PDA

Просмотр полной версии : Очень большой расход топлива


nick_4ever
21.06.2017, 09:08
Всем доброго времени суток!
Имеется Дастер 1.6, 4х4, мкпп, 2013 года.
Машина была куплена в салоне в 2013 году моим родственником.
Режим езды у него был - город, деревня.
Проблем не знал, расход был в районе 8-9 литров на сотню.
Проехав на нем 22000км, машина стояла год в гараже, после чего досталась мне.
За первую неделю моей эксплуатации заметил большой расход 13-15 литров (при плавном нажатии на педаль газа и переключении передач на 2000-3000 оборотов).
Решил проверить свечи и увидел не лучшую картину - 3 катушка (слева на право) была ржавая и полный колодец воды. Воду выдул, катушку прочистил (и поменял со 2 местами), свечи заменил на новые. Но расход так и не изменился. Далее заменил прокладки дросельной заслонки, но и они результата не дали.
После этого эксплуатировал машину в течении двух недель и заметил следующие странности:
1) Проехав 100км после замены свечей, они все покрылись черным налетом.
2) Прогревочные обороты живут своей жизнью. Могу утром при +18 завести машину и обороты очень долго держут 1500 при этом машина как будто работает как то не правильно. А иногда в +5 утром заводишь и все в норме - 1000-1100 оборотов, которые постепенно спадают.
3) Иногда машина "едет" если ее крутить, то в диапазоне с 1000 до 5500 обороты уверенно набираются так же как и скорость. А бывает завел, поехал и после 3000 происходит некий затуп, машина ревет, обороты набираются плохо и соответственно не едет.
4) Когда стоит на нейтрале заведенная на бк расход топлива начинает расти все дальше и дальше, дошел с 13 до 17 литров.
5) Иногда включив диагностический режим бк - показывает ошибку ---ро (датчик температуры ож) но показания температуры в норме, карлсон включается.( не знаю должно ли так быть: иногда заглушил машину - и пропеллер дует минут 5-10)
К слову: пробег 22680, масло, фильтра менял. Ошибок через obd2 не выдает.

Strusto
21.06.2017, 09:47
nick_4ever, а термостат не проверяли?

А без движения на нейтрали расход и должен расти, топливо расходуется, а километраж не растет.

Неугомонный Ездец
21.06.2017, 09:48
меняйте стиль вождения на такой как у родственника
меряйте чеком на одной и то же АЗС, на одной и той же колонке

nick_4ever
21.06.2017, 10:38
nick_4ever, а термостат не проверяли?

А без движения на нейтрали расход и должен расти, топливо расходуется, а километраж не растет.

Термостат проверял, в норме..
Просто у меня на ауди и у друзей на разных авто, на нейтралке по бк расход не растет, вот и думал что что то не так

nick_4ever
21.06.2017, 10:42
меняйте стиль вождения на такой как у родственника
меряйте чеком на одной и то же АЗС, на одной и той же колонке

Я и так поменял стиль вождения до неузнаваемости:) плавное переключение передач на 2000-3000, на гашетку не жму, по городу больше 80 не разгоняюсь

Modigar
21.06.2017, 11:05
скиньте фишку с лямбды и покатайтесь, если расход не изменится или упадёт, тогда поменяйте ее.

nick_4ever
21.06.2017, 11:12
скиньте фишку с лямбды и покатайтесь, если расход не изменится или упадёт, тогда поменяйте ее.

первую или вторую?

Modigar
21.06.2017, 11:37
первую

nick_4ever
21.06.2017, 12:29
первую

попробую, но при ее не исравности в основном чек загорается

Ffox
21.06.2017, 12:50
Не знаю как тут, но на мегане2 плавающие обороты на хх часто лечились промывкой дроссельной заслоки.

Modigar
21.06.2017, 13:05
попробую, но при ее не исравности в основном чек загорается
На Логане у меня никаких ошибок не было, и даже на осцилографе от неё был вполне адекватный сигнал, но она то ли с задержкой его выдавала то ли ещё что то. Машина жрала 12-14 литров, свечи чёрные были.
Покатался с отключенной, расход до 9-10 упал, поставил бошевскую универсальную, расход 7,5-8,5 стал.
ps: суть подобной проверки отключением, в том, что не требуется никакого оборудования и фин затрат, т.е нахаляву.

TolR
21.06.2017, 14:12
На Логане у меня никаких ошибок не было, и даже на осцилографе от неё был вполне адекватный сигнал, но она то ли с задержкой его выдавала то ли ещё что то. Машина жрала 12-14 литров, свечи чёрные были....
Осциллографом нужно смотреть не только амплитуду но и длительность фронтов переходов... А ошибки будут лишь когда из чуть живого перейдет в совсем дохлый...
Но у автора пробег озвучен всего в 22 т. и ИМХО не знаю лично что нужно делать чтобы на таком сдохла лямбда.

nick_4ever
21.06.2017, 14:22
На Логане у меня никаких ошибок не было, и даже на осцилографе от неё был вполне адекватный сигнал, но она то ли с задержкой его выдавала то ли ещё что то. Машина жрала 12-14 литров, свечи чёрные были.
Покатался с отключенной, расход до 9-10 упал, поставил бошевскую универсальную, расход 7,5-8,5 стал.
ps: суть подобной проверки отключением, в том, что не требуется никакого оборудования и фин затрат, т.е нахаляву.

понял, буду пробывать

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

Не знаю как тут, но на мегане2 плавающие обороты на хх часто лечились промывкой дроссельной заслоки.

плавающих оборотов нет, а дз чистил когда прокладки менял

Modigar
21.06.2017, 14:38
Но у автора пробег озвучен всего в 22 т. и ИМХО не знаю лично что нужно делать чтобы на таком сдохла лямбда.
Пару баков гомна по пробкам искатать.
Да тем более машин долго стоял, могло от гомна там все и закоксоваться.
Ещё бы компрессию измерить, и по трассе прогнать километров 100 с оборотами не ниже 3000.

Jora
21.06.2017, 15:46
Могу утром при +18 завести машину и обороты очень долго держут 1500 при этом машина как будто работает как то не правильно. А иногда в +5 утром заводишь и все в норме - 1000-1100 оборотов, которые постепенно спадают.
с новья так было... считаю машине виднее какие обороты давать на хх.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------

Когда стоит на нейтрале заведенная на бк расход топлива начинает расти все дальше и дальше, дошел с 13 до 17 литров.
а что ж он падать что ли должен, если бензин горит а машина стоит

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------

не знаю должно ли так быть: иногда заглушил машину - и пропеллер дует минут 5-10
должно. фишка такая, если за спиной стоячая машина вдруг завыла вентилятором, то не оборачиваясь можно с 99% вероятностью сказать что это рено или нива

TolR
21.06.2017, 16:42
Пару баков гомна по пробкам искатать....
Уж даже и не знаю где его сейчас можно найти то...:friends:
...Ещё бы компрессию измерить, и по трассе прогнать километров 100 с оборотами не ниже 3000.
Только не 3000, а 4000+

алекс7
21.06.2017, 17:21
мне на то2 отдали свечи якобы с моего дастера. Одна была очень ржавая.Надо посмотреть может у меня тоже там вода?правда непонятно откуда...

Джити
21.06.2017, 17:41
правда непонятно откуда...

Из-под форсунки омывателя.

nick_4ever
21.06.2017, 17:52
Из-под форсунки омывателя.

именно:)

jimmik
21.06.2017, 17:55
А бывает завел, поехал и после 3000
Когда накрылся фазорегулятор, то одним из признаков плохой работы двигателя, был его перегрев, под капотом была жарища, вентилятор радиатора практически не отключался. Ну и соответственно не тянула на низах, только после 4000об.
Но он у меня рассыпался, а у вас может клапан закис. Только я не знаю, если в вашей модификации двигателя фазик.

Евгений73
22.06.2017, 15:10
Я и так поменял стиль вождения до неузнаваемости:) плавное переключение передач на 2000-3000, на гашетку не жму, по городу больше 80 не разгоняюсь

Вот и плохо, что не разгоняетесь, чем выше средняя скорость, тем ниже расход, а вообще странно, до сих пор у автора ни кто не спросил про среднюю скорость. Для дастера при средней в районе 20км/ч 13-15л вполне нормальный расход.

ЮджинСПб
22.06.2017, 16:22
Для дастера при средней в районе 20км/ч 13-15л вполне нормальный расход.

Для 1.6 ? Многовато. Для 2.0 тоже, впрочем

Aluksander
22.06.2017, 21:54
ЮджинСПб, а у вас при средней 18-20 км/ч сколько?

Евгений73
23.06.2017, 06:33
Для 2.0 тоже, впрочем

Ничего не много, интересовался у владельцев 2.0, у всех при этой скорости такой расход.

zrm
23.06.2017, 08:52
Ничего не много, интересовался у владельцев 2.0, у всех при этой скорости такой расход.

В среднем 13-14 литров 95го.
С какой радости меньший по объёму двигатель будет расходовать меньше мне не очевидно.
По сути же перемещаем полторы тонны груза на колёсиках на 100 км. Энергии надо примерно одинаково затратить.

rubin1967
25.06.2017, 23:40
nick_4ever, Посмотрите что происходит с топливными коррекциями LTST(короткая), и LTFT(длинная).

---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

Так же не мешает посмотреть на адекватность показаний датчика температуры двигателя, и воздуха на впуске. И на работу датчика кислорода ДК1.

Shmyax
15.01.2019, 19:28
Скинул первую лямбду. Сначала упал до 10, потом вырос дт 19. По показаниям БК.
До установки ГБО ещё 4 месяца (по финансовым причинам), а езжу много.
Какие ещё варианты могут быть?
Кстати, точно такая же проблема была на Рено сценик 1. Двигатель К4М 1.6. На трассе 8, в городе 16.
Сейчас Дастер 2.0 4*4.

Борисыч
15.01.2019, 20:12
Столкнулся с интересной ситуацией: на Волжском бульваре есть заправка, еду, вижу 95-тый на 3 рубля дешевле, заправился и домой. Выехал дня через 2, машина тупит, расход 17 литров. Как-то не связал это с бензином, подумал, что трабл с машиной, записался на диагностику, но не сложилось, пришлось много ездить, выкатал бак и заправился на "своей" заправке, где всегда заправляюсь. Причём 92-ым. УРАГАН! Со светофора (как обычно) первый, на педаль отклик резкий, расход 11 литров!

Shmyax
15.01.2019, 21:01
Столкнулся с интересной ситуацией: на Волжском бульваре есть заправка, еду, вижу 95-тый на 3 рубля дешевле, заправился и домой. Выехал дня через 2, машина тупит, расход 17 литров. Как-то не связал это с бензином, подумал, что трабл с машиной, записался на диагностику, но не сложилось, пришлось много ездить, выкатал бак и заправился на "своей" заправке, где всегда заправляюсь. Причём 92-ым. УРАГАН! Со светофора (как обычно) первый, на педаль отклик резкий, расход 11 литров!

Езжу много, и заправляюсь на разных. Обычно на последнем делении уровня бензина. Газпром, ПТК, КиришиАвтоСервис. Расход одинаковый. Причем и 95-й, и 92-й.
На трассе "за фурой" 80 км/ч 7.5 л.
На трассе сам 90-120 км/ч 9 л., с прицепом 11-12л (большой прицеп, 3.2*1.5 кузов + дышло, колёса, иногда тент.
В городе 15. Вот за город обидно. Город маленький, без пробок.

dg972
15.01.2019, 22:41
На трассе "за фурой" 80 км/ч 7.5 л.
Завидую...

В городе 15.
Нормалек! Тоже самое.

maslovyu
16.01.2019, 00:47
мое личное мнение, что и без фуры такое можно получить спокойно
На трассе "за фурой" 80 км/ч 7.5 л.

Hunter73
16.01.2019, 01:26
мое личное мнение, что и без фуры такое можно получить спокойно

Если местность ровная, а если как к нас, холмистая - не получится, литровку - полторы добавить придется.

---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------

Парадокс - на трассе новороссийск - туапсе у меня расход был 9.5 л, хотя и крутые подъемы, серпантин был. Но все равно меньше чем по трассе.

Борисыч
16.01.2019, 15:26
Я тихонько охреневаю! За рулём с 1976 года и думал, что автотехнику изучил "до руды"! Ан нет! Решил проверить правильность показаний датчика уровня топлива, заправился 92-ым, перевёл комп на показания расхода в литрах и обнулил. Помотался по Москве, дороги чищенные, пробок особо нет. Удостоверился, что квадратик - это 5 литров. Но я не про это. Жена спросила, какая температура за бортом и переключаяя комп, напоролся на показания расхода в литрах на 100 км. Расход 8,6 л/100 !!!!!!!! ПО ГОРОДУ, КАРЛ!!!!!! НА 92-ом!!!!!! При этом:трасмиссия в "Авто", "Эко" включено. Таких чудес с качеством топлива в жизни не наблюдал! То 17 на 95-ом, то 8,6 на 92-ом!!!!!!

Hunter73
16.01.2019, 16:14
Я тихонько охреневаю! За рулём с 1976 года и думал, что автотехнику изучил "до руды"! Ан нет! Решил проверить правильность показаний датчика уровня топлива, заправился 92-ым, перевёл комп на показания расхода в литрах и обнулил. Помотался по Москве, дороги чищенные, пробок особо нет. Удостоверился, что квадратик - это 5 литров. Но я не про это. Жена спросила, какая температура за бортом и переключаяя комп, напоролся на показания расхода в литрах на 100 км. Расход 8,6 л/100 !!!!!!!! ПО ГОРОДУ, КАРЛ!!!!!! НА 92-ом!!!!!! При этом:трасмиссия в "Авто", "Эко" включено. Таких чудес с качеством топлива в жизни не наблюдал! То 17 на 95-ом, то 8,6 на 92-ом!!!!!!

Вот так и живем, у кого бензин более менее, у кого откровенное дерьмо, у кого что-то посерёдке и всё спорим сколько кто где расходуют, короче уравнение со многими неизвестными. Я уже писал что заправился на "левой" но вроде бы газпромовской (по крайней мере логотип то был) заправке в Орле пришел в ужас от расхода по межгороду поднявшимся когда ехал в одну сторону около 10.5 литра до 15 обратно, и при том что машина категорически, на одном ровном и длинном участке, отказалась разгонятся выше 140 км. (просто на этом участке иногда проверяю максималку, вибрацию (ходовку), биение руля, как держит машину на скорости, так как у нас негде), даже на 5! передаче. Видимо такую дрянь залил, что сразу по приезду вкатил и присадку топливную для таких случаев, и 5 литров 98 из запаса. Но все равно неделю машину пришлось ждать, был отходняк, видимо мозги адаптировали и коррекция шла тяжело. :smile:

Shmyax
17.01.2019, 20:44
мое личное мнение, что и без фуры такое можно получить спокойно

Научите Мастер!

Strusto
17.01.2019, 22:22
Научите Мастер!

А в чем проблема по трассе при скорости 80 получить такой расход?

Юрий1976
18.01.2019, 06:36
А в чем проблема по трассе при скорости 80 получить такой расход?

Проблема ехать по трассе со скоростью 80км/ч :sarcastic:

Эхо
18.01.2019, 08:32
Вообще не проблема. Выезжаешь на трассу, разгоняешься до 80 км.ч., включаешь круиз.