Просмотр полной версии : Вылет диска
ет 50 заводской вылет,я купил диски с кашкая,у них вылет ет 40,сталкивался кто на опыте,насколько критично?
maslovyu
13.10.2017, 21:13
Не критично
Это предположение или опыт эксплуатации?Просто читал что возрастет нагрузка на подвеску,ступичный подшипник.
maslovyu
13.10.2017, 21:42
rfvtgbyhnujm, На предыдущем дастере 5 лет была зимняя резина на ниссаноновском литье с вылетом 40. Проблем не было никаких
terex777
09.07.2019, 21:51
Поделитесь опытом!
Побывал ли кто из Вас, на своём Дастере, менять вылет диска (как следствие увеличение ширины колеи) , не за счёт уменьшения значения "ЕТ" на новом диске, ... а за счёт установки проставок между диском и ступицей (?) ... скажем, как вариант - на свои штатные диски.
Если "ДА", то какие проставки Вы использовали ... (?)
FOx04l1Zo5U
cap obvious
10.07.2019, 10:57
terex777, нахрена? Изгибающий момент на ступице увеличить, чтобы она пораньше сломалась?)
terex777
10.07.2019, 13:40
terex777, нахрена? Изгибающий момент на ступице увеличить, чтобы она пораньше сломалась?)
Тюнинг подвески автомобиля по ширине колеи, в разумных пределах (до10-15мм) в данном случае проставками (или "ЕТ" ) - это ничто, по сравнению теми "моментами" которые испытывает ступица на офф-роуде, диагоналях и проч ...
Ну, если только Вы Дастер 4х4 брали, чтобы только дворами в булочную ездить (?)
Тюнинг подвески автомобиля по ширине колеи, в разумных пределах (до10-15мм) в данном случае проставками (или "ЕТ" ) - это ничто, по сравнению теми "моментами" которые испытывает ступица на офф-роуде, диагоналях и проч ...
Ну, если только Вы Дастер 4х4 брали, чтобы только дворами в булочную ездить (?)
А на простой вопрос так и не ответили :sarcastic:
alexxprg
10.07.2019, 14:08
Тюнинг подвески автомобиля по ширине колеи, в разумных пределах (до10-15мм) в данном случае проставками (или "ЕТ" ) - это ничто
Раз это ничто, зачем это делать? )
terex777
10.07.2019, 14:24
А на простой вопрос так и не ответили :sarcastic:
Вопрос "Нахрена" ... тюнинговать автомобиль ???
Зачем делают тюнинг подвеске (по клиренсу и колее)?
Зачем тюнингуют ДВС или кузов автомобиля?
Ну, Вы блин даёте :sarcastic:
Ну, раз действительно, для Вас это (?) ... я отвечу: "Это КРАСИВО - когда у "неё" :ok: зад"
cap obvious
10.07.2019, 14:34
Не Дастер, а прям Брижит Бардо)
https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2019/07/08/7/1562581818118343585.jpg
terex777
10.07.2019, 15:15
"80% красоты автомобиля - заключены в его колёсах" (Генри Форд)
alexxprg
10.07.2019, 15:31
Изменение вылета на чуть-чуть никак не повлияет ни на внешний вид, ни на управляемость, а то, которое повлияет, приведёт к механическим проблемам.
terex777
10.07.2019, 19:30
Изменение вылета на чуть-чуть никак не повлияет ни на внешний вид, ни на управляемость, а то, которое повлияет, приведёт к механическим проблемам.
Давайте не будем сваливать всё и вся в одну кучу.
Давайте по порядку:
1) ... "на чуть чуть" это сколько по Вашему?
В моём понимании "на чуть чуть" - это проставка на +10 мм. (или "-"10 ЕТ)
Для сравнения, скажем ... Меняете вы шину 215 на 225 (т.е. как результат с каждой стороны уширение по 5мм, а в сумме колесо становиться шире на 10 мм. Будет ли это уширение колеса заметно ??? Если Вы не слепой, то наверняка разницу заметите.
2) ... "никак не повлияет на внешний вид" - утверждаете ВЫ и далее, не заметив разницу в ширине колёс (между 215 и 225) ??? Или же, положив на сердце пятку, признаетесь что от этого "чуть чуть" , реально-визуально корма машины преобразиться ))
3) ... "ухудшиться управляемость" в случае если Вы поставите на передок проставки в 20-40 мм. и сделаете то ... (см.ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=MwoZmeVJJho - о чём говорит по этому поводу специалист.
4) ... "механические повреждения" - да, согласен вполне возможны, по той же причине - изложенной в пункте №3 и комментариях специалиста.
want_to_be_jeep
17.07.2019, 13:32
https://www.niva4x4.ru/t/ew6S0kk2QYe9oBKOlzGsZg/40#2FBLvDSoT4areX_VCSmEKA вот тут про вылет диска и его влияние на плечо обката!
Изменение вылета на чуть-чуть никак не повлияет ни на внешний вид, ни на управляемость, а то, которое повлияет, приведёт к механическим проблемам.
Любое, даже самое малейшее вмешательство в стандартные заводские настройки подвески изменяет её рабочие характеристики.
Поэтому, прежде чем что-то делать "для красоты", лучше детально освоить мат.часть.
В качестве ликбеза: Угловатая подвеска (https://www.zr.ru/content/articles/3387-uglovataja_podveska/#)
terex777
17.07.2019, 15:47
https://www.niva4x4.ru/t/ew6S0kk2QYe9oBKOlzGsZg/40#2FBLvDSoT4areX_VCSmEKA вот тут про вылет диска и его влияние на плечо обката!
Игорь, Премного Вам благодарен за доходчивый, развёрнутый , ... а главное адекватный ответ.
Давайте не будем сваливать всё и вся в одну кучу.
Давайте по порядку:
1) ... "на чуть чуть" это сколько по Вашему?
В моём понимании "на чуть чуть" - это проставка на +10 мм. (или "-"10 ЕТ)
Для сравнения, скажем ... Меняете вы шину 215 на 225 (т.е. как результат с каждой стороны уширение по 5мм, а в сумме колесо становиться шире на 10 мм. Будет ли это уширение колеса заметно ??? Если Вы не слепой, то наверняка разницу заметите.
2) ... "никак не повлияет на внешний вид" - утверждаете ВЫ и далее, не заметив разницу в ширине колёс (между 215 и 225) ??? Или же, положив на сердце пятку, признаетесь что от этого "чуть чуть" , реально-визуально корма машины преобразиться ))
3) ... "ухудшиться управляемость" в случае если Вы поставите на передок проставки в 20-40 мм. и сделаете то ... (см.ссылку: https://www.youtube.com/watch?v=MwoZmeVJJho - о чём говорит по этому поводу специалист.
4) ... "механические повреждения" - да, согласен вполне возможны, по той же причине - изложенной в пункте №3 и комментариях специалиста.
Ой да ладно,ничего там не ухудшается я бы даже сказал улучшается:smile:,у меня давным давно стоят диски с вылетом ет30 и шириной 8дюймов, управляемость кстати наоборот улучшилась :wink:, так что ставьте и не парьтесь ,ну про вид молчу вообще,просто бомба!:drinks:
terex777
20.09.2019, 11:05
Ой да ладно,ничего там не ухудшается я бы даже сказал улучшается:smile:,у меня давным давно стоят диски с вылетом ет30 и шириной 8дюймов, управляемость кстати наоборот улучшилась :wink:, так что ставьте и не парьтесь ,ну про вид молчу вообще,просто бомба!:drinks:
Спасибо за ответ! :thank_you2: А также, буду благодарен - если разместите пару фото, в подтверждение ... "просто-бомбы" :ok:
Такие вот у нас в "Нэзалежной" транзитные номера... С автосалона забрал Дастера на "транзитах" ... т.к. буду регистрировать в МРЭО уже самостоятельно - выбирать ей номер.:search:
А чего диски и резина стандартные? на сколько я помню вы ж хотели и диски с выносом и резину поболее?:mda:
Изменение вылета на чуть-чуть никак не повлияет ни на внешний вид, ни на управляемость, а то, которое повлияет, приведёт к механическим проблемам.
Проблема стара как мир...вернее проедена насквозь опытом многих поколений. Любое отклонение от штатного размера приводит к дисбалансу.
Любое отклонение от штатного размера приводит к дисбалансу.
Я б только сказал не к дисбалансу, а к изменениям. А чего и насколько, это уже опытным путём.
Вообще, любое вмешательство в штатные параметры подвески отражается на общих изначальных настройках.
Будь то вылет дисков, размер колёс, лифт, и любое другое вмешательство.
terex777
23.09.2019, 10:55
А чего диски и резина стандартные? на сколько я помню вы ж хотели и диски с выносом и резину поболее?:mda:
Ну, вообще то, изначально Дастер в данной комплектации "Intens+" должен был прийти в автосалон на 17-х "ажурных" дисках... но, учитывая наши дороги (+ пригород, где мы живём) я делал предзаказ данной комплектации, но на 16-й диск, это тоже легкосплав, но "обычный пятилучевой"...
К тому же, я заранее прикупил "A\T BFG-ко-2" в размере 215/70/r16 вместо "стандартного" Continental 215/65/r16 , ...
а под комплект зимней резины буду брать комплект других дисков (с вылетом 40) :preved:
Kladovchik.2011
23.09.2019, 18:51
terex777, а почему 40, а не 50 ,как по штату?
want_to_be_jeep
24.09.2019, 01:19
terex777, а почему 40, а не 50 ,как по штату?
50 это только для 215/65r16 для 215/70/r16 "кошерно" уже будет 47,5
Feldwebel
24.09.2019, 12:21
Для правоверных последователей штатного дастеровского размера резины выпущена Roadcruza RA1100 215/65r16, ещё раз сообщаю что это лучшая китайская реплика знаменитого AT BF Goodrich ko2! Хейтеров "китайчатины" прошу не беспокоится! Сам езжу на такой же резине в другом размере, впечатления только самые лучшие! И цена!
А есть фото на машине?
Kladovchik.2011
24.09.2019, 15:03
50 это только для 215/65r16 для 215/70/r16 "кошерно" уже будет 47,5
Бред сивой кобылы! При чем высота профиля шины и вылет диска с одинаковой посадочной шириной?
как обещал ,правда фотограф из меня :sorry:, фото не передает вылет как он выгледит в реальности+2см с каждой стороны. кстати лифт у меня тоже как видете есть,зад+3см,перед +5см
want_to_be_jeep
24.09.2019, 17:43
Бред сивой кобылы! При чем высота профиля шины и вылет диска с одинаковой посадочной шириной?
Я прошу вас обойтись без хамства, если вы хотите опровергнуть мое утверждение пожалуйста, готов вас выслушать!
Производитель обычно рассчитывает углы установки передних колес с целью достижения нулевого плеча обкатки! Для этого производитель устанавливает требования к параметрам колесных дисков и размеру резины. По умолчанию считается, что использование штатного диска+штатного размера резины обеспечивает нулевое плечо обкатки. Любые отклонения отклонения от нуля в + или - будут создавать моменты на подшипники, узлы подвески колес и рулевые тяги. На изменение плеча обката влияет в первую очередь вылет диска, а также любое изменение внешнего радиуса резины от штатного размера. Незначительное изменение таких параметров обычно не приносит ощутимых изменений в управляемость автомобиля и работу узлов и агрегатов. Значительные изменения могут стать причиной досрочного выхода из строя в первую очередь ступичных подшипников. +-10мм от нулевого плеча обкатки обычно ни к чему фатальному не приводят, но если по какой то причине производителю не удалось обеспечить в конструкции нулевое плечо обкатки, и там уже есть например +10мм, то изменение еще +10мм может стать критичным! Какое плечо обката на Дастере-неизвестно, эти данные производитель не публикует. Но описанное применимо для любого автомобиля. Скажу как бывший ниво-шнивовод на данных машинах изменение плеча обката имело существенные последствия! Вот тут можете ознакомится!
https://www.niva4x4.ru/t/ew6S0kk2QYe9oBKOlzGsZg/40#2FBLvDSoT4areX_VCSmEKA
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------
А есть фото на машине?
со штатным размером 215/65r16 нет, есть видео с 215/75r15.https://youtu.be/mzOvrqk7aps
Соглашусь с Вами, но при одном условии, если бы вы ставили 225/75, то есть увеличили бы не высоту профиля, а ширину ( плечо ). Сам пересел с рава 4 в 1 кузове где штатно 215/70 , а ставил 225/75. Но, тут как говорится можно долго спорить , раз решили, значит оно вам надо.
want_to_be_jeep
24.09.2019, 20:24
Соглашусь с Вами, но при одном условии, если бы вы ставили 225/75, то есть увеличили бы не высоту профиля, а ширину ( плечо ). Сам пересел с рава 4 в 1 кузове где штатно 215/70 , а ставил 225/75. Но, тут как говорится можно долго спорить , раз решили, значит оно вам надо.
Если это сообщение касается моего поста, то позволю вам заметить что как раз изменение только ширины протектора никакого влияния на плечо обката не влияет!
Это обыкновенная геометрия, посмотрите на схемы по ссылках выше и все станет понятно!
Kladovchik.2011
24.09.2019, 21:31
want_to_be_jeep, ....вторая серия.
"Выражение «бред сивой кобылы» используется в русской речи для обозначения пустословия, болтовни и несусветной чуши. Данный фразеологизм широко использовался в ХVIII веке в значении «говорить не по делу».(с)
3.22 Запрещён переход на личности (переход с обсуждения предмета или темы диалога на оценку, или обсуждение свойств характера оппонента).
Kladovchik.2011
24.09.2019, 21:45
Когда у нас такое будет: ."....официальное разрешение на эксплуатацию, прилагается ко всем дискам, продающимся на территории Германии официально, по немецки ABE ( Allgemeine Betriebserlaubnis)). Если бумажка есть- диски занесут в птс, будет ещё одна строчка с надписью .
А вот если бумажки нет- то или проходи сертификацию ( 150 евро и 2 часа)- или снимай колёса.
Так же полиция может проверить в любой момент, так же может сказать- снять колёса или оставить машину тут.
Не говоря о работниках тюфа- у них глаз ух какой намётанный."
пс Сертифицировать машину- типа Дастера для покатушек - от 10 тысяч евро и выше. Там проверяется и сверяется каждый узел..
Надеюсь что никогда:sarcastic:,так же как ни кто и ни когда нас не побеждал, и не победит!!!:ok: они там в этой гейропе давно уже все роботы подконтрольные, им даже рекламу особо не рекламируют:rofl:
Ну, вообще то, изначально Дастер в данной комплектации "Intens+" должен был прийти в автосалон на 17-х "ажурных" дисках... но, учитывая наши дороги (+ пригород, где мы живём) я делал предзаказ данной комплектации, но на 16-й диск, это тоже легкосплав, но "обычный пятилучевой"...
К тому же, я заранее прикупил "A\T BFG-ко-2" в размере 215/70/r16 вместо "стандартного" Continental 215/65/r16 , ...
а под комплект зимней резины буду брать комплект других дисков (с вылетом 40) :preved:
Понятно,я скинул вам фотки своей колесницы ,в теме "вылет", гляньте это ет 30 с шириной 8 дюймов, и резина 225/70:drinks:
want_to_be_jeep
24.09.2019, 23:10
want_to_be_jeep, ....вторая серия.
"Выражение «бред сивой кобылы» используется в русской речи для обозначения пустословия, болтовни и несусветной чуши. Данный фразеологизм широко использовался в ХVIII веке в значении «говорить не по делу».(с)
Прошу вас аргументировать что конкретно в моем посте вы считаете неверным?
Kladovchik.2011
25.09.2019, 07:36
....Медвежий угол...
terex777
25.09.2019, 14:16
как обещал ,правда фотограф из меня :sorry:, фото не передает вылет как он выгледит в реальности+2см с каждой стороны. кстати лифт у меня тоже как видете есть,зад+3см,перед +5см
Выглядит Зачётно :ok:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot