Просмотр полной версии : Бронирование головной оптики
Добрый вечер. Обнаружил на фарах некоторое количество ямок и повреждений от летящих камней. Знакомые бронирование предложил забронировать. Вопрос кто бронировал, оплавиться ли или пожелтеет стекло фары или отражатель? В инете пишут что оплавиться. Дастер 2017 г.в
Во-первых если инспектора поймают, то заставят снимать, как минимум.
На мой взгляд лучше раз в 2-3 года полировать фары.
Anden,
C 4 мая в России вступают в силу поправки в Закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
.......
Напомним, что ранее, в феврале, правительство уже вносило изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств. Документ корректировал правила, принятые еще в 2011 году. Отметим, что поправки оказались не столь радикальными, как ожидалось, но некоторые серьезные изменения все же есть.
по новым правилам, не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок (то есть «бронированные» специальной плёнкой фары — вне закона).
.......
по закону нельзя.
по человечески - пленка все равно размывает пятно, при плохом варианте - водители встречки будут благодарить дальним. + фара светит хуже, что ни говори.
на мой взгляд - смысла бронировать фары нет, когда будете продавать машину - на цене это не скажется, а денежку вы потратили. Единственно что следует затянуть - задние крылья, там все явно видно.
Да и машина - не вечная, фары затяните - все равно будут где то сколы, металл кузова все равно обязательно будет возвращатся в свое естественное состояние - оксида железа (ржавчина), мажь не мажь, крась не крась.
11 лет назад, когда купил свой первый авто (ford mondeo I ), относился так же - трепетно, мыл зимой под окнами теплой водичкой из ведра, подмазывал-подкрашивал, заменил лобовуху, сцепление в сборе, всю подвеску, тормозные трубки... через 2 мес продал.
С тех пор, отношение к ТС чисто эксплуатационное, наверно так у всех было.
Anden, бронируй, 100% хуже не будет и никто не будет на это смотреть даже, да и не заметит никто при условии, что будешь затягивать обычной прозрачной пленкой без изысков (типа термо, хамелеон и им подобное).
Свет хуже не станет, опять же 100%. Фару сохранишь очень прилично. Всегда можно переклеить заново (пленка со временем все же немного помутнеет), тем более есть знакомые в этой сфере.
еще советую забронировать кромку капота, и по низу до задних дверей/задних крыльев.
Машина, это, конечно же, всего лишь машина, но относиться к ней надо бережно и тогда она никогда не подведет. В том числе и при последующей продаже!:ok:
Новая фара стоит меньше 3000р. (На дорестайл еще дешевле.)
Забронировать фару стоит ~1000р, придется повторять процедуру каждые 1,5-2 года.
Полиуретановая пленка. Наклеил в 2015. Марку не помню. Самая дорогая. Клеил сам и в первый раз. Пежо 408. Эффект отличный. Ни одной царапинки. Её можно полировать, но не понадобилось. Фары реально как новые. А дастеровские оклеить вообще не проблема. Я думаю, уложусь за полчаса. Да и пленку таких размеров недорого купить.
Opora, прозрачная плёнка легко может 25% потока поглощать, плюс никто меня не смог убедить, что она меньше пластика царапается и мутнеет.
Проще раз в 3 года полировать, 3 раза фара выдержит, а это 12 лет. Дальше уже дефлектор точно сдастся, либо фару поменяют, так или иначе.
Спасибо за ответы. Вопрос в том что оплавиться ли стекло фары или отражатель, потому как сказали что теплоотдача ухудшиться?
maslovyu
08.06.2018, 15:55
оплавиться ли стекло фары
фары пластиковые...
Теплоотдача к воздуху в принципе не высокая, а при естественной конвекции вообще мало (это если стоять), а при езде поток набегающего воздуха охладит что с пленкой, что без нее
фары пластиковые...
Теплоотдача к воздуху в принципе не высокая, а при естественной конвекции вообще мало (это если стоять), а при езде поток набегающего воздуха охладит что с пленкой, что без нее
Ну есть ли реальные владельцы которые бронировали на дастерах, отзовитесь?
В 14г. забронировал остатком виниловой пленки "Орагвард-271(?)"0,2мм, 1,2х2,0 м обошлись в 800руб). Клеил ее под пороги, в багажник и пр., лекала на кузов не нашел - но брызговики и пороги эту проблему сгладили. Фары протираю зимой снегом без душевного волнения, царапины на пленке есть - но их не больше, чем на небронированых фарах соседей. Пластик не плывет, пленка не мутнеет, переклеить ее проще и бюджетнее, чем фары полировать, так что...
a2b, полировка 1 фары 500 р.
Сергей В.К.
09.06.2018, 09:23
Ну есть ли реальные владельцы которые бронировали на дастерах, отзовитесь?
Есть, в 2017 сразу после покупки автомобиля забронировал. Не сам, контора где устанавливал сигнализацию, предложили в плёнку части кузова подверженные сколам и фары за одно. Вроде все нормально, на свет не жалуюсь.
плёнка легко может 25% потока поглощать
Хорошее слово - может... А может и не может...
Что-то те, кто забронировал фары пока не жалуются на ухудшение света на четверть...
Проще раз в 3 года полировать, 3 раза фара выдержит, а это 12 лет
А это откуда "проще"? (Применительно к Дастеру, конечно же) Кто глубоко полировал фары 3 раза и во что они превратились за... 12 (!) лет?
Таких людей на таком временном промежутке просто не может быть. Хотя бы потому, что Дастер выпускают всего 6 лет. Тогда все остальное - лишь предположения, не более того.
А вот то, что, к примеру у Володи, который (Гусь):drinks: забронированные фары на порядок лучше моих - 100%-ый факт!
И будут они у него лучше и дальше, так как бронировать надо было вначале, чего я лично не сделал и теперь не сильно, но жалею.
Так что...
Anden, ничего с фарами с пленкой не будет.
Владельцев бронированных фар много, просто они не читают эту тему. Незачем.
У них-то все и так хорошо с фарами. И дальше будет то же самое))))
Anden, я реальный владелец с бронёй. С 2012 года езжу. Проблем нет. Только сейчас возник вопрос о смене пленки. Пескоструй даже её не пощадил.
Но она реально выручила несколько раз.
Opora, "может" отличное слово. Т.е. при не самой хорошей оптике дастера от 10% процентов потери светового потока это фигня?
Про все остальное вообще не понял. 3 раза фары полируются, это можно разложить на 12 лет. При чем тут 6 лет дастеру? Дефлекторы дохнут это тоже факт. Мужчина, в с кем и о чем?!
Если Спор ради спора, а не побить аргументы, тогда ок... Я дальше в полемике участвовать не буду. Берегите фары для будущих владельцев за свой счёт.
KOSH, чего не понятно?
Повторю, не сложно))
3 раза фары полируются, это можно разложить на 12 лет
ЭТО (см. выше свою же фразу) кто-то РЕАЛЬНО делал? Нет?
Тогда "об чем речь", мужчина?
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------
при не самой хорошей оптике дастера от 10% процентов потери светового потока
По сравнению с чем/кем?
P.S. Кста, потери на свет уменьшаются от номера поста?:sarcastic:
Чтобы было понятнее, чуть выше было так:
плёнка легко может 25% потока поглощать
P.P.S. Значение слова "может" теперь стало более прозрачным?:sarcastic:)))))
Opora, 5 баллов. Все прям по делу (сарказм, если что). Про может вобще огонь! Давай ещё...
Реально на других фарах делали люди. Я на фф2 полировал 2 раза.
Потеря светового потока в % от исходного. Ещё глупые вопросы?
Ещё глупые вопросы?
Надеюсь, больше не будет, так как мне будет лень на них отвечать:rofl: )))
Реально на других фарах делали люди. Я на фф2
Коренное слово, Карл: "других" и "ФФ2"...
P.S. Причем тут ФФ2 - история умалчивает, видимо.:sarcastic:
Собственно, как и вообще, какое отношение ЭТОТ авто со СВОЕЙ оптикой имеет отношение к теме разговора и форума в целом:dash1:....
Пластик фары очень тонкий,что скорлупка...По поводу полировки,будет зависеть от глубины скола/пескоструя. Оценить толщину пластика можно открыв капот и глянуть на торец стекла,на мой взгляд (ощущении) он толще самого полотна(по опыту замены стекла фары). Не уверен что выдержит три полировки,так же имеется опасность перегрева при полировании,не стал рисковать менял стекло...
Opora ,отвечу для галочки.
Я понимаю, что "другие" авто и дастер сравнивать нельзя и весь предыдущий опыт никак не применим. Но предлагаю общаться по предмету, а не совать толпу смайлов и не уходить в неадекват.
По делу ни один мой аргумент не побит.
На дастере фары я отполировал. 1 раз в зачёт.
... полировка 1 фары 500 р.
На дастере фары я отполировал. 1 раз в зачёт.
Ну скоко от 2,4 кв.м дешевого винила за 800р. пошло на фары? :to_pick_ones_nose: А вот с полировкой оргстекла в свое время пришлось поковыряться, поэтому физику процесса и практику опускаю, но за оптику не возьмусь и не порекомендую:mda:...
Ну есть ли реальные владельцы которые бронировали на дастерах, отзовитесь?
я бронировал год назад, полиуретановой пленкой, гоняю по трассам много, скорость 150-170, пробег 35т.км. за год
лобовое все в точках и сколах от пескоструя дальнобоев и камешков, защищенные пленкой участки без сколов и царапин
пленкой доволен, свет отличный, встречные не моргают, хотя я делаю ближний насколько можно выше без помех для встречных
реально защищает фары
также бронировал кромку капота, переднюю кромку крыши, переднюю кромку передних крыльев, кромку заднего бампера под погрузку, кромки дверей
пленка нигде не отвалилась, хорошо защищает ЛКП и фары от сколов
Rene Buaron
13.06.2018, 12:03
Передняя оптика, капот полностью , арки крыльев, пороги, бамперы- с ноля , с 2012-го года, оклеены пленкой в качестве "допа дилера"- эффект "изюмительный", оптика как новая, на других элементах сколов и следов пескоструя нет. Дважды машина самостоятельно, по-чесноку, проходила технический осмотр на стенде-замечаний нет.
Участники встречного движения, в тёмное время суток, ведут себя спокойно- верный признак что всё Ок.
Больше вреда не от "брони" (качественной плёнкой), а, от не мытых, отпескоструенных фар, от "колхозных" ламп и ксенона.:sad:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot