PDA

Просмотр полной версии : Краткий обзор Рено Колеос 2 от Котяры


admin
26.06.2017, 13:03
Друзья! На днях довелось прокатиться чутка и потискать нового Колеоса, посему хочу поделиться своим первоначальным мнением и парой фоток.

http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181735_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181808_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181816_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181934_vHDR_Auto.jpg

Первое, что я ощутил, когда сел в Колеос2, то, что я оказался в премиальном авто, классом выше, этому способствовал, в первую очередь, вертикально-ориентированный дисплей, размером с неплохой планшет, а также перфорированная отделка кожаных сидений, новая рукоятка АКПП и цифровой дисплей панели приборов. Да и габариты увеличились прилично. За рулем сидеть также удобно как и в предыдущей модели(мой рост 197см.)

http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182045_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182115_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182303_NT.jpg

Немаловажный фактор, на что хочу обратить внимание, что в Колеосе 2 я смог комфортно разместиться «за собой» на заднем диване и от коленок до спинки переднего сидения было еще несколько сантиметров! Перчаточный ящик такое же вместительный, как и подлокотник, хотя и исполнены совсем по-другому. Руль показался слишком нежным и мне показалось, что в таком исполнении он может быстро облезть, но если вспомнить, что я дважды менял руль на Фазе 2, оба раза по гарантии, то ничего критичного я в этом не вижу. Багажник стал чуть больше, хотя и не сильно заметно визуально, появился подогрев руля и задних сидений, что многих порадует. По динамике и тормозам особой разницы не заметил, точнее не заметил совсем ее, да собственно это и не удивило, да и прокатиться посчастливилось чуть более километра(( Обратил внимание на то, что лобовое стекло сильнее завалено и крыша получилась пониже чем в предыдущей модели, что то типа как на Volvo XC60.
Что удивило\поразило во время визуального знакомства, так это следующие моменты:
- люк в панорамной крыше открывается не так как на первом Колеосе, передняя часть тут заходит ПОД заднюю, а значит, весь мусор с крыши(допустим, после дождя, длительной стоянки под деревьями, поездки по лесу) при открытии будет счищаться в салон задней частью панорамной крыши.

http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183842_NT.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183856_NT.jpg

- кнопки в районе левого колена….ну скажите, почему сделали 1 кнопку от Колеоса и 3 от Флюенса?)

http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183723_NT.jpg

- кнопки подогрева задних сидений спрятаны в торце подлокотника, т.е. что бы включить подогрев нужно выдвинуть его из спинки и потом нагнуться поискать кнопку) (Во втором Колеосе кнопки подогрева передних сидений сделали по-человечески, а в третьем наверное кнопки заднего подогрева вынесут на консоль подлокотника)

http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182256_NT.jpg

- разочаровало, что багажник перестал быть двустворчатым, хотя для кого может это и будет плюсом.
- опять возвращаюсь к подлокотнику…там теперь нет дырки в его нише, т.е. лыжи, доски и прочие негабаритно-длинные предметы просто так не провезешь

http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183747_NT.jpg

- задний ряд сидений теперь не имеет регулировку по наклону

http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183739_NT.jpg

- ручки дверей выполнены в виде карманов, что говорит о том, что там будет непременно скапливаться грязь

http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183933_NT.jpg

- и самый, наверное, не приятный момент, что теперь у Колеоса2 нет ровного пола!(

В целом, авто прекрасный, если эти моменты для вас малозначимы и вы готовы закрыть на них глаза. Осталось сравнить конкурентов, которые все, практически дороже Колеоса на 200-500 тыс. р. Спасибо что дочитали, надеюсь, вам понравился мой не большой обзор.
P.S. Все выше сказанное исключительно моя точка зрения, каждый другой может видеть данный автомобиль совершенно в другом ракурсе!

admin
26.06.2017, 13:53
Забегая вперед, к вопросам, почему я написал, что Колеос дороже, отвечаю, что сравнивал ценник с Соренто Прайм, с Кодиаком и с Санта Фе. (почему с ними, да так получилось...с Кодиаком потому что он одновременно вышел в продажу с Колеосом 2 Еще Кодиак понравился по тестам и обзорам, не более), ценник на него от 1 999 000р. до 2 615 000р.

На прайм ценик от 2 134 900 до 2 224 900 (это на 2,4 двигло),
Колеос то подешевле будет (если не брать ТОП) 2,5л 4х4 171Л.С. Premium от 2 009 000 Р

Rene Buaron
26.06.2017, 13:55
На днях довелось прокатиться чутка и потискать нового Колеоса
и дизельного?

admin
26.06.2017, 13:58
Rene Buaron, нет, нет, был предложен для ознакомления только на бензине 2,5 л. в топе.

maslovyu
26.06.2017, 14:03
Нужно обязательно пробовать дизель, хотя ценник на него :(
Бензинка вроде и ничего, но и не особо как-то... Лично мое мнение
Да, варик честно держит обороты в области макс.момента, но его ведь примерно столько же, сколько и на 1.5dci дастера Ф2, но там ручками работать надо, а тут ножкой нажал и все, удобно, безусловно

Rene Buaron
26.06.2017, 14:38
Интересно, а "наглые допы дилеров "будут?:smile:
"Допы дилера"- показатель популярности авто.:smile:
Если верить журналистам, на 2.0 дизеле вариатор клиноцепный, услиленный (по аналогии с Форестером). Это конечно хорошо, но акпп "классика" в спарке с дизелем, от предыдущего колеоса, была бы предпочтительней... И цена 2.200ооо. Извините, это хоть и "пустой", хоть и "неедущий" 2.7, заточенный под 92-й, но Прадо.:mda:

maslovyu
26.06.2017, 14:52
Наглые - вряд ли, хотя, дилеры, они ваще безбашенные иногда логики ваще не видно, если мягко выразиться...

Интересно, сколько стоит страховка (каска) на колеос и прадо при одинаковой цене. Ну и стоимость владения тоже будет отличаться

ЗЫ. Варики дей-но разные, даже в ОТТС было где-то прописаны разные модификации

lorans
26.06.2017, 15:44
Забегая вперед, к вопросам, почему я написал, что Колеос дороже, отвечаю, что сравнивал ценник с Соренто Прайм, с Кодиаком и с Санта Фе. (почему с ними, да так получилось...с Кодиаком потому что он одновременно вышел в продажу с Колеосом 2 Еще Кодиак понравился по тестам и обзорам, не более), ценник на него от 1 999 000р. до 2 615 000р.

На прайм ценик от 2 134 900 до 2 224 900 (это на 2,4 двигло),
Колеос то подешевле будет (если не брать ТОП) 2,5л 4х4 171Л.С. Premium от 2 009 000 Р
У Сорентно Прайм нет двигателя 2.4 только 3.3 бензин и 2.2 дизель. Цена больше указанной. При клиренсе 160 см. без защиты двигателя - пузотерки.

Rene Buaron
26.06.2017, 16:43
Интересно, сколько стоит страховка (каска) на колеос и прадо при одинаковой цене.
Это по-началу. Потом, кроме "угоняемости", на величину страховой премии влияет "стоимость восстановительного ремонта"- у Дастера, например, она не самая ...маленькая. Ну, и в плане психологического комфорта- передвижения по дорогам общего пользования: на прадике, "по-комфортнее" будет (шарахаются))
У колеоса есть свой плюс-неугоняемость, вменяемый сервис, надёжность...
Интересно бы дизельного Нью Колеоса "пошшупать"-это да.:dance4:

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Но. Тестдрайвовые, у ОД, стопудово будут 2.5 CVT, "с панорамной крышей".:smile:

maslovyu
26.06.2017, 17:09
Тестдрайвовые, у ОД, стопудово будут 2.5 CVT, "с панорамной крышей".
не то чтобы сильно надеемся, на 2й вариант в виде дизеля, но прокатиться точно было бы интересно :)
стартовый вариант с 2.0 бензином будет спокойный-спокойный...

Олег
26.06.2017, 21:41
Ребята, что ездили на нем в Сочи...2.0 в смысле...говорят вполне достойно едет...

More
18.04.2018, 21:10
Случилось чудо.
Сегодня, едучи по м1 в Смоленской области, впервые увидел на дороге новый Колеос, чОрный. :smile: ))

KOSH
18.04.2018, 21:36
Поддержу тусовку!
Проходил тест драйв Коли 2.
Машина реально воспринимается более дорогой, на фоне конкурентов. Родственный хитрила на фоне просто сарай. Чуть-чуть сэкономили на заднем ряду, но спереди это жир (подогрев, вентиляция сидений - для кожи важно). Очень необычная настройка вариатора, который имитирует переключения.
Жаль дизеля не было на тесте.

Даже размечтался, что в кредит возьму. Через неделю отпустило. Жену третий месяц кроет)))

Aluksander
19.04.2018, 17:49
Случилось чудо.
Сегодня, едучи по м1 в Смоленской области, впервые увидел на дороге новый Колеос, чОрный. :smile: ))

Я по минску уже несколько штук видал. Крайний буквально день-два назад

Alex77
19.04.2018, 21:27
Комрады, сегодня был на ТО у дилера. Посидел таки еще разок в черном колеосе за... внимание... 2.5 миллиона рублей. У машины за 2.5 миллиона рублей я не увидел регулировки руля по вылету, это правда?

lorans
19.04.2018, 22:30
Надеюсь что у машины за 2.5 млн. заднее сиденье на салазках и спинка регулируется по наклону.

KOSH
23.04.2018, 00:03
Alex77, нет неправда. Регулировка есть.
2,5 млн. - это дизель с допами стоял?

lorans, нет, не регулируется и не на салазках. Весь жир в машине спереди. Сзади просто диван с подогревом и 2-мя дефлекторами.

lorans
23.04.2018, 00:56
Alex77, нет неправда. Регулировка есть.
2,5 млн. - это дизель с допами стоял?

lorans, нет, не регулируется и не на салазках. Весь жир в машине спереди. Сзади просто диван с подогревом и 2-мя дефлекторами.
Жесть...

Alex77
23.04.2018, 20:31
Alex77, нет неправда. Регулировка есть.
2,5 млн. - это дизель с допами стоял?
Спасибо, успокоили.
С допами да причем с навроченными допами...а вот дизель ? не вспомню...
Вообще по ценам.. я дастера брал лето 2016, для интереса сравнил цены с нынешними короче все коплектации где то на 100 тыщ скаканули...:sad:

KOSH
23.04.2018, 23:10
Alex77, это ещё фигня... Я люксовый даст в октябре 2013 брал за 760, а в 2014 осенью такой уже стоил 920.

Alex77
23.04.2018, 23:38
Alex77, это ещё фигня... Я люксовый даст в октябре 2013 брал за 760, а в 2014 осенью такой уже стоил 920.
ну понятно... вобщем это еще не такой уж и сильный скачёк 100 тыр :mda:
я в ожидании цен на дастер 2 - сколько они интересно загнут за него?

Атос
24.04.2018, 20:57
Alex77, а пока загнули на 80 тыс руб на Колеос; 40 тыс руб на Каптюр; и 30-45 тыс руб на сегодняшний Дастер в зависим-ти от компл-ии !!! На 25-30 тыс руб-Логан,Сандеро и Степвей и уже второй раз за апрель подняли цену на Доккер газета АвтоСреда от 24 04 2018г

vlad60
25.04.2018, 23:40
короче все коплектации где то на 100 тыщ скаканули...
Сегодня покупал в нашем рено салоне колодки...ну и конечно менагеры давай все подряд предлагать. Ради интереса про свой авто спросил и посмотрел прайс...покупал в 2014 за 649 тыс., сейчас мне показали цену 679 тыс...а вот на старшие комплектации и в правду сильно подняли цену.

More
25.03.2019, 23:07
Вот и мне довелось полазить, подёргать, пощупать... :smile:

Ну, что сказать... Снаружи машина выглядит крупно и богато.
Насчёт дизайна спорить не буду, в современных авто мне сложно его искать...)))
Ну, такой, массивный хмурый бегемот, со всякими модными светодиодными няшками...

https://i.ibb.co/9vGj9n0/0900.jpg


В общем, всё культурно.

https://i.ibb.co/Gxqks18/0901.jpg

More
25.03.2019, 23:16
Внутри же, нас с разбегу встречают "жигулёвские" серопластиковые кнопки на панельке слева от рулевой колонки.

https://i.ibb.co/ZdDFcDF/0903.jpg



Но внутрях конечно, всё модерново, всё такое переливается всякими немыслимыми цветами...
Я б охренел каждый день на приборку такого цвета смотреть. Вот честно.
Но, я-то известный консерватор, мне можно.))) Мне милее всех на свете ни разу не интересная оранжевая подсветка как на немцах 90-х годов...)))
А по современным реалиям, всякие такие цвета это считается круто наверное. Можно плюсануть.
Вот только руль логановский как-то всю картину премиума опять мажет.
Опять же, это может сейчас современно и правильно, на всех моделях от Логана до Колеоса одинаковые рули вкрячивать.
Не знаю. Но в закосе под премиум, хотелось бы на самом важном месте видеть некое подобие подтверждения этого закоса...
Вот ширина тоннеля между передними сиденьями правильная, есть куда стакан поставить, и закуску положить.

https://i.ibb.co/CQn0wwn/0902.jpg



Задний ряд и вроде широкий, и как-то не очень... Не понятно.
Но, трое там рассядутся спокойно.

https://i.ibb.co/ScF1vrY/0906.jpg


В общем, если никогда не видеть эту машину раньше, а потом убрать шильдики и открыв глаза сесть внутрь, то подавляющее большинство сограждан 100% скажет - "это Рено".
Не знаю, ругательство это или похвала, но как-то так... :smile: ))

Общее впечатление от машины всё-таки неплохое, особенно учитывая наличие в гамме моторов дизеля.

Впечатление это как-то перекликается с давним впечатлением захода на наш рынок фордовского Мондео - "много машины за мало денег".
В хорошем смысле этой фразы.

Вот только, по нышним реалиям 2 лимона это совсем не мало... :pardon:

maslovyu
25.03.2019, 23:56
наличие в гамме моторов дизеля

Вот только, по нышним реалиям 2 лимона это совсем не мало...
2.3 - что не меньше никак :(

подстветка - еще ладно, благо там она 5 цветов и можно менять, причем не только приборки, но и все остальное по контуру, на дверях, в ногах и т.д. и т.п.

А вот рулить, скажем, вентиляторами вместо крутилки через десяток нажатий на айпаде этом...

ЗЫ. это в логане руль от премиума :rofl:

More
25.03.2019, 23:58
А вот рулить, скажем, вентиляторами вместо крутилки через десяток нажатий на айпаде этом...


Юра, люди вон самолётами управлять кочерёжкой вместо штурвала научились, а тут айпад какой-то... фигня, научишься. :smile: ))

Aleks83
26.03.2019, 17:05
На фото в салоне с обвесом, он низкий, прям совсем тоска.. Ниже корейцев.
Да и в живую на улице видел, тоже низок. По хорошему это универсал с нормальным клиренсом легковушки, который должен быть в любом авто для РФ.

Hunter73
26.03.2019, 17:34
На фото в салоне с обвесом, он низкий, прям совсем тоска.. Ниже корейцев.
Да и в живую на улице видел, тоже низок. По хорошему это универсал с нормальным клиренсом легковушки, который должен быть в любом авто для РФ.

Как часто замечал фото и вид в живую очень сильно разнятся. Иной раз фото - ну "просто фотомодель" под определёнными ракурсами, а обойдешь по кругу - что-то не то. И наоборот, сколько раз "попадался".
Пример из "наших" очень нравится лада веста, но в тоже время "принять" икс-рей не могу, какой то он "не такой", как будто "недопиленый". :pardon:

maslovyu
26.03.2019, 20:20
С какими корейцами его сравнить по просвету ? Соренто ? Вот там дей-но легковушка и даже не сильно поднятая
С обвесом дей-но выглядит низко , в реале на вид и банальный листочек бумажки вполне похоже на заявленные 20см