PDA

Просмотр полной версии : Двухтактный двигатель садовой техники. Ремонт, наладка.


dg972
25.09.2017, 13:57
Бензопила Kraftsman.

http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73297&d=1506332180

После установки новой свечи стала заводиться. На холодную заводиться работает на холостых, работает при плавном нажатии на газ. При резком - провал, может заглохнуть.
С прогревом - перестает заводиться и работать. Что бы завести горячую, нужно подкачать бензин насосом. Холостые не держит вообще. На газу - работает. Винтом прибавил холостых - стала работать, но не долго: обороты начинают плавать и всё равно глохнет.
Свеча сухая. Винты регулировки качества смеси еще не трогал. Топливная смесь 1:50. Бензин 95, масло ECHO. На этой смеси, пила и триммер ECHO, работают идеально. Ранее, в эту пилу, заливалась смесь, сделанная на глазок. Пила работала, но со временем перестала заводиться.
В карбюратор, я впрыскивал аэрозольный очиститель карбюратора - ноль эффекта.
В общем, почитав инет, так и не пришел к какому-то определенному выводу что делать, куда копать.
У кого-нибудь есть опыт ковыряния бензопил? Куда копать?

зы сервис-центр не предлагать!

Vinniпух
25.09.2017, 15:29
Добрый день!
Я в пилу ECHO заливаю 20 мл масла на 1 литр бензина. И в триммер тоже. Всё прекрасно работает.
У другана зять развёл для Штиля 50 мл масла на литр. Пила не заводилась. Принесли ко мне. Поставили новую свечу. Слили бензин. Бензин был очень яркого красного цвета. Залили из моей канистры, подкачали. Завелась с пол-оборота.
Как-то так....

ser bond
25.09.2017, 16:07
Разберите и прочистите глушитель,сеточку можно выкинуть,если жалко выкинуть-прожгите на газу.
У всех этих моторов первая проблема-нагар от масла в глушаке,нужно соблюдать пропорции,вторая проблема-воздушный фильтр,выбивать пыль из него это пол дела,лучше промывать в теплой воде с мылом и сушить не отжимая.

dg972
25.09.2017, 17:36
Разберите и прочистите глушитель,сеточку можно выкинуть,если жалко выкинуть-прожгите на газу.
У всех этих моторов первая проблема-нагар от масла в глушаке
Кхм. Читал в гугле. Вызвало улыбку. Теперь точно займусь глушаком.

воздушный фильтр,выбивать пыль из него это пол дела,лучше промывать в теплой воде с мылом и сушить не отжимая.
Заводил без него.

dg972
25.09.2017, 17:39
Я в пилу ECHO заливаю 20 мл масла на 1 литр бензина.
Неееее. Это мало для нормально работающих Эхо.

У другана зять развёл для Штиля 50 мл масла на литр. Пила не заводилась.
Но Крафтсмэн заводиться.
Хотя на нем можно поэкспериментировать.

ser bond
25.09.2017, 18:05
[QUOTE=dg972;490723]Кхм. Читал в гугле. Вызвало улыбку. Теперь точно займусь глушаком.

Напрасно,разберите,будете в шоке,сетка -еще тот геморой,два раза в сезон прожигал в течении двух лет,надоело выкинул ее.
Кстати,при плохой заводке,глохнет на средних оборотах,не набирает мощность-сервисмены первым делом смотрят глушак.

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

[QUOTE=dg972;490724]Неееее. Это мало для нормально работающих Эхо.


Почему мало?Практически все масла для двухтактных двигателей разводятся 1;50,литр масла на 50 литров бензина,что соответствует 20 мл.гр на литр,только при обкатке рекомендуют 30 мл.гр.на литр.

dg972
25.09.2017, 20:49
Напрасно,разберите,будете в шоке,
Теперь обязательно разберу.
Почему мало?Практически все масла для двухтактных двигателей разводятся 1;50,литр масла на 50 литров бензина,что соответствует 20 мл.гр на литр
Всё верно. Я не правильно посчитал. 1:50 у меня разбавлено, как рекомендует мануалы на Эхо.

Opora
25.09.2017, 22:17
dg972, Дим, все правильно тебе советуют - первым делом сеточка в глушаке! Вот увидишь, она будет вся в нагаре. Прочисти, промой, можешь и выкинуть, как советуют, а можешь и назад поставить и будет счастье)))))
А про пропорции масла - 20 мл на 1 литр бенза это и есть 1:50.
50 мл на 1 литр заливали раньше в советские мотоциклы и мопеды двухтактные, что соответствует 1:20.

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Да, сеточка эта закреплена внизу глушаке, можно сразу и не увидеть - настолько она будет в нагаре))))

TolR
25.09.2017, 22:45
Ни разу никогда не видел чтобы заливали 1:20, в советское время всё было также 1:50:drinks:

Modigar
25.09.2017, 22:49
800 мл масла на 20л бензина в лодочные моторы типа Вихря и Нептуна лили

dg972
25.09.2017, 22:51
первым делом сеточка в глушаке! Вот увидишь, она будет вся в нагаре. Прочисти, промой, можешь и выкинуть, как советуют, а можешь и назад поставить и будет счастье)))))
Обязательно!

Еще вопрос:
Где стоит сапун бензобака? Дырочка размером с иголочку?
И Еще...
Бензонасос стоит на подаче или на обратке?

Opora
26.09.2017, 11:12
Ни разу никогда не видел чтобы заливали 1:20, в советское время всё было также 1:50:drinks:
Откройте любое руководство по эксплуатации советской техники и увидите пропорции 1:25 или 1:20.
В советское время 1:50 не лили никуда:rtfm::rtfm:

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

Modigar, все верно. 800 мл на 20 литров это 1:25 и есть

TolR
26.09.2017, 20:46
Откройте любое руководство по эксплуатации советской техники...
У меня его в оригинале нет как минимум с 1983 года... Хоть и Ригу-13 тестя шурин по-тихому спер уже в середине 90-х...:smile: Но хорошо помню, что тогда когда были Карпаты, и ранее две Верховины всегда лил стакан АС-8 на 10-ти литровую канистру, и не сомневаюсь, что не "от балды". И думаю сейчас о том времени спорить бесполезно:drinks:

Aargh68
26.09.2017, 22:16
Ни разу никогда не видел чтобы заливали 1:20, в советское время всё было также 1:50:drinks:
1:20. У меня и Д5 моторчик был, две Верховины, и Минск, и у дядек мотоциклы.

Opora
26.09.2017, 23:07
Раз уж пошел такой разговор))))), то эксплуатировал двухтактные движки Д-5,-6; Ш-57,-58; В-50, мопеды ЗиФ-77, Ригу-16,-22; Карпаты, мотоциклы Восход, ИЖ Ю-5, П-5.
Восход, кстати, и сейчас в гараже стоит вместе с Уралом М-67 и русским китайцем Стелсом. Все на ходу и влучшем виде.
В двухтактники 1 литр масла на 20 литров бензина -ВСЕГДА!
П.С. Забыл ещё про лодочные моторы Вихрь, Ветерок и Салют советские))))))

dg972
26.09.2017, 23:37
То есть не важно как разбавлять. Зависит от мотора, бензина, масла. Сейчас масло стало масленней и его можно лить меньше. Эффект тот же.

Сколько по времени можно хранить смесь?
Где стоит сапун бензобака? Дырочка размером с иголочку?
Бензонасос стоит на подаче или на обратке?

Aargh68
27.09.2017, 08:32
То есть не важно как разбавлять. Зависит от мотора, бензина, масла. Сейчас масло стало масленней и его можно лить меньше. Эффект тот же.

Сколько по времени можно хранить смесь?
Не более 2-3 дней. Иначе масло отсекается, и прощай кольца.

dg972
27.09.2017, 09:59
Не более 2-3 дней. Иначе масло отсекается, и прощай кольца.
Кто меньше? В мануеле на Эхо написано не более 3 мес...

Opora
27.09.2017, 11:26
dg972, Дим, ты нам чего это экзамены устраиваешь?)))))))))))
Лучше скажи результат промывки нагара в глушаке!))))
По смеси.
Масло немного отстаивается, а бенз испаряется - вот и не рекомендуется смесь хранить долго. Однако, при заливе и работе смесь перемешивается и все норм, но опять же, в пределах разумного. Оптимально разводить стОлько, сколько нужно. Про запас смесь не делают)))

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Про сапун бензобака - это и есть маленькая такая дырочка на крышке бензобака))) Можно ее иногда прочищать, но она особо и не загрязняется. Т.е. она грязная, но функции свои выполняет. К тому же в баке не такое сильное разряжение создаётся, чтобы бенз перестал поступать в двигатель.
Про бензонасос не совсем понял вопрос, если честно))))

dg972
27.09.2017, 14:35
Дим, ты нам чего это экзамены устраиваешь?)))))))))))
Ага, а делать мне нечего.

Лучше скажи результат промывки нагара в глушаке!))))
Глушак на даче, я на работе. До выходных.

Про бензонасос не совсем понял вопрос, если честно))))
К карбюратору подходит две трубки. Одна от насоса, другая идет в сторону б.бака. Если снять с карбюратора ту, которая сразу из б.бака, то из нее под давлением шпарит бензин. Если ту, что идет от насоса и попробовать покачать бензин, то засасывается воздух, а не качает из бака. Такое впечатление, что это обратка. Т.е. получается либо насос стоит на обратке, либо он не работает.

Aargh68
27.09.2017, 17:48
Кто меньше? В мануеле на Эхо написано не более 3 мес...

В данном случае мне мануал пофиг. У меня товарищ работал, в сервис-центре по ремонту бензотехники. Вот он мне и посоветовал. Моей бензопиле 13 лет, заводится с полоборота, работает без нареканий.

ambal70
27.09.2017, 20:49
У меня только один вопрос. Почему 95ый бензин? Во все двухтактники,всегда лью 92. Проблем нет.

Aargh68
27.09.2017, 21:33
У меня только один вопрос. Почему 95ый бензин? Во все двухтактники,всегда лью 92. Проблем нет.
Я тоже. Тот же товарищ посоветовал. 5 единиц бензотехники, от 15 до 5 лет возраста, все работает как часы.

Opora
27.09.2017, 21:50
Я в основном лью 92, но иногда, якобы, чтоб "движок прос...ался", даю и 95-го немного)))
В принципе, современные двухтактники рассчитаны на 92-95, однако, если лить только 95, то наблюдается перегрев небольшой, глушитель в моте может пожелтеть и т.д. Так что, лучше 92, да и на двухтактниках, особенно "садово-огородных" не со светофора же рвать))))

dg972
03.10.2017, 10:12
Снял глушак. Посмотрел на сетку. Вродя чистая. ВсЁ равно прочистил и промыл. Собрал обратно.
В бензобаке нашел топливный фильтр, одетый на трубочку. Продул и его.
Заводиться и работает даже на горячую. НО! Обороты ХХ плавают, иногда кажется, что заглохнет.
Вечером будут фото и видео.
Практически пила готова к эксплуатации человеком. Надо только цепь новую взять.
Всем откликнувшимся - спасибо!

Aargh68
03.10.2017, 18:35
Специально для бензотехники держу "промывку для карбюратора" двух видов: аэрозольную, и добавляющуюсю в топливо. Как только бензопила начинает показывать характер, аэрозолькой промываю воздушный фильтр сеточку. Очень часто из-за него капризничает.

dg972
03.10.2017, 22:36
Обещанное фото сетки глушака


http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=73404&d=1507054210

Видос

U&video_id=O3-wmQEfyZU


Ну и продолжу в другой теме: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7311

dg972
06.05.2018, 20:39
Пила испытана и зимой, и летом. Зимой при резком нажатии на гашетку - провал. Захлебывается, как будто не хватает воздуха.
Летом этой проблемы нет, но обороты плавают, может заглохнуть. Работать ею можно, но не комфортно.