PDA

Просмотр полной версии : рывки и стуки.


sashasochi
15.12.2017, 14:38
Здравствуйте Уважаемые форумчане.Не судите строго если где то было, но не нашёл хоть и рылся.Проблема такова: в 14 году купил дастера привеледж 2.0 4х4.Накатал за 3 года около 50тыр.После пробега около 10-15 тыр появился неприятный стук и рывки при трогании в пробке-явно люфтило в шлицах соединения правого шруса с проходным валом раздатки+очень рано развалился подшипник опоры этого самого проходного вала.подшипник заменил,проблема осталась.Причем пока мотор-коробка холодные проблемы не заметно, как нагревается шрус начинает болтаться на валу.Лечил периодической разборкой узла и закладыванием туда смазки консистентной.Хватало плюс минус на 2-3 тыщи,после смазка от нагрева жижела и уходила по тихоньку.Далее...по трейд ину сдал своего дуста и взял рестайлового но дизеля версия дакар,и о Боги снова болтается шрус ,причём буквально после первой тыщи полез вынул привод в корпусе шлицевой части просверлил отверстие нарезал резьбу закрутил тавотницу и теперь каждые 2 тыщи км шприцую это дело.Отсюда вопрос: это я такой придирчивый или кто то еще страдает от этого? может кто то лечил такую болячку как то, явно конструкцией эти все моменты не предусмотрены.

ambal70
15.12.2017, 18:20
А в новом,кроме люфта,есть еще рывки и удары или пока до того не дошло?

jimmik
15.12.2017, 19:15
это я такой придирчивый или кто то еще страдает от этого?
Очень странно! Скорее всего это карма на дастер, как у меня с автосервисами. )
Ничего не должно болтаться и стучать. А вообще на конце правого привода, должно стоять колечко резиновое уплотнительно-демпфирующее. Обращайтесь по гарантии, пусть меняют всё или автомобиль целиком.

sashasochi
16.12.2017, 11:09
Вообще ситуация странная.В мануале написано,что этот узел собирается с натягом что бы исключить как раз люфты в шлицах,но на обоих моих дустах шрус болтается. Заезжаю в гараж на яму после сколько нибудь длительного прогона,беру рукой внутренний шрус а он люфтит в поперечной плоскости относительно вала и нормально так люфтит. Когда трогаешься плавно отпуская сцепу не чувствуется,но стоит только по резче сразу стуки и прямо чувствуется как правый привод выбирает зазоры.Хотя имеется вторая машина в семье Раф 4 тоже практически новый,но и там есть люфт шруса хоть и меньший по сравнению с моим.Но видимо вариатор скрадывает это все,потому как при езде совершенно ничего не ощущается, все плавно и тихо.

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

А вообще на конце правого привода, должно стоять колечко резиновое уплотнительно-демпфирующее. Обращайтесь по гарантии, пусть меняют всё или автомобиль целиком.

Колечко стоит,оно там выполняет функцию сальника дабы смазка по шлица не вытекала наружу,хотя на первом дусте когда разобрал было совершенно сухо, а втором обнаружилась какая та жижи непонятная в количестве кот наплакал. Вот такая бяка товарищи.

jimmik
16.12.2017, 13:10
дизеля версия дакар,и о Боги снова болтается шрус
Не уж то начали на автофрамосе и приводы китайские ставить? Других версий нет.
Короче дастер становится обычным китайцем. Хотя почему в машине 14года это было!?
А вы у одного дилера покупаете машины. Может они для ремонта по гарантии снимают новые родные приводы с новых автомобилей, а на продажные машины ставят аналоги, дабы не заморачиваться. Вам только один путь добивать дилера.

Илья468
16.12.2017, 13:38
sashasochi, Странная проблема. Я вообще первый раз про такое слышу. Во всяком случае у знакомых и у меня такого нет. Пока все ШРУСы заводские.

Aleks83
16.12.2017, 18:59
Что то вы прям Америку открыли. Кроме хруста в морозы не слышал о других проблемах со шрусами дастера. У меня подобное описанному вами есть на gx, в шлицевом переднего кардана (после прогрева когда смазка не густая) появляется пинок при трогании. Но для них это нормальное явление.
Явно бракованый шрус.

sashasochi
18.12.2017, 14:54
нет, у разных дилеров брал. Да и привод такой же как на первом дусте. заводкой пыльники родные хомуты тоже, наклейка заводская есть, но болтается гад.