Злобр
29.08.2018, 11:15
Всем доброго времени суток!
Наконец решился написать о своем опыте владения дастером. Впервые познакомился с этим автомобилем в 2013 году, когда встал вопрос о замене второго фокуса на что-нибудь более вместительное и подходящее для дачи. Было просмотрено море инфы о предложениях автосалонов и наконец сделан выбор в пользу рено. В родном городе манагеры салона даже разговаривали с нами через губу, типа вон стоят бери, а на вопрос может что попроще есть, ну не тянем мы максималку, ответили давай 100тыр предоплаты и жди полгода. Положение спас автосалон в Тольятти (не рекламирую), очень адекватные и вежливые сотрудники. Нашли привележ 1,6 МкПП темно синего цвета на стоянке производителя и пригнали за три дня, взяв с нас символическую предоплату в 8т.р. Из допов была сигналка шерхан и пакет "безопасность", то бишь вторая подушка. За пять лет эксплуатации Хомяка накатал 67000 км и если бы не дтп вложений бы не было вовсе (само собой за исключением расходников). Но в 2017 году улетел с мокрой трассы и пришлось дорого и долго ремонтироваться. Больше всего меня убила стоимость штатных порогов-почти 19 тыр за штуку, а я снес оба(((. Выручил сайт пт-групп и их "чистые штаны", заодно прикупил расширители арок, накладку на задний бампер (очень актуальная штука когда возишь здоровых собак), накладки в проемы дверей и все это за 12 тыр. Машина стала выглядеть более брутально и стильно. В этом году потихоньку начала сыпаться ходовка, поменял рулевые наконечники и шаровые, на подходе были амортизаторы и передние тормозные диски. Но тут появилась возможность поменять машину на новую. На семейном совете решили марку авто не менять (тем более что у жены тоже рено), вопрос стоял только в модели: каптюр или дастер. Связался с тем же автосалоном, они предложили приехать и покататься на желаемых моделях, съездил, покатался и каптюр по финансам не потянул, а вот двухлитровый дастер меня покорил. В итоге отдал Хомяка по трейд ину (очень дешево, но зато быстро) и стал обладателем платиновой блондинки в комплектации дакар. На данный момент на спидометре 1000 км и машина радует все больше и больше. Не хочу показаться восторженным юнцом, но рестайлинговый дастер гораздо интереснее. Из плюсов для себя вижу АКПП, обогрев лобового стекла, бибикалка переехала на привычное место, ограничитель скорости тоже удобная штука. Да и вообще дизайн дакара очень хорошо смотрится в сочетании с серой платиной. Вот как то так, похвастался:smile: можно сказать. Чуть позже еще добавлю и нафоткаю, пока все, бежать надо.
Наконец решился написать о своем опыте владения дастером. Впервые познакомился с этим автомобилем в 2013 году, когда встал вопрос о замене второго фокуса на что-нибудь более вместительное и подходящее для дачи. Было просмотрено море инфы о предложениях автосалонов и наконец сделан выбор в пользу рено. В родном городе манагеры салона даже разговаривали с нами через губу, типа вон стоят бери, а на вопрос может что попроще есть, ну не тянем мы максималку, ответили давай 100тыр предоплаты и жди полгода. Положение спас автосалон в Тольятти (не рекламирую), очень адекватные и вежливые сотрудники. Нашли привележ 1,6 МкПП темно синего цвета на стоянке производителя и пригнали за три дня, взяв с нас символическую предоплату в 8т.р. Из допов была сигналка шерхан и пакет "безопасность", то бишь вторая подушка. За пять лет эксплуатации Хомяка накатал 67000 км и если бы не дтп вложений бы не было вовсе (само собой за исключением расходников). Но в 2017 году улетел с мокрой трассы и пришлось дорого и долго ремонтироваться. Больше всего меня убила стоимость штатных порогов-почти 19 тыр за штуку, а я снес оба(((. Выручил сайт пт-групп и их "чистые штаны", заодно прикупил расширители арок, накладку на задний бампер (очень актуальная штука когда возишь здоровых собак), накладки в проемы дверей и все это за 12 тыр. Машина стала выглядеть более брутально и стильно. В этом году потихоньку начала сыпаться ходовка, поменял рулевые наконечники и шаровые, на подходе были амортизаторы и передние тормозные диски. Но тут появилась возможность поменять машину на новую. На семейном совете решили марку авто не менять (тем более что у жены тоже рено), вопрос стоял только в модели: каптюр или дастер. Связался с тем же автосалоном, они предложили приехать и покататься на желаемых моделях, съездил, покатался и каптюр по финансам не потянул, а вот двухлитровый дастер меня покорил. В итоге отдал Хомяка по трейд ину (очень дешево, но зато быстро) и стал обладателем платиновой блондинки в комплектации дакар. На данный момент на спидометре 1000 км и машина радует все больше и больше. Не хочу показаться восторженным юнцом, но рестайлинговый дастер гораздо интереснее. Из плюсов для себя вижу АКПП, обогрев лобового стекла, бибикалка переехала на привычное место, ограничитель скорости тоже удобная штука. Да и вообще дизайн дакара очень хорошо смотрится в сочетании с серой платиной. Вот как то так, похвастался:smile: можно сказать. Чуть позже еще добавлю и нафоткаю, пока все, бежать надо.