PDA

Просмотр полной версии : Технические характеристики Рено Дастер 2


YuriyVZ
12.09.2017, 20:11
Обсуждаем технические характеристики Рено Дастер 2, т.е. все кроме внешнего вида, цены, ну и даты появления в России :sarcastic:


Клиренс 210 мм (без изменений), Угол въезда 30 градусов (без изменений), Угол съезда 33 градуса (уменьшился, был 36)
Багажник 376 л для версий 4WD и 445 л для 2WD (уменьшился на 30 литров)
Суммарный объём под "бардачков" в салоне 28.6 л (увеличился на 5.8 л)
"Бардачок" под передним сиденьем
Колесные диски 17"
Подушки безопасности - шторки
Климат-контроль
Новые сидения: регулировка по высоте (60 мм); регулировка подголовника и поясничная; более плотная пена; длина подушки увеличена на 20 мм
Регулировка руля по высоте (40 мм) и по вылету (50 мм)
Подлокотник без бокса у водителя (как на Каптуре)
Система помощи на спуске
Внедорожный дисплей (виртуальные кренометр и компас)
Cистема кругового обзора с четырьмя камерами
Стекло сильно завалено назад (как на Каптуре) за счет перемещения нижней кромки на 10 см вперед
Переключатель полного привода под ручником
Слежение за слепыми зонами зеркал
Бесключевой доступ
Кнопка запуска двигателя
Автоматическое переключение света фар

cap obvious
12.09.2017, 20:11
Порция новой информации:

стекло сильно завалено назад (как на Каптуре) за счет перемещения нижней кромки на 10 см вперед (что говорит о полностью переработанном кузове);
климат-контроль;
перепрыгнули через складной ключ сразу в бесключевой доступ и кнопку запуска (логично);
подлокотник без бокса у водителя (как на Каптуре);
багажник уменьшился (Oh! Shi...) на 30 л;
внешние размеры практически без изменений;
серебрянка под металл в бампере прокрашена в массе (первый раз такое вижу, однако гуд);

От себя добавлю, что опять что-то нахимичили с рейлингами. Не дают они им покою, эти рейлинги окаянные!

YuriyVZ
20.09.2017, 11:27
Интересно, а электроскладывание зеркал не сделали или зеркала те же, никто не видел на роликах?

Ky6uk
20.09.2017, 16:39
На каком-то ролике было, что зеркала складываются в ручную.
Складываются без опасения сломать. Корректно и жестко. Тому кто складывал - понравилось...
Но имеют электропривод и обогрев. Зеркала другие

YuriyVZ
30.10.2017, 15:16
Подтверждаются меньшие размеры багажника:
http://dacia.bg/cars/Novata-Dacia-Duster/14/razmeri/180

Остается надежда только на то, что по другому считают.
К сожалению, данных о глубине багажника пока нет, поэтому сложно оценить.
А вот ширина стала меньше на 3 см - 97 см, вместо 100 см, что может быть существенным.

Rene Buaron
30.10.2017, 16:05
А вот ширина стала меньше на 3 см - 97 см, вместо 100 см, что может быть существенным.

На фоне Каптюра, 3 см. не критично. Буквально, намедни, довелось посидеть в Каптюре, в кресле, с положением, чуть выше среднего, в достаточно лёгкой одежде- так там реально тесно!:shok: И голова о проём двери касается чуть ли не касается. И пороги его не нужны, при таком раскладе.
Вот в Колеосе-хорошо.:ok:
Интереснее всего-какие двИжки и каробасы будут?:mda:

YuriyVZ
30.10.2017, 16:11
На фоне Каптюра, 3 см. не критично. Буквально, намедни, довелось посидеть в Каптюре, в кресле, с положением, чуть выше среднего, в достаточно лёгкой одежде- так там реально тесно!
Я про багажник. Там 3 см могут быть важны, скорее из-за того, что 100 см "стандартный размер", а 97 см уже меньше него.
Вот недавно обстоятельства сложились так, что мне удобнее было самому забрать шкаф-купе (в разобранном виде естественно), чем заказывать доставку. При ширине 97 см, самая широкая деталь точно не влезла бы.

YuriyVZ
30.10.2017, 16:12
Интереснее всего-какие двИжки и каробасы будут?
См. тот же болгарский сайт, скорее всего, те что у них, у нас тоже будут, плюс 2.0.

Rene Buaron
30.10.2017, 17:10
Главная интрига-каробасы.:popcorm1:

Jora
15.11.2017, 08:26
Чем отличается Duster под маркой Renault от Dacia (https://www.vedomosti.ru/auto/galleries/2017/11/15/741748-renault-duster)
Для России кроссовер локализуют к 2019 г.Отдыхаем пока)

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ----------

https://autoreview.ru/news/novyy-duster-teper-pod-markoy-renault
тут немного подробнее

Джити
15.11.2017, 10:30
полноприводная версия с другой задней подвеской стала вместительнее: 467 литров под полкой вместо 408 литров.

главная новинка по части безопасности — надувные занавески, которые ставят вдобавок к уже имеющимся боковым подушкам.

Эти моменты радуют.

Strusto
15.11.2017, 10:36
Эти моменты радуют.

есть и другие цифири (http://dacia.bg/cars/Novata-Dacia-Duster/14/razmeri/180) :sad:

Обем на багажника без/с резервна гума* (дм³) 411/376

YuriyVZ
15.11.2017, 17:37
Салон Renault Duster отличается от Dacia (на фото) в основном дефлекторами системы вентиляции
Мелочь, а неприятно. Круглые лучше были.

У машины новые передние сиденья с удлиненными подушкам
А вот это уже совсем не мелочь, были очень удобные сидения, зачем уродовать?


полноприводная версия с другой задней подвеской стала вместительнее: 467 литров под полкой вместо 408 литров.
Интересно каким образом размер багажника у Рено больше, чем у Дачии? А именно об этом говорят в сравнении.

More
15.11.2017, 17:43
Мелочь, а неприятно. Круглые лучше были.


Да нормально. "Семёрочные" воздуходуйки... :smile: )))

И насчёт экстерьера. Мне одному кажется в облике что-то уж совсем конкретно логанообразное?..
Фаза один гораздо сильнее визуально отличалась, смотрелась совершенно другим автомобилем.
А тут вообще одно лицо.

YuriyVZ
15.11.2017, 17:49
Да нормально.
Куда нештаный БК ставить или штатный будет адекватным?


И насчёт экстерьера. Мне одному кажется в облике что-то уж совсем конкретно логанообразное?..
Фаза один гораздо сильнее визуально отличалась, смотрелась совершенно другим автомобилем.
А тут вообще одно лицо.
По моему, как раз больше всего похоже на Фазу-1 Дастера и мне это нравится, боялся, что сильно изуродуют.

More
15.11.2017, 18:25
Куда нештаный БК ставить или штатный будет адекватным?

Я не знаю, у меня никаких "фенечек" в салоне нет. :smile:

Freewind
17.11.2017, 11:34
ценник будет больше 1 100 000 рублей думаю.
Кондер/шторки/кренометр/компас/климат и прочие плюшки.

Aleks83
17.11.2017, 13:02
ценник будет больше 1 100 000 рублей думаю.
Кондер/шторки/кренометр/компас/климат и прочие плюшки.

Цену можно примерно прикинуть, вычислив на сколько он подорожал в Европе.

У них другие цены, но сама величина подорожания будет примерно одинакова.
Думаю 1250 будет у нас ценник полного фарша.

Но 2019 год далеко, еще может все сильно поменяться, подойдет уже время очередного кризиса/обвала рубля, каждые 5-6 лет же.
Уже щас дастер машина, не для бедных, а там может и бизнес классом станет.

Виктор-Землекоп
19.01.2018, 01:40
Мелочь, а неприятно. Круглые лучше были.

А по мне прямоугольники 3 фазы (если такие будут) выглядят получше круглых, особенно в центре.
Может к выходу будет ещё изменят, будет как на террано, по кроям круглые, а в центре прямоугольники.

А вот это уже совсем не мелочь, были очень удобные сидения, зачем уродовать?

Сидения Ф1 и Ф2 немного разные, а у дачии их наверное не меняли.

Печалит отсутствие верхний ниши ( ниши для мелочей )

Интересно, а электроскладывание зеркал не сделали или зеркала те же, никто не видел на роликах?

У Индусов уже есть такие зеркала и на наши.

KOSH
23.01.2018, 08:56
А про плафон подсветки салона ничего не говорят? Или сзади опять темно будет?

maslovyu
23.01.2018, 09:22
KOSH, Почему опять ? На Ф2 уже плафон над задними пассажирами есть

KOSH
02.05.2018, 00:55
Продолжает тревожить вопрос: дизель+автомат на дастер2?!

maslovyu
02.05.2018, 08:31
Дизельный робот с передним приводом скорее всего только :(

Aleks83
30.08.2018, 11:36
Дизельный робот с передним приводом скорее всего только :(

Такая комплектация есть в Европе? 4х2 дизель + робот?
я просто забронировал себе арендный дастер с автоматом, думал все, какой же в Европе может быть с акпп..

maslovyu
30.08.2018, 16:29
Да, такой там есть. И в Индии тоже. А вот на автомате (гидротрансформатор) там нигде ничего вроде нет

More
09.02.2019, 14:36
Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива (https://ru.motor1.com/reviews/303187/dacia-duster-15-dci-realnyj-raskhod-topliva/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)

maslovyu
09.02.2019, 14:54
More, брехня, такого не бывает :)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км
вот достаточно полезная, хотя и не шибко информативная табличка - БК показывает разумные цифры.

на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км
большой разброс. все это просто говорит о том, что цифра 4.6 выше сама по себе близка может и не к сферическому коню и не в вакууме, но нужно конкретизировать. Если при 80км/ч - один разговор, если при 100 - другой, 120, не говоря уже про 140 - совсем другой. Имхо, скорость где-то на уровне 90км/ч на круизе по трассе, с учетом их дорог получили среднюю ~88 :)

hesburger
12.04.2019, 20:44
Такая комплектация есть в Европе? 4х2 дизель + робот?
я просто забронировал себе арендный дастер с автоматом, думал все, какой же в Европе может быть с акпп..

Есть, но с новыми 1,5 blue Dci уже нет почему то.

hesburger
21.06.2019, 19:50
Кстати официалы подтвердили, что робота EDC не будет пока

terex777
21.06.2019, 21:46
Кстати официалы подтвердили, что робота EDC не будет пока

Странно! У на с в "незалежной" 4х2 дизель + робот = ЕСТЬ

hesburger
21.06.2019, 21:48
Странно! У на с в "незалежной" 4х2 дизель + робот = ЕСТЬ

Но у нас с 2019 года новые 1.5 blue Dci 115 стандарта Евро6b с adblue. Вот почему то с ними робот не предусмотрен пока(((

hesburger
03.12.2019, 10:32
Интересно, но вот для стран Ближнего востока, Дастер 2 идёт в двух вариантах, 1.6 (115 л.с.) монопривод с вариатором и 2.0 (135 л.с) полный привод с автоматом 4-х ступка

superserg-38
18.02.2020, 11:46
7

lancet
18.02.2020, 14:48
More, брехня, такого не бывает

Цитата:
Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км - очень даже бывает

hesburger
18.02.2020, 14:54
More, брехня, такого не бывает

Цитата:
Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км - очень даже бывает

На моноприводе достигал цифры в 4.2, из них 400 км в городе без пробок, и 600 км загородный режим 90 км в час. И это зимой, в снег и на зимней резине. А там вообще идеальные условия.

terex777
20.02.2020, 08:48
На моноприводе достигал цифры в 4.2, из них 400 км в городе без пробок, и 600 км загородный режим 90 км в час. И это зимой, в снег и на зимней резине. А там вообще идеальные условия.

Да, пожалуй - цифры вполне реальные ... т.к. даже в моём "полноприводном" варианте, к тому же на А\Т BFG-ко2 - нелёгкой резине, (в размерности 215\70\r16) Дастер на маршруте Днепропетровск-Судак-Севастополь-Днепропетровск, т.е. можно сказать в смешанном режиме (трасса-горы-города-трасса) показал средний расход 4,9 л/100км.

Nafigvajag
22.02.2020, 19:41
Во у вас тут войны. Моя бензиновая турбопипетка с пробками выдает 6,4 литров на 100 км. Это с 150-200 кг груза в габажнике и включенной системе старт-стоп. И минимум, 3-х минутным прогревом при каждом холодном старте. Чем ниже скорость на трассе, тем красивее цифра, у нас лобовое сопротивление как у чемодана. Остальное, вопрос темперамента.

hesburger
22.02.2020, 20:06
Во у вас тут войны. Моя бензиновая турбопипетка с пробками выдает 6,4 литров на 100 км. Это с 150-200 кг груза в габажнике и включенной системе старт-стоп. И минимум, 3-х минутным прогревом при каждом холодном старте. Чем ниже скорость на трассе, тем красивее цифра, у нас лобовое сопротивление как у чемодана. Остальное, вопрос темперамента.

Да, даже по паспорту на трассе и городской режим цифры на дизеле одинаковые))) Но на Дастере 2 коэффициент 0,39 уже, поменьше первого)))

Hunter73
22.02.2020, 22:13
Да, даже по паспорту на трассе и городской режим цифры на дизеле одинаковые))) Но на Дастере 2 коэффициент 0,39 уже, поменьше первого)))

Да, "наш чемодан" после 140 как будто прорвать блокаду пытается, а если ещё фуры или ветер и не автомагистраль, то ... :)

Nafigvajag
22.02.2020, 22:16
Да, "наш чемодан" после 140 как будто прорвать блокаду пытается, а если ещё фуры или ветер и не автомагистраль, то ... :)

Какие 140? Там вся жесть, после 70-ти начинается.

Hunter73
22.02.2020, 22:49
Какие 140? Там вся жесть, после 70-ти начинается.

Это вы батенька наверно за сток 1.6 ... Я же говорю реальные данные о чипованном, тюнингованном 2.0, который реально до 140 нормально добирался, далее чемодан, хотя под ветер ещё неплохо ехал. А так, да! жесть была когда я на стоке, да ещё и необкатанном по прямой на 6-й не мог разгоняться, вот и пришлось заняться. Но дюже дастер любит только качественный бензин, а от 98 просто балдеет, ни одна из 5 машин у меня до этого не была так чувствительна к бензину. Кстати за некоторыми дизелями я по трассе еле еле поспевал :)

Opora
25.02.2020, 07:40
данные о чипованном, тюнингованном 2.0, который реально до 140 нормально добирался

Тезка, ну, у меня хоть и нечипованный и не сособо тюнингованный))), но до 140 идет нормально))) Точнее прямо нормально до 130 точно, вообще без напрягов. Хорошее замечание - на хорошем бензе! Хотя и не скажу, что Дастер - самый чувствительный к бензу аппарат.

terex777
25.02.2020, 11:52
Какие 140? Там вся жесть, после 70-ти начинается.

Заинтриговали - на проведение теста, однако :smile:
Сегодня-завтра выйду на автомагистраль - проверю и пропишу наши с Дастером-II ощущения, на предмет "жести после 70-ти" :search:
Обкатку прошёл - ... можно будет и на гашетку надавить.
Заодно и проверю, как машина себя покажет на max скоростях, в тапках "BFG-ко2" 215/70r16

hesburger
25.02.2020, 12:46
Заинтриговали - на проведение теста, однако :smile:
Сегодня-завтра выйду на автомагистраль - проверю и пропишу наши с Дастером-II ощущения, на предмет "жести после 70-ти" :search:
Обкатку прошёл - ... можно будет и на гашетку надавить.
Заодно и проверю, как машина себя покажет на max скоростях, в тапках "BFG-ко2" 215/70r16

Да че там проверять, 180 разгонял, нормально идёт (ветра не было правда). На 130 и выше если ветер или встречные фуры, то конечно чувствуется парусность. А на обычных скоростях 90-110 так совсем супер))). Элетроусилитель руля неплохо себя ведёт, наливается так сказать упругостью

terex777
26.02.2020, 09:47
Да че там проверять, 180 разгонял, нормально идёт (ветра не было правда). На 130 и выше если ветер или встречные фуры, то конечно чувствуется парусность. А на обычных скоростях 90-110 так совсем супер))). Элетроусилитель руля неплохо себя ведёт, наливается так сказать упругостью

Подтверждаю :ok: - всё так и есть!

Nafigvajag
26.02.2020, 18:13
Я не про скорость, я про расход. ��

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

Это вы батенька наверно за сток 1.6 ... Я же говорю реальные данные о чипованном, тюнингованном 2.0, который реально до 140 нормально добирался, далее чемодан, хотя под ветер ещё неплохо ехал. А так, да! жесть была когда я на стоке, да ещё и необкатанном по прямой на 6-й не мог разгоняться, вот и пришлось заняться. Но дюже дастер любит только качественный бензин, а от 98 просто балдеет, ни одна из 5 машин у меня до этого не была так чувствительна к бензину. Кстати за некоторыми дизелями я по трассе еле еле поспевал :)

Это я о 1,2 турбо, идет он сильно бодрее атмосферника двухлитрового, на стандартном 95 от Несте, но расход выше 70-80 км/ч не радует, выше 6,5 литров на сотню выходит.

И вообще, для любителей скорости, зачем дастер, купите 10-тилетнюю крысу на 3-хлитровом дизеле и гоняйте... (лучше вне общих дорог).

hesburger
26.02.2020, 18:16
Я не про скорость, я про расход. ��

А чего расход...Тошнить по Прибалтике 96 по спидометру (93 навигатор), так расход 4.2-4.7 в зависимости от загруженности, ветра, погодных условий. Ездил в Казахстан, соответственно через Россию, скорость конечно на трассе поболее в среднем 110-120, и при полной загрузке, вышло 5.5. причем некоторые участки и 150-180, а некоторые и 30-40 (ремонты, пробки, плохие дороги)

Nafigvajag
26.02.2020, 18:20
А чего расход...Тошнить по Прибалтике 96 по спидометру (93 навигатор), так расход 4.2-4.7 в зависимости от загруженности, ветра, погодных условий. Ездил в Казахстан, соответственно через Россию, скорость конечно на трассе поболее в среднем 110-120, и при полной загрузке, вышло 5.5. причем некоторые участки и 150-180, а некоторые и 30-40 (ремонты, пробки, плохие дороги)

Кста, сосед, как по коробке, сколько пробежала, чо было, как ощущения?

More
26.02.2020, 18:20
А на обычных скоростях 90-110 так совсем супер))).

Это самая разумная скорость для Дастера. Со своей "внедорожной" дырой под брюхом, он уже после 130 начинает там надувать воздушный пузырь.
Кто этого "не чувствует", то просто лукавит. :smile:

Я прекрасно помню разницу впечатлений от скорости 150 по трассе, когда у нас были одновременно Дастер и Фокус-2.
Фокус сидит на дороге как влитой, Дастер же просто мыло...

Nafigvajag
26.02.2020, 18:22
Сколько из 1,5 можно выжать, я знаю.

hesburger
26.02.2020, 18:29
Кста, сосед, как по коробке, сколько пробежала, чо было, как ощущения?

Да пока 44000 пробег, все отлично. Первую тыщу пиналась, притиралась. Сейчас все плавно и быстро, а главное без потери мощности и тяги. Иногда в ручном режиме езжу, разгон ещё быстрее))) В общем очень понравился коробас, впервые на роботе. Вариатор тестил как то пару раз, не зашёл как то совсем((( обычный автомат слишком прожорлив, даже на дизеле, и к тому же к турбодвс не очень подходит, особенно бензиновым.

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------

Это самая разумная скорость для Дастера. Со своей "внедорожной" дырой под брюхом, он уже после 130 начинает там надувать воздушный пузырь.
Кто этого "не чувствует", то просто лукавит. :smile:

Я прекрасно помню разницу впечатлений от скорости 150 по трассе, когда у нас были одновременно Дастер и Фокус-2.
Фокус сидит на дороге как влитой, Дастер же просто мыло...

Ну Дастер 2 все же с улучшенной аэродинамикой, и даже визуально видно, что то же лобовое имеет большие наклон ( очень кстати неудобно изнутри лобовуху мыть) На 130 реально комфортно (в безветренную погоду) На скоростях выше, зависит уже от загрузки, чем она больше, тем оно устойчивее соответственно)))

More
26.02.2020, 18:33
Ну Дастер 2 все же с улучшенной аэродинамикой, и даже визуально видно, что то же лобовое имеет большие наклон ( очень кстати неудобно изнутри лобовуху мыть) На 130 реально комфортно (в безветренную погоду)

Да, наверное что-то там улучшено. :smile:
Но сядьте на нормальную дорожную машину, на которой комфортно на скорости в любую погоду, и разницу между "нормально" и "хорошо" сразу почувствуете.

hesburger
26.02.2020, 18:37
Да, наверное что-то там улучшено. :smile:
Но сядьте на нормальную дорожную машину, на которой комфортно на скорости в любую погоду, и разницу между "нормально" и "хорошо" сразу почувствуете.

Частенько с другом в Польшу мотались на его лексусе IS250, конечно по другому всё. Так там и клиренс то 120 или 130, не помню уже))) И конечно даже 200 там почти не ощутимо. Но это только на прямых, ровных и не убитых дорогах))) А они даже в ЕС не по всюду к сожалению....
Кстати рулить Дастером с эур намного комфортнее чем лексусом с Гур))) Именно на трассе...парадокс....

More
26.02.2020, 18:43
Но это только на прямых, ровных и не убитых дорогах))) А они даже в ЕС не по всюду к сожалению....


Так для этого Лексус и создан.
Попробуйте Импрезу даже без WRX на серпантинах в словацких Татрах, где асфальт - опция. Доставляет. :smile:

hesburger
26.02.2020, 18:46
Так для этого Лексус и создан.
Попробуйте Импрезу даже без WRX на серпантинах в словацких Татрах, где асфальт - опция. Доставляет. :smile:

Ездил на Дастере в Татрах, асфальт был вроде))) На Субару Импрезе ездил тоже в свое время... По городу правда только, но много...не знаю, зимой было прикольно))) А так лучше Лексус по мне тогда уж.

Nafigvajag
26.02.2020, 19:39
Лучше Рейндж-Ровер, но за неименеем королевы, имеем горничную.

Nafigvajag
13.03.2020, 23:41
Ездил на Дастере в Татрах, асфальт был вроде))) На Субару Импрезе ездил тоже в свое время... По городу правда только, но много...не знаю, зимой было прикольно))) А так лучше Лексус по мне тогда уж.

Лексус, уж всяко, лучше. Только, цена другая. Если я на лексусе масло на замену клиентам привезу, то они охренеют. И больше, услуг не закажут. Нахер лексус.

Эхо
29.03.2020, 22:05
Разгон дизеля до 100.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87020&stc=1&d=1585508711

hesburger
29.03.2020, 22:10
Разгон дизеля до 100.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87020&stc=1&d=1585508711

Лень Ютуб лопатить, но если поискать, то в паспортные данные укладываются.. Например на моем авто, это 10.9, с МКПП-11.8, 4*4- 12.4.
А последние версии 1.5 blue DCi и вовсе 10.4 до сотни

Hunter73
29.03.2020, 22:21
На механике много времени уходит на переключение, это надо специально тренироваться не один раз, рвать машину и коробку. А на автомате реальные данные любой покажет сразу.

hesburger
29.03.2020, 22:25
На механике много времени уходит на переключение, это надо специально тренироваться не один раз, рвать машину и коробку. А на автомате реальные данные любой покажет сразу.

Нету у нас автоматов))) А вот робот преселективный реально очень быстрый... Потеря мощности и момента минимальны, даже в eco режиме

Эхо
30.03.2020, 12:53
Лень Ютуб лопатить, но если поискать, то в паспортные данные укладываются.. Например на моем авто, это 10.9, с МКПП-11.8, 4*4- 12.4.
А последние версии 1.5 blue DCi и вовсе 10.4 до сотни
Так не надо лопатить. Ты разгон своего авто запиши..

hesburger
30.03.2020, 13:03
Так не надо лопатить. Ты разгон своего авто запиши..

Для этого надо лета дождаться, и летнюю резину...а то вон снег идёт сейчас))) И скорость разрешат до 110. Да и карантин и режим ЧС в стране пока что...

Эхо
10.04.2020, 15:15
У евродастера только половина фонаря горит?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87095&stc=1&d=1586520901

hesburger
10.04.2020, 15:16
Это стоп сигнал. Габариты полностью горят

Эхо
10.04.2020, 16:31
Номерок допстопа не подкините?

hesburger
10.04.2020, 16:39
Номерок допстопа не подкините?

Только задних фонарей нашёл

cap obvious
12.06.2020, 14:25
А что все темы-то в разделе позакрывали?
Вот новенький Дастер на Волгоградке:
https://www.avtovzglyad.ru/media/cache/slideshow/WhatsApp%20Image%202020-06-10%20at%2011.14.55/4360152fd1a28bd62e7b7a4f118e1752.jpeg
По рейлингам видно, что это новое поколение, а не рестайл.

Эхо
13.06.2020, 15:14
Поколение новое, а рейлинги с ниссано террано и пластиковый органайзер в багажнике старые.
Мотор и коробка какие?

cap obvious
13.06.2020, 18:52
Мотор и коробка какие?

Тайна сия велика есть.

Рейлинги точно не с Террано. Даже антенная переехала, и пороги не те. Что означает, что корпусные детали новые.

hesburger
13.06.2020, 19:12
Поколение новое, а рейлинги с ниссано террано и пластиковый органайзер в багажнике старые.
Мотор и коробка какие?

Да воткнут 1.6 и 1.3, в лучшем случае дизель оставят. Выбор собственно не велик)))

cap obvious
13.06.2020, 19:20
Если 1,3 с мешалкой, я не против.

terex777
13.06.2020, 20:02
А что все темы-то в разделе позакрывали?
Вот новенький Дастер на Волгоградке:.

Да, а действительно !!! Такое впечатление, что на темы эти - табу :nea:

hesburger
13.06.2020, 20:54
Если 1,3 с мешалкой, я не против.

Ну у нас только на ручке все и 1.0 и 1.3 в двух форсировках

cap obvious
13.06.2020, 23:11
Ну у нас только на ручке все и 1.0 и 1.3 в двух форсировках

И полный привод не забудьте! На мощном турбо хотя бы.

Эхо
14.06.2020, 12:04
и пороги не те..
Об них штаны не пачкаются?
Что означает, что корпусные детали новые.
Корпусные-то детали и подвеска там все те же самые что и на фазе 1. Поменяли только облицовку.

hesburger
14.06.2020, 12:47
Об них штаны не пачкаются?

Корпусные-то детали и подвеска там все те же самые что и на фазе 1. Поменяли только облицовку.

Штаны пачкаются, но порог все же меньше намного, жена всегда задевает, я нет)))

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

И полный привод не забудьте! На мощном турбо хотя бы.

Полный привод у нас во всяком случае есть и со 130-ти и со 150-ти сильными 1.3 TCe. Ну и Дизель конечно.

cap obvious
14.06.2020, 13:05
Корпусные-то детали и подвеска там все те же самые что и на фазе 1.
Кузовная структура точно другая -- новые штампы -- полноценное новое поколение. Подвеска, возможно, старая. Чему можно только порадоваться.

Эхо
14.06.2020, 13:35
Кузовная структура точно другая -- новые штампы -- полноценное новое поколение.
Странно, а днище как у старого.. Даже места крепления декоративных элементов совпадают.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87746&stc=1&d=1592130924

cap obvious
14.06.2020, 13:49
А угол наклона стойки A другой. Боковина целиком штампуется, следовательно, основные штампы переточены.

Эхо
14.06.2020, 14:38
Угол наклона какой стойки другой? И сколько градусов составляет?

hesburger
14.06.2020, 14:41
Угол наклона какой стойки другой? И сколько градусов составляет?

Передние стойки выдвинуты вперёд на 10 см.по отношению к старому Дастеру. Соответственно угол наклона лобового увеличился, как и уменьшился до 0.39 коэффициент сопротивления

Эхо
14.06.2020, 15:07
Всмысле стойки выдвинуты вперед? У него база на 10 см увеличилась или кастор плюсовым стал?

hesburger
14.06.2020, 15:21
Всмысле стойки выдвинуты вперед? У него база на 10 см увеличилась или кастор плюсовым стал?


JuG-b9Oen3M

terex777
14.06.2020, 15:43
Корпусные-то детали и подвеска там все те же самые что и на фазе 1. Поменяли только облицовку.

И откуда у Вас "Эхо" такие глубокие познания ... (?)
... или это, так - предположения ?

Не в одном из "случаев" Вы не угадали... И детали корпусные не теже самые ... и подвеска другая, на NewDuster-е :thank_you2:

Эхо
14.06.2020, 17:03
Да ролики на youtube смотрю, вот от туда и познания.
Я кажется понял в чем недопонимание. Вы по ошибке считаете корпусными деталями (детали несущего кузова) внешние облицовочные, так? И это называется не стойка, а усилитель стойки. Стойка (амортизационная) это то что к колесу прикручивается, а не к стеклу приклеивается.
Кстати, заднюю накладку не снимали? Все так же натирает лкп?

terex777
15.06.2020, 11:38
Да ролики на youtube смотрю, вот от туда и познания.
Я кажется понял в чем недопонимание. Вы по ошибке считаете корпусными деталями (детали несущего кузова) внешние облицовочные, так? И это называется не стойка, а усилитель стойки. Стойка (амортизационная) это то что к колесу прикручивается, а не к стеклу приклеивается.
Кстати, заднюю накладку не снимали? Все так же натирает лкп?

Стойки амортизационные (как и вся ходовка) тоже другие ... К сожалению, машина стала немного пожёстче ... хоть и рулится теперь лучше (порезвее) и на трассе поустойчивее .
По задней накладке ... - не снимал. Да и другие newДастероводы говорят что там у них всё :ok:
Да и вообще, по ЛКП всё значительно лучше ... т.к. когда забирал машину с автосалона проверяли прибором (на всякий случай) весь кузов и были приятно удивлены (в сравнении со старым Дастером) все показатели, по всем деталям кузова значительно выше.

cap obvious
25.07.2020, 14:40
"На сегодняшний день никаких отмен или изменений в продуктовом плане нет, все согласно графику". (https://www.zr.ru/content/news/924286-pandemiya-ne-pomeshaet-poyavleniyu/)

Эхо
25.07.2020, 16:42
По задней накладке ... - не снимал. Да и другие newДастероводы говорят что там у них всё :ok:
Да и вообще, по ЛКП всё значительно лучше.
Стоит снять, а то тут такое (https://www.drive2.ru/l/565208351378506114/). На старых дастерах протирать начинало хотя бы после того как резинки задубеют, а не сразу после покупки.

дмитрий80
17.12.2022, 12:08
кто знает какое масло заливают на заводе в дастер новый 21 года?у дилера сказали кастрол, только непонятно 5-30 или 5- 40. двигатель h4m

More
17.12.2022, 12:26
Никто не знает.
Но если это Н4М собранный на ВАЗе, то там скорее всего заводская заливка как и во всех остальных - Роснефть.