Просмотр полной версии : Надёжность Дастера на бездорожье.
Василич86
22.08.2018, 11:22
Всем привет!
Влюбился в Дастер после вынужденного экстрима: уехали на рыбалку в сухую погоду. Часть пути - по старющей лежнёвке, которую проползли в напряге.
Несколько дней отдыхали и рыбачили, за это время прошли сильные ливневые дожди, и лежнёвку с её ямами и хаотично разбросанными брёвнами залило водой. Практически, мы оказались в западне.
Но возвращаться нужно было, и мы рискнули. Езда по залитой водой лежнёвке-жесть! Но, к чести Дастера, нигде не "сели", ничего не оборвали.
Узлы машины-выше всяких похвал.
Короткая первая передача позволяла буквально ползти, на "ощупь", по ямам и брёвнам, скрытым водой.
До Дастера у меня была Шнива. Скажу так: не уверен, что выбрался на ней из той передряги. Ну, а сцепление-то точно спалил бы.
Дастер: полноприводный, пробег 27000км., срок эксплуатации 1,8 лет.
Как это было, вид из салона.
QoXK439IzT0
Колеи нет, грунт плотный, ну вот брёвна разве что мешают. Вывод: и не лень кому-то 15 минут снимать на телефон дорогу...
Poll1248
22.08.2018, 13:54
ИМХО, там и на классике можно было проскочить, правда пришлось бы потолкать и поразгоняться.
Василич86
22.08.2018, 15:37
Дак оно у компа всегда все хорошо. Надо было оторванные бампера на обочинах поснимать.:smile:
Poll1248
22.08.2018, 15:42
А колесья стоковые континенталь?
Василич86
22.08.2018, 18:09
А колесья стоковые континенталь?
да.
Дастер самый обычный, без внедорожной подготовки.Поэтому радует его "крепкость". Рабочая лошадка на все 100%. Он ведь у меня половину времени по зимникам и просёлочным дорогам трудится. А зимники-это ещё те стиральные доски.:sad: Меня, создателя уже трёх вездеходов, поражает то, насколько надёжную машину создали французы. Ведь, сцуко, ничего же (тьфу-тьфу!) не сломалось ещё за время жёсткой эксплуатации! Даже пластик не скрипит.
Правда, во время обкатки какой-то рычаг в подвеске лопнул, мне его по гарантии заменили-и всё! С тех пор катаюсь, и не нахожу, к чему придраться.
Дак оно у компа всегда все хорошо. Надо было оторванные бампера на обочинах поснимать.:smile:
Снимать видео о бездорожье занятие не благодарное, всегда найдутся те кто скажут я тут и на пузотерке проеду..
Я извиняюсь, но меня тоже не восхитило видео, нормальное стандартоное бездорожье, у нас, в Калужских лесах - это обычная дорога, сам по таким регулярно езжу. Хотя меня смущает наша муфта в заднем мосту. В этом году зима была снежная, приходилось рыться в снегу по целине, так часто слышал стон со стороны заднего моста, как вроде железо какое-то с натугой проворачивается. Уверенности это не придаёт. А вот на Ниве Тайга (трёхдверка) ходом прорубался по снежной целине так, что снег лез на капот до лобового стекла. Нива явно железом покрепче Дуси будет, да и ходовая поосновательнее.
Feldwebel
22.08.2018, 20:57
Я извиняюсь, но меня тоже не восхитило видео, нормальное стандартоное бездорожье, у нас, в Калужских лесах - это обычная дорога, сам по таким регулярно езжу. Хотя меня смущает наша муфта в заднем мосту. В этом году зима была снежная, приходилось рыться в снегу по целине, так часто слышал стон со стороны заднего моста, как вроде железо какое-то с натугой проворачивается. Уверенности это не придаёт. А вот на Ниве Тайга (трёхдверка) ходом прорубался по снежной целине так, что снег лез на капот до лобового стекла. Нива явно железом покрепче Дуси будет, да и ходовая поосновательнее.
Вопросов нет, кроме одного. А по трассе и в городе Нива так же комфортна как и Дастер?
Нет, конечно. Дуся всё таки легковой автомобиль повышеной проходимости, а Нива (по моему мнению) - явный внедорожник улучшенной комфортности. Нива более упругая по подвеске, но менее устойчива на скорости из-за короткой базы, мотор шумнее, часто воет раздатка, но.... проходимость ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Я на Ниве не сомневаясь лез в грязь, а Дуся с кузовом из фольги, пластиковыми бамперами, мутной электрической муфтой и т.д., заставляет лишний раз подумать!
Нет, конечно. Дуся всё таки легковой автомобиль повышеной проходимости, а Нива (по моему мнению) - явный внедорожник улучшенной комфортности. Нива более упругая по подвеске, но менее устойчива на скорости из-за короткой базы, мотор шумнее, часто воет раздатка, но.... проходимость ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Я на Ниве не сомневаясь лез в грязь, а Дуся с кузовом из фольги, пластиковыми бамперами, мутной электрической муфтой и т.д., заставляет лишний раз подумать!
+1000
Добавить нечего!
До Дастера у меня была Шнива. Скажу так: не уверен, что выбрался на ней из той передряги. Ну, а сцепление-то точно спалил бы.
:rofl: :rofl: :mda:
Чего только не найдешь на просторах инета! :pardon:
Прежде чем такое писать, надо бы под машины заглянуть и сравнить компоновку узлов и агрегатов. Особенно меня топливный бак "радует" на Дасте.
Особенно меня топливный бак "радует" на Дасте.
А что, кому-то таки удавалось его пробить? Я о таких случаях не слышал... :pardon:
Василич86
22.08.2018, 22:20
Парни, тут речь идёт не о сравнении проходимости Шнивы и Дастера, а о надёжности.
Я не стал выкладывать вторую часть видео-маршрут ПОСЛЕ лежнёвки, а это большие и глубокие лужи-вода вперемешку с песком.
Так вот, в позапрошлом году я прошёл этот же маршрут на Шниве, после чего сразу же занялся её продажей, так как после поездки пришлось менять оба шрусовых кардана. Да, надо следить за пыльниками. Но не всегда это получается. Но почему пыльники такого качества, что рассыпаются после пары лет эксплуатации? Почему ступичные подшипники такое гАвно? Почему накрывается раздатка? Почему быстро сбивается развал-схождение и т.д и т.п.
Разговор здесь, ещё раз повторяю, не о проходимости, а о надёжности машины на бездорожье.
К слову, лазил по брёвнам на Дастере с топливным баком без защиты. Ударов по днищу - не сосчитать, на записи их слышно. Всё цело!
Василич86
27.04.2019, 05:44
Приветствую всех владельцев Дастера а также тех, кто размышляет о покупке.
Прошло более полугода после моего последнего поста. За это время моему Дастеру досталось по полной: практически каждые выходные-выезд на рыбалку, половина выездов-с прицепом, по зимникам и грунтовым дорогам.
Не перестаю удивляться,какой же он всё таки крепкий! Несмотря на жёсткую эксплуатацию, он работает БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, по принципу: сел и поехал.
О том, КАК эксплуатируется мой Дастер, можно посмотреть в роликах ниже.
P7wS-t3m4Xc
yJnPisIkfQs
terex777
27.04.2019, 12:39
Приветствую всех владельцев Дастера ...
Не перестаю удивляться,какой же он всё таки крепкий! Несмотря на жёсткую эксплуатацию, он работает БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, по принципу: сел и поехал.
О том, КАК эксплуатируется мой Дастер, можно посмотреть в роликах ...
Зачётные видео-ролики ! :ok: !
По поводу бездорожья: Дастер это Логан с муфтой, поэтому нужно осторожнее по бездорожью, особенно с двиглом 1.6, на говнах более-менее норм, а вот на песке полная ж, покатался я в дюнах Анапы, тронуться с места на 1.6 в сухих песчаных дюнах можно только с натягом, при этом сцепе хана, перегрел диск, началось дерганье в пробках, заменил сцепу на 83 000.
Подводник
28.04.2019, 15:52
По поводу бездорожья: Дастер это Логан с муфтой, поэтому нужно осторожнее по бездорожью, особенно с двиглом 1.6, на говнах более-менее норм, а вот на песке полная ж, покатался я в дюнах Анапы, тронуться с места на 1.6 в сухих песчаных дюнах можно только с натягом, при этом сцепе хана, перегрел диск, началось дерганье в пробках, заменил сцепу на 83 000.
Я не испытал проблем в песках Анапы, как-то нормально. Хотя песок разный бывает. А в этом году я первый раз перегрел муфту в снегу, но там были сложные условия, ничего остыла заодно покопал.
По поводу бездорожья: Дастер это Логан с муфтой, поэтому нужно осторожнее по бездорожью, особенно с двиглом 1.6, на говнах более-менее норм, а вот на песке полная ж, покатался я в дюнах Анапы, тронуться с места на 1.6 в сухих песчаных дюнах можно только с натягом, при этом сцепе хана, перегрел диск, началось дерганье в пробках, заменил сцепу на 83 000.
вот по этому я и взял дизель)))
Василич86
01.09.2019, 20:19
Первыми не выдержали линьки, застучали. Заменил: не люблю, когда что-нибудь стучит.
Но крепок Дастер, всё же, зараза! Нынче летом тоже гонял его изрядно, да с лодкой на прицепе. По грязям, кочкам и пескам.
Задумываюсь об обновлении машины. Решил через пару лет такую же брать, нефиг мудрить.
Василич86
29.06.2020, 18:23
Друзья, с удовольствием делюсь опытом жесткой эксплуатации Рено Дастер:
https://youtu.be/r4xIxFkT-Qw
Подводник
29.06.2020, 19:00
Василич86, Почему именно 1.6? Вы же брали на рыбалку ездить, лодку таскать. Все-же по крутящему 1.5D интересней 240 Н.М...
1.6 вообще слабо подходит для бездорожья - ему критически не хватает крутящего момента чтобы ехать по грязи внатяг на небольших оборотах, а нажал посильнее на газ - срывается в букс. И в горку он не умеет ездить.
terex777
30.06.2020, 17:56
Друзья, с удовольствием делюсь опытом жесткой эксплуатации Рено Дастер:
https://youtu.be/r4xIxFkT-Qw
И + Однако вопрос Вам ещё по кузову (?) и в частности, в местах сопряжения крыша&корма - при таких то условиях эксплуатации на предмет регулярных усилий на кручение кузова ... (?) ... А то я тут недавно у своего знакомого, который частенько "съезжает с асфальта" , видел трещинки пошли в этих местах (над задней дверью - по сливам крыши) ...
А у Вас я так понимаю, везде всё "GOOD" ?
Слева на желобе трещина длиной 1 см в 3 см от сопряжения крыши и задней двери.
Обнаружил весной этого года.
По бездорожью практически не ездил.
Промазал лаком из набора, посмотрю как будет развиваться.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87917&d=1593527182
Василич86
15.08.2020, 13:15
И + Однако вопрос Вам ещё по кузову (?) и в частности, в местах сопряжения крыша&корма - при таких то условиях эксплуатации на предмет регулярных усилий на кручение кузова ... (?) ... А то я тут недавно у своего знакомого, который частенько "съезжает с асфальта" , видел трещинки пошли в этих местах (над задней дверью - по сливам крыши) ...
А у Вас я так понимаю, везде всё "GOOD" ?
Извиняюсь, не заметил этого вопроса.
Да, конечно, у меня всё GOOD!
terex777
18.08.2020, 20:20
[QUOTE=Василич86;591072]Друзья, с удовольствием делюсь опытом жесткой эксплуатации Рено Дастер:
Вернулся вчера с покатушек по горным дорогам Карпат, на своём Дастере ...
В целом, остался доволен и машиной и её возможностями ... Однако не обошлось без "ложечки дёгтя" :mda:
Упёрся маленько я камешком под бампер (клиренса не хватило) на прохождении брода ... и этого хватило чтобы отскочила заглушка на буксировочной проушине . Мелочь а не приятно.
Заехал сегодня к СервисМэнам и узнал, что отдельно сея заглушка не продаётся , а только лишь в сборе с серебристой накладкой "аляя-кингурятник" - за 100 баксов ... и таких как я - потерявших сию "драгоценную" заглушку, уже пруд-пруди :wacko2:
отдельно сея заглушка не продаётся
У них еще и разъемы от электропроводки отдельно не продаются...
terex777
10.09.2020, 15:26
iJmh_zCmHio
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot