Просмотр полной версии : Вибрация на 6-й передаче 85-100 км/ч
Купил Дастера дизеля.На трассе при наборе скорости идет вибрация с 85-100 км/ч дальше все нормально.При ровном движении вибрации нет.Кто что скажет?
Кардан скорее всего.
Тут целая тема про это есть: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=346
Hunter73
15.04.2018, 17:54
Купил Дастера дизеля.На трассе при наборе скорости идет вибрация с 85-100 км/ч дальше все нормально.При ровном движении вибрации нет.Кто что скажет?
Всегда всё начинается с балансировки, потом диагностики ходовой и развала-схождения.
Всегда всё начинается с балансировки, потом диагностики ходовой и развала-схождения.
На 5-й передаче нет вибрации
На 5-й передаче нет вибрации
А на 4-й и 6-й есть?
скорости идет вибрация с 85-100 км/ч
Немного не полный вопрос. Пробуем так. Если вибрация идет при наборе скорости, то это шрус или кардан. Если едете накатом при той же скорости, то это колеса, но при наборе скорости тоже будет, но исключаем первое. Если вибрация есть только на шестой, а при той же скорости нет на на других передачах, то смотрите подушку(и) двигателя. Сам недавно боролся. Но у меня был полный букет. И колеса и криворукие сервисмэны и убитая ими же подушка двигателя.
А самое главное забыл! Вы не спросили, вибрация где? На руле или по кузову?
Немного не полный вопрос. Пробуем так. Если вибрация идет при наборе скорости, то это шрус или кардан. Если едете накатом при той же скорости, то это колеса, но при наборе скорости тоже будет, но исключаем первое. Если вибрация есть только на шестой, а при той же скорости нет на на других передачах, то смотрите подушку(и) двигателя. Сам недавно боролся. Но у меня был полный букет. И колеса и криворукие сервисмэны и убитая ими же подушка двигателя.
А самое главное забыл! Вы не спросили, вибрация где? На руле или по кузову?
Вибрация по кузову.
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------
Вибрация появляется при нагрузке
Вибрация по кузову.
Значит крестовина в кардане, скорее всего передняя.
Alek-han
16.04.2018, 23:18
Значит крестовина в кардане, скорее всего передняя.
Это врятли. Вибрация только под нагрузкой, а кардан то не нагружен моментом.
Ездил отдыхать на выходные.Выяснил такую закономерность:
5-я передача вибрация с 2000-2500
6-я передаяа вибрация те же 2000-2500
При резкой нагузке,накатом-нет.
Какие будут мысли по этому поводу?
Hunter73
03.05.2018, 13:44
Смотреть подушки двигателя.
Seriy523
26.06.2018, 11:26
Была такая беда из-за проблемы с внутренней гранатой шруса переднего. Симптомы те же
Смотреть подушки двигателя.
Подскажите, а как проверить, если проблема с подушкой двигателя?
У меня аналогично вибрация на передке на скорости с 70 и до 100 км/ч. Правда у меня АКПП
Думал с начало резина( отпадает) балансировал в трех шинках, только в третьем сделали нормально. Даже хотел купить новую резину.
Поменял рулевые наконечники осталась, но меньше. Появляется местами.
Приговорили шаровую, тоже поменяю и сделаю с\развал.
Если останется куда дальше смотреть???
Про подушку двигателя думаю рано еще
Hunter73
22.05.2020, 18:09
Подскажите, а как проверить, если проблема с подушкой двигателя?
Один должен быть за рулем, второй у открытого капота, водитель газует в пол, если двигатель как бы приподнимается, то это подушки. Еще можно попробовать тронуться в открытым капотом, второй человек пусть наблюдает сбоку за двигателем, тоже самое смотреть.
Один должен быть за рулем, второй у открытого капота, водитель газует в пол, если двигатель как бы приподнимается, то это подушки. Еще можно попробовать тронуться в открытым капотом, второй человек пусть наблюдает сбоку за двигателем, тоже самое смотреть.
Спасибо. Попробую завтра.
Сейчас начинаю догадываться, наверное все таки подушки. Помимо того, что вибрация есть на скорости от 80 до 100. Еще иногда при трогании бывает, что типа пробуксовки происходит. Причем на первой вообще сильно чувствуется, при трогании со второй, очень редко.
Неугомонный Ездец
23.05.2020, 06:24
Один должен быть за рулем, второй у открытого капота, водитель газует в пол, если двигатель как бы приподнимается, то это подушки. Еще можно попробовать тронуться в открытым капотом, второй человек пусть наблюдает сбоку за двигателем, тоже самое смотреть.
Во как лашети шевролет надо чинить)))
Как это подходит для логонообразных?))))
---------- Сообщение добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:22 ----------
Спасибо. Попробую завтра.
Сейчас начинаю догадываться, наверное все таки подушки. Помимо того, что вибрация есть на скорости от 80 до 100. Еще иногда при трогании бывает, что типа пробуксовки происходит. Причем на первой вообще сильно чувствуется, при трогании со второй, очень редко.
ломом проверяют подушки... ну глазами и рукой для начала в яме... попой Вы уже проверили...
Подскажите, а как проверить, если проблема с подушкой двигателя?
Внутри подушки двигателя масло, если есть масляное пятно, то подушка под замену сразу.
---------- Сообщение добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:58 ----------
Спасибо. Попробую завтра.
Сейчас начинаю догадываться, наверное все таки подушки. Помимо того, что вибрация есть на скорости от 80 до 100. Еще иногда при трогании бывает, что типа пробуксовки происходит. Причем на первой вообще сильно чувствуется, при трогании со второй, очень редко.
Может быть привод, изношенные или поведённые тормозные диски, плюс лифт высокий клиренс если есть, умирают саленблоки рычагов, проверить крепления подрамника, коробки.
На подъёмнике можно глянуть если есть где, на 2вд поставить, завести переключать передачи, смотреть если увод и вибрация от чего она. Или поддомкратить вывесить поставить на стойки.
---------- Сообщение добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:08 ----------
Во как лашети шевролет надо чинить)))
Как это подходит для логонообразных?))))
---------- Сообщение добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:22 ----------
ломом проверяют подушки... ну глазами и рукой для начала в яме... попой Вы уже проверили...
Да там руками за ухо на головке дергаешь на себя от себя или шатаешь за движек в районе ремня, плюс масляное пятно, сразу будет понятно если подушка умерла.
Искал темы тут, про замену опор двигателя, так и не нашел. Опору то нижнюю нужно проверять? Вроде пишут, что данные симптомы от нижней опоры.
Подводник
27.05.2020, 15:10
Спасибо. Попробую завтра.
Сейчас начинаю догадываться, наверное все таки подушки. Помимо того, что вибрация есть на скорости от 80 до 100. Еще иногда при трогании бывает, что типа пробуксовки происходит. Причем на первой вообще сильно чувствуется, при трогании со второй, очень редко.
Я по вашим симтомам проверил бы кардан. Надо его снять и проехаться без него. 10 балтов. Только заметки поставьте на всякий случай как именно он стоял. Как у меня он вибрировал иногда при начале движения и на скорости 90-100.
Я по вашим симтомам проверил бы кардан. Надо его снять и проехаться без него. 10 балтов. Только заметки поставьте на всякий случай как именно он стоял. Как у меня он вибрировал иногда при начале движения и на скорости 90-100.
Я уже вторую неделю без кардана езжу, это было мое первое действие. Вторым действием я проверял колеса, балансировал, менял местами. Одно колесо было с шишкой, его заменил.
Причем не пойму. Эта вибрация бывает не всегда. Хотя сегодня, ехав под очень слабый уклон (вверх), почувствовал вибрацию, как будто по слабым кочкам едешь, скорость была около 60 км. ч., сбросив на нейтраль, вибрация вроде исчезла. Думаю надо все таки опору двигателя смотреть, но если речь идет о нижней, то туда ведь трудно залезть, защиту надо для начала снимать.
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------
Кстати еще один нюанс для профессионалов. У меня пробег уже почти 130 тысяч. Передние колодки менял один раз, в задние барабаны даже не заглядывал. Может я тормоза сейчас могу проверить, не из за них ли эта слабая вибрация? Тормозные диски на первый взгляд еще отличные.
А кардан я в прошлом году восстанавливал, да, от него была вибрация, но больше похожая на ту, которая от кривых колес бывает. Правда на кардан мне гарантию всего 30 тыс дали, но дело оказалось не в нем! Пока не найду, не поставлю его обратно.
Hunter73
27.05.2020, 17:57
Причем не пойму. Эта вибрация бывает не всегда. Хотя сегодня, ехав под очень слабый уклон (вверх), почувствовал вибрацию, как будто по слабым кочкам едешь, скорость была около 60 км. ч., сбросив на нейтраль, вибрация вроде исчезла. Думаю надо все таки опору двигателя смотреть, но если речь идет о нижней, то туда ведь трудно залезть, защиту надо для начала снимать.
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------
Кстати еще один нюанс для профессионалов. У меня пробег уже почти 130 тысяч. Передние колодки менял один раз, в задние барабаны даже не заглядывал. Может я тормоза сейчас могу проверить, не из за них ли эта слабая вибрация? Тормозные диски на первый взгляд еще отличные.
А кардан я в прошлом году восстанавливал, да, от него была вибрация, но больше похожая на ту, которая от кривых колес бывает. Правда на кардан мне гарантию всего 30 тыс дали, но дело оказалось не в нем! Пока не найду, не поставлю его обратно.
Думаю вы эту тему читали:
Вибрация двигателя и его опоры (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8070&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F1%EA%EE%F0%EE %F1%F2%E8)
А в этой мои посты почитайте, у меня подшипник раздатки накрылся при вибрации шрусов.
Короче нужна полная ревизия подвески, привода, подушек. Иначе это не езда.
Вибрация при разгоне (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7557&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F1%EA%EE%F0%EE %F1%F2%E8)
Спасиб. Там тоже про "гитару" пишут, эх, как бы к ней подлезть, попробую на эстакаду заехать. Но думаю чего то интересного там не увижу.
Эта вибрация бывает не всегда. Хотя сегодня, ехав под очень слабый уклон (вверх), почувствовал вибрацию, как будто по слабым кочкам едешь, скорость была около 60 км. ч., сбросив на нейтраль, вибрация вроде исчезла. А не было мыслей, что источник вибрации двигатель, т.е. пропуски в цилиндрах(е) на малом открытии заслонки? Вибрации могут быть разные и не обязательно в подвеске. Может их можно назвать "подёргивания"?
А не было мыслей, что источник вибрации двигатель, т.е. пропуски в цилиндрах(е) на малом открытии заслонки? Вибрации могут быть разные и не обязательно в подвеске. Может их можно назвать "подёргивания"?
Спасибо за совет.
Да, есть такие мысли. Иногда на холодную едешь на второй передаче и все те же ощущения, как по неровной дороге.
Хотя двигатель вряд ли, так как бывает и на холостых, если на скорости. Наверное все таки шрус или с тормозами что то, куда лезть, не знаю.
Кстати, без кардана расход ниже на целый литр.
Hunter73
28.05.2020, 16:01
Хотя двигатель вряд ли, так как бывает и на холостых, если на скорости. Наверное все таки шрус или с тормозами что то, куда лезть, не знаю.
Кстати, без кардана расход ниже на целый литр.
По поводу шрусов - вывешиваете колеса по очереди, домкратя машину, берете газовый ключ, зацепляете вал привода и пытаетесь вращать тюда-сюда, стуков и люфтов быть не должно. По тормозам надо проверять не подтормаживают ли цилиндры, возможно подклинивают иногда, есть ремкомплекты с поршнем и сальниками, заменить не так долго и не так дорого.
Кстати, без кардана расход ниже на целый литр.
Что, правда? Срочно снимаю кардан:smile:
Неугомонный Ездец
29.05.2020, 08:23
Серебряный дракон, Hunter73, на личности не переходим. Разборки между собой в личке устраивайте.
drewzh, Давно меняли ремень грм?. Бывает после замены ремня грм когда поднимают двигатель не откручивая нижнию подушку двигателя которая под машиной. Мне когда меняли в лоранте то мастера расказывали что были случаи люди приезжали с такими жалобами. После выяснялось что не так давно меняли ремень грм и при этом не снимали нижнюю подушку. Чего то там растягивается и появляется вибрация на двигателе. Посмотрите и проверьте нижнюю подушку.
Что, правда? Срочно снимаю кардан:smile:
Ага, с карданом 10,5. Без него 9,5л на сотню.
Я когда брал Дастера, жил на севере, там полный привод это сказка, всегда выручал, теперь я почти в Европе, здесь гололед то бывает раз в два года!
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------
drewzh, Давно меняли ремень грм?. Посмотрите и проверьте нижнюю подушку.
Год назад меняли ремень ГРМ. На выходных обязательно поеду на эстакаду и все посмотрю. Во многих темах тоже и пишут про нижнюю подушку, её еще гитарой называют.
Уже вообще не понимаю как это. Сегодня у нас похолодало до +10. Так утром выехал никакой вибрации. Уже когда начал останавливаться на светофорах, то опять она появилась. Причем интересно, при резком торможении она тоже чувствуется, как будто какое то колесо не ровное.
drewzh, Посмотрите и проверьте нижнюю подушку.
Да, кстати, а как мне проверить нижнюю подушку, подергать за нее?
Ага, с карданом 10,5. Без него 9,5л на сотню.
По трассе? Хотя для трассы многовато.
Ребята, всем привет. Прошло почти три года и вибрация вернулась. Начала умирать резина, появилась вибрация. Резину поменял, а вибрация осталась.
Полгода назад, по тормозам сменил практически всё, колодки, диски, суппорта.
Вибрация появляется на большой скорости, при малейшем повороте руля направо. Если дорога идёт левее, то никакой вибрации нет. Вот и получается у меня, что еду на работу всё идеально, а когда еду обратно, идёт вибрация, причём ощутимая и на всю машину.
Кардан так и не ставил, здесь снег редко бывает.
Может все таки хреново отбалансировали резину? попробуй колеса местами поменять, даже если вращение не в ту сторону, ради эксперимента, типа правое на лево и наоборот. Потому как вибрация именно в определенном диапазоне то указывает на какие то резонансные явления, если подшипник то он гудит всегда. Кардан снят больше то особо и нечему вибрировать тем более при небольшом наклоне(повороте) скорее всего разгружается колесо и проявляется это явление сильнее. Может конечно я не прав.
Кстати схождение проверял?
Думаю резина точно нет. Ведь я другую резину купил, а симптомы остались.
А от развала-схождения может такое быть? Я уже и не помню, когда его последний раз делал. И да, одно переднее колесо было подъедено сбоку сильнее.
Я уже и не помню, когда его последний раз делал
Ну сам Бог велел, для начала, а там видно будет. От простого к сложному. А раз в подвеске ковырялся то схождению однозначно пипец, я тоже внимания не обращал а потом смотрю руль как то в сторону, заехал за пол часа все сделали и перед и зад и даже развал каким то образом, и хоть ни чего не тянуло и не гремело но стало ощутимо приятнее в поворотах и вообще.....И денег взяли 1400 всего! Я даже сотку на чай оставил:)
Ну сам Бог велел, для начала, а там видно будет. От простого к сложному. А раз в подвеске ковырялся то схождению однозначно пипец, я тоже внимания не обращал а потом смотрю руль как то в сторону, заехал за пол часа все сделали и перед и зад и даже развал каким то образом, и хоть ни чего не тянуло и не гремело но стало ощутимо приятнее в поворотах и вообще.....И денег взяли 1400 всего! Я даже сотку на чай оставил:)
Не поверите, что в итоге было! Один глупый шиномонтажник перепутал стороны и одно колесо забортировал неправильно, outside и inside. Я вообще нечаянно заметил. А так как, на летней резине, рисунок большой роли не играет, то и ездил я так. Получается на большой скорости, при перестроении направо, была большая, неприятная вибрация, а если на лево, то нормально всё!
Дмитрий Сталь
16.11.2023, 15:18
Прошло почти три года и вибрация вернулась. Начала умирать резина, появилась вибрация. Резину поменял, а вибрация осталась.
Один глупый шиномонтажник перепутал стороны и одно колесо забортировал неправильно, outside и inside.
Дело не в резине. Направление вращения никак не влияет на вибрацию.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot