Просмотр полной версии : "Пила" на приборной панели и проблемы с АКПП
Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но...
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался? :prankster2:
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000
Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но...
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался? :prankster2:
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000
На диагностику надо ехать, смотреть ошибки. Можешь сам посмотреть через ELM327 и установку софта. Тема тут есть.
Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но...
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался? :prankster2:
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000
У меня тоже 2.0 АТ 2014-го и тоже пререодически срабатывает пила (но за минуту до этого спидометр на ходу падает в ноль ). Я с таким глюком езжу уже почти 2 года. Диагностика ничего не находит ибо срабатывание не частое и непредсказуемо, приехав на осмотр конечно же всё работает как положено. Я просто забил и езжу. Неприятно конечно что иногда на скорости отваливается спидометр и горит пила но через пару минут все восстанавливается само. Про коробку такого как у Вас не замечал - работает так же как и без пилы. Кстати выключение и включение двигателся от пилы не избавляет, там как буд-то бы какой то таймаут должен пройти только тогда пила выключается.
На диагностику надо ехать, смотреть ошибки. Можешь сам посмотреть через ELM327 и установку софта. Тема тут есть.
Спасибо за совет, только боюсь наши диагносты в городе настолько бестолковые, что найдут там ровно ничего - пустая трата денег, которые я могу потратить вот как раз на покупку китайской диагностики. Буду изучать :ok: спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------
но за минуту до этого спидометр на ходу падает в ноль
у меня со спидометром все хорошо, работает в момент индикации, думаю характер проблемы у нас все-таки разный :mda:
У меня тоже 2.0 АТ 2014-го и тоже пререодически срабатывает пила (но за минуту до этого спидометр на ходу падает в ноль ). Я с таким глюком езжу уже почти 2 года. Диагностика ничего не находит ибо срабатывание не частое и непредсказуемо, приехав на осмотр конечно же всё работает как положено. Я просто забил и езжу. Неприятно конечно что иногда на скорости отваливается спидометр и горит пила но через пару минут все восстанавливается само. Про коробку такого как у Вас не замечал - работает так же как и без пилы. Кстати выключение и включение двигателся от пилы не избавляет, там как буд-то бы какой то таймаут должен пройти только тогда пила выключается.
У меня тоже стала падать стрелка спидометра на скорости более 100 км/ч. Пила иногда загорается. На динамике не сказывается. Проявляется когда вода под колесами. Диагностика выдает ошибку 091. Грешу на датчик скорости.
У меня тоже стала падать стрелка спидометра на скорости более 100 км/ч. Пила иногда загорается. На динамике не сказывается. Проявляется когда вода под колесами. Диагностика выдает ошибку 091. Грешу на датчик скорости.
у меня ошибка такая :
77077
насчет воды под колесами я как-то не обращал внимание, надо понаблюдать.
у меня ошибка такая :
77077
насчет воды под колесами я как-то не обращал внимание, надо понаблюдать.
Ошибка чаще всего проявлялась на МКАД когда была скорость и слякоть на дороге. Так АКПП работает как часы.
Други, в свете всего сказанного выше, подскажите номер датчика скорости.
82 00 547 283 такой датчик скорости ставили на Логан без АБС. По информации с соседних форумов у АКПП скорость берется с этого датчика. У МКПП с блока АБС.
lorans, Огромное спасибо!
Други, в свете всего сказанного выше, подскажите номер датчика скорости.
8200547283
он же датчик тахометра, датчик скорости, speed sensor
не великие деньги стоит: оригинал - 850 руб, россия - 180-200 руб, китай - так же +-
неужели и у меня именно он моросит? ( я смотрю датчик скорости непосредственно с АКПП связан, да и в каталогах в разделе управление АКПП значится. Будем изучать.
8200547283
он же датчик тахометра, датчик скорости, speed sensor
не великие деньги стоит: оригинал - 850 руб, россия - 180-200 руб, китай - так же +-
неужели и у меня именно он моросит? ( я смотрю датчик скорости непосредственно с АКПП связан, да и в каталогах в разделе управление АКПП значится. Будем изучать.
В вашем случае надо считывать ошибки через Clip. Так получается гадание на кофейной гуще.
Други, в свете всего сказанного выше, подскажите номер датчика скорости.
а вы не подскажете где он вообще находится под капотом? :prankster2:
я что-то не нашел его, а информация в сети исключительно о Логанах
а вы не подскажете где он вообще находится под капотом? :prankster2:
я что-то не нашел его, а информация в сети исключительно о Логанах
На картинке под номером - 250.
У меня Дастер 13года 45000 пробег, 2.0 акпп.
Тоже внезапно на ходу пошли верх обороты, загорелась пила, ну дальше уже как и у вас. Трогаться тяжело, с большими оборотами, пила горит, немного пинки ощущают я. Выключаю зажигание и потом заново завожу...все хорошо работает, как пила появится, опять моросня. Спидометр правда показывает как положено.
Вот я об этом датчике тоже думаю 8200547283, но когда заказываю его, они говорят что выдаёт два датчика 601986892R и 8200547283 и на схеме они показаны как идущие в одно посадочное место. Теперь вот думаю, какой заказать. При чём этот стоит 850р, а второй 2000 оба оригиналы. Но почему они показаны стрелками на фото как идущие в одно отверстие, не пойму.
Может кто поможет разобраться в этом
В диагноз добавляется еще один обнаруженный симптом: при индикации "пилы" перестает работать режим типтроника: на приборке постоянно горит D и нет переключений 1 и 2 скорости при нажатии + - на селекторе. + пинки на холодную, пока не прогреется. Проблема пока не решена - в диагностику не ездил.
Тагир, я бы не стал торопиться с покупками датчика скорости - проблема у нас плавающая, поэтому вероятно проблема с проводкой к этим датчикам или в блоках электрики (электроники). У меня с оборотами, показаниями на спидометре вообще проблем нет.
Я склоняюсь больше к датчику давления масла в АКПП. Китайский сканер как-то показал мне ошибку по давлению масла в АКПП, но дальше я развить проблему не смог. Думаю записаться на диагностику, чем черт не шутит, может и найдут чего в сервисе
Eugenio, вообще предлагаю версию, что не ошибка в коробке приводит к пиле, к пила приводит к аварийному режиму работы ДВС и АКПП. Возьмите сканы р и считайте ошибку у любого диагноста. Потом можно будет порассуждать (неактивные ошибки в памяти сохраняются).
Всех приветствую! Проблема с коробкой решилась заменой трансмиссионного масла. Замену проводил самостоятельно на пробеге 50 тыс. км. Залито ELF Renaultmatic D3 Syn (номер каталожный 194754) в кол-ве 2900 мл, при замене израсходовано 3150 мл. Самое сложное при процедуре замены - демонтаж защиты. После замены работа коробки улучшилась значительно - пропали пинки и жесткие включения; "пила" также не давала о себе знать в течение уже 4 месяца или ~1 тыс. км. пробега. В общем работой коробки доволен.
В чем была причина осталось неизвестным - т.к. заводской уровень масла при сливе в принципе был нормальным (чуть перелит на 150-200 мл), а цвет, вязкость, консистенция вполне удовлетворительны для пробега в 50 тыс. км. Всего скорее заливают туда вместо масла не то, что рекомендуется, а то, что есть под рукой - других вариантов нет.
Eugenio, а ещё это может быть комплексная проблема.
Приведу пример: убитые одной заправкой свечи у меня приводили к вставании коробки в аварию под нагрузкой и отрубанию полного привода и электронных помощников. Неочевидная связь однако...
Здесь может быть проблема с дроссельной заслонкой, которую надо почистить (а может и прокладки сменить). Так как из-за нее АКПП может тоже дергаться и "пилу" выбрасывать. Просто замена масла сняла часть проблем и до пилы пока не доходит.
Приветствую, друзья!
Периодически (раз в 2-3 месяца) стала загораться "пила" на приборке и только вчера обнаружил связь с АКПП. В то время, когда горит индикация проблемы - газ в положении "D" становится не информативным, обороты набираются, авто едет и передачи переключаются, но как то вяло, а при опускании педали тормоза - авто стоит на месте. 1-я передача включается жестко. Казалось бы, проблема в АКПП, но...
Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, завожу - индикация тухнет сразу и коробка работает нормально - вообще без замечаний.
Прошу помощи сообщества, может кто-то сталкивался? :prankster2:
2,0 4АТ 2014 г. пробег 38 000
всем привет! такая же проблема как у вас - подскажите как решилось в итоге, если решилось?
2015-го дастер, чуть больше 100к прошел, недавно делал сервис у официалов те сказали что лампочка загорается на перегрев катализатора - ну и вроде как это подтверждается опытом, днем по жаре такое возникает гораздо чаще чем вечером/ночью (ночью вообще почти не загорается пила)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot