входит в диагностику, выходит.
Ну как бы я аккуратно не водил, но на 65 тысячах по городу круглый год и больше половины толщины колодок все-таки сомнительно.
300 рублей небольшие деньги, но за 0.6 нормочаса (36 минут) то-то все-таки и могли посмотреть, кроме наличия жидкости в бачке омывайки. Тем более, что колеса снимали для переобувания. Короче, диагностика эта - чисто маркетинговая штука, на грани мошенничества.

ivan 2018
03.11.2018, 16:04
Да, иногда у "дяди Васи" сделают быстрее и качественнее чем у ОД.
Выбор за хозяином авто. Цена работ тоже немаловажный фактор.

Виктор 57
03.11.2018, 16:33
Прошедшей весной совпало ТО-1 со временем замены резины на летнюю. ОД (Петровский на Ярославке Моск. обл.) выдал машину с замененой резиной, вдобавок "заменили" и все 4 соска нипелей, как сказал ОД "у нас так положено". Деньги не большие, но пробег был около 10.000 км и мне показалось, что ни фига не меняли. Через дней 10 поймал саморез и приехал на обычный шиномонтаж. Мастер был в шоке от кол-ва грузов, у ОД к "зимним" насешали еще и "летних", вот так они работают ! В итоге забрал колесо с одним! грузиком ! Больше на переобувку к ОД не езжу!

Лис
08.11.2018, 22:29
Сход-развал сделал в 45 тысяч. Параметры углов ушли незначительно. Думаю, в следующий раз надо будет сделать около 100 тысяч. Ну или после крупной пойманной ямы.

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------


Тут ничего про стойки не сказали. И распечатак не дали, да и вообще про стенды не говорили. Снятие барабанов вообще не входит в диагностику, выходит.
Ну как бы я аккуратно не водил, но на 65 тысячах по городу круглый год и больше половины толщины колодок все-таки сомнительно.
300 рублей небольшие деньги, но за 0.6 нормочаса (36 минут) то-то все-таки и могли посмотреть, кроме наличия жидкости в бачке омывайки. Тем более, что колеса снимали для переобувания. Короче, диагностика эта - чисто маркетинговая штука, на грани мошенничества.

А какой смысл ОД скрывать износ колодок???
Замена за ваш счет, мастеру выгодно. При необходимости замены любой детали или ремонта вас должны оповестить.

YuriyVZ
08.11.2018, 22:40
А какой смысл ОД скрывать износ колодок???
Замена за ваш счет, мастеру выгодно. При необходимости замены любой детали или ремонта вас должны оповестить.
Они просто не смотрят, а всем говорят 50%.
Мне на 10 тыс., сказали, что 50% и лучше через 5 тыс. заехать проверить. Колодки поменял на 50 тыс.