Просмотр полной версии : Duster Oroch (Orochi)
Есть такой бразильско-индийский брат нашего Дастера:drinks:.
В этой теме предлагаю высказывать своё отношение к нему, выкладывать информацию по этому, на мой взгляд, ооочень симпатично-практичному автомобилю, не имеющему, по сути, конкурентов на нашем рынке.
Кто знает, может мы сообща сможем повлиять на субьекти́вное мнение маркетологов Renault, которые говорят о том, что пикапы не пользуются спросом в России, а посему и не стОит их у нас производить/продавать...
На сегодняшний день его стоимость составляет около 15 200 $, что вполне приемлимо на мой взгляд. А что скажете, друзья?
P.S. К сожалению, сейчас возможности моего Интернета ограничены, потому не могу выложить сам ссылки/фото этой интересной модели. Надеюсь на помощь одноклубников, заинтересованных или заинтересовавшихся Duster Oroch)))
https://icdn-3.motor1.com/images/mgl/jLQw6/s3/renault-duster-oroch-express.jpg
Инспектор
30.10.2017, 22:58
Я б купил. У меня родители старой закалки, через все кризисы прошли, по этому из/в деревню ездим постоянно навьюченными по максимуму, туда обратно хлам катаем)))
Пикапчик пригодился бы.
Инспектор, ну, вот и я про то же. Не то, чтобы совсем хлам, но...
Даже на рыбалку лодочный мотор везти внутри салона мне не очень нравится. Где-то масло подкапнет, где-то выхлопная грязная, водоросли прилипли... Я пикап тоже взял бы не раздумывая. Он на 30 см длиннее и возить можно до 650 кг.
Инспектор
30.10.2017, 23:09
Инспектор, ну, вот и я про то же. Не то, чтобы совсем хлам, но...
Даже на рыбалку лодочный мотор везти внутри салона мне не очень нравится. Где-то масло подкапнет, где-то выхлопная грязная, водоросли прилипли... Я пикап тоже взял бы не раздумывая. Он на 30 см длиннее и возить можно до 650 кг.
Во во! Точно! Я батьке в деревню мотоблок купил, вез в багажнике Дудустера. Еле впихнул, разобрав половину. И то бенз чутка накапал. А тут красота! Главное чтоб проушины монтажные были. И надстройку чтоб полноценный багажник был. Отдельно конечно, но модель имеет право на жизнь.
Инспектор, однозначно.
К тому же, вопрос конкурентов открыт. Давайте разберёмся.
В целом, пикапы в России представлены немногочисленно: Тойота Хайлакс, Митсубиши Л200, Исудзу Д50, Мазда ВТ-50, Фолькс Амарок... И, конечно же, УАЗ...
Первые - от 1 300 000 за очень б/у... Второй - ....
Я патриот, но УАЗ, при всем моем уважении, не возьму. А с учётом цены...
Короче, мое мнение, реально нет конкурентов Орочу!
Ещё немного информации и обсуждений)))
https://autoreview.ru/news/naslednik-pikapa-renault-duster-oroch-priedet-v-evropu
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
Неужели мало кого интересует данная модель?
Думал, найдется больше единомышленников...
Navialex
31.10.2017, 14:29
Ещё немного информации и обсуждений)))
https://autoreview.ru/news/naslednik-pikapa-renault-duster-oroch-priedet-v-evropu
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
Неужели мало кого интересует данная модель?
Думал, найдется больше единомышленников...
ИМХО Куцик получается, ни салона ни кузова :(
Navialex, зато цена вопроса относительно собратьев-пикапов... Да и размер тех пикапов значительно больше, что не всегда хорошо. В лесу тот же Хайлакс, как слон в посудной лавке - не развернуться, не повернуться...
Что-то перевозить в прицепе можно, но возникает столь НО, что...
Мне пикапы очень нравятся, но в принципе, сами по себе, как класс.
А покупать пикап для себя, в большинстве случаев это просто баловство. Рациональной такую покупку никак не назовёшь. Очень мало случаев, когда человеку действительно, достаточно регулярно требуется именно пикап. Но и то, в таких случаях пикап как правило, это уже вторая, а то и третья машина в семье. А как "пиджак на каждый день" - громоздкая, бестолковая, и неудобная штука абсолютно. Тот же прицеп, который можно навесить к абсолютно любому автомобилю, гораздо рациональнее в плане затрат на покупку и использование.
Ещё немного информации и обсуждений)))
https://autoreview.ru/news/naslednik-pikapa-renault-duster-oroch-priedet-v-evropu
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
Неужели мало кого интересует данная модель?
Думал, найдется больше единомышленников...
Мне тоже нравится/нравился до тех пор пока сказали что тОлько переднеприводные и нет дизеля!!:sorry::shok:
More, насчёт затрат можно и посчитать.
Как в Индии, то пикап там стоит дешевле на 5-10%. Сам удивляюсь)))
Теперь что касается прицепа)))
1. Его нужно где-то ставить и парковать, причем так, чтобы ему не приделали "ноги" или не совершили акт вандализма)))
2. Кроме того, нужен фаркоп, а это цена самогО устройства + проводка + установка + блок согласования
3. Авто с прицепом нужно уметь водить. На нем достаточно сложно ездить, особенно в Центре города.
4. Кроме того, много внимания со стороны школоты, так как нет жёсткой крыши/крышки и есть возможность попортить тент.
5. Прицеп подлежит регистрации в ГАИ
6. Прицеп не всегда "под руками".
7. Прицеп иногда "многоват". Для перевозки только лодочного мотора с прицепом ехать не очень хочется
8. Проходимость и скорость перемещения с прицепом падают в разЫ
Вот такие минусы и сложности возникают при эксплуатации прицепа.
Ну, а если брать жителя не города, а деревни, то там вообще обычная машина стоит после трактора))) Так что я бы не стал называть пикап "пиджаком на выход")))))
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Левша71, я читал, что хотят не только ВСЕ моторы ставить, но и все виды трансмиссий.
Кроме того, как писали в одной из статей, Рено Россия готова его делать на своих мощностях!
Хорошая новость! Не знаю, насколько "жизненная")))
1. Его нужно где-то ставить и парковать, причем так, чтобы ему не приделали "ноги" или не совершили акт вандализма)))
Вот с этим соглашусь. Остальное большинство с натяжечкой. :smile:
Да и вообще, как-то не очень понятно, зачем единственная машина - пикап, человеку проживающему в городе до такой степени, что ему аж прицеп некуда поставить?.. )))
MihaIL-63
01.11.2017, 07:15
В
Да и вообще, как-то не очень понятно, зачем единственная машина - пикап, человеку проживающему в городе до такой степени, что ему аж прицеп некуда поставить?.. )))
Очень просто - города разные бывают. Например, Шенкурск ( Архангельская область, Россия 62.105650, 42.899612 ) Население 6 с небольшим тысяч, старше Москвы на 10 лет ☺
ser bond
01.11.2017, 09:21
[QUOTE=Opora;495217]More, насчёт затрат можно и посчитать.
Как в Индии, то пикап там стоит дешевле на 5-10%. Сам удивляюсь)))
Теперь что касается прицепа)))
1. Его нужно где-то ставить и парковать, причем так, чтобы ему не приделали "ноги" или не совершили акт вандализма)))
2. Кроме того, нужен фаркоп, а это цена самогО устройства + проводка + установка + блок согласования
3. Авто с прицепом нужно уметь водить. На нем достаточно сложно ездить, особенно в Центре города.
4. Кроме того, много внимания со стороны школоты, так как нет жёсткой крыши/крышки и есть возможность попортить тент.
5. Прицеп подлежит регистрации в ГАИ
6. Прицеп не всегда "под руками".
7. Прицеп иногда "многоват". Для перевозки только лодочного мотора с прицепом ехать не очень хочется
8. Проходимость и скорость перемещения с прицепом падают в разЫ
Вот такие минусы и сложности возникают при эксплуатации прицепа.
Ну, а если брать жителя не города, а деревни, то там вообще обычная машина стоит после трактора))) Так что я бы не стал называть пикап "пиджаком на выход")))))[COLOR="Silver"]
Все перечисленные Вами сложности,актуальны для жителей мегаполисов,
где машины живут во дворах,для остальной части необъятной России-только во благо,нужно везти-прицепил,нет груза-катайся налегке.Про регистрацию,мой прицеп с 2006 года,один раз поставил на учет в ГАИ и забыл,он пережил три машины,и прекрасно живет с четвертой.
Главный минус пикапа в ежедневном использовании -тесно в салоне,особенно на галерке.Пикап -это роскошь для большинства жителей,так как это даже не вторая машина в семье,а как минимум третья.
Очень просто - города разные бывают. Например, Шенкурск
А я там был в 1984 году. :smile:
Думаю, что в Шенкурске проблем с хранением прицепа нет. ))
Тут скорее, речь о крупных городах-миллионниках.
Ну, мужики, развели мы тут - надо/не надо... )))) Тему-то создавал для обсуждения модели, а не для обсуждения хранения и применяемости. Это каждому решать самому.
Вопрос парковки и хранения проблема не только мегаполисов. Если и в деревне, то навесик какой-нибудь надо сочинить, да ещё и место на участке надо выделить, с подъездом желательно, да чтобы не мешал...
Количества гопоты в малых городах да и деревнях на квадратный километр или на тысячу населения может превышать мегаполисовский показатель в разЫ.
Ещё раз напомню всё-таки о перевозке лодочного мотора, триммера, малой сельхозтехники, лопат/граблей/вил, пары мешков картошки и т.д., для чего салон жалко, а прицеп много.
Ну и проходимость авто с прицепом просто никакая, если это не КамАЗ)))), хотя и он не панацея))))))
Не совсем понял про "тесноту" пикапа. Салон-то остаётся нашим же, дастеровским. Почему тогда он станет тесным? По идее, даже наоборот, если база увеличена будет, то арки колес уйдут назад и места должно быть побольше во втором ряду... Но хоть какое-то обсуждение модели!:friends:
Подитоживая, скажу, что я бы взял Ороч без вопросов. С дастеровской ценой, геометрией, достаточной простотой и надежностью, комфортностью и проходимостью.
P.S. Машина в семье у меня одна. Живу 50/50 - Питер/псковская Мегаглубинка.
Ну и проходимость авто с прицепом просто никакая, если это не КамАЗ)))),
А проходимость переднеприводного пикапа какая? Особенно если он нагружен... Достаточно попробовать разок... :smile:
Нормальный полный привод утащит прицеп хоть по пашне. А этот зачахнет на первом же подъёмчике глинистой грунтовки.
Не совсем понял про "тесноту" пикапа. Салон-то остаётся нашим же, дастеровским. Почему тогда он станет тесным?
Обычно, у четырёхдверных пикапов задний ряд сидений очень тесный.
Не думаю, что в случае с Дастером будет по-другому.
Увеличенная база это единственное "спасение" в битве размера грузовой площадки и тесноты заднего ряда сидений.
С дастеровской ценой, геометрией,
Там нет ни первого, ни второго.
Я в принципе, против пикапов ничего не имею. Даже наоборот, одно время засматривались на Амарок, уж очень он мне по душе дизельный. Но потом, вместо одного Амарока получилось две машины - Дастер и VW Поло. )))
Но сейчас, глядя с сугубо практической точки зрения, понимаю, что нам такая машина не нужна, даже в деревне.
More, насколько я понял из публикаций, то трансмиссию хотят оставить без изменений у нас. Т.е. и полный привод и даже автомат.
А чего ему зачахнуть-то, если не перегружать? Разрешенная-то масса не сильно изменится. Нагрузка на кузовок максимум 650 кг. Мне кажется, стЯнет. Да и возить 650 вряд ли кто-то будет. В среднем, перевозят около 350 кг, а это вполне перевозимо))))
Про тесноту - возможно. Информации точной не видел. Действительно, в пикапах идут на уменьшение размеров второго ряда... Посмотрим, ну, или если кто поделится информацией)))
А про цену/геометрию - так цену хотят же даже нИже сделать на 5-10%, так пИшут... 15200$ это около 900 000 руб, нормально, я считаю. Геометрия передка такая же, немного изменится зад. Но, по-моему, не критично.
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------
Амарок - да дизелек, ммммм....))))) Сам мечтал)))) Только вот цена, это точно!)))
Геометрия передка такая же, немного изменится зад. Но, по-моему, не критично.
Так с растянутой базой это уже не "дастеровская" геометрия будет.
От "дастеровской" там только передний свес останется, в лучшем случае...
Нагрузка на кузовок максимум 650 кг. Мне кажется, стЯнет. Да и возить 650 вряд ли кто-то будет. В среднем, перевозят около 350 кг, а это вполне перевозимо))))
Ну какие 350?.. Это если только палатку с лодочным мотором, или доски для серфинга, как в рекламах показано... )))
А если эта машина берётся не в развлечение, а в работу? Я на Волге 500 "в среднем" вожу... :sarcastic:
Что такое 500?.. 10 больших мешков цемента... 10 мешков картошки...
Две бочки с водой - уже 400...
А возят что? И цемент, и кирпич, и овощи под завязку, и валуны, и арматуру, и блоки...
Какое там нафиг 350...
И, кстати. Если этот пикап регулярно грузить даже в рамках 650, я очень не уверен за дастеровскую "надёжность" кузова, а тем более деталей трансмиссии и подвески.
Так что увы... Как по мне, так это не более чем маркетинговая игрушка для стран Латинской америки...
Ну какие 500? Вы каждый день, что ли, возите 10 мешков цемента "для себя"? А десять мешков картошки/свеклы и т.д. и 400 не весят! Поверьте и, если хотите, проверьте. Для таких весОв кроме прицепа ничего и не надо. Ну, или Газель в помощь.
Кстати, не каждый и прицеп 500 может по ТТХ перевозить. Далеко не каждый.
Машины, берущиеся для "работы" называются коммерческим транспортом и у них все совершенно по другому. Здесь же речь идёт, скажем так, о лёгкой версии пикапа для личных нужд. И не только для серфинга.
Я уже писал про перевозку мелкого, но грязного скарба, грузов, слегка превышающих габариты багажного отсека.
Ну и уж зачем сравнивать Волгу и Дастер? Вот чего-чего, а Волга для деревни - это смех, да и только.
Я уже писал про перевозку мелкого, но грязного скарба, грузов, слегка превышающих габариты багажного отсека.
А грязный скарб вы каждый день перевозите? Ради какой-то фрагментарной перевозки от силы раз в месяц стоит покупать пикап?..
Ну и уж зачем сравнивать Волгу и Дастер? Вот чего-чего, а Волга для деревни - это смех, да и только.
Я б так не говорил, пока не изучил все нюансы конкретного случая применения. И я, кажется, нигде не сравнивал Волгу и Дастер в плане грузоподъёмности, и никому не рекомендовал её как грузовик для деревни.
Или я ошибаюсь?
ser bond
01.11.2017, 12:10
Из всех,ныне живущих пикапов,самый просторный второй ряд у тойоты хай лакс,так по крайней мере утверждают отзывы в сети.Как правило,пикапы строят на раме,а рама не склонна к маневренности,да и комфорт передвижения на дальние расстояния не в пользу пикапов.Новые пикапы продают с открытым кузовом,и как правило все владельцы озадачиватся всякими крышами,боксами и т.д.что бы укрыть кузов,цена порой перекрывает стоимость не самого дешевого прицепа.
Rene Buaron
01.11.2017, 13:02
Нормальный аппарат для тех, кто живёт в частном доме, а не бывает наездами.
Пружины сзади-это плюс для езды порожняком. Рессоры-плюс - грузоподъёмность, минус костотряс без груза.
А так- предпочтительней Аляска ( чуть дешевле Навары должна быть): дешевле Эльки, Амарока и Хайлюкса, Но, конечно, будет дороже Орка.
Будь в Орке, Аляске дизель от 1.6 и выше, на классической АКПП-можно брать, забив на некоторые неудобства в городе.:mda:
Navialex
01.11.2017, 13:09
Ну какие 500? Вы каждый день, что ли, возите 10 мешков цемента "для себя"? А десять мешков картошки/свеклы и т.д. и 400 не весят! Поверьте и, если хотите, проверьте. Для таких весОв кроме прицепа ничего и не надо. Ну, или Газель в помощь.
Кстати, не каждый и прицеп 500 может по ТТХ перевозить. Далеко не каждый.
Машины, берущиеся для "работы" называются коммерческим транспортом и у них все совершенно по другому. Здесь же речь идёт, скажем так, о лёгкой версии пикапа для личных нужд. И не только для серфинга.
Я уже писал про перевозку мелкого, но грязного скарба, грузов, слегка превышающих габариты багажного отсека.
Ну и уж зачем сравнивать Волгу и Дастер? Вот чего-чего, а Волга для деревни - это смех, да и только.
Вынужден не согласиться коллега, что есть перевозимый груз? Водитель + штурман + дети*х (шт если есть) + багаж+ собака если большая и наши 650 кг кончились не начинаясь... А если к братьям славянам за тушенкой? ;)
Ежедневный груз в машине не менее 200 кг (я + разное что всегда с собой) остаток в 350 кг зело мал
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------
Из всех,ныне живущих пикапов,самый просторный второй ряд у тойоты хай лакс,так по крайней мере утверждают отзывы в сети.Как правило,пикапы строят на раме,а рама не склонна к маневренности,да и комфорт передвижения на дальние расстояния не в пользу пикапов.Новые пикапы продают с открытым кузовом,и как правило все владельцы озадачиватся всякими крышами,боксами и т.д.что бы укрыть кузов,цена порой перекрывает стоимость не самого дешевого прицепа.
Согласен от части, собачник разумный стоит примерно как прицеп. Что касательно 2-го ряда сильно зависит от длинны ног :)
А для Москвы пикап вообще особое развлечение.
Повод регулярно почитывать на Пикап-клубе пятисотстраничную тему "Как вы относитесь к запрету на въезд в пределы ТТК для пикапов?"... :smile:
Navialex
01.11.2017, 13:40
... Спасибо партии! За наше счастливое детство... (С)
More, грязные вещи и мотор, к примеру, я перевожу не каждый день. Это правда. А Вы каждый день ездите впятером в машине и с полным баком? Это к теме о фрагментарности перевозок, как таковых :sarcastic:
Зачем тогда покупать пятиместный автомобиль?))) Рено Твизи, как альтернатива))))
Волгу Вы не рекомендовали, как грузовой автомобиль, это правда. Про грузовой и коммерческий транспорт, повторюсь, никто в этой теме и не говорит. Однако, фраза "я на Волге 500 "в среднем" вожу..." имела место быть.
Конкретные нюансы владения Волги, да ещё и в деревне я знаю очень хорошо. Имелось три Волги и Газель с Соболем. Это в сумме - у меня, тестя и шурина. Слава Богу, осталась только "29"-ая и Газель. 29-ую готов практически подарить - никому не нужна, к сожалению, а на металл сдать жалко))), хотя и пользы от нее никакой сейчас. Потому, что есть Дастер, Нивы и прицепы.
Давайте лучше по существу модели, если есть что или по опыту (реальному) эксплуатации пикапов. Вот тут интересно было бы.
А так, я понял, что Вам эта модель не интересна вот и все. Ваши доводы я тоже с достаточным интересом прочитал, спасибо. Правда, никто и не говорит, что она всем должна понравиться)))
Давайте лучше по существу модели,
По существу модели можно сказать только одно, и на этом закончить разговор: её не будет на нашем рынке в обозримом будущем.
Реношники ж не альтруисты. Налаживать производство на месте, модификации со смехотворным спросом в пару сотен машин в год, какой смысл?
А везти из-за границы, так она вдвое дороже среднестатистического Дастера будет.
На нашем рынке пикапы не ходовой товар.
По данным за 2012 год (самый жирный по продажам год до "кризиса"), доля пикапов в продажах новых авто составила аж 0,9% от общего числа проданных авто.
В этих 0,9% основную поляну занимают японцы.
Не думаю, что реношникам с их огромным куском пирога которые они занимают на нашем рынке, будет интересна борьба за мизернейший процент этого сегмента...
More, вот тут и пришли к консенсусу))):drinks::friends:
К сожалению, правда)))))) Это я о том, что вряд ли она будет у нас.
Хотя.... Мне кажется, что перспектива именно у Ороча есть!)))
Запрет на пикапы хотят ввести на те, что полной массой более 2,5 тонны! И вот тут-то он выигрывает!
Ну и цена на НОВУЮ машину до миллиона подкупает! Опять же, если выдержат такое...
Как говорится, надежда умирает последней!))))
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
Честно, жаль не помню где, но читал, что якобы наши реношники сказали, что все же рассматривают Ороч к производству. Даже сказали, что даже особо и сборочную линию перестраивать не надо. Вполне возможно производство! Причем читал я об этом в разных местах. А почему бы и нет?
Эх, хотелось бы верить...
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------
А ещё вспомнилось, что в далёком 2008-2009 примерно, когда я впервые услышал о Дастере, то мне тоже не верили, что такая машина будет у нас, а не прошло и четырех лет и нА тебе - купил!)))
Теперь Дастером никого не удивишь, а вспомните, кАк смотрели на нас, счастливчиков-обладателей Дастеров, а?)))) А ведь поначалу все откладывали запуск модели. Но дождались же! Так может и в этом случае получится?
Сегодня снова слышал по радио про Ороч!)))))
Может, все-таки "разумное и доброе" проклюнется и у нас?:dash1: :preved:
Вот немного еще информации по машине
http://dusterfan.ru/kupit-renault-duster-oroch-v-rossii-cena/
Может быть? Пусть и в небольших количествах, но машина будет востребована.
Aargh68, однозначно!
Нет у нас в этом сегменте (пикапы) НИЧЕГО за такую цену!
Я уже писал о возможных вариантах Тойоты, Исудзу, Амарока, Митсубиси и т.д. - все это гораздо выше по цене и, к сожалению, не по карману, а хочется именно новую машину.
УАЗ не конкурент по качеству и комфорту.
Модели типа ВИСа также оказались не у дел из-за ненадежности конструкций и слабости ВАЗовских комплектующих и моторов. Да и не пикапы это в полной мере, мое мнение, а так, на уровне хороших самоделок, не более того.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot