Просмотр полной версии : Пробег 75 тыс. км на Дастере. Оцените надежность
Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 75 тыс. км.?
Просьба голосовать только, тех, кто достиг этого пробега.
В теме указываем, какие "внеплановые" замены/ремонт сделали к этому пробегу. Не указываем:
- Плановые ТО
- Замены шин, тормозных колодок и дисков
- Лампочек
Другие темы:
Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 100 тыс. км.? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8492)
Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 150 тыс. км.? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8493)
Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 200 тыс. км.? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8494)
Отмечусь:
71473 км Рычаг передней подвески левый Renault
71473 км Рычаг передней подвески правый Renault
Ну и аккумулятор через 4 года. Считаю отличный результат.
На моем,в 75,это 15 тысяч назад.
1.Заменил саленблоки в передних рычагах.
2. Втулки стабилизаторов.
3. Аккумулятор(4 года).
Более ни чего.
Про клодки,свечи,диски и другие расходники,не пишу.
У меня сейчас 81000.
Замена рычагов передней подвески.
Подводник
16.05.2018, 16:20
Ну, я не скажу что до 110 у меня проблемы были.
Один рычаг, один подшипник, амортизаторы и косточки. (До 75тыс были только косточки и амортизаторы)
А вот после 110 как-то много напастей.
Трубка ГУР, фазорегулятор, корзина сцепления гремит немного при разгоне на малых оборотах.
Бурый медведь (Bear)
16.05.2018, 16:31
75000 давно это было. Сейчас 182 000, больших проблем с машиной не было. И ттт пока нет.
Hunter73
16.05.2018, 17:32
82000
28000 - замена передних втулок стабилизатора.
54000 - замена амортизаторов по кругу на каяба, задние сдохли.
60000 - замена передних колодок
81000 - замена левого заднего ступичного подшипника. Замена передних колодок и тормозных дисков (можно было ещё поездить тысяч до 90)
cap obvious
16.05.2018, 18:49
Кстати, про колодки и диски. Частота замены играет рояля.
Я, например, поменял колодки на 50 000. Вообще со мной такого не было никогда!
При пробеге 75 000 км: замена по гарантии клапана ЕГР (дизель), резинки стабилизатора и-и ... вспомню, допишу?
Вспомнил, стойки стабилизатора, все четыре. Эх, блин, дороги!
Skipper-Влад
16.05.2018, 22:08
сейчас пробег 68500...
1. Замена просевших пружин по кругу (аморты считаю расходником)
2. Замена передних стоек стабилизатора
3. Замена саленблоков переднего и заднего стабилизатора
4. Замена втулок передних рычагов (думаю сам их убил при установке усиленных пружин)
5. Замена шаровых в рычагах передней подвеске
6. Замена фиксатора тяги наружной ручки задней двери
Профилактические замены: замена опор амортизаторов передней подвески, замена опорных подшипников
ЮджинСПб
17.05.2018, 19:39
79000 Ккм. Только задние аморты менял. Вот, сглазил. Передний левый начал потеть :(
Батя Медведь
20.05.2018, 13:37
На данный момент пробег 93800 км. За все 6 лет с небольшим хвостиком осоьенно больших проблем с Дусей не было.
77000 км. замена рычагов передней подвески.
Hunter73
20.05.2018, 14:00
При пробеге 75 000 км: замена по гарантии клапана ЕГР (дизель), резинки стабилизатора и-и ... вспомню, допишу?
Вспомнил, стойки стабилизатора, все четыре. Эх, блин, дороги!
Вообще достаточно странная ситуация, у меня на 82000 тысячах стойки в хорошем состоянии, а резинки менял на 28000, хотя дороги конечно плохие и по идее всегда первыми вылетали "косточки", по крайней мере на 2-х предыдущих авто было так.
корзина сцепления гремит немного при разгоне на малых оборотах.
А вот это редкость. Как определили что именно она гремит?
Как раз 75ооо накатал. Из незапланированного:
- 2 раза передние амортизаторы;
- 1 раз задние;
- левый подрулевой в последний день гарантии, не включались птф, отвалился провод;
- скрипели задние тормоза и плохо работал ручник, пришлось скидывать барабаны и прочищать (по регламенту это вроде бы делается раз в 3 года/60ооо км, у меня получилось раньше);
- один из рулевых наконечников, меняли пару, ну и схождение выставили;
- радиатор кондея протерся бампером, заменил;
- ну и аккумулятор через 5 лет.
Что - то иногда бухает в подвеске спереди справа, надо б на диагностику.
Вроде всё, вспомню чего - допишу.
Ещё:
- датчик температуры по гарантии;
- сопливит малость клапанная крышка справа, ничего не предпринимал по этому поводу;
- трещины краски на водостоках по всей длине в обычных местах (хотя швы сварные вроде бы усилены), забил;
- местами вспучивается краска на задних арках, по гарантии опоздал, подкрашиваю сам;
- конкретная гниль под штатным уплотнителем капота слева, мажу антикором.
Ну и периодически тяжёлый запуск холодного двигателя тоже как-то не планировался. Шаманства с заменой свечей/промывкой заслонки помогали ненадолго, дилеры ничего внятного сказать не могли. Проблему раз и навсегда решила прошивка SVV.
115 000км
Впускной коллектор по гарантии
Тормозные диски.
Стойки + втулки переднего стабилизатора.
Руль.наконечники
Замена шаровых
Сопливит перетершаяся трубка ГУРа
Сварка кронштейна глушителя
Коррозия из под накладки на 5й двери. (залил мовилем)
Вибрации при старте (скорее всего сдохла какая демпферная пружина)
пока все.........
Подводник
29.05.2018, 19:01
А вот это редкость. Как определили что именно она гремит?
Никак, мне кажется, по звуку, с открытым окном на малых оборотах, высокой передаче, при проезде какого-либо отбойника, который отражает звук.
Никак, мне кажется, по звуку, с открытым окном на малых оборотах, высокой передаче, при проезде какого-либо отбойника, который отражает звук.
Я б для начала заглянул бы под машину. У меня похожий звук издавал провисшая труба глушителя...Именно на высокой передаче на мин.оборотах...
два моих дастера откатали 150 и 110 т.км., после чего были благополучно проданы без малейшего намека на усталость и в очень неплохом состоянии
1-ый, бензиновый, 2,0
- на 20-30 т.км. по гарантии меняли бензонасос,т.к. врал датчик уровня топлива
- примерно тогда же замена по гарантии трубки радиатора кондея (потела)
на 100 т.км. поменял по кругу аморты (умерших совсем не было) и стойки стабилизаторов с втулками
- примерно но 130 т.км. поменял шаровые
двигатель чиповался у Виталия примерно на 30 т.км., Виталию огромное спасибо за чиповку и постоянное ее совершенствование!!!
с нуля обработал все агрегаты Супротеком
1,5 дизель был куплен для компенсации большого расхода (пробеги большие, расход в среднем 10,5-11 л/100км., надоело жить на заправке)
у дизеля примерно 7,3-7,8
обкатался примерно к 20-30 т.км. (реально поехал, примерно также вел себя бензиновый вариант)
заправлялся на Лукойле, в Крыму на АTANе (на тот момент Роснефтевская соляра)
замена масла - на 10 т.км.
менял стойки амортизаторов из спортивного интереса, а также из-за небольшой аварии, на грунтовке в траве налетел на небольшой валун, погнуло оба левых амортизатора (нештатных а типа усиленных), заменил на штатные
также через 50 т.км. по гарантии менял датчики температуры впуска перед турбиной, свозможно это из-за прошивки, чиповался прошивкой от RSW, но вполне возможно, и дефект конкретного экземпляра авто
также с нуля обработал агрегаты Супротеком
продал по трейд-ину без каких либо проблем, предложили на хороших условиях взять новый, я немного подумал и махнул на такой же в той же комплектации (дизель, привеледж 4х4 с ESP)
сейчас откатал на новом дизеле 35 т.км., из доработок только сетка в бампер, сигналка, тонировка задней полусферы, парктроник, смена резины на 215/70/16 (дает примерно +1 см к клиренсу), замена пружин на более жесткие (они переходят у меня с машины на машину начиная с первого дастера), дают +2 см клиренса и немного более четкую управляемость, защита бака, редуктора
планирую шумоизолировать, на прошлых машинах делал, шумы уменьшились, но больше радовал температурный комфорт (теплоизоляция)
чиповать не стал, после 20 т.км. поехал нормально
обработка Супротеком по прежней схеме
сейчас застучали косточки (перекачал шины, погонял по неровностям), буду менять в логан-гараже на днях вместе со втулками
примерно так
Feldwebel
13.06.2018, 21:17
замена пружин на более жесткие (они переходят у меня с машины на машину начиная с первого дастера), дают +2 см клиренса и немного более четкую управляемость, защита бака, редуктора
Что за пружины?
eibach
https://www.eibach.ru/catalog?man=139&model=8547&modelVariant=100515
пружины хорошие, за 200-250 т.км. практически не просели
Мне не повезло, видимо.
Поэтому впечатление о машине не скажу что позитивное.
Купил трехлетку с пробегом 40 ткм, вроде в хорошем состоянии.
Начала троить, как пошли холода.
Мытье форсунок и т.п. пока внурь не посмотрели камерой.
Как предположили - от плохого бензина у предыдущего хозяина завис клапан.
Его догнало, погнуло направляющую.
В итоге - разбило направляющую и начало через нее давить масло на свечу (нагар и троение).
В общем - отдал 50 за ремонт, до кучи заменил ГРМ.
Еще добавило неприятных эмоций, что рукожопы из сервиса (собирали в субботу, видимо поэтому) повредили пластиковую топливную магистраль (просто отогнули ее, вместо того, чтобы снять). Поэтому когда поехал, начало понемногу заливать бензином через несколько километров...
Ну, это проблема конкретных людей.
Там за ними еще косяков порядком...
Также сразу после покупки поменял задние аммортизаторы.
Кардан пришлось на пробеге 50-60 ткм делать - менял крестовины с балансировкой.
В общем, после двух старых японцев ожидал ездить и ничего не делать - а получилось наоборот.
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------
Делал вкруг (кроме приборной панели) шумоизоляцию.
До этого делал на РАВ-4 (1996) и Сузуки Эскудо (1997) вкруг.
Металл по сравнению со старыми японцами - ощутимо тоньше, руками просто все можно гнуть. Да, наверное, все современные автомобили делают так.
Возился вечерами во дворе 2 недели почти.
После шумки стало гораздо приятней ездить, но все-таки приборную панель тоже нужно снимать по-хорошему и там все делать. Но это уже заморочки посерьезней.
В общем, после двух старых японцев ожидал ездить и ничего не делать - а получилось наоборот.
Это распространённый опыт.
У меня когда-то был праворукий Skyline.
На момент покупки ему было 16 лет.
Три года абсолютно беспроблемной эксплуатации.
После настоящего японца все остальные автомобили кажутся какими-то недоделанными... :smile:
Продал свой 2 года назад на 92 тык. Впечатление только самые положительные. Правда в первые два месяца поменял по гарантии стартер. И все. Один раз предложили поменять правую шаровую, хотя она нареканий не вызывала. Все родное ушло к новому владельцу. Тот наверно ездит и радуется.
У меня беспроблемного опыта и не было никогда. :sarcastic:
Эскудик был в тюнинге и постоянно требовал поддержки тех. состояния (как минимум, раз в год рулевые тяги менять нужно из-за тяжелых колес) и т.п.
Ожидал, что возьму почти новую (3 года) машину и забуду про это все.
У меня просто из-за этого косяка от первого владельца, который вылез в 50+ т.р, сразу негативное отношение сложилось.
Хотя, кого спрашиваю - вроде все довольны.
И да, даже не думал, что на креслах может быть регулировка крутилкой.
Даже не посмотрел на это, когда покупал. :dash1:
Не скажу, что мучаюсь постоянно, но это прям как в Жигулях.
Мастер-64
10.02.2023, 08:37
К 75 тыс. пробега заменил:
1. аммортизаторы по кругу, примерно, на 70 тыс. (передние еще рабочие были);
2. резиновые втулки стабилизаторов;
3. правую шаровую опору (люфта в ней не было, скрипела);
4. смазку в наружных ШРУСах передних приводов (из-за треска в поворотах при температурах ниже -35);
5. подшибник заднего колеса.
Все, даже лампочки родные стоят. Сейчас пробег, почти 90 тыс., ни чего больше не ремонтировал.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot