PDA

Просмотр полной версии : зависанее оборотов при переключении, Дастер 1,6 л 12г


AiWiC
08.03.2018, 16:42
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 1,6л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет, только с первой на вторую, повесят немного и опускаются. Педаль электронная. Делалось уже все, промывали заслонку, меняли все резинки заслонки впускново тракта (все резинки и на два раза), дыммашиной искали подсос, нету подсоса. Ошибок в эбу нет. все датчики и концевики работают отлично. К дилерам ездили и толку нет. У кого было подобное ? что делать? я уже просто здаюсь, единственное что еще нашел в сети это перепрошить, но вопрос а поможет, ведь придется покупать оборудование для чипа(там впринципе докупить).

jimmik
08.03.2018, 18:18
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 2.0л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу,

Не знаю, как на дастере, но на других автомобилях, проблема бывает от датчика скорости. А именно на дастере эту проблему решили, заменой датчика ГУРа.

Hunter73
08.03.2018, 18:49
здравствуйте, занимаюсь автодиагностикой, в моем городе ездят два дастера 2.0л бензин 12г, с одной и тойже проблемой, а именно зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет, только с первой на вторую, повесят немного и опускаются. Педаль электронная. Делалось уже все, промывали заслонку, меняли все резинки заслонки впускново тракта (все резинки и на два раза), дыммашиной искали подсос, нету подсоса. Ошибок в эбу нет. все датчики и концевики работают отлично. К дилерам ездили и толку нет. У кого было подобное ? что делать? я уже просто здаюсь, единственное что еще нашел в сети это перепрошить, но вопрос а поможет, ведь придется покупать оборудование для чипа(там впринципе докупить).

Я достаточно редко использую 1 скорость (впрочем как и многие), вы и посоветуйте научиться трогаться со 2-й своим клиентам :ok:
А по поводу прошивки в соответствующую тему про чип-тюнинг, многие излечились от плавания оборотов перепрошивкой.

p.s. Возможно и я иногда замечал что то подобное при трогании с 1 передачи :mda: Но не придавал значения раньше, до чип тюнинга, потому что это всего пару-тройку секунд было, да и на холодную.

AiWiC
08.03.2018, 19:48
Отключили датчик гура , никаких изменений, также обороты зависают через раз. И сори ошибся, двигатель 1,6л.

ig wu
09.03.2018, 08:19
Один раз такое было, когда поставил свечи с тремя электродами....(достались просто так..), заменил, больше не повторялось...еще важно,
механика или автомат. т.к. датчик скорости только в автомате, механика сигнал берется с ABS.

AiWiC
09.03.2018, 18:47
Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.

Abeev1
10.03.2018, 09:45
Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.

Так попробуйте сменить прошивку.

jimmik
10.03.2018, 11:50
Механика, свечи тоже менялись, нет изменений.

Может не все подсосы воздуха выявили. Может ещё обратить внимание на вакуумный усилитель.

AiWiC
10.03.2018, 18:59
Тоже проверен. Зависание именно с первой на вторую, был бы подсос проявлялось бы спонтанно а тут именно с первой на вторую.

KOSH
18.03.2018, 00:09
AiWiC, моё мнение - прошивка. Сделано специально, чтобы не было присадки при переключении 1-2. Возможно, на других дусях это дело "смягчили", дело партии.

thaase
19.02.2021, 22:34
зависают (но невсегда) обороты при переключении с первой на вторую передачу, при переключении на другие передачи и просто плавания или зависание оборотов нет

Здравствуйте! Мучаюсь с этой проблемой уже несколько лет. Заливались разные прошивки, производилась очистка дроссельной заслонки, менялись свечи, промывались форсунки, менялись катушки, вырезан кат, заменены уплотнительные кольца на дросселе и на впускном коллекторе, подсосы никто не нашел (искали в т.ч. дымогенератором), адаптация дросселя производилась дилером, что только не делали. Пробег 115 тыс, началось еще примерно на 50-60. Диагносты ничего толком сказать не могут.
Как-то решилась у вас проблема? Может, стоит поискать заслонку с разбора?

Очень сильно мешает переключению.

P.S. Трогаться со второй всегда - не вариант, конкретно у этой машины это тяжело: почему-то происходит провал при трогании, когда обороты падают до 1000, машина чуть ли не глохнет, требуется играть сцеплением и подгазовывать (на пробегах до 50 тыс все было ок), никакие манипуляции из вышеперечисленных никак не помогли. Была также проблема с неправильно установленным ремнем ГРМ - ошиблись на зуб, после переустановки также провал не пропал, хотя вроде пропала детонация при трогании. На больших оборотах все ок

Serg70
17.12.2021, 14:07
Добрый день всем. Такая же проблемка и у моего Дастера. Куплен пару недель назад. 2 л. МКП. При переключении с 1-й на 2-ю подвисают обороты. При отпускании сцепления словно легкий пинок. Т.е., думаю, это не неисправность, а плавно перетекающий от версии к версии заводской косяк.

Борисыч
17.12.2021, 14:16
А я очень просто избавился от этого гимора - заправляюсь только 95-тым и на Газпроме или Шелл.

Serg70
17.12.2021, 14:33
Это не исправляет (у меня). Лил и 100-й на газпромнефть. А так 95-й.