PDA

Просмотр полной версии : Кончилась резьба крепления катушки на 2,0


dg972
14.05.2017, 23:31
Требуется квалифицированная помощь!
Хотел проверить состояние свечей, откручивая болт под ключ на 8 (М5?) выкрутил и резьбу на крайне левой свечной катушке. Я бы особо не заморачивался, но этот болт держит кроме катушки еще и клапан механизма регулировки фазы газораспределения.
Есть мысль поставить шпильку или болт большего диаметра.
Внимание ВОПРОС!
Штатное отверстие М5?
Что нужно сделать, что бы нарезать резьбу на М6? Рассверливать сверлом на 5,5 надо или сразу можно прогонять мечиком на 6?

ktoto-zdes
14.05.2017, 23:41
Если правильно помню, то диаметр минус шаг витка. Как-то так.

dg972
14.05.2017, 23:45
А какой там шаг?

aca300
15.05.2017, 07:55
А может попробовать завернуть шпильку М5? Не ремонтную. Сколько там резьбы осталось? Может без новой нарезки будет держать.
В старые времена на жигулёвских карбюраторах не рассверливая нарезал М6 с М5. Но здесь бы не рисковал, рассверлил, а потом нарезал. Сломать метчик не долго, а извлекать его, тот ещё гемор.

ktoto-zdes
15.05.2017, 09:04
Дим, раньше были такие как их - не помню. Они мерили шаг и прочее у резьбы: как шаблончики. Надо у токарей спросить.

Strusto
15.05.2017, 09:42
Что нужно сделать, что бы нарезать резьбу на М6? Рассверливать сверлом на 5,5 надо или сразу можно прогонять мечиком на 6?

Дим, вообще, под М6 со стандартным шагом положено сверлить 4,8 мм.
Я б, все таки, попробовал бы восстановить резьбу холодной сваркой, и далее крепить болтом, только затягивая его совсем немного,
следующим этапом, при нужде, ввернул бы, опять на холодную сварку, шпильку, понимая, что придется немного вытаскивать датчик при каждом контроле/замене свечи.

awolka
15.05.2017, 10:14
Помните шпильки воздушного фильтра на классике ? Тоже вечно была проблема с резьбой.
Я просто брал метчик и нарезал резьбу большего диаметра , ничего не сверля.

Илья468
15.05.2017, 10:34
Этот вопрос не раз обсуждался. И Игорь кубик писал и я про это. Вообще я решил этот вопрос, вкрутив длиннее болт от крепления распредвала ваз 2108 и шайбы под него подложил. Игорь поставил шпильку и это тоже хороший вариант. А резьбу прогоняют под болтик на 7 мм. Можно попробовать метчиком на 6 мм прогнать и поставить 6ку болт. Сверлить не надо. Там все мягкое. С завода резьбы там нет и болтик сам нарезает. Если присмотреться то у него не обычная резьба.

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Болт там 6ка. Поэтому сервис на 7 мм ставит. Но болтик на 7мм специфический мне кажется его поискать придется.
Кстати болтики от ваз 2108 есть под ключ на 8мм и есть под торекс. Я брал старого образца под ключ на 8.

Ky6uk
15.05.2017, 12:19
https://www.drive2.ru/l/7491259/

dg972
15.05.2017, 17:14
С завода резьбы там нет и болтик сам нарезает. Если присмотреться то у него не обычная резьба.
Да, сечение у него похоже на треугольник. :)

onebar
22.09.2023, 01:16
Восстановил резьбу пружинкой из китайского набора, все просто и легко (https://dzen.ru/video/watch/650c600cdcff1731999bf4c2), болтик можно родной оставить.