PDA

Просмотр полной версии : Замена антифриза


dg972
12.08.2018, 22:03
Задача: поменять антифриз на 2,0 в огороде.
В связи с чем вопрос: Как сделать так, что бы не пролить антифриз на землю? Бампер я сниму, штатную защиту надо снимать? Радиатор кондея не будет мешать? Какие подводные камни еще есть?
(В Юпупе я не нашел описания этого нюанса.)

Замена антифриза от ДОВОЛЬНЫЙ Слон (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=554560&postcount=7)

Modigar
12.08.2018, 22:13
Большое корыто подставить и не прольется ничего.

Sane
12.08.2018, 22:24
Уже три раза проделывал эту процедуру, замена ОЖ (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=488362&postcount=45), скоро и четвертый раз наверно не миновать, буду менять соседу.:smile:

dg972
19.08.2018, 19:33
Заменил антифриз.
Снял бампер. хомут очень удачно был повернут. Геббельцами снял его, сдернул шланг и слил в корыто. Слилось 4 литра. Продувка системы пылесосом и автокомпрессором ни к чему не привела, больше не слилось. То есть в блоке и в самом низу радиатора остается старый.
При прокачке системы потерял колпачок штуцера прокачки. Супруга, у меня, уникальный человек: нашла колпачок на защите поддона мотора. Защита вся в отработке (ранее менял масло) и антифризе, а она нашла. Для тех, кто всё-таки потерял колпачок и не имеет такой уникальной жены - радостная весть: подходит колпачок от ниппеля колеса.
Залил 4 литра нового, прогрел до включения вентилятора и никаких танцев с бубном. Литрушку кинул в багажник, на всякий случай.

Вa-Ba-X!
21.09.2018, 15:01
А никто не пробывал поменять антифриз методом замещения старого на новый?
Если снять с расширительного бачка верхний патрубок и сливать жижу в какую то емкость, а новую добавлять в бачек при заведенном моторе т.к жидкость постоянно циркулирует по системе,только придется с термостатом поколдовать. Или не вариант?

dg972
21.09.2018, 21:45
Он так перемешается помпой.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
30.03.2019, 16:02
Замена антифриза в развёрнутом контексте так сказать.

Снимаем верхний патрубок с расширительного бачка и заводим в пятилитровую ёмкость, на автомобильный компрессор надеваем сосок от диска и прижимаем к бачку включая-выключая компрессор, я держал давление не более 1кг.
https://a.radikal.ru/a32/1903/55/c666c9ac291c.jpg (https://radikal.ru)

При полной продувке, антифриза выходит около трёх литров.
Затем, накручиваем автокомпрессор на спускник воздуха который находится на патрубке от радиатора печки, продуваем систему далее, одновременно зажимая пальцем штуцер расширительного бачка.
https://d.radikal.ru/d36/1903/3b/ede1c1afc766.jpg (https://radikal.ru)

После этих манипуляций в сумме слитого антифриза получается почти пять литров.

https://a.radikal.ru/a38/1903/ef/73d2336627f2.jpg (https://radikal.ru)

В Принципе, на этом можно и закончить удаление старого и залить свежего антифриза. Но если есть желание удалить хотя бы ещё немного от оставшихся 600-700мл. в системе, тогда откручиваем левое колесо и снимаем пластиковый щиток арки.
https://a.radikal.ru/a40/1903/14/a8002fd4c8a2.jpg (https://radikal.ru)

Открывается доступ к нижнему патрубку радиатора.
https://a.radikal.ru/a39/1903/10/4c9308e73e5e.jpg (https://radikal.ru)

Снимать хомут рекомендуют аллигаторами-гебельцами, но мне больше понравились зажимы типа струбцин, зажал - они и держат дальше сами..
https://a.radikal.ru/a08/1903/a0/7fb51f8a7113.jpg (https://radikal.ru)

При съёме патрубка пролилось около 100мл.. остаток из низа радиатора составляет около 200-250мл.. откачать можно большим шприцем с надетым кембриком от флакона с монтажной пеной.. и также убрать не сливаемый остаток с расширительного бачка.
https://a.radikal.ru/a15/1903/c9/c577d9243f28.jpg (https://radikal.ru)

При сливе антифриза таким способом, выходит больше чем при снятии нижнего патрубка радиатора, плюс проделать "продувку" системы можно где угодно и в любое время... Лучше замену антифриза делать с двойной промывкой всей системы дистиллированной водой, но я не посчитал это архиважным делом, хотя в принципе так и собирался по началу сделать.
Антифриз залил такой https://antifreeze.oos.ru/catalog/Sintec-MULTIFREEZE.html

dg972
31.03.2019, 23:10
ДОВОЛЬНЫЙ Слон, спасибо. Ясно, доходчиво и с картинками.

Hunter73
26.03.2020, 14:54
У меня начало "дуть" в систему ОЖ из цилиндров, пробило прокладку ГБЦ как минимум, потекла помпа, а пробки до этого уже пару штук поменял, думаю ездил зимой на некачественной ОЖ. Так вот сейчас перебирается движок, хочу поменять всю охлаждающую жидкость, кто что может посоветовать чтобы ну хоть какая то уверенность была в жижке. G12+ - что из этого сейчас можно брать, а что хзч. ? Поделитесь обстановкой в этой области.

Modigar
26.03.2020, 15:40
думаю ездил зимой на некачественной ОЖ
От какого производителя?
кто что может посоветовать чтобы ну хоть какая то уверенность была в жижке
Я на лукойловской езжу уже года 2

Lako
26.03.2020, 15:57
У меня начало "дуть" в систему ОЖ из цилиндров, пробило прокладку ГБЦ как минимум, потекла помпа, а пробки до этого уже пару штук поменял, думаю ездил зимой на некачественной ОЖ. Так вот сейчас перебирается движок, хочу поменять всю охлаждающую жидкость, кто что может посоветовать чтобы ну хоть какая то уверенность была в жижке. G12+ - что из этого сейчас можно брать, а что хзч. ? Поделитесь обстановкой в этой области.

После долгих мук, мой выбор пал на sintec unlimited g12++(803584). Два года езжу. Сейчас у них в линейке и новее есть.

_ДЕД_
06.05.2020, 16:24
ДОВОЛЬНЫЙ Слон, Спасибо, все доходчиво. Так и сделал. Нижний патрубок с радиатора не снимал. НО промыл систему , залив 4 литра дистилированной воды. Так же продувая воду компрессором через бачек и, затем, через спускник воздуха.
Пару слов про заливку антифриза: Присоединяем снятый ранее шланг к бачку . Надеваем шлангочек плотно на спускник воздуха, а второй его конец опускаем в горловину бачка, чтоб он погрузился в антифриз в бачке. Заводим двигатель и наблюдаем, как воздух через шланг выдавливается в бачек. После открытия термостата, уровень жидкости в бачке упадет. Глушим. Доливаем в бачек антифриз. Опять заводим и открываем краник печки в салоне и включаем печку. Опять доливаем в бачек . Выключаем печку и ждем , когда на работающем двигателе включится вентилятор радиатора. Доливаем. Снимаем шлангочек со спуска. Закручиваем пробочку на спуск. Закрываем пробку бачка. Заводим - смотрим- глушим- доливаем. Все.

kval300
06.05.2020, 17:02
Опять заводим и открываем краник печки в салоне и включаем печку
Это где у нас такое? Вроде не жигули все должно заслонками регулироваться,уже лет 20-30 как нет краников.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
06.05.2020, 21:50
Надеваем шлангочек плотно на спускник воздуха, а второй его конец опускаем в горловину бачка, чтоб он погрузился в антифриз в бачке. Заводим двигатель и наблюдаем, как воздух через шланг выдавливается в бачек.
Не буду бить себя в грудь)) но я первый это проделал на логане в 2011-12 году, в Логан-клубе прозвали это тогда бульбулятором)). Много раз потом спускал воздух таким способом, но однажды прижог пальцы антифризом снимая шлангочек и накручивая колпачок..:smile:


_ДЕД_, поверьте, воздух и так нормально выходит из системы, без этих увлекательных манипуляций. И да, краника на дастере нет.

Strusto
31.05.2020, 10:21
Всем привет :) Пора совесть иметь, и задуматься о замене антифриза.
Что ныне принято заливать из готовых антифризов?
Спасибо :)

Modigar
31.05.2020, 10:47
Что ныне принято заливать из готовых антифризов?
лукойл )))

Андрей1974
31.05.2020, 12:23
В Авторуси можно купить оригинал (дабы не заморачиваться с промывкой)

https://www.autorus.ru/catalog/antifriz/brand-renault

https://c.radikal.ru/c00/2005/60/2a8ef9d809f0.jpg