Просмотр полной версии : Как определить, прогрелся ли двигатель, если нет температурного датчика?
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?
Я думаю, если обороты встали в норму на холостом ходу, то прогрелся:pardon:
Hunter73
20.11.2017, 03:21
Я думаю, если обороты встали в норму на холостом ходу, то прогрелся:pardon:
Скажем так - не прогрелся до конца, но ехать уже можно. Завтра могу точнее сказать при скольких градусах обороты падают при прогреве до штатных 800-850 об/мин. Посмотрю по нештатному БК Мультитроникс.
Пардон, а на щитке приборов полосатого индикатора температуры - напротив полосатого индикатора уровня топлива - нету что-ли?
Сергей Юд.
20.11.2017, 06:46
Пардон, а на щитке приборов полосатого индикатора температуры - напротив полосатого индикатора уровня топлива - нету что-ли?
Не путайте пожалуйста рейстал с дорейсталом. У Дастера с 2015 года в рейсталинге нет указателя температуры двигателя, к сожалению.
Сергей Юд.
20.11.2017, 06:48
Поэтому надо устанавливать бортовой компьютер с указанием температуры двигателя, зарядки и т.д.
Не путайте пожалуйста рейстал с дорейсталом.
Спасибо, если надумаю второй покупать, обязательно не перепутаю.
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?
А нет смысла полностью прогревать, минуты 2...3...5, если, конечно, нет нужды салон протопить, разогнать масло, размять ремни, и в путь неспеша, не давая высоких оборотов, в движении быстрее прогревается.
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?
Когда обороты на холостом ходу опустятся ниже 1000, можно ехать.
Скажем так - не прогрелся до конца, но ехать уже можно. Завтра могу точнее сказать при скольких градусах обороты падают при прогреве до штатных 800-850 об/мин. Посмотрю по нештатному БК Мультитроникс.
Обороты ИМХО ненадёжный показатель. При одинаковой температуре на улице обороты при холодном запуске могут упасть до 800 и через 5 секунд и через 2 минуты, прямой зависимости нет.
На 2х литровом и дизеле, косвенный показатель полностью прогретого двигателя, это отключение тэнов. Соответственно, обороты на хх упадут до 800.
Hunter73
20.11.2017, 12:57
Лично я на обороты не смотрю, завел, минуту поработал движок и в путь, единственно что не прогретый двигатель имеет небольшой затуп, мне это не нравится и я грею как правило до 50+. Ну и соответственно зимой пока не разморозишь переднее лобовое стекло, у меня машина стоит на улице под домом.
cap obvious
20.11.2017, 13:12
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.
По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.
Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.
А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
А летом? )))
Rene Buaron
20.11.2017, 13:26
"Автозапуск- на приборке "2полена")))- вентилятор печурки предустановленный на 2-шку, уже нагнал тепла- и автоматический каробас прогрелся- мона ехать.":smile:
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.
По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.
Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.
А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
Коробку автомат тоже греть на ходу?
cap obvious
20.11.2017, 13:43
Monah, разумеется. Сам подумай. Когда коробка больше изнашивается: когда она холодная, или когда она разогретая? И в каком случае она будет дольше оставаться холодной: когда ты на месте стоишь, или когда движешься? К слову, коробка в холостом режиме вообще не будет греться никак.
А летом? )))
а летом у вас мороз?
100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует
с ТЭНами он быстро теплым дуть начинает, до горячего фиг дождешься, пока не поедешь))
К слову, коробка в холостом режиме вообще не будет греться никак.
гидротранс же работает, хоть и вполовину- масло крутится, греется. плюс подогрев от прикрученного рядом двигателя.
maslovyu
20.11.2017, 15:01
На 2х литровом и дизеле, косвенный показатель полностью прогретого двигателя, это отключение тэнов. Соответственно, обороты на хх упадут до 800
на приборке "2полена"
по палочкам можно определить только для Ф1
по температурной шкале имеется место быть такая последовательность:
2 палочки
отключение тэнов
4 палочки
Штатные обороты ХХ - 750, которые могут быть и не на полностью прогретом двигателе
Подводник
20.11.2017, 15:59
Я бы не переживал насчет того прогрелся ли двигатель. Я бы переживал как бы не перегреть его летом с кондиционером в пробке...
Лично я редко грею. Летом сразу трогаюсь потихоньку, зимой пару минут и еду потихоньку первые километры не нажимая сильно на газ и не давая оборотов более 2500-3000.
Вот-вот -вот-летом сразу в дорогу, зимой пару минут, сейчас при около 0 градусов жду когда отогреется лобовуха ( иногда инеем прихватывает ) или прицепляю ремень, одеваю по привычке тонкие кожаные перчатки ( в них очень удобно ездить )- на все эти процедуры минута-другая. Давно пишут, что современные машины ( у нас же современная))) ) не требуют длительного прогрева...
Hunter73
20.11.2017, 16:41
После обеда посмотрел когда падают обороты до рабочих (800+), получилось в районе 35-40 гр. более точно не скажу, отвлекся и проморгал, движок остыл за несколько часов до 30 гр., а повышенные обороты были при заводке в районе 1000+.
Дастер дорейстайл.
дмитрий алексеевич
20.11.2017, 17:04
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как определить, прогрелся ли двигатель, если бортовым компьютером не предусмотрен датчик температуры прогревания двигателя?
интернет магазин-аламар, там градусник , втыкаеш штекер в диагностический разьём и на табло температура ВСЕГДА., стоит всего850р. у меня второй год, очень удобно, видно как открывается термостат и срабатывает вентилятор.
Сосед по дому-имел Аурис-выкурит сигарету, ходит кругами вокруг да около, сейчас похоже поменял ее на Степика-манера та же-старой советской закалки мужик и не изменяет своим правилам...
У машины может быть миллион причин держать высокие обороты при холодном запуске, и температура двигателя или охлаждающей жидкости там далеко не на первом месте, если вообще от неё что-то зависит.
Хотя с тем что надо подождать пока обороты упадут до 800-1000, я согласен)))
А я не верю что современные не надо прогревать. Я грею всегда свои автомобили до 2 делений и иногда и больше. Пример мой старый двигатель, хотя там было много других косвенных причин, но всё же. Все 36т.км я грел его как положено, отдал свои валы в идеальном состоянии, а вот на тюнингованных валах, была как раз зима, надо было срочно раз 5 ехать и практически не грел, т.е ехал на полностью холодном. Я думаю это тоже сказалось на состоянии шеек распредвалов. Да может ЦПГ и коленвал выдержат, а гбц выше, нежнее, масло проходит чуть дольше. Вот вам и износ ускоренный. Но это моё мнение, потому что мне одному пришлось разобрать двигатель.
Hunter73
20.11.2017, 18:23
интернет магазин-аламар, там градусник , втыкаеш штекер в диагностический разьём и на табло температура ВСЕГДА., стоит всего850р. у меня второй год, очень удобно, видно как открывается термостат и срабатывает вентилятор.
Есть вариант дешевле, только лишь надо знать распайку разъема OBD2 (у меня подключается 2 провода на мультик, 2 контакта терморезистора с центрального и правого, левый не используется) и проложить провода, припаять и загерметизировать терморезистор.
Терморезистор 5 ШТ. - 175 руб. (https://ru.aliexpress.com/item/5PCS-LM335Z-TO-92-LM335-Board-mounted-temperature-sensor-Precision-1-Deg-Cel-new-original-free/32826292484.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb 201602_0_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342 _10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_1 0307_10301_10060_10155_10154_10539_10312_10059_103 13_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_1007 3_10129_10594_10557_10169_10596_10595_10142_10107-10169,searchweb201603_25,ppcSwitch_0&btsid=2d400847-d055-4963-892b-7f42399fdbca&algo_expid=36f6ed99-aa5a-4f91-9988-7f83e0d72ab8-3&algo_pvid=36f6ed99-aa5a-4f91-9988-7f83e0d72ab8&rmStoreLevelAB=0)
Но есть и дешевле.
по палочкам можно определить только для Ф1
так я речь вел не за палочки, а за тэны. У меня они громко щелкают, особенно в +63С ОЖ.
Aluksander
20.11.2017, 19:17
так я речь вел не за палочки, а за тэны. У меня они громко щелкают, особенно в +63С ОЖ.
А сколько времени дизель на холостых греется до +63 если на улице -15???
А сколько времени дизель на холостых греется до +63 если на улице -15???
Нисколько. Сразу +63С.
Aluksander
20.11.2017, 20:00
Нисколько. Сразу +63С.
Шайтан арба???
Есть вариант дешевле, только лишь надо знать распайку разъема OBD2 (у меня подключается 2 провода на мультик, 2 контакта терморезистора с центрального и правого, левый не используется) и проложить провода, припаять и загерметизировать терморезистор.
Терморезистор 5 ШТ. - 175 руб. (https://ru.aliexpress.com/item/5PCS-LM335Z-TO-92-LM335-Board-mounted-temperature-sensor-Precision-1-Deg-Cel-new-original-free/32826292484.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb 201602_0_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342 _10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_1 0307_10301_10060_10155_10154_10539_10312_10059_103 13_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_1007 3_10129_10594_10557_10169_10596_10595_10142_10107-10169,searchweb201603_25,ppcSwitch_0&btsid=2d400847-d055-4963-892b-7f42399fdbca&algo_expid=36f6ed99-aa5a-4f91-9988-7f83e0d72ab8-3&algo_pvid=36f6ed99-aa5a-4f91-9988-7f83e0d72ab8&rmStoreLevelAB=0)
Но есть и дешевле.
А подробно о использования терморезистора можно?
Hunter73
20.11.2017, 21:24
А подробно о использования терморезистора можно? У меня в комплекте с мультитрониксами С590-С900 шли термодатчики наружной температуры, которые протягивались в переднюю часть автомобиля и и крепились в районе колеса, на обдув, кои пару раз за 2 года начали глючить (видимо не герметичная система и влага в течении года попадала внутрь) и показывать 200-300 градусов, так вот я нашел замену и заказал на алиэкспресс, старый вытащил из оболочки, а новый распаял две ножки, обломав левую не используемую, чтобы не мешала. После изолировал провода чтобы влага не попадала и температуру мультик начал опять показывать правильно, вот в принципе и всё.
Всем спасибо за информацию. :)
Freewind
21.11.2017, 14:19
:rofl:
Вот это я понимаю реакция!
Реакция форумчан, когда тему создает девушка-новорег на фото) Кто последний ?
А по теме: У дамы, фаза 2.
Вот что делаю я, если не пользуюсь автозапуском.
1) До 0 градусов на улице - еду как только опускается тахометр (фото)
2) 0 ... -5 градусов. Тахометр опустился + 5 минут.
3) -5 ... -15 градусов. Тахометр опустился + 10 минут.
4) -15 и холоднее. Тахометр опустился + 15 минут.
И не слушайте умников, утверждающих, что ехать можно едва заведя автомобиль. Это не верно. Не поверю я что двигателю всё равно едет он холодным или в прогретом состоянии.
Автомобиль, он как мужик. Для хорошего действия, нужна прелюдия.:ok:
дмитрий алексеевич
21.11.2017, 14:54
Есть вариант дешевле, только лишь надо знать распайку разъема OBD2 (у меня подключается 2 провода на мультик, 2 контакта терморезистора с центрального и правого, левый не используется) и проложить провода, припаять и загерметизировать терморезистор.
Терморезистор 5 ШТ. - 175 руб. (https://ru.aliexpress.com/item/5PCS-LM335Z-TO-92-LM335-Board-mounted-temperature-sensor-Precision-1-Deg-Cel-new-original-free/32826292484.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb 201602_0_10152_10065_10151_10344_10068_10345_10342 _10343_10340_10341_10543_10541_10562_10084_10083_1 0307_10301_10060_10155_10154_10539_10312_10059_103 13_10314_10534_10533_100031_10211_10103_10128_1007 3_10129_10594_10557_10169_10596_10595_10142_10107-10169,searchweb201603_25,ppcSwitch_0&btsid=2d400847-d055-4963-892b-7f42399fdbca&algo_expid=36f6ed99-aa5a-4f91-9988-7f83e0d72ab8-3&algo_pvid=36f6ed99-aa5a-4f91-9988-7f83e0d72ab8&rmStoreLevelAB=0)
Но есть и дешевле.
В этот девайс от аламара входит экран, на котором кроме темп. можно посмотреть ошибки и сбросить их, но если ты любитель камасутры то ...........
Hunter73
21.11.2017, 16:02
В этот девайс от аламара входит экран, на котором кроме темп. можно посмотреть ошибки и сбросить их, но если ты любитель камасутры то ...........
Это ТЫ любитель камасутры, а я использую мультитроникс С900 (и С590 стоял), просто датчики китайские, герметичности нет и быстро выходят из строя показывая температуру 200 гр.+. Третья по счету за 2 года перепайка терморезистора последний раз заняла 10 минут.
