Просмотр полной версии : МОСКВА."Мосрентсервис"
Nikolai niko
09.03.2013, 22:56
Господа!кто сотрудничал?поделитесь информацией и советами.спасибо.
Привет.
Я у них забирал. И пару раз ещё подъезжал, так, по мелочам.
Вроде всё делают грамошно, но процесс трудно контролировать, надо всё смотреть по факту, если что не понравилось - сразу говорить, а то потом концов не найдёшь (впрочем, как и везде). А так - у меня претензий к ним пока нет, всем остался доволен.
Если не секрет, какую комплектацию заказали? И когда обещают?
тоже у них заберал потом приежал к ним косяки ихнии исправлять все быстро без проблем. по страховке когда мне ман в крыло влетел через 2 недели уже все исправили.скоро на то
Nikolai niko
10.03.2013, 09:35
Privilege
1.5 MT (90 л.с.) заказал 08.12 г. в договоре исполнение через год.заказывал без допов ,предоплата 30т.р.
Да, предоплата стандартная. Желаю, чтобы поскорее пришёл :search:
Privilege
1.5 MT (90 л.с.) заказал 08.12 г. в договоре исполнение через год.заказывал без допов ,предоплата 30т.р.
По срокам,они перестраховываются.Мне тоже говорили на октябрь-ноябрь,а машина пришла в середине августа.А так претензий не много.
Теребите их почаще,надоедайте,побеседуйте с директором.Глядишь,через пол годика и заберете.
Nikolai niko
12.03.2013, 20:30
По срокам,они перестраховываются.Мне тоже говорили на октябрь-ноябрь,а машина пришла в середине августа.А так претензий не много.
Теребите их почаще,надоедайте,побеседуйте с директором.Глядишь,через пол годика и заберете.
да я в принципе уже настроился.а мозги не компосируют с навязыванием допов.и ещё-при оформлении каско, дополнительно сигналку обязательно ставить?
Конечно все предлагают,но без фанатизма.Страховку лучше в Клубе сделать,да и сигналку у партнеров дешевле.Вообще вопросы лучше к Клубному страховщику,он все знает...
Nikolai niko
01.07.2013, 20:06
сегодня узнал номер заказа.и то пока сам не позвонил.хотел зарегистрировать на my renault ,но оказывается надо знать ещё какой то номер,у каждого ОД свой.звоню ОД ,то у менеджера комп сломан,то некогда-упираются не говорят.может кто знает у мосрентсервиса какой?
Nikolai niko
01.07.2013, 21:19
ЦЫТАТА-Проверьте, пожалуйста, корректность ввода номера заказа:
он должен состоять из 12 цифр, первые шесть из которых – это номер дилерского центра (как правило, он выглядит примерно так: 006297), а последующие шесть цифр – номер вашего заказа.
Если все цифры введены вами правильно, но номер заказа по-прежнему не принимается, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки MY RENAULT. А МНЕ ПОЧЕМУ-ТО ПЯТЬ СООБЩИЛИ?
Nikolai niko
02.07.2013, 20:18
сегодня перезвонил од сообщили 12 знаков,но всё равно my RENAULT не принимает номер заказа.где подвох не пойму.
Страховку лучше в Клубе сделать
Вообще вопросы лучше к Клубному страховщику,он все знает
это истина. Сергей еще ни разу никого не подводил. человечище...
сегодня перезвонил од сообщили 12 знаков,но всё равно my RENAULT не принимает номер заказа.где подвох не пойму.
Чтобы my RENAULT принял номер, надо знать свой VIN. Без него никак (так пояснил менеджер в "Мосрентсервисе").
Андрей93
02.11.2015, 13:24
Вот и стал я обладателем нового Дастера. Брал в Мосрентсервис на Краснобогатырской. Менеджеры адекватные, не навязывают допы. Один раз сказали, я отказался, больше не пытались. Одни положительные эмоции остались. Пытались сначала рассказать, что установка сигнализации не у них грозит слетанием с гарантии, но потом признали что если ставить у хороших установщиков, то ничего не снимут.
А кто нибудь обслуживался в Мосрентсервисе на Дмитровском ш. в райное Яхромы?
Андрей93
05.11.2015, 16:50
Друг там обслуживается с момента открытия. Он и посоветовал в Мосрентсервисе брать, только я брал на Краснобогатырской.
Говорит что народа там меньше чем в Москве, очередей нет, принимают сразу. Делают хорошо, он там ТО проходил со своими расходками.
Беру дастера у них только в Яхроме,позвонил,машина в наличии,приехал,составили договор внес предоплату и все ,забирать можно в любое время,зарезервировал привиледж без допов,ни кто ничего не навязывал
Kuzmich123
08.06.2016, 15:57
Брал у них в конце мая. Без проблем показали, рассказали, заключили договор. Допы не навязывали.
Вот и я забрал сегодня своего дизельного белого привиледж,впринципи все как всегда и у всех,показали,рассказали,только вот все очень долго,как и везде я так думаю
Удивительно.... допы в Мосренте не навязывают.....:dash1: неужели исправились...... или это только в Яхроме? :shok:
Ахаха,я думаю в яхроме,так как когда искал себе авто без допов ни кто не предлагал
Kuzmich123
09.06.2016, 17:27
Удивительно.... допы в Мосренте не навязывают.....:dash1: неужели исправились...... или это только в Яхроме? :shok:
Я брал на Краснобогатырской
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------
Ахаха,я думаю в яхроме,так как когда искал себе авто без допов ни кто не предлагал
Я думаю, что сейчас время такое, что навязывать допы - себе дороже. Машин много, покупателей мало. Клиент может просто послать и пойти к другому ОД.
Посетил пару салонов Петровский. Нигде дизеля под меня не нашлось. Согласен был на любой цвет и разные варианты комплектаций. Одни обещали найти ссылаясь на связи на заводе, другие подключали регионы и Питер. Приехал на Краснобогатырскую, говорят, что будет белы,й через пару недель выйдет с завода. В итоге всё в срок и предоплату всего то взяли 3500. По акции как и везде резина в подарок и ещё подкрылки задние. Всем доволен.
maslovyu
20.12.2016, 23:50
Посетил пару салонов Петровский. Нигде дизеля под меня не нашлось
Privilege 1.5 dci 4x4
вот про это и говорил выше. бываю по случаям в ПАЦ. встречают как родного с вопросом - ну что, брать наконец будешь ? я в ответ - да нету у вас ничего толкового и нужно. - как нет, щас все найдем и сделаем.... .... .... ну да, нету. а может вот эту хрень тогда ?
Посетил пару салонов Петровский. Нигде дизеля под меня не нашлось. Согласен был на любой цвет и разные варианты комплектаций. Одни обещали найти ссылаясь на связи на заводе, другие подключали регионы и Питер. Приехал на Краснобогатырскую, говорят, что будет белы,й через пару недель выйдет с завода. В итоге всё в срок и предоплату всего то взяли 3500. По акции как и везде резина в подарок и ещё подкрылки задние. Всем доволен.
У Мосрентсервис особые связи с Рено. Могут на много быстрее остальных ОД подобрать нужный автомобиль.У них базируется пресс-парк Рено Россия. Все машины для экспедиций на площадке перед салоном.
"Мосренсервис" уходит с рынка.
По моим данным,данная компания,по решению владельца,прекращает работу.До апреля,все закроется((
Увы!
Ндааааа,яхрома уже закрылась
"Мосренсервис" уходит с рынка.
По моим данным,данная компания,по решению владельца,прекращает работу.До апреля,все закроется((
Увы!
Сегодня был у них. Ничего о закрытии не говорили.
У меня там,слесарем,работает хороший товарищ. Только вчера,в обед объявили. Думаю особо пока офишировать не будут. Товарищ уже ищет работу.((
Очень жалко что закрывается мой любимый сервис. Тем более в шаговой доступности.
Мосрентсервис на Краснобогатырской закрылся!!!
Это точно!Но ремзона осталась(не ОД).Мастера те-же.
Это точно!Но ремзона осталась(не ОД).Мастера те-же.
Охрана сказала что закрылись, на территорию не пустили. Автомобилей на стоянке тоже нет. Какой у них сервис?
У меня друг там работает(и работал).С понедельника опять на работу.
У меня друг там работает(и работал).С понедельника опять на работу.
Круто! Держи в курсе.
Новые хозяева площадки,что то не посчитали. В первый же месяц,образовалась задолженность перед работниками. Потому большинство коллектива,перекочевало в «Евро-Глобус»,что в Перово.
Теперь я туда ездок))
Новые хозяева площадки,что то не посчитали. В первый же месяц,образовалась задолженность перед работниками. Потому большинство коллектива,перекочевало в «Евро-Глобус»,что в Перово.
Теперь я туда ездок))
Теперь они называются Turbo VAG, занимаются ремонтом немцев и Рено! Евро Глобус хороший сервис, был там несколько раз.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot