DarTz
02.08.2017, 16:41
Итак, наверное, пора начинать дневниковые записки.
Авто 2,0, 4х4 механика без ЕСП привеледж белый куплен новым 17 июня в Аванта Чехов. Процесс покупки – ничего особенного. Менеджер Рифат подобрал машину по нашим запросам из того что скоро придет с завода, внесли авнс, заявку на кредит, предварительно оценили нашу Шниву в трейд ин. Пока то-сё время ожидания растянулось на неделю дольше от обещанного. За это время Шнива по рыночной цене не продалась, отдали в трейдин (с учетом скидки на дастер вышло -30 тыр от средней цены авто-ру). Допы не навязывали, но мы всё же поставили подкрылки, антикор, сетку в бампер, сигналку. За это получили в презент комплект ковриков.
Первые впечатления. Всё по сравнению со Шнивой, на легковых до этого ездил очень давно.
1) По трассе – пуля, даже в рекомендованном на обкатке пенсионерском режиме.
2) Подвеска жесткая, а дороги – гавно. На шниве ям, стыков, колдобин не замечал, на лежачих полицейских не тормозил, на грейдерно-щебеночных дорогах ехал как по асфальту. Здесь так низзя.
3) Внутри сначала казалось тесно, передний пассажир слишком близко.
4) Продолжает вымораживать зеркальное по сравнению со шнивой управление «дворниками» :dash1: Годами выработанные условные рефлексы сильны…
5) Не понятно пустой экран БК, зачем прокручивать все показатели по одному, если можно их впихнуть 2 -3 а то и 4. Нет индикации темп ОЖ, непривычно.
6) Нет часов – неудобно. Да они есть в мультимедиа, мегавидные если она выключена, а если включена, то в верхнем правом углу циферки времени надежно закрываются флешкой. Вот так.
7) Удивился, как капитально засирается подкапотное пространство. Уже прочитал про резинки-уплотнители, буду ставить.
Первая поездка дальше ста км. Врубил штатный нафигатор, первые 30 км едем своими тропками через поля леса. Навигатор постоянно перепрокладывает путь и теряется в картах. На глине в режиме «авто» авто разворачивает поперек дороги (отписывал в теме про режимы движения), машин глохнет. Заводимся – мультимедия не фурычит. Расстроился, но едем дальше. На экране только время, причем обновляется через вкл выкл мультимедии. Глушил машину на короткое время – не помогло. Заработала сама после того, как доехали до места и машина постояла часа два. Больше такого не было. А что это было, кто знает? Скачок напряжения от того что заглох? Перегрелась от частого перепрокладывания маршрута + блутус + радио? В сервис не обращался, так как больше не повторялось ттт.
Примерно за месяц отъездили тыщу с небольшим «по пенсионерски» и вот она, поездка в Башкирию, 1,5 тыс км в одну сторону. Туда 20 часов, через сутки обратно – 18. В целом, нормально, удобно. Круиз – прикольная штука, но ночью уснуть можно. Ограничитель скорости пока не оценил. БК пишет расход по трассе 9,1 – 9,3 литра. Меньше, чем на Шниве, но так как бак меньше, а бенз 95, то и режим заправок и по деньгам примерно также получается.
Вторые впечатления – от бездора. Эмоций много, но «буду краток». Шниве Дуся не конкурент. Там где на Шниве я просто ехал и ощущал заметный запас внедорожного потенциала, на Дастере ювелирно крался на границе возможностей, то чем-то шкрябая, то вывешивая колеса. Но, надо отдать должное, куда хотел – доехал.
Возвращаясь с Башкирии – пробили заднее колесо на трассе. Что удивительно – понял это только по звуку когда уже ехали на диске, на управлении не отразилось вообще. Повод оценить штатный домкрат – норм. Органайзер в багажнике тоже понравился кстати. А вот ставить / менять запаску когда багажник забит шмурдяком – тот еще гемор. Запаска на задней двери или совсем под днищем – правильно.
Сейчас пробег 5 450. Машина на гарантийном ремонте в Аванта-Чехове. В соответствующих темах отписывался – умер насос ГУР и его трубки. Машину отдал во вторник вечером. Пол среды ушло на согласование между заводом и дилером. Запчасти ориентировочно ждут в пятницу. Обещают отдать машину в субботу или воскресенье, м. б. понедельник. Будем посмотреть….
Авто 2,0, 4х4 механика без ЕСП привеледж белый куплен новым 17 июня в Аванта Чехов. Процесс покупки – ничего особенного. Менеджер Рифат подобрал машину по нашим запросам из того что скоро придет с завода, внесли авнс, заявку на кредит, предварительно оценили нашу Шниву в трейд ин. Пока то-сё время ожидания растянулось на неделю дольше от обещанного. За это время Шнива по рыночной цене не продалась, отдали в трейдин (с учетом скидки на дастер вышло -30 тыр от средней цены авто-ру). Допы не навязывали, но мы всё же поставили подкрылки, антикор, сетку в бампер, сигналку. За это получили в презент комплект ковриков.
Первые впечатления. Всё по сравнению со Шнивой, на легковых до этого ездил очень давно.
1) По трассе – пуля, даже в рекомендованном на обкатке пенсионерском режиме.
2) Подвеска жесткая, а дороги – гавно. На шниве ям, стыков, колдобин не замечал, на лежачих полицейских не тормозил, на грейдерно-щебеночных дорогах ехал как по асфальту. Здесь так низзя.
3) Внутри сначала казалось тесно, передний пассажир слишком близко.
4) Продолжает вымораживать зеркальное по сравнению со шнивой управление «дворниками» :dash1: Годами выработанные условные рефлексы сильны…
5) Не понятно пустой экран БК, зачем прокручивать все показатели по одному, если можно их впихнуть 2 -3 а то и 4. Нет индикации темп ОЖ, непривычно.
6) Нет часов – неудобно. Да они есть в мультимедиа, мегавидные если она выключена, а если включена, то в верхнем правом углу циферки времени надежно закрываются флешкой. Вот так.
7) Удивился, как капитально засирается подкапотное пространство. Уже прочитал про резинки-уплотнители, буду ставить.
Первая поездка дальше ста км. Врубил штатный нафигатор, первые 30 км едем своими тропками через поля леса. Навигатор постоянно перепрокладывает путь и теряется в картах. На глине в режиме «авто» авто разворачивает поперек дороги (отписывал в теме про режимы движения), машин глохнет. Заводимся – мультимедия не фурычит. Расстроился, но едем дальше. На экране только время, причем обновляется через вкл выкл мультимедии. Глушил машину на короткое время – не помогло. Заработала сама после того, как доехали до места и машина постояла часа два. Больше такого не было. А что это было, кто знает? Скачок напряжения от того что заглох? Перегрелась от частого перепрокладывания маршрута + блутус + радио? В сервис не обращался, так как больше не повторялось ттт.
Примерно за месяц отъездили тыщу с небольшим «по пенсионерски» и вот она, поездка в Башкирию, 1,5 тыс км в одну сторону. Туда 20 часов, через сутки обратно – 18. В целом, нормально, удобно. Круиз – прикольная штука, но ночью уснуть можно. Ограничитель скорости пока не оценил. БК пишет расход по трассе 9,1 – 9,3 литра. Меньше, чем на Шниве, но так как бак меньше, а бенз 95, то и режим заправок и по деньгам примерно также получается.
Вторые впечатления – от бездора. Эмоций много, но «буду краток». Шниве Дуся не конкурент. Там где на Шниве я просто ехал и ощущал заметный запас внедорожного потенциала, на Дастере ювелирно крался на границе возможностей, то чем-то шкрябая, то вывешивая колеса. Но, надо отдать должное, куда хотел – доехал.
Возвращаясь с Башкирии – пробили заднее колесо на трассе. Что удивительно – понял это только по звуку когда уже ехали на диске, на управлении не отразилось вообще. Повод оценить штатный домкрат – норм. Органайзер в багажнике тоже понравился кстати. А вот ставить / менять запаску когда багажник забит шмурдяком – тот еще гемор. Запаска на задней двери или совсем под днищем – правильно.
Сейчас пробег 5 450. Машина на гарантийном ремонте в Аванта-Чехове. В соответствующих темах отписывался – умер насос ГУР и его трубки. Машину отдал во вторник вечером. Пол среды ушло на согласование между заводом и дилером. Запчасти ориентировочно ждут в пятницу. Обещают отдать машину в субботу или воскресенье, м. б. понедельник. Будем посмотреть….