Евгений73
21.11.2017, 16:07
А я не верю что современные не надо прогревать. Я грею всегда свои автомобили до 2 делений и иногда и больше. Пример мой старый двигатель, хотя там было много других косвенных причин, но всё же. Все 36т.км я грел его как положено, отдал свои валы в идеальном состоянии, а вот на тюнингованных валах, была как раз зима, надо было срочно раз 5 ехать и практически не грел, т.е ехал на полностью холодном. Я думаю это тоже сказалось на состоянии шеек распредвалов. Да может ЦПГ и коленвал выдержат, а гбц выше, нежнее, масло проходит чуть дольше. Вот вам и износ ускоренный. Но это моё мнение, потому что мне одному пришлось разобрать двигатель.
Тюнингованные валы, что с ними, не понял?
Тюнингованные валы, что с ними, не понял?
это тоже сказалось на состоянии шеек распредвалов и постелях гбц
Но это касательно таких нежных гбц с пустотелыми распредвалами, как у рено и ниссан. Другие авто с кованными валами, можно и не греть особо.
Все тут пишут про температуру двигателя и его прогрев. А что понимать под этим параметром, температуру ОЖ? Ведь есть еще такой параметр как температура масла, значение которого меньше.http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74737&stc=1&d=1511288885
Ведь есть еще такой параметр как температура масла, значение которого меньше.
вопрос- а есть ли датчик температуры масла или это расчетный параметр?
Я не специалист, поэтому и спрашивал про температуру масла. Я очень удивился, когда увидел этот параметр.
4) -15 и холоднее. Тахометр опустился + 15 минут
Офигеть, 15 минут греть стоя... Вышел утром, завёл, погрел 10-15 минут, потом заглушил и пошёл домой т.к. на работу уже всё равно опоздал :smile:
Гараж закрыл и поехал, всё!!!
2-3 минуты.
Aluksander
21.11.2017, 22:31
...
Гараж закрыл и поехал, всё!!!
2-3 минуты.
Ключевое слово гараж ;)
Hunter73
21.11.2017, 23:17
Я машину на улице в прошлую зиму при -25 - 30 как раз минут 10-15 грел, ключевой момент - пока не от таит ветровое стекло. Пока машина греется не спеша обходишь по кругу с щеткой-сметкой-скребком и в последнюю очередь добираешься до ветрового, оно немного уже прогревается и лед-снег уже не так крепко держится, как только через стекло становится более-менее видно, то в путь.
Вот, кстати, можно термометр сунуть в воздуховод печки :)
В хороший снегопад прогреется пока очистишь.
Хороший - это когда пока сугроб с крыши убираешь - капот заваливает.
Видимо поэтому и сделали в рейстал обогрев лобовухи, чтоб двигатель не маслать в холостую по 15 минут. Современные масла, современные машины, а вы все как на Зил-138 ездите...
лобовик то отогревается, и заднее. а вот боковые самому приходится маслать)) уже попадал на такое- с окошка завел, вышел и давай работать.
Современные масла, современные машины, а вы все как на Зил-138 ездите
Заглохнешь на холодном двигателе на механике раз пять - в снежно-ледяной колее при выезде со двора - тоже прогревать начнёшь.
zrm, Механика, Урал, 2 литра - в прошлую зиму с ноября по февраль - 25-35-обычные 2-3 минуты, ну конечно если снега нет...Бенз 92-95 по очереди, в холода 95 и как-то не глохнет. В движении быстрее прогревается...А если еще и пробки утром-вообще шоколад...
Сергей Юд.
22.11.2017, 13:38
Дастер 2016 года 2 литра, механика, 98-й бенз всегда, свечи каждые 10-15 тысяч замена, масло 7500 км замена, гаражное хранение, прогрев 5-7 минут, потом неторопясь выезд из кооператива, тены на печке включаются редко. Когда долго стоит на улице то прогрев минут десять, потом неторопливо прогреваю на ходу. Но буду ставить Webasto (ооошень холосо для прогрева), так как Иркутск, Сибирь:sarcastic: Выезды на зимние рыбалки на Байкал, а там иногда жмет мороз. Вот сижу и думаю: то ли балую машину, то ли просто продлеваю ей жизнь таким обращением.
p.s. эксплуатирую машины перед заменой не менее пяти лет.
свечи каждые 10-15 тысяч замена...
Вот сижу и думаю: то ли балую машину, то ли просто продлеваю ей жизнь таким обращением.
Замену свечей так часто считаю баловством, сорри :sarcastic:
cap obvious
22.11.2017, 14:25
Заглохнешь на холодном двигателе на механике раз пять - в снежно-ледяной колее при выезде со двора - тоже прогревать начнёшь.
Не должен глохнуть двигатель на морозе, даже если повышенный момент на колесах. Возможно, заведется не с первого раза. Но если глохнет после пуска -- это глюк.
Дастер 2016 года 2 литра, механика, 98-й бенз всегда, свечи каждые 10-15 тысяч замена, масло 7500 км замена, гаражное хранение, прогрев 5-7 минут, потом неторопясь выезд из кооператива, тены на печке включаются редко. Когда долго стоит на улице то прогрев минут десять, потом неторопливо прогреваю на ходу. Но буду ставить Webasto (ооошень холосо для прогрева), так как Иркутск, Сибирь Выезды на зимние рыбалки на Байкал, а там иногда жмет мороз. Вот сижу и думаю: то ли балую машину, то ли просто продлеваю ей жизнь таким обращением.
p.s. эксплуатирую машины перед заменой не менее пяти лет.
Мое мнение -балуете вы машину однозначно. Хотя хозяин барин.Свечи правльно делаете чаще менять хуже не будет, учитывая качество нашего бензина :mda:
А вот масло так часто - смысл? у рено на 15K замена причем ведь синтетика наверняка.. 7.5К пробега для синтетики ета ерунда вообще.. А вот инетерсно как машина на 98-м бензине ездит:sarcastic:? надо попробывать, я вообще любитель 95-го спорт - по ощущениям машинка пошустрее ездит, а какой у вас средний расход на 98-м?
При сложных условиях эксплуатации пробег между ТО сокращается вдвое. Это написано в брошюре дилера. Правильней считать интервал замены масла по моточасам, а не по пробегу. На 98 ездит чуть быстрее и момент на 3й передаче с 1000 оборотов, а не тыр-пыр-пыр.
Правильней считать интервал замены масла по моточасам, а не по пробегу
Или по сожженному топливу :smile:
Прогреваю дастер так: на улице -жду пока обороты двигателя упадут до 800 где-то.. всё поехал, дальше греть это только салон... Из горожа выезжаю вообще не грею.
Сергей Юд.
23.11.2017, 03:55
Мое мнение -балуете вы машину однозначно. Хотя хозяин барин.Свечи правльно делаете чаще менять хуже не будет, учитывая качество нашего бензина :mda:
А вот масло так часто - смысл? у рено на 15K замена причем ведь синтетика наверняка.. 7.5К пробега для синтетики ета ерунда вообще.. А вот инетерсно как машина на 98-м бензине ездит:sarcastic:? надо попробывать, я вообще любитель 95-го спорт - по ощущениям машинка пошустрее ездит, а какой у вас средний расход на 98-м?
По пунктам отвечаю:thank_you2: Качество бензина 98-го получше у нас чем другой бензин, но свечи на пробеге 15-ть тысяч при визуальном осмотре уже с слегка увеличенным зазором, да и стоимость мне одной свечи обходится в 135 рублей (это оригинал 7700 500 155), а это согласитесь, сущий пустяк. Масло зимой и летом Elf Excellium Full-tech 0W-30 (хотя на лето уйду на 5w40) считаю замену через каждые 7500 км оптимальным для двигателя. Предыдущий Логан с таким интервалом замены прошел 250 000 км и бегает дальше у моего знакомого, которому я продал этот авто.
По поводу бензина: ездил на 95-м, скажу что не понравилось: тяга, в нагрузке иногда простукивали "пальцы", расход примерно на литр больше чем на 98-м (считал по чекам и расходу за месяц городской езды)
98-й отличная тяга, ровная работа двигателя, расход, отзыв на нажатие на педаль газа, особенно по трассе это очень заметно. Вчера прикупил иридиевые свечи зажигания Denso IK20, хочу посмотреть как будет ездить Дастер на них с 98-м.
Пробег на данный момент 35800 км.
Про прогрев: Логана всегда грел до появления двух палочек индикатора температуры, потом на небольших оборотах прогревал до появления четырех палочек и только потом включал печку. Но так же мне помогал предпусковой подогреватель DEFA установленный на Логане, утром в гараж пришел, а машина теплая. Поэтому однозначно ставлю на Дастер webasto.
Не должен глохнуть двигатель на морозе, даже если повышенный момент на колесах. Возможно, заведется не с первого раза. Но если глохнет после пуска -- это глюк.
Никто ни разу на светофоре не глох, что-ли? Вот так же, только мотор не тянет, коробка холодная, сцепление как резиновое, и снега в колее сантиметров 15.
UPD: Справа-слева припаркованы машины (в колеях), впереди ( через колею проезда) припаркованы машины вдоль (тоже в микроколеях под разными углами). Вот ни малейшего удовольствия заниматься эквилибристикой на холодном моторе.
Никто ни разу на светофоре не глох, что-ли?
Если только первую неделю после получения прав... На каждом третьем светофоре... (кстати никто мне сзади не бибикал)
И ситуацию вы нарисовали фантастическую - светофор + снежная колея 15 см.
И ситуацию вы нарисовали фантастическую
Ситуацию я описал у себя под окнами.
А светофор упомянул для специалистов по заглохшим двигателям, у которых со дня получения прав глохнет только неисправный мотор.
но свечи на пробеге 15-ть тысяч при визуальном осмотре уже с слегка увеличенным зазором...
Лучше бы конкретными цифрами оперировать :smile:.
За 33 т. км зазор ушел только на одной свече, который и подкорректировал, сейчас 46 т.км, повода к замене свечи пока не дают.
cap obvious
23.11.2017, 09:41
zrm, не должен он глохнуть после пуска. ЭБУ автоматом переобогащает смесь. До –25°C ему по закону положено не глохнуть. На практике, прошлой зимой в Мск пару дней было ниже –30°C -- и ничего не глохло после пуска. Хотя, завелся только с 4-го раза.
Что передачи не втыкаются, это в коробан надо залить масло сообразно климатической зоне. Хотя, я подобного у себя не наблюдал и с заводским маслом.
Со сцепой не знаю, что у тебя происходит. Или глюк, или мнительность, или нужен выпрямитель рук ног :drinks:
Со сцепой не знаю, что у тебя происходит.
Замёрзшая. Двигателю положено глохнуть, если колёса не крутятся и сцепление исправное.
Ещё раз: холодный двигатель ни черта не тянет. Холодное сцепление тугое. Холодная коробка с трудом переключается. Замёрзшие стёкла непрозрачные.
Греть - надо.
... Вчера прикупил иридиевые свечи зажигания Denso IK20, хочу посмотреть как будет ездить Дастер на них с 98-м ...
Я на Симбол такие ставил. Хорошие свечи. У меня отбегали около 70 000 км, и у нового хозяина около 20 000. И дальше бы бегали, просто новый хозяин повелся в сервисе по незнанию, и поменял. Но вот ощутимой прибавки мощности я не почувствовал. Зато в минус 37 машина завелась с полоборота.
Лучше бы конкретными цифрами оперировать .
За 33 т. км зазор ушел только на одной свече, который и подкорректировал, сейчас 46 т.км, повода к замене свечи пока не дают.
Насчёт свечей. Менял свечи на каждом ТО, в среднем через 11 тысяч. В этом году решил не менять. При возврате с югов километров за 100 от дома машину заколбасило - разгона нет, при нажатии на педаль одни рывки, кое-как ехать можно только строго равномерно и небыстро. Диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре, визуальный осмотр - 2 свечи на выброс тут же. В итоге поменяли все 4 свечи на мои же бу которые стояли с завода. Свечи всегда ставил только ригинал. Теперь я в раздумьях - то ли и дальше менять на каждом ТО, то ли уходить с этого как бы оригинала на что-то другое.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------
Ещё раз: холодный двигатель ни черта не тянет. Холодное сцепление тугое. Холодная коробка с трудом переключается. Замёрзшие стёкла непрозрачные.
Греть - надо
Дёргается при переключении - да, рычаг КПП тяжёлый - да, стёкла - конечно да, остальное под сомнением. Всё это конечно повод чтобы греть, вопрос только сколько греть и как (на ходу или стоя). Стоять на месте молотить 15-20 минут - это лишнее.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------
прогревать салон, коробку, сцепление всё равно на ходу быстрее, так что стоя смысл греть - ну только масло хоть немного разогнать в двигателе ну и конечно стекло оттаять.
zrm, За всех не скажу-только про себя-ни разу, а нет, когда ездил неделю на подменном на автомате-привык к нему, раза два останавливался, нажимая просто тормоз - ну так сам тормоз :dash1: - слышал, что буксуют на 1.6 и при этом глохнет-ну так это сам движок не справляется с нагрузкой...
cap obvious
23.11.2017, 10:27
Холодный двигатель ни черта не тянет.
Значит, проблема с двигателем. Исправный двигатель тянет даже не прогретый.
Про сцепу ничего не понял. Там металлическая пружина и обычная тормозуха в цилиндре привода. Ни ее вязкость, ни жесткость стали от температуры не зависят никак. Если конечно мы не на теневой стороне Луны и не на поверхности Солнца)
раза два останавливался, нажимая просто тормоз - ну так сам тормоз
ради интереса, а разве на автомате как-то по другому можно ездить?
Думаю, что у вас проблема с машиной, не грешите на условия. Повторю- у нас было и под -40, заводилась при родном масле с салона без проблем всегда с первого раза - не вру!!! Когда в такой колотун-бабай нужно было выезжать-включал попогрейку, так как сидуха была деревянной, стойки понятно дело тоже были аналогичными, но при движении минут через 5 все приходило в норму, стекла не чистил-лишь в зоне зеркала, лобовуха сама очищалась, потом и все потихому...Через 15 минут я уже на работе - :good:
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------
Jora, Это я уже про ситуацию на своей механике описал ))) - после автомата ...
Сергей Юд.
23.11.2017, 11:22
Лучше бы конкретными цифрами оперировать :smile:.
За 33 т. км зазор ушел только на одной свече, который и подкорректировал, сейчас 46 т.км, повода к замене свечи пока не дают.
Владислав, честно не было времени делать фото и измерять зазор свечи, поэтому на глаз смотрел разницу в зазоре старой и новой свечи держа их рядом. Согласен что перестраховываюсь, но где нибудь в дороге неохота менять свечи поэтому выбрал для себя этот регламент замены.
Про прогрев: на рейстале есть изумительная опция, прогрев лобового стекла, боковых зеркал и стекла заднего вида. Завел машинку, включил кнопку обогрева и наслаждаемся:king:
Про прогрев: на рейстале есть изумительная опция, прогрев лобового стекла, боковых зеркал и стекла заднего вида. Завел машинку, включил кнопку обогрева и наслаждаемся
Да да, и плюс к этому не забывайте ещё и про подогрев сидений :yahoo:
p.s. жаль нет в опциях подогрева и задних сидений (не знаю как сейчас на тот момент когда покупал авто, это лето 2016 не было)...если только колхозть самому:dash1:
Сергей Юд.
23.11.2017, 11:44
Да да, и плюс к этому не забывайте ещё и про подогрев сидений :yahoo:
p.s. жаль нет в опциях подогрева и задних сидений (не знаю как сейчас на тот момент когда покупал авто, это лето 2016 не было)...если только колхозть самому:dash1:
Ха, точно, забыл!!! Вот этого мне очень не хватало в предыдущем авто!!!:friends:
Вот-вот -вот-летом сразу в дорогу, зимой пару минут, сейчас при около 0 градусов жду когда отогреется лобовуха ( иногда инеем прихватывает ) или прицепляю ремень, одеваю по привычке тонкие кожаные перчатки ( в них очень удобно ездить )- на все эти процедуры минута-другая. Давно пишут, что современные машины ( у нас же современная))) ) не требуют длительного прогрева...
Зато потом требуют быстрого, дорого стоящего ремонта.
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------
Нисколько. Сразу +63С.
Ну это атомный реактор, а если двс стоит?
"Потом" не буду ждать - 4 года гарантии, потом смена авто. 10-ка в таком режиме накатала за 8 с лишних лет 187 000, если Зверь хоть близко приблизится к этим цифрам-буду ОЧЕНЬ РАД...
Через пару дней 2 года и около 43 000.
Современные все авто делаются под европейские нормы. А по этим нормам, более десяти секунд с включенным двигателем стоять нельзя. Экологические евро-нормы это требование учитывают.
По логике, специально греть двигатель тоже нет смысла. Т. к. под нагрузкой двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. А чем меньше двигатель работает в холодном режиме, тем меньше он изнашивается.
Соответственно, греть двигатель надо в движении. При этом, не форсировать мотор.
А 100% прогрева будет понятно, когда из отопления горячий воздух подует.
Если сможете менять авто через 3-5лет,как европейцы, то конечно можно и не греть.
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------
Видимо поэтому и сделали в рейстал обогрев лобовухи, чтоб двигатель не маслать в холостую по 15 минут. Современные масла, современные машины, а вы все как на Зил-138 ездите...
Машины то современные. А вот устройство ДВС осталось прежним. А если изменилось, то далеко не всегда в сторону улучшения...
не претендую на истину, но:
Греть обязательно нужно.
Летом и в более-менее теплое влемя года 2-3 минуты и в путь, но первые 1-2 км без фанатизма с педалью газа.
Зимой дело другое. Лучше подождать 10, 15 минут, чем потом иметь проблемы с провернутыми вкладышами.
Зимой, лично я поступаю так:
завел, с выжатой педалью сцепления, отпустил. Пошел отряхнул снег, протер стекла, зеркала. Минут 5, 10 погрелась - поехали, опять же первые несколько минут спокойненько.
Если мороз жесткач (от - 20), греюсь дольше, перед стартом за минуту - полторы держу газулькой около 1500 об/мин, и стартую.
Как видно, никакого гемора, а движка прослужит еще не мне одному. Заводить с выжатой сцепой - не мантра самоуспокоительная, а привычка с тойоты, короллу 150 без этого не заведешь, а япы - умные.
Всем удачи, главное не грейте по пол часа - нафиг не надо, все в пределах разумного. И кстати, 2 л двс при прогреве в 15 минут сожрет 0.6 л горючки на холодную.
ps. я вот думал вебасту поставить, но в наших краях - это только для самоуспокоения, нехороший бензин скорее отфигачит движку чем питерская погода.А вообще лет через 20, думается, на вонючие движки внутреннего сгорания будут смотреть как на кости динозавров, будем на дешевых аналогах теслы рассекать.
Без мата, пожалуйста
Aluksander
12.02.2018, 07:08
Выжим сцепления на тойоте, наверное, из другой песни. Это скорее безопасность, чем их забота о двигателе :)
Если сможете менять авто через 3-5лет,как европейцы, то конечно можно и не греть.
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------
Машины то современные. А вот устройство ДВС осталось прежним. А если изменилось, то далеко не всегда в сторону улучшения...
Вопрос о том ЧТО такое греть? на ХХ точно не то, что надо, давно доказано - переобогащенное топливо и т.д.
Идеально на месте при нажатой немного педалью газа до 1500 оборотов, после прогрева масла в ДВС - НАДО ехать потихоньку на 1 передачи долгенько в завистимости от мороза, до переключения дальше, опять же на оборотах не выше 2000 ну и т.д.
Но жизнь и иделаьность - совсем разные вещи.
У вас не бывало что надо ехать аж час назад еще)) вскакиваешь в тачку и по газам в пол - мы люди, поэтому машины и убиваются.
Причем один такой раз может перечеркнуть годы и годы правильных прогревов. Выводы делать только вам.
Лично я завожу и еду. Т.к. авто не эксплуатирую впринципе при -10 и более
Мое мнение -балуете вы машину однозначно. Хотя хозяин барин.Свечи правльно делаете чаще менять хуже не будет, учитывая качество нашего бензина :mda:
А вот масло так часто - смысл? у рено на 15K замена причем ведь синтетика наверняка.. 7.5К пробега для синтетики ета ерунда вообще.. А вот инетерсно как машина на 98-м бензине ездит:sarcastic:? надо попробывать, я вообще любитель 95-го спорт - по ощущениям машинка пошустрее ездит, а какой у вас средний расход на 98-м?
Замена масло по моточасам -больше 250 моточасов ни одно масло не выдерживает, смотри oil-club.
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------
интернет магазин-аламар, там градусник , втыкаеш штекер в диагностический разьём и на табло температура ВСЕГДА., стоит всего850р. у меня второй год, очень удобно, видно как открывается термостат и срабатывает вентилятор.
Сейчас стоит 1000р не понятно к Дастеру подходит
больше 250 моточасов ни одно масло не выдерживает
не маловато 250 моточасов то ?:sarcastic:
не маловато 250 моточасов то ?:sarcastic:
смотри oil-club.
А нет ли среди нас умельцев, что сделать так же:https://www.drive2.ru/l/478296080371417223/ ?
valdemar4ik
28.11.2018, 13:27
Что могу сказать про эту штуку) Зачем она нужна? Постоял пять минут на прогреве и поехал... Начала дуть горячим воздухом печка, значит машина прогрелась) На многих авто нет этого датчика уже, исключают за ненадобностью
maslovyu
28.11.2018, 13:29
Начала дуть горячим воздухом печка, значит машина прогрелась)
ОЖ может еще быть холодной, а тепло из печки идти из-за фенов
На многих авто нет этого датчика уже, исключают за ненадобностью
Рено вот исключило, но почему-то вернуло снова...
Зачем она нужна?
Для контроля за не очень надёжными термостатами на Дастерах.
Начала дуть горячим воздухом печка
Чтобы начало дуть горячим, нужно греть зимой, как минимум 15минут.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot