Просмотр полной версии : Лампы ( фары , противотуманки, габариты )
Инспектор
08.02.2018, 12:33
Всё верно, на Фаза 2, поменять лампу с пассажирской стороны задача не из лёгких. Если рука "женская" по толщине, то относительно без проблем, но если такая типичная мужская лапа, то без синяков и царапин туда не подлезть. Сам дважды менял, знаю о чём пишу.
ничего крутить не надо! давишь на контактный разьем лампы вниз. она отщёлкивается. вытаскиваешь. снимаешь разьем. одеваешь разьём на новую лампу. заводишь аккуратно внутрь фары. наклоняешь чтоб нижняя часть цоколя зашла на своё место. поднимаешь за разьём. лёгкий шелчок-и вуаля -она на месте!
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------
тросик корректора вставляется легко- из салона выкручиваешь рукоятку корректора на максимум вниз, и где фара тросик вытягиваешь на максимум из рубашки. и на место его вставляешь.ручку корректора на место крутишь. ручищи у самого здоровые,но потренировавшись-легко заходит всё. главное понять принцип защёлкивания цоколя. и тогда всё на ощупь можно делать!
scorpionчик
21.02.2018, 21:36
Добрый вечер, на форуме не нашёл... В салоне стоит плафон на 3 лампочки, на светодиодную получается поменять только одну, остальные оставить штатные иначе не горят. Никто не сталкивался?
maslovyu
21.02.2018, 22:06
scorpionчик, любую одну из 3 получается поменять или только определенную ? светодиодные лампочки полярные и их ориентация важна (светят, а перевернуть и не светят)
scorpionчик
22.02.2018, 07:37
scorpionчик, любую одну из 3 получается поменять или только определенную ? светодиодные лампочки полярные и их ориентация важна (светят, а перевернуть и не светят)
Получилось поменять только центральную, про полярность в курсе, все остальные лампы поменял успешно (3 ой плафон на полке)
---------- Сообщение добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ----------
Возможно на плафон рассчитано какое то конечное сопротивление и решение добавить резистор, но прежде чем колхозить решил спросить у знатоков.
Саблинский
22.02.2018, 08:10
scorpionчик, скорее всего причина в регулируемом минусе. Лампы плавно тухнут, при увеличении сопротивления в минусе до бесконечности.
scorpionчик
22.02.2018, 14:17
scorpionчик, скорее всего причина в регулируемом минусе. Лампы плавно тухнут, при увеличении сопротивления в минусе до бесконечности.
Ладно, буду кохозить, попробую поставить переменный резистор между минусом концевика и +
Заменил в плафоне все лампочки. Гаснут не враз, вразнобой.
Заменил в плафоне все лампочки. Гаснут не враз, вразнобой.
все разные что ли
Одинаковые. Плафон заменил на четырёхлампочковый ( с логана). И по мере снижения напряжения гаснут с разницей в доли секунды. Видимо разброс параметров. Светодиоды - с али.
Дико извиняюсь я тут новичок. Вопрос такой: на рестайлинг есть ДХО + габариты лампы светодиодные , если есть то ссылочку плиз или название и где найти.
maslovyu
07.03.2018, 10:34
лерыч, вы сюда хотите поставить светодиодную лампу ?
Рестайлинг: ДХО+габариты - W21/5W
Hunter73
07.03.2018, 11:47
Через 3 месяца в салоне одна светодиодная W5W которая загорается от двери начала моргать. Видимо без стабилизатора напряжения светодиодные у нас долго не проживут, хотя свет белый и красивый. Да и мощнее, в салоне видно лучше.
Navialex
07.03.2018, 12:30
Через 3 месяца в салоне одна светодиодная W5W которая загорается от двери начала моргать. Видимо без стабилизатора напряжения светодиодные у нас долго не проживут, хотя свет белый и красивый. Да и мощнее, в салоне видно лучше.
Коллеги, вроде стабилизаторы еще выпускают цена вопроса копейки...
L7812ABD2T-TR, Стабилизатор напряжения +12В 1.5А 20-30 руб. + пара конденсаторов
-40+125 :)
Hunter73
07.03.2018, 13:16
Коллеги, вроде стабилизаторы еще выпускают цена вопроса копейки...
L7812ABD2T-TR, Стабилизатор напряжения +12В 1.5А 20-30 руб. + пара конденсаторов
-40+125 :)
Что каждую лампочку дорабатывать :shok:
Что каждую лампочку дорабатывать
Да.
Но можно купить со встроенным стабилизатором.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=513714&postcount=764
Hunter73
07.03.2018, 16:56
Да.
Но можно купить со встроенным стабилизатором.
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=513714&postcount=764
Спасибо. Не ошибается тот кто ничего не делает, я заказывал осенью, просто на глаза попались, сейчас только немного почитал и вник в специфику светодиодов.
Не выдержал и тоже поставил в салон led-ы)))
Wayton T507
одну в плафон спереди вторую в багажник
Заметил что в плафоне когда машину блокируешь с ключа лампочка гаснет не полностью, слегка продолжает светиться
Купил вчера две светодиодные лампы H11 и установил в противотуманки. До этого стояли точно такие и проработали 3 года (дешевый китай). Поставил в правую фару проверил все хорошо. Поставил в левую и вроде тоже все хорошо по началу, а через пару минут левая лампа стала гаснуть и через 2-3 секунды включаться...и такая свистопляска все время. Может кто объяснить это "явление". Вопрос не праздный т.к. лампы по 500р за штуку и очень хотелось бы знать точно в чем причина, в лампе или в чем то другом.
Может кто объяснить это "явление"
Перегревается.
в лампе. там стоит защита от перегрева и от перенапряжения и ещё от чего-то. вот она и отрабатывает.
Перегревается.
выкидывать?..или ?, а есть или...Да чуть не забыл! Это происходит при заведенном движке, а при заглушенном все хорошо горит...разница напряжений ?
А на прямую от аккумулятора так же работают? А если местами поменять?
А на прямую от аккумулятора так же работают? А если местами поменять?
Цепь собрана так что при заглушенном двигателе напряжение подается с акума, при заведенном с генератора...с акума работает с генератора "пляшет"...
Я очень боялся совета поменять лампы местами...слишком муторное дело ведь приходится откручивать подкрылки и работать на ощупь одной рукой...
поменять лампы местами
Смысл?
Цепь собрана так что при заглушенном двигателе напряжение подается с акума, при заведенном с генератора
Это как так?
Это как так?
ну это вроде всегда так...так что с лампой то делать???...мне кажется что именно в разности напряжений дело. При заведенном двигателе напряжение от генератора 14 в, а при заглушенном 12,5 от акума...плата управления лампой т.е защита почему то на 14 в. срабатывает, а при 12 в. нет...получается дефект лампы!?...
Купил вчера две светодиодные лампы H11 и установил в противотуманки. До этого стояли точно такие и проработали 3 года (дешевый китай). Поставил в правую фару проверил все хорошо. Поставил в левую и вроде тоже все хорошо по началу, а через пару минут левая лампа стала гаснуть и через 2-3 секунды включаться...и такая свистопляска все время. Может кто объяснить это "явление". Вопрос не праздный т.к. лампы по 500р за штуку и очень хотелось бы знать точно в чем причина, в лампе или в чем то другом.
Это знак!!!
Сними и выкинь, пока не попался добросовестный сотрудник ДПС.
Это знак!!!
Сними и выкинь, пока не попался добросовестный сотрудник ДПС.
Знак чего?... инспектор мне не страшен, у меня эти лампы в противотуманках стоят и работают как ДХО. Предохранитель вынул и сейчас езжу с ближним светом.
Попытаюсь перепаять плату управления с заведомо рабочей лампы которую снял на эту дефектную...посмотрю что получится...один черт выкидывать, а так есть шанс спасти кровные 500 рублей.
За 500р. - это все тот же кетай и качество соответствующее
Вот если такие гореть не будут, то да, это уже будет катастрофа, а 500 рублей ...... эх....
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=78248&stc=1&d=1530263904
а 500 рублей ...... эх....
Те что я снял проработали 3 года и стоили еще меньше...500 рублей для меня деньги, ну а для Вас, я так понимаю, покупка ламп в дешевый авто за 4-5 тыс. обыкновение. Только вот не понятно что Вы делаете на этом форуме?
Я вообще то спрашивал что делать в моей ситуации и совершенно не собирался обсуждать мои финансовые дела.
Те что я снял проработали 3 года и стоили еще меньше...500 рублей для меня деньги, ну а для Вас, я так понимаю, покупка ламп в дешевый авто за 4-5 тыс. обыкновение. Только вот не понятно что Вы делаете на этом форуме?
Я вообще то спрашивал что делать в моей ситуации и совершенно не собирался обсуждать мои финансовые дела.
Ваши финансовые дела меня мало заботятся и обсуждать их я не собирался. Теперь по поводу ламп за 500 - это кетай, а значит, лотерея и то что у вас предыдущие прожили 3 года совсем не значит, что эти прожили бы столько же. Теперь по поводу дешёвого авто. Дастер далеко не дешёвое авто, для меня во всяком случае. И ставить в него лампы за 4500 я бы тоже не стал, но не из-за цены, а исключительно из-за того, что это не штатный свет. В задних фонаря у меня уже давно диоды, но на перед их ставить наказуемо и если один-два гайца не обратили на это внимание, это совсем не значит, то и дальше так прокатит.
PS а на этом форуме я живу практически с его основания и не вам решать что я тут делаю. Если диоды были узаконены, я б ни секунду не задумываясь поменял бы ВЕСЬ свет на своём авто. А в вашей ситуации я бы поставил штатный свет, ну может заменил бы его на филипсы или осрам, но, думаю моё мнение для вас не важно - я Ж форумом ошибся..... :pardon:
Господа! Продолжение разборок - в личке! Пожалуйста.
Никакого продолжения не будет.:drinks:
baddy, Прошу Вас разъяснить вопрос по поводу установки светодиодной лампы в противотуманную фару. Установлена лампа H 11, я не нашел документального подтверждения запрета на установку светодиода в замен галогенки. И еще, машина проходила техосмотр в апреле и на станции проверялась работа внешних световых приборов. Про то какие лампы стоят в противотуманке не было речи проверили световой поток. Вот установка ксенона это другое дело, тут вроде все ясно. Укажите на документ, буду благодарен.
Вот статья (http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/518617-mozhno-li-lishitsya-prav-za-svetodiodnye-lampy-v-farah.html) где подробно все описывается. И не спешите кидать в меня тапками, типа а где там упоминание про H11? Может быть прямо там и не упоминаются противотуманки, но там не менее - гайцы все разные и трактуют закон по разному - уж поверьте - я 20 лет этот системе отдал.
машина проходила техосмотр в апреле и на станции проверялась работа внешних световых приборов. Про то какие лампы стоят в противотуманке не было речи проверили световой поток.
Не верю. Извини, не верю.
Сам 6 лет езжу ледами в ПТФ и включаются они всегда сами как ДХО, но ни разу гайцы не докапались ни до ламп, ни до режима работы.
С гайцом разговаривать надо не быковать. Все решаемо.
Вот статья где подробно все описывается.
Воды много и как то за уши притянуто. Если ОСАГО есть, значит тех. осмотр пройден. Если тех. осмотр пройден - то досвидос.
Гаец-гайцу рознь, все они, как ни удивительно люди и если стоит задача докопаться, то обязательно докопается.... но это так, лирика....
Со всеми этими LED лампами такая путаница, а хочется однозначности.... был у меня период, когда я хотел воткнуть диоды во всё где только можно и нельзя, но прошел.... да и не к чему уже сейчас....
PS приведу цитату из другой статьи (http://www.1gai.ru/baza-znaniy/520753-mozhno-li-stavit-svetodiodnye-lampy-v-protivotumanki.html), с того же сайта, но уже с уклоном на противотуманки - "Кстати, это касается и тех, кто думает, что установка LED-ламп в передние противотуманные фары вполне законна, поскольку этот вид источников света не относится к передней оптике. Но это не так. Почитайте внимательно 3 часть статьи 12.5 КоАП РФ и вы увидите, что ответственность предусмотрена и за использование любых не заводских ламп, не соответствующих безопасности транспортных средств на передней части автомобиля.
Соответственно, если вы установите LED-лампы в передние противотуманки и не пройдете процедуру оформления внесенных в конструкцию автомобиля изменений в специальной лаборатории и ГИБДД, внеся изменения в регистрационные документы на ТС, а также получив специальное свидетельство, то за использование незаконных лампочек на передней части машины вы можете просто-напросто лишиться прав."
Не, Макс, всё это попахивает какой-то профонацией и отсебятиной. Стиль написания статей наводит на мысль, что женщина набирает лайки. Пока не будет в законе написано СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, они не будут противозаконны и сотрудники не будут обращать пристальное внимание на светики.
Не, Макс, всё это попахивает какой-то профонацией и отсебятиной. Стиль написания статей наводит на мысль, что женщина набирает лайки. Пока не будет в законе написано СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, они не будут противозаконны и сотрудники не будут обращать пристальное внимание на светики.
Я просто пессимист и мне нужна 1000% гарантия, что все будет ОК. И гарантия нужна ПЕРЕД установкой таких ламп, а пока ее нет - покатаюсь со штатным светом спереди, переживу как нибудь....
PS а вообще, чего я туплю - у меня ж в габаритах диоды, правда запалить меня с ними будет сложно - я все время с ближним езжу....:preved:
Не, Макс, всё это попахивает какой-то профонацией и отсебятиной.
Ничего подобного.
Копайте глубже, Шура. :smile: ))
Сторону куда копать, Макс обозначил: 3 часть статьи 12.5 КоАП РФ
там читаем:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Т.е. световые приборы, которые не соответствуют "Основным положениям" - вне закона.
Ищем "Основные положения", читаем пункт 11:
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению)
Да ититская сила.... Ищем долбаный "Перечень", читаем там пункт 3:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
И тут находим гадское слово "тип", которое также занесено в "несоответствие".
Т.е. формально, повод прижать к стене до лишения найдя LED-лампу вместо галогенки, в варианте для "особо умных" есть.
Другое дело, что далеко не каждый первый встречный гаишник таким сокровенным знанием соответствующих документов обладает.
:thank_you2:Какая прозорливость в поисках истины! Я же, как старый мент всегда говорил, если стоит задача "докопаться", то докопаются, а так можно и всю жизнь ездить, если ты фартовый.
PS но ясность все же нужна!
По правде говоря, я от своих знакомых ни одного случая "докапывания до лампочек" не слышал... :smile: ))
Но, если рассматривать формальный вопрос, то повод есть.
Есть такая штука - план по валу и если начальство утром на "летучке" поставит задачу, типа выявить и наказать столько то водил с нештатным светом, но вполне можно и попасть пор раздачу....
тут есть ещё один нюанс.
проверять лампочки на соответствие может не любой инспектор ДПС.
а только тот у которого в удостоверении написано, что он работает в технадзоре.
именно этот отдел обязан следить за тех состоянием авто и имеет право проверять машины на посту.
Кстати, в том же "перечне" есть ещё и вот такой пункт:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
Который формально даёт право докопаться даже до установленных шин с размером 215/70 вместо 215/65.
Однако, до сих пор не известно ни одного реального случая, чтоб докопались по этому поводу.
А формально всё строго - эксплуатация запрещена.
А вот в случае не дай бог аварии, экспертиза может докопаться:ok:
Сегодня наблюдал, как гаец остановил авто с явно нештатным светом (похожим на светодиодный). Минут 20 мозги полоскал водителю. Чем закончилось, не знаю. Раза 4 подходили к фарам и гаец и напарник и водитель. Вот смотрел и думал, а стоит оно того, чтобы тебя останавливали и мозг выносили? Даже если умеешь договариваться. Думаю нет, но каждый ищет приключения сам.
Hunter73
02.07.2018, 17:01
Сегодня наблюдал, как гаец остановил авто с явно нештатным светом (похожим на светодиодный). Минут 20 мозги полоскал водителю. Чем закончилось, не знаю. Раза 4 подходили к фарам и гаец и напарник и водитель. Вот смотрел и думал, а стоит оно того, чтобы тебя останавливали и мозг выносили? Даже если умеешь договариваться. Думаю нет, но каждый ищет приключения сам.
Скорее всего стоят светодиодные лампы в габаритах - W5W (либо W21/5W на рестайл), стоят недорого и белый свет днём, который отлично заменяет ДХО. А основные лампы на дальний-ближний свет слишком дорого обойдутся, а если ещё неизвестно что из Китая, то вообще и надолго не хватит, и будет ещё хуже.
Скорее всего стоят светодиодные лампы в габаритах - W5W (либо W21/5W на рестайл), стоят недорого и белый свет днём, который отлично заменяет ДХО. А основные лампы на дальний-ближний свет слишком дорого обойдутся, а если ещё неизвестно что из Китая, то вообще и надолго не хватит, и будет ещё хуже.
Стояли светодиодные в БС. Не габариты точно.
Светики стоят на дальнем и ближнем и дхо. Ближний не слепит никого ибо стг очень чёткая. Останавливали и не интересовались передним светом. Больше решеткой радиатора интересовались- как гранд чероки,говорят... мы думали,говорят, jeep едет.
И тут находим гадское слово "тип", которое также занесено в "несоответствие".
Продолжай. Про противотуманки интересует. Где в каких бумага указан какой тип?
Про противотуманки интересует. Где в каких бумага указан какой тип?
Бумага называется "руководство по эксплуатации", при продаже прилагается к каждому автомобилю. :smile:
Даже наши судьи, даже в наших судах знают об этой особенности. )))
Там в главе 5 и пункте 5.14 указано: "противотуманные фары, тип лампы - H11".
Кстати, кто мне может объяснить, всё это буйное помешательство на LED-лампочках в машину, оно с какой целью происходит?
Ну, дома там понятно, бытовые лампы в освещении тратят гораздо меньше энергии.
Меньше тратишь - меньше платишь, тут логика понятна.
А в машину ради чего их ставить?
Hunter73
02.07.2018, 23:32
Кстати, кто мне может объяснить, всё это буйное помешательство на LED-лампочках в машину, оно с какой целью происходит?
Ну, дома там понятно, бытовые лампы в освещении тратят гораздо меньше энергии.
Меньше тратишь - меньше платишь, тут логика понятна.
А в машину ради чего их ставить?
Стоят W5W в плафоне салона, хоть в машине стало нормально видно по сравнению со штатными, такая же стоит в багажнике - тоже раза в 2-3 стало лучше видно. Ну и еще они же стоят в габаритах спереди. Цена не более 100 руб. (на али, обязательно со стабилизатором напряжения), а свету больше. Остальные стоят - космос (дальний ближний), но как будут светить, лично не хочу экспериментов, в недавнем журнале "за рулем" ни одна LED (из 10+ тестируемых) не уложилась в ГОСТ, лично пока ставить и тратить деньги не собираюсь.
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------
И ещё - мне белый дневной свет нравится больше желтого.
---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------
W5W aliexpress (https://ru.aliexpress.com/item/Super-bright-24-SMD-4014-led-car-light-12V-w5w-T10-led-auto-canbus-cob-externa/32676296447.html?spm=2114.13010708.0.0.2b9033eda47 X9z)
Понятно. Значит, если требуется бОльшая интенсивность от одного и того же источника, можно ставить LED.
Hunter73
02.07.2018, 23:39
Понятно. Значит, если требуется бОльшая интенсивность от одного и того же источника, можно ставить LED.
Они в салоне, если посмотришь близко, даже слепят. Класс, раньше в полумраке штатной лампы вообще ни хрена не видно было, полумрак один. Только фонарик спасал. :smile: И спектр света более естественный для глаз.
Там в главе 5 и пункте 5.14 указано: "противотуманные фары, тип лампы - H11".
Это тип ЦОКОЛЯ который впихуем в фару. Где в какой бумаге написано HALOGEN?
Где в какой бумаге написано HALOGEN?
Спроси у "За рулём", они наверняка знают. :smile:
Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster (https://www.zr.ru/content/articles/814675-lampy-primenyaemye-v-avtomobile-renault-duster/)
Спроси у "За рулём", они наверняка знают.
:rofl: О, да!
Ты их книгу читал?:rofl:
Где написано лампа накаливания галогенная? Где, блин? Даже на фаре Valeo, на стекле ничего не написано!
Где написано лампа накаливания галогенная? Где, блин?
Отправь запрос в Рено по этому поводу, я думаю, они в курсе что на заводе ставится, и получишь столь необходимый тебе письменный ответ. :smile:
Мне делать то больше нечего! Пусть отправляет запрос тот, кто боится ставить в ПТФ светики. Народ давно уже колхозит в БС LEDы и не заморчивается, пока облавы не начались.
Мне делать то больше нечего!
Это видно по настойчивости твоих вопросов. :smile: ))
Hunter73
03.07.2018, 10:15
Мне делать то больше нечего! Пусть отправляет запрос тот, кто боится ставить в ПТФ светики. Народ давно уже колхозит в БС LEDы и не заморчивается, пока облавы не начались.
Сплюньте.
Это видно по настойчивости твоих вопросов. :smile: ))
Просто: зачем что-то утверждать если сам в чем-то не уверен?:smile:
а) я ничего не утверждаю, каждый как хочет, так и... думает. :smile:
б) есть такая пословица, что на всякую хитрую Ж. найдётся кое-какой предмет с винтом.
Давно живя в нашем так называемом государстве, опыт подсказывает, что так оно и есть.
Поэтому я бы написал такой запрос в Рено даже в качестве предварительного самостоятельного эксперимента.
Получив официальный ответ от Рено на такой запрос, одним разом убивается два зайца: в случае, если там будет указано тупо H11, то такую бумажку (или лучше её копию) можно будет возить с собой, и в случае встречи с тем самым винтовым предметом в лице инспектора ГИБДД, дать ему подтереться ознакомиться.
А в случае если в ответе будет написано H11 55W HALOGEN, то просто поиметь себе на мысли, что такую же бумажку сможет получить и тот суд, который будет лишать тебя прав за управление транспортного средства с нарушением "перечня несоответствий", или как его там... :smile: ))
H11 55W HALOGEN
Ага, и нее болт найдется. :)
Приветствую. На задний ход кто какие LEDы ставил?
Линза - без линза ,сколько lumen и мощность ? :mda:
Здесь выбирал...
https://www.dled.moscow/catalog/lampy-1156-py21w-ba15s-moscow
:wacko2:
Я ставил , брал давно, описание : http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/svetodiodnye-lampy-p21w-1156/p21w-4h155wcree.html
RinGun, такую поставил: https://www.philips.ru/c-p/12898X1/x-tremeultinon-led-car-signaling-bulb
Не знаю, как с другими светодиодками, но по сравнению с штатным гораздо ярче.
На первых страницах кто-то из Тульских камрадов советовал
отечественные лампы Teslaft, в голову .
Есть SW - синюшные (белые). Есть обычные.
Хочу такие поставить бл/дал.
https://www.teslaft.ru/katalog/28-teslaft-142844.html
https://www.teslaft.ru/katalog/11-teslaft-142691.html
Заднюю ПТФ повешу отдельную, посередине, как на тазике ...
Бампер правда мягкий, надеюсь не оторвется . :sarcastic:
Г.А.В.1958
09.11.2018, 21:27
Всем привет. Хочу подключить противотуманки, но не знаю длинна и толщина замореза или шурупа для крепежа туманное , просьба кто сам устанавливал и знает размер
Шурупов подскажите . Буду делать в гараже а магазинов рядом не будет
Дастер 2017 года .
Во первых советую дополнить информацию об авто под вашим Ником,как у всех. Будет проще давать советы.
Я здесь читал. :mda:
https://www.drive2.ru/search/?searchid=2238849&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1 %82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0% B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80#
Г.А.В.1958
10.11.2018, 08:49
У меня Дастер 1.6 114 л. 2017года ,провода для фар есть, там уже стоят кронштейны для установки фары, но нигде не указано чем крепят фары , размеры , длинна и диаметр шурупа, шпильки или саморезов. Один крепил саморезы широкой шляпой, на фото у других похоже шпильки и на гайки. А размер отверстия и длинну можно узнать когда снимешь бампер,а магазин от гаража 10км.:wacko2:
Неужели никто сам не устанавливал? Ладно потом отпишусь.
Заднюю ПТФ повешу отдельную, посередине, как на тазике ...
Бампер правда мягкий, надеюсь не оторвется . :sarcastic:
Всё таки решился установить задний ПТФ от Гранты лифтбек.
В ТЦ Лорант врезали в бампер, провели проводку.
Получилось хорошо, КМК.
Спасибо им еще раз. :thank_you2:
Обещанные фото.
RinGun, техосмотр теперь тяжко будет проходить (больная для меня тема щас).
Поживем - увидим ... :mda:
Г.А.В.1958
10.11.2018, 16:05
Короче хотел как положено сделал как всегда :smile: шурупы подобрал в гараже, а колодка подключения не подошла и проводная наращивать , надо поспешить пока морозы не начались.
Интересные противотуманки. По размерам наверное больше чем на дорестайл .
На эти похожи, КМК.
https://www.drive2.com/l/10132315/
Sergio-67
10.11.2018, 17:25
а колодка подключения не подошла и проводная наращивать
Это еще не все проблемы просто так туманки не загорят нужно переключатель менять либо над штатным поколдовать.
Такой ?
https://www.drive2.ru/l/10091111/
Sergio-67
10.11.2018, 17:33
Такой ?
Да такой, он с раздельным переключением задних и передних туманок.
Г.А.В.1958
11.11.2018, 07:49
Переключатель оставлю родной , подключусь
К заднему красному противотуманки.
Sergio-67
11.11.2018, 10:04
К заднему красному противотуманки.
Там в штатном пер-ле можно перемычку поставить тогда и на приборке будет указатель передних и задних туманок загораться при включении. Я посчитал раз уж туман то он и сзади и спереди поэтому включаются сразу и те и те.
Переключатель оставлю родной , подключусь
К заднему красному противотуманки.
Руки хочется за это людям отрывать!!!!!
Особенно, когда едешь за такими сзади.
Г.А.В., не поленись, сделай отдельный выключатель. Наверняка есть заглушка около шайбы.
Sergio-67
12.11.2018, 04:27
Руки хочется за это людям отрывать!!!!!
Ага и не видеть их в тумане ... как ёжиков.
Если ПТФ передние и задние от одного выключателя ,но только в ТУМАНЕ ,то ничего страшного.
Но ведь многие уже ездят с передними как с ДХО и т.п. Вот тут без двойного переключателя никак. ЯТД :pardon:
Sergio-67
12.11.2018, 11:37
Но ведь многие уже ездят с передними как с ДХО и т.п.
Ну про это то и речи нет ДХО это ДХО а туманки только в условиях плохой видимости связанными с погодными условиями а не временем суток.
Г.А.В.1958
12.11.2018, 14:11
Руки хочется за это людям отрывать!!!!!
Особенно, когда едешь за такими сзади.
Г.А.В., не поленись, сделай отдельный выключатель. Наверняка есть заглушка около шайбы.
Я туманики буду использовать только в плохой видимости ( туман, снег, дождь) так они мне не нужны , а если так то задние туманики все равно надо включать. И прошу не выражаться .
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------
Интересные противотуманки. По размерам наверное больше чем на дорестайл .
На эти похожи, КМК.
https://www.drive2.com/l/10132315/
Да они , хочу ещё придумать как их уберечь от камней сделать заглушки .:smile: ( они нужны редко когда ночью на рыбалку едешь и поподаешь в туман или в снегопад сильный) а так ближнего и дальнего хватает.
Г.А.В.1958
12.11.2018, 14:16
Вот купил проводку, для подключения фар под левым колесом.
Г.А.В.1958
12.11.2018, 14:21
Там в штатном пер-ле можно перемычку поставить тогда и на приборке будет указатель передних и задних туманок загораться при включении. Я посчитал раз уж туман то он и сзади и спереди поэтому включаются сразу и те и те.
Спасибо за подсказку , попробую отпишусь.
Я туманики буду использовать только в плохой видимости ( туман, снег, дождь) так они мне не нужны , а если так то задние туманики все равно надо включать.
Вот именно в дождь и ночью и не надо включать ЗПФ. Я таким ДС дарю бесплатно.
А ППФ использовав один-два раза, будешь продолжать использовать регулярно, даже в сухую погоду ночью. Просто с ними реально комфортнее. Поэтому СРАЗУ ставь ОТДЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Г.А.В.1958
13.11.2018, 08:13
Вот именно в дождь и ночью и не надо включать ЗПФ. Я таким ДС дарю бесплатно.
А ППФ использовав один-два раза, будешь продолжать использовать регулярно, даже в сухую погоду ночью. Просто с ними реально комфортнее. Поэтому СРАЗУ ставь ОТДЕЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Не судите других по себе , если вы так думаете значит вы так делаете . . Чем чесать языком лучше что-нибудь предложил на форуме .
Вопрос кто устанавливал туманки , реле сами устанавливали или там уже стоит. ? ( У себя не могу найти , схему .)
Sergio-67
13.11.2018, 13:35
Вопрос кто устанавливал туманки , реле сами устанавливали или там уже стоит.
Я уже писал соединяете под крылом штатную фишку затем в штатном переключателе впаиваете перемычку (на память сейчас не помню находил с помощью мультиметра) и всё будет работать вместе и задние и передние. реле в схеме не предусмотрено. Работает всё нормально проверено. Да сзади оба фонаря у меня горят ставил лампочку во второй сам.
На Драйве2 есть рецепты, ,даже с раздельным включением передних, заднего и вместе...
https://www.drive2.ru/l/10105382/
Не судите других по себе , если вы так думаете значит вы так делаете . . Чем чесать языком лучше что-нибудь предложил на форуме .
Вопрос кто устанавливал туманки , реле сами устанавливали или там уже стоит. ? ( У себя не могу найти , схему .)
Судить по себе, думать, а значить так делать, это Ваши фантазии и логики в них нет. Все мои предложения уже есть на форуме и при желании их можете найти.
Александр!!! Оставьте мнение "чесать языком" и просто задумайтесь: насколько комфортно Вам ехать в темноте, когда Вам в глаза светит красный фонарь? А если ещё в дождь, когда капли и водяная пыль увеличивает рассеивание света? Незнакомо, нет? Это как с ксеноном самопальным, фары настроил и вроде не слепит. Но стоит поехать в дождь и почему то встречка мигают ДС, а самому ничего не видно.
Просто имейте уважение к остальным участникам движения и не включайте без необходимости ЗПФ. И это просто, ставьте отдельный выключатель на него. Он потому и противотуманный, чтобы использовать в ТУМАНЕ, а не когда нравиться. Да и в ПДД прописано, когда им (ЗПТФ) необходимо пользоваться, а когда запрещено.
Удачи в подключении. Как это сделать, Вам уже посоветовали.
Задний ПТФ в принципе нафиг не нужен, я не знаю кто с ним ездит и зачем его ставить. Гораздо больше смысла в установке дополнительного фонаря заднего хода, потому что от нашего не видно вообще ничего.
Sergio-67
14.11.2018, 15:42
Задний ПТФ в принципе нафиг не нужен
Ну да , пока вам в зад ни кто не влетел в условиях плохой видимости.. он на фиг не нужен...
Абсолютно не нужен, он светит не ярче задних габаритов и поэтому ничем помочь от влетания в зад не может.
задний ПТФ в разы ярче светит.
в габаритах лампа 5W
в противотуманке лампа 21W
Абсолютно не нужен, он светит не ярче задних габаритов и поэтому ничем помочь от влетания в зад не может.
Сразу видно что не испытывали на себе свет заднего ПТФ. Он горит ярче стопа.
В молодости работал на Газели и по простоте запаралелил лампы стопа с задним ПТФ. Думал так виднее будет. Ага.
Газель пассажирская, фонари вертикально стоят и высоко.
Ночью обогнали хлопцы и чуть фонари мне не наставили ,хорошо хоть отделался легким испугом... :shok:
Вот именно в дождь и ночью и не надо включать ЗПФ.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Я таким ДС дарю бесплатно.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
КоАП РФ Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Г.А.В.1958
15.11.2018, 15:47
Задний ПТФ в принципе нафиг не нужен, я не знаю кто с ним ездит и зачем его ставить. Гораздо больше смысла в установке дополнительного фонаря заднего хода, потому что от нашего не видно вообще ничего.
Вы правы на Дастера задний ПТФ установлен в левом углу он сильно не ослепляет потому что поток света направлен вниз , чтоб не слепить хоть ярче светит чем габариты (также должны быть отрегулированы передние ПТФ для встречного транспорта чтобы не слепить все по правилам ) , чтоб ослепить на Дастера водителя
который едет с ззади надо водителю нагнуться к глушителю ,на других машинах он сделан более заметен . Почему на Дастера для безопасности ставят и справа потому что с лева не хватает фонаря для безопасности в сильный туман итд. .(фонарь есть , только нужна проводка ) хотя гаишники могут предъявить изменение и будет не только штраф но и заставят переделать.
Всем удачи на дороги .
Г.А.В.1958
15.11.2018, 16:34
На счёт тумана в 5.30 с деревни где живёт мой Папа , поехал в СПБ , туман видимость 5-6метров , задние туманки на Дастера отдыхают , а передних не было . Пришлось двигаться и применять звуковой сигнал. (Так чтоб кто то слышал) пока дорога не пошла в верх снизины . Где туман небольшой не создавал проблем..
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
КоАП РФ Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Эхо, отвечу Вам так. Что ДС светить не хорошо, я знаю. Но и получать в глаза красным фонарём, тоже плохо. А об этом многие любители ездить с включённым ЗПТФ даже и не думают. Им пофиг на всех.
По поводу видимости. Тёмное время суток, само по себе плохая видимость. Но в ПДД подразумевается, что включённые задние фары в темноте не видны до 300 метров, а не просто на улице темно.
Но и получать в глаза красным фонарём, тоже плохо.
Тогда на каждом светофоре всем кто стоит на тормозе, тоже светить ДС?
alexxprg
16.11.2018, 01:11
Чуня, стоп-сигналы хоть и ярки, но они больше светятся сами, а задние туманки светят направленным пучком.
Саблинский
16.11.2018, 06:19
А что такое 300 метров? Что можно видеть на 298 и не видеть на 305? Как это определяется и для кого как?
Лично для меня не комфортно ехать за автомобилем у которого горит ЗПТФ.
