Просмотр полной версии : Продам Чудо Дастер 1,6 4*4 2012г.в.
Чудо Дастер
12.11.2017, 16:28
Добрый день!
Хочу представить Вам своего любимчика.
Чудо Дастер, с ума сойти, сколько сил и средств вложено!
Я когда читаю такие объявления, даже как-то жалко своего Сохатого - мало внимания я ему уделяю...))))
Чудо Дастер
12.11.2017, 18:02
У меня до этого был УАЗ новый брал ноябрь 2012, я его через 9 месяца продал перекрестился, закрыл кредит и вспоминаю его как страшный сон))). А знакомый мой ездит на крузаке по грязи, так он мне рассказал как новый УАЗ повело после поперечки, так что заднии двери ели открыли)))
Были деньги, вложил))) но не жалею. А сам я не любитель по грязи, это все ставилось для:
Бампера для безопасности приударах у нас тут любят в жопу догнать))) а лебедка так чтоб была, хотя я ей 2 раза помогал людям и один раз сам попал через лесок поехал и сел. А все остальные приблуды я ставил для удовольствия и для души. Кто то коллекционирует и куча денег туда вкладывает, а я для удовольствия, вот и ответ))).
А куда фото лучше выложить? Сюда?
Пусть будут тут.
Кидайте сюда.
Хотя если и передумаете,лучше завести бортовичек.
хороший аппарат.
жалко, что не дизель)))
cap obvious
14.11.2017, 18:17
Collective Farmer Edition))
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
УАЗ новый брал ноябрь 2012, закрыл кредит
Чувак, ты реально экстремал!!)))
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------
Если кроме шуток, то я бы на твоем месте разукомплектовал этот крейсер "Галактика", и продавал тюнинг отдельно. Правда жизни: самостоятельно установленный тюнинг не улучшает, а ухудшает продажи. А такое его количество просто пугает потенциального покупателя. Я тоже по молодости колхозингом страдал немного. Не в такой запущенной форме, правда)