PDA

Просмотр полной версии : Лифт-комплекты


November
30.10.2018, 13:04
Всем салют. Решил создать отдельную тему по лифт-комплектам, т.к. инфа в теме "Лифт" банально затеряется среди обсуждения удлинитилей штока, матрёшек и споров относительно "колхозности" лифта.
Здесь предлагаю делиться ссылками на лифт-комлекты, ценами, отзывами и мнениями.
Сейчас дико мучаюсь с выбором. Отходили передние рычаги, просели задние пружины, вспотел передний аморт, и раз уж устранять всё это безобразие - целесообразней поменять все аморты с пружинами, дабы не платить по нескольку раз за сход-развал и работу.
Спросил я гугл, ожидая увидеть привычные айронмэны, но на моё удивление на рынке появилось ещё минимум два производителя. И так, по порядку:
1. Iron Man
http://i.piccy.info/i9/dfc197ecb25c6b07dd72170b56ead45d/1540896759/6399/1270081/_Fh_fi00144789_240.jpg (http://i.piccy.info/i9/18cdb0882715b5d6c84fef7f530c96eb/1540896759/27825/1270081/_Fh_fi00144789.jpg)
Отчет на драйве по установке (https://www.drive2.ru/l/6287899/)
На сайте магазина (http://www.4x4ironman.ru/catalog/podveska-lift-kity/renault/duster-2010/lift-35-mm-nagruzka-do-200-kg-REN002BKG/) просят 50к, но что-то мне подсказывает, что давно информация не обновлялась... Крайний раз звонил в магаз месяца 3 назад, озвучили прайс в 65-70к; полную предоплату и ожидание в пределах 2-4 недели.

2. Pedders
http://i.piccy.info/i9/4527e3dbaa6651f3d20e46b28fa17765/1540896278/15562/1270081/_Fh_fi00131456_240.jpg (http://i.piccy.info/i9/5cf338198f89ba5f270ed913c7ca4196/1540896278/108920/1270081/_Fh_fi00131456.jpg)
Магазин (https://www.ex-road.ru/aksessuary-dlya-vnedorozhnikov-renault-duster/podveska/lift_komplekty/pedders_1/) находится в Питере. Значит заказывать через ТК. Обещали 2 года гарантии на всё. И ценник гуманный - 48600
Обзор на ютюбе: https://www.youtube.com/watch?v=u9yCgWTqdCk
Аморики одинаковые. Есть 3 разных комплекта пружин: +30; +40; +50; развальные болты в комплекте. Надо пилить держалку провода АБС, т.к. аморик в полтора раза толще штатного.

3. Dobinson
http://i.piccy.info/i9/7e563be85c1aa7eb3e7c7b72414cf91e/1540895875/6375/1270081/_Fh_fi00117123_240.jpg (http://i.piccy.info/i9/a77b108f712fab7f59f6d16cd3105322/1540895875/72902/1270081/_Fh_fi00117123.jpg)
Магазин (https://4x4max.ru/suspension/4732/44216)
Описание на Drive2 (https://www.drive2.ru/l/487712023073784603/)
В Москве можно купить и установить в фирме АнВиР (http://www.anvir.org/). Они озвучили ценник 68к комплект, 8к работа, 2.5к сход-развал. Развальные болты в комплекте. Надо пилить держалку провода АБС, т.к. аморик в полтора раза толще штатного.

Лично я склоняюсь к Peders: на сколько я понял у ребят аморики всегда в наличии, не надо ждать контейнера, растаможки и прочего безобразия...

Может среди клубней есть те, кто ставил подобные лифт-комплекты?

Вопрос непосредственно к Кубику:
Возьметесь ли за установку Peders, и каков будет ценник?

Ky6uk
30.10.2018, 13:57
Вопрос непосредственно к Кубику:
Возьметесь ли за установку Peders, и каков будет ценник?
Ничего нового по замене амортов+пружин нет
Работа 4800 за 4 амортизатора
Что делать с крепежем и как пилить держалку АБС - Вы должны чОтко понимать и показать как это сделать и как что куда потом крепить !!!!!
Мы Айрон Мены ( Iron Man ) ставили, но там без "распилов".
Далее Вам на сход-развал, там и протяжку ходовки сделать на четырех стоечном подъемнике.

4СБТ77
18.11.2018, 19:29
Перечень лифт комплектов на наши машины не полный, кроме вышеперечисленных также существует ещё как минимум один производитель комплектов – это ООО «РИФ»
https://rif4x4.ru/katalog/marka-renault/model-renault_duster/vse-amortizatory/
https://rif4x4.ru/katalog/marka-renault/model-renault_duster/vse-pruzhiny/
Он не даёт, правда, развально-касторных болтов, но они, в подавляющем большинстве случаев и не требуются, хотя я заменил, раз уж всё равно уплОтил деньги, ибо добинсовские оказались лучше штатных.
А вообще все известных мне производителей лифт комплектов на дастер можно посмотреть по нижеприводимой ссылке, не уверен, правда, в их наличии и актуальности цен, но в порядке информации – вполне себе подойдёт.
http://sc4x4.ru/podveska?&filters=psfd3psfВсеpsfd6psfRenaultpsfd7psfDuster&min_price=0&max_price=187600
Это без учёта производителей только пружин, предлагающих использовать их со штатными амортизаторами, которых тоже хватает.

Теперь непосредственно по опыту использования.

Лифт-комплект Pedders +40 мм. для Renault Duster.
Дастер 2.0 4х4

Приобретал его в Питере в магазине, указанном автором темы. Изначально хотел +3 мм, но их не было в наличии и продаваны сказали, что и долго не будет. Возят они, по их словам, эти комплекты из Австралии через Польшу, зачем такой крюк – не знаю, чем их Владик не устраивает – непонятно.
После долгих колебаний и неудачных попыток купить набор с завода напрямую согласился на +4 мм, выцаганил у них небольшую скидку за оплату путём «перевод на карту» и через несколько уже был счастливым обладателем лифт комплекта, правда без, без развальных болтов (про кастер они не пишут, в отличие от Добинсонов). Выяснилось, что забыли положить, извинились, оперативно за свой счёт доставили.
Впоследствии выяснил, что взял крайний комплект, других у них больше не было.
Установил в автоцентре по ссылке про все лиф комплекты то ли за восемь, то ли за десять тысяч рублей вместе со сход\развалом.
Пришлось менять и опорники, ибо за 4,5 года они кончились. Гайки от вновь приобретённого комплекта не подошли, снимали со старых амортизаторов.
Доработка – только крепление тормозных трубок, уже описано не раз, ничего сложного, на три минуты работы.
Первые впечатления – внешне очень эффектно смотрелся даже на стоковых колёсах, заметно подрос и возмужал «лягушонок».
Загрузив своё тело в машину я начал испытывать его на ходу и первоначальные впечатления были у меня безрадостные.
Да, машина шла как по рельсам и не кренилась, но по ощущениям в части комфорта я вспомнил годы срочной службы в ПВ и передвижения на УАЗ-469. Машина реально «козлила»+при разгоне иногда возникала вибрация спереди при резких ускорениях на 2-3 передаче (как впоследствии понял – из-за изменения рабочих углов приводов в связи с увеличением клиренса).
Прокатавшись с установленным лифт комплектом пару месяцев и загрузив машину несколько раз пятью телами и грузом в багажник килограммов 70 могу констатировать, что «козление» ушло, вибрация практически тоже и поведение машины мне стало реально нравится, подвеска умеренно жёсткая, а для грунтовок и прочих направлений – самое то.
По факту в настоящее время имеются следующие объективные показатели.
Расстояние от пола до арки крыла спереди 82 см, сзади 82,5 см.
Когда менял, от пола до арки было спереди 75 см, сзади – 76 см. На новом авто в салоне специально замерил эти расстояния соответственно 77,5 см и 78,5 см.
При загрузке пять человек и 70 кг в багажник машина проседала спереди на 1,5 см сзади – на 2 см.
Автомашина не залезает в реальное бездорожье – так, выезды на природу (бабахинг подальше от людей и надзирающих органов, пикник и т.п.) и в поездках на море или иные отпускные места добираюсь туда, куда пузотёркам не дано по определению. Очень приятно загорать на песчаном пляже имея соседей справ-слева на расстоянии 400-500 м
После года такой эксплуатации с комплектом всё нормально.


Лифт комплект Dobinsons для Renaul Duster/Terrano 2013 +35 мм
Дастер 1.5 dCi


Волею судеб случилось так, что в сентябре пришлось менять машину, поскольку дастер меня устраивал, решил менять на него же, но дизельный.
Имелась небольшая жировая прослойка, поэтому решил сразу приводить машину к тому виду, который у меня был достигнут эволюционным путём на предыдущей.
В части подвески это установка лифт комплекта.
Имея положительный опыт с Pedders +40 мм решил не искать добра от добра и установить его, однако тут приключилась засада – в Питере сказали, что у них нет ни +30, ни +40 и в ближайшее время не ожидается, хотя изначально кормили «завтраками», а потом и вовсе попросили предоплату с неясным сроком поставки. Подивившись такой трансформации, решил искать замену.
Сначала решил попробовать РИФы, благо удалось получить грамотную консультацию на их стенде на Московском автосалоне, но у них комплекта не было в наличии, после долгих поисков решил остановиться на Добинсоне +35 мм.
Пришлось, правда, немного ждать – отсутствовали задние амортизаторы, но наконец они подошли, я купил комплект и установил. По цене – в полтора раза дороже Pedders.
Гайки тоже не подошли, пришлось ставить от старых амортизаторов.
Зато нет необходимости подпиливать держатели тормозных трубок – в комплекте идут специальные переходники.
Сход\развал передка выставился с помощью входящих в комплект болтов идеально, а вот задок (который со штатными не регулируется по определению, а с входящими позволяет менять на 1.2 градуса) идеально не встал, но, в принципе, ничего страшного в этом не вижу – будет поустойчивее.
Теперь по ощущениям от самого комплекта.
Он гораздо более комфортный чем Pedders изначально, машина едет гораздо лучше, чем на штатной подвеске, умеренно жёстко, нормально проходит всякие стыки и лежачих полицейских.
Однако не обошлось без существенной ложки дёгтя – вместо заявленных 35 мм спереди машина приподнялась всего на 10 мм. Думается мне это потому, что заявлено, что это лифт комплект на машину с двигателем 1.6, а он существенно легче дизеля.
По факту имеются следующие результаты перед поднялся, как уже отметил, на 10 мм и расстояние от пола до арки составляет 78.5 см, а сзади – как и должно было -82 см.
Так что думаю в ближайшее время поменять пружины спереди на лифт +50 мм.

SMOG
06.12.2018, 16:25
Отъездил на Pedders +40 более 30 ткм, при установке ничего пилить не надо.
Сейчас езжу на РИФ, 3 т.км все в порядке. Сход-развальные болты в комплекте.

AEN
07.12.2018, 23:22
и расстояние от пола до арки составляет 78.5 см
Пожалуйста, не замеряйте от пола. Делайте замер от оси колеса, от центра ступицы.

valex
23.03.2019, 20:18
Ну, это тоже, наверное, все видели - лифт комплект АнВИР на Ironmаn'ах: http://www.anvir.org/cat/shop/lift_kits/page1061.php. Правда или нет сейчас, но стоИт цена в 32 тыр. c лифтом +35 мм.
И совсем забыл про лифт-комплект +25 мм. от Eibach (искать по Dacia): https://www.eibach.ru/catalog?man=139&model=8547&modelVariant=53300. Cчитаю, что 25 мм. максимальны в дастеровской геометрии (если вообще можно говорить о вмешательстве без замены много чего - привода, рычаги, диски с другим вылетом и т.д.). При колесиках 215/70 получается весьма ощутимая прибавка к имеющемуся клиренсу. А отзывы одинаковы у всех абсолютно: курсовая устойчивость, отсутствие выраженных кренов и обязательный отбой подвески.

Delete
26.03.2019, 09:23
Пожалуйста, не замеряйте от пола. Делайте замер от оси колеса, от центра ступицы.

Делать замер нужно, проехав на автомобиле, достаточно несколько метров, плюс покрутить рулём, чтоб рычаги заняли рабочее положение.

Некоторые замеряют сразу, как только машину опустили с подъёмника, или с домкрата колеса и рычаги не встали в нужное положение, такой замер всегда покажет не достоверный результат с завышенными показателями.

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Ну, это тоже, наверное, все видели - лифт комплект АнВИР на Ironmаn'ах: http://www.anvir.org/cat/shop/lift_kits/page1061.php. Правда или нет сейчас, но стоИт цена в 32 тыр. c лифтом +35 мм.
И совсем забыл про лифт-комплект +25 мм. от Eibach (искать по Dacia): https://www.eibach.ru/catalog?man=139&model=8547&modelVariant=53300. Cчитаю, что 25 мм. максимальны в дастеровской геометрии (если вообще можно говорить о вмешательстве без замены много чего - привода, рычаги, диски с другим вылетом и т.д.). При колесиках 215/70 получается весьма ощутимая прибавка к имеющемуся клиренсу. А отзывы одинаковы у всех абсолютно: курсовая устойчивость, отсутствие выраженных кренов и обязательный отбой подвески.

Самый бюджетный лифт, прикупить тарелки от Ауди, купить Дастеровские опоры, просто снять стойки и накинуть сверху опоры, если автомобиль новый и разборка стоек для замены амортизаторов не требуется, то вполне хватает, как до замены родных амортизаторов, так и на пробеги свыше 80т.км.
Тарелки от Ауди пригодятся вместо родных, нужно будет только на шток накрутить гайку, чтоб выпирала чуть вверх верхнего внутреннего диаметра установленной доп. опоры, чтоб зафиксировать тарелку от Ауди.
Минимум затрат, в основном только за работу, при желании проверить сход.
Проверку схода можно сделать перед установкой и после, а при необходимости отрегулировать.

AEN
31.03.2019, 16:57
нужно будет только на шток накрутить гайку, чтоб выпирала чуть вверх верхнего внутреннего диаметра установленной доп. опоры, чтоб зафиксировать тарелку от Ауди.
1. Какая высота этой гайки?
2. Думаю, надо зафиксировать доп.опору от горизонтальных перемещений. Например, на шток надеть втулку. Внутренний d втулки = d штока. Внешний d втулки = внутренний d доп. опоры.
Высота втулки под вопросом.

germanich-o
31.03.2019, 22:43
Самый бюджетный лифт, прикупить тарелки от Ауди, купить Дастеровские опоры, просто снять стойки и накинуть сверху опоры
Сам делал?

Zah23
30.10.2019, 10:52
Вчера поставил РИФ комплект по кругу пружина+ аморт. В целом чуть жёстче из-за пружин. У РИФа пружина усиленная +50кг вроде. И витки толще 19.3мм против 12.7мм у штатных (задних).
По субъективным ощущениям 5той точки и вестибулярного аппарата лежачие полицейские так же, как на стоке. Ямки чуть сильнее бьют. На ухабах машина собраннее, меньше раскачивает. На трассе и городу пока не гонял, так как сход развал еще не сделал.
Есть кратквременные биения типа вибраций в разгоне первых пол секунды со старта. То ли колеса криво пока так стоят до сход развала. То ли канавки на шрусах набились от старого положения подвески. Как сделаю сход развал отпишусь.
Причина замены: Вытек давно задний левый амморт. Стоковые пружины сели за 65тыс км или 5 лет на 2-3см.
По клиренсу.
Штатно от ступицы до Арки 46см.
У меня было Перед 44см, зад 43. До пенька на лонжероне под водителем было 18см.
От РИФа ожидалось вернуть родные 2-3см до стока и дать еще +3см (+4см заявленных садится потом на 1см). Итого ожидалось прибавить +5..+6см .
После установки РИФа стало перед 47см, зад 48, до пенька 22.5см.
То есть +3, +5, +4.5 см соответственно.
Чешу репу, в чем я провинился, может карма плохая.

Подводник
30.10.2019, 11:26
Есть кратквременные биения типа вибраций в разгоне первых пол секунды со старта. То ли колеса криво пока так стоят до сход развала. То ли канавки на шрусах набились от старого положения подвески. Как сделаю сход развал отпишусь.
Как показывает отзывы. Вибрация от ШРУСов из-за лифта передней оси и некой выработки узла на штатных пружинах.
В теме про пружины ФОБОС обсуждалось.

Zah23
30.10.2019, 14:22
Как показывает отзывы. Вибрация от ШРУСов из-за лифта передней оси и некой выработки узла на штатных пружинах.
В теме про пружины ФОБОС обсуждалось.

Со временем прикатывается, биения уходят? (Новая канавка вырабатывается)

Hunter73
30.10.2019, 14:52
Со временем прикатывается, биения уходят? (Новая канавка вырабатывается)

Вот тему почитайте: Вибрация при разгоне (http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7557&highlight=%F4%EE%E1%EE%F1)

Подводник
30.10.2019, 14:55
Со временем прикатывается, биения уходят? (Новая канавка вырабатывается)

Я проехал более 60-70 тысяч. Возможно просели и биение почти ушли, но не до конца.
Точнее они потом переросли в биение от карданного вала и я думал что от них избавился когда заменил карданный вал, но все равно небольшие остались.

Zah23
30.10.2019, 18:20
Попал я с развалом. Нужна помощь. Изначально не хватило регулировок эксцентрика вывести из минусового развала к нулю колеса. Мастер сразу сам на месте догадался болты развернуть ушком в другую сторону и развал стал плюсовым и регулировка пошла в другую сторону. Но мастер не может подобраться к эксцентрику не снимая колеса. То есть каждый раз для регулировки он снимает колесо, подкручивает, ставит, замеряет. Он просто плюнул делать на первом колесе.
Как у вас мастера подбирались к эксцентрику на стойке? Снимали колеса для регулировки?

Подводник
30.10.2019, 20:06
На Дастере развал не регулируется, только схождение.
Для развала продают развальные болты, к лифт комплектам народ покупает.
У меня опытный Дядя Коля, норм сделал. Он развалом 20 лет занимался, жаль к нему теперь не попасть.

Zah23
31.10.2019, 09:35
На Дастере развал не регулируется, только схождение.
Для развала продают развальные болты, к лифт комплектам народ покупает.


:dash1:

А я про что написал выше? Про какие-то эксцентрики развальные... , про какой-то РИФ комплект... про какие-то результаты лифта в сантиметрах... Нафига я это все писал? Чтоб ты написал, что развал не регулируются и с лифт комплектом продаются развальные болты? Спасибо КЭП! :thank_you2:

Про дядю и его стаж вообще очень ценная информация. Это прям объясняет, как он к эксцентрику подобрался снимая или не снимая колес. А может ты предлагаешь к нему записаться и скатать два комплекта шин из Краснодара пока без развала доеду до него?
:rofl:
Это пять!

Подводник
31.10.2019, 10:17
Юмор я не оценил.
Развал схождение, лично я, делал в 4х местах. В 4м нашел Дядю Колю. Я был поражен, когда поехал на машине по трассе, а она стоит как влитая, не рыскает. Машину было не узнать. К кому теперь ехать не знаю, д. Коля больше не работает, ушел на пенсию, а остальные делали на отвали.
И так во всем... Криворукие...
1 Официалы сломали защелку бампера, когда красили его по каске. Машину кто-то притер, было ей 3 месяца...
2. Официалы допщики (которых рекомендовали) подключили камеру заднего вида, я за ними 2 дня сам переделывал.
3. Карданный вал... Отдал в ремонт. Отремонтировали... Теперь вибрирует.
Тоже с развал-схождением, друг на ниве куда не ездил. То руль криво, то ведет куда-то.
Где Мастера? Чтобы денег дать, но сделали не на отвали, а по совести...

P.S. У меня нет разваленных болтов, как к ним подбираются мне неведомо.

Бурый медведь (Bear)
01.11.2019, 07:19
Еще развал можно регулировать шайбами. У меня в комплекте ABT шли такие. И производитель акцентировал на них внимание.
Если производители РИФ-комплекта не заморачиваются этим вопросом, то Вам надо искать отдельно либо развальные болты либо развальные шайбы.

Zah23
06.11.2019, 21:37
Сделал тот же мастер сход развал на следующий день. Оставлял тачку на день. Денег содрал 4 тыс. Хотя стандарт дастер 1.5 тыс. руб прайс. Но сделал минута в минуту по бортам. Машина поехала лучше, чем на стоке. Вибраций больше нет вообще, ни в каких режимах. Иии-ха! Доволен, как слон. У мастера опасения, что болты Рифовские не выдержат и сход развал уйдет. Буду следить.

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

Еще развал можно регулировать шайбами. У меня в комплекте ABT шли такие. И производитель акцентировал на них внимание.
Если производители РИФ-комплекта не заморачиваются этим вопросом, то Вам надо искать отдельно либо развальные болты либо развальные шайбы.

Подробнее. Какими еще шайбами, если там дырки на стойке под 12тый болт, и стандарт болты 12тые? Какие тогда шайбы? Вы хоть понимаете схему стоек и от чего там развал может поменяться?

Бурый медведь (Bear)
10.11.2019, 14:37
Вот такие пронумерованные шайбы
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85223&stc=1&d=1573389273

Ставятся под верхний болт
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=85224&stc=1&d=1573389274