Не прошло и три года ( без трех недель ) сгорела первый раз лампа в ближнем свете фар. У меня стоят лампы Н1 55w
До этого были лампы БОШ Xenon Blue , которые нормально светили
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/b43d8e3042c180ffa2da459bfc166246954fe9ad1fee722dfc 8566f92d63f0e8/5da763f5/TlEAeCbJFMe-UauoxYkc1T6gvSqWL75hb20DN2uDQTj658mRETq9EjEYsbjGSy mWq_J6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D?uid=0&filename=20161101_112144.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&tknv=v2&size=1280x788
https://www.drive2.ru/l/457868528716902153/
Но однажды на просторах инета наткнулся на другие лампы , другого производителя
http://images.vfl.ru/ii/1571112465/170d2221/28196500_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/170d222128196500.html)
http://images.vfl.ru/ii/1571112467/bf3d1a0b/28196504_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/bf3d1a0b28196504.html)
http://images.vfl.ru/ii/1571112468/54839405/28196506_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/5483940528196506.html)
Куплено и поставлено
http://images.vfl.ru/ii/1571237276/1e7eb4cd/28214000_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/1e7eb4cd28214000.html)
http://images.vfl.ru/ii/1571237275/c66ad3e9/28213997_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/c66ad3e928213997.html)
http://images.vfl.ru/ii/1571200820/76d8132f/28207286_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/76d8132f28207286.html)
http://images.vfl.ru/ii/1571200820/283257b6/28207287_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/283257b628207287.html)
Так же свет иногда от освещенности может быть как бы белее
http://images.vfl.ru/ii/1571200818/eac2bf0c/28207283_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/eac2bf0c28207283.html)
и желтее ( так фотоаппарат снял в интелектуальном режиме, хотя свет гораздо белее )
http://images.vfl.ru/ii/1571200821/dbc89d22/28207289_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/dbc89d2228207289.html)
Свет теплый, желтоватый, мягкий... Хотелось бы чтоб дождь был, чтоб разницу ощутить по полной...
Вообщем замена по времени меньше пяти минут, по цене чуть дороже 500 руб за обе.
п.с. Лампы есть в любом исполнении, для любого авто
Не знал что на Kaptur ближний H1 . :mda: ;)
Need HELP!!! Впервые с момента покупки сдохла левая противотуманка. Посоветуйте что купить!
Остановил свой выбор на 3 вариантах -
https://i.ibb.co/s95cwV1/2019-10-18-22h22-11.jpg
что из этого? или вообще не то все это?
Я бы тоже взял желтые. И попробовал бы первый вариант.
Alek-han
20.10.2019, 12:38
Посоветуйте что купить!
Себе поставил MTF желтые. Плюсом к основному PHILIPS X-treme Vision 3700K хорошо помогают.
Машина посыпалась.Не дотянув жалких 4 года перегорела лампа ближнего света слева. Процедура замены заняла минут 10, включая поездку в магаз за парой Н7...Отдельное спасибо качку, Амбалу вернее :smile:, который направил мои действия в нужное русло ...:drinks:
Машина посыпалась
Вот так прям посыпалась? одной лампой? Моя тогда вообще развалилась - одни колеса стоят, и то не все....
Посыпалась она раньше-когда с ромбика на ключе зажигания года два назад стала слезать облицовка :wink:
Это я так шучу...Тьфу тьфу тьфу, шоб все поломки у меня были такие :yahoo:
Саблинский
26.11.2019, 10:53
такую надо брать! Продаешь?:ok:
На 32 тыщах сгорела правая ближнего...купил
+130% PHILIPS X-tremeVision...блин,теперь дальний светит тусклее ближнего =) придется и дальние лампочки менять...думаю такие же только н1 взять...кто нибудь пользовал их в дальнем варианте?
С Наступающим всех!!!
Есть Филипсы помощнее чем 130% - Philips Racing Vision +150% (https://avto-xenon.ru/galogenovye-lampy/philips/racing-vision-150)
https://electro-kot.ru/svetodiodnie-lampi-h1-g9-4000k-philips-zes-komplekt-2-sht.html
стг четкая. светят третий год. свет белый без синевы. рекомендую.
https://electro-kot.ru/svetodiodnie-lampi-h1-g9-4000k-philips-zes-komplekt-2-sht.html
стг четкая. светят третий год. свет белый без синевы. рекомендую.
А светодиоды у нас когда стали законны, особенно если не являются штатным светом в авто?
https://electro-kot.ru/svetodiodnie-lampi-h1-g9-4000k-philips-zes-komplekt-2-sht.html
стг четкая. светят третий год. свет белый без синевы. рекомендую.
При этом расположение светодиодов перпендикулярно расположению нити накаливания...
Колхоз...
Подводник
30.12.2019, 22:19
На 32 тыщах сгорела правая ближнего...купил
+130% PHILIPS X-tremeVision...блин,теперь дальний светит тусклее ближнего =) придется и дальние лампочки менять...думаю такие же только н1 взять...кто нибудь пользовал их в дальнем варианте?
С Наступающим всех!!!
Разные у меня лампочки стояли в ближнем свете. Фили +70, +130, +150, какие-то Osram и даже Catz по сумасшедшей цене в 5150р
После того как Фили +150 перегорели, зашел в магазин и по сотношению цена-качество выбрал +70.
Новая лампа светит лучше старой. Так как спираль со временем выгорает и обычно фару протирают при замене ламп. Так что субъективно все они +- светят. К сожалению от грязной фары никакие лампы не спасают=(
А светодиоды у нас когда стали законны, особенно если не являются штатным светом в авто?
Как бэ это и останавливает, что статью типа могут вменять до изъятия прав...
Но как говорят " знатоки " , что штраф 500 руб и делов-то...
Ставь - нехочу, случись что, тебя обелетят на 500 рублев...но это не точно...могут и втащить
п.с. Смотрю кто не лень щас LED ставит и ксенон и гаишникам до борозды....и волны в инете нет что поголовно "хулиганы зрения лишают"
Сам хочу LED вкорячить...но эта всетаки непонятна со статьей останавливает, ибо не дай бог что начнутся качели и потом доказывай что не осел...
и не известно в какой момент кому повезет
Как бэ это и останавливает, что статью типа могут вменять до изъятия прав...
Но как говорят " знатоки " , что штраф 500 руб и делов-то...
Ставь - нехочу, случись что, тебя обелетят на 500 рублев...но это не точно...могут и втащить
п.с. Смотрю кто не лень щас LED ставит и ксенон и гаишникам до борозды....и волны в инете нет что поголовно "хулиганы зрения лишают"
Сам хочу LED вкорячить...но эта всетаки непонятна со статьей останавливает, ибо не дай бог что начнутся качели и потом доказывай что не осел...
и не известно в какой момент кому повезет
Вот именно! Могут и по полной, а могут и 500р. Так что пока ТОЧНО не будет известно, лучше не связываться.
Вот именно! Могут и по полной, а могут и 500р. Так что пока ТОЧНО не будет известно, лучше не связываться.
А фары на светодиодах для дастера не производят? Заменить бы с сборе фары. Нет варианта?
А фары на светодиодах для дастера не производят? Заменить бы с сборе фары. Нет варианта?
Штатно - нет, а то многие б заменили.:wink:
И я в их числе.
PS пока у Рено штатные диоды только в Каптюре и Аркане.
Вот именно! Могут и по полной, а могут и 500р. Так что пока ТОЧНО не будет известно, лучше не связываться.
Вот на DRIVE2 мне про это рассказали
25 июня 2019 года опубликовано постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов
6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
...
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов - проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.
Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется.
То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными.
Таким образом, в 2019 году наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей.
Несмотря на это, поскольку в описанной ситуации тип лампочки не соответствует типу отражателя, то легализовать конструкцию не получится.
То есть штрафы будут накладываться до тех пор, пока водитель не вернет галогенные лампы на место.
**** И как бы из другого источника ****
Как будет в судебной практике по новому закону?
Итак, есть "новый закон" от июня 2019 года в виде Постановления Пленума Верховного суда.
Но что он нам даёт в практических целях?
Абсолютно ничего конкретного, к сожалению или к счастью.
По крайне мере, нельзя однозначно утверждать, что лишение прав за ксенон отменено.
Дело в том, что такие постановления Пленума издаются как руководство для нижестоящих судов: мировых, районных и городских, верховных судов субъектов и других. Но, так как в России судебная практика не прецедентная, то все эти нижестоящие суды не обязаны безусловно подчиняться Верховному, а вот руководствоваться должны.
И раз Верховный суд прямо указал, что лишать прав можно только в случае одновременного несоответствия как цвета огней, так и режима работы световых приборов, а не только одного из этих условий, то и указывать на это следует при защите конкретно своего права каждому водителю.
Между тем, сложившейся практики после вынесения данного Постановления Пленума пока ещё практически нет.
И потому делать выводы о том, что Верховный суд именно отменил лишение за ксенон или светодиодные лампы в фарах, конечно же, рано.
Что я понял из всего того, что описано выше - каждый судья и каждый сотрудник ГИБДД волен толковать все это по своему - "сложившейся практики после вынесения данного Постановления Пленума пока ещё практически нет" и, если взять более мягкий вариант - каждый раз придется выкладывать 500 р. Кому пофиг и 500р. не деньги - пожалуйста, катайтесь с каким угодно светом (что многие и делают), а другие еще подождут.....
ЧТД как говорится.
Ну вот и случилось! В апреле машине 5 лет и вчера погасла первая лампа (все пока родные). Ближний левая. Поехал к знакомым ребятам подобрать лампу. Попробовал разные, но только OSRAM светят точно как родная. Диодные совершенно не попадают в цвет. В итоге поставил H7 12V 55W
OSRAM original px26d 64210 .
михаил анатольевич
30.04.2020, 22:08
На 45 тыс умер родной ближний. Правая лампа. Чутка пришлось помучиться с заменой, ибо места мало. Поставил Филипс 60+. Вроде нормал, светит. Посмотрим сколько проживет:smile:
ещё одна трактовка нашего законодательства(взято отсюда https://www.xenonshop.ru/articles/mozhno-li-stavit-svetodiodnye-led-lampy.html
"Какая маркировка фары нужна для установки светодиодов?
Ксенон маркируется отметкой D, лампы ближнего света – DR, дальнего света DC, лампы, которые работают и в роли ближнего, и в роли дальнего освещения – DRC.
Простые лампочки накаливания отмечаются лишь буквами R (ближний свет) и C (дальний свет). Маркировка лампочек с функцией ближнего/дальнего света – RC.
Что же касается галогена, то он маркируется латинской буквой H, а фары ближнего/дальнего света имеют маркировку аналогично ксенону – HR (ближний свет), HC (дальний свет), HRC (лампы с ближним-дальним освещением).
Как было указано выше, закон приравнивает LED-лампы к галогену, поэтому они имеют аналогичную ему маркировку латинской H, а так как галогенные лампы разрешены, то, выходит, вполне можно установить светодиодные лампы на смену штатным, но только в фары с соответствующими отметками: HR, HC, HRC. Новые модели автомобилей в большинстве своем уже выпускаются со светодиодными лампами, и они как раз маркируются как галогенные лампы.
Дополнительные требования к установке светодиодные ламп
Согласно Техрегламенту (пункт 1.3.7) фары со светодиодными лампами должны быть оснащены автокорректорами угла наклона, хотя штрафа за ненастроенные фары на текущий момент нет, но это создаст дополнительные неудобства для других участников дорожного движения, ослепляя встречных водителей, что может вызвать разногласия и неприятности на дороге.
Также согласно тому же пункту Техрегламента фары ближнего света с номинальной мощность 2000 люменов необходимо оснастить работоспособными автоматическими омывателями или очистителями.
Делая выводы касательно законности установки светодиодных ламп в ближний или противотуманные фары, можно со смелостью сказать, что устанавливать светодиодные лампы можно!
Главные аспекты в защиту законности установки:
1) Вы устанавливаете лампы белого цвета, а не синего или красного ( котоыре запрещены)
2) Маркировка HR или HCR позволяет установить светододную лампу, так как она подразумевает устанвоку LED лампы с завода (на автомобилях на которых установлена LED лампа с завода стоит точно такая же маркировка на фаре - LED)
3) Установка омывателя фар при использовании LED ламп не обязательна! Так как фары не нагреваются и к ним не прилипает грязь, которая может искажать луч света.
4) При установке LED ламп вы не вностите изменений в конструкцию автомобиля, так как источник света не меняется, напряжение и сила света находитя в пределах допустимого заводом производителя авто!
"
закон
Какой?
Так как фары не нагреваются и к ним не прилипает грязь
Уполз под стол.
https://www.xenonshop.ru/articles/mo...d-lampy.html)
Прошел по ссылке... Ошибка 404: страница не найдена.Статью удалили?
Какой?
Уполз под стол.
Прошел по ссылке... Статью удалили?
Я так понимаю Технический регламент, который в свою очередь выделяет лишь четыре типа разрешенного головного освещения:
лампы накаливания а фарах;
галогеновые лампы в фарах;
ксеноновые лампы в фарах;
ПТФ.
Ссылку поправил, случайно смайлик приписался.
По нагреву, по личному опыту, могу сказать LED гораздо меньше греется галогена. На той же Аркане на заводском LEDe нет омывателя.
Ссылку поправил,
Спасибо, перечитал еще раз. Статья явно натянута.Комментарий внизу очень правильный:Александр 2018.09.18 22:05
А ссылочку на закон, который приравнивает лед к голонену можно? Маркировка фары hcr однозначно имеет под собой hologen, то есть только гологен и никакого леда! В общем, это 12.5.1 - 500рублей. А вот лишение по 12.5.3 - беспредел. Режим не нарушается.
У меня с 12-го года леды стоят в ПТФ... и включаются вместе с бензонасосом... правда, при включении БС гаснут... :) И ни один гаец до меня не домотался... пока. (ТТТ). Но у них, у каждого свой закон, на кого нарвешься.
По нагреву, по личному опыту, могу сказать LED гораздо меньше греется галогена.
Естественно и электричества жрет меньше.
На той же Аркане на заводском LEDe нет омывателя.
У нее фары галогеновые или уже со встроенным светодиодным модулем? Это две большие разницы.
Когда воткнете себе светодиодки от Али, сделайте фотоотчетик! Ну очень интересно!
И ни один гаец до меня не домотался...
Ха!:smile:
Потому что, такие вещи инспектирует отдел техконтроля ГИБДД, а ты им не интересен, от слова вААПЧе. Тем более в Мск, да с таким количеством фур...
Я тя умоляю...
Однако, это не повод радоваться и думать, что все законно....:search:
Однако, это не повод радоваться и думать, что все законно....
А ни кто и не радуется и не говорит, что законно. Читай сообщения внимательней.
Ха!:smile:
Потому что, такие вещи инспектирует отдел техконтроля ГИБДД, а ты им не интересен, от слова вААПЧе. Тем более в Мск, да с таким количеством фур...
Я тя умоляю...
Однако, это не повод радоваться и думать, что все законно....:search:
все намного проще.
!!!ПТФ!!!
в головном свете запрещено и наказуемо.
а птф, вообще на машине не обязательно и вроде особо не регламентируемо.
На AliEpress куплены ДХО совмещенные с поворотниками. Как правильно их подключить к разъему блок- фары, Daster ф1, в разъеме 5 проводников. Какой из них отвечает за поворотник и плюс ?
Freewind
04.11.2021, 09:11
Обновил тут недавно свет в ближних.
Взял Филипс Н7 +150 .
Света стало заметно больше. Лампами доволен. Брал в Руси по скидке за 1300.
Пс левую лампочку очень геморойно без опыта менять.
Взял Филипс Н7 +150 .
Света стало заметно больше
Я тоже все эти годы Филипсами пользуюсь, свет нравится.
левую лампочку очень геморойно без опыта менять
Аналогично ))
Alex Lion
17.01.2022, 17:27
Всем доброго дня!
Подскажите при включении дальнего света ( Рено Дастер 2015гв) ближний должен гаснуть ? или это уже у меня какая-то хрень ?
cap obvious
17.01.2022, 17:32
При включении дальнего света ближний должен гаснуть?
Разумеется. Зачем электричество тратить…
Подводник
17.01.2022, 18:18
У меня 2013 при включения дальнего - горит и ближний и дальний.
У меня 2013 при включения дальнего - горит и ближний и дальний.
Аналогично
У меня 2013 при включения дальнего - горит и ближний и дальний.
12 год. Аналогично.
Саблинский
18.01.2022, 12:40
Разумеется. Зачем электричество тратить…Что бы под носом было видно, а не только в даль.
Добрый день!
Искал по форуму, может глазки плохие или руки кривые, но не нашел.
Подскажите, реально ли сделать индикацию включения габаритов на приборной панели. дастер 15 год дорестаил.
Возможно. И пиктограмку, но придется внешний вид приборки сменить.
Возможно. И пиктограмку, но придется внешний вид приборки сменить.
Спасибо! Пока наверно к таким изменениям морально не готов. Да и для реализации надо в Москву ехать. А в ближайшее время пока не собирался.
много слов) главное желание, а его нет.
скин поменять 20 минут по первой, напаять светодиод и резистор- минут 5 работы.
Соберусь в Москву на машине, я предварительно договорюсь о времени и месте.
Запущу немного повода для традиционного форумного срача... )))
Попробую потестировать лампы ближнего света... LED... ха! Да из Китая! Для увеличения светового потока.
1. Форма расположения светодиодов под спираль.
2. Не самые дешевые и с хорошими отзывами.
3. Да фары надо еще полировать, но даже при этом они не идут ни в какое сравнение с линованной оптикой Рио 3 на галогене.
4. СТГ буду смотреть и фары регулировать. Световая температура должна быть близка к галогену.
5. В бардачке будут ездить обычные лампы на случай особо въедливых стражей порядка.
Запущу немного повода для традиционного форумного срача... )))
:good:
5. В бардачке будут ездить обычные лампы на случай особо въедливых стражей порядка.
Внешне LED сильно отличается от галогенки, если смотреть на фару "с улицы"?
:good:
Внешне LED сильно отличается от галогенки, если смотреть на фару "с улицы"?
Примерил одну на ходу. Да, 4300К по оттенку от стандартного (без всяких добавок) галогена сильно отличается. Может и правда надо было не бояться 3000К заказывать (но есть сомнения в адекватности реализации этих диодов).
Но нужно нормально все воткнуть и около стены посмотреть разницу СТГ.
5. В бардачке будут ездить обычные лампы на случай особо въедливых стражей порядка.
Думаю, это в том числе и про "улучшайзинг фар":
Разработанный законопроект (копия документа имеется в распоряжении «Известий») предполагает отказ от штрафа и замену его предупреждением за ряд незначительных нарушений ПДД. В частности, речь идет о наказании грязный номер (ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ), забытые дома права или документы на машину (ч. 2 и ч. 3 ст. 12.3 КоАП РФ), невключенный указатель поворота (ч. 1 ст. 12.14 КоАП РФ). Кроме того, только предупреждение будет положено за нарушение правил пользования световыми приборами, а также за управление автомобилем с мелкими неисправностями. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).
Разработаны поправки в «автомобильную» главу Кодекса РФ об административных правонарушениях (https://iz.ru/1356681/kirill-sazonov/bez-tekhosmotra-no-so-srednei-skorostiu-gotovy-novye-popravki-v-koap)
Думаю, это в том числе и про "улучшайзинг фар":
Разработаны поправки в «автомобильную» главу Кодекса РФ об административных правонарушениях (https://iz.ru/1356681/kirill-sazonov/bez-tekhosmotra-no-so-srednei-skorostiu-gotovy-novye-popravki-v-koap)
Ну со световыми приборами я бы сам был очень аккуратен, но уже с отменой ГТО предвижу вакханалию на этом направлении.
Сам я очень щепитильно отношусь к правильной настройке фар и, естественно, не планирую ездить и всех слепить. Просто я за то, чтобы был инструментальный метод оценки распределения светового пучка (и он есть) и светового потока (тоже есть). Отталкиваясь от этого можно людям мозги компостировать.
Например - установил человек себе в фары LED-линзы, настроил. Чем плох способ дооснащения авто?
Или установили лампочки - которые нормальную СТГ дают и не превышают световой поток в зоне освещения, чтобы на кочках сетчатку другим не выжигать.
Но нет, наше "запрещать и не пущать" за гранью разумного просто. Во всем.
установил человек себе в фары LED-линзы, настроил. Чем плох способ дооснащения авто?
Очень хорошо, что настроил!
А то понаставят ксенона на приоры и катаются, будто посередь ночи ясно солнышко взошло (в смысле, посмотрев на них, потом нифига не видно).
P.S. Давно это было, но до сих пор помню, как товарищ рассказывал: поймал он как-то на дороге бомбилу, едут, а у него дальний включен.
Товарищ спрашивает: "Ты чего по городу с дальним шпаришь?".
А тот отвечает: "Не видно же ничего".
Товарищ и говорит ему: "Так у тебя лобовуха в хлам затонирована, как ты там что-то разглядишь? Тебе надо перископ из люка высовывать и в него смотреть".
Как думаете, что ему на это ответили?
"Затонировано - потому что круто!".
Всё абзац, после этой фразы товарищ понял, что дальше разговаривать бесполезно ))
Армянского радио спрашивают что вы сделаете если у вас будет машина времени?
ответ-затаныруем!
Сам я очень щепитильно отношусь к правильной настройке фар и, естественно, не планирую ездить и всех слепить.
и именно по этому и вколхозили лампу не правильного типа))
не сможет диод повторить нить накаливания. нужно менять конструктив фары на соответствующий рефлектор или линзу ( что проще). но с линзой нужно иметь чистое ( и не поцарапанное) стекло фары- иначе будет слепить.
плюс такой важный момент, про который все стараются забыть: световой поток от ксенона и диода имеет определенный спектр ( цвет), который отлично пробивает дождь, и так же отлично отражается от мокрого асфальта. и даже если вы не слепите в нормальных условиях, то в дождь всё кардинально меняется. ездил пару лет на ксеноне в линзах- отлично заметно отражение фар даже на домах.
как по мне, так ксенон всё же получше в плане света для фар ( не берем "лазерную" технологию матричных фар). он более надёжен и светит отлично.
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------
Чем плох способ дооснащения авто?
кто будет решать, отлично он настроил? или просто купил китайский кит и поливает, что из лазера.
и именно по этому и вколхозили лампу не правильного типа))
Во-первых пока ничего не вколхозил, просто прикидывал в фару. Нужна стенка, сумерки и времени немного.
Во-вторых - именно поэтому просто так не вколхозил, что щепетильно отношусь.
не сможет диод повторить нить накаливания. нужно менять конструктив фары на соответствующий рефлектор или линзу ( что проще). но с линзой нужно иметь чистое ( и не поцарапанное) стекло фары- иначе будет слепить.
Ага, а еще лампочки менять не реже раз в полгода, т.к. нить выходит за паспортные значения.
Вообще представленные лампы достаточно неплохо воспроизводят положение нити. А с учетом того, что всякие азиатские лампочки (а еще бывают всякие +50...130%) имеют, скажем так, допуска изготовления и это никого не смущает, то данный путь на пробу вполне можно попробовать.
Теперь про спектр, поскольку некоторым образом инженер. Галогеновая лампа имеет широкий спектр свечения, а светодиоды много более узкий, но в рамках спектра галогена. Поэтому говорить, что именно от типа источника света зависит рефлектор неверно. Форма рефлектора зависит в первую очередь от формы источника и и его диаграммы направленности.
Линзованная ксеноновая, ЛЕД и прочая оптики ездят с поцарапанным внешним стеклом точно также как и линзованный и нелинзованный галоген. Поцарапанное внешнее стекло (пластиковое) ослабляет световой поток и все.
Отраженный свет Вы видели т.к. сам световой поток больше, вот его и видно лучше.
фух...
не берем "лазерную" технологию матричных фар
Лазерный - он же светодиодный, т.к. применяются лазерные светодиоды (минимальное расхождение светового пучка). Принцип свечения тот же, что и у не лазерного. Поэтому линзованный LED вполне себе нормальная история, с учетом того, что более щадящий световой пучок и сильно проще в управлении (не нужно вырезать часть пучка, направленного на встречку, например).
кто будет решать, отлично он настроил? или просто купил китайский кит и поливает, что из лазера.
Уже писал - инструментальный контроль. Ровно так же, как проверяется настройка фар, только еще должен быть замер светового потока, чтобы не допускать избытка.
К слову, с появлением огромного количества фар составных диодных, матричных (в том числе Китайских) и пр. стоит большой вопрос чему они вообще соответствуют, т.к. в целом это все становится достаточно сложной здорово светящей системой на дороге, а от того и опасной.
Поэтому говорить, что именно от типа источника света зависит рефлектор неверно.
в данном случае я совсем про другое- диодный и ксеноновый свет лучше "пробивает" капли дождя- это повышает комфорт и безопасность водителя, но и больше слепит встречку отражением от мокрой дороги.
Поцарапанное внешнее стекло (пластиковое) ослабляет световой поток и все.
нет- с ростом загрязнения стекла ( или просто с помутнением) появляется дополнительная линза ( на этом стекле). и она рассеивает свет во все стороны. теряется освещенность дороги, увеличивается дискомфорт для встречки. не зря же омыватель обязателен для ксенона.
Принцип свечения тот же, что и у не лазерного. Поэтому линзованный LED вполне себе нормальная история,
тут совсем разные подходы. матричный свет, это дальний, где определенные диоды "выключаются", что бы не слепить встречку и попутных. в управлении сложная вещь, но владельцам очень нравится.
более щадящий световой пучок и сильно проще в управлении (не нужно вырезать часть пучка, направленного на встречку, например).
в линзах то же есть шторка- для формирования светового пучка. как же иначе
в данном случае я совсем про другое- диодный и ксеноновый свет лучше "пробивает" капли дождя- это повышает комфорт и безопасность водителя, но и больше слепит встречку отражением от мокрой дороги.
Просто за счёт концентрации световой силы в более узком спектре. Некая аналогия со свечкой - надел на нее отражатель и получил фонарь, куда лучше свечки. А тут концентрируется энергетика в спектре свечения.
нет- с ростом загрязнения стекла ( или просто с помутнением) появляется дополнительная линза ( на этом стекле). и она рассеивает свет во все стороны. теряется освещенность дороги, увеличивается дискомфорт для встречки. не зря же омыватель обязателен для ксенона.
Это домысел. Просто более узкий и светосильный пучок более чувствителен к загрязнению. Накидайте грязи на ксеноновую фару и дайте ей подсохнуть, а потом попробуйте этим кого-то ослепить.
Да, царапины дают небольшое рассеивание, но омыватель от них не спасает, поэтому регламента на полировку ксеноновых фар нет. Дело не в ослеплении, а то что грязный ксеноон очень быстро слепнет. К слову это касается и галогена линзованного, у него тоже узкий ручек.
тут совсем разные подходы. матричный свет, это дальний, где определенные диоды "выключаются", что бы не слепить встречку и попутных. в управлении сложная вещь, но владельцам очень нравится.
Я говорил все правильно. Что "лазерная" фара это блок узконаправленных светодиодов, из них хоть узоры рисуй на земле. Свет хоть дальний, хоть ближний - смотря какие зоны задействованы. В управлении сложная вещь, т.к. задействована система распознавания объектов. Работает в наше межсезонье, скажем так, по-разному.
в линзах то же есть шторка- для формирования светового пучка. как же иначе
А в обычном дальнем есть отдельная лампа. Перецепляем включение лампы на электромагнитный привод управления шторкой - получаем управление дальним. Даже электрику менять не надо идущую к фаре. У самого такие фары в Рио стоят. Только при сгорании лампы оба режима в фаре перегорают. И пучок узенький, на старших моделях сделаны секции боковой подсветки поворотов.
Бывают линзы без шторок, которые отвечают только за один режим света.
Просто за счёт концентрации световой силы в более узком спектре.
нет- за счет мозгов, которые выключают определенные зоны только когда это необходимо, оставляя "безопасные" зоны освещенными дальним светом.
Это домысел. Просто более узкий и светосильный пучок более чувствителен к загрязнению.
просто обратите внимание на то, какого размер светового "глаза" на линзованных фарах. я ездил с линзами- с ростом загрязнения растёт и размер, и яркость "глаза" на фаре. естественно, и освещенность дороги падает ( причем весьма ощутимо). всегда зимой тряпку возил и протирал фары.
у него тоже узкий ручек.
бесспорно. и поэтому любые дефекты ( грязь, капли воды, потертости) приводят к расфокусировке луча.
Бывают линзы без шторок, которые отвечают только за один режим света.
что то вы не туда пошли. шторка в ближних линзах просто обязательна. про отдельный дальний не скажу- не знаю даже, он бывает линзованым по заводу или нет. и, наверное, линза там не нужна- её задача уменьшить светящююся площадь фары. обычный прожектор ( отражатель) светит лучше, чем линза. да и дешевле))
Бывают линзы без шторок, которые отвечают только за один режим света.
это речь о биксенонах- там просто сложно два разных диода втыкать, вот и мудрят. в обычной линзе для ближнего присутсвует шторка, которая формирует световую границу. и если линза не очень, то и граница будет радужной.
лично меня от светодиодов отпугивает их малая надёжность- ну не любят они жару, потому и дохнут. а так, знакомый занимается ими- около 150 уе за установку "би-линзовых" модулей.
нет- за счет мозгов, которые выключают определенные зоны только когда это необходимо, оставляя "безопасные" зоны освещенными дальним светом.
Еще раз, не пишите глупостей. Сколько контроллеров ("мозгов") к диоду не подключай, он либо лазерный либо нет. Выключение отдельных диодов никак не влияет на узконаправленность (то есть концентрацию световой силы) световой силы. Вы же начинаете рассказывать про управление группой лазерных диодов, это уже следующий вопрос.
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------
просто обратите внимание на то, какого размер светового "глаза" на линзованных фарах. я ездил с линзами- с ростом загрязнения растёт и размер, и яркость "глаза" на фаре. естественно, и освещенность дороги падает ( причем весьма ощутимо). всегда зимой тряпку возил и протирал фары.
Яркость с ростом размера расти не может. Загрязенение не может быть линзой, я уж имею об этом представление, как практическое так и теоретическое.
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------
бесспорно. и поэтому любые дефекты ( грязь, капли воды, потертости) приводят к расфокусировке луча.
С соответствующим падением световой силы.
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------
что то вы не туда пошли. шторка в ближних линзах просто обязательна.
Нет необязательна. Поскольку в линзованной фаре тоже есть рефлектор, то его формой также можно отсекать ненужные лучи, например, направляя их в верхнюю часть рефлектора для более качественного использования свечения источника.
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:18 ----------
обычный прожектор ( отражатель) светит лучше
Смотря куда светит. Лучше/хуже - неправильные категории. Как так линзованная светит хуже, когда лучше? ))) Линзованная фара - это прожектор с приделанной спереди линзой для фокусировки светового пучка, вот и все. В дальнем свете очень широкий пучок не нужен, кстати.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------
это речь о биксенонах- там просто сложно два разных диода втыкать, вот и мудрят
Опять все в кучу. В газоразрядных лампах с ксеноном (в простонародье ксеноне), стоит именно газоразрядная лампа и светится там электрический разряд в инертном газе. С "ксеноновой" фарой можно устраивать точно такие же игры со шторками и рефлекторами, как и с обычными галогенками. Биксенон - в первую очередь маркетинг,, ну и может немного про безопасность (чтобы на одну дорогую лампу не завязывать оба режима света).
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------
это речь о биксенонах- там просто сложно два разных диода втыкать, вот и мудрят. в обычной линзе для ближнего присутсвует шторка, которая формирует световую границу. и если линза не очень, то и граница будет радужной.
Радужная граница - эффект дифракции светового потока, происходящий за счет "огибания" некачественной границы шторки, в первую очередь. Линза может создавать только эффект наравномерной фокусировки, но эффекта выделения различных световых оттенков не будет (т.е. той самой "радужности"). Если линзу конкретно поцарапать - будут дефекты на проекции, повторяющие формы этих дефектов.
---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------
лично меня от светодиодов отпугивает их малая надёжность- ну не любят они жару
Они не жару не любят, а выход за границу рабочего диапазона. Сильно зависит от конструктива той же лампы. Например, когда драйвер вынесен отдельно от диода - тепловой режим куда стабильней.
Немножко понятнее стало.
Дома уже много лет использую диодные лампы, а в машине - до сих пор галогенки.
Потому что не разбираюсь и не хочу ломать, пока оно всё работает.
Немножко понятнее стало.
Дома уже много лет использую диодные лампы, а в машине - до сих пор галогенки.
Потому что не разбираюсь и не хочу ломать, пока оно всё работает.
К слову про быловые лампы диодные вкручивающинся в патрон - известный лайфхак насверлит по периметру дырок, чтобы улучшить температурный режим и продлить срок службы, т.к. производителя не нтересовало, чтобы служили больше 1-2 лет.
В общем...
Было, стало, 50/50
СТГ регулируется хорошо, фары надо полировать уже очень давно.
P.S. Знаю, что в авторежиме такие фотки делать - зло, но разбираться с ручной выставкой параметров съемки некогда абсолютно.
P.P.S. правая галогенка (по состянию нити) уставшая уже конечно.
Отчет по светодиодным лампам H7
https://aliexpress.ru/item/1005003104378799.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.1c be4aa6LC6gJq&sku_id=12000031150362924&_ga=2.57244972.783836104.1670828922-2063552064.1635414666
Буду снимать. Их яркость надо бы уменьшить процентов на 30, в основном страдают низенькие машинки типа солярисов и Рио. Свет реально избыточный, в итоге паразитная засветка больше чем требуется, хотя в целом фокусировка неплохая. Да, после нормальной настройки встречка по ночам не моргает, но людям явно некомфортно. Мне-то зашибись - высоко сижу далеко гляжу, но суть поведения на дороге - взаимоуважение. Если найду подобные лампы, где будет не 3 светодиода на рабочую плоскость, то попробую. Но от Китая пока такого ждать не приходится, их маркетинг гласит - больше ноликов в значении "мощности/яркости".
К5С хороши для линз. Для рефлекторной оптики не подходят.
Тесты этих ламп (https://www.youtube.com/watch?v=QZqcLKqvMw8).
На Дастер я себе ставил вот такие (https://sho-me.ru/katalog/avtosvet/svetodiodnyye-lampy-golovnogo-sveta-led/svetodiodnyye-lampy-g7-golovnogo-sveta/svetodiodnaya-lampa-sho-me-g7-lh-h7) лампы. У этих ламп размер светодиодов максимально приближен к размеру нити накаливания в галогенке.
В общем по совету товарища Safpal.
Снял китайские K5C и поставил Philips Ultinon Essential LED 11972UE2X2 H7, которые на тех же диодах, что и рекомендованные Sho-me. СТГ стала сильно четче, встречная Рио (с женой) не жалуется. Цветовая температура мне не очень нравится 5000К (в синеву немного), но свет в любом случае лучше, чем с галогенками на уставших неполированных фарах. Фото будут как-нибудь.
P.S. просьба кирпичами не кидать, жизнь такая. А лампы и правда не слепят, а фары настроены.
на 55 тысячах пробега ушла в мир иной лампочка ближнего света. хорошо, что с левой ( водительской) стороны. повелся на имя и купил wurth- не знаю как будут служить, но стоили на уровне дешевых. светит ярче, чем оставшееся во второй фаре, но пока не полезу я туда её менять)))
хорошо, что с левой ( водительской) стороны
А какая разница? Я у себя менял не отходя от кассы сразу вечером в темноте спокойно и с лева и с права, благо не Роlo где фару нужно снимать:)
какая разница?
у вас дизель, наверное у вас проще. у меня справа куча всего висит, мешает руку засунуть к фаре.
Светодиодные лампы Philips Ultinon. А что, так можно было ???
b10dIJ5WY2Y
PS Испытания на фаре от Дастера.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot