Просмотр полной версии : Масло в свечных колодцах
serg__1982
31.10.2017, 12:08
Добрый день!
Посоветуйте по поводу проблемы).
Дастер 2.0 бензин, полный привод.
75000 пробега.
При замене свечей обнаружено масло в свечных колодцах. В первом и втором если смотреть со стороны капота.
Как я понял герметик пропускает.
В сервисе сказали что для этого ГРМ снимать надо и тд, в общем стоимость работ как при замене ГРМ.
Дело в том, что в начале года ГРМ с роликами уже меняли.
Спасибо!!
Андрей1974
31.10.2017, 14:17
В сервисе увы не обманули...
serg__1982
31.10.2017, 17:08
А как можно обойтись наименьшими потерями? Ролики придется новые ставить? Сам ремень старый можно оставить? Или ещё какие запчасти? А то 15000 прошли всего после замены.
А как можно обойтись наименьшими потерями?
Смотря сколько масла. Если как пятна, а не в мл., то проще протирать и не заморачиваться. А можно просто подтянуть все болтики на клапанной крышке, но перед эти промыть свечные отверстия растворителем начисто и стыки пальцем промазать любым маслостойким герметиком.
Андрей видимо хотел спросить ты сам обнаружил это или "благодетели" с "большой дороги" "помогли"?
serg__1982
31.10.2017, 17:33
А клапанную крышку без снятия ГРМ нельзя на герметик посадить? Масла на свече прилично. Не ккапля точно. Грм менял у официалов по акции. А вообще, при замене ГРМ видны подтёки? Просто по этому поводу ничего не сказали
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------
Масло на свече то я увижу). Когда ее вынули
...Масло на свече то я увижу). Когда ее вынули
serg__1982, ты предисторию по порядку расскажи, ибо озвученнный тобой пробег в принципе предполагает вероятность тобой озвученного в 0 целых хрен стотысячных.:friends:
На описанное мной по ссылке ниже твоя ситуация никак не походит???
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=494676&postcount=308
serg__1982
31.10.2017, 17:39
На 60тыс как положено поменяли ГРМ с роликами. На 75тыс при замене свечей на двух, когда их вытащили, масло. Какая тут ещё предыстория). Масла на свечах быть не должно)
... На 75тыс при замене свечей на двух, когда их вытащили, масло....
Последний вопрос если не возражаешь???...Оффы выкручивали/меняли??... Или первый попавшийся сервис?
serg__1982
31.10.2017, 17:47
Свечи меняли в обычном автосервисе, у него вообще не было заинтересованности , да и времени этой проблемой заниматься. Про герметик сказали ещё в 2х сервисах, причем разных. Правда сказали что при замене ГРМ должны были увидеть подтёки масла и предупредить
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------
Официалы попробуют определить откуда течь, может из под болтов
.... Про герметик сказали ещё в 2х сервисах, причем разных. Правда сказали что при замене ГРМ должны были увидеть подтёки масла и предупредить...
Вообщем если речь о течи из под клапанной крышки то герметик тебе, то есть тому кто будет заниматься вопросом, поможет... а менять возможно придется лишь ремни если течь такова, что на них попадало масло.
Андрей1974
31.10.2017, 20:55
serg__1982, удали масло в колодцах и ещё немного покатайся. Я сервисменам (не важно, офы или гаражные) не верю от слова вообще (либо руки не из того места растут, либо больны пофигизмом)
SevenSky
31.10.2017, 21:29
похоже на РАЗВОД Сообщение от Loki Посмотреть сообщение
Взято с logan-club.ru
Помните, друзья, эту историю? Это было пару месяцев назад.
Сегодня у нас в Логан Гараже дежа-вю. Ситуация один в один.
Белый дым из трубы, участливый проезжающий, быстро приехавший эвакуатор.
Вот только хозяин логанчика растерялся. Машину привезли в сервис. "Масло в свечном колодце," - сказал чумазый механик - "капиталка..."
Ориентировочная стоимость ремонта - 70 тысяч рублей...
Вообщем как оказалось подобное всё ещё актуально... Вчера вечером на МКАД-е возле развязки с Каширским шоссе такая же история приключилась с моими родственниками, пенсионерами интеллигентной наружности и творческого умственного труда, только вместо эвакуатора их дотащил до сервиса на тросу сам "благодетель" который по их словам не был по виду приезжим, и заверил, что именно в этом сервисе он всегда обслуживает свой Инфинити в разы дешевле оффов и намного качественней, а толпа людей в сервисе это лучшие армянские автомеханики, и далее он не заходя в сервис сразу свалил "домой", как бы оставив их перед выбором либо здесь "быстро, дешево, качественно", либо куда ещё но будет "долго и дорого" + эвакуатор....
Но родственники ехали по важному делу которое не хотели откладывать не смотря на "поломку авто" и поэтому позвонили мне с просьбой их отвести до места назначения не сильно объясняя произошедшее. Далее уже в пути они начали мне рассказывать подробности и меня как то начал напрягать их рассказ, но ехать сразу обратно не получалось, ввиду важных причин зависящих от них, а не от меня, при этом с моей точки зрения которую они не воспринимали, они были как под каким-то психологическим воздействием, и искренне считали, что им попались добрые и искренние, отзывчивые люди.... Вообщем сегодня утром без их "благословения" и без документов соответственно, не особо надеясь на результат, взял с собой товарища двинули в этот сервис,... приехали ворота открыты и стоит такое же, но полуразобранное авто, в соседнем боксе шиномонтажка и тусуется несколько армян, в следующем два узбека, по виду отец и сын что-то делают с каким то авто,... авто родственников нет, что как то сразу напрягло... начали с опроса узбеков, при этом по их кривым улыбкам поняли, что подозрения 100% обоснованны, но узбеки не в теме, поэтому перешли на армян, один из которых сразу как то засуетился и начал кого-то вызванивать, а далее подорвался к авто и куда то рванул,... но в этот момент случилось чудо,... с той же стороны показался нужный нам автомобиль... далее упитанный молодой армянин на нем приехавший видимо с мойки, потому как двигатель был явно несколько минут назад помыт, пытался нас парить тем как он его всю ночь не смыкая глаз ремонтировал, но у него плохо получалось по тому как это не парить далеких от особенностей техники пенсионеров. Далее беседа о технике и её ремонте начала накаляться, а количество армян увеличиваться, а биться два на пять, с более чем вероятной поножовщиной все таки не хотелось, так как ИМХО оно того не стоило, поэтому остановил "дискуссию" и предложил арам озвучить ценник мойки, на что те сразу согласились, и вообщем быстро пришли к компромиссу устраивающему обе стороны... и забрав авто мы уехали... далее оказалось, что у родственников есть этакий своеобразный акт-расписка приемки авто, и разгорячившийся кореш предложил взгреть армян,... то есть родственникам поехать с этой бумажкой за авто без нас, и само собой не одним, но с теми кого ары пока не видели, но... до них к тому времени уже дошло что их пытались нагреть и они были и так рады что все обошлось хоть и не бесплатно, но недорого.... И кстати сразу вспомнилось, что подобная история с ними же уже была в мае опять же на МКАДе только возле бывшего Реномакса, а сейчас Петровского, но тогда они на отрез отказались от "эвакуатора", и последствий не было, а я их притащив к дому и осматривая авто удивлялся как у них после оффов, причем не сразу после посещения, вдруг самооткрутился масляный фильтр залив всё вокруг маслом.
Вот такой вот получился сегодня денек, так что будьте внимательны и осторожны.
Последний раз редактировалось TolR; 27.10.2017 в 20:39.
TolR на форуме Добавить отзыв для TolR Пожаловаться на это сообщение
serg__1982
31.10.2017, 21:34
Есть вероятность, что прокладки болтов поменять просто придется. Пока просушили, через пару дней посмотрим откуда масло подтекает. Если из под болтов, то повезет,
Вот и настало время зарегистрироваться. Пробег 60 000.
2 дня назад утром машина не завелась, завелся через 10 минут с 5-6 попытки. Загорелась пила минут на 10, обороты стали плавать, особенно чувствуется на холостых. В течении дня пила появлялась пару раз, на 5 мин. Сегодня решил начать с замены свечей, а потом, возможно, чистки дроссельной заслонки. При замене свечей, в 4м колодце обнаружил масло, думаю 3 мл. там было, при внимательном осмотре обнаружил совсем немного в 3м колодце.
Замена свечей не устранило неисправность плавающих оборотов. ХЗ с чего начинать, нужна исправная работа двигателя, и течь необходимо устранять. Нежданчики пришли.
Отдал машину на ТО, и вот позвонили и сказали, что масло в колодцах-надо работы как при ГРМ... Я пока отказался-финансов нет... Прошлым летом сам менял свечи-масло было немного, видно хуже дело стало.
Насколько это мотору критично? По щупу масло не уходит, стоит на месте.
Что может случиться если буду продолжать ездить так?
если уровень будет повышаться, то выйдет из строя катушка, проверено.
Hunter73
26.04.2019, 08:46
У Вас такое было?
Да масло в колодцах уже аварийная ситуация, вы хотите и дальше ездить ?! Ну так тогда готовьте деньги на катушки и эвакуатор, если станете вдали от места проживания.
не на этом авто слава богу, на форде си макс, у жены два раза, там через жо.., ну то есть плохо, ОЧЕНЬ плохо сделан отвод газов из под крышки , трубка перемерзает и давит прокладку, масло в свечной колодец и кирдык катушке. на рав 4 тоже может гнать через трубки колодцев если герметик пересох, но там провода от катушек в колодцы и даже если масло под завязку то все норм, только масло горит , чистить устанешь.
Да масло в колодцах уже аварийная ситуация, вы хотите и дальше ездить ?! Ну так тогда готовьте деньги на катушки и эвакуатор, если станете вдали от места проживания.
А что делать? Денег то нет... Тысячи две ещё надо проехать...
Hunter73
27.04.2019, 12:03
А что делать? Денег то нет... Тысячи две ещё надо проехать...
А может вам накручивают цену, может у вас похожая проблема:
Течь масла на двигателях Рено 2.0 (F4R, F4RT) (https://www.drive2.ru/l/6637522/)
Андрей1974
28.04.2019, 01:36
А что делать? Денег то нет... Тысячи две ещё надо проехать...
Съездить в этот сервис и самому посмотреть. Если масло не сильно гонит, может стОит попробовать периодически удалять/протирать масло и таким макаром проездить эту пару тысяч?
Отдал машину на ТО, и вот позвонили и сказали, что масло в колодцах-надо работы как при ГРМ... Я пока отказался-финансов нет... Прошлым летом сам менял свечи-масло было немного, видно хуже дело стало.
Насколько это мотору критично? По щупу масло не уходит, стоит на месте.
Что может случиться если буду продолжать ездить так?
Приветствую. Как решили проблему с маслом в свечном колодце ?
Приветствую. Как решили проблему с маслом в свечном колодце ?
Пока никак. Денег нет, каждую тысячу проверяю. В третьем средне и немного в четвертом есть масло, прртираю пока
Пока никак. Денег нет, каждую тысячу проверяю. В третьем средне и немного в четвертом есть масло, прртираю пока
Тоже обнаружил при смене свечей, на одной, поменял свечи, проехал 700 км, вчера смотрел, масла нет ... посмотрим через сколько км опять появится ...
На 2111 (16и клапанная) проездил с маслом в свечном колодце около 30тык. Регулярно удалял его и все. Масло диэлектрик. катушка из строя не выходила. Машина ушла в трейдын с пробегом 95тык. Причина появления масла - перегрев головки из-за утечки охлаждайки через трещину в расширительном бачке... Теч устранили когда примерно на 50 тык меняли сальник ...
Пока никак. Денег нет, каждую тысячу проверяю. В третьем средне и немного в четвертом есть масло, прртираю пока
так , для инфы, у меня грм порвало, так вот "устал"с очисткой герметика от гбц и крышки, а тебе это предстоит. Перепробовал практически все , но покупать очиститель за 1800 жаба задавила, в итоге взял и начал оттирать димексидом ( вспомнил про то что он все разъедает) , потихоньку стал сниматься, к нему еще деревянный шпатель и канцелярский нож, только не острием, а торцом, почти параллельно плоскости очистки.
так , для инфы, у меня грм порвало, так вот "устал"с очисткой герметика от гбц и крышки, а тебе это предстоит. Перепробовал практически все , но покупать очиститель за 1800 жаба задавила, в итоге взял и начал оттирать димексидом ( вспомнил про то что он все разъедает) , потихоньку стал сниматься, к нему еще деревянный шпатель и канцелярский нож, только не острием, а торцом, почти параллельно плоскости очистки.
А от чего ГРМ порвало?
фальсификат поставили пред. хозяину на 75 тыс ( заказ наряд на 16 с копейками) , у меня на 95 рвануло, выявил при разборке. при покупке скинул крышку, ремень был без трещин и т.д., было 90 тыр.
в тему , купил для крышки вот такой герметик вместо оригинала, кто в теме, что думаете? в описании подходит.
VICTOR REINZ
70-24571-20
герметик ! незатвердевающий \ 80ml. высокотемпературный (-50/+300C)
351.00 руб
Hunter73
24.06.2019, 16:06
фальсификат поставили пред. хозяину на 75 тыс ( заказ наряд на 16 с копейками) , у меня на 95 рвануло, выявил при разборке. при покупке скинул крышку, ремень был без трещин и т.д., было 90 тыр.
в тему , купил для крышки вот такой герметик вместо оригинала, кто в теме, что думаете? в описании подходит.
VICTOR REINZ
70-24571-20
герметик ! незатвердевающий \ 80ml. высокотемпературный (-50/+300C)
351.00 руб
Сегодня мне посадили на него бензонасос (не дастер), прокладку новую перекосило и она задралась неудачно, новую надо ждать еще неделю, а ездить надо сейчас.
Опрессовывали бак, держит герметик, насос аж поднимается вверх утечки нет. Покупал за 400 руб. у нас.
https://www.motor-oils.ru/images/items/3303.jpg
Тезка , тебе поставили на рензосил, это как обычный герметик, только качественный как и дирко, а я заказал рензопласт, синий цветом , не твердеет на воздухе только под давлением и без кислорода, то что внутрь двс попало смывается маслом. по каталогам рыл вроде оно, но есть какие то сомнения, оригинал 7711236172 - 1305 руб.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
24.06.2019, 18:23
Тезка , тебе поставили на рензосил, это как обычный герметик, только качественный как и дирко, а я заказал рензопласт, синий цветом , не твердеет на воздухе только под давлением и без кислорода, то что внутрь двс попало смывается маслом. по каталогам рыл вроде оно, но есть какие то сомнения, оригинал 7711236172 - 1305 руб.
Вот такая инфа по нему есть. https://www.drive2.ru/b/464505730657944240/
Hunter73
24.06.2019, 19:06
Вот такая инфа по нему есть. https://www.drive2.ru/b/464505730657944240/
У меня тюбик такой же, но упаковка немного другая. Хотя штрих-код и QR код выводят правильно на сайт и поиск в гугле тоже.
у меня тоже все норм , но я всетаки про рензопласт на наши крышки
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6066
Тезка , тебе поставили на рензосил, это как обычный герметик, только качественный как и дирко, а я заказал рензопласт, синий цветом , не твердеет на воздухе только под давлением и без кислорода, то что внутрь двс попало смывается маслом. по каталогам рыл вроде оно, но есть какие то сомнения, оригинал 7711236172 - 1305 руб.
Я думаю, лучше 142286 взять.
Обоснуйте, а так то у него цена за 25 мл грубо 1100, оригинал 1300, но 70 мл, овчинка выделки не стоит
хочется услышать мнения кто что применял
https://www.henkel-adhesives.com/ru/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/flexible-sealants/loctite_5188.html
https://www.henkel-adhesives.com/ru/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/flexible-sealants/loctite_128068.html
https://www.henkel-adhesives.com/ru/ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82/flexible-sealants/loctite_518.html
Мышка-Татошка
24.07.2019, 16:03
Добрый день! Я сначала обращалась в соседнюю тему за советом по мигающему ЧЕКу. Но теперь хочу обратиться сюда.
В общем предыстория такая:
ничего не предвещало беды. Смеркалось :-) Замигал чек. Помигал немного и потух. На ходу. Машина при этом вела себя как обычно.
После этого начались "просадки" на ходу. Второй раз чек замигал как раз когда я рановато переключилась на 3-ю, машине чуть-чуть не хватило тяги, она чуть потряслась и замигал чек.
На холостых работает нормально.
На ходу иногда не хватает тяги, просаживается.
Выкрутили свечи. Из второго колодца свеча грязная, грязь "густая", то есть прям откровенно масло со свечи не капает. Резиновый наконечник катушки тоже весь в каком-то кориченовом "нагаре". Колодец и внутренность резинового наконечника как с конденсатом.
При этом. Давно потеет клапанная крышка. Почти с новья. Пробег 85 тыс. Верх ДВС грязный, особенно в районе маслозаливной горловины. Запотевание крышки большого расхода масла не влечет, от замены до замены с верхнего на нижний уровень масло уходит. С КК ничего не делала специально, т.к. когда спрашивала об этом ранее, поняла, что замена сильно не улучшает ситуацию. По первому времени вроде проблема уходит, а потом становится еще хуже. Советовали мне "ездить, пока окончательно не потечет". Течь при этом, судя по всему, из-под болтов, т.к. иногда замечала небольшие стоячие лужицы в районе болтов как раз.
Но при этом примерно за год также с верха до низа уходит уровень антифриза в расширительном бачке.
ГРМ меняла в марте этого года.
Свечи меняла давненько, тысячах на 40.
Что делать?
Подводник
24.07.2019, 16:12
Помыть двигатель,
заменить свечи (я "буржуй" меняю каждое ТО, но мне так спокойнее),
почистить дроссельную заслонку (так понимаю ни разу не чистили? а у меня ошибка приходит между 40и50 т.к. без чистки дросселя и обороты зависают или слишком падают).
Двигатель не крутить в отсечку и наблюдать, если потеет - решать проблему.
Я пока только сальник клапана фазорегулятора 2 раза менял, больше в мотор не лез.
Все это сугубом личное индивидуальное мнение.
Hunter73
24.07.2019, 16:17
Добрый день! Я сначала обращалась в соседнюю тему за советом по мигающему ЧЕКу. Но теперь хочу обратиться сюда.
В общем предыстория такая:
ничего не предвещало беды. Смеркалось :-) Замигал чек. Помигал немного и потух. На ходу. Машина при этом вела себя как обычно.
После этого начались "просадки" на ходу. Второй раз чек замигал как раз когда я рановато переключилась на 3-ю, машине чуть-чуть не хватило тяги, она чуть потряслась и замигал чек.
На холостых работает нормально.
На ходу иногда не хватает тяги, просаживается.
Выкрутили свечи. Из второго колодца свеча грязная, грязь "густая", то есть прям откровенно масло со свечи не капает. Резиновый наконечник катушки тоже весь в каком-то кориченовом "нагаре". Колодец и внутренность резинового наконечника как с конденсатом.
При этом. Давно потеет клапанная крышка. Почти с новья. Пробег 85 тыс. Верх ДВС грязный, особенно в районе маслозаливной горловины. Запотевание крышки большого расхода масла не влечет, от замены до замены с верхнего на нижний уровень масло уходит. С КК ничего не делала специально, т.к. когда спрашивала об этом ранее, поняла, что замена сильно не улучшает ситуацию. По первому времени вроде проблема уходит, а потом становится еще хуже. Советовали мне "ездить, пока окончательно не потечет". Течь при этом, судя по всему, из-под болтов, т.к. иногда замечала небольшие стоячие лужицы в районе болтов как раз.
Но при этом примерно за год также с верха до низа уходит уровень антифриза в расширительном бачке.
ГРМ меняла в марте этого года.
Свечи меняла давненько, тысячах на 40.
Что делать?
В первую очередь заменить свечи и протереть насухо катушки и колодцы, потом съездить на сервис и посмотреть какие ошибки двигателя остались в памяти, если они связаны с зажиганием и проблем больше нет, то ездить дальше.
Мышка-Татошка
24.07.2019, 16:21
В первую очередь заменить свечи и протереть насухо катушки и колодцы, потом съездить на сервис и посмотреть какие ошибки двигателя остались в памяти, если они связаны с зажиганием и проблем больше нет, то ездить дальше.
Спасибо, а вы не могли бы мне объяснить, как механически их протереть? На дне колодцев есть как мелкие частички толи остатков от нагара, толи не знаю я что это - мусор какой-то :rofl:
Я боюсь, чтобы он дальше в отверстия вниз не попадал. Как почистить колодцы?
Подводник
24.07.2019, 16:22
Мне кажется на диагностику рано. Пропуски зажигания в ее случае в любом случае будут. Катушки помыть, свечи заменить, проездить 500-1000км и потом ехать на диагностику если проблема останется.
Но я бы настоял на чистке дросселя и мойке двигателя. Особенно с учетом 61-го региона.
Я бы притом, сначала двигатель отмыл, а потом свечи менял, чтобы влагу всю убрать с катушек.
Мышка-Татошка
24.07.2019, 16:25
Мне кажется на диагностику рано. Пропуски зажигания в ее случае в любом случае будут. Катушки помыть, свечи заменить, проездить 500-1000км и потом ехать на диагностику если проблема останется.
Но я бы настоял на чистке дросселя и мойки двигателя. Особенно с учетом 61-го региона.
Я бы притом, сначала двигатель отмыл, а потом свечи менял, чтобы влагу всю убрать с катушек.
Артем, даже не смотря на то, что у меня есть свечной ключ, и я умею им пользоваться... я девочка))))
Дроссель сама чистить конечно я не полезу, а вот катушки могла бы.
Только объясните мне, они разбираются как-то? Что вы понимаете под понятием "помыть катушки"? Или тупо сверху этот пластик вымыть от того, что на них налипло?
Подводник
24.07.2019, 16:34
Я боюсь, чтобы он дальше в отверстия вниз не попадал. Как почистить колодцы?
Сначала помыл бы двигатель химией типа, которое отмывает масло, в автомагазине продается пшикающие или аэрозольного типа. (Я последний раз использовал сразу 2 разных).
Затем пакетом накрыть электронику (блок предохранителей) и без фанатизма пеной... Сполоснуть керхером.
Снять катушки (свечи не трогать). Продуть сжатым воздухом. Если грязь останется капнуть WD40. Пропитать листами бумаги всю грязь и смазку. Заменить свечи.
Мой совет, на свой страх и риск, но именно так я свой автомобиль мыл.
Правда, я бампер снимал еще и радиаторы вымывал. А свечи были новые и вода попала между катушек и двигатель после ТО через 5 часов начал пинаться, пришлось вынуть влагу трубочкой из листов бумаги (ушла тетрадка в клеточку), пролил WD-40 (хотел спиртом, но не было под рукой) и снова листами бумаги с продувкой сжатым воздухом. Воздух у меня был в баллоне для компьютеров. После свечи выкрутил и протер, все-таки они хоть и новые, но чтобы все чисто было.
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------
Дроссель сама чистить конечно я не полезу, а вот катушки могла бы.
Дроссель надо чистить в автосервисе. Я тоже все сам не делал.
Катушки крепятся одним болтиком и фишка с них снимается. Я их чистил методом протирания тряпкой смоченной WD-40 он хоть и агрессивен к резине, но мои пережили, главное сильно не заливать и вытирать тщательно.
Лучше найти хорошего специалиста в автосервисе и доверить все ему. У меня такой есть, но в Москве=)
Hunter73
24.07.2019, 16:51
Артем, даже не смотря на то, что у меня есть свечной ключ, и я умею им пользоваться... я девочка))))
Дроссель сама чистить конечно я не полезу, а вот катушки могла бы.
Только объясните мне, они разбираются как-то? Что вы понимаете под понятием "помыть катушки"? Или тупо сверху этот пластик вымыть от того, что на них налипло?
Уважаемая Наталья! Правильно сказал "Подводник" - найти специалиста, по крайне мере взять знакомого мужского пола более менее с техникой на ты и съездить в сервис, только так, не надо именно вам ничего делать и марать ручьки, нужны меры, а не полумеры, в сервис, однозначно, но под контролем чтобы сделали как надо и не обобрали!
Мышка-Татошка
24.07.2019, 16:53
Уважаемая Наталья! Правильно сказал "Подводник" - найти специалиста, по крайне мере взять знакомого мужского пола более менее с техникой на ты и съездить в сервис, только так, не надо именно вам ничего делать и марать ручьки, нужны меры, а не полумеры, в сервис, однозначно, но под контролем чтобы сделали как надо и не обобрали!
Спасибо большое.
Мастера проверенные есть, но берут дорого. А если, как здесь написано, для замены герметика клапанной крышки нужно снимать ГРМ, то я боюсь предположить, во что выльется такой ремонт. У проверенных хороших мастеров замена ГРМ стоит 4-4,5 тыс. руб работа.
Hunter73
24.07.2019, 17:15
Спасибо большое.
Мастера проверенные есть, но берут дорого. А если, как здесь написано, для замены герметика клапанной крышки нужно снимать ГРМ, то я боюсь предположить, во что выльется такой ремонт. У проверенных хороших мастеров замена ГРМ стоит 4-4,5 тыс. руб работа.
И это только начало, я с начала года тысяч 50 вложил в 6 летний дастер и маячило ещё тысяч 30-40 на "ТО 120 000" поэтому и продал.
Подводник
24.07.2019, 17:21
И это только начало, я с начала года тысяч 50 вложил в 6 летний дастер и маячило ещё тысяч 30-40 на "ТО 120 000" поэтому и продал.
А у меня почти не простил денег до 120, потом попросил тысяч 50...
Резину в расчет не беру.
Но при этом стоимость нового автомобиля 1.2млн (дизель, ESP, привеледж), а свой я продам за 500? Разница у 700, плюс КАСКО, плюс в моем случае кредит.
Нет, нет. Я вложился и езжу спокойно...
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
24.07.2019, 17:31
Не нагнетайте раньше времени..
Купите пару аэрозольных балончив для очистки тормозов, очищает масло и неагрессивен. Снимите катушки и с помощью очистителя всё ( верх двигателя, катушки, свечные колодцы) промойте- протрите. Из свечных колодцев мусор и откисший шлам, выдувать.. лучше всего сильным компрессором ( у вас случай запущенный). Поставить новые свечи и далее постоянно наблюдать, откуда проявится запотевание масла.
Это для вас опримально минимальные мероприятия..
А далее по обстоятельствам.
Мышка-Татошка
24.07.2019, 17:35
И это только начало, я с начала года тысяч 50 вложил в 6 летний дастер и маячило ещё тысяч 30-40 на "ТО 120 000" поэтому и продал.
Оффтоп: я на 6-летнего киа сида тоже примерно столько же в свое время потратила, но по ходовке: стойки, рулевая рейка, тормозные диски, "косточки", втулочки, пробег тоже был 115 тыс, когда продавала.
Так что хорошо там, где нас нет((((
Тойоты может меньше ломаются, но и стоят со старта в 2 раза дороже((((
Но вытекшие к 40 тысячам задние стойки и потеющая клапанная крышка примерно с 10-ти тыс на новом автомобиле меня, конечно, убивают.
Hunter73
24.07.2019, 17:40
Оффтоп: я на 6-летнего киа сида тоже примерно столько же в свое время потратила, но по ходовке: стойки, рулевая рейка, тормозные диски, "косточки", втулочки, пробег тоже был 115 тыс, когда продавала.
Так что хорошо там, где нас нет((((
Тойоты может меньше ломаются, но и стоят со старта в 2 раза дороже((((
Но вытекшие к 40 тысячам задние стойки и потеющая клапанная крышка примерно с 10-ти тыс на новом автомобиле меня, конечно, убивают.
Я просто коснулся цен на новые запчасти (некоторые не имеют замен на неоригиналы) и одурел от их стоимости. Содержать бэушный дастер вне больших городов - дорогое удовольствие.
У меня на последнем ТО обнаружили масло в свечном колодце (первый справа с фасада). Сказали лучше подождать и совместить с заменой ГРМ, ещё 25т/км пробега.
Форсунки омывателя лобового стекла герметизировали? Похоже попадает вода в свечной колодец. С учетом вашего региона, где проливные дожди редкость, а в этом году просто из ряда вон, вполне возможно залило свечу водой которая течет из под форсунок омывателя... Протрите катушки, замените свечи и загерметизируйте форсунки омывателя. Запотевание клапанной крышки не есть великая проблема. Запотевание не даст расход масла и литра на 10000км...
Мышка-Татошка
27.07.2019, 13:57
Форсунки омывателя лобового стекла герметизировали? Похоже попадает вода в свечной колодец. С учетом вашего региона, где проливные дожди редкость, а в этом году просто из ряда вон, вполне возможно залило свечу водой которая течет из под форсунок омывателя... Протрите катушки, замените свечи и загерметизируйте форсунки омывателя. Запотевание клапанной крышки не есть великая проблема. Запотевание не даст расход масла и литра на 10000км...
Спасибо! Действительно, это оказалось не масло. В соседней теме мне про воду уже подсказали. И это именно она! Вчера после дождя вскрыли колодец, свеча в воде вся, по самую верхушку. Поставили колечки от девятки, чуть позже загерметизирую форсунку...
Клапанную крышку тоже помыли, за одно и заслонку почистили) Оказывается, я уже и забыла, что такое плавные обороты и тихо работающий двигатель :sarcastic: Посмотрю, откуда масло сифонит. Она (клапанная крышка сверху) была прилично грязная, кое-где масло лужицами стояло, похоже из-под болтов. Масло на 10-12 тыс уходит от верхней метки до середины между метками на щупе. Я это "расходом" масла не считаю, потому что доливка за период между ТО не требуется :)
П. С. В нашем регионе проливные дожди, а особенно летом, очень даже не редкость) Они бывают не каждый день, но в Ростове случаются периодически чрезвычайные ситуации из-за очень обильных осадков, "неровностей рельефа" ... И отсутствия ливневой канализации))) Иногда участки города, расположенные в низинах, в прямом смысле затапливает.
Hunter73
27.07.2019, 18:21
Масло на 10-12 тыс уходит от верхней метки до середины между метками на щупе. Я это "расходом" масла не считаю, потому что доливка за период между ТО не требуется
Это нормально, на запотевание можно не обращать внимания, если вы не эстет конечно. Так что ездите дальше, впрочем можно и герметик масляной системы залить в масло, отношения к нему у кого как, я лично заливал один раз, но болты по крышке все равно текли.
Здравствуйте, уважаемые даствладельцы. У меня Рено. но не Дастер, но наверное вы мне подскажете...
При замене свеч обнаружилось масло в колодцах. Всё сделали, полёт, вроде, нормальный.
Вопрос, собственно: сколько могут стоить запчасти (прокладки, сальники, герметик - больше, вроде, ничего не озвучивали) при таком ремонте?
По стоимости работы вопросов нет.
Здравствуйте, уважаемые даствладельцы. У меня Рено. но не Дастер, но наверное вы мне подскажете...
При замене свеч обнаружилось масло в колодцах. Всё сделали, полёт, вроде, нормальный.
Вопрос, собственно: сколько могут стоить запчасти (прокладки, сальники, герметик - больше, вроде, ничего не озвучивали) при таком ремонте?
По стоимости работы вопросов нет.
Тупизм :dash1::shok:
Здравствуйте, уважаемые даствладельцы. У меня Рено. но не Дастер, но наверное вы мне подскажете...
При замене свеч обнаружилось масло в колодцах. Всё сделали, полёт, вроде, нормальный.
Вопрос, собственно: сколько могут стоить запчасти (прокладки, сальники, герметик - больше, вроде, ничего не озвучивали) при таком ремонте?
По стоимости работы вопросов нет.
Не очень дорого.
Какой вопрос, такой ответ.
Сначала было масло в колодцах, потом увеличился расход до 1,5 л на 8000 км. В итоге оплавились 2 и 3 поршня, капиталка...
Подводник
28.06.2022, 15:51
Сначала было масло в колодцах, потом увеличился расход до 1,5 л на 8000 км. В итоге оплавились 2 и 3 поршня, капиталка...
Подробностей не будет? А то как-то совсем ничего не понял.
1.5 литра на 8000 км это вроде в приделах нормы.
Сколько мотор прошел, какое масло заливалось? Были какие-то признаки неисправности? ГБО установлено?
Сначала было масло в колодцах, потом увеличился расход до 1,5 л на 8000 км. В итоге оплавились 2 и 3 поршня, капиталка...
Не очень понял как масло в колодцах связано с расходом 1,5 л на 8000 км? Если все давило через колодцы - то постоянно бы троил-двоил двигатель и сам был бы маслом облит сверху до низу. Оплавление поршня связано скорее всего с проблемами в топливной смеси (бедная смесь) или бензином несоответствующего октанового числа (палёный 92-й, хотя тут обычно ломает перегородки на поршне на наших ДВС). Но из такого набора информации понять ничего невозможно. Намек на ГБО правильный, т.к. забивание на его обслуживание часто приводит к такому результату.
Подводник
28.06.2022, 18:17
Там в профиле как раз ГБО написано, думаю да или фильтр забило или форсунка троила. У меня есть 3-е знакомых, которые на своих машинах в Крыму перебирали двигатели и все они с ГБО.
Совпадение?..
Там в профиле как раз ГБО написано, думаю да или фильтр забило или форсунка троила. У меня есть 3-е знакомых, которые на своих машинах в Крыму перебирали двигатели и все они с ГБО.
Совпадение?..
Кроилово ведёт к попадалову. На ГБО очень любят беднить смесь чтобы расход удерживать в норме вместо того, чтобы разбираться в причинах расхода.
Пробег 30 тыс, гбо нет, дастер 2.0 4X4 затроил двигатель. Пропуски зажигания 2 ого цилиндра. Снял катушку и офигел, полный колодец масла ! Видимо придёться самому всё менять и снимать головку двигателя.
Скорее всего из -за пропусков и скопилось, для начала заменить свечу и катушку на заведомо исправную, если пропуски останутся замерить компрессию. Но 30 тыс это не о чем, что бы головку снимать и лезть в мотор. Скорее всего тупо катушка виновата или свеча. Так что не спеши рубить с плеча! Это всегда успеется. Масло скорее всего не жрет?
Серёга моторист
13.06.2023, 10:01
Снимаем,постель,удаляем старый лактид,наносим свежий.как то так.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot