PDA

Просмотр полной версии : Самопроизвольно включается магнитола


arcadav
17.07.2018, 11:07
Я накосячил :-( :-(
Короче, мыл кондиционер через салонный фильтр (фильтр естственно вынул и заткнул тряпкой). Сначала мыльным раствором затем промыл
водой, а потом прогнал вентилятором и затем опять через салонный фильтр распылил пенный очиститель кондиционера.
Только наверное переборщил с объемом воды и мылом. Вода с мылом - 2,5 л и промывка водой 3 л. Возможно еще переборщил с давлением и сразу много подал через салонный фильтр. Поэтому возможно из воздуходувок в ногах полилась немного вода, а из центральных воздуходувок (те которые 4 шт. слева, справо и по центру 2 шт.) поперло несильно пена и водs. Больше всего пошло через левую воздуходувку. А когда сушил, то плескалось водой. Сушил в ключенным двигателем на холодном смесителе без кондиционера минут 30 на солнцепеке.
В итоге, стала постоянно самостоятельно включаться магнитола. Я ее выключаю, а она опять включается. поэтмоу решил сделать сброс путем отключения аккума. Пока ехали, она включалась постоянно и запрашивала код. Мыл машину в субботу 14 июля. Приехал домой вечером в субботу, закрыл машину и отключил аккумулятор. Думал, просушится и будет всё ок.
В понедельник поехал на работу и магнитола не включалась в поездке. Но стоило выключить машину, так начала включаться самостоятельно. В итоге опять пришлось выключить аккум и поствить на солнцепек. Приехал домой, в пути магнитола не включалась и как только выключил машину, опять стала включаться. Явно образовалась проблема, которую не решишь просушкой.
Может посоветуете что-нить?

arcadav
17.07.2018, 11:11
Мужики, я накосячил с промывкой кондиционера. Подскажите решение.
Создал тему в "Мультимедиа и навигация":
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=531194&postcount=1
Если коротко, у меня теперь самопроизвольно включается магнитола при выключенной машине.

Эхо
17.07.2018, 11:29
Достать магнитолу, просушить феном или снять верхнюю крышку магнитолы и просушить феном. Если не поможет, то отдать электрикам в ремонт. Если не починят, то менять магнитолу.

arcadav
17.07.2018, 11:44
Достать магнитолу, просушить феном или снять верхнюю крышку магнитолы и просушить феном. Если не поможет, то отдать электрикам в ремонт. Если не починят, то менять магнитолу.
Почему же тогда магнитола не включается в пути на заведенном двигателе? А при выключенном включается?

Hunter73
17.07.2018, 12:07
Почему же тогда магнитола не включается в пути на заведенном двигателе? А при выключенном включается?
Она получает основное питание отдельно, не зависимо от ключа зажигания, а ключ зажигания при повороте дает управляющий сигнал на включение магнитолы. Видимо где то на контакты попала вода, вот и "коротит" сигнал включения, надо вынимать магнитолу и сушить разъемы-контакты.

Эхо
17.07.2018, 13:13
+ проверить напряжение на постоянном питании и на управлляющем кабеле при работающем двигателе и при его глушении чтобы исключить вариант залива блока управления авто.

arcadav
17.07.2018, 13:17
+ проверить напряжение на постоянном питании и на управлляющем кабеле при работающем двигателе и при его глушении чтобы исключить вариант залива блока управления авто.
А сложно указать как и где это сделать? Т.е. прибором пользоваться умею, но где мерить - это за гранью понимания. :-)

HID
17.07.2018, 13:30
arcadav, а прикуриватель работает? Он просто на одном предохранителе с магнитолой и при сгорании этого предохранителя магнитола как раз перестает включаться от ключа зажигания.

Alex77
17.07.2018, 13:31
Совет один - ехать к ОД на диагностику. А вообще на будущее промывка кондея с помощью пены степ ап! И вода не нужна и безопстно - пена полюбому не зальёт...
p.s. вообще странно.. у дастера (по крайней мере у фазы2) блок кондера и печки герметичный ... даже если вода как вы говорите вытекала из потрубков на мотнитолу не должно было попасть... Что из магнитолы воды шла?

arcadav
17.07.2018, 14:04
Совет один - ехать к ОД на диагностику. А вообще на будущее промывка кондея с помощью пены степ ап! И вода не нужна и безопстно - пена полюбому не зальёт...
p.s. вообще странно.. у дастера (по крайней мере у фазы2) блок кондера и печки герметичный ... даже если вода как вы говорите вытекала из потрубков на мотнитолу не должно было попасть... Что из магнитолы воды шла?
Да вроде не шла. Может по ней пробежалось немного воды и пена из воздуходувок выше над магнитолой.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

arcadav, а прикуриватель работает? Он просто на одном предохранителе с магнитолой и при сгорании этого предохранителя магнитола как раз перестает включаться от ключа зажигания.
Конечно, работает. Я бы написал бы если что. Так у меня и магнитола прекрасно работает. Она только самопроизвольно включается. И я боюсь, что просадит аккумулятор и поэтому у аккума выключаю "минус".
Еще раз повторюсь: всё работает, только включается само. Ушел из машины, вынул ключ (двигатель не работает, зажигание отключено) и через секунд 10-15 включается магнитола. Выключаю ее, опять через секунд 10-15 включается магнитола. Если же я в пути (двигатель работает), то магнитоа включается и выключается и самопроизвольно НЕ включается.

Hunter73
17.07.2018, 15:42
По идее через 10-15 секунд выключается внутренний плафон подсветки, она в этот момент включается ? К разъемам магнитолы подходит тонкий (по сравнению с другими) синий провод, именно он управляет магнитолой, я с него брал управление на активный сабвуфер.

Сергей В.К.
17.07.2018, 20:45
У меня зимой включалась но только при включении зажигания. После принудительного выключения кнопкой, иногда опять включалась. Потеплело, перестала сама включаться.

Masterkkt
17.07.2018, 22:54
Аккумулятор то зачем отключать? Предохранитель выдерните и всё. Схема в интернете есть,разберетесь

arcadav
18.07.2018, 07:48
По идее через 10-15 секунд выключается внутренний плафон подсветки, она в этот момент включается ? К разъемам магнитолы подходит тонкий (по сравнению с другими) синий провод, именно он управляет магнитолой, я с него брал управление на активный сабвуфер.
Спасибо. Проверю сегодня что там и так. А почему вы упомянули синий провод. Найду его и что дальше с ним делать? Ладно, я раньше посмотрю что там происходит с магнитолой. Блин, вспомнил. Я же ее вынул вчера. И решил до субботы просушить её и внутренности в приборной доске. А потом в субботу спокойненько поставить и посмотреть что будет. Обязательно отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:46 ----------

Аккумулятор то зачем отключать? Предохранитель выдерните и всё. Схема в интернете есть,разберетесь
У меня была такая мысль. Но прочитал, что на предохранитель завязан прикуриватель. А у меня там регистратор подключен.

Hunter73
18.07.2018, 09:46
А почему вы упомянули синий провод. Найду его и что дальше с ним делать? Повесить на него и массу мультиметр и смотреть напряжение в момент включения-выключения магнитолы.

arcadav
18.07.2018, 10:26
Повесить на него и массу мультиметр и смотреть напряжение в момент включения-выключения магнитолы.
Я попробую в субботу. Спасибо за подсказку.
Вспомнил. Я ведь несколько раз пробовал выключать магнитолу при выключяенном зажигании и двигателе. т.е. выключаю, через 10 сек. включается. И так 2-3 раза.

Kermit
18.07.2018, 11:31
Как правило при попадании воды на плату начинается электрокоррозия с выделением кристаллов купороса на проводниках где присутствует дежурное питание. Имеет смысл снять бубнитолу, добраться до платы и поглядеть внимательно на кнопку включения и плату. Естественно, просушить. Чем дольше находится влага на плате под питанием - тем сильнее коррозия. Поврежденные места промыть спиртобензиновой смесью кисточкой и просушить.

arcadav
18.07.2018, 11:46
Поврежденные места промыть спиртобензиновой смесью кисточкой и просушить.
Будем пробовать. Уже вынул и сушу всё хозяйство. :-)

Андрей1974
18.07.2018, 12:11
Поврежденные места промыть спиртобензиновой смесью кисточкой и просушить.

Подскажите, в какой пропорции разводить бенз со спиртом? (пока нет необходимости, но на будущее хочется узнать, малоли что)...

Kermit
19.07.2018, 09:43
Бензин + спирт - 50 на 50. Только бензин нужен калош. Он без запаха и не столь агрессивен для рук и покрытий. Продается в хозмагах. Перед использованием встряхнуть, жидкости при отстое разделяются.

arcadav
19.07.2018, 10:17
Сегодня попробовал после просушки подсоединить. И та же фигня.
В движении (с включенным двигателем) магнитола выключается и самопроизвольно НЕ включается. А вот без ключа - самопроизвольно ВКЛючается. Пробовал несколько раз и по секундомеру. Выяснил, что если нажать нормально, то через 21-23 сек. включается. Если нажать сильно, то может включиться через 25 сек. А если слабо нажать, то может включиться через 5 сек. или 22 сек.

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:17 ----------

Возможно что-то с кнопкой. Тем более по магнитоле пена и немного воды все же пробежалась.

Kermit
19.07.2018, 10:27
Следов коррозии на плате нет? Особенно между выводами мелких микросхем и около силовых элементов. Кнопка, конечно, не герметична, но попасть воде внутрь корпуса к мембране довольно сложно. Как вариант - заменить, стоимость не большая.
Кнопка дает сигнал на включение, можно по дорожкам поглядеть к каким элементам идет и поглядеть внимательно там, лучше с хорошей лупой.

arcadav
19.07.2018, 10:30
Следов коррозии на плате нет?
Еще не разбирал. Побаиваюсь. Хочется самому разорбраться и не тратиться. Накосячил, вот хочу за счет своего времени починить. Придется разбирать.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Все равно не понимаю, почему при двигателе выключается совсем, а без ключа не выключается. Может не в магнитоле дело, а хуже в замке зажигания.

Hunter73
19.07.2018, 10:59
Еще не разбирал. Побаиваюсь. Хочется самому разорбраться и не тратиться. Накосячил, вот хочу за счет своего времени починить. Придется разбирать.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Все равно не понимаю, почему при двигателе выключается совсем, а без ключа не выключается. Может не в магнитоле дело, а хуже в замке зажигания.
До замка зажигания жидкости было не добраться, туда нет хода вентиляции, отдельный кожух и всё прочее. Для проверки исправности можно одолжить любую другую магнитолу, либо проверить вашу на другом авто, сразу скажу что могут потребоваться переходники на разъемы. Замок зажигания не при чём.

arcadav
19.07.2018, 11:21
Меня тут напугали. Подошел к коллеге-дастероводу с просьбой поменяться магнитолами. :-)
Коллега естесно не захотел. Но сказал, чтобы обязательно ехал к дилеру и проверил всё, т.к. вдруг там возгорание будет, что не шутки и т.д.
Это точно магнитола глючит?

Hunter73
19.07.2018, 11:35
Меня тут напугали. Подошел к коллеге-дастероводу с просьбой поменяться магнитолами. :-)
Коллега естесно не захотел. Но сказал, чтобы обязательно ехал к дилеру и проверил всё, т.к. вдруг там возгорание будет, что не шутки и т.д.
Это точно магнитола глючит?

Это действительно не шутки, мало ли куда попала вода, но скорее всего это магнитола так как если вы её сняли, значит дырка в центральной консоли и разъемы на магнитолу по идее должны просохнуть уже сами по себе. Да не обязательно ехать к официалам, полно нормальных электриков-электронщиков, для которых всё это на один зуб, дилеры же обдерут как пить дать, если конечно машина не на гарантии. Но прежде всего проверяйте магнитолу, а вообще я не понимаю что вы за неё так дрожите, единственно что она работает с подрулевыми кнопками, на этом плюсы кончаются.

Kermit
19.07.2018, 11:53
Если не разбирать магнитолу, то она не просохнет. Жижа попала пока она была подключена, пошла реакция окисления, а сейчас даже без питания реакция продолжается. Сожрет дорожки или выводы микросхем - встанет ремонт. Аналогия: много попадало в руки телефонов-утопленников, выживали те, которые сушились в тот же день. Далее с проблемами или вовсе мертвые.

arcadav
19.07.2018, 12:20
а вообще я не понимаю что вы за неё так дрожите,
В смысле дрожу?! Ну для меня трата денег за новую магнитолу неприятна для бюджета. Тем более, я накосячил, т.к. хотел сделать сам в рамках самообучения и бесплатной процедуры.
Т.е. делаем так. Я ее разбираю, осматриваю, протираю спиртом всю плату, дорожки, контакты, кнопки и т.д. Сушу и ставлю обратно. Если та же история, то ехать к официалам, т.к. может быть магнитола не виновата и могут быть проблемы в электрике авто и могут нехорошие последствия. Тьфу-тьфу-тьфу. Поеду, конечно же, не к дилерам, в частную контору.

Если не разбирать магнитолу, то она не просохнет. Жижа попала пока она была подключена, пошла реакция окисления, а сейчас даже без питания реакция продолжается.
Сегодня же вытащу и разберу. Благо у меня остался запасец спирта.

arcadav
20.07.2018, 11:43
Вот фотки магнитолы:
https://jirafeau.net/f.php?h=2UyEFLHV&d=1
Там где строчка, с другой стороын кнопка.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------

Вроде везде чистенько. Но я все равно спиртиком протру около выключетеля и контакты и воще везде где дотянется рука. :-)
Я конечно много на себя беру, но у меня такое ощущение, что дело не в магнитоле.

HID
20.07.2018, 11:45
arcadav, а на управляющем проводе при выключенном зажигании сигнал есть? не смотрели?

arcadav
20.07.2018, 12:23
arcadav, а на управляющем проводе при выключенном зажигании сигнал есть? не смотрели?
Вы знаете, не знаю где этот управляющий провод. :-( Случайно не тонький синий проводок, про который Hunter73 говорил?
Единственное, могу сообщить, что когда магнитола включена и работает при работающем двигателе, то она отключается при выключении двигателя и зажигания. А потом включается.

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

https://jirafeau.net/f.php?h=2EEc-WIU&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1XraeXzp&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1R-D7z7K&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1fRJc7Pt&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=2-Ff58VP&d=1
ttps://jirafeau.net/f.php?h=0AX9Qh5r&d=1

Hunter73
20.07.2018, 12:42
Вы знаете, не знаю где этот управляющий провод. :-( Случайно не тонький синий проводок, про который Hunter73 говорил?
Единственное, могу сообщить, что когда магнитола включена и работает при работающем двигателе, то она отключается при выключении двигателя и зажигания. А потом включается.

---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:55 ----------

https://jirafeau.net/f.php?h=2EEc-WIU&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1XraeXzp&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1R-D7z7K&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=1fRJc7Pt&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=2-Ff58VP&d=1
ttps://jirafeau.net/f.php?h=0AX9Qh5r&d=1
https://jirafeau.net/f.php?h=0AX9Qh5r&d=1
Вообще то она и должна так работать, когда глушишь поворачивая ключ, у меня на полсекунды магнитола отключается (не родная) и включается снова и продолжает работать (или играть с того места с которого прервалась).

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

Зря вы тыл не сняли, я уже не помню всю проводку и разъемы.

arcadav
20.07.2018, 13:07
Вообще то она и должна так работать, когда глушишь поворачивая ключ, у меня на полсекунды магнитола отключается
Ну да я знаю. Просто уточняю, что у меня работает как должно. Только включается самопроизвольно.
А тыл снять - это что такое? Где штекеры и большая свинцовая накладка? Там? Счас сниму и там подмажу спиртом.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

Вот снял тыл - если я правильно понял. Там посередине какая-то белая фигня? Наверное паста или клей. Счас с той стороны контакты протру. Протер и с внутренней стороны.
https://jirafeau.net/f.php?h=0dzZI-9n&d=1

---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

А какое гнездо меня больше всего должно интересовать? Большое белое или маленькое белое или серое? Крайнее гнездо совсем маленькое белое - это антенна я так думаю.

Hunter73
20.07.2018, 13:20
Вот пасту не надо было трогать, кажется это микросхема использует корпус как радиатор охлаждения, а белая - термопаста.
Не помню какой разъем, скорее правый большой белый, знаю что все провода толстые, а рядом тонкий синий, вроде так. Хотя сейчас у меня подключено через переходник ISO.

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------

Найдете синий провод, разъединяйте и смотрите питание на нем, а так же включится самопроизвольно магнитола или нет.

arcadav
20.07.2018, 13:45
Найдете синий провод, разъединяйте и смотрите питание на нем, а так же включится самопроизвольно магнитола или нет.
Я правильно понял. Отсоединить от штекера (который остался в машине в приборной доске) синий тонкий провод, который заходит в большое белое гнездо (в нем плоские контакты) и проверяю на нем питание вольтметром путем подсоединения еще к массе. Правильно? А также смотрим заодно, включится ли магнитола при отключенном синем проводе?

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------

Не фуя не получилось. Я так и думал. :( блядь!

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

Вот фотка проводов. Скажите какой из них?
https://jirafeau.net/f.php?h=0SPskU-A&d=1
А то вариантов много? А проводок из контактора легко вынимается, не порву?

Hunter73
20.07.2018, 14:13
Схему посмотрел, не тот разъем, здесь смотрите питание на 24 пиновом разъеме:
https://www.drive2.ru/l/9726067/

arcadav
20.07.2018, 14:28
Схему посмотрел, не тот разъем, здесь смотрите питание на 24 пиновом разъеме:
Ага, я тоже думал что-то не так. Нашел этот разъем. Только какой нас интересует контакт? ACV +12?

Hunter73
20.07.2018, 14:31
Ну скорее всего у вас 2 провода +12 - желтый и голубой, первый питание с габаритов, второй голубой нужный вам.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Ага, я тоже думал что-то не так. Нашел этот разъем. Только какой нас интересует контакт? ACV +12?

Да, ACV - кстати у многих в приборке провода отличаются, это я на будущее. Рено изначально не заморачивался на Автофрамосе, видимо с начала работы московского завода, контролем цветности проводов.

arcadav
20.07.2018, 14:42
Ну скорее всего у вас 2 провода +12 - желтый и голубой, первый питание с габаритов, второй голубой нужный вам.
Извините не понял какой. Вы мне просто скажите какой нужен: с габаритов или с зажигания?

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

Если с габаритов, то это голубой провод, а если с зажигания, то это желтый провод.
На фотке идут подряд 3 провода от края: голубой, желтый и фиолетовый, а затем 3 пустых контакта, затем белый, 2 красных, черный, желтый и коричнев.
Нас интересует голубой от габаритов? Самый крайний голубой проводок

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

Да, кажись понял.

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Не в том порядке написали про первыый и второй. И сразу не врубился. Теперь понял. Пойду пробовать.

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------

А может можно отсоединить предохранитель на габариты?
F18 и F19.

Hunter73
20.07.2018, 15:22
Ясно что нам нужно с зажигания. Проще прозвонить на контакте. Включаем габариты мультиметр один - на провод и другой массу, поворачиваем ключ зажигания - мильтиметр к следующему проводу на массу. Если до поворота ключа напряжения сначала не было, потом при повороте появилось, значит нужный провод.

---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

Предохранителя зачем трогать ? Только не замкните там + на массу, на свой страх и риск делаете, руки не должны ни дрожать, никаких резких движений. :)

Kermit
20.07.2018, 16:04
На вашем фото я отметил красными кругами: явные следы электрокоррозии. На плату не просто попала жидкость, она ее залила местами. Кое-где видно даже на таком фото зеленоватые кристаллики. Еще чуть-чуть ей осталось до деревянного макинтоша.
При просмотре надо хорошенько увеличить фото и все будет сразу видно.

arcadav
20.07.2018, 18:45
сно что нам нужно с зажигания.
Так я думал, что голубой это с габаритов - 1-й провод от края, а желтый с зажигания - 2-й провод от края.

Предохранителя зачем трогать ? Только не замкните там + на массу, на свой страх и риск делаете, руки не должны ни дрожать, никаких резких движений.
Ну вы же сказали, отсоединить провод голубой. А голубой провод это габариты. И кстати, провод мне не удалось вынуть. Побоялся порвать и вырвать его из металлического контакта на краю. Так вот, зачем вынимать голубой ,если можно вынуть предохранитель и тем самым выясним, что питание от габаритов дает наводку и включает магнитолу.
Я уже вконец запутался. Если следовать схеме, то крайний провод это с габаритов - на моем фото крайний провод это голубой, а следующий провод желтый и он с зажигания. Простите, Hunter73, не очень понимаю ваших инструкций.
Поторю как понял:
1. Включаем габариты
2. плюсовой мультиметра ставим на контакт от зажигания, а минусовой на массу. Протяну от проводка, который цепляется к минусу аккумулятора.
3. Должен показать 12 в.
4. Затем поворачиваем ключ зажигания (не заводим).
5. Плюсовой мультиметра ставим на контакт от габаритов.
6. И дальше всё мое понимание кончилось.
Я понимаю, что достал вас своим непониманием и вы разжевываете мне прописные истины. Был обы проще, если не будет влом или не надоело мне объяснять, написать все по пунктам и что должно быть.

На вашем фото я отметил красными кругами: явные следы электрокоррозии. На плату не просто попала жидкость, она ее залила местами.
Т.е. хотите сказать, что все же магнитола того и поэтому она включается.
Блин, мне надо точно исключить магнитолу или наоборот признать ее виноватой в самопроизвольном включении. Похоже придется ехать в автосервис или сдавать магнитолу в ремонт. И я не пойму, кто виноват.

Hunter73
20.07.2018, 19:28
Так я думал, что голубой это с габаритов - 1-й провод от края, а желтый с зажигания - 2-й провод от края.


Ну вы же сказали, отсоединить провод голубой. А голубой провод это габариты. И кстати, провод мне не удалось вынуть. Побоялся порвать и вырвать его из металлического контакта на краю. Так вот, зачем вынимать голубой ,если можно вынуть предохранитель и тем самым выясним, что питание от габаритов дает наводку и включает магнитолу.
Я уже вконец запутался. Если следовать схеме, то крайний провод это с габаритов - на моем фото крайний провод это голубой, а следующий провод желтый и он с зажигания. Простите, Hunter73, не очень понимаю ваших инструкций.
Поторю как понял:
1. Включаем габариты
2. плюсовой мультиметра ставим на контакт от зажигания, а минусовой на массу. Протяну от проводка, который цепляется к минусу аккумулятора.
3. Должен показать 12 в.
4. Затем поворачиваем ключ зажигания (не заводим).
5. Плюсовой мультиметра ставим на контакт от габаритов.
6. И дальше всё мое понимание кончилось.
Я понимаю, что достал вас своим непониманием и вы разжевываете мне прописные истины. Был обы проще, если не будет влом или не надоело мне объяснять, написать все по пунктам и что должно быть.


Т.е. хотите сказать, что все же магнитола того и поэтому она включается.
Блин, мне надо точно исключить магнитолу или наоборот признать ее виноватой в самопроизвольном включении. Похоже придется ехать в автосервис или сдавать магнитолу в ремонт. И я не пойму, кто виноват.
Да не в лом. Но на фото я тоже рассмотрел коррозию и мне кажется она уже старая, в смысле что давнишняя. Итак по пунктам - забываем вообще про провод с габаритов - это подсветка магнитолы, она не влияет на её включение - выключение. Я уже писал что у меня провод - синий кажется, но у меня переходник ISO - именно там синий (у меня так), у вас жёлтый - нужный провод, про синий просто забудьте.
Итак:

Не трогаем габариты вообще, меряем напряжение между желтым проводом и массой, естественно должен быть "0", вставляем ключ и поворачиваем на 1 щелчок по часовой стрелке, должно возникнуть напряжение "+12В" и быть постоянно, если выключаем зажигание соответственно против часовой, то напряжение должно пропасть.

(плюсовой мультиметра ставим на контакт от зажигания, а минусовой на массу. Протяну от проводка, который цепляется к минусу аккумулятора.
3. Должен показать 12 в.
4. Затем поворачиваем ключ зажигания (не заводим).

Всё правильно писали.

arcadav
20.07.2018, 21:30
Всё правильно писали.
Огромное спасибо за упрощение инструкций. Завтра на даче попробую и сообщу результаты.
Подсоединю магнитолу опять к штекерам-разъемам, затем на минус аккумулятора накину кабель и маленький проводок (я так думаю, массы). И от этого проводочка массы протяну подлиньше провод в салон, чтобы померить мультиметром напряжение между желтым контактом магнитолы и массой. Правильно ведь же? Я к тому, адекватный ли будет ожидаемый итог, т.к. проводок массы будет подсоединен к минусу аккумулятора.

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Ну да, конечно я правильно сказал. Ведь плюс на желтом контакте будет выключен и я его включу поворотом ключа. А если будет показывать без ключа, то это плохо и надо будет искать причину в другом. По-видимому, не в магнитоле.

Hunter73
20.07.2018, 21:36
Огромное спасибо за упрощение инструкций. Завтра на даче попробую и сообщу результаты.
Подсоединю магнитолу опять к штекерам-разъемам, затем на минус аккумулятора накину кабель и маленький проводок (я так думаю, массы). И от этого проводочка массы протяну подлиньше провод в салон, чтобы померить мультиметром напряжение между желтым контактом магнитолы и массой. Правильно ведь же? Я к тому, адекватный ли будет ожидаемый итог, т.к. проводок массы будет подсоединен к минусу аккумулятора.

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

Ну да, конечно я правильно сказал. Ведь плюс на желтом контакте будет выключен и я его включу поворотом ключа. А если будет показывать без ключа, то это плохо и надо будет искать причину в другом. По-видимому, не в магнитоле.

Всё верно, но не обольщайтесь на счет магнитолы, скорее всего это она глючит, как она ещё не сгорела, не понятно. Стоит ли рисковать, подключать ?!

arcadav
20.07.2018, 21:45
Всё верно, но не обольщайтесь на счет магнитолы, скорее всего это она глючит, как она ещё не сгорела, не понятно. Стоит ли рисковать, подключать ?!
А что такое? Ну если сгорит, новую купим.
Ну завтра посмотрим, что покажет мультиметр. И порешаем с вашей помощью.
А воще странно, что там ржавчина. Ни разу ничего до этой мойки кондиционера не проливал на магнитолу. И воще тогда из дефлекторов совсем чуточку полилось. Просто пена под давлением вентилятора. Если я правильно помню. А то много чего происходило: я давил воду из бачка, включал вентилятор, держал трубочку из бачка и держал тряпку в салонном фильтре. Может быть я чего-то не заметил и проглядел или всё смазалось в моей памяти.

arcadav
21.07.2018, 16:31
Всё верно, но не обольщайтесь на счет магнитолы, скорее всего это она глючит, как она ещё не сгорела, не понятно. Стоит ли рисковать, подключать ?!
Всё, померил сегодня между желтым и минусом (массой).
Не стал я подключать магнитолу. Закинул длинный проводок на минус аккума. Мультиметр плюсовой на желтый контакт, там где голубой проводок рядом. А минусовой мультиметр на тот длинный проводок от минуса аккума. Мультиметр показал 0 Вольт. Повернул ключ на 1 щелчок и сразу же показал 10,5 В. Ну я думаю, это мультметр у меня дохлый. На аккуме напрямую он также показал.
Потом обратно повернул ключ и срзу же 0 Вольт. Опять повернул вправо на 1 щелчок - опять 10,5 В. И так пару еще пару раз. И еще ради интереса попробовал плюсовой мультметра подсоединить к голубому контакту с ключом и без ключа. Везде 0 Вольт.
Что теперь делать? Я правильно понимаю, что все же проблема в магнитоле, а не где-то в глубине автомобиля?

Hunter73
21.07.2018, 19:36
Всё, померил сегодня между желтым и минусом (массой).
Не стал я подключать магнитолу. Закинул длинный проводок на минус аккума. Мультиметр плюсовой на желтый контакт, там где голубой проводок рядом. А минусовой мультиметр на тот длинный проводок от минуса аккума. Мультиметр показал 0 Вольт. Повернул ключ на 1 щелчок и сразу же показал 10,5 В. Ну я думаю, это мультметр у меня дохлый. На аккуме напрямую он также показал.
Потом обратно повернул ключ и срзу же 0 Вольт. Опять повернул вправо на 1 щелчок - опять 10,5 В. И так пару еще пару раз. И еще ради интереса попробовал плюсовой мультметра подсоединить к голубому контакту с ключом и без ключа. Везде 0 Вольт.
Что теперь делать? Я правильно понимаю, что все же проблема в магнитоле, а не где-то в глубине автомобиля?
Теперь пытаться восстановить магнитолу, лучше всего отдать в мастерскую, я когда то рассматривал платы через лупу и чистил обычной иголкой, вам не советую можете вообще закоротить.
p.s. А на на голубом появляется напряжение тогда когда включены габариты, оно не зависят от того есть ли ключ в замке зажигания или нет, поэтому мультиметр у вас 0 показывает :)

arcadav
21.07.2018, 22:12
Теперь пытаться восстановить магнитолу, лучше всего отдать в мастерскую, я когда то рассматривал платы через лупу и чистил обычной иголкой, вам не советую можете вообще закоротить.
Спасибо вам огромное за вашу помощь и терпение. Так сделаю. Отдам магнитолу своему знакомому электронщику.

А на на голубом появляется напряжение тогда когда включены габариты, оно не зависят от того есть ли ключ в замке зажигания или нет, поэтому мультиметр у вас 0 показывает
Интересно, зачем это магнитоле. :-) Включать габариты, чтобы включилась магнитола. Странно.

Hunter73
21.07.2018, 22:27
Спасибо вам огромное за вашу помощь и терпение. Так сделаю. Отдам магнитолу своему знакомому электронщику.


Интересно, зачем это магнитоле. :-) Включать габариты, чтобы включилась магнитола. Странно.

Желтый провод управляет включением, голубой при включенной магнитоле когда включаются габариты управляет её подсветкой, т.е. магнитола приглушает свою подсветку, согласитесь ночью при полной яркости подсветка магнитолы может мешать. Это и в подсветке приборной панели реализовано, она тоже приглушает яркость при включении габаритов.

arcadav
21.07.2018, 22:33
то и в подсветке приборной панели реализовано, она тоже приглушает яркость при включении габаритов.
А откуда магнитола получает питание, когда ключа нету?

Hunter73
21.07.2018, 22:50
Напрямую с аккумулятора, многое получает питание минуя ключ. Сигнализация, иммобилайзер, свет в салоне, усилители звука, регистратор, если есть, бортовой компьютер наконец, машина полностью никогда не обесточивается, если только не скинуть клеммы.

arcadav
22.07.2018, 10:24
Напрямую с аккумулятора, многое получает питание минуя ключ.
Спасибо вам за помощь. Общение с вами добавило в мою копилку немного знаний и навыков.

Kermit
02.08.2018, 18:11
Чем дело кончилось?

Coba
28.09.2020, 13:44
arcadav, Добрый день, подскажите чем закончилось дело ,когда автомагнитола включалась самопроизвольно после мойки? У меня похожая проблема,сделали химчистку салона и магнитола начала включаться,посадила аккумулятор прежде,чем я поняла,что это она включается.

Barmaley13
19.07.2021, 10:47
Случилось тоже самое. Нечего не мыли и не протирали. Возвращались с дачи с выключенным кондиционером, потому что ребёнок приболел. На улице 27°С и дожник прошёл. Доехали до дому, заглушили машину, а магнитолу выключить не смогли. Прочитав всё вышесказанное понял что проблема в магнитоле. Просто напросто давно появившееся окисление, хватануло влаги и коротнуло плату. Разобрав магнитолу прочистил плату от окиси. И всё заработало как надо. Понадобилась зубная щетка смочиная спиртом и фен. Ну и пришлось поменять термопасту.