Просмотр полной версии : Сломанный болт
Когда мы пару лет назад купили нашу Дусю, у нее были две мелкие болячки:
Верхний датчик кислорода и сломанный болт колеса.
Датчик я починил довольно быстро (заменил на б/у исправный).
А вот с болтом вышла такая история:
Когда делали то60, в нашем клубном сервисе, сервисмены сказали за этот болт, мол - «тут привариваться надо, это непросто, лучше поменять весь узел». Не, говорю, пусть так остается. И два года так и катались, на 4 болтах.
А тут я на aliexpress увидел инструмент для выкручивания сломанных болтов и купил. И как менял колеса - взял да и выкрутил сломанный болт. Ни приваривать, ни заменять весь узел не понадобилось.
Аккумуляторный шуруповёрт, пара сверел по металлу, «выкручивалка», разводной ключ и wd-40.
https://flic.kr/p/29GF5jq
https://flic.kr/p/29GF5mE
Sergio-67
28.10.2018, 16:11
Приварить гайку и открутить делов то было... А вот этими экстракторами советую не увлекатся. Благо здесь болт оторван так что его резьба не затянута, его можно было выкрутить простым бородком. А вот если бы резьба была затянута в упор и оторвана головка болта... вот тогда танцы с бубном хотя если есть опыт тоже лечится.
такое продаётся и в обычных магазинах. себе то когда то прикупил наборчик. но не пригодился- пока сверлил болт пошел и выкрутился вперёд))
а с болтом на фото и сварка бы справилась- он торчит на километр))
Я у себя высверливал отломанный колесный болт. Дилер отломил при ТО. Высверлил и прогнал метчиком резьбу и все.
такое продаётся и в обычных магазинах. себе то когда то прикупил наборчик. но не пригодился- пока сверлил болт пошел и выкрутился вперёд))
а с болтом на фото и сварка бы справилась- он торчит на километр))
Это я догадался сфоткать уже когда выкрутил. А сломался он заподлицо, и даже несколько глубже. Не знаю даже, как к нему привариваться, когда он утоплен...
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------
А вот если бы резьба была затянута в упор и оторвана головка болта... вот тогда танцы с бубном хотя если есть опыт тоже лечится.
Ну примерно так и было - оторвано было внутри, миллиметра на 2 глубже поверхности, так что как там приваривать было - и не представляю.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------
Высверлил и прогнал метчиком резьбу и все.
Побоялся я за резьбу...
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------
Кстати, а чем так опасен этот экстрактор, что им рекомендуют не увлекаться?
Не знаю даже, как к нему привариваться, когда он утоплен...
более тонким болтом. но есть риск испортить поверхность рядом.
плюс сварки в том, что детали прогреваются- а нагрев помогает откручиванию.
чем так опасен этот экстрактор, что им рекомендуют не увлекаться?
ну он стоит денег. а если сломается, то высверлить его гораздо сложнее, чем большинство болтов)) экстрактор просто более современное специализированное решение ( в принципе его можно заменить метчиком с левой резьбой). вместо него можно и напильник и звёздочку использовать.
Sergio-67
29.10.2018, 05:27
Кстати, а чем так опасен этот экстрактор, что им рекомендуют не увлекаться?
Если его обломишь то в домашних условиях скорей всего не высверлишь.
оторвано было внутри, миллиметра на 2 глубже поверхности, так что как там приваривать было - и не представляю.
Да элементарно полуавтоматом приваривается гайка и откручивается.
Если его обломишь то в домашних условиях скорей всего не высверлишь.
Да элементарно полуавтоматом приваривается гайка и откручивается.
Вот как гайку приваривать... к утопленному обломку... поставить гайку сверху и изнутри прихватить к обломку болта? Ну, такое... надо быстро и большим током. И в очень ограниченном пространстве. Но вообще интересная мысль, да. Надо иметь ввиду. В следующий раз под это дело куплю инвертор и попробую. Давненько не брали в руки шашек :) руки соскучились по сварке :)
Спасибо всем за советы!
Всем ни жезла ни гвоздя.
Полу-офф
Раз оторвал шляпу с М6, которым защита картера крепится (сырые они!).
Постарался точно накернить, высверливал- держал угол, 3 сверлами до Ф4.2мм.
Думал уже Ф6.4мм сверлить и М8 нарезать, но после 4.2 поковырял - вывалилась "спиралька", что от болта осталсь. М6 зашел.
Прошел на всякий случай метчиком II М6 - пока все держит.
Впрочем, обычно в ту же резьбу не получается.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot