PDA

Просмотр полной версии : Опять по сцеплению.


sashasochi
27.04.2018, 12:31
Здравствуйте форумчане. Проблема такова: имею второй дастер, на этот раз дизель.Брал новый,с салона. первые пару тройку тысяч км все было просто прекрасно. На данный момент пробег 14 т.км. Появился и стал нарастать,как к слову сказать и на бензиновом предидущем дасте такая штука: при прогретом авто,как активно поездишь с полчаса при трогании в пробках со 2-ой передачи явных бух, слышится снизу авто, глухой такой звук. При этом немного шевелится рычаг кпп даже. По опыту владения прошлым дастом знаю что при резком старте выбирается люфт с характерным звуком в месте шлицевого правого привода и проходного вала раздатки,но тут при покупке сразу разобрал врезал тавотницу и шприцую регулярно,так что не оно. Так же откинул кардан,так как по неведомой причине за такой короткий пробег уже имеется ощутимый люфт внутренних шрусов в дифере заднего моста.Тоже не причина. Причем сие безобразие слышится и ощущается при трогании без добавления газа. Если трогаясь поддать газку то все ОК. Пробовал протягивать видимый крепеж(подрамник,рычаги,защиты и тд)как писали в похожи темах, все было затянуто.снимал проверял оба привода, все отлично. Передачи включаются идеально. Но при езде на 2-3-4 передачах при движении накатом не выключая передачу добавляешь газа стук и клевок морды авто. Опять же если резко давануть газу. Если плавно то нормально все. На братских форумах вычитал,что в диске ведомом сцепления имеется помимо обыкновенных демпферных пружин еще и так называемый демпфер свободного хода (еще две или четыре пружины непосредственно демпфирующие ступицу со шлицами), похожее ГЭ внедрили на сцеплении для шеви нивы, имею автомагазин, как пошла эта фишка народ начал жаловаться на сцепление от валео для шнивы, на саксе нет такой беды и все работает прекрасно. Подхожу к главному). Встречал ли кто нибудь отдельно или даже в комплекте сцепление сакс для дастеров дизельных,либо других породистых производителей(кроме валео)? И менял ли кто то сцепление на дасте не снимая кпп полностью, мастеровые говорят это возможно., но сомнительно,ибо места катастрофически мало.

More
27.04.2018, 12:57
На бензинки Сакс есть точно, по дизелю не знаю...

jimmik
27.04.2018, 13:40
И менял ли кто то сцепление на дасте не снимая кпп полностью, мастеровые говорят это возможно., но сомнительно
Нет, только сняв кпп и подрамник. Т.е. по цене от 8 до 10т.руб.
А то что швелится рычаг и идет бух, может нижнюю опору проверить. Я не думаю, что это диск сцепления.

sashasochi
27.04.2018, 14:02
Братцы, а маховик у нас какой? двухмассовый? он же демпферный?

Aluksander
27.04.2018, 17:01
Братцы, а маховик у нас какой? двухмассовый? он же демпферный?

Именно такой. Но маховик по опыту заметен стал бы в первую очередь при заводке/глушении.

Hunter73
27.04.2018, 17:35
Двухмассовый вроде на дизеле только, на бензине простой.

Aluksander
27.04.2018, 18:03
Двухмассовый вроде на дизеле только, на бензине простой.

Может я и разучился читать, но:
"Здравствуйте форумчане. Проблема такова: имею второй дастер, на этот раз дизель.Брал новый....
"
Дизель и новый для меня значат что речь о рестайлинговом 109лс где маховик именно двухмассовый :)

Hunter73
27.04.2018, 20:23
Может я и разучился читать, но:
"
"
Дизель и новый для меня значат что речь о рестайлинговом 109лс где маховик именно двухмассовый :)

Что мне весь форум помнить ... Вообще то у нас профиль заполняют. (sashasochi)

dg972
07.05.2018, 14:30
Что мне весь форум помнить ...
Весь - не надо, а тему в которой - можно. :)

laks
18.10.2023, 22:25
Может я и разучился читать, но:
"
"
Дизель и новый для меня значат что речь о рестайлинговом 109лс где маховик именно двухмассовый :)

а которые 90 лс - одномассовые?
Сейчас курю форум на предмет замены сцепления на дизельном дастере. но что-то инфы мало совсем - что менять (вместе с маховиком или только корзину+диск+выжимной). Пробег на родном 174 т.к. без замен

zigzag
19.10.2023, 14:35
в 90 ЛС одномассовый, его точно менять не надо.

корзину, диск под замену

выжимной надо смотреть, он по идее долго должен ходить.

но наверное лучше поменять т.к. сама работа дорогая и пол машины разбирается.