Просмотр полной версии : Как снять акпп? течь заднего сальника коленвала.
kazmadan
18.12.2017, 22:24
Добрый день. Duster 2wd 2012 г.в. АКПП, пробег 90 тыс км. потекло масло ДВС со стыка ДВС/АКПП, предположительно задний сальник коленвала. Хотим поменять сами. Как обычно выполняется эта процедура? Выдернув привода, снять АКПП вниз на пол и поддомкратив авто вытянуть АКПП, или лучше выдернуть ДВС вверх лебёдкой? Гараж без ямы. Что ещё по пути лучше там поменять чтоб потом не лазить второй раз? 30-50 тыс км назад меняли сальник гидротрансформатора по гарантии, 2 раза (1 раз плохо поменяли). Гарантия кончилась. В сервисе 20 тыс. руб. без учёта запчастей, дорого, да и доверия к ним нет.
Спасибо за понимание с уважением Василий.
Добрый день. Duster 2wd 2012 г.в. АКПП, пробег 90 тыс км. потекло масло ДВС со стыка ДВС/АКПП, предположительно задний сальник коленвала. Хотим поменять сами. Как обычно выполняется эта процедура? Выдернув привода, снять АКПП вниз на пол и поддомкратив авто вытянуть АКПП, или лучше выдернуть ДВС вверх лебёдкой? Гараж без ямы. Что ещё по пути лучше там поменять чтоб потом не лазить второй раз? 30-50 тыс км назад меняли сальник гидротрансформатора по гарантии, 2 раза (1 раз плохо поменяли). Гарантия кончилась. В сервисе 20 тыс. руб. без учёта запчастей, дорого, да и доверия к ним нет.
Спасибо за понимание с уважением Василий.
Мне снимали подрамник. После требуется делать сход-развал.
kazmadan
19.12.2017, 00:46
Как я понял алгоритм следующий:
1) привода
2) стартер
3) подрамник в сборе со стабилизатором
4) АКПП
Мучает щас только один вопрос, как это сделать без подъёмника и ямы, одними домкратами. Если акпп опустить на пол, на заранее постеленную защиту двигателя например, как высоко придётся поддомкратить морду чтобы акпп удалось вытащить из под авто?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot