PDA

Просмотр полной версии : Двигатели Рено Дастер 2


YuriyVZ
19.09.2017, 16:31
Базовый бензиновый двигатель 1,6
Надежный двигатель, устанавливаемый на огромное количество автомобилей марок альянса Renault-Nissan, предоставляет базовые характеристики по мощности и проходимости. Версия с полным приводом получила мощность 117 л.с. благодаря следующей модернизации :

Новый впускной коллектор для лучшего смесеобразования
Новые форсунки для оптимизации сгорания топлива
Новый воздуховод от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с увеличенным резонатором для снижения уровня шума


Атмосферный бензиновый двигатель 2,0
Проверенный временем 2-литровый атмосферный двигатель сохранился в гамме двигателей Нового Duster только в сочетании с полным приводом и механической коробкой передач. Данный двигатель будет доступен для нового DUSTER во 2-м квартале 2021 года.

Чугунный блок цилиндров
Расход топлива в смешанном цикле 8л/100км
Мощность 143 л.с.


Уникальный дизельный двигатель dCi
Надежный и проверенный временем дизельный двигатель dCi объемом 1,5 л остается на Новом DUSTER уникальным предложением на рынке, где нет ни одного другого кроссовера с дизелем в данном ценовом сегменте. Этот двигатель - отличный выбор DUSTER именно для бездорожья.

Сверхэкономичность - смешанный расход 5,3 л/100км
Высокий крутящий момент 240Нм доступен уже на 1700 об./мин
Чугунный блок цилиндров


Новый турбированный двигатель ТСе 150
Главная новинка Нового DUSTER - современный бензиновый турбированный двигатель ТСе 150 в сочетании с полным приводом. Впервые в линейке Renault этот двигатель доступен и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель обладает самым высоким в линейке крутящим моментом 250Нм, который доступен уже на низких 1700 об/мин.

Специальный алгоритм управления тягой в режиме 4WD LOCK
Новый алгоритм управления гидротрансформатором в режиме 4WD LOCK для версий с CVT X-Tronic
Расход топлива в смешанном цикле 6,7 л/100км (в сочетании с МКП)

Jora
19.09.2017, 16:45
предполагаемый выбор двигателей в России
fr0EcWmkS1w

YuriyVZ
19.09.2017, 16:57
Jora,
Пока так:
Европейская гамма моторов останется в полном составе: это бензиновый атмосферник 1.6 (115 л.с.), турбомотор 1.2 TCe (125 л.с.), а также турбодизель 1.5 dCi (90 или 110 л.с.) с новой системой мочевинной нейтрализации SCR.

Но не факт, что до прихода к нам ситуация в Европе не изменится.
Не говоря уж о том, что сложно сказать какие двигатели придут к нам.
На данный момент, думаю, что будут те же, что и сейчас у нас (1.6, 2.0 и дизель 110 л.с).

hesburger
12.04.2019, 20:48
На сегодня в продаже:
1.6 sce 115
1.6 sce 115 LPG
1.3 Tce 130
1.3 Tce 150
1.5 blue Dci 95
1.5 blue dci 115
1.5 dci 110 (только в версии 4*4 N1)

Modigar
12.04.2019, 21:03
Что такое "blue Dci"?

Kladovchik.2011
12.04.2019, 21:18
hesburger, Ещё бы цены на автомобили с перечисленными двигателями ±?

YuriyVZ
12.04.2019, 21:23
Ещё бы цены на автомобили с перечисленными двигателями ±?
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=555825&postcount=49
Да, в общем никто не мешает зайти на сайт, причем даже по-русски:
https://www.dacia.ee/ru/

hesburger
12.04.2019, 21:33
Что такое "blue Dci"?

Это с мочевиной уже стандарта евро 6.

hesburger
12.04.2019, 22:09
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=555825&postcount=49
Да, в общем никто не мешает зайти на сайт, причем даже по-русски:
https://www.dacia.ee/ru/

Там ещё нет новых 1.3 турбо)))

А вот тут можно посмотреть

https://www.citymotors.ee/dacia-ru/modelnyj-ryad/duster/cheny-i-oborudovanie

chaser
02.08.2019, 09:27
Атмосферник 1.6 в Европе заменили на 1.0 турбо. Интересно к нам доедет?
Duster получил новый мотор (https://www.zr.ru/content/news/918818-duster-poluchbn-novyj-motor/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop)
Dacia продолжает модернизацию линейки двигателей для Дастера второго поколения — ее пополнил литровый бензиновый турбомотор TCe 100 мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 H.м, который пришел на смену 1,6-литровому четырехцилиндровому атмосфернику SCe 115.

Он агрегатируется исключительно механической 5-ступенчатой коробкой передач, и ставят его только на автомобили с передним приводом. Новый мотор TCe 100 выпускают на румынском заводе Renault Nissan Питешти.

Инженеры Renault утверждают, что турбонаддув обеспечивает повышенную отзывчивость и бóльшую энергоэффективность нового мотора, главным образом, благодаря более высокому пиковому крутящему моменту (больше на 4 Н.м), который достигается при более низкой частоте вращения (2750 об/мин по сравнению с 4000 об/мин у 1,6 л).

Оснащенный новым силовым агрегатом Duster стал чуть медленнее, чем с мотором SCe 115, — до сотни он разгоняется за 12,5 секунды (против 11,9 секунды у 1.6) и развивает максимальную скорость 168 км/ч (против 172 км/ч).

Тем не менее, выбросы CO2 и расход топлива у этого мотора на 18% ниже, чем у SCe 115. Средний расход топлива по WLTP составляет 5,5 л/100 км, а выбросы CO2 — 125 г/км. В Европе автомобиль с новым мотором доступен в комплектациях Access и Essential.

Линейка двигателей для нового Dacia Duster также включает дизельные моторы Blue dCi 95 и Blue DCi 115 и бензиновые агрегаты TCe 130 GPF и TCe 150 G.

terex777
18.11.2019, 16:36
Z0rhxebtLcE

hesburger
19.01.2020, 20:49
Теперь 1.0 TCe будет иметь версию с заводским LPG

https://auto.tut.by/amp/news/autonews/668688.html

kval300
19.01.2020, 21:37
Слава Богу дизели оставили!

terex777
20.01.2020, 17:22
.

Линейка двигателей для нового Dacia Duster также включает дизельные моторы Blue dCi 95 и Blue DCi 115 и бензиновые агрегаты TCe 130 GPF и TCe 150 G.

Но, на самом деле, хорошо что эти экологические "Blue" - требования не распространяются на страны СНГ (и Украину в частности) ... и мы на нашем Новом Дастере имеем старый добрый "dCi" без всяких примочек с мочевиной :thank_you2:

hesburger
21.01.2020, 16:42
У нас уже можно заказать Дастер с 1.0 TCe LPG
Essential стоит 12 590 евро
Comfort- 13 790
Prestige- 14 990

Kladovchik.2011
21.01.2020, 19:01
hesburger, А привод какой, какие КПП?

hesburger
21.01.2020, 20:14
hesburger, А привод какой, какие КПП?

С этим ДВС только 5 Ти ступка и передний привод. Как бензин, так и с LPG

Nafigvajag
22.01.2020, 23:58
1,0 ниочём. Едет хуже К4М 1,6. 1,3 И 1,5 ТСЕ едут неплохо, но требовательны к маслу и интервалам обслуги, очень термонагружены. Дизель можно забыть, он теперь с мочевиной, в сумме по топливу и адблу дороже бензина, а момент одинаков или даже хуже, по сравнению с ТСЕшками. Короче, славьте Грету Тунберг...

kval300
23.01.2020, 00:35
Дизель можно забыть, он теперь с мочевиной
ну так можно в нем кое что кастрировать наверное что бы был не е6 а е3

Nafigvajag
23.01.2020, 00:42
ну так можно в нем кое что кастрировать наверное что бы был не е6 а е3

А нахера? ТСЕшки и жрут меньше, и едут быстрее, и стоят дешевле.

Nafigvajag
23.01.2020, 13:35
ну так можно в нем кое что кастрировать наверное что бы был не е6 а е3

Кстати, у нас, такое изменение влечёт аннулирование техосмотра, здесь это не условность, а конкретная проверка автомобиля, и здравствуй, штраф за отсутствие ТО с каждой камеры, и потеря номеров и авто на штрафстоянку, при первом-же экипаже гайцов. Здорово, правда? И да, дизелям на техосмотре делают газометрию выхлопа, и если движок не попал в нормы, то всё, с дороги прочь.

hesburger
23.01.2020, 13:44
1,0 ниочём. Едет хуже К4М 1,6. 1,3 И 1,5 ТСЕ едут неплохо, но требовательны к маслу и интервалам обслуги, очень термонагружены. Дизель можно забыть, он теперь с мочевиной, в сумме по топливу и адблу дороже бензина, а момент одинаков или даже хуже, по сравнению с ТСЕшками. Короче, славьте Грету Тунберг...

Ну как раз с 1.0 с LPG крутящий момент 170 вместо 160 у просто бензиновой версии и это с 2000 об. Так что как минимум не хуже и уж точно экономичнее 1.6 H4M и намного лучше чем К4М. Дизель blue DCi как раз по разгонной динамике имеет те же 10.4 до 100 что и 1.3 на 150 сил (полноприводные версии). Момент 260 а у ТСе 250. А бака Адблю хватает до 20 000 пробега. При этом литр стоит 0. 35 евро. При этом всё равно дизель потребляет 5-6 литров.
И 1.5 TCe нет))) Есть 1.8, но он положен мегану и прочим Рено.

Kladovchik.2011
23.01.2020, 20:33
Кстати, у нас, такое изменение влечёт аннулирование техосмотра, здесь это не условность....И да, дизелям на техосмотре делают газометрию выхлопа, и если движок не попал в нормы, то всё, с дороги прочь.

Нам бы так.....

hesburger
23.01.2020, 21:38
Ну вот и цены на новый ДВС с LPG. Данный авто в максималке, нет только кожаного салона и камер кругового обзора.
А так напичкан по полной, включая климат контроль, медиа нав и камера заднего вида, контроль слепых зон, 17 литьё и прочее...

Олег
24.01.2020, 10:17
Что характерно, 5 лет гарантии или 100000, вот что не хватает в России, сколько раз на встречах с реношниками я им твердил, сделайте так и будет вам счастье, нет, будут просирать корейцам и упираться, и терять преданных марке...

More
24.01.2020, 10:26
Ну вот и цены на новый ДВС с LPG.

Надо ждать вторичку 3-5. Заводской LPG даже я возьму. :smile:

Rene Buaron
24.01.2020, 11:30
Заводской LPG ставится только на 4х2.:mda:

More
24.01.2020, 11:34
Заводской LPG ставится только на 4х2.:mda:


Мне 4х4 уже не припекает, можно и 4х2. :smile:

Rene Buaron
24.01.2020, 12:09
Мне 4х4 уже не припекает, можно и 4х2.
А раньше зачем нужен был? Пока новый был?:wink:

Что характерно, 5 лет гарантии или 100000, вот что не хватает в России, сколько раз на встречах с реношниками я им твердил, сделайте так и будет вам счастье, нет, будут просирать корейцам и упираться, и терять преданных марке...
И Дачию- назвать Дачией.
А сюда "притащить" обновлённый Каптюр и др. свои модели.

More
24.01.2020, 12:18
А раньше зачем нужен был?

Раньше нужен был для деревни.
Но, деревня оказалась не так страшна, как её рисуют. Тут и классика на заднем приводе спокойно ездит... :sarcastic:

Rene Buaron
24.01.2020, 12:21
С удовольствием бы, любители акпп, приняли бы Дастер 4х2 2.0 с LPG. "Не, ну а ч0?"(с)
Прост как "машинка Зингера": сзади неубиваемая балка, вместо запаски- балон без всякого "колхоза", вместо докатки-ремкомплект:sarcastic: зконмичен "на газу".

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Тут и классика на заднем приводе спокойно ездит...
Вот-вот: а 4вэдэ, после сотки тык, "это лишние запчасти".

Nafigvajag
01.02.2020, 01:55
Ну как раз с 1.0 с LPG крутящий момент 170 вместо 160 у просто бензиновой версии и это с 2000 об. Так что как минимум не хуже и уж точно экономичнее 1.6 H4M и намного лучше чем К4М. Дизель blue DCi как раз по разгонной динамике имеет те же 10.4 до 100 что и 1.3 на 150 сил (полноприводные версии). Момент 260 а у ТСе 250. А бака Адблю хватает до 20 000 пробега. При этом литр стоит 0. 35 евро. При этом всё равно дизель потребляет 5-6 литров.
И 1.5 TCe нет))) Есть 1.8, но он положен мегану и прочим Рено.

Я имел ввиду лошади, не кубатуру, успокойтесь. Я укатал на 120 ткм 1,6 газовый дастер, шоб его черти взяли, большего говна и быть не может, пока поляки свои ручки на нормальную машину не наложили, был нормальный пепелац, а так, вечный посетитель сервиса, по гарантии. TCE 125 я уже укатал на 100 ткм, всё ничо, но к маслу требователен, чуть что не так, по поллитра на 1000 улетает. А турбовая литрушка у меня с другой стороны дома стоит, сын на сандерике, уж 80 ткм накатал, ну как накатал... Против ветра едет, и слава яйцам, уж больно тощий, благо, хоть не жрет. Дизель, да, пока новый, он хорош. На 4-м году, на техосмотре, могут быть вопросы, а их решение стоит... Много. Так что, есичо, обращайтесь, я их всех покатал, немало.

---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:49 ----------

С удовольствием бы, любители акпп, приняли бы Дастер 4х2 2.0 с LPG. "Не, ну а ч0?"(с)
Прост как "машинка Зингера": сзади неубиваемая балка, вместо запаски- балон без всякого "колхоза", вместо докатки-ремкомплект:sarcastic: зконмичен "на газу".

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------


Вот-вот: а 4вэдэ, после сотки тык, "это лишние запчасти".

Ага. Только, там румынский Ландирензо (не путать с итальянским), установленный польскими кривыми ручками. Жить будете у ОД, чинить это говно по гарантии. Был, ездил, знаю. Никому не пожелаю.

---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ----------

А раньше зачем нужен был? Пока новый был?:wink:


И Дачию- назвать Дачией.
А сюда "притащить" обновлённый Каптюр и др. свои модели.

Х...й там плавал. 5 лет только в буклетах и рекламе. 3 года и 100 тыщ. И ни за какие деньги иначе. Парадокс? Да, но тем не менее.
3.5 Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

Nafigvajag
01.02.2020, 23:56
3.5 Запрещено употребление нецензурных выражений (ненормативная лексика, сквернословие, скрытый мат и т.п.).

Приношу публичные извинения тем, кого задело использование мной обсценной лексики, но в свое оправдание, хочу заявить, что уж очень бесит и выводит из душевного равновесия факт заявления ОД о пятилетнем сроке гарантии, который в реале, получить невозможно. Спасибо.

maslovyu
22.12.2020, 21:09
В декабре компания Renault представила новый кроссовер Duster для России, позже в сети появились шпионские снимки салона. Теперь стало известно, какими силовыми агрегатами будет оснащаться новинка.

По данным «Российской газеты», Duster будет предлагаться с двумя бензиновыми агрегатами. Это Renault H4M объемом 1,6 литра мощностью 114 л с. в паре с 5-ступенчатой механикой JR5, а также 150-сильный турбомотор Renault H5Ht объемом 1,3 литра, как у Renault Arkana и Kaptur. Он будет работать с 6-ступенчатой механикой TL8 или с вариатором FK8. Привод — либо передний, либо полный.

Нынешний «Дастер» оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра (114 л.с. и 143 л.с.), а также 1,5-литровым 109-сильный турбодизелем. Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая механика, а также 4-диапазонный «автомат».

Сообщается, что новый Renault Duster начнут производить на московском заводе «Рено» с 22 января 2021 года. Сейчас на предприятии производят тестовые образцы.
https://auto.mail.ru/article/79952-raskryta_motornaya_gamma_novogo_renault_duster/

Если подчеркнутое относится только к синему 1.3, то вообще можно выдать Золотую малину реношникам, если вообще к обоим вариантам, то просто грустно...

ЗЫ. Правда насколько можно этой инфе верить... Сочетание турбо на механике "в принципе" достаточно интересно, но его нет ни у арканы, ни у каптюра - в чем унификация тогда ?! или на них расширят потом тоже ручку...

Modigar
22.12.2020, 21:46
ИМХО, это п...ж и провокация, а может кстати и само рено таким образом подогревает интерес, что то типа черногопиара, а может и конкуренты из Киа такие фейки распространяют.

More
23.12.2020, 06:24
Если уберут дизель у Дастера и оставят эти два недомотора бензиновых, то его продажи уйдут туда же, куда и Аркана.
Да ещё и при новон ценнике.
Не-не-не... Нафиг-нафиг...

maslovyu
23.12.2020, 09:52
Сочетание коробок на вид адекватное указано (ну кроме механики с турбой) просто два момента получается:
1) не указано про мкпп6 с 1.6, что сразу отрезает возможность 4х4 вообще для 1.6.
2) явно самая простая комплектация будет с 1.6, в которой уже и сейчас недоступен 4х4 (не то что раньше, аутентик 4х2 +50тыр сверху = аутентик 4х4), а значит 4х4 мало того что появится не в самой простой комплектации, так еще и не с самым простым/дешевым двигателем, соотв. вопрос:
сколько же будет стоить в таком случае минимальный 4х4 ? от 1.2 млн ? и это за 1.3 каким бы он ни был. Даже не пачка сока, сказать стыдно будет некоторым, не говоря уже о практической значимости отсутствия кондового чугуния...

Вот той же аркане типа как полузажигалке ручка была бы более логична

Мне тоже кажется, что это полувброс. Т.е. что-то правдивое есть, но не все и не совсем так

Rene Buaron
23.12.2020, 10:09
Если уберут дизель
Да не: могут выпуск нынешнего дизеля оставить на Автовазе, а Нью, "без дизеля", начнут выпускать на Фрамосе.:smile:

и оставят эти два недомотора бензиновых,
Нормальные моторы: 1.6 теперь "едет" с кондеем, в отличии от прошлого;
- 1.3 "пуляет". Мотор известный, ставят его не только в концерне. И чего зацикливаться на ресурсе. Кто будет капиталить (это не волговский, с набивными сальниками)), при наличии контрактных?:sarcastic:
А от 2-литрового-какой толк с этой 6-ступкой, с короткими первыми?
Его стихия-"легковые" длинные передачки.:smile:

maslovyu
23.12.2020, 10:26
выпуск нынешнего дизеля оставить на Автовазе
что это значит ?
его же сейчас нету там ни для кого
если, конечно, переведут Дастер из Москвы в Тольятти ? А смысл ? Если только не вместе с арканой и закрытием завода.
Ну и делать в двух местах один дастер какой в этом смысл ? У нас же не гигантский спрос, который надо покрывать, используя все имеющиеся мощности

стихия дастера - это пыль и разумная грязь при минимальном (желательно нулевом) ценнике последствий при общем невысоком ценнике машины.

1.3 не дешевле 2.0, а если он будет минимальным для 4х4, то и минимальный ценник будет немаленький :)
Ну а поприличнее, то и 1.5млн покажутся нормальными :wacko2::shok::sarcastic:

More
23.12.2020, 15:30
Да не: могут выпуск нынешнего дизеля оставить на Автовазе, а Нью, "без дизеля", начнут выпускать на Фрамосе.:smile:

Как-то не очень понятно. Какого нынешнего?
Если сменяется генерация, ничего "нынешнего" не остаётся.

More
23.12.2020, 15:34
Нормальные моторы: 1.6 теперь "едет" с кондеем, в отличии от прошлого;
- 1.3 "пуляет".

1.6 это теперь масложорная лотерея, повезёт-не повезёт. За ценник выше миллиона мало у кого возникнет желание в неё играть.

1.3 "пуляет"?.. Ну так и ставьте его на Аркану. На кой ляд кому это "пуляние" на Дастере?..
Дастер не для гонок со светофора берут.

И кроме того, дело не только в ресурсе, в который "все упёрлись" по одной простой причине - куда потом девать это сложное изделие с пробегом 150-200 на вторичке?
Кому он нафиг будет нужен?..

А ещё дело в стоимости ТО и расходников на период постгарантийного обслуживания.

Aleks83
23.12.2020, 20:30
Если оставят 1.6 и 1.3 тубо, то это начало конца дастера в России. Да они и сами все понимают, значит так сейчас выгоднее.

Jora
23.12.2020, 21:38
Не вижу никаких проблем у Дастера после замены дизеля и 2.0 на 1.3 турбо.

1.3 "пуляет"?.. Ну так и ставьте его на Аркану. На кой ляд кому это "пуляние" на Дастере?..
Дастер не для гонок со светофора берут.
Раскройте тайну для чего берут Дастер и обоснуйте почему 1.3 для этого не подходит.

куда потом девать это сложное изделие с пробегом 150-200 на вторичке?
Кому он нафиг будет нужен?..
Ага, а дизель с пробегом 200к прям влажная мечта россиянина

More
23.12.2020, 21:47
Раскройте тайну для чего берут Дастер и обоснуйте почему 1.3 для этого не подходит.

Статистика будущих продаж Дастеров на 1.3 и 1.6 вам всё раскроет лучше, чем я. :smile:


Ага, а дизель с пробегом 200к прям влажная мечта россиянина

К9К уже изучен вдоль и поперёк, и доказал свою неприхотливость и долговечность даже в эксплуатационных условиях РФ.
И машины с ним на вторичке разлетаются как пирожки горячие.

Rene Buaron
25.12.2020, 13:48
К9К уже изучен вдоль и поперёк, и доказал свою неприхотливость и долговечность даже в эксплуатационных условиях РФ.

Однако, не на словах, а на деле, б0льшая часть берёт "бензин".:sarcastic:

maslovyu
25.12.2020, 14:31
Все верно, статистика говорила, что большинство берет бензин. 2.0. Так что логично его не убирать с одной стороны, с другой унифицировать таки хотят с арканой-каптуром.

Думаете, что все также побегут брать 1.3Т вместо 2.0, который по формальным лошадям близок ? И трактористы побегут тоже брать его ? Типа момент с низов такой же большой, а лошадей даже больше. На турбодизели то народ смотрит криво потому что... ну вот просто, т.к. фактического обоснования особо и нет, а считать, что "ну он же дизель, его чинить дорого" за конструктив не стоит.

Понятно, что 1.6+4х2 оставляют не потому что очень востребованная модификация, а для того, чтобы показать минимальную цену "от..." (999 тыр скажем)

Не сможет 1.3Т заменить сразу 2.0 и 1.5 ( с точки зрения количества продаж)

Ky6uk
25.12.2020, 15:19
Инфа с завода.
Старт продаж Март 2021
ДИЗЕЛЬ будет !
NEW Дастеры по заводу катаются

Modigar
25.12.2020, 15:46
ДИЗЕЛЬ будет !
выдыхаем, мужики!

Ky6uk
25.12.2020, 16:31
выдыхаем, мужики!

Ага. Вчера дилерам пришла инфа про Дизель.

Rene Buaron
25.12.2020, 17:25
Сам по себе дизель, на 6-ступе- не всем интересен. Вот бы акпп воткнули. Пусть даже, в ущерб 4вэдэ. 4 вэдэ, в перспективе, это "лишние запчасти" угловой редуктор,сальники, кардан и.т.д.

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------

Или "ручку" бы, с длинными "легковыми" передачками. Ведь такая комбинация в Дачии Дастере есть.:bye:

KOSH
25.12.2020, 18:34
Ждем подтверждение про 2.0 и dp8, и ЗР в этот раз не соврали.

---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

Сам по себе дизель, на 6-ступе- не всем интересен. Вот бы акпп воткнули. Пусть даже, в ущерб 4вэдэ. 4 вэдэ, в перспективе, это "лишние запчасти" угловой редуктор,сальники, кардан и.т.д.[COLOR="Silver"]


В случае с дастером я думаю это не так. Основная аудитория за пределами Москвы и Питера. Где денег не так густо, а приличные заправки уже есть.

Ky6uk
25.12.2020, 18:44
Ждем подтверждение про 2.0 и dp8, и ЗР в этот раз
спросите у дилера
Ага. Вчера дилерам пришла инфа про Дизель.
Про остальное они знали достаточно давно...

hesburger
25.12.2020, 18:48
[/COLOR]Или "ручку" бы, с длинными "легковыми" передачками. Ведь такая комбинация в Дачии Дастере есть.:bye:
Есть, но только на монопроводном дизеле. С TL04

More
25.12.2020, 19:20
Однако, не на словах, а на деле, б0льшая часть берёт "бензин".:sarcastic:

Бензин брали пока был Ф4Р. Теперь и выбирать не из чего будет.

More
25.12.2020, 19:23
в перспективе, это "лишние запчасти" угловой редуктор,сальники, кардан и.т.д.

Ой, ё... Ну не опостылело же это всё до сих пор городить про "лишние запчасти"?.. )))

Тут уже по 8+ лет на полноприводных масса народа ездит, и кроме кардана что-то никаких особых страданий не слышно.

KOSH
25.12.2020, 20:26
Бензин брали пока был Ф4Р. Теперь и выбирать не из чего будет.

Факт. А без него сценарий продаж будет как у арканы.
Но судя по всему и ничего не будет мешать в него воткнуть ф4р по ходу дела.

Delete
26.12.2020, 13:25
Есть, но только на монопроводном дизеле. С TL04
Да на полном приводе у дизеля тоже коробка по современным стандартам, разве что седьмой передачи нехватает или шестую по длиннее.
Как на TL-4 других модификаций в том числе, возможно главная пара длиннее.
Хотя сейчас главные пары стараются делать стандартные для всех авто.
TL-4 с длинными, так же ставят на переднеприводники Хтрейл и Кашкай, только там возможно главная пара длиннее.
Для сравнения у машин классом с большими объемами движка на шестой передаче автомата, так же как на полноприводном дизельном Дастере 2000об скорость 95км/ч плюс минус несколько процентов.
Седьмая передача и там будет 1700 об, на теже 99км/ч.
Тогда как у других современных дизельных реношках шестая самая длинная, примерно тянет на теже 1700 об при 99км/ч.
Просто у реношек низов больше, поэтому передачи кажутся короткими.
Хотите передачи по длиннее и почаще ими щёлкать, надо брать любой таз 1,6 или 2л ваг груп, форд, и все остальные, там как раз три передачи до сотни, а с низов они вообще не едут.
Конечно у которых есть турбо мощи побольше через раскрутку, а низов там вообще полное отсутствие.
Дастеру будет двух передач достаточно, 2й и 3й, на низах меньше переключений хорошо вытягивает, без шелчков ручкой ниже выше, от сюда кажется передачи короткими.
Нифига они не короткие.

Конечно можно все исправить, нужна заняться тюнингом Дастера, зачем нужна длинная коробка, нужна всего-то уменьшить мощности и низов.
Тогда и с первой можно будет всегда трогаться, крутить, да щёлкать ручкой почаще, передачи нормальными длинными станут, аля рассвет 90х с максимальной скоростью 80-120, прям то что нужна для Москвы, вот сейчас движение от объема не зависит, прям уравниловка, 130 макс на отдельных участках.

hesburger
26.12.2020, 13:28
Да на полном приводе у дизеля тоже коробка по современным стандартам, разве что седьмой передачи нехватает или шестую по длиннее.
Как на TL-4 других модификаций в том числе, возможно главная пара длиннее.
Хотя сейчас главные пары стараются делать стандартные для всех авто.
TL-4 с длинными, так же ставят на переднеприводники Хтрейл и Кашкай, только там возможно главная пара длиннее.
Для сравнения у машин классом с большими объемами движка на шестой передаче автомата, так же как на полноприводном дизельном Дастере 2000об скорость 95км/ч плюс минус несколько процентов.
Седьмая передача и там будет 1700 об, на теже 99км/ч.
Тогда как у других современных дизельных реношках шестая самая длинная, примерно тянет на теже 1700 об при 99км/ч.
Просто у реношек низов больше, поэтому передачи кажутся короткими.
Хотите передачи по длиннее и почаще ими щёлкать, надо брать любой таз 1,6 или 2л ваг груп, форд, и все остальные, там как раз три передачи до сотни, а с низов они вообще не едут.
Конечно у которых есть турбо мощи побольше через раскрутку, а низов там вообще полное отсутствие.
Дастеру будет двух передач достаточно, 2й и 3й, на низах меньше переключений хорошо вытягивает, без шелчков ручкой ниже выше, от сюда кажется передачи короткими.
Нифига они не короткие.

Конечно можно все исправить, нужна заняться тюнингом Дастера, зачем нужна длинная коробка, нужна всего-то уменьшить мощности и низов.
Тогда и с первой можно будет всегда трогаться, крутить, да щёлкать ручкой почаще, передачи нормальными длинными станут, аля рассвет 90х с максимальной скоростью 80-120, прям то что нужна для Москвы, вот сейчас движение от объема не зависит, прям уравниловка, 130 макс на отдельных участках.

На роботе ещё длиннее передачи

Jora
26.12.2020, 21:14
На роботе ещё длиннее передачи
в России вроде же не будет робота, только механика и вариатор

Kitai
27.12.2020, 22:39
Доброго всем, с наступающим 2021 !

Если когда-нибудь буду менять свой любимый К4М, то только на 2 л F4R с МКПП и полным приводом. Плюс газ опять поставлю, поэтому дизель отпадает.

Турбированные литровые микрожужжалки для почти 1,5 тонной машины даже рассматривать не буду.

И да, абсолютно согласен с предыдущими ораторами, что Дастер/Каптюр без неприхотливого чугуниевого атмосферника 2,0 л скатится в то же унылое дерьмо, в котором ныне пребывают Арканы и иже с ними.

А наши машинки на вторичке несмотря на свой возраст (для тех, кто немного понимает в механике и ресурсе) будут на вес золота...

Jora
28.12.2020, 11:32
1.6 дорестайл с ГБО (читай - с охеренным пробегом) на вес золота?))) Кого-то в будущем ждёт большое разочарование)))

KOSH
28.12.2020, 11:57
1.6 дорестайл с ГБО (читай - с охеренным пробегом) на вес золота?))) Кого-то в будущем ждёт большое разочарование)))

Понятие "охрененный" пробег очень разное у всех.
А ГБО окупается за 15-20 тыкм.

terex777
28.12.2020, 13:26
Однако, не на словах, а на деле, б0льшая часть берёт "бензин".:sarcastic:

Не знаю как в РФ , наверное это и оправдано - там где "поСевернее" ...
но, у нас статистика показывает что 70% из проданных Дастеров, это Дизель :ok:

Rene Buaron
28.12.2020, 14:28
Выше человек нахваливает К9К, а себе, недавно, взял F4R.

---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------



---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

1.6 дорестайл с ГБО (читай - с охеренным пробегом) на вес золота?)))
Это они путают с "вечным" логаноским 1.6 8-клоповым.:sad:

More
28.12.2020, 15:40
Это они путают с "вечным" логаноским 1.6 8-клоповым.:sad:

Это никто ничего не путает. Речь идёт о вечном К4М.

Выше человек нахваливает К9К, а себе, недавно, взял F4R.

Конечно. Потому что К9К будет присутствовать на рынке и дальше, а Ф4Р - последний шанс взять до перехода на обновлённую модель.

More
28.12.2020, 15:48
1.6 дорестайл с ГБО (читай - с охеренным пробегом) на вес золота?)))

А так и есть уже сейчас, и даже без ГБО.

Rene Buaron
28.12.2020, 17:19
Он без ГБО то не "едет" с кондеем.

Речь идёт о вечном К4М.
когда речь идёт о вечности -не имеют ввиду пластиковые коллекторы.

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Хорошо что эта модификация без фазика шла.

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

:smile:

KOSH
28.12.2020, 18:12
Это они путают с "вечным" логаноским 1.6 8-клоповым.:sad:

У этих двигателей один блок цилиндров, за счет него они очень живучи. В части ГБЦ различия по ресурсу больше зависят от обслуживания, чем конструктивными особенностями.

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------


Конечно. Потому что К9К будет присутствовать на рынке и дальше, а Ф4Р - последний шанс взять до перехода на обновлённую модель.

Нескромный вопрос: а Вам-то это к чему, если дизель больше нравится? Тем более, что это не лучшая генерация f4r.

More
28.12.2020, 18:21
Нескромный вопрос: а Вам-то это к чему, если дизель больше нравится?

А можно встречный нескромный вопрос? К чему вам знать, что мне к чему?.. :smile:

Если я в данный момент покупаю такой автомобиль, значит, в данный момент мне нужен именно такой автомобиль.

Он без ГБО то не "едет" с кондеем.

И что? Кто-то собирается с этим спорить с пеной у рта?
К надёжности и долговечности мотора это какое отношение имеет?


когда речь идёт о вечности -не имеют ввиду пластиковые коллекторы.

Совершенно верно.
Когда речь идёт о вечности вспоминают о том, что за 8 лет работы в не самых лучших условиях мотор не потребовал НИЧЕГО, кроме регламентного сервисного обслуживания.

KOSH
28.12.2020, 19:35
А можно встречный нескромный вопрос? К чему вам знать, что мне к чему?.. :smile:

Если я в данный момент покупаю такой автомобиль, значит, в данный момент мне нужен именно такой автомобиль.


Можно! Просто любопытство. Запроса на АКПП нет, к9к обласкан комплиментами. Вроде ожидаема покупка дизеля.

More
28.12.2020, 20:09
Вроде ожидаема покупка дизеля.

Так я ж писал в бортовике. Покупка машины опять происходила в режиме "нужно ещё вчера".
Да ещё в условиях дилерского товарного дефицита начала осени.

При заказе строго дизеля, на вопрос о сроках поставки мне вообще не могли ничего ответить, кроме дежурного "не более 90 дней".
Поэтому, заказ был оставлен на две позиции - либо дизель, либо 2.0, в зависимости от того, что быстрее получится добыть.

В итоге, пришёл 2.0.
В принципе, не сильная печаль, ибо на следующей генерации дизель скорее всего останется, а текущая машина может быть заменена в более короткий срок, чем предыдущая.

Подводник
28.12.2020, 20:23
Совершенно верно.
Когда речь идёт о вечности вспоминают о том, что за 8 лет работы в не самых лучших условиях мотор не потребовал НИЧЕГО, кроме регламентного сервисного обслуживания.
Мой 2.0 Сожрал фазорегулятор 12500р, но он редко стучал на холодную, скорей всего не дотошный хозяин и дальше бы ездил.
Трубка ГУР 12500р, опять же не дотошный хозяин запаял или заварил аргоном за 300р.
Еще 3 сальника фазорегулятора!!! Но не дотошный водитель... А я люблю чистый мотор.
Помпа 1шт, замена на 120т.кмю, можно не учитывать - регламент.

Aleks83
28.12.2020, 20:50
Когда речь идёт о вечности вспоминают о том, что за 8 лет работы в не самых лучших условиях мотор не потребовал НИЧЕГО, кроме регламентного сервисного обслуживания.

Так может и не было смысла спешить и менять проверенный, исправный авто на новый.
Если спешка, чтобы успеть до повышения цен, то это у нас так чуть ли не каждый год спешить надо, последнее время резкие падения рубля стали уж очень часты.
Хотя конечно хозяину всегда виднее, на сколько исправен его авто и какие вложения на горизонте.

На счет к9к я бы не был так уверен. Не факт что его оставят только для России, учитывая, что их было продано за все время процентов 10 от бензиновых. По крайней мере в долгосрочной перспективе, я бы не рассчитывал, что он будет.

zigzag
30.12.2020, 23:03
выдыхаем, мужики!
так мы и не вдыхали, знали, что останется:yahoo::drinks:

---------- Сообщение добавлено 31.12.2020 в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено 30.12.2020 в 23:56 ----------

Мой 2.0 Сожрал фазорегулятор 12500р, но он редко стучал на холодную, скорей всего не дотошный хозяин и дальше бы ездил.
Трубка ГУР 12500р, опять же не дотошный хозяин запаял или заварил аргоном за 300р.
Еще 3 сальника фазорегулятора!!! Но не дотошный водитель... А я люблю чистый мотор.
Помпа 1шт, замена на 120т.кмю, можно не учитывать - регламент.

ой... я только свечи накала поменял на 140-150 тырах... извините.

More
31.12.2020, 08:22
Так может и не было смысла спешить и менять проверенный, исправный авто на новый.


Может и не было.
Но финансовая ситуация складывалась таким образом, что позволяла сделать это сейчас.
А вот будет ли такая же возможность через 2-3 года, неизвестно.
Поэтому было принято решение менять сейчас.

В принципе, считаю что купленная новой машина должна служить 10 лет или 250 тысяч пробега.
После достижения этих рубежей уже надо подыскивать замену.

Предыдущему Дастеру было 8 лет и 166 тысяч пробега.
По возрасту было уже близко, а по пробегу запас был ещё большой.

terex777
04.01.2021, 11:31
https://news.infocar.ua/renault_otkazalas_ot_razrabotki_dizelnyh_dvigatele y_139338.html#:~:text=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0% B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20Renault%20%D0%BE%D1%82%D0%B A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C%20%D0% BE%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0 %BE%D1%82%D0%BA%D0%B8,%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0% BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0 %B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%D 0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0% B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0 %B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%87%D 0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F.&text=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1 %8F%20Renault%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1% 8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BE%D1 %82%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 1%8B%D1%85,%2C%20Nissan%2C%20Porsche%20%D0%B8%20Vo lvo.

... "Компания Renault отказалась от разработки дизельных моторов. Силовые агрегаты на «тяжёлом» топливе признаны бесперспективными: в Renault уверены, что эра дизельных двигателей внутреннего сгорания заканчивается. В течение пяти лет французская фирма может полностью отказаться от легковых дизелей в пользу гибридов... "

Kitai
21.02.2021, 20:50
1.6 дорестайл с ГБО (читай - с охеренным пробегом) на вес золота?))) Кого-то в будущем ждёт большое разочарование)))

А вы посмотрели-бы на досуге цены на бэушный Дастер (на вечных чугуниевых К4М и F4R) на вторичке. Я пока что ими вполне удовлетворен ))))

ГБО должно насторожить в сочетании с работой в такси. Более "нетаксистской" машины, чем Дастер, я в своей жизни не видел. К тому же демонтировать данное оборудование - вопрос 2х часов работы )))

ПС: да, и пробег на своей машинке могу кому надо доказать )

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------

В принципе, считаю что купленная новой машина должна служить 10 лет или 250 тысяч пробега.

Именно (не менее)! И не требовать серьезных финансовых вложений, как Вы и написали выше. А долго служат и работают относительно простые и годами (а лучше - десятилетиями) отработанные системы.

В этом плане наши машинки - последние из могикан.