Просмотр полной версии : Подскажите по дастеру
Всем привет, я новичок, подскажите имеется дастер 2012 года на коже с задними стеклоподъемниками, механика, пробег 80000 2 хозяина. Мотор 2 литра полный привод. Не бит не крашен.
Вопрос какова его адекватная цена??
Спасибо
maslovyu
05.09.2017, 16:11
имхо, 550 тыр ± 10%
имхо, 550 тыр ± 10%
Задние стеклоподъемники авто
Кпп механика, а то в первом посте не понятно
maslovyu
05.09.2017, 18:04
Люкс привеледж без вариантов, если кожа
Там ещё и паркторники должны быть и по мелочи ещё кое-что :)
Все есть цена 550?
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------
Люкс привеледж без вариантов, если кожа
Там ещё и паркторники должны быть и по мелочи ещё кое-что :)
Грм не меняли, тормозные тоже
Hunter73
05.09.2017, 19:38
...
Грм не меняли ...
Только покупателям это не говорите :smile:
Только покупателям это не говорите :smile:
Покупатель я
Хочу узнать реальную цену авто
Грм не меняли ...
Вам придётся менять, учтите при покупке.
Сцепление до 150-170 ходит, так что тут все нормально.
maslovyu
05.09.2017, 20:29
Торгуйтесь за счет ремней смело. И срок прошел, и пробег...
Насчет тормозных - что именно ? колодки только (уже пора бы , а то и не один раз ) или диски тоже ?
Судя по всему положенное ТО данное авто не проходило, да и два хозяина настораживает, и лично я дороже чем за 450000 такую бы брать не стал, поскольку возможно попадалово на замену всего того что вовремя не менялось... Но это лично моё мнение.
Hunter73
05.09.2017, 21:35
Да, ТО-4 ещё раз, плюс замена по кругу всех жидкостей что не вошли в замену по ТО, диагностика ходовой, замена изношенного плюс развал-схождение - нехило набегает вложений. 500-550 т.р. максимум если нормально ещё едет.
Человек не торгуется, говорит 600 и Все! Он не торопится)).
Hunter73
06.09.2017, 08:42