PDA

Просмотр полной версии : Коррозия задних тормозов и блокировка колес - вопросы.


CrankS
14.04.2018, 17:50
Товарищи, подскажите советом....
Был некоторое время назад на ТО - официалы сказали, что заблокирован свободный ход заднего/их колеса/ос... не разбирая, спрогнозировали ржавчину внутри барабанов с заменой колодок.
Договорился с ними просто ослабить ручник, что б разблокировать колеса! Предупредили, что если подниму ручник - колеса опять встанут.
---
Разведовательно опробовал поднять ручник - он плотно лежит!! Вероятно, не гайкой они его крутили? Где они могли еще его "ослабить"?
Хотел попробовать самостоятельно осмотреть колодки, может просто ВДШка поможет без замены колодок.
---
И еше вопрос - если снять колодки - не скажется ли это фатально на тормозной система авто? (доехать до сервиса если сам не справлюсь)

Jora
14.04.2018, 17:59
Снять колодки, чтобы доехать до сервиса?
А почему бы не сделать наоборот?

Strusto
14.04.2018, 18:05
---
И еше вопрос - если снять колодки - не скажется ли это фатально на тормозной система авто?
При торможении поршни вылетают из цилиндров, жидкость вытекает, а больше ничего :). Если только зафиксировать поршни, а давление при торможении весьма приличное :)

Hunter73
14.04.2018, 18:19
Ну, мля, экстрасенсы у нас работают кое-где, раз диагностируют ржавчину не вскрывая задних тормозов, я бы ехал от них другой дорогой. Что говорить, сейчас многие механики, как и сегодняшние водители, знаний нет, практики тоже, в руках смартфон, а в голове пустота.

Эхо
14.04.2018, 19:18
Hunter73 Диагностирую по интернету и не снимая - если твои барабаны сейчас снять, у тебя там тоже ржавчина будет. Инфа 95,5%.
CrankS
Тормозуха с колеса не капает, уровень тормозухи не уходит, ручник до посещения официалов "нормально" на 3-7 щелчков поднимался, подшипники не хрустят, барабаны тормозные до посещения официалов не грелись?

КЮБ
14.04.2018, 19:26
Да если у вас задние колодки "приржавеют" к барабанам, вы с места можете не тронутся.Правда это было один раз на классике жигулях.

Strusto
14.04.2018, 19:30
И еше вопрос - если снять колодки...

И еще, боюсь, что в вашем случае снять барабаны для доступа к колодкам будет крайне непростым делом :)

Hunter73
14.04.2018, 20:12
Hunter73 Диагностирую по интернету и не снимая - если твои барабаны сейчас снять, у тебя там тоже ржавчина будет. Инфа 95,5%.
CrankS
Тормозуха с колеса не капает, уровень тормозухи не уходит, ручник до посещения официалов "нормально" на 3-7 щелчков поднимался, подшипники не хрустят, барабаны тормозные до посещения официалов не грелись?

Ржавчина будет, но тормозят они нормально, а какие проблемы были ребятам снять барабаны и посмотреть ?! Дел на 10 минут.

Jora
14.04.2018, 20:27
снять барабаны и посмотреть ?! Дел на 10 минут.
У меня это заняло полгода)))

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

И ржавчины там действительно много

Strusto
14.04.2018, 20:32
...а какие проблемы были ребятам снять барабаны и посмотреть ?! Дел на 10 минут.

Если барабан не прикипит к ступице, и буртик барабана не упрется в колодки, что у ТС скорее всего и будет.

Hunter73
14.04.2018, 21:29
У меня это заняло полгода)))

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

И ржавчины там действительно много

Я про нормальный сервис, как правило у них есть много возможностей, как и опыта.

Илья468
14.04.2018, 21:38
Ржавчины полно у тех кто не ездит. Я каждые 60 тыс снимаю барабаны и там все нормально. Колодки поменял на 180 тыс. первые. А вторые через 40 тыс. т.к. переломилась оплетка троса ручного тормоза. Трос не возвращался.

Strusto
14.04.2018, 21:45
Ржавчины полно у тех кто не ездит..
Достаточно спорное утверждение :)

Илья468
14.04.2018, 21:55
Достаточно спорное утверждение
У меня не было. Все было в медной смазке.

Jora
14.04.2018, 22:07
Ржавчины полно у тех кто не ездит. Я каждые 60 тыс снимаю барабаны и там все нормально. Колодки поменял на 180 тыс. первые. А вторые через 40 тыс. т.к. переломилась оплетка троса ручного тормоза. Трос не возвращался.

Я прям прослезился про 60 тысяч и нормально.
На 57 тыс поменял, и состояние было ужасное.

Илья468
14.04.2018, 22:53
прям прослезился про 60 тысяч и нормально
В 180 тыс поменял.

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

У меня сосед тоже в 60 тыс. поменял. Но у него и дискам и барабанам конец. От того, что машина много стоит. Все ржавеет, а потом ржавчина похоже как абразив.

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Я на своей каждый день гоняю. Максимум один день бывает простоя.

Strusto
14.04.2018, 23:48
Но у него и дискам и барабанам конец. От того, что машина много стоит. Все ржавеет, а потом ржавчина похоже как абразив.

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Я на своей каждый день гоняю. Максимум один день бывает простоя.

А у меня машина месяцами стоит, прикинул, в прошлом году за руль садился дней 40...45, не больше, но ржавчины в задних тормозах не было :)

Sane
15.04.2018, 00:23
А у меня машина месяцами стоит, прикинул, в прошлом году за руль садился дней 40...45, не больше, но ржавчины в задних тормозах не было

Откуда у тебя то там ржа возьмется, если ты периодически снимаешь барабаны и обслуживаешь их, это только у тех- кто обслуживает их по феншую. Недавно сосед дождался 65тыс. пробега, и попал на полную замену задних колодок, как результат закисли рычаги у ручника.

Strusto
15.04.2018, 00:46
Откуда у тебя то там ржа возьмется, если ты периодически снимаешь барабаны и обслуживаешь их...
Вот и я к тому, что дело, в первую очередь, не в мало, или много ездишь :)

Илья468
15.04.2018, 11:03
Вот и я к тому, что дело, в первую очередь, не в мало, или много ездишь
Как раз в этом. Все зависит от времени через которое вскрывать барабаны. Для меня 60 тыс пробега это 1,5 года. А моему соседу 5 лет.

---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------

А друг у меня в такси работает, так он за год проехал 130 тыс. и просто поменял задние колодки. Так у него вообще там все как с нова. Только стерлись накладки процентов на 70%.

Sane
15.04.2018, 11:49
Как раз в этом. Все зависит от времени через которое вскрывать барабаны

Больше удивляет меня люди, которые сидят на форумах, и знающие почти о всех проблемах которые могут возникнуть во время эксплуатации авто, кладут на всё это свой болт- а потом удивляются. У них видимо своя мантра-которую им прописал доктор, если рекомендовано по регламенту ТО чистка от пыли задних тормозов в 60тыс\км они туда раньше и не заглянут, написано замена масла раз 15тыс.\км-они так и будут менять его через 15тыс. Ещё мля и отпишут, что не надо мешать машине работать.

CrankS
15.04.2018, 17:15
Ого! На денег отошел, а чернил уже на страницу потрачено ))
Что с колодками - не известно! Просто не вижу смысла снимать барабаны самому, то тех пор, пока не знаю где "ослаблять" ручник. Под ручником к гайке не добраться...
Если в сервис - однозначно сразу платить за их снятие + не понятно нужна ли будет замена колодок (на месте их брать - в 2 раза дороже).

Илья468
15.04.2018, 19:11
Больше удивляет меня люди, которые сидят на форумах, и знающие почти о всех проблемах которые могут возникнуть во время эксплуатации авто, кладут на всё это свой болт- а потом удивляются. У них видимо своя мантра-которую им прописал доктор, если рекомендовано по регламенту ТО чистка от пыли задних тормозов в 60тыс\км они туда раньше и не заглянут, написано замена масла раз 15тыс.\км-они так и будут менять его через 15тыс. Ещё мля и отпишут, что не надо мешать машине работать.
Правильно! Если эти 60 тыс через 5 лет будут, то надо хоть раз в год барабаны снять.
Я вскрываю раз в 50-60 тыс, но как писал выше это максимум 1,5 года. И все снимается без молотка и т.д. Просто руками.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
15.04.2018, 22:37
Просто не вижу смысла снимать барабаны самому, то тех пор, пока не знаю где "ослаблять" ручник. Под ручником к гайке не добраться...
Как ослабить можно посмотреть в мурзилке http://www.renault-duster.dv13.ru/tormoznaya-sistema/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza/
Но если барабан снимается, то можно просто подтянуть или ослабить ручник покрутив за регулировочное колёсико
https://d.radikal.ru/d21/1804/7f/de78633c0dc2.jpg (https://radikal.ru)
Проворачивать шестерёнку можно шлицевой отвёрткой постукивая легонько по ней молоточком - это подтягивать, ослабляется легче - нужно просто отжать язычок зацепа и крутить.

zigzag
20.04.2018, 18:07
Товарищи, подскажите советом....
Был некоторое время назад на ТО - официалы сказали, что заблокирован свободный ход заднего/их колеса/ос... не разбирая, спрогнозировали ржавчину внутри барабанов с заменой колодок.
Договорился с ними просто ослабить ручник, что б разблокировать колеса! Предупредили, что если подниму ручник - колеса опять встанут.
---
Разведовательно опробовал поднять ручник - он плотно лежит!! Вероятно, не гайкой они его крутили? Где они могли еще его "ослабить"?
Хотел попробовать самостоятельно осмотреть колодки, может просто ВДШка поможет без замены колодок.
---
И еше вопрос - если снять колодки - не скажется ли это фатально на тормозной система авто? (доехать до сервиса если сам не справлюсь)
колодки снимать не надо.
аккуратно доехать до сервиса и заменить колодки с распорной вилкой.

я недавно менял задние.

"ослабляют" не ручник, а привод в барабане, можно развести через отверстие для болта в барабане при снятых колёсах.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон
21.04.2018, 11:18
Да привод, но вот развёл я приводом колодки, равномерно одинаково, что бы "холостого хода" не было.. и вышло, что и ручник "подтянулся". Хотя конечно, подтягивает ручник гаечка на шпильке тросика...

CrankS
10.05.2018, 22:24
Мастер у ОД провозился с задними 3,5 часа... еле снял! И это при норме 1-1,5 часа.
Хотя, надо сказать, что колодки явно уже держали при опущенном ручнике.
2800р оригинальный колодки + 1600р работы.
И, конечно, оба цилиндра слегка подтекают... пробег 110тыщ.
Неравномерный износ оставшихся прижимных колодок 2-5 мм.

Илья468
10.05.2018, 22:29
Хотя конечно, подтягивает ручник гаечка на шпильке тросика...
Если вы подтяните гайку на рычаге, то тяги на колодках натянутся и не будет работать механизм самоподвода. Гайкой регулируется только до момента как пропадает свободный ход троса. Я это прошёл при замене троса ручного тормоза.

ВикторШ
08.10.2019, 16:27
поменял задние колодки так как в левом колесе отвалилась часть накладки обнаружил при разборке , после мойки автомобиля и стоянки в гараже часов 8 следующая поездка не получилась колесо клинило 08,10, поменял колёса на зимние, снял тормозной барабан с правой стороны очистил от продуктов износа заметил что заклинил один поршень цилиндра попробовал расклинить не получилось придется менять стоит ли брать оригинал за 3000р или за 700р аналог

Kermit
09.10.2019, 10:31
У меня летом была похожая история. После мойки и простоя прихватились задние колодки на одном колесе. Но виноват был не цилиндр, а закисший рычаг ручника на одной колодке. Он не позволял колодке отойти от барабана на нужное расстояние и при высыхании воды колодка прилипала намертво. При попытке движения - срез колодок. Если клин схватил цилиндр - стоит уже сменить тормозуху, нахватала воды и ржавеет внутри цилиндра.

Kladovchik.2011
09.10.2019, 11:14
Могу ошибаться, но если регулярно/постоянно пользоваться ручником этого не случится.

Kermit
09.10.2019, 15:26
Я часто пользуюсь ручником, гараж-подземка, двое ворот открывать... Да у дома посадил-высадил. Ручник держал, проблем не было. Потом при замене колодок причина стала понятна.