Просмотр полной версии : зависанее оборотов при переключении, Дастер 1,6 л 12г
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 1,6л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет, только с первой на вторую, повесят немного и опускаются. Педаль электронная. Делалось уже все, промывали заслонку, меняли все резинки заслонки впускново тракта (все резинки и на два раза), дыммашиной искали подсос, нету подсоса. Ошибок в эбу нет. все датчики и концевики работают отлично. К дилерам ездили и толку нет. У кого было подобное ? что делать? я уже просто здаюсь, единственное что еще нашел в сети это перепрошить, но вопрос а поможет, ведь придется покупать оборудование для чипа(там впринципе докупить).
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 2.0л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу,
Не знаю, как на дастере, но на других автомобилях, проблема бывает от датчика скорости. А именно на дастере эту проблему решили, заменой датчика ГУРа.
Hunter73
08.03.2018, 18:49
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 2.0л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет, только с первой на вторую, повесят немного и опускаются. Педаль электронная. Делалось уже все, промывали заслонку, меняли все резинки заслонки впускново тракта (все резинки и на два раза), дыммашиной искали подсос, нету подсоса. Ошибок в эбу нет. все датчики и концевики работают отлично. К дилерам ездили и толку нет. У кого было подобное ? что делать? я уже просто здаюсь, единственное что еще нашел в сети это перепрошить, но вопрос а поможет, ведь придется покупать оборудование для чипа(там впринципе докупить).
Я достаточно редко использую 1 скорость (впрочем как и многие), вы и посоветуйте научиться трогаться со 2-й своим клиентам :ok:
А по поводу прошивки в соответствующую тему про чип-тюнинг, многие излечились от плавания оборотов перепрошивкой.
p.s. Возможно и я иногда замечал что то подобное при трогании с 1 передачи :mda: Но не придавал значения раньше, до чип тюнинга, потому что это всего пару-тройку секунд было, да и на холодную.
Отключили датчик гура , никаких изменений, также обороты зависают через раз. И сори ошибся, двигатель 1,6л.
Один раз такое было, когда поставил свечи с тремя электродами....(достались просто так..), заменил, больше не повторялось...еще важно,
механика или автомат. т.к. датчик скорости только в автомате, механика сигнал берется с ABS.
Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.
Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.
Так попробуйте сменить прошивку.
Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.
Может не все подсосы воздуха выявили. Может ещё обратить внимание на вакуумный усилитель.
Тоже проверен. Зависание именно с первой на вторую, был бы подсос проявлялось бы спонтанно а тут именно с первой на вторую.
AiWiC, моё мнение - прошивка. Сделано специально, чтобы не было присадки при переключении 1-2. Возможно, на других дусях это дело "смягчили", дело партии.
зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет
Здравствуйте! Мучаюсь с этой проблемой уже несколько лет. Заливались разные прошивки, производилась очистка дроссельной заслонки, менялись свечи, промывались форсунки, менялись катушки, вырезан кат, заменены уплотнительные кольца на дросселе и на впускном коллекторе, подсосы никто не нашел (искали в т.ч. дымогенератором), адаптация дросселя производилась дилером, что только не делали. Пробег 115 тыс, началось еще примерно на 50-60. Диагносты ничего толком сказать не могут.
Как-то решилась у вас проблема? Может, стоит поискать заслонку с разбора?
Очень сильно мешает переключению.
P.S. Трогаться со второй всегда - не вариант, конкретно у этой машины это тяжело: почему-то происходит провал при трогании, когда обороты падают до 1000, машина чуть ли не глохнет, требуется играть сцеплением и подгазовывать (на пробегах до 50 тыс все было ок), никакие манипуляции из вышеперечисленных никак не помогли. Была также проблема с неправильно установленным ремнем ГРМ - ошиблись на зуб, после переустановки также провал не пропал, хотя вроде пропала детонация при трогании. На больших оборотах все ок
Добрый день всем. Такая же проблемка и у моего Дастера. Куплен пару недель назад. 2 л. МКП. При переключении с 1-й на 2-ю подвисают обороты. При отпускании сцепления словно легкий пинок. Т.е., думаю, это не неисправность, а плавно перетекающий от версии к версии заводской косяк.
А я очень просто избавился от этого гимора - заправляюсь только 95-тым и на Газпроме или Шелл.
Это не исправляет (у меня). Лил и 100-й на газпромнефть. А так 95-й.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot