PDA

Просмотр полной версии : С какой передачи трогаться


Kosta69MV
05.10.2018, 11:05
Уважаемые коллеги, доброе утро !
Прошу особо не пинать ногами, но вопрос который уже замучил:
Дастер 4х4 2л - с какой передачи трогаться ?
В книге пишут со 2 передачи, у кого не спрошу - кто с 1, кто со 2.
Если машина в городе, не нагружена, еду на работу !!
Развейте сомнения чайника !!!

Strusto
05.10.2018, 11:08
Уважаемые коллеги, доброе утро !
Прошу особо не пинать ногами, но вопрос который уже замучил:
Дастер 4х4 2л - с какой передачи трогаться ?
В книге пишут со 2 передачи, у кого не спрошу - кто с 1, кто со 2.
Если машина в городе, не нагружена, еду на работу !!
Развейте сомнения чайника !!!

В 95%, и с нагрузкой, и в небольшую горку трогаюсь со 2-й передачи.

Hunter73
05.10.2018, 11:24
На второй если не поднимешь обороты выше 1000, то существует вероятность заглохнуть, у нас сцепление слишком быстро схватывает, нет такого чтобы плавно отпустить и на холостых тронуться, впрочем и на первой тоже можно встать "враскорячку", если не успеешь газануть сразу же. Ситуацию описываю только для ситуаций с нехваткой времени, поворот на светофоре либо быстрый выезд с парковки.

p.s. Тоже обычно со 2-й трогаюсь, иногда с 1 тоже в 95% наверно, при маневрировании в тесноте, либо горка, бездорожье.

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

p.p.s При стаже 25 лет и езде на 10 разных авто я иногда глохну как чайник на обучении, чего никогда не было на предыдущих машинах. Уже 3 года тренируюсь на дастере, но иногда все таки со 2-й глохну, а движком реветь не хочу.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
05.10.2018, 11:28
Стал на первой трогать и выезжать от дома и со стоянки рабочей, все узлы и детали холодные.. думаю это добавит живучести авто. И первая конечно-же по обстоятельствам, разные ситуации и дорожное покрытие попадается на дороге. А так да, естественно со второй.

Карета
05.10.2018, 11:33
С 1 тока когда трудный участок.

Злобр
05.10.2018, 11:53
Согласен со всеми предыдущими форумчанами, в обычной ситуации со 2-ой, горка, бездорожье и гололед с первой.

Strusto
05.10.2018, 11:56
и гололед с первой.

В гололед лучше с 3-й трогаться :smile:

Подводник
05.10.2018, 12:02
В гололед лучше с 3-й трогаться :smile:

Старая школа:sarcastic: Не я один так делаю=)

asht53
05.10.2018, 12:10
Стал на первой трогать и выезжать от дома и со стоянки рабочей, все узлы и детали холодные.. думаю это добавит живучести авто. И первая конечно-же по обстоятельствам, разные ситуации и дорожное покрытие попадается на дороге. А так да, естественно со второй.
Согласен что с 1 и еще не будет детонации

RinGun
05.10.2018, 12:15
С места стоянки попробовал с 1й, потихоньку отпуская сцепление... Нормуль.
А так в основном со 2й, но глохну иногда ,чего скрывать.
6 лет на Автомате отъездил - про обороты забываю. :mda::sarcastic:

Strusto
05.10.2018, 12:19
и еще не будет детонации

При трогании детонации не бывает :smile:

Юрий1976
05.10.2018, 13:11
При трогании детонации не бывает :smile:

Бывает лязг, который принимают за детонацию.

Полковник
05.10.2018, 14:23
Про эпизодические случаи с заглохшим на троганье двигателем уже сказано. Да, со второй трогаться можно в большинстве ситуаций в городе. Первую включаю когда ползу в заторчике или на бездорожье.

Борисыч
05.10.2018, 15:13
Я тоже, после автомата, имел гимор с троганьем на второй, но.... Выключил режим "Эко" и теперь со второй со светофора срываюсь как подорванный. Правда у меня сцепление берёт в самом верху и видимо я успеваю раскрутить движок.

asht53
05.10.2018, 16:05
Бывает лязг, который принимают за детонацию.
Что такое лязг?

Карета
05.10.2018, 16:08
https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D1%8F%D0%B7%D0%B3+%D1%8D%D1%82%D0% BE&oq=%D0%BB%D1%8F%D0%B7%D0%B3&aqs=chrome.2.69i57j0l5.3683j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

asht53
05.10.2018, 17:25
https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D1%8F%D0%B7%D0%B3+%D1%8D%D1%82%D0% BE&oq=%D0%BB%D1%8F%D0%B7%D0%B3&aqs=chrome.2.69i57j0l5.3683j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
Что об что лязгает

More
05.10.2018, 19:24
В гололед лучше с 3-й трогаться :smile:

В гололёд лучше 4х4 включить, и не насиловать мотор и трансмиссию. :smile:

dg972
07.10.2018, 22:19
Бывает лязг, который принимают за детонацию.
А что это за лязг?

dg972
07.10.2018, 22:20
При трогании детонации не бывает
А что это за звук?

dg972
07.10.2018, 22:21
В гололед лучше с 3-й трогаться
Ее ж понесет! Полный привод не поймать!

Юрий1976
08.10.2018, 06:00
А что это за лязг?

Посмотрите любое видео с покатушек, где дастер трогается.
Там хорошо слышен этот лязг.

dg972
08.10.2018, 07:14
От чего он происходит?

Юрий1976
08.10.2018, 07:54
От чего он происходит?

я ж не конструктор двигателя F4R, не знаю.

Борисыч
08.10.2018, 10:33
Я пытался в Петровском это выяснить, мастер сказал, что это в трансмиссии выбираются зазоры и звякает кардан.

asht53
08.10.2018, 12:10
Я пытался в Петровском это выяснить, мастер сказал, что это в трансмиссии выбираются зазоры и звякает кардан.
А почему тогда с 1 лязга нет,
и почему на дорестайле лязга нет?

RinGun
08.10.2018, 12:47
Может не лязг, а стрекот. Типа пальчиков ? Бывает иногда со второй, с подгазовкой. :mda:

asht53
08.10.2018, 13:00
Может не лязг, а стрекот. Типа пальчиков ? Бывает иногда со второй, с подгазовкой. :mda:
Следовательно - детонация?

Борисыч
08.10.2018, 13:09
Я на 92-ом езжу, так детонация - это далеко не стрекот!

Дмитрий Сталь
08.10.2018, 14:33
Когда был Дастер, почти всегда, начинал движение со 2-ой передачи.
Попутчики удивлялись.
Бензин лил сначала 92, потом перешёл на 95 - больше понравился.
Первую передачу использовал на бездорожье и когда надо было проскочить с второстепенной. Пришпорить, так сказать.
Сейчас на Колеосе (то же коробка МКПП-6) трогаюсь с первой. А там 171 лошадь.
Но тут машина тяжелее, да и жмот я - хочу сохранить сцепление "на-подольше" :)
Хотя со 2-ой стартует без проблем.

Deza
08.10.2018, 16:06
Всегда только с первой.

Alex77
08.10.2018, 16:55
Со второй передачи трогаюсь в 95% случаях. А вот когда не разогретый или выезд со стоянки или в пробке (кстати очень удобно и автомат не нужен):prankster2: использую первую передачу. Если со светофора жахнуть то однозначно со второй!

Сергей Юд.
10.10.2018, 10:04
Всегда только с первой.
Аналогично

Ffox
10.10.2018, 11:05
Со второй передачи трогаюсь в 95% случаях. А вот когда не разогретый или выезд со стоянки или в пробке (кстати очень удобно и автомат не нужен)использую первую передачу.
Точно так же поступаю, еще на 1 когда трогаюсь в горку.

dg972
10.10.2018, 11:28
я ж не конструктор двигателя F4R, не знаю.
:mda:
Смесь в котлах не правильно сгорает. ЭБУ раннее зажигание делает.

Sane
10.10.2018, 11:35
Спецом вчера глянул на тахометр, трогаюсь по прямой что на первой, что на второй, до 1250об, в легкую горку до 1500об., у меня одинаково- ну и есесно я трогаюсь со второй, как доктор прописал.:smile:

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80330&stc=1&d=1539156822

Владимир 2010
10.10.2018, 12:47
Как-то дольше надо на второй отпускать сцепление, газа добавлять, а на первой на холостом идет легко и быстро, но уж очень она короткая. По сему со второй трогаюсь реже.

Sane
10.10.2018, 13:22
Кто-то думает что со второй можно преждевременно спалить сцепу, а сами при этом с педали и ногу свою не убирают, "Это нога, у того, у кого надо нога":smile: