Просмотр полной версии : Контроль давления масла в двигателе
Продвинутые реношные инженеры или менеджеры лишили нас контроля давления масла и температуры ОЖ, про температуру масла вообще промолчу.
Делаем своими руками за хитрых менеджеров, которые лучше знают какой информации о текущем состоянии автомобиля достаточно потребителю.:sarcastic:
Лампа давления масла сигнализирует в оригинале только после 2000 об.!
Этап первый:
Перепрошил индикацию на щитке приборов(рестайл) на 700 об., хорошо, что есть такая возможность.
Что выяснилось(автомобиль новый, пробег менее 2т. км., масло заводское, фильтр оригинал Пурфлюкс дизель 8200768927 ).
Долго горит контрольная лампа при запуске после длительной стоянки!
Вчера/сегодня провел эксперимент, вечером установил другой масл. фильтр(новый из коробки МАНН 75/3, остался от бензинового 1,6 16 кл.).
Утром контрольная лампа НЕ ЗАЖГЛАСЬ!
Эксперимент прошел успешно.
Пурфлюкс в помойку(по качеству Пурфлюкс отдельная тема).[COLOR="Silver"]
Следующий этап - установка датчиков и показометров давления и температуры масла.
Все комплектующие уже есть из старых запасов.
Пока окончательно не решен вопрос о размещении показометров в салоне.
Технические вопросы продуманы в разных вариантах, осталось выбрать оптимальный и установить.
Буду дополнять по комплектации и идеологии.
Холодный двигатель после ночной стоянки, температура воздуха +12гр.
После запуска обороты холостого хода повышенные, масло холодное, давление 3,6 кг/см2
Выше давление не поднималось при увеличении оборотов, очевидно срабатывает редукционный клапан на масляном насосе.
По мере прогрева масла давление в системе плавно опускалось до 1,4 кг/см2 обороты ХХ у меня 800 об/мин.
Температуру масла непосредственно измерить не было возможности, температура ОЖ до включения вентилятора радиатора 93-98 град.
На горячем масле при достижении оборотов до 3000об/мин. давление 3,6 кг/см2, далее с увеличением оборотов давление не растет.
Манометр точность 0,1 кг/см2"
Небольшие пояснения.
Обороты хол. хода увеличены до 800 об/мин путем перепрошивки.
Давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе 1,4 кг/см.
Редукционный клапан масляного насоса настроен на 3,6 кг/см.(заводская настройка).
Технические вопросы продуманы в разных вариантах, осталось выбрать оптимальный и установить.
Буду дополнять по комплектации и идеологии.
А что считать нормой?
Температура масла? Давление масла, в каких режимах?
Судя по количеству ваших постов, вы владеете информацией по данному вопросу.
1. По контрольной лампе.
Не должна гореть(отсутствие давления в масляной системе) длительное время(2-3сек.) при запуске после ночной стоянки, условно 8 часов двигатель не работал.
Это говорит о неисправности обратного клапана м. фильтра(в подавляющем количестве случаев).
Клапан(резина, силикон) пропускает и масло стекает в поддон, нужно время для заполнения масляной системы и создания рабочего давления в системе.
Запускаемся на сухую(на пленке), плохо для ресурса двигателя.
2. Рабочие давления по оборотам и объем прокачки исправного масл. насоса зависят от технических данных самого насоса, в т.ч. от редукционного клапана.
Попробую найти эти данные, попадались в открытом доступе только на одном румынском сайте по двигателям Дачия.
Копать глубоко нужно, но в нашем случае можно ориентироваться на данные по масляным насосам аналогичных по объему двигателей.
P.S.
Сразу оговорюсь, что такую работу я уже выполнял ранее и самостоятельно на других своих автомобилях, последний - Ларгус с двигателем К4М 1,6 16 кл.
Там посадочное место под датчик контрольной лампы находилось на передней части блока при полном совпадении резьбы с изделиями ВАЗ.
Обошелся тройником ВАЗ 2103- 06, датчиком и показометром 2103-06.
Хотя все эти приборы старые и не очень точные, но общая картина с давлением масла понятна и поддается контролю.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 AM ----------
Проверял, кстати, показания приборов ВАЗ подключив приличный масляный манометр прямого действия(механический), точность меня устроила:smile:
Обошелся тройником ВАЗ 2103- 06, датчиком и показометром 2103-06....
Сорри за ОФФ и старческое брюзжание :), вспомнилось, 1979 год, 21011, аналогично купил тройник от 2103 и датчик давления масла, но показометр ставить не стал, а через переключатель подцепил на указатель топлива, т.к. у них электрическая часть одинакова с трешочным показателем давления. Постоянно смотрел давление, а уровень топлива мониторил эпизодически.
Да, а еще и амперметр поставил, и тахометр, объединенный с вольтметром, да, было время, когда все это было делать интересно....:sarcastic:
Я дико извиняюсь, а можно "на пальцах" объяснить, как производится перепрошивка приборной панели? Это нужно к "мозгам" подключаться? Оф дилеры будут в претензии? Можно ЭТО сделать на бензинке?
Strusto
Все верно, большого желания и у меня нет по возрасту. Но придется.
Некачественный м. фильтр я уже вычислил.
Эта проблема мне знакома по К4М.
218 Пурфлюкс из коробки Рено с резиновым черным обратным клапаном вообще сплошной брак. От клапана остаются куски, он разрушается, замена ему есть по Пурфлюксу - 232 с силиконовым белым клапаном. Или других производителей, есть качественные м.фильтры.
Масло для двигателей с сажевым фильтром нам рекомендовано строго С4. Продавливается Рено на пару с Эльф/Тоталь.
А фильтр с завода - дерьмо.
Вычислено по контрольной лампе давления масла, и то только после перепрошивки на 700 об.
А так народ в святом неведении гробит свои двигатели, и это при увеличенном интервале замены.
По какой причине штатный фильтр не держит масло мне не так важно в данный момент, но проверю, возможно это замечательное масло просачивается через замечательный зигзагообразный ф. элемент Пурфлюкса ххх27
Естественно приборы ВАЗ я ставить не буду, это выход из ситуации, не лучший, но доступный в любой деревне.
У меня есть цифровые датчики давления, сейчас доступны.
Есть все необходимые переходники и показометры, решаю где разместить.
---------- Сообщение добавлено в 11:59 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 AM ----------
Я дико извиняюсь, а можно "на пальцах" объяснить, как производится перепрошивка приборной панели? Это нужно к "мозгам" подключаться? Оф дилеры будут в претензии? Можно ЭТО сделать на бензинке?
Я бы не озирался особо на оф. дилеров в таком вопросе.
Сохранность двигателя и его ресурс важнее.
В Мск. есть автоэлектрик Валера, известный на всех логаноподобных форумах, отличный спец, перешьет за смешные деньги, если у вас рестайл.
Его тел могу отправить вам в личку.
Вот тема про все что говорите
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7561&page=2
И Валеру все знают
http://www.duster-clubs.ru/forum/member.php?u=60
Сказано - сделано! Метнулся к Валерию. В итоге: срабатывание аварийной лампы давления - 700 оборотов; при включении ДХО - включается подсветка панели приборов!!!!!!!; автоматическое включение заднего дворника отключёно, теперь только в ручную; придурошный подсказчик передач отключён! Это всё входит в пакет. Делов на 15 минут, цена - меньше бутылки вискарика. Отдельное спасибо всем!!!
https://d.radikal.ru/d14/1808/27/9c7447484cd8.jpg (https://radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено в 08:45 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 PM ----------
Форумчанин ХОЧУ интересовался что есть норма.
Вот вам норма.
Мои старые записи с фото.
"Так как нигде не нашел замеры давления масла в двигателе РЕНО К4М 1,6л. 16 кл. на Ларгусе, пришлось делать замеры самостоятельно.Купил тестовый механический манометр и им произвел замеры.
Показания получились интересными.
Масло Кастроль 0-40, чистая синтетика на ПАО, пробег масла и фильтра 8 тыс.км
фильтр МАНН 712/8.
Холодный двигатель после ночной стоянки, температура воздуха +12гр.
После запуска обороты холостого хода повышенные, масло холодное, давление 3,6 кг/см2
Выше давление не поднималось при увеличении оборотов, очевидно срабатывает редукционный клапан на масляном насосе.
По мере прогрева масла давление в системе плавно опускалось до 1,4 кг/см2 обороты ХХ у меня 800 об/мин.
Температуру масла непосредственно измерить не было возможности, температура ОЖ до включения вентилятора радиатора 93-98 град.
На горячем масле при достижении оборотов до 3000об/мин. давление 3,6 кг/см2, далее с увеличением оборотов давление не растет.
Манометр точность 0,1 кг/см2"
---------- Сообщение добавлено в 09:00 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 PM ----------
Небольшие пояснения.
Обороты хол. хода увеличены до 800 об/мин путем перепрошивки.
Давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе 1,4 кг/см.
Редукционный клапан масляного насоса настроен на 3,6 кг/см.(заводская настройка).
---------- Сообщение добавлено в 09:05 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 PM ----------
На двигатель был установлен переходник м фильтра от дизеля К9К для последующей установки разных полноценных(полноразмерных) м фильтров вместо микроскопического недофильтра оригинала.
Коротко о температуре масла в двигателе.
Многие полагают, что температура масла равна температуре ОЖ, на самом деле она выше.
Это важно, т.к. минеральные масла быстро деградируют при температуре выше 100 гр.
Отзыв владельца, на автомобиле которого датчик температуры встроен в поддон двигателя и подключен к шине ОБД
#defovod
14 июля 2015, 14:26:01 UTC
Land Rover Defender, 2014 г.
Мотор - 2.2 фордовский дизель.
Температура масла (датчик в поддоне, инфа через OBD)
Город без пробок: 90-100
Трасса, 100км/ч: 100-110
Топить по трассе тапкой в пол: 120 и выше.
ОЖ держится в пределах 90-100 во всех описанных случаях.#
Взято из обсуждения темы температуры масла в двигателях БМВ, где на щитке приборов установлен штатный указатель температуры масла.
Все правильно темп масла всегда выше тампературы двигателя особенно при нагрузках,на дизельных двигателях давление 1.5-2 АТМ на хх.
То что стекает иногда и лампа горит 2-3 сек не критично тк двигатель работает на хх.
Сомневаюсь что кто то тутже посде запуска давит тапку в пол.
На хх без нагрузки двигатель может работать очень долго. (вспомним разводилово на выставках типа присадка и мотор без поддона работает чуть ли не целый день лишь на остатках масла) но стоит ему под нагрузкой проехать клин через10км100% и от вкладышей ничего кроме железок!
Тот же HOBdriv показывает коэфициэнт разжижения масланаверное по температуре и давлению?
По хорошему если чтото мутить уже на современном авто то с датчиками блютузными, я уже переболел установками всех этих приблуд особенно на чисто мех дизеля,давления масла наддува,вольтметр.
Щас по мойму не актуально ,нужно что то измерить ЕЛМ и смартфон решает проблему.
Прокачку масла на холодном двигателе слышно если прислущаться к звуку ,вне зависимости от лампы давления проходит сек 10- 15 пока масло доходит по всем каналам до самого распредвала если мотор не работал порядка 10-12часов.
kval300
В принципе согласен, без многих вещей можно обойтись.
Разница в цене между качественным м. фильтром и поганым, укладывается в стоимость пачки сигарет.
Наверное можно себя заставить купить фильтр, который не сливает масло, для любого автомобиля, старый он или новый.
Конечно это сугубо личный выбор, никто никого не заставляет.
----
Сейчас все просто, китай в помощь.
От самых простых и дешевых датчиков и показометров до высококачественных и дорогих.
DEPO 4 в 1, качественный прибор оригинал(не китайский клон) с цифровым датчиком давления(Тайвань).
На большой круглой шкале со стрелкой - давление масла.
https://c.radikal.ru/c40/1808/52/d16a93c21d98.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c26/1808/17/5d4f40a7f29d.jpg (https://radikal.ru)
адаптеры:
красный с аналоговым датчиком давления, синий с цифровым.
https://d.radikal.ru/d43/1808/f8/aa99b927105f.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a40/1808/06/9021c1d5d51d.jpg (https://radikal.ru)
Все есть, было бы желание, ждать из Китая или платить в Мск две цены.
https://a.radikal.ru/a33/1808/93/650bbfdfadce.jpg (https://radikal.ru)
https://c.radikal.ru/c19/1808/91/7a5504594bdd.jpg (https://radikal.ru)
Очень приятно, что остались таки еще такие люди как автор, которые думают о машине и таким образом о следующих покупателях после себя. Потому что сейчас в основном люди рассуждают так - какой смысл беречь - новая итак проработает свои 3-5 лет, а там дальше пусть как угодно ездит, но не у меня уже.
У каждого конечно своя правда, но нам нищебродам еще потом доезжать на этих машинах)) поэтому автор большой респект!
Собственно повторил эксперимент с новым(другим) м. фильтром. Автомобиль отстоял более суток.
Контрольная лампа давления гаснет сразу, от стартера.
Фильтр МАНН.
Не реклама, отобраны в результате длительного (4 года эксплуатации двигателя Рено К4М 1,6л. 16 кл) личного эксперимента.
Еще раз уточню, что использую оригинальные фильтры МАНН с белым силиконовым обратным клапаном, которые показали высокую надежность (проверял разные модели м. фильтров) на всем межсервисном интервале.
Связывался со специалистами головного офиса МАНН Россия и получил от них технические данные по площадям фильтрующего элемента и тонкости фильтрации нескольких интересующих меня моделей.
Есть и другие производители высококачественных масляных фильтров, но это лучше в теме о фильтрах.
Для интересующихся глубже есть тема по м.фильтрам на Ойл клубе.
Наша тема о контроле давления масла на Дастере, или технически грамотные доступные улучшения своими руками.
P.S.
Спасибо за оценку boon .
Да, я за вдумчивое и бережное отношение к технике, она ответит взаимностью. В нужный момент даст возможность выиграть время, сохранит здоровье и жизнь.
Я скажу так брал манн ,бош,оригинал,alco,пробовал все и мне кажется что нормально не держит ни один!! в принципе это не принципиально двигателю от этого вреда практически нет,хотя глаз радует когда гаснет сразу на 2й секунде.Просто не стоит заморачиваться до фанатизма.
Приборчики классные но куда их колхозить? по мне так лучше то же самое может мониторить смартфон или магнитола с андроидом как бы получается более цевильно (мое мнение). В старой я на подобие таких ставил вместо свободного места под магнитолу тк расчитана под 2 DIN а стояла 1 DIN + в машине небыло электроники кроме наверное блока управления свечами накала. А масло я контролил через тройник на входе подачи масла на турбину (более актуально тк вэто уже выход как бы масляной системы).+поставить было удобно именно туда.
Я скажу так брал манн ,бош,оригинал,alco,пробовал все и мне кажется что нормально не держит ни один!! в принципе это не принципиально двигателю от этого вреда практически нет,хотя глаз радует когда гаснет сразу на 2й секунде.Просто не стоит заморачиваться до фанатизма.
Бош производят на заводах МАНН. У МАННа много заводов, Германия, Босния и Герцеговина, Корея.
МАНН - не солнце в небе, есть более технически продвинутые м. фильтры.
МАНН - достаточно надежный фильтр и доступный по всей России.
Везде есть региональные оф представители, главное, подобрать надежного по отсутствию подделок поставщика.
На новом двигателе с нормальными зазорами лампа должна гаснуть сразу, если держит обратный клапан м. фильтра.
На двигателе с большим пробегом возможен слив масла через увеличенные зазоры.
Согласен с вами, что излишний фанатизм не нужен и порой вреден, будем совместно искать золотую середину.
Главная проблема, согласен с вами еще раз, в маленьком Дастере, это не жаба по стоимости и не труд по установке и подключению, а где грамотно, не загромождая панель приборов (торпеду), разместить доп. приборы.
Нужны приборы контроля за текущим состоянием двигателя или не нужны, даже спорить не буду, это личный выбор, мне нужны.
Остановился на DEPO racing 4 в 1, диаметр 60 мм (на первом верхнем фото).
Буду ставить, хотя у меня есть простые, но красивые аналоговые приборы 52 мм. и 60мм. есть, но там по два прибора отдельно, давление и температура.,
Ну и как технически опытному человеку хочу вам напомнить, что эти приборы не понты и блажь, а приборы позволяющие прогнозировать начало конца двигателя.
1. Давление масла (падение давления).
2. Температура масла(рост температуры).
3. Температура ОЖ (рост температуры).
Их исключили на Дастере!
3. Температура ОЖ (рост температуры).
Их исключили на Дастере!Этот точно не исключили в плане через Бк или Приклад для смартфона контролируется легко,по давлению масла не помню нужно поискать,давление наддува,цикловая форсунок точно есть,а коэффициэнт разжижения масла тоже есть но как им пользоваться еще не разбирался тк по идее он зависит от температуры или выроботки самого масла,но программка HOBDRIVe его контролирует +контролирует выдаваемую мощьность генератора, и если ей верить то что то мне страшно что гена берет примерно около 500ВТ те если он сдохнет то аккум сядет быстро,мне кажется что львиную долю забирает эл гидроусилитель.
Этот точно не исключили в плане через Бк или Приклад для смартфона контролируется легко,по давлению масла не помню нужно поискать
Давление масла контролируется (конструктивно заложено) только примитивным датчиком контрольной лампы, т.е. да/нет.
Измерителя давления и прибора - показометра на автомобиле не установлено.
Температуру ОЖ могут контролировать владельцы, установившие себе дополнительные БК или любые другие приборы подключенные к шине ОБД и имеющие возможность считывать данные с шины, в частности температуру ОЖ. Данных по температуре и давлению масла в двигателе на шине ОБД Дастера нет.
С уважением отношусь к вашим изысканиям, всегда интересна альтернатива и ее поиск, я пока действую старым проверенным дедовским способом, хотя и с современными датчиками и показометрами.
https://c.radikal.ru/c00/1808/67/9f3d967fece5.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d12/1808/01/71586bac943d.jpg (https://radikal.ru)
Документ РЕНО, возможно по КАНГУ 2007г. 1,5 Сdi, т.е. датчик контрольной лампы подключен не напрямую к лампе(как и в нашем случае), а через мозги(ЭБУ), которые дают команду на включение только по достижении 1600 (?) об. для дизеля или 2000 об.
Обороты требуют уточнения по техн. документации на конкретный двигатель на конкретном автомобиле (Дастер по годам выпуска и модификации двигателя).
https://d.radikal.ru/d16/1808/66/2d054be7761b.png (https://radikal.ru)
В данном случае обороты не причем 1600 тк алгоритм поиска связан с замыканием датчика,те имеется ввиду нормальное давление а лампа продолжает гореть.
Например после замены масла при первом пуске двигатель работает не более 800 а лампа не гаснет 5-10сек.Можно также проверить подключив провод с датчика на массу и лампа будет гореть на любых оборотах.
Скорее всего речь идет об одновременном загорании ламп давления и стоп. Те если снять клемму и коротнуть на массу то загорится лампа давления а если потом газонуть до 1600 то должна загореться дополнительно стоп.
kval300
Датчик контрольной лампы не знает какие обороты у двигателя, он срабатывает по давлению масла.
А ЭБУ настроено программным образом на включение лампы с 1600 об/мин.
Что бы это подтвердить, я привел пример листка РЕНО, а совсем не для поиска неисправностей.
С момента появления Логана нью с новым щитком приборов отсутствует индикация температуры ОЖ, которая раньше то была в палках и изменена программа ЭБУ, т.е . контрольная лампа давления загорается только после 2000 об. при срабатывании датчика.
На Дастере рестайле с новым щитком приборов аналогично.
На дизеле возможно порог по оборотам 1600, но не менее(заводская программа, фишка Рено).
На 800 об. лампа не работает.
После перепрошивки программы работает с 700 об.
Стали видны косяки м. фильтра :sad:
Процесс пошел, получил коробку с прибором и датчиками.
http://www.deporacing.com/product_1.php?prekey=342&type=B
Прибор Япония, произведено на Тайване.
Шкала черная, подсветка либо ярко белая либо янтарная(оранжевая).
Сел изучать инструкцию.
Сертификат регистрации торговой марки всех стран и народов, включая Украину, России нет.
Датчик давления масла цифровой на 10 бар.
Датчики температуры масла и ОЖ одинаковые, хромированные.
Все сделано внешне на очень приличном уровне.
Устанавливать буду скорее всего в деревне, там все под рукой.
Процесс пошел, получил коробку с прибором и датчиками.
http://www.deporacing.com/product_1....key=342&type=B
У меня ссыль ведет на главную страницу. Хотелось бы понять, что вы купили.
У меня ссыль ведет на главную страницу. Хотелось бы понять, что вы купили.
Не совсем так, под надписью PRODUCTS сам продукт(прибор)WA60274B с фото в нижней части страницы. Буква В в конце номера - черный циферблат, есть с белым.
Копирую с этой страницы:
ITEM NO.: WA60274B
TYPE: Electric Oil Press+Volt,Oil Temp&Water Temp Gauge
SIZE: 60mm (2 3/8inches)
BACKLIGHT COLOR: Super White and Amber LED
LENS: Smoked
WA60274B
Что-то у меня лыжи не едут. Ну да ладно.
https://youtu.be/DaVg4P1ajx0
DaVg4P1ajx0
не ну я понимаю 700 -1000 но не 2000! 2000 многовато.
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------
С современным авто нужно чиптюнером становится,так как нужно же еще и убирать маску данной ошибки если сделать с 0 об.Те как положено .Наверное много юристов стало, чуть не держит антидренажный лампа на 2-3 дольше горит и начинают ОД мозг выносить,вот и доигрались!:) Хотя то что пару сек дольше горит на хх-вреда 0 ИМХО
Объясните пожалуйста, отчего ещё один начинающий блоггер, желающий "хайпануть на заговоре Рено", снимает своё кайтавое отставшее от общих обсуждений создание? О данной фиче уже перетёрли в 17 году... Но нет, подписчики- расскажите ему- какова причина такой схемы.
перетёрли в 17 году
Я пропустил. Я 12-го года.
Валер, в чем фитча?
maslovyu
19.04.2019, 01:10
в чем фитча?
в том, что никто ничего не читает, а потом делает открытие
Лампа давления масла сигнализирует в оригинале только после 2000 об.!
Перепрошил индикацию на щитке приборов(рестайл) на 700 об., хорошо, что есть такая возможность.
в том, что никто ничего не читает, а потом делает открытие
Там моя спасибка стоит. Я читал, но выкинул из головы, по причине того, что мне это наф не нужно. Извините, за флуд.
maslovyu
19.04.2019, 15:03
dg972, Я не про тебя :)
Про автора ролика. Что нового он открыл? Нигде раньше про это не писалось и видео не снималось? Он первооткрыватель разве...
Я скажу так брал манн ,бош,оригинал,alco,пробовал все и мне кажется что нормально не держит ни один!! в принципе это не принципиально двигателю от этого вреда практически нет,хотя глаз радует когда гаснет сразу на 2й секунде.Просто не стоит заморачиваться до фанатизма.
Приборчики классные но куда их колхозить? по мне так лучше то же самое может мониторить смартфон или магнитола с андроидом как бы получается более цевильно (мое мнение). В старой я на подобие таких ставил вместо свободного места под магнитолу тк расчитана под 2 DIN а стояла 1 DIN + в машине небыло электроники кроме наверное блока управления свечами накала. А масло я контролил через тройник на входе подачи масла на турбину (более актуально тк вэто уже выход как бы масляной системы).+поставить было удобно именно туда.
манн w79 наше всё. Пользуюсь только им.
HR64d, расскажите как у вас получилось установить датчики по маслу. У себя я использовал переходник (он есть у вас на фото) между блоком и масл. фильтром, в который вкручивал датчики, но в соединение между блоком и переходником пока не получилось добиться идеальной герметичности. А как у Вас?
Блин 2ой раз уже меняю датчик давления, нарушается герметичность первый раз после замены мотора ,ну думаю ладно поменял но чуток сопливит .поменял еще раз, опять, забил,так и ездил вроде потеет но почти не капает, А недавно смотрю капельки появились, ну думают может из под сливного ,я прокладку не всегда меняю, обычно никогда не подтекает. Заказал пару датчиков разных фирм что бы скорее привезли .за сутки. Снимаю защиту а она вся в масле, хотя уровень почти не упал ну может на 1-2мм ,первым делом смотрю на стык мотора и коробки а там аж капля висит!!!! Ну думаю не на долго сальника хватило на 29 тыс, потом прикинул а это с датчика капает и разлетается по всему поддону(защите) а на стыке коробки и мотора как на киле концентрируется!!!!Короче все оттер бензином поменял датчик буду смотреть. Но что то часто они герметичность теряют, причем не имеет значения оригинал или дешман! Первый признак это проводка на разъеме в масле, но бывает грешишь на то что фильтр менял и немного капнуло, также тыльная часть компрессора кондера, он чуть ниже и как бы ручейки на нем видныю
Лежит купленный переходник для второго датчика аналогово от ВАЗ 06 .но пока не стал ставить а то еще один герметичность потеряет, и проводку в салон тащить что то не охота, короче пока лежит на случай инструментального контроля в случае чего замерить что бы с манометрами и щлангами не мутить. Подключить пару минут! Вообщем в салон тащить приблуду пропал интерес, некуда поставить, все занято!:)
Блин 2ой раз уже меняю датчик давления
а это на какой машине?
а это на какой машине?
На Дастере 1.5DCI
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot