PDA

Просмотр полной версии : Потеря динамики на дизеле, вибрации


ForestMan
31.07.2017, 14:00
Всем здравствовать!

Не совсем уверен, в ту ли тему пишу, но уж как есть. Описываю по порядку:

С мая-июня появились странные вибрации при трогании и разгоне. Похоже по ощущениям на кривые карданы на Ниве. Неважно, AUTO или 2WD, на Lock не пробовал. Если сильно газовать, или наоборот, очень плавно - вибраций нет. Если на подъёме резко разгоняться (бывает, надо на светофоре) - вибрирует. На 1-й - 3-й передачах, на 4-й - 6-й вибраций не было ни разу. В РТДС-е (мастер объехал вокруг здания по двору), по закону подлости ничего не вибрирует :unknw:
Затем появился грохот/гул при движении и накат уменьшился. По ощущениям похоже на удолбанный УАЗ, но не так сильно. Просто раньше на гладком асфальте вообще не было слышно, а при малейшем уклоне машинка "ехала сама".
Наконец (замечено с июля), машина перестала нормально разгоняться. Я "тапку в пол" - а она медленно и печально. Пофиг, в гору (несильную) или на ровном месте. Ездил Москва-Выборг и обратно - фуру почти невозможно обогнать, на 5-й как на 6-й. При этом вообще-то разгоняется даже на 6-й на подъёме с 70, но оооччееень плавно. Думал на турбину, но характерный свист слышен на соотв. оборотах, и пару раз за эти 1800 км всё же "подхватывало" как раньше, когда при резком нажатии на газ в сиденье вжимает. Жрать стал тоже где-то на литр больше при прочих равных.


За это время (как раз перед дальняком) проходил ТО-60, где вроде как меняли топливный фильтр, который я тоже подозревал. Ни малейшего эффекта, и, ессно, никаких косяков не обнаружили. Обслуживался последние годы только в РТДС и Логан-Гараже (там при установке новых пружин и амортизаторов делали диагностику ходовой - ничего криминального не нашли).

:dash1::help: Не знаю, что и делать. Где найти сервис или частника в Москве/МО, чтобы сделали нормальную диагностику, а не на "отвали и дай бабла побольше"? Логан-Гаражу я доверяю, но там, как я понял, специалистов именно по дизелю нет. Просто опытный человек, желательно, дизелист, чтобы проехался и послушал, уже бы помогло.

Jora
31.07.2017, 14:26
Ща TOLR популярно всё объяснит)))

Modigar
31.07.2017, 14:36
ГРМ ремень не могли на зуб помазать на ТО?

Aargh68
31.07.2017, 14:39
Пробег машины? Были ли проблемы?

Aargh68
31.07.2017, 14:43
С нашими ребятами сейчас созванивался. Говорят, что в Москве было два хороших дизелиста, в Авантайме , и ... не помню где. Обоих выдернули на Автофрамос, теперь сидят на контроле. Грустно ...

ForestMan
31.07.2017, 14:57
Modigar, а как проверить? Да и проблемы начались до того.

Aargh68
Пробег 60 тык. Год назад слегонца "поцеловали в попу", менял по ОСАГО задний бампер, правили дверцу багажника и опору бампера. Больше траблов не было. По отсутствию дизелистов - да, грустно.

Aargh68
31.07.2017, 15:19
Пришёл ответ. Мало, но хоть что-то.
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=72263&stc=1&d=1501503470

Aluksander
31.07.2017, 19:15
Надо на диагностику на комп. Иначе никак.

Jora
31.07.2017, 20:53
Комп покажет заклинивание крестовин кардана? )))

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Если от передачи зависит то может как-то с коробкой связано?

Aargh68
31.07.2017, 21:57
Комп покажет заклинивание крестовин кардана? )))

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

Если от передачи зависит то может как-то с коробкой связано?

Внимательно читать нужно: Вибрация возможна из-за заклинивания крестовины. А вот потеря динамики уже через комп. А повышенный расход, имхо, следствие потери динамики. Давишь на газ, а она не едет.

Navialex
02.08.2017, 22:09
Сцепа не могла поджарится и тихо буксовать?

TolR
02.08.2017, 23:22
Ща TOLR популярно всё объяснит)))
:punish:Не угадал,:thank_you2:...с заказом "диагностики по фотографии" точно не ко мне...:search: Глоб и Ванг и без меня хватает...:pardon:

Юрий1976
03.08.2017, 09:55
Как вариант скинуть кардан, переключить в 2dw и проверить.

TolR
03.08.2017, 10:27
Коллеги что Вы уперлись в кардан, товарищ же прямо написал:... Наконец (замечено с июля), машина перестала нормально разгоняться. Я "тапку в пол" - а она медленно и печально. Пофиг, в гору (несильную) или на ровном месте....
Или реально считаете что кардан в полночь превратился в якорь?... Причиной вибраций при озвученном раскладе вполне может быть и движок.:friends:

Modigar
03.08.2017, 10:45
Так если кардан плохо крутится, то он и на динамику повлияет. Он же жёстко с коробкой связан, двигателю тяжелее будет крутить.

TolR
03.08.2017, 12:47
Так если кардан плохо крутится, то он и на динамику повлияет. Он же жёстко с коробкой связан, двигателю тяжелее будет крутить.
До такой степени, что дизель у которого по твоим же словам "вагон и маленькая тележка" момента заметно стух???:punish:

Нонсенс
03.08.2017, 12:53
накат уменьшился

До такой степени, что дизель у которого по твоим же словам "вагон и маленькая тележка" момента заметно стух???
Автор же написал, что по мимо тяги и накат уменьшился:mda:

Modigar
03.08.2017, 14:29
До такой степени, что дизель у которого по твоим же словам "вагон и маленькая тележка" момента заметно стух???:punish:

да сколько б не было момента на передачах выше первой, при потерях в трансмиссии, будет это все заметно.
а тем более если долго на машине ездишь, то любое отклонение будет заметно, как например, в жару, начинает овощить.

TolR
03.08.2017, 14:48
Вообщем то даже не смешно... Продолжайте ванговать без меня...:thank_you2:

ForestMan
08.08.2017, 09:52
Товарищи, всем отписавшимся спасибо!
Насчёт "диагностики по фото" - я подробно расписал на случай, вдруг у кого аналогичное было. Если кто дочитал первый пост до последнего абзаца :smile:, я как раз спрашивал про сервис/мастера, где б такое могли подиагностировать.
В итоге обратился в Лорант, тупо потому что баннер тут висел, а на их сайте обещают пробную поездку "на послушать", и по телефону от этого особо не отбрёхивались. Посмотрим, что накопают, тему не закрываю, мало ли...

flagman
09.08.2017, 11:33
Конечно,отпишись,в чем была проблема

ForestMan
19.10.2017, 13:37
"Возвращаясь к напечатанному". Съездил тогда в "Лорант", кстати, сервису респект и уважуха - и покатались и вообще целый консилиум устроили - очень такой серьёзный подход к делу, и люди приятные.
По динамике - комп показал, что было запаздывание впрыска, но, вроде как, в пределах допустимого. К сожалению, оборудования для глубокого тестирования дизеля в Лоранте нет, а где оно есть - ХЗ. Мастер посоветовал некий сервис Bosch. Ладно, "будем посмотреть", это не очень критично, в ближайшее время дальнобоя (читай гонок с фурами) не планируется.
По биению - единственное наглядное, это покрутив на вывешенной машинке заметили это самое биение на задней правой полуоси (примерно, в смысле от её выхода из редуктора до колеса включительно). Предположили внутренний износ резины (такое реально было - снаружи почти как новенькая, но боковой увод был, пока на запаску не сменил).
Но... уезжали на 2 недели, оставил машину на даче. Приехал - то самое заднее правое колесо заклинило конкретно. Подумал на тормоз, хотя машина стояла не на ручнике, а на передаче. Попытался сорвать движением - нифига. Снимаю колесо, снимаю барабан - легко! Чуть подстукивая брёвнышком (примерно килограмм, сила удара - как маленький гвоздь забиваешь). Внутри всё на вид в порядке. Привинчиваю на место барабан, шевелю рукой - вертится! Несколько туже, чем нормально, но - вертится. Ставлю колесо, катаюсь вокруг дома, оттормаживаюсь резко (педалью и ручником, по очереди) - вроде как нормально. Ничего не понимаю! Рискнул поехать домой, около 70 км, больше 110 не разгонялся. Вроде как нормально, но лёгкое биение примерно оттуда же теперь постоянно (раньше было сильное, но иногда при разгоне). Стрёмно всё это, не знаю чего ждать.