Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ дизель 109 л.с.
Всем привет, машина - дизель, полный привод, 109 л.с., пробег 65000, куплена в январе 2016 года. В инструкции по эксплуатации указан регламент замены ремня ГРМ и генератора через 60000 км.
Позже в 2016 году этот регламент увеличили до 90000 км. На мой вопрос к официалам когда мне менять ремни ответили что через 60000, аргументируя это тем что при 90000 стоят усиленные ремни.
ТЕПЕРЬ ФАКТЫ. По номерам запчастей выданных официалами РЕМНИ ТЕЖЕ САМЫЕ ЧТО СТОЯТ, СТОЯЛИ С ЗАВОДА у меня и у тех кто купил машину раньше увеличения регламента. ТО ЕСТЬ НИКАКИХ УСИЛЕННЫХ РЕМНЕЙ НЕТ. ЕСТЬ УРЕЗАННЫЙ ВДВОЕ РЕГЛАМЕНТ. Ранее уже обсуждалось что в Европе регламент замены 120000.
Мои снятые ремни и ролики почти не отличаются от новых даже просматриваются маркировки.
ТАК ЧТО ДРУЗЬЯ СМЕЛО КАТАЙТЕСЬ ДО 90000 МИНИМУМ.
Для сведения на предыдущем Дастер 2.0 ремень прошел 85000, потом был продан.
Всем удачи!
maslovyu
04.04.2018, 10:00
формально по тем же самым номерам могу лежать новые "усиленные" ремни и ставить с завода также могут их.
ТАК ЧТО ДРУЗЬЯ СМЕЛО КАТАЙТЕСЬ ДО 90000
тут с оговорками еще можно считать, что после замены ремня такое допустимо...
Но лучше действовать по регламенту, особенно, если замена идет по времени, а не по километрам
Как говорил Ян Арлазоров, " музик ты сам то понял что сказал".
Я для чего фото СНЯТЫХ СТАРЫХ РЕМНЕЙ вам показал, на них ещё ездить и ездить надо.
Это личный опыт на ДВУХ автомобилях подтверждает.
Нет никаких усиленных ремней, почитай форумы машин на которые такой же двигатель ставился.
Думать надо а не российских официалов слушать.
Автосервисы иногда выкладывают фоты рваных ремней на пробегах чуть за 60.
В местах, где ремень цел, он тоже хорошо выглядит.
А вообще больше зависит от времени за сколько пробег достигнут и от количества холодных пусков.
Это личный опыт на ДВУХ автомобилях подтверждает.
Вот и продолжайте экспериментировать на себе.
А здесь призывать всех к нарушению регламента не стоит.
Производитель всегда старается увеличить межсервисный интервал.
И если его что-то заставило этот интервал в каком либо случае сократить, то это не просто так пальцем из носа выковыряно.
Ребята подскажите при замене ГРМ на К9К стоит ли вкручивать мот.1489 ! И какие могут быть последствия без его ! Только пожалуйста по подробнее
сергей090909
05.09.2022, 18:32
добрый вечер. пробег машины 85. тыс стоит менять или можно еще поездить не меняя гр? если менять подскажите на какой лучше фирму. а то пошел в магазин начинаетсяя. 5тыс потом 13 тыс потом 18 тыс 25 тыс и что брать?
ли вкручивать мот.1489 !
Я без него меняю, но для себя для страховки перед тем как менять, когда все выставлено и вкручен фиксатор шестерни распредвала то на шкиве КВ и картере ставлю метку маркером ВМТ, шпонка на 12 часов но с меткой более точно.
При затяжке болта шкива КВ использую удавку и дин ключ тяну примерно 170-180Нм с фиксатором резьбы средней прочности синий, мазать чуть чуть.
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------
85. тыс стоит менять или можно еще поездить не меняя гр?
Ну по идее тыс 5-7 можно и поездить,
одскажите на какой лучше фирму.
я 2 раза покупал Dayco проблем нет! Кольбеншмидт вроде тоже ничего. раньше на другие авто ставил. Короче главное что бы заводской! Как и масло путь даже минералка но с завода!
сергей090909
06.09.2022, 19:14
спасибо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot