Просмотр полной версии : Коррозия задних тормозов и блокировка колес - вопросы.
Товарищи, подскажите советом....
Был некоторое время назад на ТО - официалы сказали, что заблокирован свободный ход заднего/их колеса/ос... не разбирая, спрогнозировали ржавчину внутри барабанов с заменой колодок.
Договорился с ними просто ослабить ручник, что б разблокировать колеса! Предупредили, что если подниму ручник - колеса опять встанут.
---
Разведовательно опробовал поднять ручник - он плотно лежит!! Вероятно, не гайкой они его крутили? Где они могли еще его "ослабить"?
Хотел попробовать самостоятельно осмотреть колодки, может просто ВДШка поможет без замены колодок.
---
И еше вопрос - если снять колодки - не скажется ли это фатально на тормозной система авто? (доехать до сервиса если сам не справлюсь)
Снять колодки, чтобы доехать до сервиса?
А почему бы не сделать наоборот?
---
И еше вопрос - если снять колодки - не скажется ли это фатально на тормозной система авто?
При торможении поршни вылетают из цилиндров, жидкость вытекает, а больше ничего :). Если только зафиксировать поршни, а давление при торможении весьма приличное :)
Hunter73
14.04.2018, 18:19
Ну, мля, экстрасенсы у нас работают кое-где, раз диагностируют ржавчину не вскрывая задних тормозов, я бы ехал от них другой дорогой. Что говорить, сейчас многие механики, как и сегодняшние водители, знаний нет, практики тоже, в руках смартфон, а в голове пустота.
Hunter73 Диагностирую по интернету и не снимая - если твои барабаны сейчас снять, у тебя там тоже ржавчина будет. Инфа 95,5%.
CrankS
Тормозуха с колеса не капает, уровень тормозухи не уходит, ручник до посещения официалов "нормально" на 3-7 щелчков поднимался, подшипники не хрустят, барабаны тормозные до посещения официалов не грелись?
Да если у вас задние колодки "приржавеют" к барабанам, вы с места можете не тронутся.Правда это было один раз на классике жигулях.
И еше вопрос - если снять колодки...
И еще, боюсь, что в вашем случае снять барабаны для доступа к колодкам будет крайне непростым делом :)
Hunter73
14.04.2018, 20:12
Hunter73 Диагностирую по интернету и не снимая - если твои барабаны сейчас снять, у тебя там тоже ржавчина будет. Инфа 95,5%.
CrankS
Тормозуха с колеса не капает, уровень тормозухи не уходит, ручник до посещения официалов "нормально" на 3-7 щелчков поднимался, подшипники не хрустят, барабаны тормозные до посещения официалов не грелись?
Ржавчина будет, но тормозят они нормально, а какие проблемы были ребятам снять барабаны и посмотреть ?! Дел на 10 минут.
снять барабаны и посмотреть ?! Дел на 10 минут.
У меня это заняло полгода)))
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------
И ржавчины там действительно много
...а какие проблемы были ребятам снять барабаны и посмотреть ?! Дел на 10 минут.
Если барабан не прикипит к ступице, и буртик барабана не упрется в колодки, что у ТС скорее всего и будет.
Hunter73
14.04.2018, 21:29
У меня это заняло полгода)))
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------
И ржавчины там действительно много
Я про нормальный сервис, как правило у них есть много возможностей, как и опыта.
Ржавчины полно у тех кто не ездит. Я каждые 60 тыс снимаю барабаны и там все нормально. Колодки поменял на 180 тыс. первые. А вторые через 40 тыс. т.к. переломилась оплетка троса ручного тормоза. Трос не возвращался.
Ржавчины полно у тех кто не ездит..
Достаточно спорное утверждение :)
Достаточно спорное утверждение
У меня не было. Все было в медной смазке.
Ржавчины полно у тех кто не ездит. Я каждые 60 тыс снимаю барабаны и там все нормально. Колодки поменял на 180 тыс. первые. А вторые через 40 тыс. т.к. переломилась оплетка троса ручного тормоза. Трос не возвращался.
Я прям прослезился про 60 тысяч и нормально.
На 57 тыс поменял, и состояние было ужасное.
прям прослезился про 60 тысяч и нормально
В 180 тыс поменял.
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------
У меня сосед тоже в 60 тыс. поменял. Но у него и дискам и барабанам конец. От того, что машина много стоит. Все ржавеет, а потом ржавчина похоже как абразив.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
Я на своей каждый день гоняю. Максимум один день бывает простоя.
Но у него и дискам и барабанам конец. От того, что машина много стоит. Все ржавеет, а потом ржавчина похоже как абразив.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
Я на своей каждый день гоняю. Максимум один день бывает простоя.
А у меня машина месяцами стоит, прикинул, в прошлом году за руль садился дней 40...45, не больше, но ржавчины в задних тормозах не было :)
А у меня машина месяцами стоит, прикинул, в прошлом году за руль садился дней 40...45, не больше, но ржавчины в задних тормозах не было
Откуда у тебя то там ржа возьмется, если ты периодически снимаешь барабаны и обслуживаешь их, это только у тех- кто обслуживает их по феншую. Недавно сосед дождался 65тыс. пробега, и попал на полную замену задних колодок, как результат закисли рычаги у ручника.
Откуда у тебя то там ржа возьмется, если ты периодически снимаешь барабаны и обслуживаешь их...
Вот и я к тому, что дело, в первую очередь, не в мало, или много ездишь :)
Вот и я к тому, что дело, в первую очередь, не в мало, или много ездишь
Как раз в этом. Все зависит от времени через которое вскрывать барабаны. Для меня 60 тыс пробега это 1,5 года. А моему соседу 5 лет.
---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:01 ----------
А друг у меня в такси работает, так он за год проехал 130 тыс. и просто поменял задние колодки. Так у него вообще там все как с нова. Только стерлись накладки процентов на 70%.
Как раз в этом. Все зависит от времени через которое вскрывать барабаны
Больше удивляет меня люди, которые сидят на форумах, и знающие почти о всех проблемах которые могут возникнуть во время эксплуатации авто, кладут на всё это свой болт- а потом удивляются. У них видимо своя мантра-которую им прописал доктор, если рекомендовано по регламенту ТО чистка от пыли задних тормозов в 60тыс\км они туда раньше и не заглянут, написано замена масла раз 15тыс.\км-они так и будут менять его через 15тыс. Ещё мля и отпишут, что не надо мешать машине работать.
Ого! На денег отошел, а чернил уже на страницу потрачено ))
Что с колодками - не известно! Просто не вижу смысла снимать барабаны самому, то тех пор, пока не знаю где "ослаблять" ручник. Под ручником к гайке не добраться...
Если в сервис - однозначно сразу платить за их снятие + не понятно нужна ли будет замена колодок (на месте их брать - в 2 раза дороже).
Больше удивляет меня люди, которые сидят на форумах, и знающие почти о всех проблемах которые могут возникнуть во время эксплуатации авто, кладут на всё это свой болт- а потом удивляются. У них видимо своя мантра-которую им прописал доктор, если рекомендовано по регламенту ТО чистка от пыли задних тормозов в 60тыс\км они туда раньше и не заглянут, написано замена масла раз 15тыс.\км-они так и будут менять его через 15тыс. Ещё мля и отпишут, что не надо мешать машине работать.
Правильно! Если эти 60 тыс через 5 лет будут, то надо хоть раз в год барабаны снять.
Я вскрываю раз в 50-60 тыс, но как писал выше это максимум 1,5 года. И все снимается без молотка и т.д. Просто руками.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
15.04.2018, 22:37
Просто не вижу смысла снимать барабаны самому, то тех пор, пока не знаю где "ослаблять" ручник. Под ручником к гайке не добраться...
Как ослабить можно посмотреть в мурзилке http://www.renault-duster.dv13.ru/tormoznaya-sistema/regulirovka-privoda-stoyanochnogo-tormoza/
Но если барабан снимается, то можно просто подтянуть или ослабить ручник покрутив за регулировочное колёсико
https://d.radikal.ru/d21/1804/7f/de78633c0dc2.jpg (https://radikal.ru)
Проворачивать шестерёнку можно шлицевой отвёрткой постукивая легонько по ней молоточком - это подтягивать, ослабляется легче - нужно просто отжать язычок зацепа и крутить.
Товарищи, подскажите советом....
Был некоторое время назад на ТО - официалы сказали, что заблокирован свободный ход заднего/их колеса/ос... не разбирая, спрогнозировали ржавчину внутри барабанов с заменой колодок.
Договорился с ними просто ослабить ручник, что б разблокировать колеса! Предупредили, что если подниму ручник - колеса опять встанут.
---
Разведовательно опробовал поднять ручник - он плотно лежит!! Вероятно, не гайкой они его крутили? Где они могли еще его "ослабить"?
Хотел попробовать самостоятельно осмотреть колодки, может просто ВДШка поможет без замены колодок.
---
И еше вопрос - если снять колодки - не скажется ли это фатально на тормозной система авто? (доехать до сервиса если сам не справлюсь)
колодки снимать не надо.
аккуратно доехать до сервиса и заменить колодки с распорной вилкой.
я недавно менял задние.
"ослабляют" не ручник, а привод в барабане, можно развести через отверстие для болта в барабане при снятых колёсах.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
21.04.2018, 11:18
Да привод, но вот развёл я приводом колодки, равномерно одинаково, что бы "холостого хода" не было.. и вышло, что и ручник "подтянулся". Хотя конечно, подтягивает ручник гаечка на шпильке тросика...
Мастер у ОД провозился с задними 3,5 часа... еле снял! И это при норме 1-1,5 часа.
Хотя, надо сказать, что колодки явно уже держали при опущенном ручнике.
2800р оригинальный колодки + 1600р работы.
И, конечно, оба цилиндра слегка подтекают... пробег 110тыщ.
Неравномерный износ оставшихся прижимных колодок 2-5 мм.
Хотя конечно, подтягивает ручник гаечка на шпильке тросика...
Если вы подтяните гайку на рычаге, то тяги на колодках натянутся и не будет работать механизм самоподвода. Гайкой регулируется только до момента как пропадает свободный ход троса. Я это прошёл при замене троса ручного тормоза.
поменял задние колодки так как в левом колесе отвалилась часть накладки обнаружил при разборке , после мойки автомобиля и стоянки в гараже часов 8 следующая поездка не получилась колесо клинило 08,10, поменял колёса на зимние, снял тормозной барабан с правой стороны очистил от продуктов износа заметил что заклинил один поршень цилиндра попробовал расклинить не получилось придется менять стоит ли брать оригинал за 3000р или за 700р аналог
У меня летом была похожая история. После мойки и простоя прихватились задние колодки на одном колесе. Но виноват был не цилиндр, а закисший рычаг ручника на одной колодке. Он не позволял колодке отойти от барабана на нужное расстояние и при высыхании воды колодка прилипала намертво. При попытке движения - срез колодок. Если клин схватил цилиндр - стоит уже сменить тормозуху, нахватала воды и ржавеет внутри цилиндра.
Kladovchik.2011
09.10.2019, 11:14
Могу ошибаться, но если регулярно/постоянно пользоваться ручником этого не случится.
Я часто пользуюсь ручником, гараж-подземка, двое ворот открывать... Да у дома посадил-высадил. Ручник держал, проблем не было. Потом при замене колодок причина стала понятна.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot