Просмотр полной версии : Повышенный шум при работе нового F4R на ХХ
11 июля приобрел новый Дастер 2,0л МКП 4х4. Через несколько дней, после прогрева двигателя появился повышенный шум в районе ГРМ.
https://youtu.be/YPt3nwInH20
В интернете прочитал, что подобный шум пропадает только после снятия кожуха ГРМ и это - конструктивный недостаток.
Еще услышал вой трансмиссии, особенно на 4-й передаче.
На таком же моем Дастере (2014 г.в.), этого не было. Двигатель "шептал" все 4 года.
Новая машина едет не хуже прежней, но указанные звуки создают дискомфорт. Пробег 200 км. Страшно ездить дальше до нулевого ТО, - вдруг этот вой от недолива масла в трансмиссию. Сам проверять не хочу, чтобы не оставлять следов, к которым могут придраться официалы.
Есть ли способы успешной борьбы с такими недостатками?
Hunter73
23.07.2018, 10:03
На форуме уже писали про вой в коробках на новых дастерах, ездили к дилеру, они руками разводили - "проблем не выявленно, ездите, может пропадёт ... или сломается, тогда милости просим к нам ...". Откуда у них там спецы ?! Можете съездить для очистки совести.
На счет шума, попробуйте снять крышку с заливного горловины масла, пропадет шум или нет.
---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------
И ещё многие пишут что качество как автомобилей, так и комплектующих на дастерах последних годов упало.
Hunter73, спасибо за ответ! Когда начал приподнимать крышку наливной горловины, шипение заглушило все, поэтому снимать ее не стал.Сегодня подал письменное заявление в сервис, проверку назначили на завтра.
В режиме 2WD трансмиссия воет так, как будто полный привод вообще не отключается.
Стало очень жаль отданной четырехгодовалой машинки - она оказалась лучше во всех отношениях.
после прогрева двигателя появился повышенный шум в районе ГРМ.
Это натяжной ролик ГРМ на ХХ не работает,(перенатяг) -раньше ОД меняли весь комплект ГРМ, сейчас не знаю. Но, если его (натяжной ролик) ослабить, то, он на ХХ будет работать, но, офф. этим заниматься не будут.
Вот что странно... Хаяли вроде все локализацию, но есть ощущение, что претензии не к российским деталям. F4r вроде собирается во Франции...
У меня такой звук был на Дастере с 2,0 мотором.
Так до замены ГРМ и доездил, без последствий. После замены ГРМ звук пропал
Сегодня с инженером по гарантии послушали другой, обслуживаемый в ремзоне, Дастер с пробегом 1000 км. Такой же посторонний шум у него тоже есть. Все присутствующие, сказали, что ничего особенного не слышат. Сообщив, что посторонний шум в районе ГРМ усиливается при разогреве двигателя, и для проверки шума трансмиссии, покатал 10 мин по тракту инженера по гарантии и мастера (черта города, шумная трасса, шумные покрышки, разрешенная скорость не более 70 км, дежурная машина ГИБДД у дороги, еще в суматохе не увидел работающий на 2-й скорости вентилятор). После все сказали, что посторонних шумов нет. Да, шумы были тише. Второй мастер сказал, что шум в районе ГРМ - это звук работающего фазорегулятора. Спорить не стал, т.к. я не специалист. Правда и на старом Дастере фазорегулятор был, но такого шума не было. Но где он теперь, мой тихий и беспроблемный Дастер!
Подписал акт обследования. Уже и сам засомневался. Жена начала ворчать, что я наговариваю лишнее на машину.
Когда приехали на дачу, в полной тишине на фоне размеренного рокота движка опять явственно услышал резкий время от времени появляющийся и пропадающий посторонний шум (будто что-то трется). Теперь уже и жена это услышала. Вывод: чем больше проездишь (горячее двигатель и все остальное), тем громче посторонний шум.
Наверное, буду ездить до нулевого ТО. Боюсь как бы сейчас на сервисе не сделали хуже, раз всё это "не слышат".
Записал видео, но на нем этот шум едва улавливается из-за ограниченности диапазона частот миниатюрной цифровой "мыльницы".
Hunter73
24.07.2018, 13:26
Сегодня с инженером по гарантии послушали другой, обслуживаемый в ремзоне, Дастер с пробегом 1000 км. Такой же посторонний шум у него тоже есть. Все присутствующие, сказали, что ничего особенного не слышат. Сообщив, что посторонний шум в районе ГРМ усиливается при разогреве двигателя, и для проверки шума трансмиссии, покатал 10 мин по тракту инженера по гарантии и мастера (черта города, шумная трасса, шумные покрышки, разрешенная скорость не более 70 км, дежурная машина ГИБДД у дороги, еще в суматохе не увидел работающий на 2-й скорости вентилятор). После все сказали, что посторонних шумов нет. Да, шумы были тише. Второй мастер сказал, что шум в районе ГРМ - это звук работающего фазорегулятора. Спорить не стал, т.к. я не специалист. Правда и на старом Дастере фазорегулятор был, но такого шума не было. Но где он теперь, мой тихий и беспроблемный Дастер!
Подписал акт обследования. Уже и сам засомневался. Жена начала ворчать, что я наговариваю лишнее на машину.
Когда приехали на дачу, в полной тишине на фоне размеренного рокота движка опять явственно услышал резкий время от времени появляющийся и пропадающий посторонний шум (будто что-то трется). Теперь уже и жена это услышала. Вывод: чем больше проездишь (горячее двигатель и все остальное), тем громче посторонний шум.
Наверное, буду ездить до нулевого ТО. Боюсь как бы сейчас на сервисе не сделали хуже, раз всё это "не слышат".
Записал видео, но на нем этот шум едва улавливается из-за ограниченности диапазона частот миниатюрной цифровой "мыльницы".
Сделайте шумку переднего отсека, либо музыку погромче. У до рестайла был фазорегулятор только на выпуске, у рестайла добавили ещё и на впуске, поэтому конструкция двигателя сложнее и работает громче.
Сделайте шумку переднего отсека, либо музыку погромче. У до рестайла был фазорегулятор только на выпуске, у рестайла добавили ещё и на впуске, поэтому конструкция двигателя сложнее и работает громче.
Когда я это сказал, сравнивая со своим старым Дастером, то второй мастер возразил, дескать конструкция прежняя осталась. Тут я призадумался...
В салоне этот посторонний шум не слышно вообще. Снаружи очень хорошо слышно. И это новая машина почти за миллион?!
Я конечно не специалист, но городить все это ради 8 дополнительных лошадей и Евро 5 для России...?!
Hunter73
24.07.2018, 13:54
Двухлитровый мотор F4R хоть и самый популярный (половина предлагающихся на рынке автомобилей), да не самый удачный. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра (с таким треть машин) этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов (при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л.с.). А заодно и проблемами с ними!
Отсюда (https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/duster)
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------
Понятие "мастер" утратило давно свою изначальную суть, а "второй мастер" - это уже как осетрина второй свежести.
Второй мастер у меня - это просто другой мастер (не тот, к кому записали).
Если этот доп. шум будет единственным недостатком, то не страшно. До 1-го Дастера была Шеви Нива. Вот где шум так шум. И ничего, ездили. Брал ее тогда, т.к. в других не умещался по габаритам.
Hunter73
24.07.2018, 14:41
Второй мастер у меня - это просто другой мастер (не тот, к кому записали).
Да без разницы кто сказал, просто человек который слушает и не слышит двигатель, говорит что двигатели по конструкции не изменились, просто не только не мастер, а халтурщик получающий зарплату. Для успокоения рекомендую съездит куда нибудь на клубный либо чисто реношный сервис, может кто то если знает посоветует куда ехать в Казани, и провести там диагностику за свой счёт, а потом при выявленных недостатках ехать с ними к официалам и предъявлять там претензию.
Да может быть и слышат, но не говорят. Устранение всех заводских косяков - дорогое удовольствие. А если еще попадется конструктивный косяк, кто решится его устранять бесплатно и кто отдаст для этого свою новую машину?
Спасибо за совет! Конечно диагностику надо проходить не в той организации, у которой покупал автомобиль. Но в этот раз решил сделать так для проверки. Да и жена ворчит, что с этой машиной я на даче не делаю ничего. Между двумя фронтами приходится лавировать.
У до рестайла был фазорегулятор только на выпуске, у рестайла добавили ещё и на впуске, поэтому конструкция двигателя сложнее и работает громче.
Уже обсуждали это не однократно. Двигатель конструктивно одинаковый. Нет там второго фазика. Даже фото уже выкладывали. Двигатель один в один кроме впуска и выпуска. Он все то же мегановский мотор из 90 годов. Только поршневая другая из-за этого увеличилась степень сжатия. Да. Поршневая другая относительно Мегана. А на дастерах на все она одинаковая.
Все присутствующие, сказали, что ничего особенного не слышат.
Странно, почему не сказали дежурную фразу -"это особенность авто":biggrin:
Вот, сравни, это твой звук..
https://www.youtube.com/watch?v=YPt3nwInH20&feature=youtu.be
и у меня такой же был, как у тебя, до регулировки...
DfwAkV5D03E
И вот такой звук у меня стал, но, уже после регулировки натяжного ролика..:smile:
rAt63pmkFWg
Sane, да, у меня точно такой же посторонний шум (будто ремень иногда задевает за металлическую деталь или скрипит не смазанный подшипник). Но сервисмены это "не слышат". Да и шум с близкой многорядной трассы сильный был. Боюсь обрыва ремня и боюсь отдавать на регулировку "не слышащим" мастерам.
Hunter73
24.07.2018, 16:12
Уже обсуждали это не однократно. Двигатель конструктивно одинаковый. Нет там второго фазика. Даже фото уже выкладывали. Двигатель один в один кроме впуска и выпуска. Он все то же мегановский мотор из 90 годов. Только поршневая другая из-за этого увеличилась степень сжатия.
Да там и 143 сил нет, тоже доказано на диностенде. Зачем тогда вся эта ложь ?!:rtfm:
Sane, отрегулировали натяжение ремня по гарантии или платно ("любой каприз за ваши деньги")?
---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------
Да там и 143 сил нет, тоже доказано на диностенде. Зачем тогда вся эта ложь ?!:rtfm:
Для увеличения транспортного налога и просто маркетинг (ничего личного).
Sane, отрегулировали натяжение ремня по гарантии или платно ("любой каприз за ваши деньги")?
Отрегулировали(ослабили) ролик, при замене ремня ГРМ, у дяди "Васи" в гараже..:smile:
Здравствуйте! Не нашел темы конкретно про фазорегулятор. Решил выложить свое видео сюда. Замена фазорегулятора и его клапана, пробег 280 тыс. Двигатель 2.0.
5ahBI1FvZqU
Коллеги. У меня при прогреве периодически иногда (не всегда) появляется вот такой шум (прилагаю), причем независимо от времени года (лето-зима) и независимо от пробега 10-60 тысяч. Шум появляется не сразу, секунд через 10. И проходит только через несколько минут. В примере шум не громкий, бывает сильней. Шум появляется как на старом, так и на новом масле. Движок на гарантии. Масло льют официалы SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40. По звуку похоже на гидрокомпенсаторы. Прошу Вашего мнения!:ai::shok:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot