Просмотр полной версии : Кому "Доккер"?..
В рамках недавнего визита в "Петровский на Варшавке", мне удалось поближе рассмотреть очередную "новинку" от Рено.
"Новинка" в кавычках потому, что на самом деле от Рено мы очень редко имеем возможность видеть что-то реально новое, а не последствия умелого тасования затёртой до дыр колоды карт, либо "новинку""второй свежести", которая уже где-то стартовала с продажами, задолго до выхода на российский рынок.
Вот и "Доккер" добрался до нас в формате "новинки второй свежести".
Ну да ладно. Добрался, и хорошо. :smile:
https://img-fotki.yandex.ru/get/373630/163500000.68/0_19b7d7_644203a0_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685463)
Машинка своеобразная, конечно.
На первый взгляд, чем-то напомнила Шкоду Румстер.
Но, это только на первый.
Вообще, квадратура объёма знатная. Перевозчики холодильников будут в восторге, наверное... :smile:
https://img-fotki.yandex.ru/get/483127/163500000.68/0_19b7d8_dafb0256_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685464)
В шоуруме "Петровского" стоит комплектация, у которой под капотом хорошо знакомая дизельная "полторашка" К9К.
Пожалуй, это основное достоинство данного аппарата.
Вообще, у меня в голове сразу почему-то возникло сравнение с Ладой-Ларгус, у которой "в ассортименте" дизеля нет.
Именно с Ларгусом потому, что он в данный момент наиболее любим "перевозчиками холодильников", как потенциальной покупательской аудиторией Доккера.
Вот поэтому и сравнение выплыло.
Задние распашные двери мне зело понравились.
Мне вообще кажется, что для России это максимально удобный формат открывания задней части авто, т.к. с открывающейся двери вверх, зимой постоянно капает и летит на одежду какая-то грязная шняга.
Избежать этого конечно можно, но приходиться уворачиваться.
И в случае, когда нужно положить в багажник небольшую вещь, нет необходимости расхлебенивать полностью погрузочное пространство, можно легко открыть одну половинку, положить и закрыть.
В общем, распашные двери это хорошо.
А вот с задними боковыми дверями что-то пошло не так.
Они сдвижные, и это тоже супер-гут для города, я считаю.
Но вот закрываются через Ж.
Точнее, очень плохо закрываются почему-то.
Нельзя просто легким движением подтолкнуть дверь к закрытию, она не захлопнется, и останется вот такая щель:
https://img-fotki.yandex.ru/get/369087/163500000.68/0_19b7e5_e35524e8_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/234213/view/1685477)
Нельзя даже сильно двинув её закрыть нормально.
Надо толкануть от души, и хлопнуть дверью как старом Газике председателя колхоза.
Либо придавливать рукой сторону противоположную от замка при закрытии.
Причём, такая петрушка на обеих сторонах этой машины.
Может, замки не отрегулированы, х.з. ...
Но это явный косяк, который сразу бросается в глаза и портит впечатление.
При этом, все распашные двери закрываются спокойно и легко.
В багажном отсеке таким вот образом находятся на штатном месте домкрат, баллонник, и буксировочная проушина:
https://img-fotki.yandex.ru/get/373240/163500000.68/0_19b7d9_86ee715b_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685465)
продолжение следует...
Андрей1974
07.01.2018, 17:16
А какая бензинка под капотом, К4М или Н4М?
Запаска у Доккера находится под днищем.
Учитывая относительно невысокий дорожный просвет, выковыривать её оттуда например, зимой в слякоть, будет весьма потешно... :smile:
При необходимости повесить фаркоп, придётся подрезать бампер.
Балка, куда прикручиваться, запрятана под ним достаточно глубоко.
Ну, или искать фаркоп с очень специфично загнутым крюком...
И на закуску вида "снизу сзади" - элемент подвески.
Конкретно мне хорошо знакомый по Фольксвагену-Поло.
да-да-да, та самая чашка под пружину на задней балке, которая в своё время вызвала столько крика. :smile:
Дескать, это сильно плохо влияет на проходимость, и будет мешаться в колее.
На Поло, правда, застрять мне из-за этой чашки нигде не пришлось, хотя возможности и были...)))
Тем не менее, такая же (или похожая) конструкция и у Доккера.
Сколько там под ней просвета остаётся не замерял, не знаю.
https://img-fotki.yandex.ru/get/872977/163500000.68/0_19b7db_35a4869d_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685467)
Спереди снизу ничего особенного не наблюдается.
Под двигателем в наличии прочная стальная защита.
Сбоку снизу нас встречает традиционное логано-сандеровское ребро под порогом:
https://img-fotki.yandex.ru/get/931298/163500000.68/0_19b7e9_df13e830_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/234213/view/1685481)
Теперь про внутренности. Начнём, опять же, сзади. )))
Багажный отсек я не фоткал, отсек как отсек, вверх, конечно, место дофига, а так, со стоящими спинками задних сидений погрузочная площадь особо не впечатлила.
Кубатуру можно найти в интернете, наверное.
Задние сиденья складываются лёгким движением руки.
Можно просто откинуть вперёд спинку, а можно вот так:
https://img-fotki.yandex.ru/get/373630/163500000.68/0_19b7dd_d9b0502e_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685469)
Хорошо это или нет, не знаю, но мне как-то не очень глянулось.
Снять подушку заднего сиденья также просто как на Дастере, не получится.
Надо откручивать два болта крепления.
И даже убрав из салона задние сидения в сборе, на их месте не получается ровный пол, там будет ступенька от уровня пола багажника, к уровню пола под сиденьями.
Возле окошек в задних боковых дверях, в машине за миллион пассажиров встречает широкая полоса голого металла.
И окно открывается как в истребителе - с помощью пластиковой ручечки можно лишь приоткрыть небольшую щель.
Понятно, что это следствие сдвижных дверей, но металл-то хоть можно было символически каким-нибудь куском пластика загородить...
https://img-fotki.yandex.ru/get/477095/163500000.68/0_19b7e4_ddefc4bd_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/234213/view/1685476)
Разумеется, ни о каких боковых подушках или шторках безопасности, здесь речь не идёт в любой комплектации.
Всё-таки, это полугрузовой автомобиль...
Сложенная сидушка справа сзади:
https://img-fotki.yandex.ru/get/768139/163500000.68/0_19b7dc_7dfe7a3f_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685468)
продолжение следует...
У подобных машин надо отделять салон от багажника какой либо шторкой, потому как в мороз, такой объем салона не протопишь, задние будут мерзнуть.
На новый ситроен берлинго похож.
У подобных машин надо отделять салон от багажника какой либо шторкой, потому как в мороз, такой объем салона не протопишь, задние будут мерзнуть.
Перегородка съест объем и лишит машину универсальности. Насчет холода, в рабочем Кэдди в -30 не катался, но до -20 гораздо теплее, чем в Дастере, и, главное, быстрее это тепло идет, причем, кмк, без ТЭНов.
Насчет задней двери, распашные задние ненавижу с ижевского каблука, до сих пор в памяти их скрежет на кочках стоит :), да и перекусывать в дороге в дождь удобнее под большой откинутой пятой дверью, и распашные двери задний обзор сокращают.
распашные задние ненавижу с ижевского каблука, до сих пор в памяти их скрежет на кочках стоит :)
Ну, ты вспомнил чего... :smile:
Перегородка съест объем и лишит машину универсальности.В виде складной шторки я имел ввиду.
Aluksander
07.01.2018, 18:38
Я тоже дверями у од похлопал, особенно задними... Ну и консервная банка за такие деньги :(
Продолжим о внутренностях.
Передняя часть ничего заслуживающего особого внимания не принесла.
Всё типично-реношное.
https://img-fotki.yandex.ru/get/483127/163500000.68/0_19b7df_777157ed_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685471)
Единственное, мне понравилась "яма" в торпеде для всякой мелочёвки:
https://img-fotki.yandex.ru/get/876523/163500000.68/0_19b7e6_c275f632_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/234213/view/1685478)
Бардачок чисто символический. Но над ним опять же, есть дополнительная полочка:
https://img-fotki.yandex.ru/get/879536/163500000.68/0_19b7e7_7b3622ed_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/234213/view/1685479)
Главный бонус, который мне зело понравился, это вот:
https://img-fotki.yandex.ru/get/369087/163500000.68/0_19b7de_1cefa840_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685470)
Большая полка под потолком. Вот это понравилось.
Для бумаг, шапок, курток, жилеток, и кучи всякой другой шняги, которую не хочется далеко убирать, и вечно не знаешь куда деть.
Вот это реально удобная полка для всякой лёгкой фигни.
Вот, наверное, и всё за что глаз зацепился по внешнему и внутреннему виду.
Добавить особо нечего.
https://img-fotki.yandex.ru/get/874316/163500000.68/0_19b7e1_f246acb3_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/234213/view/1685473)
Но, это ещё не всё, будет продолжение. :smile:
А какая бензинка под капотом, К4М или Н4М?
Дохлый К7М на 82 силы...
Задние распашные двери мне зело понравились.
на вкус и цвет))
у меня с задней двери ничего не летит. и, как выше написано, в дождь это хорошая крыша пока в багажнике копаешься. да и плохая обзорность из-за них. единственный плюс, это возможность вплотную подъехать к загрузочной рампе.
ну и запаска под днищем- а представьте, что у вас в багажнике пол тонны груза лежит)) придется погрузчик вызывать для поиска запаски.
как кто то писал про каблучки- это замечательный кузов, если нужно возить пальмы или фикусы)) а докер еще и мароканской сборки ( читай плюс в цене из-за налогов), со слабой версией двигателей.
ну и запаска под днищем- а представьте, что у вас в багажнике пол тонны груза лежит)) придется погрузчик вызывать для поиска запаски.
Ну, тоже верно, конечно... ))
Nafigvajag
07.01.2018, 20:36
Насчет задней двери, распашные задние ненавижу с ижевского каблука, до сих пор в памяти их скрежет на кочках стоит , да и перекусывать в дороге в дождь удобнее под большой откинутой пятой дверью, и распашные двери задний обзор сокращают.
Как выше писали, если грузить паллет, то к открывающейся наверх двери не подогнать погрузчик. К распашонке - запросто.
Например, у берлинго/партнеров есть оба варианта задних дверей, какой нужен, тот и брать.
У нас Доккеров по улицам, уже кучами катается, дешевый коммерческий транспорт. Правда, в основном дизеля. На выбор есть бензиновый 1,6 100 лс, бензин турбо 1,2 115 лс, 1,6 бенз/газ 100 лс и два дизеля 1,5 75 и 90 лс. Цены от 9560 до 14540 Евро. Самый дорогой это 90 лс дизель LS Outdoor с лифтом и пластиковым обвесом по кругу.
Aluksander
07.01.2018, 20:47
У нас ценник за пассажирский вроде от 16к евро дизель и вверх
Дохлый К7М на 82 силы...
К чему это закидон если динамика рассматриваемых вариантов одинакова?:thank_you2:
Андрюх ты не думаешь что подобные эпититы путь в никуда?... каждый чуть более сильный в лошадях авто может считать всех кто менее дохлым, и можно придти к тому что всё менее 6 литров дохлое оно...
Может правильнее не имеющий никаких специфических заморочек, надежный, безпроблемный, более выгодный при покупке и недорогой в эксплуатации К7М?:pardon::drinks:
P.S. Перед покупкой Дастера рассматривался как вариант Пежо ТиПи, вообщем по факту такой же пирожок, и как развозной вариант для города он не плох, что не мой вариант, а как универсальное авто под любые цели Дастеру не конкурент, в первую очередь из-за клиренса который ИМХО слишком часто важен.:thank_you2:
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
У нас ценник за пассажирский вроде от 16к евро дизель и вверх
Разница цен в Российском прайсе от Рено бензин/дизель одинаковых комплектаций 120 т.р.:shok:
Теперь самое интересное. Цены и то, что мы за них получаем. :smile:
Я не зря в самом начале подумал о сравнении с Ларгусом.
Ведь если не брать сегмент корпоративных продаж (коммерческий транспорт), то потенциальная аудитория покупателей Доккера будет примерно с теми же потребностями, что и у покупателей Ларгуса.
И у людей теперь присутсвует возможность выбора между двумя этими машинами.
Посмотрим, что на сегодняшний день стоит Ларгус, и что он предлагает за эти деньги.
Для сравнения я выбрал комплектацию "Люкс" с МКПП, как наиболее оснащённую всем необходимым.
https://img-fotki.yandex.ru/get/480528/163500000.68/0_19b8ac_b7618ce1_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685676)
Грубо говоря, всё это счастье вкупе с мотором на 106 сил, Ларгус предлагает за 660.000 рублей.
Теперь глянем Доккер. У Доккера берём дизельный вариант как наиболее интересный, так как бензомотор на 82 силы будет слишком печален, и комплектации идущие с ним крайне скудные...
https://img-fotki.yandex.ru/get/872977/163500000.68/0_19b8ae_399a9837_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/533535/view/1685678)
Ценник, соответственно - 1.050.000 рублей...
А то, что входит в максимальную комплектацию за эти деньги, можно посмотреть здесь. (http://www.petrovskiy.ru/model/cars/renault-dokker/complectations/?m=427117)
Вы-таки будете смеяться, но там даже нет магнитолы. :smile:
За неё ещё надо доплатить отдельно.
Как и за регулировку водительского сиденья по высоте...
Как и за подогрев передних сидений...
В шоуруме "Петровского" это чудо стоит вот с таким ценником:
https://img-fotki.yandex.ru/get/477095/163500000.68/0_19b7e2_1008051a_L.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/moreplanes/album/234213/view/1685474)
Вот сижу и думаю: а кому из потенциальных "перевозчиков холодильников" использующих ныне Ларгус, может понадобиться это чудо за такие деньги?.. Пусть даже и на дизеле...
Скорее всего, у Рено здесь надежды исключительно на корпоративные продажи...
Потому как в сегменте "для дома для семьи" это будет, скорее, очередной номинант категории "провал года"...
Андрюх ты не думаешь что подобные эпититы путь в никуда?
Вот что ты докопался опять? Что не так? 82 коня на этот тарантас гружёный помидорами или подгузниками, это дофига? Оно нормально поедет?..
Прям вот зудит у тебя...
maslovyu
07.01.2018, 21:12
Для Ларгуса не конкурент практически ни разу. Наверное хотят отжать к себе тех, кто покупает каблучки типа vw caddy и т.д.
ЗЫ. я всегда честно и искренне не понимаю как можно сравнивать круглое и красное (это не применительно к рассматриваемым машинам щас)
Для Ларгуса не конкурент практически ни разу. Наверное хотят отжать к себе тех, кто покупает каблучки типа vw caddy и т.д.
Зачем тогда машина презентована и продаётся в "гражданском" сегменте, а не в коммерческом?..
Ведь "Мастеры" и "Траффики" в шоурумах не выставляют... Как и Caddy, впрочем...
...Прям вот зудит у тебя...
Интересно что у меня зудит, когда необоснованно загнобить вполне достаточный для авто движок все время пытаешься ты?:thank_you2:
И кстати в конторе есть Ларгус с таким движком и близким к моему пробегом, и к движку и его динамике нареканий ни у кого нет.:pardon:
Будь объективней и не будет зудеть.:friends:
у Рено здесь надежды исключительно на корпоративные продажи..
а мне кажется, что рено россия просто должно продать какое то число этих машин. как бы для расширения линейки представленных на рынке. плюс прощупают интерес к каблукам- если будут брать, могут и у нас в сборку запустить.
лучше бы лоджик привезли- хоть гражданское авто и ниша минивенов не раскрыта)) а тягаться с ларгусом смысла нет- только если дизельком. но это сколько нужно наездить, что бы его отбить.
необоснованно загнобить вполне достаточный для авто движок
Я не собираюсь вступать с тобой ни в какие споры с тобой по этому поводу, и ничего доказывать.
Тебе достаточный движок? Ок. На здоровье.
Мне этот движок ДОХЛЫЙ, и я об этом написал.
Когда ты сам будешь писать о чём-то, пиши как угодно.
а мне кажется, что рено россия просто должно продать какое то число этих машин. как бы для расширения линейки представленных на рынке. плюс прощупают интерес к каблукам- если будут брать, могут и у нас в сборку запустить....
Его давно прощупали Пежо и Ситроен с такими же пирожками, и у того же Рено есть Кангу... и ориентируясь на их продажи и ценники Рено к ним же близкие можно с очень большой вероятностью согласиться с Андреем что это очередной провал года
Раз Андрей не против, озвучу личное впечатление после катания на Доккере, а также и на ещё одном похожем варианте Лоджи уже давно продающимися в Болгарии где бываю каждый год не менее месяца... Реальная разница в динамике на ходу между этими движками отсутствует, а вот мелкий бензиновый турбо 1.2 не представленный в России в сравнении и с 1.6 и с 1.5 ракета.
Nafigvajag
07.01.2018, 21:41
Его давно прощупали Пежо и Ситроен с такими же пирожками, и у того же Рено есть Кангу... и ориентируясь на их продажи и ценники Рено к ним же близкие можно с очень большой вероятностью согласиться с Андреем что это очередной провал года
Кенга у нас стоит начиная с 15700 и до 19700 Евро. Разница в цене очень большая. То же и про Берлинго/Партнер. Кадди вообще в космосе по ценам. Доккер по цене сильно привлекательнее, если нужен каблук.
maslovyu
07.01.2018, 22:33
доккер это дача, а кангу это рено. не взирая на местные особенности в виде шильдиков. я с точки зрения платформы, позиционирования и цены.
Раз Андрей не против, озвучу личное впечатление после катания на Доккере, а также и на ещё одном похожем варианте Лоджи уже давно продающимися в Болгарии где бываю каждый год не менее месяца... Реальная разница в динамике на ходу между этими движками отсутствует, а вот мелкий бензиновый турбо 1.2 не представленный в России в сравнении и с 1.6 и с 1.5 ракета.
Я конечно, не против, но если не видно разницы в поведении между турбо и атмосферником, то это всё, занавес. :smile: ))
На Доккере я ещё не ездил, но как-то раз пришлось поездить по Москве на Берлинге 75 сил, имея в багажнике 300-400кг груза.
Это лучше убиться апстену, чем так работать. А тем более, купить себе такое за свои деньги... :sarcastic:
Думаю, что между впечатлениями от Берлинги 75 и Доккера 82 пропасти разницы во впечатлениях я не увижу...
Nafigvajag
07.01.2018, 23:14
доккер это дача, а кангу это рено. не взирая на местные особенности в виде шильдиков. я с точки зрения платформы, позиционирования и цены.
А какая разница, каблук, он и в Африке каблук, взял, 250 тысяч накатал, сменил на новый, катаешь дальше следующий. Вещь абсолютно беспонтовая, главное это эксплуатационные качества, безпроблемность и быстрый и дешевый сервис. А ромбик там на морде, иди пивная открывалка иль даже трехлучевая звезда в круге, это дело десятое. У нас Доккеры солидно потеснили Берлинги, Партнеры и Кенги. Каддики и Цитаны и раньше не очень популярны были. Как-то так...
maslovyu
07.01.2018, 23:21
Потому и потеснили, потому что простая, надёжная и проверенная платформа В0 + цена, которая заметно меньше других, а если нужно ехать, а не шашечки, то отличный вариант.
Ларгус, всё-таки, не каблук, а просто логан универсал, но по цене такой, что его можно приспособить как легковую газель, а на сдачу купить ещё один :)
Я конечно, не против, но если не видно разницы в поведении между турбо и атмосферником, то это всё, занавес. ....
По мне так всё проще... занавес это утверждения что одно едет, а другое не едет....:sarcastic: при реально одинаковой динамике и того и другого...:pardon:
Дмитрий Сталь
07.01.2018, 23:51
Когда выбирал Дастер, стоял в салоне Кангу (в 2012 году). Жене очень понравилась.
Всё уговаривала взять: "И большой, и полочки над головой и двери сдвижные".
"Как в ГАЗели-маршрутке - не напоминает?"- спросил я.
-Ну да.
-Я не хочу водить маршрутку.
Поэтому и отказались в пользу Дастера.
Это я к вопросу голого железа в семейном авто. А Доккер позиционируется не как грузопассажирский, всё таки.
По мне так всё проще... занавес это утверждения что одно едет, а другое не едет....:sarcastic: при реально одинаковой динамике и того и другого...:pardon:
Возвращаться к индивидуальному восприятию можно сколько угодно раз. Суть от этого не изменится.
Каждый может пойти и взять тест-драйв Доккера.
И написать тут потом, надо ли ему это, и как оно вообще.
Про "едет-не едет" я здесь не писал. Писал про ДОХЛЫЙ для меня атмосферный мотор в 82 коня.
...Про "едет-не едет" я здесь не писал. Писал про ДОХЛЫЙ для меня атмосферный мотор в 82 коня.
А для меня и 90-й точно такой же, пусть будет по твоему дохлый, и к тому же при этом явно запредельно в сравнении дорогой,...:smile: а хоть и не менее дорогой, но живой 1.2 в России не предлагают. :thank_you2:
а хоть и не менее дорогой, но живой 1.2 в России не предлагают. :thank_you2:
Правильно. А знаешь почему? Потому что эта турбо-пипетка спроектированная на грани фола по показателям ресурса и надёжности, на "качественном" российском бензине, который без особого вреда для здоровья могут переваривать только атмосферники, долго здесь не проживёт. И у компании есть серьёзные сомнения, как бы не попасть на бабки с бесконечными ремонтами по гарантии, и окончательно не пасть лицом в грязь на рынке РФ, с такими своими "инновациями".
У нас Доккеры солидно потеснили Берлинги, Партнеры и Кенги. Каддики и Цитаны и раньше не очень популярны были. Как-то так...
Это как раз "коммерческий" сегмент. Я думаю, что версия VAN как голая жестянка за 850 рублей для развозки коробок с тортиками или цветами, здесь тоже найдёт применение. И пофиг при этом, какой там мотор. :smile:
Хотя, тут ей пробиться будет немного сложнее. У вас ведь нет дешёвых Ларгусов, и разного прочего копеешного бреда в виде полу-приор, полу-калин, и полу-грант в своей грузовой ипостаси.
Ну зачем же они его привезли, ну вот же бестселлер :mda: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1581
Aluksander
08.01.2018, 16:26
Кстати сча отдал свой на ТО. Так убрали докер из салона. На улице стоит, а из шоурума убрали - видно тоже поняли что как "гражданский" за такие деньги его не продать... Буклеты правда омтались. Жуть, почти 19к евро в максималке
видно тоже поняли что как "гражданский" за такие деньги его не продать...
У нас, видимо, пока ещё не поняли... :smile:
Вообще, наблюдая в последнее время за политикой альянса Рено-Ниссан в России, создаётся ощущение что это как раз тот случай, про который говорят "сам себя надурил".
Тут уже местами получился настолько плотно сжатый пирог моделей рено-ниссан-лада, что взгляд просунуть некуда... :sarcastic: ))
maslovyu
12.02.2018, 19:07
МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник поддержал инициативу одной из столичных каршеринговых компаний об использовании грузопассажирских машин («каблуков»), которые могут подвозить людей до оптовых торговых центров или помогать с поездками за город.
С таким предложением к мэру столицы обратилась управляющий директор каршеринговой компании Anytime Юлия Баймлер. По ее словам, сегодня в парках каршеринга представлены легковые автомобили, а возможность использовать автомобили — «каблучки» типа Renault Dokker, Citroen Berlingo может значительно расширить доступ к сервису среди горожан, поможет людям ездить, например, в оптовые строительные магазины, совершать поездки за город для семейного отдыха.
Я не против, но главное, чтобы мы маленькими грузовичками не заставили весь город и не стали мешать нашим коллегам, которые занимаются классическим каршерингом, такси.
Сергей Собянин
Мэр Москвы
«Надо этот баланс соблюсти, в порядке эксперимента сделаем», — сказал Собянин в ходе встречи с представителями таксомоторных компаний и операторов каршеринга.
Как отметил заммэра, руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, такого опыта на данный момент нет ни в одном городе мира, а Москва может первой внедрить подобную практику в каршеринге.
https://news.mail.ru/society/32533354
Вот сижу и думаю: а кому из потенциальных "перевозчиков холодильников" использующих ныне Ларгус, может понадобиться это чудо за такие деньги?.. Пусть даже и на дизеле...
Скорее всего, у Рено здесь надежды исключительно на корпоративные продажи...
Потому как в сегменте "для дома для семьи" это будет, скорее, очередной номинант категории "провал года"...
Рено не обмануло ожидания.
За прошедший почти год, я так и не увидел ни одного Доккера живьём на дороге...
Kladovchik.2011
24.11.2018, 08:39
У нас, видимо, пока ещё не поняли... :smile:
Вообще, наблюдая в последнее время за политикой альянса Рено-Ниссан в России, создаётся ощущение что это как раз тот случай, про который говорят "сам себя надурил".
Тут уже местами получился настолько плотно сжатый пирог моделей рено-ниссан-лада, что взгляд просунуть некуда... :sarcastic: ))
Рено в России играет только в самом нижнем ценновом сигменте, только с ТАЗом может конкурировать (читай для нищебродов "Дачия" с шильдиком Рено), колеос - десяток в год не в счёт. Нет ни Клио, ни Мегана. О чем спор? У кого от 20000€ (эквивалент в рублях)и выше, на покупку автомобиля, те даже и не глянут в сторону ренодачи!
Рено в России играет только в самом нижнем ценновом сигменте,
Оно давно уже не в самом нижнем.
В самом нижнем китайчата, всякий Ravon и ВАЗ.
А Рено пытается подсунуть свои ценники вплотную к корейцам и ВАГу.
Времена цен "народного Логана", как и его "неубиваемости и безотказности" давно канули в лету.
Kladovchik.2011
24.11.2018, 10:11
Оно давно уже не в самом нижнем.
В самом нижнем китайчата, всякий Ravon и ВАЗ.
А Рено пытается подсунуть свои ценники вплотную к корейцам и ВАГу.
Времена цен "народного Логана", как и его "неубиваемости и безотказности" давно канули в лету.
Какую конкретно модель вплотную к ВАГу( полуседан ниразу не ВАГ)?
ВАГ, всегда начинался с Гольфа, даже не с джеты, собранной в нижнем Новгороде.
А как вам Веста дороже Логана?
"Неубиваемость и безотказность" это придумали сами владельцы, 20-30 тысяч для ходовки Дастера это ниочем! Ещё заметил, люди которые десятилетиями обходились без "бездорожья", покупая Дастер, считают своим долгом сразу "лазить по говнам" и хаять "маркетинговую уловку от Рено на базе Логана " считая
Дастер как минимум Hummer надеясь, что за три рубля получили "ключи от рая"!
Какую конкретно модель вплотную к ВАГу( полуседан ниразу не ВАГ)?
ВАГ, всегда начинался с Гольфа, даже не с джеты, собранной в нижнем Новгороде.
Личное мнение никак не влияет на ситуацию на рынке.
В России ВАГ начинается именно с Поло...
А как вам Веста дороже Логана?
Нормально. Спилите с этих машин шильдики, и подобные вопросы пропадут.
надеясь, что за три рубля получили "ключи от рая"!
Три рубля он стоил в самом начале, сейчас уже далеко не три рубля...
За прошедший почти год, я так и не увидел ни одного Доккера живьём на дороге...
Могу фото скинуть. Сосед по подъезду купил. Не разговорчивый. Спрашиваю: как машина? А так же, говорит, как и твоя. Фсё.
Kladovchik.2011
24.11.2018, 13:04
Личное мнение никак не влияет на ситуацию на рынке.
В России ВАГ начинается именно с Поло...
Нормально. Спилите с этих машин шильдики, и подобные вопросы пропадут.
Три рубля он стоил в самом начале, сейчас уже далеко не три рубля...
Если по вашему:
1) полуседан в максималке GT с ксеноном, лэд, D&G и Логан в максималке, разве можно сравнить?
2)И что я увижу на Весте и Логане без шильдиков? ВАУ!!! Точно не будет! Ведро, что одно за 900 , что другое...за 750
3) Согласен, в начале три рубля, сейчас килограмм резаной газеты...
---------- Сообщение добавлено в 01:04 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 PM ----------
P.S. Сегодня в РФ, как такового Рено нет, есть автомобили под маркой Dacia
, представленые версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии....для лохов, чтобы лучше покупали!
Если по вашему:
1) полуседан в максималке GT с ксеноном, лэд, D&D и Логан в максималке, разве можно сравнить?
Сравнивать можно всё. Но, я говорил не о сравнениях, а о том, что Рено стремится подтянуть свои ценники ближе к корейцам и ВАГу, в попытке дистанцироваться от самого бюджетного сегмента.
Поэтому Каптур, поэтому Аркана, поэтому грядущая новая дорогая побрякушка а-ля New - Дастер.
2)И что я увижу на Весте и Логане без шильдиков? ВАУ!!! Точно не будет! Ведро, что одно за 900 , что другое...за 750
Я не могу дистанционно диагностировать ваше зрение, поэтому, что вы там увидите мне неведомо.
Наверное, именно то, что хотите увидеть.
3) Согласен, в начале три рубля, сейчас килограмм резаной газеты...
К сожаленю, эта резаная газета является национальной валютой страны Россия, о рынке которой идёт речь, и подавляющее большинство людей в этой стране получают зарплату именно в ней, со всеми вытекающими.
Nafigvajag
24.11.2018, 22:21
Сейчас у нас Доккеров на дорогах больше чем Берлинго/Партнеров и Кадди с Цитанами и Кенгами вместе взятых. Даже нацконторы (допустим, раньше дочки немецких контор покупали автопарк только VW) перешли на Дачию. Дешево. Надежно.
Хотя, потестив, мне, для себя, Доккер показался более хлипким, чем Берлинго/Партнер. Не купил-бы. И боковые двери у него закрываются с хорошего пинка. Туговатые. Как-то так.
Дешево.
Так как у нас есть Ларгус, то у нас Доккер и "дёшево" это разные понятия.
Nafigvajag
24.11.2018, 22:33
Так как у нас есть Ларгус, то у нас Доккер и "дёшево" это разные понятия.
Глупо спорить. Факт, есть факт. Но паллет в Ларгус не влезет, потолок низкий.
Глупо спорить. Факт, есть факт.
А я спорить и не собирался. У нас Доккер - это дорого. Поэтому, его не выносят пачками как у вас.
А для паллет у нас есть Газели, паллеты в Ларгус никому и в голову не взбредёт здесь пихать.
Кстати, паллет с чем можно увезти на Доккере? С воздушными шариками? С тортиками?.. :smile:
Nafigvajag
24.11.2018, 22:49
А я спорить и не собирался. У нас Доккер - это дорого. Поэтому, его не выносят пачками как у вас.
А для паллет у нас есть Газели, паллеты в Ларгус никому и в голову не взбредёт здесь пихать.
Кстати, паллет с чем можно увезти на Доккере? С воздушными шариками? С тортиками?.. :smile:
Да пофиг с чем, высотой в 1,20, стандартный. 300 кило запросто. Я и в Дастере 300 кг в габажнике возил, 30 пачек брикетов по 10 кг. Не раз и не два. Только в путь. Ларгусы у нас есть, Логан MCV называется. Редок.
Да пофиг с чем, высотой в 1,20, стандартный. 300 кило запросто. Я и в Дастере 300 кг в габажнике возил, 30 пачек брикетов по 10 кг. Не раз и не два. Только в путь. Ларгусы у нас есть, Логан MCV называется. Редок.
Я в Дастер гораздо более 300 кг грузил. И тоже не раз. Тащит, и не пищит. Только вот недавно пришлось задние стойки с пружинами заменить. Поставил усиленные.
Вот и Доккеру капец.
АВТОВАЗ готовит новую модель Лады (https://www.zr.ru/content/news/915165-avtovaz-gotovit-novuyu-model-l/)
Какая фееричная прозорливость Альянса, достигнутая только после fail-продаж Доккера в РФ:
оказывается, лёгкий грузовичок который так нужен у нас многим коммерсам, должен быть максимально недорогим по стоимости приобретения и обслуживания.
Настолько недорогим, что обеспечить здесь данное сочетание может только жестянка отштампованная и сваренная на ВАЗе, и древний и простой ВАЗовский же мотор.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot