PDA

Просмотр полной версии : Исследую спрос на повторители габаритов вместо катафотников


Poluektov
07.08.2017, 21:28
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Прошло пол-года с тех пор как я установил себе повторители габаритов и доп лампы заднего хода вместо стоковых катафотов в заднем бампере собственного исполнения. Подробный отчет здесь >>> (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7354)



https://image.ibb.co/cSF5wa/IMG_20170807_194241.jpg

Полет нормальный, сбоев и глюков ни зимой, ни весной, ни летом - не было.

Сейчас есть возможность и интерес с моей стороны делать такие штуки под заказ.

По стоимости:
Расчеты:
- на расходники 1400 руб (с учетом покупки двух стоковых катафотников) и 1000 руб если отдаете свои взамен.
- работа: 1500 руб.

Итого общая стоимость: 2900 или 2500 руб за готовый комплект. (для самостоятельной установки)

Сроки на изготовление: планирую исходя из своей загрузки и лени 3-7 дней с момента заказа.

Варианты изготовления любые: светодиоды красные, белые, желтые, синие и т.д. Можно комбинировать в любых сочетаниях: габаритные огни, противотуманки, дополнительные стоп сингналы, доп свет заднего хода и просто декоративные огни. Но не более 4 штук светодиодов на один катафотник - больше не влезает.

Внимание, опрос:

1) Интересен ли вам такой тюнинг-элемент?
2) Хотели бы вы себе такое для своей машины?
3) Готовы ли вы заплатить за него обозначенную сумму и ждать 3-7 дней на изготовление?


Заранее спасибо за любое ваше мнение.

Прошу модераторов перенести тему, если формат не подходит для данной ветки.

alexxprg
07.08.2017, 22:47
Я так понимаю, исходный функционал катафотов при этом теряется и припаркованная машина без света становится гораздо менее заметна. Вставка светодиодов внутрь катафота выглядит более технически правильным решением.

Poluektov
07.08.2017, 23:15
Я так понимаю, исходный функционал катафотов при этом теряется и припаркованная машина без света становится гораздо менее заметна. Вставка светодиодов внутрь катафота выглядит более технически правильным решением.


Да, катафот, закрытый краской, перестает отражать свет, вы правы.
Я думал над этим, но без краски данное решение смотрится сильно хуже.
Кстати я уже подумываю для решения этой задачи наклеить внизу крышки багажника или на бампер светоотражающие наклейки - их масса на любой вкус.
Вот эти к примеру:.
https://goo.gl/NVHQTX

11vasya
08.08.2017, 00:59
для решения этой задачи наклеить внизу крышки багажника или на бампер светоотражающие наклейки
не все наклейки так же хорошо отражают свет.
мне кажется, что правильней было бы вставить светики в другое место- просто на ( или в ) бампер. зачем портить катафот ( причем у рестайла в нём противотуманка)?

Poluektov
08.08.2017, 10:59
не все наклейки так же хорошо отражают свет.
мне кажется, что правильней было бы вставить светики в другое место- просто на ( или в ) бампер. зачем портить катафот ( причем у рестайла в нём противотуманка)?

Те которые для этого предназначены (например вариант выше) отражают хорошо. Вариант с катафотом интересен и с точки зрения стайлинга - так как не смотрится колхозом и с точки зрения удобства монтажа и обслуживания.

RinGun
08.08.2017, 12:09
Установить возьметесь ?:mda:

Poluektov
08.08.2017, 18:35
Установить возьметесь ?:mda:

Не, не возьмусь. Слишком муторно для меня. Лично мне чтоб на это решиться и куда-то еще поехать надо денег заломить столько, что в любом сервисе электрик в 3 раза дешевле сделает.
Там все подготовлено, провода отмеряны по длине и разъемы стоят для врезки без разрыва провода, ничо паять не придется, с умелыми руками руками работы на час полтора. Вся муторность в арматурке - панельки снять и проводочки протянуть к нужным местам чтоб не отломать ничего по ходу работы - а вот здесь у меня руки не из того места. Лорант, к примеру, думаю, за 1000-1200 возьмутся.

Единственное - могу пошаговую инструкцию дать.

alexxprg
08.08.2017, 19:19
и разъемы стоят для врезки без разрыва провода
Гильотинные коннекторы?

Poluektov
08.08.2017, 22:03
Гильотинные коннекторы?

Они. У меня они работали и так, но я потом правда все равно пропаял на всякий случай.

alexxprg
09.08.2017, 18:17
Они.
Эх, а я-то надеялся, что кто-то смог найти в продаже родные колодки для фонарей. Гильотинным я не доверяю, я их пробовал использовать дважды: один раз провод оказался ими перерезан, а второй раз просто не было нормального контакта. Выкинул и сделал на скрутке.

Opora
09.08.2017, 21:22
alexxprg, как вариант, раскрыть штатную колодку фонаря (она очень легко и удобно открывается) и аккуратно подпаять прямо к контактной группе. Я именно так и сделал, подключая фаркопную электрику, причем не только себе делал - все очень хорошо работает, а если что, можно отпаять назад. А этим соединителям доверять никак нельзя. Тогда уж по старинке лучше - соплю вешать и хорошенько заизолировать:smile:

Poluektov
09.08.2017, 21:36
alexxprg, как вариант, раскрыть штатную колодку фонаря (она очень легко и удобно открывается) и аккуратно подпаять прямо к контактной группе. Я именно так и сделал, подключая фаркопную электрику, причем не только себе делал - все очень хорошо работает, а если что, можно отпаять назад. А этим соединителям доверять никак нельзя. Тогда уж по старинке лучше - соплю вешать и хорошенько заизолировать:smile:


Хороший вариант. Но не все паяльник в руках держать умеют.

Opora
09.08.2017, 21:58
Poluektov, Павел, ну, я даже некоторым нашим клубням так делал, когда фаркоп им ставил - нареканий никаких))) Да и чего там уметь - просто аккуратненько все делать, неспеша и все получится))))
Немного не в тему, но когда проходили производственную практику на радиозаводе в свое время, так мой товарищ один гонялся по цеху за мастером, с криком: "Виктор Петрович, я уже все ЗАЛУЖИРОВАЛ и ОБЛУЖИРОВАЛ, что мне дальше делать?"
Народ был в осадке..... :rofl:

11vasya
09.08.2017, 23:05
в колодке не обязательно паять- там всё хорошо прижимается самим разъемом при закрытии.
вообще пайка в авто вещь не очень надёжная- скрутка крепче))
( а опаянная скрутка еще крепче).

Opora
10.08.2017, 00:29
11vasya, просто зажать - не мой метод))))) Надёжность низкА. А так, конечно, пропаяная скрутка лучше. Тут даже дело не в крепче, а контакт лучше. Правда, скрутка не везде подлетает, бывает толстовата. А то напаяют сначала и провод хороший и сопли большие, а оно не лезет потом никуда)))))))
Только не паяйте, в особенности в машине, с кислотой! Сожрет и машину)))))

RinGun
15.08.2017, 20:39
Не, не возьмусь. Слишком муторно для меня. Лично мне чтоб на это решиться и куда-то еще поехать надо денег заломить столько, что в любом сервисе электрик в 3 раза дешевле сделает.
Там все подготовлено, провода отмеряны по длине и разъемы стоят для врезки без разрыва провода, ничо паять не придется, с умелыми руками руками работы на час полтора. Вся муторность в арматурке - панельки снять и проводочки протянуть к нужным местам чтоб не отломать ничего по ходу работы - а вот здесь у меня руки не из того места. Лорант, к примеру, думаю, за 1000-1200 возьмутся.

Единственное - могу пошаговую инструкцию дать.
Спрашивал сегодня в Лоранте. От 1500 объявили...
Если не трудно - инструкцию скиньте в ЛС или мэйл. Спасибо.

Poluektov
30.08.2017, 00:00
Спрашивал сегодня в Лоранте. От 1500 объявили...
Если не трудно - инструкцию скиньте в ЛС или мэйл. Спасибо.

Не понял. А что вы ставить собрались? Для чего инструкция нужна?

RinGun
14.11.2017, 16:57
Привет.
Думаю прикупить, но есть вопрос.
Как сильно загрязняется в слякоть ? :mda:

dg972
14.11.2017, 23:21
Poluektov, при всем уважении к человеку, умеющему что-то делать своими руками. Павел, Вы это сделали - зачет.

Но на любом автомобиле должны быть светоотражатели. Даже на копейках 70-х годов он был, а при современном темпе жизни - тем более. Возможно, что машина без катофотов не пройдет тех. осмотр. Доп. габариты, на мой взгляд, это баловство. Значительно важнее иметь светодиодные стоп сигналы.
Быстродействие светодиода – от единиц до сотен микросекунд, поэтому время включения светодиодного стоп-сигнала на 200миллисекунд меньше, чем сигнала на лампе накаливания. Водитель следующей машины заметит этот световой сигнал и начнет торможение раньше на 200 мс. При торможении на скорости 120 км/ч это даст лишние 6.6 м, которые позволят избежать столкновения, на 60 км/ч в городе – 3.3 м. (https://www.drive2.ru/b/146743/)

Если Вы поставите на поток установку светодиодов в существующие катафоты с яркостью, соответствующей лампе 21 Ватт, и при этом сами катафоты не потеряют своего первоначального назначения, думаю будет очередь из желающих приобрести лишние "6 метров спокойствия".
Я, буду в этой очереди.

Aargh68
14.11.2017, 23:30
Poluektov, при всем уважении к человеку, умеющему что-то делать своими руками. Павел, Вы это сделали - зачет.

Но на любом автомобиле должны быть светоотражатели...
Естественно должны! А иначе как заметить авто ночью, при выключенных габаритах?!

alexxprg
15.11.2017, 01:11
Доп. габариты, на мой взгляд, это баловство.
Вот, кстати, соглашусь. Поставил себе в катафоты двухрежимные светодиоды габариты + стопы. Через неделю габариты отключил, оставил только стопы. Может, с габаритами и красивенько, но ярко загорающиеся красные лампы точно заметнее, чем просто увеличивающие свою яркость.
Если Вы поставите на поток установку светодиодов в существующие катафоты с яркостью, соответствующей лампе 21 Ватт, и при этом сами катафоты не потеряют своего первоначального назначения, думаю будет очередь из желающих приобрести лишние "6 метров спокойствия".
Я, буду в этой очереди.
Дорого получится, количество желающих будет невелико. У меня по деньгам обошлось в 2 тысячи за готовые ленты с драйверами + 600 р за новые катафоты (штатные решил сохранить, а один из новых в процессе даже сломал).
Казалось бы, не так и дорого. Но эксперименты и сборка заняли три вечера (там всё оказалось непросто, потому что не помещалось по толщине, да и просто аккуратно вскрыть катафот - целое приключение), потом ещё часа два-три на установку в машине, протягивание, перепротягивание и закрепление проводов и подключение их к колодке фонаря.