Дед Эдвентер
27.11.2017, 19:23
Вот и подошло время попрощаться с верным коняшкой, Дастером.
В первые месяцы после приобретения ужасался непомерным (после FF-3) расходом топлива, до 15 л в городе. В профиль авто напоминал старый башмак. Но было в нём что-то, что вызывало добрые, тёплые чувства. Надёжность и готовность служить, в первую очередь. Исходя из всего вышеизложенного называл его ласково, Монстрик.
За три года эксплуатации пройдено 33500 километров. С честью машина выдержала испытания в суровых условиях Крайнего Севера и жаркого Юга. Более 100 городов и населённых пунктов России остались за бортом. Заполярье, Хибины, Карелия, Кавказ, вот далеко не полный перечень посещённых мест.
Своевременные техобслуживания позволили пользоваться автомобилем без единого ремонта.
Дастер - хороший выбор для хозяйственных нужд и путешествий. Но, всегда хотелось чего-то поинтеллигентнее и, в то же время, адаптированное для наших дорог. На смену рассматривались четыре основных модели: Крета, Кашкай, Дастер и Каптюр.
Крета отсеялась из-за большой очереди и цены на неё. Кашкай отсоветовали соседи по гаражу (часто ломался). В этом сегменте оставались либо снова Дастер, либо, всё-таки, Каптюр.
И, хотя передний свес (угол подъёма) крайне мал для поездок за грибами и на дачу, остановился всё же на Каптюре. Определяющими при выборе стали проверенная годами дастеровская (логановская) платформа и экстерьер.
Мордочкой похож на улыбающего бульдожку, правда и на бегемотика тоже. Интеллигентностью (после Дастера) - на джентельмена в чёрной шляпе.
http://kapturclubs.ru/forum/showthread.php?p=15152#post15152
В первые месяцы после приобретения ужасался непомерным (после FF-3) расходом топлива, до 15 л в городе. В профиль авто напоминал старый башмак. Но было в нём что-то, что вызывало добрые, тёплые чувства. Надёжность и готовность служить, в первую очередь. Исходя из всего вышеизложенного называл его ласково, Монстрик.
За три года эксплуатации пройдено 33500 километров. С честью машина выдержала испытания в суровых условиях Крайнего Севера и жаркого Юга. Более 100 городов и населённых пунктов России остались за бортом. Заполярье, Хибины, Карелия, Кавказ, вот далеко не полный перечень посещённых мест.
Своевременные техобслуживания позволили пользоваться автомобилем без единого ремонта.
Дастер - хороший выбор для хозяйственных нужд и путешествий. Но, всегда хотелось чего-то поинтеллигентнее и, в то же время, адаптированное для наших дорог. На смену рассматривались четыре основных модели: Крета, Кашкай, Дастер и Каптюр.
Крета отсеялась из-за большой очереди и цены на неё. Кашкай отсоветовали соседи по гаражу (часто ломался). В этом сегменте оставались либо снова Дастер, либо, всё-таки, Каптюр.
И, хотя передний свес (угол подъёма) крайне мал для поездок за грибами и на дачу, остановился всё же на Каптюре. Определяющими при выборе стали проверенная годами дастеровская (логановская) платформа и экстерьер.
Мордочкой похож на улыбающего бульдожку, правда и на бегемотика тоже. Интеллигентностью (после Дастера) - на джентельмена в чёрной шляпе.
http://kapturclubs.ru/forum/showthread.php?p=15152#post15152