Просмотр полной версии : Выбор Duster: Luxe Privilege или Dakar
Всем доброго дня.
Задумался о приобретении автомобиля (первого, нового, 2018 года, из автосалона). Выбор, по некоторым причинам (финансы, цвет авто), пал на Renault Duster.
Однако, сейчас не имею возможности съездить и посмотреть авто/посидеть в них - далековато диллерский центр (соседний регион). Кто пользовался данными авто, испытывал их на бездорожье: что лучше взять для поездок в лес на охоту/за шишкой, на моря для отдыха (езда по песку/мокрому песку/бездорожью в различных вариациях: серпантин, земля с травой, жирная земля, снег, лёд, слоеный пирог из льда и снега, по холмам/сопкам, глина и жирная глина, грязь и грязь после прохода внедорожников, остановка и начало движения по наклонной поверхности и т.п.), и на рыбалку, в е**ня?
А еще авто будет использоваться для поездок за покупками, на работу, на дачу, для перевозки разного инструмента/инвентаря и т.п.. А так же для поездок семьей или с друзьями куда-либо. Именно из-за последнего пункта смотрю на максимальную комплектацию LP - безопасность важнее денег - нет желания сделать родственников или друзей инвалидами из-за экономии на комплектации авто.
Всё же склоняюсь больше к LP.
Интересует максимальная комплектация, во всеми наворотами/свистелками/дуделками/перделками от производителя. Если вы считаете, что что-то излишнее, для человека без опыта вождения (и парковки, ведь в автошколе не так уж и много практики), то хотелось бы прочитать аргументацию. А если можно на чем-то сэкономить не потеряв в качестве и гарантии или поставить нечто лучшее за ту же сумму (не забывая о гарантии) - так же буду рад вашим советам.
Т.к. это будет первый авто - будет скидка по госпрограмме ~100к-120к рублей, за счет скидки и будет проводиться модернизация авто. Если не хватит - со временем буду докупать и устанавливать.
Так же, т.к. это первый автомобиль - не имею предпочтений дизель/бензин и автомат/механика (с мая иду учиться на водителя с механической КП). Поэтому и тут прошу помощи в выборе у форумчан. Если бензин, то почему и стоит ли думать о ГБО? Если дизель - так же хотелось бы прочитать аргументацию. И не забывайте, речь идет о верхнем ценовом сегменте LP или Dakar.
Так же, почитав форум и Drive2 пришел к выводам, что стоит "поднимать" авто на 50-60мм, что бы не засаживаться днищем в грязи зацепившись им же (если судить по видосикам на ютубе - весьма частая проблема у дастеров, если ездят в колонне с полноценными внедорожниками, меня, конечно же выдернут, но если можно заранее позаботиться о проходимости - почему бы и нет?). Однако, что лучше ставить для подъема в сравнении с заводом? В темах в основном обсуждают замену старых амортизаторов и пружин на новые "поднимая" авто до заводских величин. А если есть варианты поднять авто еще выше - то еще лучше (заменить амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить шины низкого давления, мб еще что-то необходимо?), но тут нужны советы, в том числе и по регистрации. Да, при этом важно сохранение гарантии от производителя.
Следом возникает вопрос о замене дисков и шин на больший диаметр. И опять же гарантия и внесение в документы (куда там необходимо, помимо ОСАГО/Каско?).
Так же интересует защита от воды при пересечении рек/разливов (последнее время это у нас несколько раз за весенние, летний и осенние сезоны происходит) двигателя (шноркель/шнорхель, а так же подъем выхода выхлопной трубы до уровня багажника на крыше) и салона без потери гарантии производителя и с внесением в документы.
Еще интересует установка силовых бамперов с стальной лебедкой и регистрация, а так же влияние их на гарантию. Почему я задумался о силовом бампере? На Drive2 один из владельцев рассказывал, как они застряли в грязюке, а при попытке выбраться используя лебёдку установленную на штатное место - лебедка порвалась (нейлон, 6мм). А если бы не порвалась - повредился бы автомобиль (по словам автора, который в свою очередь процитировал установщиков лебедки о причинах установки именно такого оборудования).
На счет раций и радиостанции буду думать отдельно - мне обещали подогнать "слегка б/у" радиостанцию, а если обломают - то тогда и думать буду.
Всем спасибо заранее!
cap obvious
28.03.2018, 16:25
Dakar в фазе 2 вообще не выпускается. По ходу, тебе хотят впарить какое-то древнее фуфло, которое с 2015 г. гниет на дилерской стоянке.
По названию темы конечно LP лучше брать, чтобы потом не жалеть, что чего то не хватает.
По остальным пунктам связанным с бездорожьем, дастер для этого слабоват однако.. И подготовка его к этому выльется в большой бюджет, а в итоге желаемого все равно можно не добиться.
Если рассматриваете исключительно новые авто, то присмотритесь к УАЗу Патриоту.
cap obvious
28.03.2018, 16:28
присмотритесь к УАЗу Патриоту
Хороший вариант на роль первого автомобиля, чтобы сразу и навсегда потерять любую охоту к вождению и владению автомобилем)
Dakar в фазе 2 вообще не выпускается. По ходу, тебе хотят впарить какое-то древнее фуфло, которое с 2015 г. гниет на дилерской стоянке.
Смотрел исключительно сайт Рено и их конфигуратор. Сам не был из-за дальности дилерского центра.
Кхм... Судя по предъявляемым требованиям к бездорожью, то тут дизель будет предпочтительнее.
Насчёт увеличения клиренса игра не стоит свеч, в колее от шишиги всё-равно на брюхе повиснешь.)))
А вообще, внедорожник из Дастера сложно сделать. И дорого.
Неужели у вас там уже невозможно хороший пруль найти для таких целей?..
Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика... :smile: ))
бери дизель.
клиренс увеличивать никакого смысла нет. если только тапки поставить побольше размером.
обязательно поставить защиты на днище и сетку в передний бампер перед радиатором.
ИМХО, но как-то много противоречий, и отсутствие опыта вождения и сразу же лифт подвески и броды рек, м.б. не спешить так сразу в грязь?
Насчет комплектации, раньше оптимальным считался Privilege с добивкой нужных опций, как щас не скажу.
Неужели у вас там уже невозможно хороший пруль найти для таких целей?..
Вообще смотрел на Mitsubishi Pajero (2016 год в птс, снгоболотохд, на учете в гостехнадзоре, необходимо удостоверение машиниста-трактариста категории А2, изменения внесены в документы, настораживает цена и то, что автомобиль уже несколько месяцев не могут продать) и на Land Rover Defender (2012 год, продавали перекупщики, частично подготовлен к внедорожью, все изменения внесены в документы, дизель, уже продан). Первый - 600к примерно, второй 1,2кк рублей. Остановили моменты: безопасность пассажиров, возможные проблемы с получением ОСАГО/Каско, проблемно получить кнопку Эра-Глонасс.
Да не, друзья:drinks:, по описанным выше хотелкам - только Космолет ихфпонской сборки:ok: Какой Дастер? Там и не пахнет им. Как и вообще серийным, первым авто без опыта (!!!) вождения....
Тут либо троллинг чистой воды (тем более, что место жительства - Владик) либо человек не совсем понимает что такое машина и зачем она ему... Тем более - Рено... :mda: Во Владике...:mda: Да еще имея на руках лям с копейками (Люкс же рассматривается) - это за гранью моего понимания....:thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------
А вот это вооопСЧе порадовало:
безопасность пассажиров, возможные проблемы с получением ОСАГО/Каско
но при этом:
езда по песку/мокрому песку/бездорожью в различных вариациях: серпантин, земля с травой, жирная земля, снег, лёд, слоеный пирог из льда и снега, по холмам/сопкам, глина и жирная глина, грязь и грязь после прохода внедорожников, остановка и начало движения по наклонной поверхности и т.п.), и на рыбалку, в е**ня?
:yahoo:
Aluksander
28.03.2018, 17:00
ИМХО - новый, дизель, експрешн (больше черного, меньше хрома), с до установкой подушек и ESP для безопасности :)
И цвета серебристого - на нем "писаги" меньше заметны и ржа - а к первой машине отношение будет трепетное. :)
Opora, в лесу столкнуться риск уменьшается, как мне кажется. Как и в районе пляжей/водоемов. Возможно, я не прав и отсутствие/наличие подушки безопасности пассажира не влияет на его выживание при аварии. Да, бюджет покупки 1,2кк-1,3кк. На Duster смотрю из-за его цены и проходимости (по блогам Drive2 и ютубу). Модели старше 2010 года брать желания почему-то нет.
а к первой машине отношение будет трепетное. :)
Ага, особенно в лесу, или когда через речку по перекатам скакать. :smile:
Я б тогда белый брал, на нём царапок вообще не видно, да и подкрашивать легче чем металлик.
Я б тогда белый брал...да и подкрашивать легче чем металлик.
Андрей, на счет белого цвета не соглашусь, извини, была белая машина, да, меньше нагревается, заметна в темноте, но подкрашивать...:sarcastic:
maslovyu
28.03.2018, 17:10
Насчет комплектации, раньше оптимальным считался Privilege с добивкой нужных опций, как щас не скажу.
да и сейчас также. при необходимости можно добавить все, кроме хрома и тонированных стекол сзади, но за то нету того, что может быть не очень нужно, но денег все равно стоит.
QiUi, без обид:drinks:, но точно Дастер нужен?
По описанным выше требованиям подходит КамАЗстер или танкастер типа Т-80))))) А вообще, если серьезно, то при владиковском-то выборе, да при таких деньгах под описанные требования можно много чего найти.
Про Делику не зря засоветовали, к примеру... (моя мечталка:smile:, если чесс...)
Андрей, на счет белого цвета не соглашусь, извини, была белая машина :sarcastic:
Влад, да на здоровье, не соглашайся. )))
У меня не "была" а "были", и сейчас в наличие две штуки белых.
А вот Фокус у нас был синий. И я упрел его после каждого проезда рядом с клумбой полировать. :smile:
А вообще, если серьезно, то при владиковском-то выборе, да при таких деньгах под описанные требования можно много чего найти.
Про Делику не зря засоветовали, к примеру... (моя мечталка:smile:, если чесс...)
Серёг, человек там на месте сидит.
Фиг его знает, какая сейчас ситуация по рынку. Ему в любом случае реалии лучше видно, чем нам отсюда.
PS. Может там сейчас с Деликами ситуация такая же как у меня с W126 - чешется сильно, а хороших экземпляров давно уже нет... )))
Андрей, на счет белого цвета не соглашусь, извини, была белая машина, да, меньше нагревается, заметна в темноте, но подкрашивать...:sarcastic:
А я бы попробовал белый как раз из-за отсутствия нагрева на солнце, хотя до этого всегда избегал его якобы из-за худшей покраски (а сейчас наверное все цвета покрашены одинаково хреново)
PS. Может там сейчас с Деликами ситуация такая же как у меня с W126 - чешется сильно, а хороших экземпляров давно уже нет... )))
Так и есть ,ДВ уже не тот и былые неубиваемые праворульки медленно, но верно исчезают.
Андрей1974
28.03.2018, 17:23
QiUi, дизель плюс подходящие для твоих условий покрышки.
QiUi, дизель плюс подходящие для твоих условий покрышки.
ага, как он написал, шины низкого давления. А чего от трэкола же с совсем небольшими переделками колеса на дастер встают :sarcastic:.
А вот Фокус у нас был синий. И я упрел его после каждого проезда рядом с клумбой полировать. :smile:
Как я темно-зеленую Нексию после карелий :sarcastic:, поэтому пока меня базальт очень радует :smile:, жаль, что его, вроде, сняли.
Подводник
28.03.2018, 17:34
QiUi,
Считаю что дастер не та машина. Под требование не подойдет.
QiUi, без обид:drinks:, но точно Дастер нужен?
На дастере остановился потому, что он новый (из салона), с довольно хорошей проходимостью,
To:Всем, о ситуации с покупкой авто.
Тут скорее остались распилы и конструкторы, в основной массе. Именно поэтому хотелось бы с автосалона. Вот представьте, приезжаете после покупки и регистрации авто на ТО (первое ТО при покупке было пройдено без проблем), а вам там говорят "ваш кузов сварен из двух, причем второе авто - совсем другой модели. Мы вынуждены аннулировать вашу регистрацию автомобиля." - читал недавно такую историю. И подобное - не редкость.
Нормальное авто купить проблема. Хотя, можно самому заморачиваться, покупать в Японии на аукционе, ехать и забирать его, а потом перевозить в Россию и оформлять тут. Однако, очередь за кнопками ГЛОНАСС всё ещё есть. А это значит, что придётся ждать еще несколько месяцев. Иначе автомобиль не зарегистрируют.
На счет Делики: 880к авто 2004 года, в западной части страны, дизель, 140лс.; более новые на дизеле - 86лс., стоковая комплектация. Но тут уже возникает вопрос кастомизации и регистрации изменений, ведь если с Duster-ом местные гаишники не знакомы или знакомы шапочно, то Делика весьма популярна на Дальнем Востоке, соответственно постоянные залипы на постах будут.
P.S.: А я хотел зеленый цвет для своего авто :)
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------
ага, как он написал, шины низкого давления. А чего от трэкола же с совсем небольшими переделками колеса на дастер встают :sarcastic:.
Та строка была полностью взята с нагугленого сайта по запросу "поднять клиренс дастеру" ;)
Aluksander
28.03.2018, 17:46
Влад, да на здоровье, не соглашайся. )))
У меня не "была" а "были", и сейчас в наличие две штуки белых.
А вот Фокус у нас был синий. И я упрел его после каждого проезда рядом с клумбой полировать. :smile:
Нет, до белой машины дорасти надо имхо :sarcastic:
В качестве первой белую я б не советовал.:thank_you2:
Когда поймешь, что салон после стоянки на солнце, писаги после каждой мойки, куста, прошедшего мимо человека и т.п. (ну и то, что просто бЭлЫй - красЫвЫй и это тебе важно) тебя раздражают больше чем заметная ржавчина - тогда да, возьмешь белую :)
Та строка была полностью взята с нагугленого сайта по запросу "поднять клиренс дастеру" ;)
в любом случае вам сначала нужно систематизировать требования к авто, а затем смотреть на дастер.
Ну или мириться с распилом и нюансами покупки мостового крузера 80ки или 70ки. По тому, что написали в первом посте даже делика слабовата.
QiUi, Новая машина, это конечно хорошо, но получив права лучше купить БУ и за год научиться ездить. Продав ее почти ничего не потеряете.
раздражают больше чем заметная ржавчина - тогда да, возьмешь белую :)
О ржавчине это про какой век? Про Волгу ещё соглашусь, но всё что позже... :smile: ))
Подводник
28.03.2018, 18:21
Первый автомобиль...
Тогда Шниву!
1 дешевле, 2 море тюнинга на сдачу. Силовые бампера, усиленные полуоси, тормоза IVECO (хотя она наверное уже с ними).
У дастера нет раздатки, нельзя играться с передаточными числами. Намного хуже в плане лифтинга, нет такого разнообразия готовых решений. Нива намного проще переносит лифтинг, есть удлиненные шланги тормозов, привода и т.д.
Так что Шнива и дополнительно 200т.р. в подвеску, лебедку и блокировки в редуктора.
Дастер хорош как уже готовое изделие...
Я б тогда белый брал, на нём царапок вообще не видно, да и подкрашивать легче чем металлик.
Чтоб грязи не видно было и царапок то всё же светлый базальт лучше. Пока сырой тёмная полоса грязи как высох ничего не видно совсем.
Aluksander
28.03.2018, 18:59
О ржавчине это про какой век? Про Волгу ещё соглашусь, но всё что позже... :smile: ))
В первых числах апреля хочу показать гарантийщикам свой "реликт". Очередь на несколько месяцев, надо записаться так, чтоб на отпуск машину оставить и улететь ;)
В первых числах апреля хочу показать гарантийщикам свой "реликт".
А у тебя машина белая?.. :wink:
Нащщот моих белых реликтов можно пристально просмотреть оба бортовика.
Там одному 5 лет, другому 21. )))
Aluksander
28.03.2018, 19:19
А у тебя машина белая?.. :wink:
Ага :) Но я ее осознанно брал. Наверное дозрел ;)
Но из всех моих машин самые практичные были серебристые ;)
Чтоб грязи не видно было и царапок то всё же светлый базальт лучше. Пока сырой тёмная полоса грязи как высох ничего не видно совсем.
Да, уж, за две недели отпуска проехал 7200 км, были и дожди, и грейдер, и ремонты дорог, машина, ни разу не мытая, не производила впечатление грязной :smile:
Всем спасибо за ответы и советы, а так же за комментарии и просто интерес к теме.
Подытожу тему:
Duster - не внедорожник, и даже не около того. Это автомобиль для города и загорода, для езды по дорогам и еще пока что дорогам.
При выборе между LP и Dakar всё же предпочтительнее выбрать LP, а еще лучше - Privilege и добрать нужные опции.
Если же нужен внедорожник - то (новый и до 1,2кк включая переделки) лучше брать Российскую машину (Нива или УАЗ Хантер/Патриот) и вкладываться в доработку автомобиля.
Так же добавлю от себя: если же по каким-то причинам эти варианты не устраивают, то лучше уж подкопить (еще столько же, или два раза по столько...) на что-то вроде Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser в 75-78 кузовах, Mitsubishi Delica или подобный. И вкладываться уже в прокачку данного автомобиля под свои хотелки.
Всё я верно понял?
Hunter73
29.03.2018, 14:52
Всем спасибо за ответы и советы, а так же за комментарии и просто интерес к теме.
Подытожу тему:
Duster - не внедорожник, и даже не около того. Это автомобиль для города и загорода, для езды по дорогам и еще пока что дорогам.
При выборе между LP и Dakar всё же предпочтительнее выбрать LP, а еще лучше - Privilege и добрать нужные опции.
Если же нужен внедорожник - то (новый и до 1,2кк включая переделки) лучше брать Российскую машину (Нива или УАЗ Хантер/Патриот) и вкладываться в доработку автомобиля.
Так же добавлю от себя: если же по каким-то причинам эти варианты не устраивают, то лучше уж подкопить (еще столько же, или два раза по столько...) на что-то вроде Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser в 75-78 кузовах, Mitsubishi Delica или подобный. И вкладываться уже в прокачку данного автомобиля под свои хотелки.
Всё я верно понял?
Ещё добавлю что хорошо когда есть выбор, для многих его просто нет или невозможен в силу разных причин.
Подводник
29.03.2018, 14:57
Duster - не внедорожник, и даже не около того. Это автомобиль для города и загорода, для езды по дорогам и еще пока что дорогам.
Для меня эта машина, которая едет несколько тысяч км. по асфальту, затем последние несколько км. по легкому бездорожью, возможно спасая по пути полноценные пикапы или доставая Шнивы, Кайроны и т.д. вставшие на пути. Было такое. Назвать же внедорожником я дастер не могу. Повторюсь дастер некий готовый продукт, который требует минимальных модернизаций. Шнива, УАЗ имеют больший внедорожный потенциал, в том числе наличия всевозможных комплектов для внедорожного тюнинга, а главное располагает более рассчитанной на это базой. Еще у них есть разгадка это неоспоримый аргумент.
При выборе между LP и Dakar всё же предпочтительнее выбрать LP
Выбирая сейчас дастера, я бы взял ДИЗЕЛЬ и комплектацию люкс=)
Но это мое личное мнение, к которому я пришел спустя года.
что-то вроде Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser в 75-78 кузовах, Mitsubishi Delica
Если располагаете финансами, то почему бы и нет. "Внедорожье" дело не дешёвое . Это я как человек, который участвовал на внедорожных соревнования пишу, на подготовленной ниве.
Вам бы еще посчитать траты и подумать самому, что необходимо. Расход топлива. Управляемость или проходимость, компромиссов тут нет.
Duster - не внедорожник, и даже не около того.
Да, в ПТС так и написано-Универсал легковой :)
Подводник
29.03.2018, 15:02
Да, в ПТС так и написано-Универсал легковой :)
На Шниве, Ниве-3д, Дискавери 3 тоже самое написано. Вроде даже и у Патриота.
Тут я как-то долго ломал голову о M1G: туда входит и ТЛК и Патриот и Аутлендер и некоторые дастеры...
Так же добавлю от себя: если же по каким-то причинам эти варианты не устраивают, то лучше уж подкопить (еще столько же, или два раза по столько...) на что-то вроде Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser в 75-78 кузовах, Mitsubishi Delica или подобный. И вкладываться уже в прокачку данного автомобиля под свои хотелки.
Всё я верно понял?
Не обязательно копить в 2-3 раза больше и брать новый или очень свежий автомобиль, чтобы гробить его вне дорог.
Вы вполне можете взять у себя за 600-800 крузер 80-ку, бензиновую 4,5 на автомате с 3 мя блокировками с завода и возможно даже штатной лебедкой. Ну а остальные средства до 1.2 потратить на доведение ее до ума и внедорожный тюнинг (если конечно вам не хватит ее возможностей в стоке), но я так подозреваю, первым авто, вы просто морально не сможете полезть туда где ее возможностей не хватит.
Уж если они у нас редко, но встречаются живые https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1069317910-660529bf/, то у вас уж точно найдется.
Ух-ты. Вот это реально кондовый кукурузер...
Hunter73
29.03.2018, 19:31
Не обязательно копить в 2-3 раза больше и брать новый или очень свежий автомобиль, чтобы гробить его вне дорог.
Вы вполне можете взять у себя за 600-800 крузер 80-ку, бензиновую 4,5 на автомате с 3 мя блокировками с завода и возможно даже штатной лебедкой. Ну а остальные средства до 1.2 потратить на доведение ее до ума и внедорожный тюнинг (если конечно вам не хватит ее возможностей в стоке), но я так подозреваю, первым авто, вы просто морально не сможете полезть туда где ее возможностей не хватит.
Уж если они у нас редко, но встречаются живые https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1069317910-660529bf/, то у вас уж точно найдется.
А я бы "таракана" взял: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terracan/1069527416-56b0/
Тоже бензин ведрами но дешевле :smile:
ВА я бы "таракана" взял: https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terracan/1069527416-56b0/
Тоже бензин ведрами но дешевле :smile:
Терракан, совсем другое авто.. да и по моей ссылке это скорее "коллекционный" вариант, для бездора можно дешевле взять.
Hunter73
29.03.2018, 21:31
В
Терракан, совсем другое авто.. да и по моей ссылке это скорее "коллекционный" вариант, для бездора можно дешевле взять.
Вы ездили что ли ? Дешевле взять газ 69.
Выбирая сейчас дастера, я бы взял ДИЗЕЛЬ и комплектацию люкс=)
Но это мое личное мнение, к которому я пришел спустя года.
Не хвастовства ради, справедливости для. В 2013м сразу взял Привеледж дизель. 3 года и 80000км откатал, проблемы были, не скрою, правда сам их себе и создал. Закончилась гарантия и решил поменять его на новый и взял летом 2017го опять Привеледж дизель, но только уже с ESP. Оборудовал его не слабо, поставил Вебасто, музыку путёвую, а по мелочи, накладки там всякие и жабо, так и вообще не упомню. Но так случилось, под самый Новый 2018 год попал в ДТП, и не виновен, блин, но Дасту досталось. И всего то 10000 пробега было, обидно. В общем продал ничего не снимая нормальному человеку, он сделает и будет кататься не о чём не жалея. Сам взял точно такой новый же в марте этого года. Вот теперь постепенно дооборудую по своим хотелкам. С уважением.
Владимир 2010
07.04.2018, 22:36
Хотелось бы услышать ваше мнение по этим двум вариантам: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/renault_duster_2013_1495543920 и https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/renault_duster_2014_1483737947. В первом случае подкупает газ и максималка (что само по себе редкость), продает перекуп; а второй небольшим пробегом (понятно, что сомнительно и надо смотреть), продает слегка знакомый салон, не замеченный ранее в махинациях. Спасибо за понимание.
Aluksander
07.04.2018, 22:45
Я бы брал первую. ЕСП, парктроник, литье, без весел, подушки... Дешевле + газ вы все равно ставить собирались. А год разницы по мне не так важен. 76к пробег - может что-то поменяно по гарантии хоть. А та, что за 3+ года прошла 25к - фиг ее знает.
Интересно правда за скока ее перекуп взял, что за 550 продает... Надо внимательно смотреть и кузов и вин-ы
Ежели второй некрашенный и с реальным пробегом, то я за него :)
А я б второго пробил по всем доступным базам, и если пробег подтверждается, то брал бы второго.
25 тысяч - это фактически новая машина.
1 хозяин в ПТС, и Привилеж от "люкса" ничем кроме пары ненужных мелочей не отличается.
Всё необходимое там и так есть.
По второму: вот к бабке не ходи, там пробег кручёный. Стоит газ, и второй хозяин в ПТС. Газ ставят те, кто ездит много, иначе смысл на него тратиться?.. Плюс 13-й год, а не 14-й.
Так что я за второго, если удастся удостовериться в пробеге и отсутствии битья.
Владимир 2010
08.04.2018, 08:59
Спасибо! Посмотрю обоих, а там видно будет.
И еще вопрос: а хватает ли старого 1,6? У меня сейчас такой в Ларгусе и шумноват на оборотах более 3000. О каталогу так Дастер 1,6 передний привод даже легче Ларгуса. Может кто ездил на обоих. 4WD мне особо не нужно.
Спасибо! Посмотрю обоих, а там видно будет.
И еще вопрос: а хватает ли старого 1,6? У меня сейчас такой в Ларгусе и шумноват на оборотах более 3000. О каталогу так Дастер 1,6 передний привод даже легче Ларгуса. Может кто ездил на обоих. 4WD мне особо не нужно.
Дело хозяйское, но между 1.6 и 2.0 я бы, не колеблясь, выбрал 2.0. Слабоват 1.6 для Дастера.
Спасибо! Посмотрю обоих, а там видно будет.
И еще вопрос: а хватает ли старого 1,6?
Не всегда его хватает. Для Краснодарского края все-таки лучше 2.0, на 1.6 с кондеем и пассажирами совсем кисло ездить.
Если без кондея и 1-2 человека, при условии на 95 бензине, то нормально, гашетку давишь пободрее, и нет проблем.
Владимир 2010
08.04.2018, 09:43
Понял, спасибо. Старые двушки также надежны, как реношный 1,6 102 л.с.?
У меня сейчас такой в Ларгусе и шумноват на оборотах более 3000. 4WD мне особо не нужно.
По иронии судьбы Рено в недопривод 1,6 коробку воткнула коробку короче, чем в 4ВД, если что, но народ, как в Ларгусе, меняет шестерни 5-й передачи :)
Понял, спасибо. Старые двушки также надежны, как реношный 1,6 102 л.с.?
В общем и целом да.
PS. Кстати, то что я писал про 1.6 относится к версии 4х4. На переднеприводном всё-таки повеселее, за счёт другой коробки.
Aluksander
08.04.2018, 12:22
Кстати второй авто по сроку похоже на то, что гарантия закончилась - сдали в трейд-ин и взяли новый. Можно попробовать спросить у од. Тогда он интересен очень
Хотелось бы услышать ваше мнение по этим двум вариантам: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/renault_duster_2013_1495543920 и https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/renault_duster_2014_1483737947. В первом случае подкупает газ и максималка (что само по себе редкость), продает перекуп; а второй небольшим пробегом (понятно, что сомнительно и надо смотреть), продает слегка знакомый салон, не замеченный ранее в махинациях. Спасибо за понимание.
1-й вариант конечно по комплектации интересней, но цена (больно низкая для этой комплектации и года) и перекуп смущают.
Так то по салону пробег вроде похож на правду и стоит родной амтел. Но если брать, проверять его в хорошем сервисе надо и по всем возможным базам, ставить с перекупом вместе на учет.
2-й, только с 1-ой подушкой безопасности, я такие варианты не рассматривал бы в принципе. Да и продает, как я понимаю, салон не официал, гарантий такой салон не даст никаких, по факту такие же перекупы, только они еще и проверять авто нигде не дадут, тестдрайв минимальный, по их территории наверняка.
Не понимаю я тех кто заказывая, новое авто, не может доплатить за подушку безопасности для пассажира, с такой экономией можно и масло не менять совсем.
Кстати среди б/у дастеров почему, то очень много с 1 ПБ.
Вообще рено уже давно пора бы не позориться и ставить минимум 2 ПБ и все электро стеклоподьемники, как никак за лимон машины продают.
sokol1dv
09.04.2018, 13:11
По поводу ГБО - уточни, легализон ли он, то будешь иметь проблемы при постановки авто на учет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot