admin
26.06.2017, 13:03
Друзья! На днях довелось прокатиться чутка и потискать нового Колеоса, посему хочу поделиться своим первоначальным мнением и парой фоток.
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181735_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181808_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181816_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181934_vHDR_Auto.jpg
Первое, что я ощутил, когда сел в Колеос2, то, что я оказался в премиальном авто, классом выше, этому способствовал, в первую очередь, вертикально-ориентированный дисплей, размером с неплохой планшет, а также перфорированная отделка кожаных сидений, новая рукоятка АКПП и цифровой дисплей панели приборов. Да и габариты увеличились прилично. За рулем сидеть также удобно как и в предыдущей модели(мой рост 197см.)
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182045_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182115_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182303_NT.jpg
Немаловажный фактор, на что хочу обратить внимание, что в Колеосе 2 я смог комфортно разместиться «за собой» на заднем диване и от коленок до спинки переднего сидения было еще несколько сантиметров! Перчаточный ящик такое же вместительный, как и подлокотник, хотя и исполнены совсем по-другому. Руль показался слишком нежным и мне показалось, что в таком исполнении он может быстро облезть, но если вспомнить, что я дважды менял руль на Фазе 2, оба раза по гарантии, то ничего критичного я в этом не вижу. Багажник стал чуть больше, хотя и не сильно заметно визуально, появился подогрев руля и задних сидений, что многих порадует. По динамике и тормозам особой разницы не заметил, точнее не заметил совсем ее, да собственно это и не удивило, да и прокатиться посчастливилось чуть более километра(( Обратил внимание на то, что лобовое стекло сильнее завалено и крыша получилась пониже чем в предыдущей модели, что то типа как на Volvo XC60.
Что удивило\поразило во время визуального знакомства, так это следующие моменты:
- люк в панорамной крыше открывается не так как на первом Колеосе, передняя часть тут заходит ПОД заднюю, а значит, весь мусор с крыши(допустим, после дождя, длительной стоянки под деревьями, поездки по лесу) при открытии будет счищаться в салон задней частью панорамной крыши.
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183842_NT.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183856_NT.jpg
- кнопки в районе левого колена….ну скажите, почему сделали 1 кнопку от Колеоса и 3 от Флюенса?)
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183723_NT.jpg
- кнопки подогрева задних сидений спрятаны в торце подлокотника, т.е. что бы включить подогрев нужно выдвинуть его из спинки и потом нагнуться поискать кнопку) (Во втором Колеосе кнопки подогрева передних сидений сделали по-человечески, а в третьем наверное кнопки заднего подогрева вынесут на консоль подлокотника)
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182256_NT.jpg
- разочаровало, что багажник перестал быть двустворчатым, хотя для кого может это и будет плюсом.
- опять возвращаюсь к подлокотнику…там теперь нет дырки в его нише, т.е. лыжи, доски и прочие негабаритно-длинные предметы просто так не провезешь
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183747_NT.jpg
- задний ряд сидений теперь не имеет регулировку по наклону
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183739_NT.jpg
- ручки дверей выполнены в виде карманов, что говорит о том, что там будет непременно скапливаться грязь
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183933_NT.jpg
- и самый, наверное, не приятный момент, что теперь у Колеоса2 нет ровного пола!(
В целом, авто прекрасный, если эти моменты для вас малозначимы и вы готовы закрыть на них глаза. Осталось сравнить конкурентов, которые все, практически дороже Колеоса на 200-500 тыс. р. Спасибо что дочитали, надеюсь, вам понравился мой не большой обзор.
P.S. Все выше сказанное исключительно моя точка зрения, каждый другой может видеть данный автомобиль совершенно в другом ракурсе!
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181735_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181808_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181816_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_181934_vHDR_Auto.jpg
Первое, что я ощутил, когда сел в Колеос2, то, что я оказался в премиальном авто, классом выше, этому способствовал, в первую очередь, вертикально-ориентированный дисплей, размером с неплохой планшет, а также перфорированная отделка кожаных сидений, новая рукоятка АКПП и цифровой дисплей панели приборов. Да и габариты увеличились прилично. За рулем сидеть также удобно как и в предыдущей модели(мой рост 197см.)
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182045_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182115_vHDR_Auto.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182303_NT.jpg
Немаловажный фактор, на что хочу обратить внимание, что в Колеосе 2 я смог комфортно разместиться «за собой» на заднем диване и от коленок до спинки переднего сидения было еще несколько сантиметров! Перчаточный ящик такое же вместительный, как и подлокотник, хотя и исполнены совсем по-другому. Руль показался слишком нежным и мне показалось, что в таком исполнении он может быстро облезть, но если вспомнить, что я дважды менял руль на Фазе 2, оба раза по гарантии, то ничего критичного я в этом не вижу. Багажник стал чуть больше, хотя и не сильно заметно визуально, появился подогрев руля и задних сидений, что многих порадует. По динамике и тормозам особой разницы не заметил, точнее не заметил совсем ее, да собственно это и не удивило, да и прокатиться посчастливилось чуть более километра(( Обратил внимание на то, что лобовое стекло сильнее завалено и крыша получилась пониже чем в предыдущей модели, что то типа как на Volvo XC60.
Что удивило\поразило во время визуального знакомства, так это следующие моменты:
- люк в панорамной крыше открывается не так как на первом Колеосе, передняя часть тут заходит ПОД заднюю, а значит, весь мусор с крыши(допустим, после дождя, длительной стоянки под деревьями, поездки по лесу) при открытии будет счищаться в салон задней частью панорамной крыши.
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183842_NT.jpg
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183856_NT.jpg
- кнопки в районе левого колена….ну скажите, почему сделали 1 кнопку от Колеоса и 3 от Флюенса?)
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183723_NT.jpg
- кнопки подогрева задних сидений спрятаны в торце подлокотника, т.е. что бы включить подогрев нужно выдвинуть его из спинки и потом нагнуться поискать кнопку) (Во втором Колеосе кнопки подогрева передних сидений сделали по-человечески, а в третьем наверное кнопки заднего подогрева вынесут на консоль подлокотника)
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_182256_NT.jpg
- разочаровало, что багажник перестал быть двустворчатым, хотя для кого может это и будет плюсом.
- опять возвращаюсь к подлокотнику…там теперь нет дырки в его нише, т.е. лыжи, доски и прочие негабаритно-длинные предметы просто так не провезешь
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183747_NT.jpg
- задний ряд сидений теперь не имеет регулировку по наклону
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183739_NT.jpg
- ручки дверей выполнены в виде карманов, что говорит о том, что там будет непременно скапливаться грязь
http://kapturclubs.ru/newkoleos/P_20170622_183933_NT.jpg
- и самый, наверное, не приятный момент, что теперь у Колеоса2 нет ровного пола!(
В целом, авто прекрасный, если эти моменты для вас малозначимы и вы готовы закрыть на них глаза. Осталось сравнить конкурентов, которые все, практически дороже Колеоса на 200-500 тыс. р. Спасибо что дочитали, надеюсь, вам понравился мой не большой обзор.
P.S. Все выше сказанное исключительно моя точка зрения, каждый другой может видеть данный автомобиль совершенно в другом ракурсе!