PDA

Просмотр полной версии : fktrc / 2.0 4х4 с есп


fktrc
04.03.2013, 07:39
Всем доброго дня.
Собственно это мой отзыв с другого сайта, но тут он думаю будет полезнее, да и продолжить можно...
Итак, что имеем, двух литровый полноприводный Рено Дастер в комплектации привилеж со всеми возможными опциями, включая ЕСП (за исключением парктроника и литья). Т.к. паркетников у меня раньше не было, то буду сравнивать со своей предыдущей машиной, которую брал тоже из салона и проездил почти 5 лет и 100000 км – шеви лачей. Сравнение конечно будет не совсем корректно, но основные потребительские качества все же сравнить можно.
С годами у меня сложилось вполне определенные требования к машине, т.е. что я в ней хочу иметь и чего мне не хватало ранее:
1. клиренс около 200 мм, т.к. я просто устал скоблить пузом на лаче даже на безобидных кочках;
2. полный привод, но не критично, для поездок на природу и за грибами-ягодами;
3. кузов универсал с большим багажником для тех же целей, чего не хватало в лаче;
4. складывание задних сидений в ровную площадку для спанья на природе. При наличии шикарной палатки все равно после нескольких капель спиртного спать меня тянет именно в машину, где тихо и спокойно и не слышно криков по ночам пьяных отдыхающих, а спать в лачке на заднем сиденье не совсем удобно;
5. попогрев для жены и моей спины;
6. и самое главное, наличие максимального количества систем безопасности, есп обязательно.
Под этот критерий подходили ряд паркетников, но все они стоили за миллион, а такую сумму я просто морально был не готов отдать за поповозку, и тут появился он – Дастер и я его решил приобрести.
Покупка.
Предварительный не обязывающий ни к чему договор на дастер я заключил в июне 2012 г. На заключение основного договора с четкими требованиями к авто меня пригласили в августе, тогда и предложили внести предоплату 50 т.р., что я и сделал. В договоре был прописан срок поставки авто – декабрь 2013 года, да, да именно этот срок, но манагер сказал, что крайний срок поставки – февраль 2013. Ну что ж, февраль, дак февраль, лача пить есть не просила. Проходит месяц – звонок от дилера: мы можем предоставить вам в требуемой комплектации дастер в октябре, но там не будет есп, т.к. такие машины еще не выпускают. Я ответил, что есп является обязательным условием покупки, ну тогда ждите января – подождем. Зарегистрировался в мой рено и стал отслеживать свой авто через инет. Стал потихоньку продавать лачу. Заехал к дилеру узнать про трейд ин. Встретил меня манагер – Вадим Васильев и сообщил: мы не пытаемся нажиться на вашей машине, нам главное продать свою и предложил за лачу 330 т.р., что меня полностью устроило. Это был его первый обман покупателя. 24 декабря мой рено сообщил, что авто сошло с конвейера и я решил еще раз заехать к дилеру узнать про трейд ин, т.к. покупатели на лач уже были, а оставаться без машины на н.г. праздники не хотелось. Этот Вадим сообщает, тыкая мне в нос калькулятором, что за лач он больше 280 не даст, при этом даже не взглянул на нее, но за моей спиной стояли покупатели, предлагавшие за нее 340 и я им продал лачу через полчаса. После н.г. обещалось повышение цен на дастер на 4 %, но при условии, что я заплачу всю сумму до н.г., то это повышение меня не коснется, что я и сделал. Цена авто составила 705 т.р., что и отражено в договоре. Манагер сказал, что в эту сумму будут включены опции салона на 30 т.р. Это был его второй обман покупателя. 6 января дастер прибыл к дилеру. На «бесплатные» 30 т.р. в машину хотели поставить подлокотник, фаркоп и еще какую то муть, ну ладно, это же бесплатно. Я в свою очередь заказал сигналку, резину, тонировку, парктроник, детектор с протяжкой проводов. 15 января все было установлено, птс пришло и мы приехали его забирать, оформили документы, меня познакомили с машиной, осталось оплатить МОИ опции и ехать, мне дают прайс, и … вместо 40 т.р. (мой заказ), я там вижу 70 т.р. Что за хрень? Давайте Васильева сюда. А его уже и нет – сдулся, еще и договора не правильно составил двоечник, в общем мне пришлось заплатить еще в итоге 16 т.р., т.к. слава богу они еще не успели поставить фаркоп и ветровики.
Итог – радость от покупки была омрачена этим … (не знаю как его назвать) манагером, да и самим центром, просто такого убогого салона я еще не видал. Ну да ладно, земля не квадратная.
О самом авто.
Экстерьер. Хоть на вкус и цвет все крокодилы красные, мне некая брутальность и своя харизма в дастере нравится. Выглядит он дороже, чем стоит. Но есть и минусы. Проектировал дастер вроде монгол Тунга, поэтому даже при условии совместимости дастера с другими моделями рено, он был не прав, когда сделал такие широченные пороги – привет брюкам в грязь. Сэкономили и на передних брызговиках, грязь махровым толстым слоем ложится как раз на задние арки и двери, наверное буду ставить другие брызговики.
Инетрьер. При больших внешних габаритах машины, салон по длине меньше, чем у лачи, по ширине примерно одинаков, багажник удобный и большой. Бюджетность машины чувствуется довольно сильно: нет центрального света, нет подочечника, мало всяких скрытых емкостей (их нет), дешевые материалы отделки, блуждающие сверчки – шумы не выявленного характера, особенно на холодной машине, на теплой все ок., хлипкость переключателей и крутилок. Но при этом огромный бардачок, открытые ниши на панели (очень удобно). Сиденья – это песня по сравнению с лачей, хоть тут и нет поясничного подпора и руль не регулируется по вылету, но садиться и сидеть в них одно удовольствие, боковая поддержка плотно обнимает спину, попогрев греет – красота, спина не устает при длительных поездках, в общем класс, что отмечаю не только я, но и жена, обивка сидения хорошая, двухцветная, зад сидений обшит молодым дермантином – можно не боятся пинков детей грязными ногами, легко чистятся. Сиденья регулируются по высоте.
И в принципе в дастере уютнее и удобнее, чем в лаче. Но шумность несколько выше, скорее всего из-за покрышек и сэкономленной шумоизоляции. Есть опция – кожаный руль, стоит около 3 рублей, я заказал, всем остальным не советую, т.к. на кожу она похожа лишь стежками.
В дастере есть очень удобная и занимательная вещица – фен. Заводишь двигатель, включаешь печку, раздается в панели щелчок какой то релюшки и вуаля, через несколько секунд из сопел дует горячий воздух, пара минут, машина еще совсем не прогрелась, но в салоне уже теплынь – красота.
Как едет. Полный привод, клиренс 210 мм, 2 литра. Этим все сказано. Сижу высоко, гляжу далеко, до неровностей пофиг, разгон и приемистость на голову лучше лачиковской. Требует привычки 6 ст. МКПП. 1 ступень – типа понижайки, поэтому часто трогаюсь со второй, первые четыре передачи очень короткие, поэтому 60 и уже на 5, на 6ой с 80, 90 кмч. При 120 кмч ровно 3000 об. В говна сильно не лазил, но спокойно передвигаюсь там, где на лаче даже и в голову бы не пришла мысль проехать. Абс работает вполне адекватно, наличие 4 подушек и есп греет душу (хоть еще и не разу не срабатывало), антипробуксовочная система позволяет хорошо ускоряться по стылому асфальту в городе.
Расход и поломки. Т.к. пробег небольшой – поломок тфу*3 нет, а вот расход есть и не малый. У лачи заявлено 7,2, у меня было 8 л./100 км. У дастера заявлено 7,8 и я рассчитывал литров на 9, ошибся, 9 он кушает по трассе при скорости 90…100 кмч, а в среднем пока получается под 11.
Резюме. Не смотря на имеющиеся недостатки, я Дусей доволен и доволен, как слон. Езжу на нем сейчас, даже когда и не надо, при этом выбираю самые протяженные маршруты, и если его надежность хотя бы в половину будет такой же как у лачи, будет просто отлично.
Совет покупателю. Смело брать, пока он не стал стоить как в Бразилии.
Если что то упустил – спрашивайте.

---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------

пройдено первые 3000 км, расход за 2170 км составил 9,55, но там 1300 км трассы при скорости 90...100, остальное 60/40 (трасса/город), делал и замеры по компу на пробегах около 100 км: 90 кмч-8, 100 кмч-8,8, 120 кмч - 10,5, в машине 1..2 чела, ветер боковой.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:47 ----------

так и не получилось испытать дусю на внедорожье на 100 %, при отключенной есп и вкл блокировке он пер даже когда снегу было чуть выше порогов.

---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------

единственный косяк, который меня реально выбешивает в дусе, это ее адская шумность по асфальту, такой шумной машины у меня еще не было, даже ваз 2111 был гораздо тише... терплю...

---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:51 ----------

испытал есп (невольно). я был прав, когда ждал дусю именно с есп, всем советую - не жалеть на нее денег, это очень нужная вещь..

---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:53 ----------

да забыл сказать, тут пишут про рекорд получения, 2,5 часа, у меня заняло примерно также, причем львиная доля-дилер, а у гаев - просто красота, раз, два и ты уже с номерами, небо и земля как было раньше

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ----------

провел небольшое усовершенствование, купил уплотнитель от газели, продавцу было скучно и интересно, сам поставил его за 1 мин, посмотрел, хм... как тут и было цена вопроса 100 с копейками

domosed
04.03.2013, 08:05
испытал есп (невольно). я был прав, когда ждал дусю именно с есп, всем советую - не жалеть на нее денег, это очень нужная вещь..


А можно поподробнее?

fktrc
04.03.2013, 08:25
domosed, снег идет, сильный, асфальт, но границ дороги почти не видно, тк машины там ездят редко, на дороге тоже уже чуток снежка, под ним видимо скользко, плавный поворот, обычно я его прохожу на 70...80 кмч, тут ехал осторожно 60, в повороте почувствовал, что машину понесло наружу поворота всеми 4мя колесами, те боком, мигнула лампочка, снизу хрюкнуло, машину как будто в бок пнули и она встала сразу на нужную траекторию, я трухнул конкретно, думал буду щас лежать на крыше колесами крутить. потом иногда на скользких поворотах специально провоцировал занос, если в пределах разумного, есп хоть и грубо, но машину всегда выправляла, главно не перенаглеть, к хорошему привыкаешь быстро, но есп не всесильна

domosed
04.03.2013, 08:30
domosed, снег идет, сильный, асфальт, но границ дороги почти не видно, тк машины там ездят редко, на дороге тоже уже чуток снежка, под ним видимо скользко, плавный поворот, обычно я его прохожу на 70...80 кмч, тут ехал осторожно 60, в повороте почувствовал, что машину понесло наружу поворота всеми 4мя колесами, те боком, мигнула лампочка, снизу хрюкнуло, машину как будто в бок пнули и она встала сразу на нужную траекторию, я трухнул конкретно, думал буду щас лежать на крыше колесами крутить. потом иногда на скользких поворотах специально провоцировал занос, если в пределах разумного, есп хоть и грубо, но машину всегда выправляла, главно не перенаглеть, к хорошему привыкаешь быстро, но есп не всесильна

Значится не зря я заказал с ЕСП. :yahoo: fktrc спасибо за подробности о работе ЕСП, их так мало на сайте. :drinks:

fktrc
04.03.2013, 08:47
Значится не зря я заказал с ЕСП. :yahoo: fktrc спасибо за подробности о работе ЕСП, их так мало на сайте. :drinks:
конечно не зря, в европе по моему с этого года есп является обязательно для всех новых машин. я мог свою получить еще в октябре, но отказался и специально ждал начала выпуска 2хлитровиков с есп

Maidan1982
04.03.2013, 09:48
Не знаю помогла ли мне ЕСП в моем случае, но жалею сейчас, что нет этой опции. Она и на бездорожье помогает за отсутствием блокировок не плохо.

А мой случай такой был - был автопробег посвященный 200 летию победы в войне 1812 года по Смоленской области по историческим местам. Ночь, дремучая дорога между деревень вся в ямах и гололед. Скорость сразу скажу держал разумную около 50-60 км, рулем резко не крутил, объезжая огромную яму не сильно вильнул рулем, машину понесло боком, и понеслось, бешеное вращение рулем слево-вправо, довольно долго я удерживал машину, активно работая рулем и скорость почти удалось погасить, и амплитуду виляний жопы, но тут её козлянуло и развернув на 180 градусов боком она сошла с высокой дороги в сугроб. Вообщем все цело, сами целы, все закончилось благополучно, машинку без проблем достал, с помощью проезжающих мужиков на буханке. Но осадок остался, на акценте такой маневр был безопасен, а на дуське за счет более высокого профиля уже чревато...

bva63
04.03.2013, 09:59
машину как будто в бок пнули и она встала сразу на нужную траекторию, Интересная опция, и как она узнает куда и когда нужно подруливать? Кибернетика однако :mda: Жаль я поторопился с покупкой

dg972
04.03.2013, 10:02
Васильева сюда. А его уже и нет – сдулся, еще и договора не правильно составил двоечник
Мне это знакомо! Это у них система такая. Либо в отпуске, либо уволен, либо болеет. И под этим предлогом с клиента начинают драть бабки.

SidAn
04.03.2013, 10:04
Интересная опция, и как она узнает куда и когда нужно подруливать? Кибернетика однако :mda: Жаль я поторопился с покупкой

Например, тут (http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html) можно почитать. :)

Yakov163
04.03.2013, 21:18
Соклубник правильно контактируешь факт главное не нарываться или не напрашиваться. Машина железная, но живая возьмет плюнет и тогда точно перевернетесь.

fktrc
05.03.2013, 07:48
Интересная опция, и как она узнает куда и когда нужно подруливать? Кибернетика однако :mda: Жаль я поторопился с покупкой
а бог его знает, но одно понятно, она не подруливает а подтормаживает нужные колеса

fktrc
20.05.2013, 10:06
итак, первый замер по чекам: 0-2170 км, расход 9,55. зима-шипы данлоп.
2ой замер: 2170-6944, 4774 км, потрачено 463,26 л., расход 9,7. наполовину шипы-амтел родной
условно 70 % трассы со скоростями 90-120 кмч, остальное условно не сильно пробочный город. бенз 92.
как итог. что и на предыдущей машине (лача 1,4 с кондером) расход остается неизменным, что на новой, что с пробегом, что летом, что зимой, лето-зима уравнивается увеличением ср. скорости и кондером.
в общем, при равных маршрутах на лаче было 8 расход, но скоростной режим на ней в среднем на 20 кмч выше и обороты в среднем на 1000 больше, на дусе около 10ки.
на лаче была очень большая разница трасса-город, на дусе в городе расход меньше, чем по трассе при скоростях под 120.
в принципе при большей массе на 100 кг и на 40 коней больше и кирпичной аэродинамике вполне терпимо, но 2х литровый трэйл с вариатором примерно при тех же режимах кушает чуток меньше.
пробег на данный момент 7000 км. тьфу*3, пока ничего не ломалось. озадачился вот покупкой сьемной защиты для радиатора на бампер. рассматриваю варианты где взять, в экзисте к сожалению нет..
дуся грязнуля - просто капец, только помыл, а он уже опять чумазый, как черт :)
в принципе машина радует, особенно клиренс и 2 литра...

dg972
20.05.2013, 10:20
НЕ понимаю, как можно при ср. ск. 20км/ч иметь расход 9,7 л/100км. Ну просто не понимаю. В Кургане воздух другой, или бензин, или пробок вообще нет?

Ашот
20.05.2013, 11:14
НЕ понимаю, как можно при ср. ск. 20км/ч иметь расход 9,7 л/100км.
Откуда цифра - "ср.ск. 20км/ч"? Вроде бы, при таких данных :
условно 70 % трассы со скоростями 90-120 кмч, остальное условно не сильно пробочный город. бенз 92.
, средняя скорость поболее будет!?
ИМХО.*DRINK*

dg972
20.05.2013, 11:19
Откуда цифра - "ср.ск. 20км/ч"?
Сорри! С добрым утром!:heat:

fktrc
22.05.2013, 09:43
средняя скорость 37...40 кмч

fktrc
29.05.2013, 12:43
сегодня обнаружил на переднем левом колесе с внешней стороны небольшую грыжу:(, резина родной амтел, пробег на ней всего тыш 5. езжу довольно аккуратно, показатель-ни на одной машине и резине грыж не было (кроме москвичевской снежинки на ваз 06 10 лет назад). обидно:(

fktrc
05.06.2013, 15:58
почти к 5ти месяцам эксплуатации наконец то потихоньку стал исчезать запах нового дастера. не путать с запахом новой машины. дастер вонял похлещще любого китайца. испытал тут багажник дуси. увозил всякую рассаду на дачу, ну и по инерции разложил сиденья, получился приличный тр...ом, так все ей и не занял...пообщался еще с одним дастероводом, у него 1,6 4вд, дак при примерно равных условиях эксплуатации мой кушает на 1...2 литра меньше, причем я езжу почти постоянно с кондером, он нет... кстати кондер на дусе довольно дохлый, в жару не справляется...
прокатил тут владельца митсу поджеро спорт, он как то сник сразу, когда поехали по грунтовке и в конце выложил-в моей комфортнее и тише!!! я рад а еще моя гораздо резвее едет по трассе, но чуток шумнее... и я снова рад

Fe-man
05.06.2013, 16:05
кстати кондер на дусе довольно дохлый, в жару не справляется...
куда выставлены воздуховоды? на стекло?

fktrc
05.06.2013, 16:12
куда выставлены воздуховоды? на стекло?

в салон, приходится вкл 3 скорость вента, а это шумно, рецеркуляцию тоже редко вкл., не нравится когда нет забора снаружи...

Fe-man
05.06.2013, 16:25
fktrc, а жара какая?

fktrc
05.06.2013, 16:44
25...27 и солнце прямо на панель, если сзади, то нормально

Fe-man
05.06.2013, 18:20
fktrc, странно сегодня у меня такая же температура, вполне комфортно на 3й скорости за 3 минуты салон охладился, на 2й поддерживал нормальную температуру.

More
05.06.2013, 18:39
кстати кондер на дусе довольно дохлый, в жару не справляется...

+500. Вроде и дует холодным, а толку мало. А чтоб выстудить разогретую, стоявшую на солнце машину, это вообще, я не знаю сколько времени надо.

На 3 скорости да, орёт как потерпевший, поэтому не возникает желание её лишний раз включать.

Когда температура на улице + 20 + 22, ещё туда-сюда, как ближе к +27, всё, фикция, а не кондей.

dg972
05.06.2013, 19:11
вполне комфортно на 3й скорости за 3 минуты салон охладился, на 2й поддерживал нормальную температуру.

Вроде и дует холодным, а толку мало. А чтоб выстудить разогретую, стоявшую на солнце машину, это вообще, я не знаю сколько времени надо.
Сколько людей столько и мнений, но я, снова, готов подписаться под каждым словам Андрея. Имхо: теплоизоляция никакая.(((

БИг-64
05.06.2013, 22:39
Сколько людей столько и мнений, но я, снова, готов подписаться под каждым словам Андрея. Имхо: теплоизоляция никакая.(((
И я подписуюсь. Кондер слабый на Дастере.

fktrc
23.06.2013, 17:09
какие-то непонятки с кондером, вчера на улице было +34...36, проехал около 170 км, в основном трасса, вент был все время на 1 и в машине было очень комфортно, правда на небе было марево (типа дымки), когда приехали на место мелкий первым выскочил из машины и аж присел, как будто подушкой стукнули, потом слышу, а че так жарко-то? вылез сам-на улице просто жесть. сегодня возвращался +30 солнце яркое, вент все время на 2, в принципе тоже нормально, но не так как вчера. машина под себя писается только при небольших пробегах или в городе. отьехал от дома трасса 7 км, остановился возле мага, пока ходили за шашлыками, под машиной конкретная лужа. потом еще 160 км, остановка, под машиной сухо, видимо конденсат просто с радиатора испаряется. еще заметил следующее, по ладошечным ощущениям, темп из сопел примерно одинакова, что на ск вента 1, 2, 3, т.е. мощность кондера достаточна, а вот на лаче было ск вента 1 -дует лед, 2 - средне, 3 - бесполезно, тк воздух почти не остужается.
и как всегда вкл кондера по моим замерам и ощущениям практически не влияет на мощность и расход., только звук движка (как и на лаче) стает надрывнее
вот еще какая неприятность, по кочкам не гонял, но бампер возле правой фары оттопырился, как будто соскочил с защелки, на место не встает, выглядит не презентабельно. кто сталкивался с таким?

Safpal
23.06.2013, 17:24
Как я заметил на Логане, если солнце светит прямо в машину - кондиционер слабо помогает. Все равно потеешь. Если солнце светит через что-нибудь, что частично защищает от солнечного тепла - кондера вполне хватает для охлаждения. Независимо от температуры на улице.
Я свой Дастер теплоотражающей пленкой Solartek Ultra (http://www.solartek.ru/teplootragayuhaya-plenka-ultra.html) обклею. На Логане было - мне понравилось. Разница с не обклеенным стеклом весьма ощутимая.

evs034
23.06.2013, 18:19
при отключенной есп и вкл блокировке он пер даже когда снегу было чуть выше порогов
я извиняюсь, а какие блокировки:prankster2:?????????
а по поводу кондея, да слабоват, но на диз за 10 мин перекура салон прогретый на солнце выстужает при +27.
теперь задачка на след неделе еду в отпуск на юга, там наверное его не хватит:mda:

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Fe-man, у нас трактора)))))))))))

БИг-64
23.06.2013, 22:16
бампер возле правой фары оттопырился, как будто соскочил с защелки, на место не встает, выглядит не презентабельно. кто сталкивался с таким?
У всех так. Это особенность сборки. Чтобы избавиться от щели, нужно в защелки бампера подложить кусочки шланга поливочного (можно даже зеленого цвета ;) ).

Zap
23.06.2013, 22:18
У всех так. Это особенность сборки. Чтобы избавиться от щели, нужно в защелки бампера подложить кусочки шланга поливочного (можно даже зеленого цвета ;) ).

у меня такая же фигня, тоже не защелкивается после ремонта у од. Куда конкретно подложить кусочки надо?

БИг-64
23.06.2013, 22:21
Куда конкретно подложить кусочки надо?
Они должны служить распорками защелок, предотвращая их сжимание, следовательно вставляются кусочки шланга изнутри бампера.
Мне так сделали у ОД ещё в прошлом году, когда наехал на них по поводу отрывающегося бампера. Делали при мне, я всё видел.

Zap
23.06.2013, 22:35
БИг-64, я просто в среду к ним поеду. Надо будет сказать о кусочках шланга. Адский бред, конечно. Но, если работает, то почему бы и нет

БИг-64
23.06.2013, 22:53
Надо будет сказать о кусочках шланга.
Скажи, что в Туле так делают, пусть к нам на стажировку приезжают. Как-никах - Родина Левши у нас, и не только блоху подкуём, но и румыно-французким инженерам шланг вставим куда надо :)

Smirnov777
23.06.2013, 23:21
приходится вкл 3 скорость вентаСтараюсь больше второй не включать,и включаю поток в верхнюю часть салона(последнее положение переключателя),неплохо выходит,хотя сильной жары пока в Питере не было.:smile:

fktrc
24.06.2013, 07:26
я извиняюсь, а какие блокировки:prankster2:?????????
а

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

Fe-man, у нас трактора)))))))))))

не блокировки, а блокировка, на локе:)

evs034
24.06.2013, 21:35
понял))))))))

fktrc
03.07.2013, 15:03
я тут не навязчиво понял основное предназначение дуси. хоть грибов у нас еще и нет толком-сушь стоит, но жена за... пилить мозг и я поехал. как итог из полей и лесов выезжать было не охота. вот его стихия. было сухо и дело не в проходимости, я ехал везде на 2вд, но, я заехал туда, где раньше на машине не бывал, по грунтовке он очень комфортен (мягко и тихо), еду по полю, смотрю из леса приора выныривает и за мной, я как ехал, так и ехал 50 кмч, в салоне тишина и блаж, смотрю приора метров через 300 стала отставать...а в какие я ямы нырял, уф, но это хвала 210 мм и отсутствие свесов. но... 95 % трасса, а там он чересчур шумен, хотя можно и не тормозить, где остальные еле ползут