PDA

Просмотр полной версии : Дизельная кпп на 2л дастер


jimmik
13.07.2017, 20:57
В связи с тем, что убита главная пара в кпп, благодаря клубнуму сервису, то решил по совету форумчанина, поменять кпп 2л бензики на дизельную 1,5л. Что дает такая замена. Первые две передачи остаются такими же, что для бездорожья нормально, но начиная с 3-ей и до 6-й получаем длинные передачи, т.е почти на 300 об. будет ниже крутиться двигатель. Это даст экономию на трассе и возможность набрать большую скорость.
Кпп уже нашел достаточно дешево, завтра забираю.
Меняется вся внутрянка кпп, корпус остается свой.
Менять буду или в июле до отпуска или уже в конце августа .
Кому надо обозначения кпп для 4х4 : TL8 B 000-дизельная 1,5л; TL8 B 002-1,6 бензинка; TL8 B 003-бензинка 2л.

KOSH
13.07.2017, 21:28
jimmik, а на чём и на каком пробеге родная сдалась?

jimmik
14.07.2017, 23:39
jimmik, а на чём и на каком пробеге родная сдалась?

Сдалась она на 42 т.км. благодаря амбициозным заявлениям и в итоге корявым рукам и отсутствию технической базы. Установив не правильный преднатяг подшипника при замене диффа на квайф, ГП начала изнашиваться и жжужать. Причем самое прикольное, зная, что будет новый квайф, свалив все на якобы изношенный старый и зная, что я опять к ним обращусь и с новым услышу тот же вой кпп, эти ребята просто отказались от такого вида работ.

jimmik
16.07.2017, 08:57
Вот донор на замену, с тыльной обратной стороны, выгроверовано обозначение кпп, если например бумажный шильдик оторван.
Надеюсь, что эта кпп будет тихой, потому что пробег и происхождение не известно, лежала очень долго, больше 2-х лет, остатки масла на вид чистые, болты и прочее не тронутые. Корпус окислен от долгого хранения, но мне он и не нужен.
Кстати есть ещё две кпп на переднеприводные 1,6л, по той же цене.

jimmik
31.07.2017, 10:53
Отдал дастер на замену внутрянки кпп и установки самоблока от автоспорта.
Уезжаю в отпуск до середины августа. Результаты 16 августа. Надеюсь сервис не подведет и кпп тоже. Просто уже "напасть" эта задолбала.

KOSH
02.08.2017, 22:42
Апп...

jimmik
16.08.2017, 20:33
Забрал сегодня дастер. Купленная с рук дизельная кпп оказалась внутри практически новая. Всё мне установили, т.е сделали. Зазоры в ГП вымеряли индикатором вплоть до нескольких единиц сотых мм. А не как в "Рено гараж" штангеном и на глаз. Выточили проставочное кольцо нужной толщины для установки самоблока. Самоблок проверить до снега и грязи не получится, но работает мягче и нежней нирфишного г...
По изменению передаточного числа. Если разгоняться на 3-ей и переходить на 4-ю, то заметно падение оборотов, но на тяге и прочем не сказывается вообще. Тоже самое и на 5-й и 6-й. Причем как ездил по городу на 4-5-6, так и сейчас езжу, двигатель спокойно всё вытягивает. И заметил такую вещь, что еду на меньших оборотах, но скорость намного больше набирает. Завтра поеду по трассе, ещё потестирую. По расходу проверю уже на трассе.
По поводу воя в ГП, он пропал. Так как установлена почти новая ГП из дизельной кпп и грамотными людьми. Теперь стал слышать весь шум от колес, не смотря на доп. шумоизоляцию арок. И удивительно почему с завода не ставят сразу удлиннёные передачи на 2л. Даже можно было бы и третью сделать чуть подлиннее. Теперь на очереди замена крестовин в кардане, задняя закусывает всё сильнее, но это уже другая тема)

TolR
16.08.2017, 21:20
...По расходу проверю уже на трассе...
ИМХО Потому как подобное не раз ранее делал на других авто, не сомневаюсь, что трассе будет минус как минимум поллитра, на сопоставимых скоростях.
...И удивительно почему с завода не ставят сразу удлиннёные передачи на 2л...
Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего их модельного ряда, особо в бюджетном сегменте.:drinks:

Alek-han
16.08.2017, 21:40
Я так понимаю от донора брали только шестерни? Корпуса разные? Какая у вас теперь скорость при 2000 об/мин на 5 и 6?

jimmik
16.08.2017, 22:55
Я так понимаю от донора брали только шестерни? Корпуса разные? Какая у вас теперь скорость при 2000 об/мин на 5 и 6?
Да шестерни и ГП, корпус мой. Завтра засеку, может сниму на видео.

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего
На моем Трафике 2л передачи все длинные. Нет фазика и поэтому другие распредвалы.

jimmik
19.08.2017, 08:49
Вот видео по оборотам и скорости. Плюс пятикопеечная приблуда, которая увеличила крутящий момент не только по цифрам в программе, но и в движении. На стоке момент вообще около 165, в отличии от паспортных 190.
UsUKBPOm1T0
4cz5R0H05oo

Илья468
19.08.2017, 19:49
Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего их модельного ряда, особо в бюджетном сегменте.
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст. Если только снижение тяги на 6й передаче и тем самым наоборот увеличение расхода на больших скоростях. Мощности и так не хватает. Ну а если ползать, то возможно будет уменьшение расхода.
Не надо лезть туда куда не надо, а особенно не понимаешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))

jimmik
19.08.2017, 20:42
Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))
Со своей кпп он тоже особо не ехал никуда и крутить двигатель на пониженных передачах было не приятно. А сейчас я еду также, но на низких оборотах. Причем по тяге я не заморачиваюсь. В будущем другой выхлоп и опять распредвалы.

Слабоват.
Только почему-то я по трассе еду быстрее всех соизмеримых автомобилей.
Да до моего матиза далеко дастеру, даже тюнингованному, но всё же.

TolR
19.08.2017, 20:43
...В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))
:thank_you2:Слабоват по видео... это конечно нечто...:sarcastic: Что при этом берешь за точку отсчета для подобного вывода?:rofl:
И к сожалению не могу посмотреть воочию, что тебя натолкнуло на такие мысли, так как нахожусь за бугром, и интернет в данный момент не безлимит, а к безлимиту только из-за видео не хочется тащиться, да и смотреть буду имея другой взгляд на вопрос, так что с удовольствием именно почитал бы твои личные мысли по-поводу, а не пустые утверждения типа "не поедет" или "будет тошнить", противоречащие реальным отзывам,... или личные установки о уверенности в гениальности румынских кострукторов с Дачии,...:punish: так как jimmik таких ощущений подобных твоим не поимел причем на натуре, а не в домыслах. И на помню jimmik не первый кто пошел этим путем, и подобные переделки пока всех лишь радовали...
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст. Если только снижение тяги на 6й передаче и тем самым наоборот увеличение расхода на больших скоростях...
И может раз противоречишь реальным ощущениям пользователей, с расчетами сможешь показать с чего бы вдруг увеличится расход,... ибо опять же на натуре он у переделавших как минимум не изменился в городе, и снизился на трассе..:punish:
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст...
А вот эти утверждения разделю...
Да расчеты,... но при расчетах важно кто их производил.... и напомню у разных производителей по факту результат этих расчетов разный... И может сможешь объяснить с чего бы такое вдруг?:sarcastic:
А по поводу ничего не даст... лишь спрошу у тебя есть хоть какой-нибудь подобный личный опыт? И если вдруг есть то с удовольствием послушаю...:friends:
А ещё хочу спросить, если Дастер 1.6 может тащить на буксире например ХТрейл Т31 на 6-й передаче, то почему бы вдруг ему не ехать без него со слегка более длинными передачами?... А ещё среди моих знакомых много тех кому Дастер когда они пассажиры нравится, но только вот сев за руль они почти все без исключения поминают нецензурными выражениями румынского конструктора именно по поводу КПП.:sarcastic:
И вообщем по этому поводу, уже была горячая и длинная дискуссия за пределами этого ресурса, в которой пришлось поучаствовать, и если хочешь кину ссылку почитать, а главное подумать в личку, чтобы не повторяться..:drinks:

maslovyu
19.08.2017, 21:58
Сделать 6ю передачу чисто трассово-крейсерской вполне разумная идея. Передачи у нас нарезаны часто, сделать их по реже, а на 6й снизить обороты на 500 вполне было бы разумно, двигателю сильно тяжелее бы не стало при равномерном движении.

Зы. Как-то ездил на прокатном дизельном поло (овощ есесьно), там между 2 и 3 передачей была разница в 1400(!) оборотов, а на 5й при 140км/ч всего 2000об/мин. И на серпантинах было нормально, и по трассе можно было ехать быстро и экономично.
Зыы. Игорь Бурый медведь себе же поменял шестеренку на 5й передаче (4х2) и вполне доволен результатом

11vasya
19.08.2017, 22:43
там между 2 и 3 передачей была разница в 1400(!) оборотов, а на 5й при 140км/ч всего 2000об/мин. И на серпантинах было нормально, и по трассе можно было ехать быстро и экономично.
ну так там же турбодизель- у него момент внизу, а вверху он наоборот может сдуваться.

как по мне, так 500 оборотов для крайней" передачи погоды не сделают- 16клапанник будет нормально тянуть, но и топливо особо не поэкономишь ( тем более на кирпиче). короткие передаточные сделаны для комфортной городской езды, что бы не дергать постоянно ручку.

TolR
19.08.2017, 23:18
... короткие передаточные сделаны для комфортной городской езды, что бы не дергать постоянно ручку.
Что комфортного в таком варианте???..:pardon:
Если не постоянно их туда сюда "тыркать", значит "гонять одну из средних" какая больше нравится от 2х тысяч оборотов до 6-ти?...:search: А может ещё в чём? :sarcastic:
Мне например из-за этого "кому-то комфорта" удобней через одну, и даже через две, хоть в таком варианте уже разрывчик бывает и великоват...:pardon:

А ещё для почитателей румыно-хранцузского счётовода возник дополнительный вопрос... :thank_you2: Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???:wink::pardon:

11vasya
20.08.2017, 00:13
Что комфортного в таком варианте??
то, что не ошибаешься с выбором передачи:prankster2:
если удлинять, то можно поспешить с переключением, еще чуть замешкаться и нужно опять понижаться. а так первая-третья-пятая ( или вторая-четвертая-шестая).


Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???
так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать))

с одним я соглашусь- могли бы выпускать две версии для шестиступок- одну для жыпов ( как сейчас. еще в придачу делать черный пластик на бамперах), вторую с нормальным рядом ( без первой пониженной), где шестая чисто шоссейная.

KOSH
20.08.2017, 00:14
11vasya, где логика? Чем короче передачи, ткм чаще переключения! Наоборот! Помнится был у меня пыж 406 2л 136 л.с., с которым можно было тронутся и включить 3-ю, даже трогаться на ней неспешно если. Только там был эластичный двиг Евро 3 и правильная ГП под него. И вот там можно было включить 3-ю ездить весь день по городу. У дастера коробка под другое.

чук
20.08.2017, 01:09
Да гуано для города у нас коробка, если б жил в большом городе, продал бы его нафик.

TolR
20.08.2017, 10:04
то, что не ошибаешься с выбором передачи...
Хочешь сказать что Дастер хорош лишь для этаких "блондинов" не чувствующих авто???... :shok:
Так для них в рестайле сделали стрелочки, позволяющие им максимально избавиться от таких своих промахов, в том числе и в водительских навыках, а ещё при этом и быть макимально экологичными...:sarcastic:
Хотя некая извращенная, но вполне реальная мысль в этом "не ошибаешься" есть... Знакомая давно ездящая на АКПП как то прокатившись по случаю за рулем, высказалась:"Какой интересный авто какую передачу не воткни кроме крайних всё одно едет, а на других с МКП я как то пробовала, думала уже совсем разучилась". :sarcastic:
...с одним я соглашусь- могли бы выпускать две версии для шестиступок- одну для жыпов ( как сейчас. еще в придачу делать черный пластик на бамперах), вторую с нормальным рядом ( без первой пониженной), где шестая чисто шоссейная.
Вообщем так понимаю, считаешь Дастер внедорожником и тягачом?:shok:
А его вес, и хлипкость подвески и кузова для подобных целей тебя не смущают?:pardon:
Также добавлю о понижайке... Первую в том виде в каком она есть, сложно "натянуть" на понижайку, даже для дизеля с его моментом внизу, для понижайки она должна бы быть ещё короче... И если брать первую и вторую в паре, то для дизеля, да и для двушки такой подбор ещё не так провален, а вот для 1.6, получается всё мимо, и понижайка, не понижайка, и вторая для того чтобы начинать движение длинновата, то есть не оптимальны ни одна, ни другая...
А главное ответа на вопрос:" Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???"... как и на заданные ранее вопросы я так и не услышал...:pardon:

11vasya
20.08.2017, 12:06
где логика? Чем короче передачи, ткм чаще переключения!
как где? вот смотрите- имеем 6 передач, которые рассчитаны до 100 км/час- получается около 18 км/час на каждую. если прощелкать на половину, то ошибка будет только в 10 км/час. если передачи длинные, то там переключаться часто вам не придётся- потому как машинка нормально не поедет. у нас же сделано так, что можно часто переключаться, а можно крутить двиг подольше и держать в тонусе двигатель.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

Дастер хорош лишь для этаких "блондинов" не чувствующих авто???...
да. но не только дастер.


считаешь Дастер внедорожником и тягачом?
где я про такое писал? я пишу про ЖЫП- а не про тягача или внедорожника. хотя, паркета дастер очень хорош))

тогда на верху будет еще большая попа ( для любителей погонять по трассе)- поэтому и сделали компромисс.


Первую в том виде в каком она есть, сложно "натянуть" на понижайку, даже для дизеля с его моментом внизу, для понижайки она должна бы быть ещё короче...

а вот для 1.6,
а ннеефиг брать слабый двиг для плохих дорог. ну и я не уверен, что в пятиступке первая-пониженная))

Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми???"... как и на заданные ранее вопросы я так и не услышал...
разве выше не написал я?
так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать))

и про какие такие разные движки то речь? дизель и 2.0?

TolR
20.08.2017, 13:44
...разве выше не написал я?...
Может вдруг даже сможешь выделить где????:pardon:
Вот этот текст, это мягко говоря ну никак не тянет на ответ... "так они не для езды, вроде. плюс смотрите на обороты холостого хода- не очень удобно, когда на ХХ машинка не хочет ехать"...
...а ннеефиг брать слабый двиг для плохих дорог. ну и я не уверен, что в пятиступке первая-пониженная...
На счет слабого, начнем с того что при реальном сравнении, оказывается не та разница для подобных заявлений, если конечно не пытаться насиловать бензинку только лишь низкими оборотами.
И при чем пятиступка, кстати тоже короткая, и дорабатываемая многими, разговор о КПП полноприводных Дастеров.
А насчет плохих дорог, так Дастер не для них, а по комплексу, как универсал с высоким клиренсом, хорошим объемом и его трансформацией, позволяющими много чего перевозить и не бросать авто не доезжая "последнюю милю" до дачи, леса, либо ещё чего. А для плохих дорог он и ИМХО так себе вариант, и для них были ранее другие авто.
как где? вот смотрите- имеем 6 передач, которые рассчитаны до 100 км/час- получается около 18 км/час на каждую. если прощелкать на половину, то ошибка будет только в 10 км/час. если передачи длинные, то там переключаться часто вам не придётся- потому как машинка нормально не поедет. у нас же сделано так, что можно часто переключаться, а можно крутить двиг подольше и держать в тонусе двигатель.......
В корне неправильный подход с разделением в км/ч, хотя бы потому что разделение передач по факту таково, что увеличение на озвученные тобой км/ч-асы на каждой передаче, будет сопровождаться различным увеличением оборотов движка,...также замечу, что "полка" момента в разы шире разницы между передачами, поэтому при более активном двизении, то есть чуть бодрее ускорившись попадаешь в такую зону в которой следующая для активного разгона уже бессмысленна, а через одну ещё рано, если не выкручивать за 5 +т. оборотов... и это тоже один из вариантов дискомфорта, которых при коротких передачах вагон и маленькая тележка, и который именно на натуре сложно не заметить.

KOSH
20.08.2017, 17:32
TolR, +1.
11vasya, передачи не так чётко разделяются по скорости. И я бы предпочел делать меньшее число переключений в диапазоне 30-80 км/ч, как и большинство. Мы не на болиде ездим. На мой взгляд конструкторам западло было новые шестерни под дастер делать и они взяли из того, что есть. Вот и получилась 3 и 4 черте чё.

jimmik
20.08.2017, 17:39
Да гуано для города у нас коробка, если б жил в большом городе, продал бы его нафик.
Я сейчас по городу могу кататься на 5-й от 40 и до ... А будут опять валы можно и от 25км в час и до 180.

maslovyu
20.08.2017, 17:42
С 25 до 180 км/ч - это с ХХ до отсечки ? На одной передаче? Смысл?

jimmik
20.08.2017, 17:48
Смысл?
Это пример к комментариям: "а зачем длинные передачи?". Я сейчас наслаждаюсь ездой по городу. По трассе тоже хорошо, но есть косяк( с кпп не связан) по которому потом отпишусь, поэтому пока быстро на трассе не езжу. Плюс переделка пятикопеечная добавила момента именно по городу. Я не автор, но она работает. Если автор позволит я расскажу в другой теме.

11vasya
20.08.2017, 21:23
На счет слабого, начнем с того что при реальном сравнении
так а кто выше писал, что не хватает на 1.6 тяги?


разговор о КПП полноприводных Дастеров.
так сейчас уже нет полного привода на 1.6 ( старом)- так что профиксили проблему.


А для плохих дорог он и ИМХО так себе вариант
как раз для плохих, но дорог. а вот там где дороги нет, уже нужен реальный внедорожник.


В корне неправильный подход с разделением в км/ч
так понятно, что подход примерный, только показать, что короткие передачи прощают ошибки, их можно и перекрутить и недокрутить.


И я бы предпочел делать меньшее число переключений в диапазоне 30-80 км/ч
ну так ограничьте диапазон разрешенными 60 км/час- думается, что станет легче))

а вообще- у меня автомат и я не парюсь дергать рычаг)) может стоило изначально думать ( при выборе), что в городе придется поработать рукой?

механику имел ранее, но итальянскую, но то же короткую.

TolR
20.08.2017, 21:43
так а кто выше писал, что не хватает на 1.6 тяги?...
Если вдруг я, то где???:pardon:
И обычно на форумах такие утверждения стандартно принадлежат тем кто даже не пробовал, но при этом уверен...:smile:
...так сейчас уже нет полного привода на 1.6 ( старом)- так что...
Вот это отморозил... Пошел посмотреть есть, стоит там же где поставил час назад:rofl:
И может расшифруешь мутный текст, а то даже после стакана не понять.:rofl::rofl::rofl:
...ну так ограничьте диапазон разрешенными 60 км/час- думается, что станет легче...
Не-а это даже на автомате не каждому дано...:search:

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------

...а вообще- у меня автомат и я не парюсь дергать рычаг)) может стоило изначально думать ( при выборе), что в городе придется поработать рукой?...
Кто говорил что переключения передач это проблема?... Проблема в плохом подборе сочетания пары движок/КПП...
И вообщем, вижу что тебе это не под силу понять ибо для этого нужно чувствовать авто, и если этого в задатках нет, это нельзя приобрести в принципе:drinks:...

11vasya
20.08.2017, 22:38
Если вдруг я, то где???
наверное стоит запоминать, что пишите или стакан меньше употреблять, но в посту номер 21 этой темы не вы ли писали?
И если брать первую и вторую в паре, то для дизеля, да и для двушки такой подбор ещё не так провален, а вот для 1.6, получается всё мимо, и понижайка, не понижайка, и вторая для того чтобы начинать движение длинновата, то есть не оптимальны ни одна, ни другая...
или мимо это значит, что тяги вполне много, просто так числа подобраны))



Вот это отморозил... Пошел посмотреть есть, стоит там же где поставил час назад

ну это вы просто владеете таким ущербным вариантом ( в плане тяги), которое рено уже не выпускает- т.е. проблема осталась в прошлом, с выходом более мощного движителя. хотя я совсем не уверен, что и новый, более мощный двиг будет подходить для полного привода. в беларуси такие варианты дилер не возит- и у нас нет таких проблем, а вот про разрыв мощности при переходе с первой на вторую в глубоком снегу часто слышно ( когда первой уже мало и нужно переключаться, что бы ехать побыстрее).


Кто говорил что переключения передач это проблема?...

так если всё с переключением хорошо, то зачем огород городить? переключайтесь чаще и будет вам счастье.


И вообщем, вижу
предупреждать нужно. пойду оденусь:rtfm:

TolR
20.08.2017, 23:07
мимо это значит,...
:thank_you2:Василий мимо это значит не оптимальны, и там это черным по белому написано, и я мог бы бесконечно пояснять ответами твои домыслы и заблуждения, но не вижу в этом смысла, так как по-дискуссии с тобой понимаю, что даже показ на натуре в данном случае бессмысленен... :pardon:
И не надо меня предупреждать, мы взрослые люди и мило беседуем, только подобный ход беседы на данную тему мог бы быть и с любой блондинкой, а главное ни в коем случае не хотел тебя как то унизить,... лишь пойми одну важную вещь, если я не умею рисовать, то это значит лишь что это не моё, и констатация этого факта кем либо никак меня не унижает...
:thank_you2:Вообщем проблема лишь в том, что мне не интересна дискуссия с собеседником который вообще никак ни в теме...:friends:
Катай АКПП, только не промахивайся, а то и там есть где промахнуться.:sarcastic: :pardon:

11vasya
20.08.2017, 23:19
ак как по-дискуссии с тобой понимаю, что даже показ на натуре в данном случае бессмысленен...
наверное психолог вы по образованию?


И не надо меня предупреждать
о чём и где я вас предупреждал?
опять вы за стакан?




если я не умею рисовать,
вот и я о том- закусывать нужно. или начинать думать не только так как вам это видется, но и с другой стороны смотреть. тем же "блондинкам" то же нужно на чём то ездить. и нам ли решать на чём?


проблема лишь в том, что мне не интересна дискуссия с собеседником который вообще никак ни в теме..

ну оно то так, конечно)) только вы всё знаете? в машине даже ощущаете в какой угол багажника жена сумочку положила))




а то и там есть где промахнуться.
что? и там косяк есть? там же длинные передачи, не то что в механике.

TolR
20.08.2017, 23:39
...что? и там косяк есть? ..
Там не одно положение рычага, так что всё по написанному ранее... шанс на промах у тебя остаётся...:sarcastic::sarcastic::sarcastic:
...наверное психолог вы по образованию?..
Нет технарь, и поэтому написанное насчет "блондина" это не предположение... А на чем "блондины" ездят мне "по боку", и возможно некоторые из них профессионалы в малознакомой мне области... а отличие между нами(с тобой) лишь в том что обычно не дуркую, там где профан. :bye::bye::bye:

KOSH
21.08.2017, 08:03
11vasya, поддержу соседа и не буду комментировать бред.

KOSH
18.01.2018, 21:56
11vasya, поддержу соседа и не буду комментировать бред.

Это было в поддержку Василия, если что. Он по делу.
Как там у jimnika дело-то?

P.S. давно тут хай не разводили.

Max75
05.07.2019, 00:52
Джиммик подскажите пожалуйста в каком сервисе Вам перекидывали внутренности коробки. Сколько стоило?

line9999
20.05.2020, 20:57
В связи с тем, что убита главная пара в кпп, благодаря клубнуму сервису, то решил по совету форумчанина, поменять кпп 2л бензики на дизельную 1,5л. Что дает такая замена. Первые две передачи остаются такими же, что для бездорожья нормально, но начиная с 3-ей и до 6-й получаем длинные передачи, т.е почти на 300 об. будет ниже крутиться двигатель. Это даст экономию на трассе и возможность набрать большую скорость.
Кпп уже нашел достаточно дешево, завтра забираю.
Меняется вся внутрянка кпп, корпус остается свой.
Менять буду или в июле до отпуска или уже в конце августа .
Кому надо обозначения кпп для 4х4 : TL8 B 000-дизельная 1,5л; TL8 B 002-1,6 бензинка; TL8 B 003-бензинка 2л.
Подскажи, пожалуйста, а в сборе коробка не подходит?

line9999
20.05.2020, 21:16
Это не косяк, а правильные расчеты. Коробка считается под двигатель, а установка других передаточных чисел ничего не даст. Если только снижение тяги на 6й передаче и тем самым наоборот увеличение расхода на больших скоростях. Мощности и так не хватает. Ну а если ползать, то возможно будет уменьшение расхода.
Не надо лезть туда куда не надо, а особенно не понимаешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы))))

Я катался на разных авто много лет и уверенно могу сказать что передаточные числа на дастере подходят для езды по грунтовым заброшенным дорогам, а если город и трасса то хрень полная.